ВОЗВРАЩЕНИЕ Дельфийский оракула К ЖИЗНИ
«Дельфийский оракул?»
МНЕНИЕ
Дельфийский оракул ЖИЗНИ
Дельфийский оракул 7
«Дельфийский оракул»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Дельфийский оракул , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Дельфийский оракулы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Дельфийский оракулологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Дельфийский оракулологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Дельфийский оракул. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Пифия - Жрица Древнего Дельфа Статья по Брайан Хотон Опубликовано 18 января 2011 Внушительное археологическое место Дельфы находится на высоте 1800 футов над юго-западной шпора горы Парнас, примерно в 6 милях от побережья Коринфского залива, центральной Греции . Древний храмовый комплекс Дельфы, который восходит по меньшей мере 2700 лет, был известен во всей древней Греции и за ее пределами как дом знаменитого оракула Аполлона , греческого бога пророчества, музыки, исцеления и света. Храм Аполлона, Дельфы Храм Аполлона, Дельфы Одним из аспектов древнего Оракула в Дельфах, который очаровал ученых, ученых и мирян, является природа и причина состояния транса, достигнутого жреческой святыней (или Пифией ). Может ли это быть вызвано лавровыми листьями, которые жрица должна пережевать? Воды близлежащей Касталианской весны? Или пары, поднимающиеся из подземной пещеры? Широко известно, что листья лавра не являются галлюциногенными, и до недавнего времени считалось, что предполагаемое безумное состояние Пифии не могло быть вызвано токсичными газами, поднимающимися из трещин в земле, потому что раскопки не обнаружили следов таких трещин. Однако в 2001 году в ЕС междисциплинарная исследовательская группа ученых, возглавляемая геологом Джелле З. де Бором из университета Уэслиан, в Миддлтауне, штат Коннектикут, обнаружила доказательства наличия этилена, потенциального галлюциногена, в местной геологии древнего храма и близлежащих источниках , Таким образом, команда утверждала, что опьянение этилена, вероятно, было причиной предсказательных трансов Пифии. Хотя это новое исследование представляет увлекательные возможности для возникновения состояния транса Пифии, оно также оставляет несколько вопросов без ответа. интоксикация, вероятно, была причиной предсказательных трансов Пифии. Хотя это новое исследование представляет увлекательные возможности для возникновения состояния транса Пифии, оно также оставляет несколько вопросов без ответа.Пифия Oracle Delphi Пифия Oracle Delphi Во-первых, если бы исследователи и жрица находились лицом к лицу в древнем Дельфи, как предполагали некоторые исследователи, то почему же именно жрица была затронута этими токсичными газами? Другое дело, что стремление найти то, что именно помещает жрица Аполлона в Дельфи в транс, игнорирует тот факт, что ее измененное состояние вполне могло быть самоиндуцированным, возможно, чтобы создать впечатление объективности при ответе на запросы. Другая идея, связанная с предполагаемым ядовитым максимумом Пифии, - это неправильное представление о том, что Пифия бессвязно блуждала в своем трансе, который должен был быть истолкован и преобразован в пророчества священниками. В своей книге «Дельфийский Оракул», «Ответы и операции» с Каталогом ответов (1981) американский классический ученый Джозеф Фонтенроуз (1903-1986 гг. Н.э.) бросил вызов этому понятию. Изучая древние источники и отделяя литературное искусство от истинных ответов Пифии на запросы, Фонтенроуз обнаружил, что эти ответы были сделаны в ясной и точной прозе, и сама жрица была представлена в этих текстах, как говорила ясно и по-своему. Действительно, как отметила Рут Падель, нападение, вызванное Аполлоном, было литературной нормой в Классической Греции. Наиболее подходящим примером является Кассандра, дочь Приама и Хекуба из Трои , которая, как и Пифия, описывается как «одержимая» Аполлоном, в то время как она произносила свои оракулы в каком-то безумии. Единственное различие заключалось в том, что пророчества Кассандры суждено никогда не верить. Возможно, тогда единственным влиянием на состояние Пифии было влияние пневмы («душа» или «жизненный дух», часто ассоциируемое в древности с паром), а не как токсичный газ, но как божественная мудрость или дыхание Apollo. ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ КНИГИ БИБЛИОГРАФИЯ CITE ЭТА РАБОТА ЛИЦЕНЗИИ ОБ АВТОРЕ Брайан Хотон Брайан Хотон Автор и исследователь по предметам древних священных мест, доисторической Европы и сверхъестественного фольклора. Квалифицированный археолог с BA (Hons) из Университета Ноттингема и MPhil в греческой археологии из Бирмингемского университета. УБРАТЬ РЕКЛАМУ РЕКЛАМА Связанный контент пифия Пифия (или Оракул Дельфы) была жрицей, которая занимала суд в Пито, святилище Дельфиний, святилище ... Delphi Дельфы были важным древнегреческим религиозным святилищем, святым для бога Аполлона. Расположен на горе. Парнас рядом с ... Греческая стратегия в битве при Саламисе 480 г. до н.э. История второй персидской войны, представленная в большей части современной литературы, основана исключительно на истории Геродота ... Храм Аполлона в Дидиме Расположенный примерно в 11 милях к югу от древнего портового города Милет на западном побережье современной Турции, храм ... ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ.
