Два Вавилона

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Два Вавилонаы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Два Вавилона
Два Вавилона!
Два Вавилона
Два Вавилона!
Два Вавилона

Два Вавилона! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Два Вавилона

Два Вавилона

Два Вавилона
Два Вавилона
Два Вавилона

Средние века Два Вавилона - Благородные Два Вавилонаы - Знаменитые Два Вавилонаы средневекового периода - Краткая биография Два Вавилона - Два Вавилона-авторы - Факты о Два Вавилона ах - Средний возраст - Био - Средневековье Два Вавилона - История и интересная информация - Факты о Два Вавилона ах - Информация для Два Вавилона - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Два Вавилона - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Два Вавилона - Факты о Два Вавилона ах - Информация для Два Вавилона - Эра - Жития средневековья Два Вавилона - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Два Вавилонаы - Знаменитые Два Вавилонаы В Средневековье - Средневековье Два Вавилона -

Два Вавилона для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Два Вавилонаа К ЖИЗНИ

  • Два Вавилона
  • РЕКЛАМА«Два Вавилона?»«Два Вавилона?» МНЕНИЕ Два Вавилона ЖИЗНИ Два Вавилона 7
    Товарищи! Два Вавилона НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Два Вавилона»Два Вавилона
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Два Вавилона
    «Два Вавилона»«Два Вавилона» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Депрессия и беспокойство в Вавилоне Эдвард Х Рейнольдс 1и Джеймс В. Кинниер Уилсон 2 Информация об авторе ► Информация об авторских правах и лицензии ► Идти к: Введение За последние 25 лет мы обратили внимание на вавилонские описания, понимание и лечение неврологических и психических расстройств. 1- 5 Хотя у вавилонян не было понимания мозговой или психологической функции, они были замечательно наблюдательными описаниями многих медицинских расстройств и поведения, которые мы видим сегодня и для которых у них были свои интерпретации и методы лечения. Мы начали с неврологических расстройств эпилепсии 1 и инсульта, в том числе так называемого паралича Белла, 2 , 3, и в последнее время мы обсуждали психические расстройства, включая психозы эпилепсии 4 и обсессивно-компульсивное расстройство, фобии и психопатическое поведение. 5 Теперь мы обращаем наше внимание на депрессию и беспокойство в Вавилоне. Идти к: Источники, даты, терминология и руководство по тексту Были две Вавилонские империи. Наиболее известна библейская или нео-вавилонская империя с 626 по 539 г. до н.э., связанная с знаменитым Навуходоносором (604-562). Однако великий корпус вавилонских медицинских текстов, которые мы изучали, связан с Первой Вавилонской Империей, инициированной королем Хаммурапи около 1792 года до нашей эры, то есть в первой половине II тысячелетия до нашей эры. Настоящий текст в некоторых отношениях необычен. Планшет - это копия, и исходная дата неизвестна, хотя, вероятно, 2-го тысячелетия до н.э., когда в сборе и редактировании медицинских текстов было проведено крупное мероприятие. Он был опубликован Köcher 6 как номер 234 в серии, известной ассирийцам по инициалам BAM, то есть Die babylonish-assyrische Medicin в Texten und Untersuchungen. Затем он был отредактирован с переводом и комментариями Риттера и Киннира Уилсона. 7 Он включает необычно длинное клиническое описание, за которым следует его лечение, в данном случае ритуал. Концепция «депрессии» либо как симптом, либо как клиническая сущность не была бы известна вавилонянам. Вавилонские рассказы о психических заболеваниях отличаются своей объективностью и отсутствием субъективных чувств и мыслей. 5 Действительно, понятие «депрессия» в качестве клинического диагноза является относительно новым в конце 19 и начале 20 века нашей эры , когда слово «депрессия» был заменен на греческое слово «меланхолия» , как теории о «черной желчи» больше не считалось актуальным. 8 В вавилонском языке есть существительное, ašuštu , с ассоциированным глаголом, ašašu, который обычно понимается как «дистресс», который, возможно, может включать «депрессию», но нельзя быть уверенным в точном значении в данном случае. Некоторые медицинские тексты включают термин « зикуруд» , шумерское заимствование, означающее буквально «отрезание (или сокращение) жизни». Это интерпретируется как «самоубийство», «попытка самоубийства» или «суицидальные тенденции» 7, который, если правильно, может в некоторых случаях означать «депрессию». Вавилоняне признавали и описывали страх, как пулухту, или как глагол, iptanarrud , «он постоянно боится». Это может быть тонко отличается от hīp libbi, буквально означающее «нарушение ума» и интерпретируемое здесь либо как «нервный срыв», либо, возможно, «панические атаки». Неясно, представляет ли клиническое описание в тексте, приведенном ниже, в одном случае с одним «главой домохозяйства» или, в обычной вавилонской медицинской традиции, представляет собой полную клиническую картину, полученную из многочисленных примеров. Наконец, в ритуальном обращении, которое впоследствии и кратко описано ниже, слово māmītu означает «клятва» или принуждение, о чем мы более подробно говорили в другом месте. 