ВОЗВРАЩЕНИЕ Грета Гарбоа К ЖИЗНИ
« Грета Гарбо?»
МНЕНИЕ
Грета Гарбо ЖИЗНИ
Грета Гарбо 7
« Грета Гарбо»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Грета Гарбо , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Грета Гарбоы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Грета Гарбоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Грета Гарбоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Грета Гарбо. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
ПРО ЗВЕЗД Грета Гарбо alfa-omegaalfa-omega 49 10 января 2014, 00: 06 Грета Гарбо " Лицо Греты Гарбо разрешено с успехом снимать под хотькаким углом и при всяком освещении ". Американские кинематографические специалисты пришли к выводу, что лицо Гарбо неповторимо и все её пропорции священны. Авторитетный британский аристарх Александр Уолкер писал в 1980 году: " В Голливуде были, имеется и будут лишь две больших " звезды " - Грета Гарбо и Чарли Чаплин. А остальные, на первый взор не наименее именитые и профессиональные, были только подданными в свите данных некоронованных правителей экрана ". Великой звездой Гарбо сделало счастливое сочетание почтивсех свойств. Во-первых, она была необычно прекрасна. Огромные голубые глаза необыкновенного глубочайшего тона, благородной формы нос, ласковый рот с изогнутой, какбудто лук Купидона, верхней губой, высочайший чистый лоб. Совершенный овал лица с великолепной ямочкой на подбородке. Густые, вьющиеся от природы волосы. Когда Гарбо приехала в Голливуд и были изготовлены первые фотопробы, их итоги поразили даже видавших виды киношников. Пропорции ее лица - вышина лба равнялась расстоянию меж очами, а втомжедухе меж подбородком и кончиком носа - подходили пропорциям лиц древних статуй, а пропорции тела - эталону древней красоты Венеры Милосской. Правда, остальные ее фанаты утверждали, что своими широкими плечами, узкими бедрами и длинными ногами Гарбо, быстрее, схожа на древнего мальчика. Впрочем, одинаково отлично она смотрелась и в шикарном бальном платьице с раскрытыми плечами, и в мужском костюме, а некая сутулость придавала ее облику особенное обаяние. Такие звезды, как Гарбо, даже ежели они пропадают с экрана, продолжают тревожить фантазия созерцателей. И поэтому папарацци и журналисты преследовали стареющую актрису с неменьшим усердием, чем в годы ее триумфа. Но правильная себе Гарбо никому не давала интервью, ловко избегая встреч с прессой. Тем наиболее ценной представляется книжка шведского журналиста Свена Бромана " Разговоры с Гарбо ", увидевшая свет в 1991 году( sven broman. Conversations with garbo. Penguin books. 1991). Когда Свен Броман сталкивался с Гарбо, ей уже исполнилось 80 лет. Однако ее наружность продолжала очаровывать людей. " Классический профиль Гарбо до сих пор прекрасен, вособенности когда она забрасывает голову обратно. Хотя шкура на лице увяла, его очертания отлично сохранились. Я увидел, что у старых людей глаза как бы уменьшаются в размерах, лишь не у Гарбо. У нее они такие же огромные и глубочайшие, как доэтого. Правда, ее именитые ресницы стали некотороеколичество короче, но они всееще длинны и отбрасывают малость на щеки. Гарбо употребляет лишь тушь и губную помаду красного цвета. Ее седые волосы, пожалуй, длинноваты, но она их принципиально не стрижет, поэтому что они формируют заслон от сторонних взоров. Однажды я не удержался и воскликнул: " Разве разрешено доставить себе наиболее абсолютное лицо! " " Не такое уж оно и абсолютное, - смутилась Гарбо. - Много лет обратно мне делали операцию как раз по полосы волос. Там выросла крупная шишка. Операцию провели так топорно, что доводилось элементарно начесывать на это пространство волосы, чтоб утаить уродливый шрам ". Когда мы встретились с Гарбо первый раз, я доэтого только отметил красу ее