ВОЗВРАЩЕНИЕ Гитлер и мусульманеа К ЖИЗНИ
«Гитлер и мусульмане?»
МНЕНИЕ
Гитлер и мусульмане ЖИЗНИ
Гитлер и мусульмане 7
«Гитлер и мусульмане»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Гитлер и мусульмане , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Гитлер и мусульманеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Гитлер и мусульманеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Гитлер и мусульманеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Гитлер и Гитлер и мусульмане 08. 11. 201557452 Стив Колл( steve coll) В 1941 году доктор антропологии Гарвардского института по имени Карлтон С. Кун( carleton s. Coon) отправился в Марокко типо для проведения полевых изучений. Его настоящей миссией была контрабанда орудия для антигерманских бунтовщиков в Атласских горах, которую он исполнял по поручению Управления стратегических служб — в военное время предка ЦРУ. В движение последующего года, покуда Соединенные Штаты готовили вторжение в Северную Африку, Кун и его сотрудник по Управлению Гордон Браун( gordon brown) сочиняли пропагандистские брошюры, предназначенные для смягчения реакции местных обитателей на приближающиеся сортировки южноамериканских войск. Они поладили на религиозном манере: " Хвала одному Богу... Пришли американские бойцы Аллаха... чтоб огласить Большой освободительный джихад ". В конце стояла подпись: " Рузвельт ". Лидеры нацистской Германии втомжедухе в тайне вынашивали не очень умные идеи составления обращений к мусульманам Северной Африки. Генрих Гиммлер в Третьем Рейхе был самым авторитетным приверженцем практического применения ислама в военной стратегии. Весной 1943 года, по мерке такого как войско фельдмаршала Эрвина Роммеля в Северной Африке ковыляла к собственному поражению, Гиммлер попросил основное управление рейха по сохранности " узнать, какие отрывки из Корана могли бы стать основой для формирования у мусульман воззрений о том, что доход фюрера уже был предсказан в Коране и что он уполномочен окончить дело Пророка ". Эрнст Кальтенбруннер из главного управления не сумел повеселить его новинками, ответив, что в Коране нет пригодных для схожей просьбы отрывков, но он предположил, что Гитлер мог быть объявлен в качестве " Исы( Иисуса), 2-ое наступление которого предсказывается в Коране и который, аналогично рыцарю Георгию, в конце пор одолевает великана и еврейского короля Даджаля ". В результате, управление отпечатало один миллион брошюр на арабском языке, какие устремлялись уверить арабов-мусульман слиться с Германией: " o, арабы, зрите ли вы, что пришло время Даджаля? Вы спрашиваете его — жирного, кудрявого еврея, такого, кто ложью правит всем миром и крадёт землю у арабов?.. О, арабы, понимаете ли вы роба Божия? Он [Гитлер] уже пришел в этот мир и уже направил родное копье против Даджаля и его приспешников... Он уничтожит Даджаля и, как произнесено в Писании, убьет его городка и повергнет его пособников в ад ". Подобного рода пропаганда " сейчас может появиться абсурдной ", — строчит Дэвид Моутедел( david motadel) в собственном широком и чутком исследовании " Ислам и битва нацистской Германии "( islam and nazi germany’s war). И все же довольно лишь посмотреть на нелепые, мультяшные тексты южноамериканских пропагандистских брошюр, сброшенных в Афганистане перед вторжением США в 2001 году, или подобные доверчивые памфлеты, распространяемые в Ираке в преддверии вторжения США с целью уничтожить Саддама Хусейна в 2003 году, чтоб признать, что непродуманные гипотезы Запада о том, каким образом следует мобилизовывать или привлекать в свои ряды мусульманское народонаселение во время экспедиционных боевых действий, имеют долгую историю. Согласно письменным показаниям Второй вселенской борьбы, как союзные державы, так и страны гитлеровской коалиции серьезно разрабатывали стратегии для такого, чтоб склонить мусульман на свою сторону, и оба блока добились в этом отношении лишь частичных и временных успехов. И даже данными ограниченными успехами они должны меркантильной беспринципности со стороны вторгшихся европейских сил и привыкания мусульманского народонаселения, оказавшегося на их пути. В конце концов, многими мусульманами, жившими на территориях, где проходили германские, итальянские или английские танковые дивизии, битва понималась, доэтого только, как