Языческие богини и боги из Delphi Oracle Вихри Примечания по MaatRaAh Первосвященника богинь Языческий Оракул Дельфи был расположен около 75 северо-восточных Афин на Коринфском море (Коринтиякос Колпос), в 5 милях от моря и в 10 милях к югу от вершины горы Парнас (Парнас). Там, на острых горных скалах Парнаса, почти на высоте 1900 футов над Коринфским заливом, где священный источник, Кастилия все еще впадает в реку Цефисс, две захватывающие скалы образуют уступ. Именно здесь находился языческий храм Аполлона. Нижний уровень Храма был достигнут ступенями в одном углу, и говорят, что опьяняющий дымы поднимались из расщелины в полу возле центра камеры, которые считались запахом от разлагающегося Питона, который, как говорят, убил Аполлон. Это было на Парнасе, когда священный Камень Реи высадился, когда Кронус разобрал его. (Существует большой камень, который все еще лежит в разрушенном храме.) Традиция гласит, что Дельфи был найден мальчиком-пастухом Коретасом, который обнаружил, что его овец и козлов странно действовали, когда они приближались к области, и сам он вскоре начал произносить пророческие утверждения, которые сбылись. Однако оракул был дан в Дельфи священниками Дафоена в критские времена, который составлял не менее 200 лет и, возможно, за 400 лет до Аполлона. Пастух, Коре, очевидно, не обнаружил этого зрелища, но, скорее, он раскрыл секрет жрицам Змеиных Оракулов Матери-богини, которые там председательствовали. Христианские источники утверждают , что жрицы в Дельфах (Пифия) была опьянены испарениями , вылетающих из подземной пещеры , и что она говорила чепуху , которая должна была быть истолковано священником; и далее, чтобы вопросы были сформированы так, чтобы получить ответ «да» или «нет». Адамантий Ориген [Ориген (около 250 г. н. Э.)], Христианский писатель, защищавший христианство от нападений философа Целса в Контра Цельсу, использует следующий аргумент против язычества: «Говорят о пифийской жрице, чья оракул, кажется, была самой знаменитой, что, когда она села в устье касталианской пещеры, пророческий дух Аполлона вошел в ее личные части. Она сидела с расставленными бедрами на штативе из Аполлона, и злой дух вошел в нее снизу, проходя через ее половые органы и погрузив ее в состояние безумия, так что она начинала с распухших волос, чтобы пениться и гневаться, как пьяница ».> Следует отметить, что Питонесса все еще давала оракул в то время, когда Ориген писал, и Ориген не сообщал, что лично видел это - хотя он был греком, - но, скорее, он сообщает, что «это сказано». И его утверждение было чистой фантазией, предназначенной для рисования Pythoness как демонического канала. Питонесса сидела на латунной треноге, каждая нога которой представляла собой Богиню; фронт, наиболее обращенный к востоку - был Герой; штатив справа был Pasiphae, критская жена Миноса, чье поклонение быков все еще отражалось в поклонении Дельфий; и штатив слева был Ино, который, подобно Пасифае, предшествовал вторжению Аполлонии в святыню. Мысленный апофеоз Ино стал, Лейкотея, Богиня бассейнов и ручьев, как это было из бассейна Кастилии, что Жрица получила свою миску с водой, из которой она описала оракул. Вода из бассейна Кастилии содержала метан и этилен, следы которых все еще присутствуют в бассейне. Вероятно, что эти газы были в большей степени представлены в древности. И также возможно, что количество этих газов и, возможно, других, уменьшилось на протяжении веков, Именно на этом штативе сидела Питонесса с расставленными бедрами, но она не давала исступленного оракула. Это была Сивилла Кума; и, конечно, Ориген считал бы любого духа или Бога, который входил в питонессу как зло. Сократ признал различия в безумии, отличая его от здравого смысла, «но есть также безумие, которое является божественным даром и источником самых главных благословений, предоставляемых людям. Ибо пророчество - это безумие, а пророчица в Дельфах и жрицы в Додоне, когда из своих чувств принесли большую пользу Эллады, как в общественной, так и в частной жизни, но в их чувствах мало или нет ». (Phaedrus, 243) Но выходить из своих