гласа, глубочайшего, ласкового и мелодичного. Она чрезвычайно симпатично произносит по-шведски, совершенно без упора. Правда, почтивсе инновационные словечки ей не знакомы. И когда мы отправь в магазин в Давосе, она попросила меня именовать некие предметы гардероба ". " У Гарбо прекрасные ухоженные руки. Из драгоценностей она перемещает лишь золотое перстень, презент ее ближайших товарищей глава и графини Вахмайстер. Как-то Гарбо произнесла, смотря на перстень: " Мне постоянно хотелось быть графиней ". Я никогда не видел на ней остальных украшений ". " Гарбо непрерывно курит аналогичные на сигары сигареты, какие разрешено приобрести лишь в Америке. Когда они заканчиваются, она переходит на изящные короткие сигареты швейцарского изготовления. Гарбо постоянно перемещает штаны и свитер с высочайшим горлом. " Я привезла из Нью-Йорка 16 брюк. В моем чемодане Вы не найдете ни 1-го платьица или юбки ", - не без вызова заявила она. Мне показалось смешным, что Гарбо характерны амбиции в отношении современной моды. " Я горжусь, что ввела в дамскую моду рубашки-поло и заинтересовала ими дам. Кэтрин Хепберн помогла мне в этом. Не скрою, что сражение дам за преимущество перемещать штаны доставила мне огромное наслаждение. Они появились здоровой кандидатурой традиционному женскому костюму ". Хотя в книжке нет особенных откровений и глубочайших философских размышлений, воспоминания звезды о годах, проведенных в Голливуде, проливают новейший свет на личность самой загадочной звезды Голливуда. Детство " Я росла странным ребенком. Почти не спала, ночами бродила по дому. Вытянувшись практически за год, я была больше всех моих одноклассников, но была чрезвычайно слабенькой, нередко болела, страдала от беспощадной анемии ". " С детства я была неуверенна в себе, жила на свете с предчувствием, что вот-вот разразиться какое-то горе. Впервые оно возникло у кровати умирающего отца. Мне было тогда 15 лет. Потом погибла моя сестра Альва. Она была привлекательнее и талантливее меня, а погибла совершенно юный в возрасте 24 лет от рака лимфатических сосудов ". " Наша семья была чрезвычайно скудной. Как же я ликовала, когда на гонорар от кинофильма " Сага о Йесте Берлинге " сумела приобрести мамы браслет и перстень. Кстати, мои длинные ресницы я унаследовала от нее. В детстве она именовала меня Кетой. Позднее я нередко рыдала, когда читала в газетах каждые страшные вещи о моих отношениях с мамой. Это было неправдой ". Актерское дело " Годы учебы в Стокгольмской школе драматического художества были самыми счастливыми в моей жизни. Нас, по последней мерке, научили верной артикуляции, а вданныймомент даже тяжело взятьвтолк, что молвят артисты. Однако побеждать собственный ужас перед зрителем я так и не научилась. Я постоянно была робкой, очень скрытной, чтоб вынудить себя стать перед массой созерцателей. Да и в павильоне пребывание сторонних людей мешало мне сосредоточиться. А понимаете, что приключилось в Швеции в 1928 году, куда я приехала на рождественские каникулы? Меня уговорили выступить в одной пьесе. Я истока репетировать роль. Но когда наступил день премьеры я так нервничала, что спектакль довелось аннулировать ". " Меня нередко приглашали выступить на Бродвее, но хозяйка мысль об этом приводила меня в кошмар ". Красота " У меня никогда не было личного ящика с косметикой, играющего такую роль в жизни всех голливудских звезд. Перед выходом на съемочную площадку я употребляла лишь пудру, губную помаду и тушь для ресниц. Кстати, я никогда не воспользовалась накладными ресницами. Никогда не делала подтяжек или остальных манипуляций с моим лицом. Правда, мне довелось вынести две хирургические операции. В юности мне вырезали шишку на лбу, а совершенно нетакдавно удалили на носу маленькую опухоль. Когда-то, чрезвычайно издавна я получила