конфликт меж колониальными угнетателями — битва, которую лучше только переждать столько, насколько это станет можетбыть. Великий муфтий Палестины Амин аль-Хусейни и Генрих Гиммлер Немецкая стратегия по мобилизации мусульман представляет собой особенный энтузиазм частично поэтому, что взлет нацистской идеологии, призывающей к уничтожению евреев, совпал с арабской националистической мобилизацией антисемитизма в Палестине. Печально узнаваемый аравийский националист Амин аль-Хусейни, которого англичане назначили муфтием Иерусалима и который, по описанию Моутедела, " подсказывал павлина " и был " конкретным врагом еврейского народа ", в конце 1941 года отыскал родное пристанище в Берлине. Он сталкивался с Гитлером и сотрудничал с нацистскими пропагандистами в движение оставшихся боевых лет. В известиях нацистов подчеркивалось, что Германия высвободит мусульман от английского колониализма и большевистского атеизма, искореняя типо подавляющее воздействие евреев. Эти заявления, непременно, отыскали благодарных слушателей в Палестине и в наиболее широком арабском мире. Но ступень воздействия нацистов на известие арабов к сионизму нереально замерить желая бы поэтому, что нацистская администрация в арабском мире оказалась недолгой. " В целом ", по оценкам Мотадела, " германская пропаганда провалилась ". В окончательном счете, мусульмане в огромных количествах сражались на стороне Великобритании в Северной Африке и на Ближнем Востоке. В ряде мест на захваченных Германией территориях мусульманам доводилось делать отбор в выгоду той или другой стиля поведения в критериях набиравшего обороты Холокоста. В захваченных нацистами районах Балкан некие мусульмане воспринимали роль в давлении. Другие воровали медь с крыш заброшенных синагог. Третьи храбро пробовали отстоять возможных жертв погромов. В целом, как строчит Моутедел, роль мусульман в убийстве евреев и цыган " нереально обобщить, таккак она, как и всюду, варьируется: от сотрудничества с нацистами и рвения поживиться до сочувствия, а в неких вариантах солидарности с жертвами ". История Моутедела является одним из 2-ух нетакдавно вышедших научных изучений, освежающих наши представления о ступени вовлеченности нацистской Германии на Ближнем Востоке и в наиболее широком мусульманском мире. Второе, " Ататюрк в фантазии нацистов "( atatü Rk in the nazi imagination) Штефана Ириха( stefan ihrig), научного сотрудника иерусалимского ВУЗа Ван Леер, представляет собой кропотливый и вдохновенный рассказ о том, как создание современной Турции воздействовало на Гитлера и остальных идеологов нацизма, обеспечив модель вооруженного противодействия Версальскому соглашению и являясь прототипом твердого национализма новейшего века. В собственных трудах ни Моутедел, ни Ирих не претендуют на то, чтоб тщательно доставить связи с текущей политикой или конфликтами на Ближнем Востоке. Это уместно, учитывая нрав их изучений. И все же, в контексте крайнего возглавляемого американцами " большого освободительного джихада " в Ираке и Сирии, направленного на угнетение " Исламского страны ", обе книжки оказываются очень важными для осмысливания нынешней летописи. В частности Моутедел дает портрет преемственности в стратегии Запада по мобилизации ислама в военное время или по применению ислама в геополитических целях — по сути, это деяния постоянных неудач. Книга " Ататюрк в фантазии нацистов " преследует собственной целью задокументировать тот факт, что основоположник современной Турции в политическом фантазии юного Гитлера был фигурой, по значению одинаковой Муссолини, и полностью заслуживает остаться таким в летописи. Военные меры, предпринимавшиеся Мустафой Кемаль-паша, потом популярным как Ататюрк, включали в себя чистки, какие, как считал Гитлер, по собственной сути подрывали многонациональность угасавшей Османской империи. Действительно, как строчит Ирих, кроме воодушевления личностью Ататюрка, организованное им общее смертоубийство армян во время Первой вселенской борьбы — действия, в настоящее время общепризнанные геноцидом армян — в начале 1920-х годов очевидно оказало воздействие на идеи Гитлера об истреблении евреев. Ирих приводит цитаты из широкого эссе, опубликованного в heimatland, влиятельном нацистском журнале, и присущего перу Ханса Трёбста( hans trö Bst), воевавшего с кемалистами