5 Здесь построение и захоронение двух фигурок или изображений антимамиту предназначены для того, чтобы нарушить клятву или удержать обиженного личного бога и богиню. Обращение к высшему божеству, Шамашу, богу солнца и богу справедливости. Идти к: Перевод текста Если awīlum (или, в частности, глава домашнего хозяйства) имел (долгое) заклинание несчастья - и он не знает, как он на него напал, так что он постоянно понес потери и лишения (в том числе) потерь ячменя и серебра и потери рабов и рабов, и были случаи волов, лошадей, овец, собак и свиней, и даже (другие) awīlū(в его семье) полностью отмирает; если он часто испытывает нервные срывы и постоянно отдавая приказы без одного (одного) ответа, не требуя ответа (одного) и стремясь достичь своих желаний, имея при этом (в то же время) заботиться о своем доме, он трясется страх в его спальне, а его конечности стали «слабыми»; если из-за его состояния он наполнился гневом против бога и короля; если его конечности часто хромают, и иногда он так напуган, что не может спать днем ​​и ночью и постоянно видит тревожные сны; если у него «слабость» в его членах (из), не имея достаточного количества пищи и напитков; и если (в речи) он забывает (не может найти) слово, которое он пытается сказать; тогда, как и для этого awilum , гнев (его) бог и богиня на него. Чтобы освободить его, и чтобы он не одолел его «страхи»: (Процедура): вы должны сделать два изображения антимамату , мужчин и женщин, глины и глины гончара, и вы напишете их имена с левой стороны. (Женская фигурка) вы одеваетесь с пальто, обертыванием и наклейкой из синей, черной и белой шерсти. Белым камнем ты надень ее шею. (Мужская статуэтка) вы будете (также) одеваться с пальто, обертыванием и наклейкой и поясом из белой беспилотной шерсти, которую вы будете [привязывать] на чреслах. Затем перед Шамашем вы подготовитесь (обычным) ритуалом. Вы создадите сосуд для возлияния и предоставите (боковые) блюда с датами и едой. Вы приготовите жертвенное овцеводство, которое является чистым и без порока, а правое плечо (обе) жир и жаркое, вы представите ему. Затем вы представите изображения антимамату в Шамаш, объявив их имена (и сказав): (Заклинание) О Шамаш, царь небес и земли, властелин закона и справедливая реформа, Чтобы сохранить (жизнь) мои статуи, я очистил глиняную глину, Я дал им свои серебряные бусы. (As), представляя их вам, я им почитаю, я прославляю (вас) ими, (Итак, пусть эта статуя станет человеком, Пусть эта статуя станет женщиной. О Шамаш, лорд самый высокий и знающий всего, Я, Итак, и так, сын Со-и-того, твой уважаемый слуга, С этого дня доходите до вас. (Итак), когда твоя великая божественность светит на меня, Что касается мамиту- влияний, которые захватили меня, которые преследуют меня день и ночь, Которые растрачивают мою плоть и стоят (готовы) отрезать мне жизнь, По повелению вашего великого божества Позвольте этому (изображениям) заменить мою плоть и человека, Меня заменяли фигурки. (Теперь) к Эрешкигалю, великой Королеве Преисподней, Я заменяю себя (я) на земле, (говоря): Длинная жизнь и хорошее здоровье Вы постановляете для меня, вы открываете для меня! Идти к: обсуждение Современный психиатр признает удивительно точное описание взволнованной депрессии с биологическими особенностями, включая бессонницу, анорексию, слабость (и, вероятно, потерю веса), нарушение концентрации и памяти. Как и в случае с обсессивно - компульсивное расстройство, 5 автор не описывает субъективные мысли и чувства, но наблюдать подавленность, страх и волнение, возможно , панические атаки, что привело к первоначальной интерпретации как состояние тревоги. 7Страдальцем (или, возможно, другими страдальцами) является глава домашнего хозяйства, богатый землевладелец с большим штатом, что несколько эквивалентно «Владыке усадьбы» в феодальной Англии. Было много провокационных факторов, включая потерю персонала, животных, урожаи и доходы, а также личные разочарования и пресеченные амбиции. Это условие является серьезным, вызванным гневом его личного бога и богини и требует духовных услуг священника (ашипу). 