Культура Китая

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Культура Китая
» Традиция
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Культура Китая
Культура Китая!
Культура Китая
Культура Китая!
Культура Китая

Культура Китая! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Культура Китая

Культура Китая

Культура Китая
Культура Китая
Культура Китая

Средние века Культура Китая - Благородные Культура Китаяы - Знаменитые Культура Китаяы средневекового периода - Краткая биография Культура Китая - Культура Китая-авторы - Факты о Культура Китая ах - Средний возраст - Био - Средневековье Культура Китая - История и интересная информация - Факты о Культура Китая ах - Информация для Культура Китая - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Культура Китая - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Культура Китая - Факты о Культура Китая ах - Информация для Культура Китая - Эра - Жития средневековья Культура Китая - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Культура Китаяы - Знаменитые Культура Китаяы В Средневековье - Средневековье Культура Китая -

Культура Китая для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Культура Китаяа К ЖИЗНИ

  • Культура Китая
  • РЕКЛАМА«Культура Китая?»«Культура Китая?» МНЕНИЕ Культура Китая ЖИЗНИ Культура Китая 7
    Товарищи! Культура Китая НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Культура Китая»Культура Китая
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Культура Китая
    «Культура Китая»«Культура Китая» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Культура Китая , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Культура Китаяы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Культура Китаяологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Культура Китаяологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Культура Китая ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Одним из принципиальных качеств является надобность хранения всей собственной жизненной энергии. Сила духа не обязана разбегаться праздными думами, проистекающими из неупорядоченных желаний, или растрачиваться в итоге неуправляемых сексуальных удовольствий. Любовь - правило и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Поэтому-то влюбленность имеется то, перед чем преклоняется разумный человек. Конфуций. Навигация по сайту: на ключевую: интернет-сайт психолога, психология любви православие о любви статьи о психологии любви короткие выражения мыслителей о любви ответы на вопросы о психологии и любви Психотерапия ребяческих травм. Психологические предпосылки заболеваний Получить консультацию психолога Самые известные статьи на сайте По результатам 1-го опроса людей из различных государств, китайцы, вполне довольные собственной сексуальной жизнью, сочиняют больший процент. Другими словами, Китай одолжил первое пространство по качеству сексуальной жизни посреди остальных стран. Понятно, что инновационная цивилизация Китая и цивилизация Древнего Китая – это различные вещи. Однако, сами корешки взора китайцев на жизнь разрешено изучить из культуры Древнего Китая. Культура Китая. В рамках данной статьи, не выйдет разглядеть все нюансы старой китайской культуры и мировоззрения. Коротко скажем, что в Китае мы встречаем одну из высших религиозных форм, в каких населениеземли в собственной исторической обусловленности и пробовало сотворить себе окончательные ориентиры в данной жизни. * Сегодня Китай - это 3-я по величине местности государство решетка после России и Канады и первая в мире по численности народонаселения. 92% народонаселения - этнические китайцы. * В Китае есть три религии: даосизм, конфуцианство и странный буддизм в форме махаяны. Несмотря на их различия, для Китая свойственны некоторые общие религиозно-мировоззренческие черты. Универсальный " космизм " Китая пронизывает философия на мир, семью и муниципальный распорядок, целостное нравственное преподавание и науку. Космизм имеется преподавание, в центре которого стоит мир со всеми его долями и проявлениями и которое жаждет придти к согласии неба, земли и человека. Можно заявить, что базой китайской философии и религии является работающий, активный, создающий космос, ход естественных вещей, вселенской распорядок, называемый " Дао "( " Путь "). Конфуцианство Конфуций( Кун-цзы, 551-479г. до н. э.) родился и жил в эру огромных соц и политических потрясений, когда чжоуский Китай находился в состоянии томного внутреннего кризиса. Власть чжоуского правителя – Вана издавна ослабла, Разрушались патриархально-родовые нормы, в междоусобицах гибла родовая аристократия. Крушение старых устоев семейно-планового быта, междоусобные распри, коррумпированность и жадность чиновников, бедствия и мучения обычного народа – все это вызывало резкую рецензенту ревнителей старины. Выступив с оценкой собственного века и высока устанавливая века прошлые, Конфуций на базе этого противопоставления сотворил собственный идеал совершенного человека изюнь-цзы. Высоко нравственный цзюнь-цзы обязан был владеть 2-мя важными в его представлении плюсами: гуманностью и ощущением длинна. Гуманность( жень) включало в себя застенчивость, сдержанность, амбиция, бескорыстие, влюбленность к людям и т. п. Жень – это практически недосягаемый идеал, совокупность достоинств, которыми владели только античные. Из современников он считал разумным только себя и собственного любимого воспитанника Янь Хуэя. Однако для реального цзюнь-цзы одной гуманности было мало. Он обязан был владеть еще одним принципиальным качеством – ощущением длинна. Долг – это нравственное обязанность, которое человечный человек в силу собственных добродетелей прикладывает на себя сам. * Чувство длинна, как правило, обусловлено знанием и высшими принципами, но не расчетом. “Благородный человек задумывается о займе, маленький человек хлопочет о выгоде, ” – изучал Конфуций. Он втомжедухе спроектировал и ряд остальных мнений, подключая преданность и открытость( чжэн), благопристойность и воплощение церемоний и обычаев( ли). * Следование всем этим принципам было повинностью добропорядочного цзюнь-цзы, и, таковым образом, “благородный человек” Конфуция – это абстрактный соц идеал, назидательный комплекс добродетелей. Этот идеал становился обязательным для воспроизведения, приблизится к нему было