во время турецкой борьбы за самостоятельность: " Греки и армяне были кровопийцами и паразитами на теле турецкой цивилизации. Их нужно было истребить и обезоружить; в неприятном случае под опасностью оказалась бы вся сражение за свободу. Мягкие меры — какие все время показывала деяния — в этом случае не помогут... Почти все из тех, кто не владеет турецкого происхождения, обязаны были пропасть в зоне схваток; их количество, одинаковое 500 тысячам [акцент в оригинале], не окажется очень заниженным ". Портрет Мустафы Кемаля Ататюрка В зарождавшейся нацистской историографии, как строчит Ирих: " тот " факт ", что Новая Турция была настоящим и кристально государственным( vö Lkisch) государством, таккак в Анатолии более не осталось ни греков, ни армян, неодинраз подчеркивался в сотнях статей, текстов и речей ". Разумеется, нацистский Холокост строился в согласовании с своими параметрами, из личных источников; не следует преувеличивать армянский прецедент, и Ирих этого не делает. Тем не наименее, это документально подтверждаемый образчик из ранней индустриализации убийств на этнической грунте, когда одна кампания геноцида повлияла на иную. В политическом отношении успех Ататюрка предлагал модель такого, как справиться унижение и упадок, на какие Версаль обрекал неудачников в Первой вселенской борьбе. Ататюрк не лишь завладел администрация благодаря собственным окончательным деяниям во имя турецкой цивилизации, он втомжедухе принудил европейские державы пересмотреть введенные ими условия контракта. Этот образчик, по последней мерке, в таковой же ступени, как марш на Рим Бенито Муссолини в конце 1922 года, вдохновил Гитлера на неудавшийся мюнхенский путч в 1923 году. Позднее в собственных судебных свидетельствах Гитлер заявлял о том, что очищающий национализм Ататюрка праведным образом привел турецкого фаворита к власти: " Спасение могло придти не из гнилого центра, не из Константинополя, — заявлял Гитлер. — Город был, как и в нашем случае, заражен демократами-пацифистами, многоязычной массой, которая более была не в состоянии изготовить то, что нужно. Спасение могло придти лишь из сел ". Книга Ириха проиллюстрирована колоритными политическими карикатурами, найденными создателем в нацистских и остальных веймарских газетах. Эти изображения подтверждают основной посыл Ириха, а конкретно, то, что не может быть никаких колебаний в значительности воздействия Ататюрка на нацистские круги. Они втомжедухе подсказывают нам — что архивные тексты в одиночку не могли бы изготовить — о том, как неясным и угрожающим стало германское политическое фантазия после Версаля. Ататюрк погиб в 1938 году, но восторг им Гитлером сохранялось до крайних дней фюрера; он вособенности дорожил бюстом Ататюрка работы нацистского архитектора Йозефа Торака( josef thorak). Исследование Ириха подкрепляет вывод Моутедела о том, что союзы нацистов с исламом следует воспринимать, доэтого только, как инструментальные, а не идеологические. Ататюрк был конкретным секуляристом. В нацистских письменных документах, где его превозносили за избавление от османской беспомощности, исламская религия описывалась как " большая обуза, мешающая прогрессу ". Эта линия пропаганды, меж тем, соперничала с иной, гласившей, что мусульмане — натуральные союзники нацистской Германии в борьбе против евреев, Великобритании и Советского Союза. Как считает Моутедел, это возражение объясняется 2-мя причинами. Во-первых, Гитлеру было характерно в высшей ступени спутанное мышление. Во-вторых, внедрение Германией ислама в период нацизма обусловлено не столько стратегическими разработками Гитлера, насколько унаследованным со пор германской империи обрядом ориентировать вооруженных джихадистов против личных европейских противников. В начале Первой вселенской борьбы германская разведка занималась поиском лучших методик приподнять исламские мятежи против Великобритании — от Индии до Египта. По настоянию Германии турецкий султан Мехмед v в Константинополе выпустил фетвы, призывавшие всех мусульман решетка восстать против держав Антанты. Султан заверил, что те, кто погибнут от английских винтовок, будут признаны замечательными мучениками. В Берлине разведывательное управление по Востоку стремилось задуть джихад на как разрешено огромных территориях, принадлежавших вражеским империям. Макс