чувств не означает, что человек «погружается» в состояние безумия. Напротив, все древние картины Питонессы показывают, что она сидит на своем штативе с лавровым веточком в правой руке и миской с водой слева, от которой она описывает оракул. Ни одна фотография Питонессы не показывает ее в бешеном состоянии, и она не смогла бы держать в этом состоянии миску с водой. Ориген, таким образом, становится классическим примером христианского невежества, которое преобладало в первые дни этой религии. Это незнание с возрастом не улучшилось. Это не означает, что Питонесса не была в бешенстве, когда она была в пещере, как она чаще всего, потому что теолепсия была частью оракула Диониса, чья святыня была позади Аполлона. Однако пещера была запрещена всем, кроме жрицы, и сомнительно, что ее когда-либо видели в безумном состоянии, когда она сидела на штативе. Современные исследования храма показывают минеральные следы метана и этилена, которые могли быть паром, описанным Плутархом. Однако многие вопросы, заданные респондентами, сохранились, и хотя многие из них тривиальны, им требуется более простой ответ «да» или «нет». Более того, многие из ответов сохранились, и ни одна из них не является тарабарщиной, но сформулирована, хотя часто формулируется в двусмысленных выражениях. Однако Питонесса не говорила напрямую с дознавателем, а скорее говорила с священником Аполлона, который всегда находился между питонессой и людьми. Вот что рассказала мне 536-я Верховная жрица моей религии о Питонессе: в то время как овцы, которые являются зернохранилищами, а не браузерами, не были затронуты. Однако кораллы не съели листья, но опьянели после того, как он выпил чай из листьев, который, как говорят наши жрицы, является Лорел, который растет только в этом районе; но первоначально оракул был передан жрице, когда она была в оргиастическом состоянии в нижней палате, а ее помощница-жрица передала оракул тем, кто ждал выше ». INTOXICATEDЖрица, ибо оракул был дан там задолго до убийства Питона Аполлоном; Питона была введена Духом Вихря, а одна в нижней пещере, защищенной ее двумя помощниками, которые остались выше. Когда она поднялась, она дала оракул на древнем критском языке, который был тарабарщин непосвященному, но был переведен или истолкован священником и передан в дознаватель. Когда дух был слишком слабым, чтобы войти в питонессу, она использовала растение, чтобы вызвать ослабленное физическое и психическое состояние; растение, которое индуцирует трансоподобное состояние, росло рядом с храмом, и козы Коретов опьянялись от еды листьев дерева (или куста), в то время как овец, которые являются зернохранилищами, а не браузерами, не были затронуты. Кореты, однако, не съели листья, но стал опьяненным после того, как он выпил чай из листьев, который, как говорят наши жрицы, является Лорел, который растет только в этом районе; но первоначально оракул был передан жрице, когда она была в оргиастическом состоянии в нижней палате, а ее помощница-жрица передала оракул тем, кто ждал выше ». (Верховная жрица также заявила, что, хотя пары не опьяняли, они вызывали чувство эйфории, которая возвышала Жрицу так же, как музыка поднимает душу.) Роберт Грейвс, похоже, согласен с этим, заявляя, что «Богине Дафоне (также Дафонесисе [кровавой]] поклонялся колледж оргиейских лавровых жевательных менад» и что «Аполлон взял на себя лавр, который впоследствии только Питонесса может жевать ". Некоторые виды Лорел мягко ядовиты в небольших количествах - смертельны в больших дозах - и когда они превращаются в отвар (отварной) медового вина, известно, что он производит пророческие галлюцинации в местах оракула. Однако до использования лавровых листьев жрицы получали оракул тремя другими способами: первый - экстатическим оргазмом, второй - пищей крови священных быков, а другой с использованием ядовитых змей, чтобы вызвать оракулярное состояние. Дельфи - классический пример патриархата, преодолевающего богиню Богини. Для того, чтобы жрецы Аполлона овладели оракулом, необходимо было уничтожить Питона и преодолеть поклонение критской богине, которое на