занятием чести и общественного престижа вособенности для тех, представителей верховного сословия ученых-чиновников, проф бюрократов-администраторов, какие с эры Хань( iii в. До н. э.) стали править китайской конфуциальной интерией. * Конфуций жаждал сотворить идеал рыцаря добродетели, боровшегося за высшую нравственность, против царившей кругом несправедливости. Но с превращением его учения в официальную догму на предшествующий чин выступила не сущность, а наружная форма, проявлявшаяся в демонстрации преданности старине почтения к старым, фальшивый застенчивости и добродетели. В средневековом Китае равномерно сложились и были канонизированы определенные нормы и стереотипы поведения всякого человека в зависимости от занимаемого места в социально-чиновничьей иерархии. В хотькакой момент жизни, на хотькакой вариант, при рождении и погибели, поступлении в школу и при назначении на службу – постоянно и во всем существовали взыскательно фиксированные и обязательные для всех критерии поведения. В эру Хань был составлен свод правил – трактат Лицзы, компендиум конфуцианских норм. Все записанные в этом обряднике критерии следовало ведать и использовать на практике, приэтом тем усерднее, чем наиболее высочайшее состояние в сообществе человек занимал. * Конфуций, отталкиваясь от сконструированного им общественного совершенства, определил базы такого общественного распорядка который желал бы созидать в поднебесной: Пусть отец станет папой, сын – сыном, сударь – сударем, бюрократ – чиновником, т. е. все будет на свои места, все будут ведать свои права и обещания и делать то, что им положено. Упорядоченное таковым образом сообщество обязано быть из 2-ух главных категорий, верхов и низов – тех, кто задумывается и заведует и тех, кто трудится и повинуется. Критерием деления сообщества на верхи и низы обязаны были работать не знатность происхождения и не достояние, а ступень недалекости человека к эталону цзюнь-цзы. Формально этот аспект раскрывал путь вверх для хотькакого гораздо труднее: звание чиновников было отделено от обычного народа " стеной иероглифов " – подготовленность. Уже в Лицзы было умышленно оговорено, что церимониалы и ритуалы не имеют дела к простонародью и что грубые телесные наказания не используются к грамотным. * Конечной и высшей целью управления Конфуций провозглашал интересы народа. Одна при этом они были убеждены, что самому народу его интересы непонятны и недосягаемы и без опеки интеллигентных конфуцианцев – управителей он встать никоимобразом не может: " Народ следует принуждать идти должным методом, но не необходимо разъяснять, отчего. " * Одной из принципиальных основ общественного распорядка, по Конфуцию, было серьезное подчинение старшим. Слепое подчинение его воле, слову, желанию – это простая норма для младшего, подвластного, подданного как в рамках страны в целом, так и в рядах клана, семьи. Конфуций подсказывал, что правительство – это крупная семья, а семья маленькое правительство. * Конфуцианство придало культу предков глубочайший значение знака знаток. Порядка и превратило его в первейшую обязательство всякого китайца. Конфуций спроектировал преподавание о сяо, сыновей почтительности. Смысл сяо – работать родителям по правилам ли, захоронить их по правилам ли и приводить им в жертву по правилам ли. * Конфуцианский культ предков и нормы сяо содействовал расцвету культа семьи и клана. Семья считалась сердцевиной сообщества, интересы семьи гораздо превосходили интересы отдельной личности. Отсюда и постоянная желание к росту семьи. При подходящих экономических способностях влечении к общему проживанию недалёких родственников грубо преобладало над сепаратистскими наклонностями. Возникал мощнейший разветвленный клан и родичей, державшихся друг за друга и населявших иногда цельную деревню. * И в семье и в сообществе в целом хотькакой, в том числе авторитетный голова семьи, принципиальный бюрократ правителя, представлял собой доэтого только социальную единицы, вписанную в строгие рамки конфуцианских обычаев, вылезти за пределы которых было нереально: это обозначало бы “потерять лицо”, а утрата лица для китайца равноценно гражданской погибели. Отклонения от нормы не допускались, и никакой экстравагантности, оригинальности ума или верховного вида китайские конфуцианство не поощряло: строгие нормы культа предков и соответствующего обучения подавляли эгоистические наклонности с детства. * Человек с детства привыкал к тому, что собственное, эмоциональное, родное на шкале ценностей несравненно с всеобщим, принятым, правильно обусловленным и обязательным для всех. * Конфуцианство смогло взятьвдолг водящие позиции в китайском сообществе, купить структурную прочность и доказать собственный последний консерватизм, нашедший наивысшее представление в культе постоянной формы. Соблюсти форму, во чтоб то ни стало уменьшить вид, не утратить лицо – всё это стало сейчас играться особенно главную роль, ибо рассматривалось как гарантия стабильности. Наконец, Конфуцианство выступало и как стабилизатор во отношениях страны с небом и – от имени неба – с разными племенами и народами, населявшими мир. Конфуцианство поддержало и вознесло сделанный в иньско-чжоуское время культ правителя, правителя “сына неба” правящего поднебесной от степи большого неба. Отсюда был лишь шаг до деления только решетка на культурный Китай и некультурных вандалов, прозябавших в теплоте и невежестве и черпавших познания и культуру из 1-го родника – из центра Мира, Китая. * Не будучи религией в полном значении слова, конфуцианство стало огромным, ежели элементарно вероисповедание. Конфуцианство – это так же и политика, и административная система, и высший стабилизатор экономических и соц действий – однимсловом это база только китайского вида жизни, квинтэссенция китайской цивилизации. В движение 2-ух с бесполезным тыщ лет конфуцианство формировало умы и ощущения китайцев влияло на сих убеждения, психологию поведение, мышление, восприятие, на их быт и уклад жизни. Даосизм Даосизм появился в чжоуском Китае фактически практически сразу с учением Конфуция в облике самостоятельной философской доктрины. Основателем философии даосов считается философ Лао-Цзы, который современными исследователями считается фигурой знаменитой, т. к. о нем нет надежных исторических и биографических сведений. Согласно легенде, он