фон Оппенгейм( max von oppenheim), голова управления, выложил подробности кампании в 136-страничном акте, озаглавленном " Меморандум о революционизации исламских территорий наших противников ". Моутедел строчит, что круг его служащих включал " огромное " количество " университетских профессионалов, дипломатов, боевых и мусульман ". Как сообщается в одном из отчетов французской армии во время борьбы, организованные ими подстрекательства " принесли массу морок ", и все же, включает Моутедел, все стремления германцев строились на " неверном представлении ". Предполагалось, что для пан-исламского восстания была благодатная грунт, тогда как такой на самом деле не было, к тому же германцам в процессе манипуляций не получилось замаскировать свои настоящие намерения. " Мусульманский мир был очень неоднороден ", чтоб разом отозваться на единственную теорию восстания, и в всяком случае " было очень разумеется, что центральные державы употребляли мусульман для заслуги собственных стратегических целей, а не по религиозным мотивам ". Ничто из этого не помешало фон Оппенгейму и иным сотрудникам министерства иностранных дел, курировавшим кампанию, всееще ходить за ее восстановление, меж тем Гитлер развязал еще одну огромную войну. В Гитлере и Гиммлере заступники данных идей отыскали заинтересованных слушателей. Сведений о размышлениях Гитлера об исламе, почерпнутых из личных разговоров, чрезвычайно мало, в главном их источником являются послевоенные воспоминания былых недалёких друзей и коллег. Но, аналогично, что он вправду был зачарован мусульманской верой и историей. Известно, что Гитлер описывал ислам как наиболее твердую по сравнению с христианством систему верований и поэтому лучше только пригодную для Германии, которую он собирался выстроить. По словам Альберта Шпеера( albert speer), единожды Гитлер выложил восхитительную гипотетическую историю Европы. Он раздумывал о том, что бы приключилось, ежели бы мусульманские силы, вторгшиеся во Францию в восьмом веке, одержали победу над своими врагами франками в сражению при Туре. " Гитлер заявил, что победившие арабы вследствии собственной расовой неполноценности в предстоящем не сумели бы жить в критериях наиболее твердого климата " Северной Европы. Поэтому " в окончательном результате не арабы, но исламизированные немцы могли бы очутиться во голове данной мусульманской империи ". Шпеер цитирует Гитлера, с энтузиазмом высказывавшегося по поводу такового вероятного наследования: " Вы зрите, наше горе содержится в том, что мы избрали ошибочную вероисповедание... Мусульманская вероисповедание... подошла бы нам еще лучше, чем христианство. Почему это обязано было быть христианство с его покорностью и вялостью? " Есть и остальные свидетельства схожих взоров Гитлера. Сестра Евы Браун, Ильзе, упоминала, что во время застольных разговоров Гитлер нередко обсуждал ислам и " неодинраз ассоциировал ислам с христианством не в выгоду крайнего, вособенности католицизма, — докладывает Мотадел. — В различие от ислама, который он описывал как мощное и практическое верование, христианство вырисовывалось у него как мягкая, искусственная, слабая вероисповедание мучения ". Увлечение Гиммлера исламом документировано наиболее много. Его взоры были идентичны с воззрениями фюрера. Феликс Керстен( felix kersten), врач Гиммлера, посвятил цельную голову воспоминаний одержимости собственного пациента исламом и пророком Мухаммедом. По словам Керстена, Рудольф Гесс( rudolf hess) познакомил Гиммлера с Кораном, который тот времяотвремени держал на прикроватной тумбочке. Гиммлер, как неодинраз отмечается, именовал Пророка одним из наибольших людей в летописи. Гиммлер покинул католическую храм в 1936 году, и, когда позже разразилась битва, он нередко раздумывал о предполагаемых преимуществах ислама в мотивации боец. " Мохаммед знал, что большаячасть людей страшно трусливы и неразумны, — произнес он Керстену в 1942. — Вот отчего он обещал любому бойцу, который станет храбро биться и падет в бою, 2-ух [sic] прекрасных дам... Вы сможете подсчитать это простым и рассмеяться... но основано это на глубочайшей мудрости. Религия обязана произносить на человечном языке ". Эти идеи имеютвсешансы появиться бредовыми, как и крупная дробь раздумий Гиммлера о духовном мире, включающих мистицизм и оккультизм. Разумеется, в