ВОЗВРАЩЕНИЕ Джексон Поллока К ЖИЗНИ
«Джексон Поллок?»
МНЕНИЕ
Джексон Поллок ЖИЗНИ
Джексон Поллок 7
«Джексон Поллок»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Джексон Поллок , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Джексон Поллокы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Джексон Поллокологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Джексон Поллокологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Джексон Поллок. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
ЛУЧШИЕ ДЕСЯТЬ СПИСКОВ Опубликовано 16 декабря 2015 года Анирудом в десятке лучших списков 15534 10 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ КАРТИН ДЖЕКСОНА ПОЛЛОКА Джексон Поллок был американским художником, который был одним из ведущих деятелей искусства двадцатого века и среди самых влиятельных художников художественного движения. Абстрактный экспрессионизм . Таково было его влияние на то, что в журнале «Life Life» в 1949 году была опубликована статья о нем, в которой он спросил: «Является ли он самым большим живым художником в Соединенных Штатах?» Поллок известен своим неповторимым стилем под названием капельная живопись, благодаря которому его окрестили «Джек-капельница», по TIME. Вот 10 из его самых известных работ, в том числе «Голубые поляки», «The Wolf Wolf», «No 5», «Mural», «Конвергенция и глубокая». Джексон ПоллокДжексон Поллок # 10 Полный Fathom Five, 1947 Полный Fathom Five, 1947 - Джексон ПоллокПолный Fathom Five, 1947 Джексон Поллок создал свои самые знаменитые картины во время «капельного периода», который длился с 1947 по 1950 год. Капельная живопись - это форма абстрактного искусства, в котором краска капает или наливается на холст, а не берется осторожно. Поллок был одним из пионеров капельной техники, благодаря которым журнал TIME назвал его «Jack the Dripper» . Full Fathom Five - один из первых шедевров техники капель Поллока . # 9 The She Wolf, 1943 The She Wolf, 1943 - Джексон ПоллокThe She Wolf, 1943 Она Волк - одна из самых известных работ Джексона в период до капель . Это было показано на его первой персональной выставке в 1943 году, а в следующем году она была приобретена Музеем современного искусства, сделав ее первой картиной Поллока, которая войдет в музейную коллекцию . Хотя Поллок никогда не подтвердил это, многие считают, что картина основана на легендарной матери-волк Ромула и Ремуса , близнецов, которые, согласно мифу, основали Рим. The She Wolf считается важной картиной в развитии художественной карьеры Поллока и одним из лучших примеров его любви к абстракции свободной формы. # 8 The Deep, 1953 Глубокий, 1953 - Джексон ПоллокThe Deep, 1953 В основном черно-белая с некоторыми пятнами желтого и светло-голубого цвета The Deep является одной из самых известных работ Поллока после его славных лет (1947-1950) . Это важная работа абстрактного экспрессионизма. Зрители и искусствоведы получают различные философские интерпретации картины, как и в самых известных произведениях Джексона. Название картины добавило своей тайны с различными выводами, такими как она представляет собой глубину, где находится истинное ядро человека, но которое он слишком боится. # 7 Осенний ритм (№ 30), 1950 Осенний ритм, 1950 - Джексон ПоллокОсенний ритм, 1950 1950 год был золотым годом для Джексона Поллока. Это было время, когда он был в лучшем художественном искусстве и освоил технику капания. Удивительно, но он отказался от капельного стиля в следующем году. Осенний ритм, который первоначально был назван номером 30, является одним из его нескольких шедевров периода капель . Картина состоит из хаотических черных, белых и коричневых рисунков краски и, как известно, не имеет фокальной точки, что делает каждый бит одинаково значимым. # 6 Mural, 1943 Mural, 1943 - Джексон ПоллокMural, 1943 Фреска была прорывной работой Джексона Поллока, которая