протяжении веков использовало Змей и Бык. И хотя Аполлон был очень новым в греческом пантеоне, жертвоприношение овец Аполлону не заменило жертвоприношения быков Богине до классических времен. Записано, что Дория (также называемая Родопией, фракийская куртизанка, которая жила в Египте) пожертвовала десятую часть своего богатства, чтобы сделать гну железных косыми, которые были достаточно большими, чтобы поджарить целые волы. Это было сделано при искуплении ее товарища Фракийца Эзопа (известности Фабле), которого убили Дельфиниан, выбросив его из пропасти (примерно 193 года AUC - 560 г. до н. Э.). Эти железные косы использовались для жертвоприношений у алтаря Диониса, который был напротив здания храма. После того, как баран вытеснил быков, косы были удалены и сохранены за алтарем, где они были видны во времена Геродота (приблизительно 299 AUC - 454 г. до н. Э.), Но они были упомянуты только священниками во времена Плутарха (ок. 800 AUC - 47 CE). В Дельфах было шесть святынь. Пятый, который был сделан из одетых камней, был сожжен, а шестой [и последний] был установлен в 262 AUC - 491 BCE). Традиция гласит, что четвертая святыня была построена из латуни Гефестом, но была поглощена землетрясением. Однако эта медная святыня Гефеста предшествовала бы лаврам, так как Гефест (Птаха в Египте) был хозяином Циклопа (Kyklops), который предшествовал поклонению Аполлону. Медная святыня более банальна, чем миф, так как нет никаких свидетельств такого рода землетрясений на поле зрения не менее 30 000 лет. Говорят, что вторая святыня была сделана из стеблей папоротника, что указывает на то, что оракул был чисто сексуальным, прежде чем он был заменен одинаково сексуальным критским орденом. Это подтверждается и первой святыней, которая была изготовлена из пчелиного воска и перьев, Сообщалось, что Омфалос, или Пупок Мира, первоначально был в пещере в Дельфах, но это было бы по крайней мере за 6000 лет до Трои; и это противоречит греческому мифу, в котором Зевс потерял свою пуповую струну в Омфалионе, который находится на Крите, недалеко от Кносса. Кносс, конечно, предшествовал грекам не менее одной тысячи лет, и вполне вероятно, что более поздние греки приписывали Омфалос Дельфи, потому что это был дом Пифоса, Камень Реи. Камень Реи произошел, когда Уран, которого Карон бросил на престол, захватил его престол, предсказал, что один из детей Крона подобным образом свергнет его. Кронус принял это близко к сердцу и, сделав свою сестру, Рею, его супругу, каждый год она родила ему ребенка. Хестиа была первой, затем Деметрой и Герой, третьей. После этого родились Аид, а затем Посейдон. Кронус пожрал каждого из этих пяти, когда они родились. Третий сын Реи, Зевс родился ночью на горе Ликаум в Аркадии. Зная, что Кронус пожирает новорожденного сына, Рея купала его в реке Неда, чтобы покрыть его земным ароматом и отдала его Гее (Матери-Земле), которая отвела его в Лактос на Крите, где он был скрыт в Пещере Диктов , Там его заботили дочери Мелиссея, по имени, Адрастея и Ио, Когда Зевс дошел до зрелости, он отправился в Океанский поток, где взял своего первого помощника, Океанида, Метиса (адвоката), одной из тысяч дочерей Океана и Тетиса. Это был Метис, который инструктировал Зевса в том, как стать обладателем Кубка Кронуса. Она также учила Зевса, как служить отцу умиротворенную смесь, которая заставляла Кронуса рвать детей, которых он проглотил. Первым изможденным был не ребенок, но Каменный Рея отдал Кронусу, завернутый в пеленки, и который он считал своим Сыном. Когда он был выпущен, камень, называемый Питос, был брошен на гору Парнас, где Зевс зафиксировал его в глубокой расщелине. Он был постоянно помазан маслом просителями Аполлона, которые предлагали ему пряди из нетканой шерсти. Это был Метис, также, кто был бы силой в свержении Зевса. Узурпация власти жрицы проходила не более трех поколений до троянской войны. Это был Геракл, который перестроил зодиак своими двенадцатью трудами, и именно Персеус поставил Пегаса и Агию, чтобы уничтожить богиню в Греции. Ибо это была крылатая лошадь, Пегас, всплескившая все тело