ВОЗВРАЩЕНИЕ Консуэло Вандербильта К ЖИЗНИ
«Консуэло Вандербильт?»
МНЕНИЕ
Консуэло Вандербильт ЖИЗНИ
Консуэло Вандербильт 7
«Консуэло Вандербильт»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Консуэло Вандербильт , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Консуэло Вандербильты - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Консуэло Вандербильтологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Консуэло Вандербильтологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Консуэло Вандербильт. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
" Консуэло Вандербильт и барон Мальборо " Продолжаю распределяться проллюстрированными фрагментами. Консуэло Вандербильт Это была одна из самых именитых свадеб за всю историю США. Это была одна из самых шикарных свадеб xix века. Она казалась воплощением мечты об идеальном празднике в честь безупречного( в том значении, в каком понимают " идеал " в амурных романах и жёлтой прессе) союза – красавица-невеста, дочь миллионера; жених, британский магнат; практически царская роскошь во всём, начиная от приданого и заканчивая цветами. Вот лишь жена была углубленно несчастна... Двадцать 6 лет спустя супруги разведутся, а ещё чрез 5 лет брак аннулируют. И он закончит быть, как какбудто его никогда и не было. Как какбудто никогда и не было женитьбы, призванной осуществлять посторонние мечты, но никоимобразом не мечты той, которую водили под корона. Консуэло Вандербильт Консуэло, дочь Уильяма Киссэма Вандербильта, была чуть ли не самой завидной женой Америки такого времени – её отец был членом известного клана Вандербильтов, жд магнатом, " королём ", а она, поэтому, " принцессой ". И предоставить такую принцессу замуж за благородного, с точки зрения родителей и сообщества, кандидата было принципиальной задачей. Американская продолжательница и европейский магнат – таковой альянс тогда был нередким и традиционно желанным для обеих сторон. Деньги и титул. И кто стал бы воспринимать во интерес желание Консуэло вылезти замуж по личному выбору? Только не предки, и в индивидуальности мама, Альва Вандербильт. Она продолжительно и тщательно избирала жениха для дочери, отклоняя одно предписание за иным. И вот, вконцеконцов, Консуэло познакомили – естественно же, как бы случаем – с посетителем из Англии, Чарльзом Спенсером-Черчиллем, девятым герцогом Мальборо. Дальнейшее напоминало душещипательный роман( вообщем, и в базу таковых романов нередко кладут настоящие действия, а деяния жизни Консуэло не раз заинтересует литераторов) – дочь отказывается вылезать за такого, кого ей избрали предки; она обожает иного; она желает убежать – и её замыкают дома; в ход идут уговоры, клики, слёзы; и, вконцеконцов, наиболее эффективное лекарство, к которому иногда прибегают авторитарные предки и перед которым не имеютвсешансы выдержать почтивсе детки – " мне нехорошо, я умираю, и ежели ты не согласишься... " Герцог Мальборо После женитьбы газеты писали, что " разрешено дерзко заявить – никогда раньше настолько прелестная молодая дама не становилась женой представителя рода, основанного большим английским военачальником ". В эту женитьбу было вложено огромное численность средств и сил. Было изготовлено всё, чтоб благородно доставить родовитость жениха и достояние жены. Вот лишь наиболее печальную жену на таковой свадьбе, чем Консуэло, доставить тяжело... Говорили, что и герцогу Мальборо довелось отрешиться от идеи о женитьбе на той, кого он там, у себя в Англии, обожал. Зато его, нужно считать, хоть в некий ступени утешили два с половиной миллиона баксов, приобретенные от тестя, с поддержкой которых он сумел вернуть своё поместье в Оксфордшире. И то, что жена была по-настоящему прекрасна. А что утешало Консуэло? И утешало ли? Приданое жены было шикарным. Статья в " Нью-Йорк Таймс " тщательно описывала даже бельё и гардероб – носовые платки из тончайшего льна и валансьенских узоров, с прирученный вышивкой, " таковой же прелестной и таковой же ценный, как узоры "; бесчисленное численность нижних юбок; различные корсеты – также, очевидно, с вышивкой, атласными лентами и узорами. Так, тщательно описывался корсет, который мисс Вандербильт обязана была одеть в день женитьбы – блестящий атлас с матовым узором из гвоздик, с застёжками-крючками, какие были " совершенно как обычные, но из золота "; а особый крюк, который удерживал на месте нижние юбки, не давая им сместиться, также был " как