от компании " Пальмолив " чрезвычайно выгодное предписание, связанное с рекламой мыла. Но я его отвергла, поэтому что хозяйка воспользовалась лавандовым мылом и использую им до сих пор. Правда, в Швеции мы с моей сестрой Альвой воспринимали роль в рекламе шведского мыла. Но были тогда чрезвычайно юными и искренне довольствовались, видя свои лица на обертке ". Голливуд Первый кинофильм Гарбо в Голливуде " Поток "( 1926) основывался на новелле очень известного в те годы писателя Бласко Ибаньеса и представлял собой знойную мелодраму из испанской жизни. В этом главном голливудском кинофильме проявились черты, соответствующие для грядущего стиля актрисы. Роль вышла убедительной. Никто из критиков не увидел очевидной несуразности - скандинавскую актрису принудили играться роль страстной испанки. " Соблазнительница "( 1926), последующий кинофильм Гарбо, втомжедухе был снят по повести Бласко Ибаньеса. Он совсем закрепил за ней амплуа " фатальной дамы ". Фильм " Плоть и бес ", имевший превосходный успех благодаря роли в нем Джона Гилберта, убедительно показал, что в лице Гарбо Голливуд получил самую известную " фатальную даму ". Вдохновленное успехом управление МГМ в 4-ый раз предложило Гарбо выступить в роли соблазнительницы в кинофильме с очень велеречивым заглавием " Женщина, которая обожает брильянты ". Однако шведка взбунтовалась, заявив, что более не станет играться нехороших дам и отказалась появиться на съемки. Этот отказ имел не лишь творческую, но и финансовую подоплеку. Гарбо видела тот интерес, который сопровождал демонстрацию кинофильма " Плоть и бес ". Ее компаньон Джон Гилберт получал в недельку 10 тыщ баксов, она же – только 600 баксов. Майер бесновался, угрожал санкциями. Прокатные компании охватила паника, таккак в их постановлении более не было кинофильмов с ролью Гарбо. И одна шведка берегла гордое Безмолвие. Трудно заявить, чем бы кончилось это противостояние, ежели бы Гилберт не дал ей в приказ собственного агента Харри Эдингтона. При его конкретном участии 1 июня 1927 года она подписала новейший договор, сообразно которому ей надеялось 5 тыщ баксов в недельку или 260 тыщ баксов в год. Как большаячасть парней, Эдингтон восторгался священной красотой Гарбо, но банальность ее суждений об художестве разочаровали его. Эдингтон пришел к выводу, что Гарбо не следует контактировать с прессой и дарить интервью. Он достигнул такого, чтоб ее закончили снимать для маркетинговых фото МГМ. И этим очень повысил ее статус. В ту пору недостаточно кто догадывался об настоящей роли Эдингтона в доле Гарбо, а победу, одержанную в борьбе с МГМ, относили за счет необычной мудрости актрисы. Так начал организовываться миф о загадочной, неясной Гарбо, шведском сфинксе, разумном и молчаливом. Эдингтону нравилось править дамой, которую любили миллионы созерцателей. Он кропотливо смотрел за тем, чтоб его клиентку звали Гарбо как Дузе или Бернар, имя Грета, так нравившееся Стиллеру, было изгнано из обихода. На студии актрису непрерывно сопровождали две темные служанки, послушные и молчаливые. Миф о Гарбо как настоящей королеве Голливуда все более вступал в практику кино. Созданный Эдингтоном манера поведения совершенно подходил личности Гарбо. Замкнутая и неразговорчивая от природы, она предпочитала одиночество. Вплоть до глубочайшей старости одинокие прогулки являлись для нее наилучшим времяпрепровождением. Как лишь начинался дождик, Гарбо скоро одевалась и отправлялась бездействовать. Пелена дождя служила для нее наилучшей охраной от сторонних взоров. И во время съемок Гарбо воспользовалась хотькакой возможностью, чтоб походить, быть одиннаодин с собой. Совсем нетакдавно красные резиновые сапожки Гарбо, в которых она обожала ходить под дождем, были проданы на аукционе за 10 тыщ марок. Хотя Эдингтону