Медузы, которая затем полетела на холм Хальчион, где он стал фаворитом Муз; и это были поэты, тронутые Музами, которые создали миф о своем прошлом. Тем не менее, поглощение Delphi не было завершено в течение менее 600 лет. В греческом мифе есть Феб (сияющий) Аполлон, рождающийся на маленьком плавучем острове Делос, семимесячном ребенке Лето, (Роман, Латона) и Зевсе. Его сестра-близнец, родившаяся за девять дней до Аполлона на острове Ортигиа, была Сероглазой, Богородицей, Артемидой, которая стала римской Дианой и принесла Эпинат Цинтэ, которую Она получила в своем споре с Афродитой который носил титул Синтра. У греков Зевс всегда избегал соблазнения и пропитания замужней и незамужней женщины и Богини, Гера, его жена, всегда пыталась отомстить этим женщинам. Одна басня - ведь это, конечно, не миф, - Питон преследует Лето, пока она не пришла к Делосу. Это, очевидно, эллинизированная версия Исиды, которая, будучи беременной с Хорусом, преследовалась Сет (греческий тайфун), пока не пришла на движущийся остров Та-Нетера, поскольку греки считали Изиду и Лето одинаковыми, так же как и они считали Аполлона Гором. Египтяне до греческого вторжения не делали такой ассоциации, а скорее поклонялись Лето как чужой богине, которую они называли Лат - римляне называли Лето, Латона. Большая часть остальной части басни Аполлона несовместима с египетским мифом. Чик-перепелка, которая является последней буквой в египетском алфавите - произносится как U (OO), встречается в обеих культурах, но в самых разных аспектах. И хотя все египетские Богини или Нетерт поддерживали Исиду в ее муках, грек, Гера, был сделан врагом Лето. Кроме того, Та-Нетер, который был на юге и востоке Египта, приветствовал Изиду и уплыл, чтобы ее больше не видели, когда Изида и ее младенческий сын ушли. Однако остров Делос не желал получать греческий Лето, опасаясь, что он будет забыт и погружен в глубины моря. Делос, конечно же, стал постоянным островом и одним из центров поклонения Аполлону. Говорят, что Гера использовала хитрость и обман для того, чтобы сохранить Илитию, Богиню рождения ребенка на Олимпе, тем самым запустив работу Лето (после рождения Артемиды) девять дней, После ухода из Делоса Аполлон преследовал Питона, врага Лето, который бежал в Крису, который позже будет называться Дельфий. Там Аполлон вошел в святилище Матери Богини Земли и убил Питона рядом с пропастью. Конечно, Питос, был Камень Реи, который был помещен туда Зевсом, но уничтожение змеиного поклонения у оракула нуждалось в оправдании. Было сказано, что дымы разлагающегося тела Питона заполнили нижнюю палату святыни, но, поскольку в нижнюю палату разрешались только жрицы, даже грекам приходилось размышлять о том, что там было. Пифийские игры были открыты как честь для Python. Аполлон, возможно, смог покончить с Питоном (то есть, богиней, покровителем жриц), но люди по-прежнему почитают своих древних богинь. В последующие годы Олимпийские игры будут ссылаться на «Пифийское перемирие», которые были написаны на пяти концентрических кольцах, которые гарантировали, что Олимпиаду можно проводить каждые 4 года, не опасаясь нападения или мести со стороны любого присутствующего. Сегодня эти кольца, как говорят, представляют собой пять современных континентов, из которых участники пришли к первым современным Олимпийским играм - конечно, шесть континентов были представлены в первой современной олимпийской игре. Аполлон был испорчен этим убийством Питона, и Зевс отправил его в Темпе для очищения; но Аполлон отплыл вместо Тарры на Крите, где король Карманор [сын Диониса и Аликсирхоэ] совершил обряд. Это, конечно, делает Диониса старше Аполлона, о чем также свидетельствует оракул Диониса, который был в Крисе, прежде чем его имя было изменено на Дельфы - в честь Аполлона-Дельфина или дельфина. Клембрутус, в Плутархе, Почему Оракулы Сбой (21) рассказывает о мудреце в Персидском заливе, который заявил ему, что «[убийца] из Питона не был изгнан в течение девяти лет и не отправился в Темпе, но, будучи приговоренным, он перешел в другой мир. После девяти циклов великих лет он