традиционно, но филигранным, из римского золота ". Нижняя юбка, которая обязана была быть под свадебным платьем, описана не наименее тщательно – из узкого " белого блестящего материала ", с оборкой шириной в 43 см, покрытой прирученный вышивкой, и оборками из валансьенских узоров. Что уж произносить о " элементарно " платье и платьицах... Даже капоты были " в манере Людовика xvi ", из розовой, белой и лазурный ткани, с подкладкой из шёлковой тафтой и отделанные всё теми же драгоценными узорами внутри и по рукавам. Свадебное платьице, 1892 г. Музей Метрополитан. " Наряд мисс Вандербильт великолепен, его простота подчёркивает красу материалов и тонкость работы, не делая его подешевле. Отделанный кружевом воротник на красивейшем халате стоит столько же, насколько готовое платьице, купленное у портного, а за средства, потраченные на один набор одежды, другая женщина могла бы купить единое приданое ". Свадебное платьице, США, 1890-ые гг. Музей Метрополитан. Годы спустя баронесса Мальборо упоминала, что была потрясена, когда в газетной статье прочла о собственных " золотых с бриллиантами застёжках для подвязок ". На показ было выставлено всё – несчастное " толпа владеет преимущество ведать "... Вечернее платьице, дом Ворта, 1890-ые гг. Музей Метрополитан. И брачный наряд грядущей герцогини, очевидно, также разглядывали. Как и оченьмного дам той эры, какие могли себе это позволить, Консуэло и её мама были клиентками известного дома мод, основанного Чарльзом Фредериком Вортом. Но, ко повальному удивлению, свадебное платьице заказали не в Англии, а в Америке. Быть может, желая бы в этом Консуэло получилось вытребовать на собственном... Модный силуэт 1895 года предусматривал тончайшую, туго затянутую в корсет талию, шибко расширяющуюся вниз юбку, большие рукава( какие зрительно делали талию ещё наиболее узкой). Платье Консуэло, которое задало свадебную моду на некотороеколичество лет вперёд, отвечало всем этим потребностям, и сразу поражало роскошью тончайших драгоценных материалов, которую было тяжело затмить. Газеты писали: " Платье жены было из атласа кремового цвета, который чрезвычайно шёл к её оливковой шкуре. Впереди юбка была отделана 4-мя воланами узоров; орнамент для узоров был выбран для жены в Брюсселе. С правой стороны, с верхней оборки, ниспадал каскад флёрдоранжа. С левого плеча также ниспадал флёрдоранж. Шлейф был диной 4, 5 метра, и был прикреплён к плечам где-то на 10 см ниже воротника. Он ниспадал ответными складками, какие открывались на совершенную ширину начиная от талии. Он был покрыт вышивкой из жемчуга и серебра, а орнамент изображал листья роз, скреплённые узлами в облике восьмёрки, знака преданной любви ". Корсаж, очевидно, был, сообразно традиции, прикрытым, без декольте; с высочайшим воротником из шифона и узоров. Вокруг затянутых атласом плеч шла широкая, практически до локтя, оборка всё из тех же материалов. " На жене была фата из тончайшего брюссельского тюля и тиара из флёрдоранжа. Её атласные туфли были изготовлены из такого же материала, что и платьице, и вышиты серебром. На ней не было ни единственной драгоценности ". Таким по-настоящему волшебным видением, облаком из узоров, стала перед гостями Консуэло Вандербильт 6 ноября 1895 года. Свадебная церемониал, " the new york times ", 7 ноября 1895 г. Единственное, что, как писали, опечалило это прекрасный праздник( не полагая слёз жены), это неимение родственников со стороны жениха. Не присутствовали и члены огромного клана Вандербильтов – не полагая, очевидно, членов семьи жены и самых недалёких родственников. Для церемонии венчания миссис Вандербильт избрала не храм Св. Варфоломея, в которую традиционно ходила семья, а храм Св. Фомы, на углу 53-ей улицы и Пятой авеню. Причина была явна – 2-ая храм была просторнее, там могло вместиться более гостей, хватало места и для оркестра( 50 приборов), и хора( 60 певцов). " Тёмный интерьер церкви превратили в видение, какбудто из басни, и даже те, кто привык к шикарным убранством, были очарованы прекрасным зрелищем ". Всё, от купола высотой практически 30 м, до каменных и древесных подробностей внутренней отделки церкви, было украшено зеленью и цветами. Шесть мощных гирлянд из роз, лилий, хризантем и зелени свисали из-под купола и расходились в различные стороны. Проход к алтарю был украшен бутонами розового и белого цвета; около всякой пятой скамьи стоял светильник – целая композиция из