получилось неоднократно нарастить гонорар собственной клиентки, воздействовать на репертуарную политику он не мог. Да и не считал необходимым делать этого, разумея, что Гарбо суждено начинать самой известной " фатальной дамой " южноамериканского экрана. Ее стиль различалась от остальных исполнительниц психологизмом и волнующей искренностью. Роли соблазнительниц превалировали в ее репертуаре и после такого, как началась эра звукового кино. С приходом звука почтивсе звезды были обязаны оставить кинематограф. Однако юная шведка с сиянием выдержала фатальное для почтивсех исполнителей проверка. Ее маленький, усталый глас даже усиливал загадочную притягательность ее героинь. Первый голосовой кинофильм Гарбо " Анна Кристи " воспользовался таковым успехом, что была снята его германская версия, а артистка заполучила понастоящему мировую популярность. Она была сейчас не робкой юный актрисой, кротко покорявшейся воле боссов студии. Там, где стиль касалась средств, она становилась упрямой. В 1932 году при подписании новейшего договора Гарбо настояла на 250 тысячах за любой кинофильм, а втомжедухе добилась права автономного выбора ролей и членов съемочного коллектива. Только она одна могла решить, кто станет ее партнером-любовником. Благодаря всем этим условиям Гарбо получилось значительно увеличить собственный репертуар. Поворотным пт в ее карьере стала " Королева Христина "( 1933), светло показавшая, что феноменальная эротическая притягательность Гарбо, в сущности, не владеет признаков пола. В мужском костюме она была чуть ли не наиболее привлекательна, чем в женском платьице. Грета Гарбо так упоминала свои съемки в этом кинофильме: " Благодаря тому, что я сыграла царицу Христину, сейчас целый мир знает, кем она была и что ей довелось испытать. В " Королеве Христине " я снова игралась совместно с Гилбертом. Вначале на роль Дона Антонио, любимого Королевы Христины, планировался Джон Баримор, но он был очень стар. Потом появилась мысль позвать англичанина Лоренса Оливье. Однако мне он показался очень молодым. И, правдиво разговаривая, я не представляла, как разрешено играться в интимных сценах с совсем неизвестным человеком. И тогда я предложила Гилберта. Правда, у него был очень узкий глас, вследствии что его судьба пришла в упадок. Но техники научились созидать чудеса. Джон был очень горячим в неких сценах, так что мне не раз доводилось напоминать ему, что он сейчас женатый человек и обязан доэтого только мыслить о спокойствии собственной семьи ". " Мне было славно выяснить, что Черчилль глядел " Королеву Христину " в собственном собственном кинотеатре, когда на Лондон падали германские бомбы ". В начале собственной голливудской карьеры Гарбо снялась в кинофильме " Любовь "( 1927), свободной экранизации романа Толстого " Анна Каренина ". Название выдумал хитроумный Эдингтон с единой целью - отдать вероятность маркетинговым фирмам составить большими знаками " Гарбо и Гилберт в " Любви ". Реклама оказалась чрезвычайно успешной и вошла в историю кино. Образ Анны так увлек актрису, что в 1935 году она решила проиграть его еще раз, существенно усилив трагедийное правило. Вершиной этого периода было суждено начинать кинофильму " Дама с камелиями "( 1937), подтвердившему способность Гарбо как подлинно катастрофической актрисы кино. Снимаясь в роли умирающей от туберкулеза куртизанки, она хозяйка в этот период немало и нередко болела. Этот индивидуальный причина сказал необыкновенную аутентичность виду Камелии. Когда оценки ассоциировали Гарбо со известной Дузе, в этом не было и части преувеличения. А дочь Александра Дюма, видевшая на сцене и Дузе и Бернар, даже поставила ее больше данных именитых исполнительниц. Сама Гарбо принимала успех " Камелии " с легким сомнением и более только желала поменять родное амплуа: " Не могу заявить, что героиня вызывала у меня какие-то особенные симпатии. Достаточно поглядеть, какую профессию она себе выбрала. Конечно, роман Дюма я прочла с огромным энтузиазмом. Как ни удивительно, но на эту работу я получила немало отзывов. Например, мне написала супруга Мао Цзэдуна и сказала, что так нередко глядела кинофильм, что совсем испортила пленку. Пришло письмо от дочери Дюма. Она утверждала, что я играю лучше Дузе и Бернар, которых она видела на сцене. Она не колебалась, что, ежели бы ее отец поглядел кинофильм, то непременно влюбился бы в меня ". " На съемках " Камелии " я нередко болела. В перерывах доводилось длительно отлеживаться в гримерной. Моим партнером был превосходный юный человек, может быть, слегка застенчивый - Роберт Тейлор. Он видел, как мне нехорошо, и делал все, чтоб облегчить мои мучения. Зная, что я обожаю музыку, он приносил с собой граммофон и пластинки. Ведь студия - та же фабрика. Необходима помощь, чтоб совсем не свалиться духом. С Джорджем Кьюкором у меня сложились красивые дела. Было снято два конца. Тот, что внеспредложение Кьюкор, я считаю чрезвычайно успешным. Я подавала Роберту руки и как бы засыпала. Очень жалко, что Роберт Тейлор погиб совершенно юным. Как и я, он немало курил, и заработал рак легких. Ему даже не было шестидесяти, когда он погиб ". " На съемках " Камелии " мне стало светло, что необходимо как разрешено быстрее кончать со собственной карьерой и назло давлению управления МГМ расстаться с кино. В ужасном мире данных людей разрешено было лишь пропасть ". В 1938 году она снялась в комедии " Ниночка "( 1939). Роль вышла чрезвычайно успешной, но фанаты актрисы хотели созидать ее лишь в ролях катастрофических героинь, и " Ниночка " не снискала такого признания, которое заслужила. Эта роль, неглядя на условную неудачу, оставалась до конца жизни актрисы ее любимой значением. Гарбо по поводу кинофильма разговаривала последующее: " Мой самый-самый возлюбленный кинофильм - " Ниночка ". Благодаря Любичу вышла замечательная комедия. Я так устала от всех данных фатальных дам, что восприняла кинофильм как отдушину. Кстати, недостаточно кто веровал, что Гарбо может играться в комедии ". В кинофильме " Двуликая дама "( 1941) Гарбо предприняла еще наиболее инициативную попытку избавиться от амплуа катастрофической героини. Она темпераментно выполняла инновационные пляски, плавала в водоеме, бежала на лыжах и показывала фигуру. Она желала начинать долею современной Америки! Но люди прогуливаются в кино никак не для такого, чтоб глядеть на себе схожих, - они желают приобщиться к миру больших влечений. Имя Гарбо означало для них влюбленность, влечение, мучение, и они не хотели поменять собственных представлений. Дважды потерпев неудачу, Гарбо совсем покинула кино. В собственной книжке собственный выход Гарбо объясняла последующим образом. " Сегодня я могу поглядеть на свою голливудскую карьеру отстраненно, и она заполняет меня позором. Я сожалею о том пути, который избрала под давлением событий, но я была лишена способности воспринимать решения безпомощидругих и поэтому нередко игралась такие роли, какие мне самой радикально не нравились ". " Когда я приехала в Голливуд, то даже не представляла, какой-никакой сомнительный путь выбрала. Быть звездой - малоприятная специальность, таккак люди ни на минутку не оставят вас в покое. Это чрезвычайно страшная забава ". " Я чрезвычайно испугалась, когда после кинофильма " Плоть и бес " поняла, что обречена на веки нескончаемые играться роли вамп. И я отказалась вылезти на съемочную площадку. Они в руководстве МГМ подумали, что я сошла с ума, таккак такие вещи в Голливуде были не приняты. Но я элементарно растеряла голову. Чувствовала себя униженной, усталой, не могла дремать. Но основная неувязка состояла