ушел из Китая, но согласился бросить смотрителю пограничной заставы родное творение Дао-дэ-цзин( iv-iii век до н. э.). В этом трактате излагаются базы даосизма, философия Лао-Цзы. В центре доктрины - преподавание о большом Дао, повальном законе и абсолюте. Дао господствует всюду и во всем, постоянно и безмерно. Его никто не создавал, но все проистекает от него. Невидимое и неслышимое, недоступное органам эмоций, постоянное и неисчерпаемое, безымянное и бесформенное, оно дает правило, имя и форму всему на свете. Даже большое Небо следует Дао. Познать Дао, вытекать ему, слиться с ним-в этом значение, мишень и счастье жизни. Проявляется же Дао чрез свою эманацию - чрез Дэ, и ежели Дао все порождает, то Дэ все вскармливает. * Из этого следовательно, что даосизм становит перед собой мишень открыть перед человеком секреты мироздания, нескончаемые трудности жизни и погибели и делается ясно, отчего он появился. Ведь за пределами конфуцианства остались магическое и иррациональное, не разговаривая уже о старой мифологии и простых предрассудках. А без этого человек ощущает некий церковный дискомфорт, некоторую пустоту, которую требуется наполнить и благодарячему все верования и ритуалы были соединены в рамках религии даосов, сформировавшейся синхронно с конфуцианством. * Одним из самых симпатичных пт в учении Дао как для обычного народа, так и для знати была проповедь долголетия и бессмертия для людей, познавших Дао. Эта мысль так привлекала, что цари даже снаряжали экспедиции за эликсирами бессмертия и финансировали работы даосских волшебников по их изготовлению. Таким образом даосизм сумел жить и закрепиться в критериях господства конфуцианства. При этом даосизм достаточно шибко поменялся, мысль о Дао и Дэ была отодвинута на обратный чин, а на предшествующий выдвинулись бессчетные волшебники, знахари, шаманы, примкнувшие к даосизму, какие умело синтезировали некие идеи даосизма с крестьянскими суевериями, и таковым образом получившие над крестьянами огромную администрация. Подтверждением этому стало крестьянское даосское возмущение, произошедшее во время кризиса власти после конца династии Хань, которым управлял даосский маг Чжан Цзюнэ. Он устанавливал собственной задачей избавление имеющегося строя и подмену его королевством Великого Равенства( Тайпин). Он объявил год восстания истоком эры новейшего " Желтого неба ", благодарячему его сторонники носили желтые повязки. Восстание было невообразимо подавлено сам Чжан Цзюнэ убит, а останки его сторонников исчезли на западе, в горных приграничных районах, где действовала иная даосская секта Чжан Лу. Эта, сейчас соединенная, секта после падения династии Хань перевоплотился в самостоятельное теократическое образование, которое так же именуют государством даосских пап-патриархов. Впоследствии с ними числились даже официальные власти. Власть в этом “государстве в государстве” передавалась по наследству, само оно состояло из 24 общин, возглавляемых епископами. Жизнь в данных общинах была организованна таковым образом, чтоб любой мог очиститься, раскаяться и, пройдя чрез серию постов и обычаев, приготовить себя к бессмертию. Согласно Дао, тело человека представляет собой микрокосм-это собрание духов и священных сил, итог взаимодействия мужского и дамского начал. Стремящийся к достижению бессмертия обязан доэтого только попытаться сотворить для всех данных духов-монад( их возле 36 000) такие условия, чтоб они не устремлялись оставить тело. Даосы подразумевали добиться этого за счет ограничения в еде, особых телесных и дыхательных упражнений. Так же чтоб добиться бессмертия, кандидат обязан был свершить не наименее 1200 неплохих поступков, и при этом один нехороший поступок сводил все на нет. * Сам акт перевоплощения почитался так священным и загадочным, что его никто не мог закрепить. Просто был человек - и нет его. Он не погиб, но пропал, покинул свою телесную кожицу, дематериализовался, вознесся на небо, стал вечным. На протяжении веков даосизм переживал подъемы и падения, помощь и гонения, времяотвремени становился официальной идеологией какой-нибудь династии. Но тем не наименее он был нужен как интеллигентным верхам, так и необразованным низам китайского сообщества. Образованные верхи обращались почаще только к философским теориям даосизма, к его старому культу простоты и естественности, слияния с природой и свободы самовыражения. Часто отмечалось, что странный интеллигент( хотькакой), будучи в соц плане конфуцианцем, в душе постоянно был мало даосом. Необразованные низы находили в даосизме иное. Их завлекали общественные утопии с уравнительным распределением имуществ при жесточайшей регламентации жизненного распорядка. Эти теории игрались свою роль в качестве знамени в ходе средневековых крестьянских восстаний. Кроме такого, с народными массами даосизм был связан ритуалами, практикой гадания и врачевания и т. п. Именно на этом, низшем уровне даосизма складывается тот огромный пантеон, которым постоянно различалась вероисповедание даосов. В этот пантеон наравне с головами религиозных доктрин мог угодить хотькакой исключительный исторический деятель, даже обычный бюрократ, оставивший после себя неплохую память. Даосизм в Китае, как и буддизм, занимал скромное пространство в системе официальных религиозно-идеологических ценностей, но в периоды кризисов, когда централизованная администрация приходила в упадок, даосизм уходил на предшествующий чин, проявляясь в народных восстаниях, какие двигали утопические идеи даосизма. Сексуальная цивилизация Китая. " Любовь - правило и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Поэтому-то влюбленность имеется то, перед чем преклоняется разумный человек. " Конфуций. * В Китае давно различались влюбленность, секс и брак, допускались многоженство и крупная ступень сексуальной свободы( в главном для парней) во внутрисемейных отношениях, не применялись юридические санкции к так называемым половым извращениям и т. д. * В Китае к интимной жизни относились не наименее ежедневно и нешуточно, чем в Индии. И ещё две тыщи лет обратно античные целители-даосы писали искренние, понятные книжки о любви и сексе. Теории дао любви в движение почтивсех веков формулировали взгляды сексуальных отношений китайцев, и дао любви обширно практиковалось в движение наиболее чем 2-ух тыщ лет. * Структура всякой цивилизации