2Ритуал включает в себя строительство двух фигурок, которые были погребены под землей с соответствующими заклинаниями к богу Шамашу и королеве подземного мира, с целью поглотить или сломать свой гнев сочувствующей магией. Ранняя и давняя теория о том, что состояние может пройти или поглотиться каким-либо другим телом или агентом, все еще задерживается в современном мире благодаря ношению каменных ожерелий и амулетов. Хотя они признали это ненормальным, у вавилонян не было ни одного слова или имени, чтобы описать поведенческое расстройство, которое они наблюдали, и записано здесь. Около тысячелетия спустя, с 5 по 3 века до н.э., греческие медицинские и философские тексты ввели понятие «меланхолия» как отдельное медицинское учреждение, хотя их клинические описания были фрагментарными, и авторы не оставили систематического обсуждения состояния , 8Слово «меланхолия», полученное из меланины холе, что означает «черная желчь», было основано на совершенно новой физиологической концепции некоторых заболеваний, вызванной дисбалансом между четырьмя ключевыми юморами, из которых черная желчь была решающей и доминирующей в этой форме безумия и некоторых других физическими заболеваниями. В то время как традиция Гиппократа подчеркивала мозг как место беспорядка, Аристотель (384-322 гг. До н.э.) и его последователи продолжали призывать сердце. Гуроральная теория болезни продолжала развиваться в греко-римской медицине, особенно в Галене (131-201 г.г.). Тем не менее в течение этого периода и на протяжении многих веков сверхъестественные теории безумия, включая меланхолию, продолжали доминировать. Сверхъестественная сила может оказывать свое влияние на расстоянии или вводить тело субъекта, иногда капризно или иногда как форму наказания за личную или семейную нечестивость или греховность. Скорбь может посещать один из многих богов, демонов, ушедших или злых духов, в том числе позже христианский бог или дьявол. Греки признали четыре типа божественного безумия, связанные с конкретными богами, то есть пророческое безумие (Аполлон), телистическое или ритуальное безумие (Дионис), поэтическое безумие (Музы) и эротическое безумие (Афродита и Эрос). 9 Меланхолия перекрывала поэтическое безумие из-за предполагаемой ассоциации между меланхолией и гением. У вавилонян тоже были свои божества, но они не обвиняли их в других необъяснимых болезнях или ненормальном поведении, за которые они ссылались на множество демонов и злых духов или, как в этом случае, на гнев их личного бога и богини. Концепция гнева личного бога и богини, в отличие от старших или общинных богов, таких как Шамаш, не появляется в общих терапевтических текстах, но в текстах, которые в основном касаются психических состояний. Насколько нам известно, личные божества не обладали силой старших богов, что объясняет обращение к Шамашу, богу справедливости, в данном случае. Выбор Шамаша, возможно, основывается на чувстве несправедливости пациента в его или ее несчастье. Более современные учетные записи и психологические концепции меланхолии стали появляться как от врачей, так и от министров христианской церкви в Европе в 17 и 18 веках. 10 , 11 Уиллис 12рассматривал меланхолию как «сложную Смуту Мозга и Сердца», но он отверг любую гуморальную теорию. Появились подкатегории меланхолии, такие как простые, бредовые, ипохондрические, религиозные, а позднее, инволюционные. Постепенно сердце отбрасывалось и, кроме краткого интереса к селезенке и парам, заменялось умом. Новое английское слово «депрессия» начало проникать в клинические рассказы. Выведенные с латыни, «чтобы надавить», примеры включали: «депрессия ума» (Whytt), «депрессия духов» (Pinel) и «удручающие страсти» (Haslam). 8В настоящее время включены субъективные сообщения о меланхолических чувствах и мыслях. Было много споров о: (1) использовании слова «меланхолия» или «меланхолия» как временное и часто понятное чувство; серьезное, но поддающееся лечению медицинское или психологическое заболевание; или присущий им характер, и (2) отношение меланхолии к другим формам психического заболевания, особенно мании. С появлением психиатрии в качестве самостоятельной медицинской дисциплины в начале 19 века 13 эти предварительные отчеты и дебаты 17 и 18 веков привели к взрыву описательных описаний и нозологических изменений психических заболеваний на протяжении всего столетия. Эта описательная психопатология и нозология 19-го века была пересмотрена для английской, немецкой, французской, испанской и итальянской литературы Берриосом 14 и Берриосом и Портером 15, а также для меланхолии и депрессии, в частности, Джексоном. 