том, что Гиммлер так поверхностно читал святой контент ислама, или в том, что он придерживался избитого клише о предполагаемом боевом нраве ислама, не держится упрека самой вере. В крайние годы такие писатели, как запоздалый Кристофер Хитченс( christopher hitchens), уверенный безбожник, ввели в кругооборот неологизм " исламофашизм ", утверждая, что меж отдельными радикальными мусульманскими воззрениями на политическую экономию и идеями фашизма есть параллели. За исключением нескольких демагогов из fox news, эта мысль не прижилась даже у правых, таккак была естественным образом упрощена и анти-исторична. Правда, что Гиммлер распространял доводы СС в выгоду такого, что " у ислама и национал-социализма имеется общие враги, а втомжедухе немало пересечений в вере ". Тем не наименее, этот вид пропаганды появился в главном из цинизма. Публичные замечания Гиммлера об исламе светло давали взятьвтолк, что его мишень была манипулятивной, представляя собой отчаянную попытку, вособенности поближе к концу борьбы, создатьусловия помощью у мусульманских войск, чтоб отдать отпор контрнаступлению Красной Армии. Гиммлер набрал, подготовил и изготовил развертывание подразделений СС, состоявших только из мусульман, чтоб закрепить нацистскую оккупацию Балкан и Кавказа, а потом, после 1944 года, попробовать осилить плохой для германцев ход борьбы. Он когда-то увидел: " Я обязан заявить, что ничто против ислама не владею, поэтому как он развивает парней... для меня и обещает им рай, ежели они сражались и были убиты в бою. Практичная и очень симпатичная для боец вероисповедание! " Инструментальность, преобладавшую в отношении нацистов к исламу, разрешено втомжедухе следить в неописуемо пространных дискурсах, к которым прибегали нацистские пропагандисты, чтоб привнести конфигурации в нацистскую расовую политику и тем самым избежать обид посреди собственных возможных союзников военного времени — турок, арабов и иранцев. В личной жизни Гитлер считал эти народы расово неполноценными. Публично он сосвоейточкизрения интерпретировал расовые теории нацизма, чтоб логически доказать свои боевые союзы. " Если в связи с персами и турками изъятие из расовой дискриминации разрешено было подкрепить некий расовой теорией, — строчит Моутедел, — то вариант арабов оказывался наиболее проблематичным, таккак большинством расовых идеологов они рассматривались как " семиты " ". Тем не наименее, нацистские чиновники уже тогда отлично понимали, что, ежели они желают кинуть боевой вызов Франции и Англии, им следует избегать оскорблений в адрес схожих семитов. " Поэтому уже в 1935 году Министерство пропаганды порекомендовало избегать в прессе определений " антисемитский " и " антисемитизм " и вместо них применять словечко " антиеврейский " ". Когда в 1943 году германские войска вошли в Боснию, СС постановили, что мусульмане этого региона являлись " в расовом отношении ценными народами Европы ". Они стали первыми мусульманами, введенными в ваффен-СС. Во время вторжения Германии на Кавказ и в Крым начальные стремления вермахта по восстановлению исламской культуры с целью взорвать устои Советского Союза, возымели некий успех. Репрессии большевиков против исламских ритуалов и ВУЗов прошли наименее чем происхождение обратно. Когда сотрудники вермахта прибыли на Северный Кавказ, они осторожно принялись раскрывать мечети и верующие учреждения, оживлять верующие праздники и ритуалы. Они позволили демонстрацию арабской вязи и Корана в публичных местах, что было взыскательно запрещается русскими властями. Некоторые мусульманские фавориты и фавориты общин на Востоке принимали немецкую оккупацию как вероятность возобновления своей культуры. До 20 тыщ крымских татар воевали против русских войск в составе кристально мусульманских формирований, входивших в германскую 11-ю армию. Этим бойцам и почтивсем иным мусульманам, сотрудничавшим с Германией, довелось уплатить ужасную стоимость после ее поражения. Сталин депортировал мусульманское народонаселение Кавказа и Крыма в Среднюю Азию и в остальные места. Согласившись на репатриацию былых русских людей в Ялте, Великобритания и Соединенные Штаты стали соучастниками этого кошмара. Летом 1945 года английские и американские бойцы удерживали былых мусульманских боец СС в особых лагерях и передавали былых военнослужащих, а