описывает присущую ей сексуальную практику. В Китае тремя более очевидными источниками воздействия на нее появились соц приниженность дам, рассудочная затейливость парней и вольные от комплекса вины составляющие языческих верований даосов. Представления о обычном сексуальном поведении меняются от эры к эре, от сообщества к социуму, и хотькакое изучение, определяющее один подъезд как преданный, а остальные - извращениями, только только исходит из критериев собственного места и времени. * Если бы требовалось найти ту единую область сексуального своеобразия, в которой китайцы преуспели более только, то такой, непременно, появилось бы внедрение сексуальных запасных средств и приспособлений. Литература и художество иллюстрировали технику секса. Знания данной стороны жизни супругов не были под запретом. Поэтому муж, способный восторгаться частыми и длительными половыми сношениями, ценился еще больше элементарно юного и симпатичного. Врачи-даосы разглядывали секс как натуральную компонент взаимоотношений супругов. Причём, сексом не лишь наслаждались и смаковали его, но и считали полезным, продлевающим жизнь занятием. Не разговаривая уже о том, что разные формы секса прописывались даже при обыденных болезнях, не связанных с половыми органами. А чтоб сберечь искусность в любви, ласках и сексе, разрабатывалось оченьмного способов, и писались пособия. Эротические же картины применялось и как обучающее вспомоществование, и как возбуждающее лекарство, как для парней, так и для дам. Дао любви. Отличительной чертой китайской эротологии является деление эякуляции от оргазма. После семяизвержения мужчина ощущает утомление, в ушах у него гудит, глаза слипаются, и ему охото дремать. Он чувствует жажду, а его руки-ноги стают вялыми и негнущимися. И ежели во время выброса семени он проверяет секундное наслаждение, то после этого следуют длинные часы утомления. Но ежели мужчина может выверять своё семяизвержение и уменьшает численность семяизвержений до минимума, то тело его делается посильнее, ум присутствует в ясности, а слух и зрение улучшаются. Может появиться, что мужчина воспрещает себе болеть острое и приятное чувство от семяизвержения, но, в итоге сдерживания, его желание к даме приметно увеличивается, как какбудто он не может наесться любимой дамой. Разве не в этом истинное наслаждение? * Согласно даосскому учению на свет мы появляемся хорошими, благородными и способными к состраданию. Все наши плюсы проистекают из запасов внутренней энергии, которая именуется " цзин ", сконцентрирована во внутренних органах и равномерно расходуется в движение жизни. Ее утраты мы отчасти возмещаем свершением различных хороших дел и безошибочным кормлением. С годами человек производит все меньше и меньше энергии, а растрачивает столько же. После 25-летнего возраста все запасы богоданной энергии исчерпаны и мы затеваем тащить ее из наших внутренних органов печени, сердца, почек, почему те ужаснее работают. Поэтому мы стареем, болеем и умираем. Наша драгоценная " цзин " пропадает при стрессах и всяческих проблемах, а злоба, ярость, зависть ее практически выкачивают. * Отсюда даосские мудрецы совершают тривиальный вывод: чем более энергии мы сохранили, тем мы здоровее и подольше живем. А предохранять ее разрешено, избегая бешенства, ужаса, волнения и беспокойства или чувствуя позитивные и ясные ощущения от хороших дел, что очень трудно. * В наших половых железах находятся цельные залежи качественной " цзин ", и сексуальное побуждение дозволяет нам эту энергию собирать. Мужчины без толку расходуют немало " цзин " во время семяизвержения( эякуляции), а дамы при всяких месячных. Даосские философы изобрели огромное численность технических приемов что-то вроде гимнастики, позволяющей непрерывно находиться в состоянии эротического взлета, чтоб энергию создавать, перекачивать в мозг, чистить и ориентировать к остальным органам для хранения юности и свежести духа. Первоочередная задачка для парней как разрешено реже эякулировать, а для дам освободиться от месячных задолго до климактерического периода и крометого немало и с наслаждением сексапильно заниматься как в одиночку, так и вдвоем. * Тот, кто движется во время акта, дает энергию, лежащий неподвижно приобретает, приумножает, перерабатывает и распределяется с партнером. Выигрывают оба тут же, на месте, а не в отдаленном будущем. Мы привыкли полагать, что пик сексуального удовольствия непременно связан с разрядкой оргазмом. При этом у мужчины проистекает семяизвержение, а у дамы наблюдаются ритмичные сокращения стен влагалища и шеи матки с выделением секрета особенных железок. Даосские учителя именуют этот оргазм " наружным " и относятся к нему с пренебрежением, как к второсортному, связанному только с порожней растратой энергии. * Высшее удовольствие довести себя до точки кипения, а позже отключить пламя. И отдать пылу равномерно угаснуть. Они говорят, что оба напарника при этом чувствуют оргазм не физический, с вульгарным излиянием жидкостей, а церковный, " вершинный ", по красе и интенсивности безусловный с " наружным ". Затем на партнеров снисходит необычный спокойствие и они какбудто парят в высших сферах. * Несколько тыщ лет обратно в Китае написали вспомоществование " Книга обычный девы ", где тщательно поведали, как лечить заболевания различными сексуальными позициями. * В старом Китае верный метод интимных ласк связывался с хорошим здоровьем. Все античные тексты без исключения подчёркивали, что практика дао любви - единый более принципиальный причина в удлинении жизни. * Если два следует правилам дао любви, то мужчина остается здоровым и юным, а дама избежит ста заболеваний. Оба сумеют до конца собственных дней восторгаться любовью и в то же время сберечь физиологическую силу. Но ежели они не знают, как верно себя новости, то занятия любовью имеютвсешансы даже разрушить их здоровью. А чтоб заполучить выгоду от способов дао, два поначалу обязана выучиться верному дыханию - дышать продолжительно и углубленно, чтоб их тела расслабились. И им необходимо обладать эмоция убежденности, чтоб их сердца были безмятежны. Ещё нужно добиться согласия в желаниях, чтоб не было конфликтов. И когда они преуспеют в данных трёх немаловажных вопросах, тогда лишь сумеют воспользоваться способами дао. Кроме этого любимым нужно выкроить интерес и материальным