стала поворотным моментом в его карьере, не только повысив его репутацию, но и придав новое измерение его искусству. Нарисованная на холсте размером 8 на 20 футов, это была его первая действительно большая картина и одна из самых больших из когда-либо сделанных. Его размер, абстрактность и стиль создали основу для его более поздних шедевров. Художественный критик Клемент Гринберг сказал, что взгляд на Mural заставил его понять, что «Джексон был величайшим художником, который эта страна произвела». № 5 Конвергенция, 1952 Сходимость, 1952 - Джексон ПоллокКонвергенция, 1952 Сходимость - это одна из самых амбициозных картин Поллока с размером 93,5 дюйма на 155 дюймов . Он известен своим визуальным блеском и вызывает глубокие эмоции внутри зрителя. Хотя работы Джексона по-прежнему трудно расшифровать даже искусствоведами, его картины считаются проявлениями свободы слова и выражения. Конвергенция, которая является ведущим примером в этом отношении, остается одним из его самых знаменитых шедевров. № 4, № 1, 1950 (лавандовый туман) Номер один, 1950 (Лавандовый туман) - Джексон ПоллокНомер один, 1950 (лавандовый туман) Рассматриваемый искусствоведами как одна из самых важных картин Каппала Поллока, Лавандер Мист демонстрирует гениальность художника в обработке краски . Физики изучали работы Поллока для фракталов, которые, естественно, происходят из-за хаоса. Его более поздние картины, такие как «Лавандовый туман», были более хаотичными, чем его ранние работы, и было обнаружено, что чем более хаотичными они становились, тем ближе они были похожи на естественные фракталы. № 3 Один: номер 31, 1950 Один - номер 31, 1950 - Джексон ПоллокОдин - номер 31, 1950 Один: номер 31 был написан в то время, когда Поллок овладел техникой капель, для которой он наиболее известен. Он был нарисован холстом, лежащим на полу, как это было нормой для капельных картин Поллока, и это одна из самых больших работ, когда-либо созданных художником. Поклонники Джексона часто цитируют эту работу как доказательство необыкновенного мастерства и технической ловкости художника. Некоторые считают, что это самая большая капельная картина Поллока . № 2 № 11, 1952 (Голубые поляки) Голубые поляки, 1952 - Джексон ПоллокГолубые поляки, 1952 Именно в 1954 году 11-го ноября 1952 года впервые было присвоено звание «Голубые поляки», название которого оно знаменито сегодня. Однако некоторые, в том числе искусствовед Деннис Филлипс, считают, что название рисует плохую услугу, поскольку зритель концентрируется на синих полюсах и пропускает большую часть остальных. Голубые поляки были приобретены Национальной галереей Австралии в 1973 году за 1,3 миллиона долларов , тогдашний мировой рекорд современной американской живописи . Газеты в Австралии раскритиковали покупку такими заголовками, как «$ 1,3 млн для дрибов и сеток». Произошел политический скандал, в результате которого общественное обсуждение вызвало популярность картины. Сегодня «Голубые поляки» - одна из главных картин в коллекции Национальной галереи Австралии и ее покупкисчитается мастер-броском . Он считается одним из лучших произведений Поллока, и его слава умножилась из-за его места в австралийской истории. № 1 № 5, 1948 Номер 5, 1948 - Джексон ПоллокНомер 5, 1948 Созданный на восьми-четырех футовых фибровых досках, № 5, 1948 - самая известная, а также самая дорогая картина Джексона Поллока. В ноябре 2006 года он создал мировой рекорд по самой высокой цене, заплаченной за картину, когда она была продана нераскрытому покупателю по цене 140 миллионов долларов . По состоянию на октябрь 2015 года он занимает пятое место в списке скорректированных с учетом инфляции самых дорогих картин, когда-либо проданных . № 5, 1948 год считается ярким примером капельных картин Джексона Поллока и воплощением абстрактного экспрессионизма . Тэги: Искусство и художники ОБ АВТОРЕ.
.