фактически светильника, белоснежных и розовых роз, венчаемая пальмой, и обвитая белыми и розовыми атласными лентами, связанными в банты, чьи концы ниспадали до пола. Шесть колонн церкви были украшены белыми и розовыми хризантемами и папоротником. Над алтарём возвели три арки в готическом манере, увенчанные папоротником и розами. Сам жертвенник украсили ландышами, орган – виноградными лозами, хоры – белыми и розовыми лилиями и белыми и розовыми альпийскими фиалками, восточную галерею оформили с поддержкой папоротника и осенних листьев, у окон стояли кадки с крупными пальмами и тропическими растениями... В день женитьбы всё место меж церковью и домом Вандербильтов были запружено созерцателями, какие стали собираться с 9 утра. Через полтора часа там собралось уже возле 2-ух с половиной тыщ человек, и огромную дробь сочиняли дамы, жаждавшие посмотреть на грядущую герцогиню Мальборо. Порядок в данной массе поддерживали триста полицейских, и им доводилось тяжело, учитывая огромное численность экзальтированных дам, с которыми необходимо было обращаться чрезвычайно аккуратненько и вежливо. Дамы имеется женщины! Церковь Св. Фомы, " the new york times ", 7 ноября 1895 г. В 10 часов двери церкви распахнулись, чтоб взять бессчетных гостей. Распорядители пиршества были людьми опытными, но, как писали в газетах, им также довелось тяжело – одни женщины требовали на том, чтоб обязательно сидеть в самом центре, остальные отказывались проскочить на отведённые им места, а третьи готовы были залезть на скамьи с ногами, чтоб хорошо разглядеть платьице следующий популярной в высшем свете женщины. Детали туалетов позже обрисовали в прессе во всех деталях, вплоть до такого, какими цветами была украшена та или другая шляпка. Поскольку церемониал проходила сутра, этикет предписывал встать без огромного численности драгоценностей, так что в главном разглядывали конкретно наряды. Свадебное платьице, ок. 1891 г. Музей Метрополитан. До пополудни в церкви стояла суета, которая достигла пика, когда приехала миссис Вандербильт, мама жены, в сопровождении 2-ух собственных сыновей – это обозначало, что вот-вот покажется и хозяйка жена. Разумеется, наряд женщины, которая и организовала этот превосходный праздник, обрисовали не наименее пытливо, чем наряд самой жены – бледно-голубое атласное платьице, чьи подол и воротник были отделаны " русскими соболями ", приталенное пальто в тех же тонах, " шапка из узоры и серебря с бледно-голубой эгреткой ". Затем прибыл жених, барон Мальборо( в тёмно-сером костюме из шотландской шерсти, и с бутоньеркой из белоснежных орхидей), в сопровождении шаферов, основным из которых был его кузен. Но и ему, и гостям довелось ожидать ещё 20 минут, покуда не покажется жена со собственной свитой. Наконец в храм вступили 8 подружек жены( точнее, 6 подружек и две молодые " девочки с цветами ") – очевидно, все они были чрезвычайно прекрасными девушками, представительницами наилучших семей Нью-Йорка. Их платьица были сразу и чрезвычайно изящными, и элементарными – чтоб выделить неповторимую сложность наряда ключевой героини праздника. Атлас цвета слоновой останки, сравнительно короткие юбки – до щиколоток, на юбках и рукавах – оборки из шифона; плечи закрывали косынки-фишю " в манере царицы Марии-Антуанетты " из брюссельского тюля, удерживаемые у талии широкими голубыми атласными кушаками. Чёрные бархатные шапки " в манере Гейнсборо " были украшены голубыми атласными лентами, и с правой стороны на полях были огромные розетки из шифона, а с левой поля грубо загибались кверху, и к ним было прикреплено по 6 бледно-голубых страусовых перьев и белой эгретке. На шеях у подружек жены были голубые бархотки с жемчугом, косынки были сколоты дарами барона Мальборо – бирюзовыми брошами. Подарками от самой жены стали бриллиантовые бабочки. Подружки жены, " the new york times ", 7 ноября 1895 г. За ними шла Консуэло в сопровождении отца( и, как увидели краски, она была на некотороеколичество см больше, чем он). Подружки жены, как и шаферы, выстроились по трое с всякой стороны от алтаря, две наиболее младшие девочки стали прямо за женой, которую отец с рук на руки передал жениху( сейчас краски могли увидеть, что жена больше и жениха, причём существенно – на полголовы; вообщем, это не принципиально, когда имеется влюбленность, а уж когда её нет – тем наиболее). После ритуала венчания Консуэло, сейчас уже баронесса Мальборо, и её муж под звуки