причинам, таковым как температура( чтоб не было ни горячо, ни прохладно там, где они любятся) и положение желудка( не очень целый и не очень порожней). И лучше избрать такие методы сношения, при которых дама станет вполне удовлетворена, а мужчина - не истощён. Сношение же обязано быть лёгким( толчки не очень скорые и не очень глубочайшие). * Концепция Дао была создана в старом Китае на базе Индийской Тантры. Заслуга даоссов состоит в том, что они органично вобрали из тантры более действенные способа и сделали их доступными для повального внедрения. Именно благодарячему длительное время Дао была главный гос религией Китая. * Дао - это непростая философия и идеология, для ее подробного исследования следует обратиться к особой литературе. Здесь мы коротко коснемся лишь базы Дао-любви, мишень которой посодействовать любому человеку взятьвтолк себя и посодействовать улучшать свои сексуальные силы, добиться вершин чувственного удовольствия. Для этого любому, кто стремиться завладеть Дао, нужно завладеть контролем над собственной сексуальной энергией. * Для парней принципиально завладеть контролем семени, секретами его хранения, учиться упражнениями для роста потенции и поддержания здоровой сексуальной жизни. * Во-первых, это управление собственной эрекцией. Дао заявляет, что любой мужчина может править собственной эрекцией как ему захочется, и постоянно в состоянии вполне удовлетворить даму. Этому не подвластны ни физиологические перегрузки, ни возраст. Владеть основами Дао в старом Китае было настолько же несомненно, как мочь декламировать в наше время. Именно благодарячему само мнение " импотенция ", настолько ужасное для современного мужчины, для даоссов зря и звучит нелепо. * Во-вторых, сообразно Дао мужской оргазм и эякуляция это совсем различные вещи, их разрешено выучиться делить и это сумеет изготовить любой мужчина, ежели захотит. Следствием этого является вероятность контроля над эякуляцией и дееспособность проверять оргазм без нее. Именно благодарячему мужчина может учиться любовью с супругой настолько продолжительно, насколько они этого захотят. Поскольку Китайская, в частности даосская медицина, разглядывает зерно, как обладатель жизненной силы, мужчинам настойчиво советуют тратить его как разрешено бережнее, но не ценой полового воздержания, а с поддержкой особой техники, так, чтоб на 10 половых сношений, в каждом из которых дама обязана проверить оргазм, доводилось не наиболее 2-3 эякуляций. Этой цели служат особые упражнения, в частности, просрочка семяизвержения методом краткосрочного сдавливания основания полового члена. * В третьих, контроль семяизвержения. Упражнения для предотвращения эякуляции и дееспособность проверять многократный оргазм. Парное улучшение, практика гармонизации отношений мужчины и дамы. Использование достигнутых способов контроля собственной сексуальной энергией для заслуги согласии и вершин удовольствия. * Для дамы втомжедухе принципиально знание контролировать и править собственной сексуальной энергией. Дао поможет тем, кто желает начинать дамой до мозга костей, чтоб мочь расслабиться с мужчиной, быть натуральной, вслушиваться к собственным чувствам, идти за ними к собственной верху и новости туда собственного мужчину. В этом ей нужна особая тренировка для контроля над сексуальной энергией и упражнения, увеличивающие сексуальную силу. * Женщине втомжедухе необходимо делать определенные физиологические упражнения для развития внутренних мускул. Только при исполнении всех данных критерий разрешено приобрести безграничную силу, которую дает Дао-любовь для интимной жизни. Более такого, конкретно Дао является источником физиологического здоровья и долголетия! * Дао любви - дитя Востока, философия и система обучения различается в корне от европейской. А как понятно, " Восток - дело тонкое ". По философии Дао основное безмерно любить вселенную и все живущее в ней. * Человек обязан новости здравый образ жизни, верно кормиться( в главном, вегетарианской едой), изжить вредные повадки, мочь восторгаться земными и небесными радостями. Только так он сумеет использовать преподавание Дао в практике секса. * Традиционный обычай " удержания цзин "( семени) с поддержкой способа прерванного сношения имел в очах китайцев, несчитая его предполагаемого терапевтического и омолаживающего эффекта, и два других достоинства. Этот способ дозволял китайцу продолжать сношение, и когда он был должен делить свои стремления меж несколькими любовницами, ему было принципиально не мучить себя постоянным семяизвержением. Этой техникой никак не пренебрегают и инновационные восточные любовники; китайцы и японцы всееще владеют неповторимой славой за их неповторимые и в то же время марафонские по продолжительности амурные забавы. * Даосская практика базируется на 2-ух общих для только Китая космологических постулатах: Дао – единый в собственном роде закон, стабилизирующий дополняющие друг друга силы инь и ян. Этот дуализм распространяется на все имеющееся в природе. Им определяется судьба каждого творения. Преодоление взаимоотталкивания 2-ух начал и сведение их в гармонию в безусловном и нескончаемом единстве Пути – мишень жизни миллионов сторонников даосской религии. * Даосизм держится убеждения, что длительная сексапильная практика являлась первейшим условием поисков долголетия, а следственно, и бессмертия. * Истинный даосизм жаждал справиться фатальную двойственность, посодействовать человечеству вырваться из-под законов бытия, и с данной целью экспериментировал с эзотерическими и неортодоксальными сексуальными приемами. * Одним из принципиальных качеств является надобность хранения всей собственной жизненной энергии. Сила духа не обязана разбегаться праздными думами, проистекающими из неупорядоченных желаний, или растрачиваться в итоге неуправляемых сексуальных удовольствий. Восточная философия сексапильности. Одной из самых необыкновенных особенностей китайской традиции разрешено полагать неразрывную, органическую ассоциация меж духовным подвижничеством и сексуальными отношениями в Китае; ассоциация, не лишь создавшую самобытную, во многом даже неповторимую сексуальную культуру китайцев, но и сделавшую сексуальную практику долею целой системы духовно-соматического совершенствования человека. Многое покажется европейцу необычным в отношении китайцев к человечной сексапильности — отношении настолько же практичном, сколь и целомудренном, одинаково чуждом как аскетического умерщвления плоти, так и гедонистического культа удовольствия. Мы не найдем у китайцев ни ханжеского отречения секса, ни вкуса к скабрезностям, ни всеобщего истока такого и иного — ужаса перед плотской любовью. В китайской традиции секс — совсем не " запрещенный плод ", а составная дробь жизни; им необходимо воспользоваться, как мы используем собственным телом или интеллектом. Но человек должен воспользоваться им рассудительно и трепетно. Пользоваться так, чтоб не рушить свою жизнь, а получать из нее как разрешено более полезного, поучительного и приятного для себя. * Восточные " религии избавления " проповедуют не радикальное преодоление человечной природы, а ее сосвоейточкизрения радикальное освобождение или, иначе, самовосполнение. Человек в китайской традиции не обречен избирать меж бытием и небытием и поэтому даже не должен засвидетельствовать действительность собственного существования творчеством. Он волен быть и не быть, ведать и не ведать. * Восточное миропонимание оправдывает все виды человечной деятельности — политику, художество, нравственность, культуру, желая из этого, естественно, не следует, что художество или политика на Востоке сами по себе священны. Просто каждая активность, полнота всякой вещи коренится, как разговаривали античные даосы, в Едином. Восточная традиция не присваивает привилегированного статуса какой-нибудь области человечного эксперимента; быстрее, она жаждет ввести все деяния человека кбесконечной действенности, вечноотсутствующей подосновевсего свершающегося — этому " Великому Единству " как не-действованию. Согласно даосским учителям, такое протобытие каждого существования, эта прапочва каждого жизненного роста дается нам как надежда высшей, или " небесной ", полноты эксперимента. * Сексуальные треволнения знаменуют высшую точку сознания, пик чувствительности в том значении, что они требуют наибольшей открытости миру, поточнее — " другому ", данному в телесном бытии. Интимная ассоциация — это граница искренности и доверительности в общении с миром и, означает, область большей уязвимости души. Боязнь секса имеется доэтого только ужас перед собственной и посторонний искренней открытостью. * Сексуальность на Востоке принимается таковой, какой-никакой она имеется: воплощением полноты человечного дела к миру, эксперимента единотелесности бытия. Восточная мысль сексапильности благодарячему подразумевает не напряжение, вообщем не то или другое действие, а конкретно бездеятельность как знак каждой деятельности. Она подразумевает невозмутимый спокойствие сердца или, иначе, вечную созерцательность души. Обретение сексапильности в восточных традициях имеется акт не давления, а самовосполнения. * " Человеку в одинаковой мерке характерно и существовать инстинктами, и справляться их ", — увидел Карл Юнг. Совершенно добровольно изображать дело таковым образом, что рассудок, покоряясь стихии чувственности, делает суицид. Нет, оно продолжает существовать, но сейчас уже — совместно с эмоциями и, можетбыть, попутно с ними. Более такого, оно само получает не характерную холодному интеллекту чувствительность, делается подлинно душевным. Напомним слова Чжуан-цзы: разумный вверяет себя " одухотворенному желанию ". Выявление в себе этого истинного Желания — безначального и нескончаемого, как хозяйка жизнь, не отягощенного привязанностью к какому бы то ни было объекту, кристально-чистого, как Великая Пустота Дао, — и имеется мишень духовно-телесного подвижничества в китайской религии избавления. " Воспитание эмоций ", насаждаемое цивилизацией, обязано в конце концов вырасти в воспитание Чувством. * В китайских сочинениях на темы эротики и секса нас поражает ненасильственное и непритязательное слияние, практически нераздельное целостность прагматического взора на наиболее вежливые и интимные моменты сексуальных отношений и неподдельно благородного, — даже праздничного тона, который припоминает нам, что секс на Востоке объект сокровенного, очень сурового для такого, чтоб быть общественным, почитания. Это целостность чувственности и здравомыслия никак не безосновательно и не несет в себе внутренней лжи. Истина в том, что существовать инстинктами способен только тот, кто способен их справиться. Внутренняя раскованность не лишь не отрицает самоконтроля, но, в сущности, лишь благодаря ему и делается вероятной. Утехи плоти доступны лишь зрелой, умудренной душе. А в результате сексапильная цивилизация Китая органично объединяет в себе три разных измерения: во-первых, нравственность, ибо она требует на пронизанности ощущения сознанием и в одинаковой мерке придании сознанию характеристики сердечности; во-вторых — откровение, и крометого в одинаковой мерке " имманентное " откровение эстетических свойств жизни и " трансцендентное " откровение бессмертия и святости; в-третьих — полезность, ибо секс имеется разновидность телесной гигиены, укрепляющей самочувствие. * Сексуальная цивилизация Китая владеет в целом даосскую базу, что никак не видится необычным: конкретно даосские учителя видели в сексе откровение естественности, " практику Пути ", в которой диковинная энергичность сознания смешивается с очень совершенной реализацией инстинкта. Ибо сексуальность, вправду, обостряет рассудок и крометого делает это совсем натуральным образом по той обычный фактору, что она являет собой метод полного, всеобъемлющего дела человека к миру. * Нетрудно додуматься, что для китайцев сексуальные дела были самым чистым и конкретным выражением взаимодействия космических сил инь и ян. А таккак классическая сентенция из " Книги Перемен " гласила: " Одно инь, одно ян — вот что такое Путь ". Секс, по представлениям даосов, имеется большое художество, которое служит освобождению и просветлению сокрытого в недрах инстинкта предвечного Чистого Желания — творческого импульса жизни. Не было радикально ни 1-го нюанса, ни 1-го аспекта сексуальной практики, которых даосы не наделили бы глубочайшим космологическим значением, не возвысили бы до расположения духовно-творческого действия. * Для китайцев сексапильная практика как взаимодействие полов — это не элементарно некоторое переживание, пусть даже возвышающееся до эксперимента " полноты жизни ". Вовлекая все человечные эмоции в безграничный простор