вернулся оттуда очищенным и действительно Фебом и взял на себя оракул, который до этого был защищен Фемидой (Богиня Правосудия). Вернувшись в Дельфы, Аполлон попытался соблазнить Дафну, жрицу Матери-Матери Богини, но когда он собирался ее поймать, она закричала, и Мать-Земля увезла ее на Крит (дом Жрецов Змеи) и оставил лавровое дерево на своем месте. Аполлон утешил себя, сделав «лавровый венок» для себя. Таким образом, греки хотели бы, чтобы мы поверили. Овидий делает Дафни дочерью реки Бога Пенеуса и тупой (буквально из-за мести Амура) Аполлон однажды упрекнул Амура за то, что он использовал лук, и хвастался, как его стрела никогда не терпела неудачи, и как он убил Питона с бесчисленными дротиками. Амур противопоставил рассказ Аполлону: «Ты намного выше всех существ, живущих, и только на той дистанции ваша слава меньше моей». Амур подождал его мести. Это было недолго, когда Амур увидел, что Аполлон приближается к тому месту, где Дафна купалась в бассейне своего отца. Он вытащил из колчана две разные стрелы, один блестящий золотистый и острый, другой смертельно тупой, опрокинутый, чтобы вести всю любовь, и это он использовал на Дафне, в то время как он выстрелил Аполлону с язвительной резкой стрелой любви через кость , через костный мозг и через сердце, и он любил Дафну. У Дафни было много женихов, автобус отверг их и заставил брачные факелы ненавидеть и преступлять. Аполлон преследовал ее, говоря ей, что он властелин Дельфы, Тенедос, Кларос и Патара, а Зевс был его отцом. Но она убежала, и Аполлон, движимый высшей силой любви, преследовал. Сначала она сбежала от него, но его неустанное преследование заставило ее ужаснуть и изнемогать, и, увидев реку своего отца, она заплакала за помощь. Ее отец услышал и и, увидев реку своего отца, она заплакала за помощь. Ее отец услышал и и, увидев реку своего отца, она заплакала за помощь. Ее отец услышал и«Когда ее конечности онемели и тяжелы, ее мягкие груди были закрыты нежной корой, у нее были листья, руки были ветвями, а ее быстрые ноги - корнями и держались, а ее голова стала вершиной дерева. Все прошло, кроме ее благодати, ее блеск. Аполлон любил ее все еще. Он положил руку туда, где он надеялся, и почувствовал, как сердце все еще бьется под корой, и он обнял ветви, как будто они все еще были конечностями, и поцеловал лес, и дерево сжалось от его поцелуев , « и с того времени он любил Лорел над всеми деревьями. Истина в том, что Дафна (лавр) была дочерью Тирейсия, слепого Фибанского Пророка, который родил ее в течение семи лет, когда он был женщиной. Его другая дочь, Манто [мать Мопсуса, провидец], он поет после того, как он снова был человеком. Дафна и Манто были взяты в плен, когда Фивы упали в поколении перед Троей. Манто был отправлен в Ионию, где она вышла замуж за Ракиуса, короля Карии, которым она была Мопсус, - сказал сын Аполлона. Дафна осталась девственницей и была отправлена в Дельфы; скорее всего, добавит силу Teiresias к оракулу Дельфы, который недавно (в течение 100 лет) был захвачен аполлонами. Там она стала Сивиллой. Есть некоторые, кто говорит, что Манто изменила ее имя на Дафну, когда ее отправили в Дельфы, Чтобы получить Священников за свой новый культ, Аполлон стал Дельфином и разыскал корабль с Крита, который он привел в Грецию. Капитан был сделан Первосвященником Аполлона и проинструктирован в своих обрядах. Жрицы Дафоена остались в Крисе, которая теперь была названа в честь Дельфина - Дельфы и теперь были жрицами Аполлона, и их было 9. Первоначально жрицы были выбраны в качестве молодых девушек, и, как и все жрицы Богини, исполняли сексуальные ритуалы в функции оракула. Во время правления спартанского короля Клеоменса метод выбора жриц был изменен, когда было обнаружено, что Питонесса, Перильяла, была подкуплена любовью, чтобы дать ложный оракул. Их число сократилось до трех, и они были выбраны только после того, как они достигли возраста, когда они больше не имели права на вступление в брак, [50 лет], когда ни один мужчина не желал бы их сексуально - некоторые женщины старше ста лет, когда они были выбраны. Питонесы не