8По мере развития века слово «депрессия» все чаще использовалось как синонимом или заменой «меланхолии», например, DH Tuke (психическая депрессия и нервная депрессия), Griesinger (состояния психической депрессии) и Kraepelin (депрессивное безумие и маниакально-депрессивное безумие). Наконец, в двадцатом веке, после двух с половиной тысячелетий, терпение с использованием слова «меланхолия», которое подразумевало невероятную теорию губной желтой желчи, в конечном итоге закончилось, и оно постепенно отбрасывалось из международных классификаций болезней, таких как МКБ и DSM и заменены более нейтральным словом «депрессия». Что поражает вавилонское клиническое описание, которое мы здесь приводим, так это то, насколько близко оно соответствует современным взглядам на депрессивную болезнь. Однако, что отсутствует, есть какой-либо отчет о субъективных чувствах и мыслях, в данном случае депрессивного или тревожного характера. Это относится к другим вавилонским текстам нейропсихиатрических или поведенческих расстройств, например, обсессивно-компульсивному расстройству. 5 вавилонян не было никакого знания мозга или психологической функции , но они были удивительно точные и объективные наблюдатели describers болезней и поведения. Субъективные рассказы об эмоциональных чувствах, мыслях, размышлениях, отношениях и т. Д. Являются относительно новым явлением в медицинских текстах в последние 3-4 года, возможно, частично стимулированным Романтическим движением. 14Вавилонские описания, например, различных видов припадков или инсульта, также тесно связаны с современными наблюдениями и описаниями. 1 , 2 Точные клинические наблюдения, описания и категоризация являются первыми шагами в развитии медицинской практики и понимания. Кажется, этот процесс начался с вавилонян в первой половине второго тысячелетия до нашей эры. Идти к: ЗАЯВЛЕНИЯ Конкурирующие интересы Никто не объявил финансирование Никто не объявил Этическое утверждение Непригодный поручитель JVKW Contributorship Оба автора внесли одинаковый вклад, но привнесли в эту статью различные знания. JVKW предоставил перевод вавилонского текста и комментарии ко всей вавилонской интерпретации и культуре. EHR обеспечил нейропсихиатрический клинический вклад и рассмотрел литературу от вавилонского до современного времени Подтверждения Никто происхождение Не введен в эксплуатацию; эксперт Роберт Бартломью Идти к: Рекомендации 1. Kinnier Wilson JV, Reynolds EH. Тексты и документы. Перевод и анализ клинописного текста, составляющего часть вавилонского трактата о эпилепсии . Med Hist 1990; 34 : 185-98 [ бесплатная статья PMC ] [ PubMed ] 2. Рейнольдс Э.Х., Киннир Уилсон. Инсульт в Вавилонии . Arch Neurol 2004; 61 : 597-601 [ PubMed ] 3. Кинниер Уилсон СП, Рейнольдс Э.Х. По поводу инсульта и лицевого паралича в вавилонских текстах . In: Finkel IL, Geller MJ, редакторы. (ред.) Болезнь в Вавилонии , Лейден: Брилл, 2007, стр. 67-99 4. Рейнольдс Э.Х., СП Киннир Уилсон. Психозы эпилепсии в Вавилоне: самый старый рассказ о расстройстве . Epilepsia 2008; 49 : 1488-90 [ PubMed ] 5. Рейнольдс Э.Х., Киннир Уилсон. Обсессивно-компульсивное расстройство и психопатическое поведение в Вавилоне . J Neurol Neurosurg Psychiatry 2012; 83 : 199-201 [ PubMed ] 6. Köcher F. Die babylonisch-assyrische Medizin in Texten und Untersuchungen , Berlin: De Gruyter, 1964 7. Риттер Э.К., СП Киннир Уилсон. Рецепт для состояния тревоги . Anatolian Stud 1980; 30 : 23-30 8. Джексон С.В. Меланхолия и депрессия; От эпохи Гиппократа до современных времен , Нью-Хейвен, CT: Yale University Press, 1986 9. Доддс Э.Р. Греки и иррационал , Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы, 1951 10. Burton R. The Anatomy of Melancholy, 1621, T Tegg, английское издание , Лондон: Брэдбери и Эванс, 1845 11. Hunter R, Macalpine I. Триста лет психиатрии , Оксфорд: Oxford University Press, 1963 12. Уиллис Т. Патология мозга и нервной системы; при судорожных заболеваниях . В: Pordage S, редактор. (ред.) . Оставшиеся медицинские работы этого знаменитого и известного врача доктора Томаса Уиллиса из Церкви Христа в Оксфорде и профессор естественной философии в этом знаменитом университете в Лондоне: Dring, Harper, Leigh, Martyn, 1684 13. Марнерос А. 200-летие психиатрии . Br J Psychiatry 2008; 193 : 1-3 [ PubMed ] 14. Berrios GE. История психических симптомов; Описательная психопатология С девятнадцатого века , Кембридж: Cambridge University Press, 1996 15. Berrios GE, Porter R. История клинической психиатрии; Происхождение и история психических расстройств , Лондон: The Athlone Press, 1995 Два Вавилона , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Два Вавилонаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Два Вавилонаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Два Вавилонаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Два Вавилона ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Два Вавилона. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Два Вавилона

    .

    .

    .

    .

    .

    Два Вавилона

    грустные последствия что не замедлили отразиться..