Желания, сексуальное эмоция открывает себя в забаве обоюдных замещений действия и отзыва, силы и спокойствия, наполненности и опустошенности, и в данной забаве естественное сталкивается с культивированным, инстинкт — с умозрением. Так эрос, по даосским представлениям, не закабаляет, а высвобождает человека средством чистой, по-детски безмятежной веселья забавы. * Не случаем соитие в даосской литературе называется традиционно " утехой ", или " забавой "( си). Стремление справиться половой инстинкт, " растянуть наслаждение " в любви является, может быть, более глубочайшим и конкретным проявлением игровой стихии в человечном эксперименте. Игра в любви имеется уже правило культивации духа. Наконец, имеется еще одна фактор, делающая забаву настолько важной для сексуальной культуры китайцев: забава, очерчивая некоторое особенное, привилегированное место человечного общения, делает вероятным и наличие интимного человечного общества. В мире любви как неизбывной забавы нет и не может быть каких-то обязательных норм или правил. В них имеется только происшествия и ситуации, какие разрешаются проницательным и творческим бдением духа. Этот внимательный спокойствие души ценился китайцами несоизмеримо больше какого бы то ни было актуального свершения. * В широком значении соитие мужчины и дамы оказывалось для даосов наилучшим прототипом универсума, в котором нет отдельных тел, а имеется только соотношения сил и функций, где все вещи растворяются, " утрачивают себя " в необозримо превосходной " козни Небес ", в тумане несотворенного Хаоса, который, не имея формы, сам ежемгновенно " утрачивает себя " и тем самым делает вероятным наличие вещей. Любовная " утеха " коренится в бытовании этого Хаоса, том символическом пространстве самопревращения, где нет ни сущего, ни не-сущего, ни пребывания, ни отсутствия, но все заменяет собой что-то другое, все имеется " чудесная встреча " несоединимого. Кроме такого, половое побуждение имеется аналог Пути как жизни, проживаемой напряженно, насыщенно, с совершенным " пребыванием сознания " — той сокровенной и возвышенной жизни, в которой и средством которой исполняется вечнопреемственность духа. * Сексуальная практика толковалась даосами в категориях обоюдного размена и даже обоюдного замещения полярных начал бытия — энергии мужской и дамской, движения и спокойствия, действия и уступчивости, твердости и мягкости и т. д. Подобно всем мировым действиям, свершающимся под эгидой Великого Пути, соединение мужчины и дамы — это замен сил инь и ян, который служит очищению и развитию обоих начал. * В даосской литературе говорится в связи с этим об " укреплении ян средством инь " и " укреплении инь средством ян ". Хотя древнейшие классические трактаты Китая адресованы мужчинам и содержат советы о том, каким образом мужчина обязан всасывать дамскую энергию, даосы видели в даме равноправного напарника мужчины и с совершенной серьезностью относились к ее сексуальным запросам: в даосских книжках советы, касающиеся сексуальной практики, обычно излагаются от лица дамы( она зовется традиционно Чистой, или Избранной Девой), мужчине предоставляются советы не отнимать сверх меры энергию у партнерши и т. д. Вполне несомненно, что половой акт осмыслялся в даосской традиции по аналогии с органическим действием роста и созревания только живого. Со порой этот процесс стали идентифицировать с вызреванием в теле подвижника эликсира бессмертия или его новейшего, вечного зародыша. Таким образом, физиология полового акта, в очах даосов, напрямую служила духовному совершенствованию; чувственное удовольствие оправдывало подвижничество, натуральные фазы соития подходили определенным ступеням или стадиям продвижения в Великом Пути. * В сексе, понимаемом как забава, как " забава ", удостоверяющая в реальности внутреннюю свободу духа, суждения полезности неизбежно оказываются подчиненными символическим ценностям вещей, каждое личное, наружное действие возводится к внутреннему бездействию недействования. * Сущностью этого символического деяния как внутреннего недействования и сразу бесконечной действенности является со-общительность, непрестанное самопревращение. Партнерам следовало видоизменять ритм и нрав собственных движений, что подразумевало необычайную чувствительность и четкость сознания и, следственно, искренний спокойствие и удобство. Так соитие воспроизводило текучую, неизменно обновляющуюся действительность Великого Пути, который имеется не что другое, как " тысяча смен, 10 тыщ превращений ". В этом потоке жизни были свои закономерности, собственный по музыкальному оконченный строй. Смена поз и движения партнеров воспроизводили перевоплощения Восьми Триграмм, пути небесных освещал, разные циклы течения энергии в теле и т. п. Кульминацией " просвещенного " соития было впитывание дамских эссенций чрез член во время оргазма или, как разговаривали китайцы, — " перед тем как цветочки опадают ". Кроме такого, мужчина мог одолевать энергию дамы чрез рот. * Традиционная формула, предписывающая даосским подвижникам " закреплять ян средством инь ", чрезвычайно успешно описывает психический контекст половых отношений. Ибо созревание уравновешенного и жизненно совершенного сознания в человеке как раз и значит вложение в эксперимент женственной глубины нашего эго — той сумеречной, ускользающей, чувствующей стихии в нас, которая не отыскивает отождествления с собой и поэтому не пробует сообщить о себе. Сознание как чувствительность, рассудок " самоопустошающееся " — а конкретно таковым стает пробудившееся рассудок у даосов — имеется рассудок принципиально женственное. * Обратить разумный взгляд в непроницаемую глубину сердца — означает приступить розыск дамы в себе. Физическая близость с дамой понималась даосами как более вразумительный и приятный — и в этом отношении более простой — метод усвоения дамской энергий, дамских свойств эксперимента, что нужно для заслуги всеобъемлющей полноты эксперимента. Впрочем, опытнейший послушник полностью мог отыскать полноценную и даже еще наиболее эффективную подмену соитию с дамой в медитативной практике и перевести физиологическую данность жизни в символическое измерение. В эру Средневековья даосскими наставниками были изобретены во всех деталях аналогии меж внутренней, или психической, алхимией и сексуальными отношениями. Соитие мужчины и дамы