в том, что я не чувствовала себя подлинной актрисой, вособенности когда осталась без Стиллера ". " Я устала от Голливуда, и, вообщем, не обожала мою работу. Были дни, когда я элементарно заставляла себя идти на студию. Я ушла поэтому, что не было ни неплохих идей, ни неплохих предложений. Я снималась даже подольше, чем подразумевала. Мне постоянно хотелось существовать иной жизнью. Я бы остановилась ранее, ежели бы не договор. Мой крайний кинофильм возник поэтому, что я исполняла условия договора ". " В 1932 году лопнул банк, в котором я держала свои накопления. Для меня это было ужасным ударом. Ведь я уже созрела для такого, чтоб скрыться из кино. Чтобы люди забыли о моем существовании, не оборачивались на улицах, не преследовали меня. И вот в 1932 году я была обязана поставитьподпись новейший договор, чтоб после стольких лет упорной работы не остаться на бобах. Бедность постоянно пугала меня ". " Уже после собственного ухода я получила оченьмного предложений от разных кинокомпаний. Никто не желал взятьвтолк, что я вообщем устала от Голливуда. Ведь я никогда не была подлинной актрисой, благодарячему съемки отбирали у меня очень немало искренних сил ". " Я страшно устала быть " звездой ", устала от кинофильмов, какие мне давали. Такой путь зарабатывания средств на самом деле чрезвычайно утомителен. Я была обязана обратиться к психиатру и проводила у него по полтора часа в день. Врач именовал меня " увлекательным случаем депрессии " и рекомендовал касаться к жизни с юмором ". " В Голливуде я скоро состарилась, непрерывно ощущала себя усталой. И лишь переместившись в Нью-Йорк, почувствовала, что ко мне ворачивается дееспособность мыслить и принимать окружающую реальность ". " Часто, уставая на съемках, я приходила домой, ложилась в кровать и начинала мечтать. Мне постоянно хотелось начинать графиней. Жить в селе посреди природы и животных, ощущать себя защищенной. До борьбы я нередко гостила у собственных товарищей - графов Вахмайстеров в их поместье в Тристаде. Это были лучшие дни моей жизни ". " К моим самым лестным воспоминаниям о Голливуде, без каждого сомнения, относятся прогулки вдоль океана и заплывы поблизости Санта-Моника. Правда, единожды со мной произошел страшный вариант. Меня подцепил крюк большого спиннинга. В легкие попала влага, и я растеряла рассудок. Инстинктивно я истока биться за жизнь и очнулась лишь на песке. Вокруг не было ни души. Я перевалилась на животик, потрудилась избавиться от воды и вернуть дыхание ". Жизнь после кино " Чтобы начинать независимой, обладать вероятность существовать собственной жизнью, я пожертвовала почтивсем ". " Я постоянно желала начинать владелицей собственной жизни. Я видела в Голливуде очень немало трагедий, и это послужило приятным предупреждением ". " Большую дробь жизни я провела лежа в кровати. Не будучи нездоровой, могла сохраниться в кровати цельный день, элементарно лежать и глядеть телек. Всё что угодно, но лишь не спорт. В Нью-Йорке я традиционно хозяйка готовлю себе ужин, позже сижу в кровати и ем. На свете отыщется не немало людей, проводящих время схожим образом ". " Я постоянно нуждаюсь в ком-то, кто мог бы расшевелить меня в подходящем направленности. Хозяйка моего отеля когда-то поинтересовалась, что я действую, когда не спускаюсь книзу. Я ответила: " Лежу в кровати и осматриваю обои ". Ее это чрезвычайно удивило ". " Вотан доктор произнес мне: " Надо поверить, что жизнь может быть приятной и в пожилом возрасте ". Смешной человек! Я нередко размышляю о погибели. С нею все и кончится. Загробной жизни нет. Лично я в это не верую. Но я постоянно была реалисткой ". Гарбо скончалась 15 апреля 1990 года, оставив родное огромное положение дочери брата. Посмотреть вполне: http:// www. Spletnik. Ru/ blogs/ pro_zvezd/ 86548_greta-garbo.
.