втомжедухе разных гражданских беженцев Кавказа в приказ Красной Армии. Как ведает Моутедел, часто эти экстрадиции представляли собой " драматические сцены ": " Люди десятками спрыгивали с передвигающихся поездов. Как лишь причаливали к Одессе, почтивсе спрыгивали с депортационных судов в Черное море; некие покончили жизнь самоубийством. Вотан из имамов сделал акт самосожжения. В Советском Союзе почтивсе были расстреляны или отправлены в лагеря... Протесты Красного Креста не изготовили нималейшего воспоминания на английские и американские власти. Международная литература втомжедухе не показали огромного энтузиазма к данной проблеме ". Таков эпилог сотрудничества нацистской Германии с исламом в военное время: зародившаяся из цинизма и вскормленная одобрением антисемитизма, эта стратегия закончилась массовой смертью гражданского народонаселения и страданиями мусульман. Помимо этого, нацистская стратегия оставила еще одно наследие: предложенную ею модель брали на оружие Соединенные Штаты во время прохладной борьбы. Сотрудничая с Саудовской Аравией после борьбы, американские стратеги раздумывали над тем, как мобилизованный ислам может противостоять русской экспансии на Ближнем Востоке. После русского вторжения в Афганистан в 1979 году президент Джимми Картер позволил ЦРУ показывать скрытую содействие афганским бунтовщиками — по сути возрождая " освободительный джихад " Управления стратегических служб. Уильям Кейси( william casey), первый директор ЦРУ при президенте Рейгане, взялся за реализацию данной скрытой программы и повел ее еще далее. Он дал задание отпечатать Коран на узбекском языке, чтоб повстанцы могли контрабандным методом перебросить его чрез афганскую рубеж и распространить посреди русских людей. Кейси втомжедухе позволил или, по последней мерке, накрывал глаза на партизанские рейды, исполняемые на русской местности бунтовщиками, лояльными афганскому исламисту Гульбеддину Хекматияру.( Хекматияр, получавший орудие от ЦРУ, все еще борется в Афганистане против афганского правительства и США). Антисоветское противостояние являет собой один из немногих случаев в летописи, когда созданный снаружи взлет мусульманских воинов против немусульманских оккупационных сил завершается успехом, по последней мерке, в боевом отношении. Разумеется, эта победа была основным образом обусловлена тем, что афганское противодействие носило врождённый нрав и уже шло совершенным ходом к тому моменту, как Соединенные Штаты и Саудовская Аравия прибыли туда со своими долларами и современным орудием. Результатами южноамериканского вмешательства в Афганистане в борьбе против Советов стала разрушительная гражданская битва и появление Аль-Каиды. И поэтому политику их навряд ли разрешено именовать стратегическим триумфом. Тем не наименее, как и в Берлине в межвоенный период, крах не стала для упорствующего Вашингтона сдерживающим причиной. Стратеги Пентагона продолжают делать так, какбудто они имеютвсешансы одолевать борьбы на Ближнем Востоке, ловко манипулируя и вооружая племена, секты и исламских фаворитов, рассредоточенных по территориям, какие им практически не популярны. В собственном искусном повествовании Моутедел выдвигает, по последней мерке, две предпосылки, по которым такие стратегии Запада обречены на крах. Одной из них является незнание планировщиков в отношении различных форм ислама и той трудноуловимой роли, которую религия играет в будничной жизни настолько почтивсех людей, идентифицирующих себя с мусульманской религией. То имеется, на Западе нередко переоценивается слаженность ислама, а означает, и его кротость. Вторая фактор прослеживается на протяжении широкой летописи колониальных и постколониальных европейских и южноамериканских интервенций на мусульманские местности, начиная с 2-ух глобальных войн до 3-х войн в Персидском заливе, а сейчас и кампании против " Исламского страны ". Мусульманское народонаселение, призываемое к ружью Вашингтоном, Лондоном или Берлином на основании борьбы против общих противников и во имя общих интересов, уже слышало все это ранее. На их памяти — бесчисленные невыполненные обязательства и цельный ряд нездоровых итогов западного вмешательства. Не восхищает, что почтивсе обретают призывы к творению альянсов неубедительными. Сохранить. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.