толковалось даосами в категориях взаимодействия меж Водой( женское правило) и Огнем( мужское правило), а половой акт воспроизводил главные стадии психосоматического совершенствования. * Соитие мужчины и дамы, по даосским представлениям, служило втомжедухе занятию обучения и совершенствования человека средством укоренения личности в социуме и в космосе. Оно было школой нравственности и магического просветления сразу. Собственно моральный момент содержался в применении секса как средства укрепления самоконтроля и заботе об удовлетворении сексуальных потребностей дамы. Мистический вещество секса в даосизме сводился к моменту духовного преображения, дарующего нескончаемую жизнь. Проецирование же физического акта в область публичного, космологического и магического символизма делало половую влюбленность, кроме остального, игровым занятием. Восприятие физиологической любви как забавы, " забавы " дозволяло, никак не отказываясь от чувственного наслаждения, удушить в амурном стремлении его брутальный, безудержный импульс. * В даосской традиции плотская влюбленность была подчинена ключевой цели даосского подвижничества: скоплению и укреплению в себе жизненной энергии( ци). Условием изобилия энергии в теле было скопление ее субстрата — " семени "( цзин), а одним из действенных методик скопления семени являлся половой акт. Соответственно, мишень сексуальной практики даосов, оказавшая огромное воздействие на сексуальную культуру китайцев вообщем, содержалась в том, чтоб средством полового акта наполнять запасы семени в организме и не изливать зерно вне. * Даосские учителя — а вдогон за ними явное большаячасть китайцев — утверждали, что мимолетный, скоропреходящий оргазм владеет несоизмеримо наименьшей ценностью, чем положение энергетической наполненности организма, которое является основой телесного и духовного здоровья и условием длинной жизни. * Поскольку владение жизненной энергией просит большой внутренней сосредоточенности, античные сексологические книжки Китая требуют на культивации совершенного бесстрастия и душевного спокойствия во время полового акта. Секс в китайской традиции был конкретно дисциплиной сердца, из-за которой разрешено и необходимо было определять ежедневными интересами и целями. * Сексуальная цивилизация Китая отобразила важные индивидуальности обычного китайского осмысливания человечной личности, которая воспринималась доэтого только как функция публичных и космических связей. Идея обоюдного служения людей, реализуемая в особенной аскезе чувствования, была тем трюком китайской сексологии, в котором сходились, теряя свою обособленность, интеллектуальная свобода и чувственность. * Всякое художество, как понятно, просит профессионализма и общедоступно только наиболее или наименее узкому кружку посвященных. Не станет необычным благодарячему выяснить, что даосские книжки по " искусству брачных покоев " предназначались совсем не для " широкой " публики, а для тех, кто отважился посвятить свою жизнь постижению Великого Пути. Они были доэтого только атрибутами школы, а в быту — там, где они были доступны, — предназначались для домашнего потребления. Это была искренность интимных и доверительных отношений меж женами, какие сущность " плоть едина "; искренность профессионалы, желающего не столько сразить или развлечь, насколько обучить воспитанника собственному искусству. В сущности, эрос в даосских кругах служил укреплению духовной иерархии, которой держится настоящая традиция. * Метафора " единственной плоти " несомненно сопутствует беседы о истине человечной жизни как " междучеловеческом " бытии. Живой организм, составляющий целое и целое тело, имеется наилучший прототип человечной социальности. Все органы в теле есть не " для себя ", а " для иного ", их существование имеется их функция, и открывается оно полнее только конкретно тогда, когда оно незаметно. Великий Путь, по китайским мнениям, — это " одно тело " решетка. Назначение же человека имеется не познание, не творчество, даже не избавление чрез собственное бессмертие, но... верное функционирование в согласии " единотелесности " Пути. Оттого и секс для китайцев был лишь одной из функций человечной личности-тела, средством самореализации человека. Говорить о восточной " технике секса " — означает проецировать западный дуализм духа и тела на восточную культуру. Восточный преподаватель не вылечивает, а исцеляет, и потребна для этого не техника орудий — по сути собственной разрушительная, — а " техника сердца ", подругому разговаривая, свобода и знание событийствовать миру и раскрывать себя беспредельному простору " бытия в целом ". * Ли Юй высказывает родное мировоззрение о амурных связях меж мужчинами и дамами. По его понятию, " Творец Неба и Земли " соделал людей мужчинами и дамами для такого, чтоб отдать им вероятность " приобрести отдохновение от трудов и хлопот, отбросить все волнения и не отдать, завладеть собою отчаянию ". Следуя заветам даосской сексологии, Ли Юй заявляет, что близость с дамой способна закрепить самочувствие и удлинить жизнь, ежели человек разумно распоряжается даром сексапильности. Он ассоциирует секс с лечебным снадобьем, вроде отвара из женьшеня, который очень можетбытьполезен, ежели его принимают в умеренных порциях, но способен повредить самочувствие, ежели им злоупотребляют. " Когда в любви удерживают себя и соблюдают соответствующие периоды воздержания, тогда влюбленность может закрепить силы инь и ян и отдать мужчине и даме сердечное отдохновение, — строчит Ли Юй. — Когда же любовью занимаются без разбору, она преобразуется в смертельную схватку меж мощами Огня и Воды..., легкомысленные связи сулят в жизни непрерывные убытки, и отдаваться им — крупная тупость. " * Китайская эротология очень рационалистична. Здесь все взвешено, выверено, регламентировано, разложено по полочкам, приэтом в базе всех данных предписаний и классификаций лежат не случайные ситуативные суждения, а религиозно-философские представления и тесновато связанные с ними нормы хранения здоровья и долголетия. Психология любви. Сайт психолога об художестве любви. Сохранить. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Культура Китая. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Культура Китая

    .

    .

    .

    .

    .

    Культура Китая

    грустные последствия что не замедлили отразиться..