марша из оперы " Тангейзер " прошли в ризницу, где состоялось подписание брачного договора. Всего на венчании присутствовало возле четырёх тыщ гостей, но лишь наименее 2-ух сотен из них удостоилось приглашения на брачный приём в дом Вандербильтов, на углу 72-ой улицы и Мэдисон-авеню. Большая дробь тех " обычных созерцателей ", кто пришёл с утра к церкви и к дому жены, чтоб посмотреть на Консуэло перед церемонией, так и оставался там в движение только этого времени, чтоб поглядеть на неё уже в новеньком качестве, герцогини Мальборо, и покричать " уррррра! " Гости же тем порой прибывали из церкви. Поскольку шикарный дом был выстроен и отделан совершенно нетакдавно, для почтивсех из них " этот праздник дал попутно и вероятность в первый раз полюбоваться на неповторимый интерьер ". Платье, дом Эмили Пинга, 1894 г. Музей изящных искусств( Бостон). Так же, как и храм, дом Вандербильтов был убран цветами – пальмы, какие достигали высочайшего потолка, большие папоротники, тыщи белоснежных и розовых орхидей; основная лесенка была увита аспарагусом, орхидеями и розами. Новобрачные воспринимали пожелания в гостиной в северной доли дома, стоя под куполом, свитым из белых цветов. В холле стояло два стола, на одном из которых лежали букеты из белоснежных цветов для дам и бутоньерки для джентльменов, а на другом – тонкие коробочки с вензелем жениха и жены, в которых лежали ломтики свадебного тортика, чтоб краски могли отобрать их домой. Был дан брачный завтрак. Стол, за которым сидели Консуэло с герцогом и шестнадцать самых недалёких гостей, подключая семью жены, был украшен ландышами и белыми орхидеями; другие краски сидели за малыми круглыми столами. Музыкой их веселил маленький венгерский оркестр. Безусловно, завлекали интерес и подарки – а как же! И желая значимая дробь даров с британской стороны, была выслана сходу в поместье жениха, американцам также было на что полюбоваться. В газетах прямо писали, что таковых даров не получила за крайние годы ни одна южноамериканская юная леди, вышедшая замуж за евро дворянина. Вотан из самых драгоценных даров сделала Консуэло мама – длинная, практически метр, нить больших жемчужин; это шикарное колье, " одно из наилучших в мире в собственном роде " миссис Вандербильт часто надевала на праздничные мероприятия, а сейчас передала новоиспечённой герцогине. Тётя жены преподнесла ей давнее золотое колье с бриллиантами и жемчугом, посреди даров от остальных гостей были ридикюль из милый сетки, увенчанный бриллиантами и бирюзой, браслет и брошь в облике полумесяца с бриллиантами – от брата, шикарная рубиновая парюра из восьми предметов от свекрови, вдовствующей герцогини, и так дальше. Даже в наше время значимая дробь фамильных украшений семьи баронов Мальборо состоит из драгоценностей, какие Консуэло как-то привезла ссобой из Америки в Англию. Свадебное платьице, дом Ворта, 1896 г. Музей Метрополитан. После приёма юные вышли из дома под звучные приветствия – им предстояло тронуться в поместье Вандербильтов на Лонг-Айленде. Без курьёзов все-же не обошлось. К образцу, один из шаферов так безуспешно кинул горсть риса, которым осыпали юных, что попал герцогу в затылок, и тот, " наклонив свою вельможную шею, устремился к карете не столько изящно, насколько скоро ". Кто-то из толпы швырнул в карету голубую атласную туфельку, и чуть не сшиб извозчика. Какой-то седовласый мещанин высунулся из окна соседнего дома, и кинул ещё одну туфельку, на сей раз розовую – она приземлилась прямо на нарядный навес, который установили над входом в дом. Когда после отъезда новобрачных рабочие тут же начали его прибирать, им помешала масса очередных восторженных зрительниц с улицы – всем им хотелось обязательно пройтись под этим навесом. Герцог и баронесса скоро исчезли от всей данной суеты. На этом месте традиционно охото прибавить " скоро они, вконцеконцов, остались одиннаодин ", но... Надо мыслить, что какой-никакой бы утомительной не была для жены бракосочетание, на сей раз никакие хлопоты этого дня не компенсировала мысль о том, что осталось пострадать ещё мало. Ещё мало – и начнётся жизнь вдвоём. Портрет Консуэло, герцогини Мальборо, кисти Поля Сезара Эллё, 1900-ые гг. Консуэло Вандербильт, основная героиня одной из самых шикарных свадеб в летописи, совсем её не желала. И ежели праздник, пусть и нежеланный, был маленьким, сейчас ей предстояло выдержать нежеланную семейную жизнь....
.


«Консуэло Вандербильт»