умирали молодыми, как утверждают некоторые современные ученые, поскольку они были старыми, прежде чем получили свое призвание. Следует отметить, что Аполлон был строго греческим творением. Он не существовал ни в одной другой стране, пока греки не стали мировой державой. Там, где Зевс управлял небесами, Посейдоном морями и Гадесом, подземным миром, с землей, общей для всех, Аполлон владел владением во всем - или, по мнению греков. Наряду с Афиной, Аполлон придерживается того, чтобы быть единственным греческим богом, который не был представлен на небесах. Он, как говорили, был Богом Солнца, но Гелиос придерживался этого различия - его также называли светом луны, но это из-за его сестры-близнеца Артемиды. Очевидно, что Аполлон был греческой формой египетского Гора, который через религиозные преобразования стал уникальным для греков. Аполлон был не просто богом света, но и исцелением и болезнями. Его величайшее и наиболее опасное оружие было нанесено человечеству в виде смертельных болезней. Казалось бы, когда арийские пастухи начали свое вторжение в Азию и южную Европу, их первые контакты с охотниками и сборами земель принесли болезни и смерти уроженцам. Это всегда было так, потому что большинство смертельных болезней, оспы и т. Д. Также являются болезнями стад-животных. Было обнаружено, что коровьей оспы была хорошей вакциной против оспы. Пастухи создали иммунитет к болезням, но охотники, собиратели и фермеры, у которых не было домашних животных, таких как коренные американцы, были разорены простудой, для которой у них не было иммунитета. Нападающие арийцы приписывали эту великую силу уничтожить болезнь своим новым Богом - Аполлоном, который сражался на их стороне и уничтожил всех своих врагов. И хотя Аполлон был самым любимым богом греков, когда другие народы были невосприимчивы к болезням арийцев, он также первым потерял свою силу. Смертельная дальняя стрела Аполлона, которая распространяла бы болезнь, была бы заменена его убийственными поклонниками, которые запустили Дорианское вторжение. Именно на этом штативе сидела Питонесса с расставленными бедрами, но она не давала исступленного оракула. Это была Сивилла Кума; и, конечно, Ориген считал бы любого духа или Бога, который входил в питонессу как зло. Сократ признал различия в безумии, отличая его от здравого смысла, «но есть также безумие, которое является божественным даром и источником самых главных благословений, предоставляемых людям. Ибо пророчество - это безумие, а пророчица в Дельфах и жрицы в Додоне, когда из своих чувств принесли большую пользу Эллады, как в общественной, так и в частной жизни, но в их чувствах мало или нет ». (Phaedrus, 243) Но выходить из своих чувств не означает, что человек «погружается» в состояние безумия. Напротив, все древние картины Питонессы показывают, что она сидит на своем штативе с лавровым веточком в правой руке и миской с водой слева, от которой она описывает оракул. Ни одна фотография Питонессы не показывает ее в бешеном состоянии, и она не смогла бы держать в этом состоянии миску с водой. Ориген, таким образом, становится классическим примером христианского невежества, которое преобладало в первые дни этой религии. Это незнание с возрастом не улучшилось. Это не означает, что Питонесса не была в бешенстве, когда она была в пещере, как она чаще всего, потому что теолепсия была частью оракула Диониса, чья святыня была позади Аполлона. Однако пещера была запрещена всем, кроме жрицы, и сомнительно, что ее когда-либо видели в безумном состоянии, когда она сидела на штативе. Современные исследования храма показывают минеральные следы метана и этилена, которые могли быть паром, описанным Плутархом. Однако многие вопросы, заданные респондентами, сохранились, и хотя многие из них тривиальны, им требуется более простой ответ «да» или «нет». Более того, многие из ответов сохранились, и ни одна из них не является тарабарщиной, но сформулирована, хотя часто формулируется в двусмысленных выражениях. Однако Питонесса не говорила напрямую с дознавателем, а скорее говорила с священником Аполлона, который всегда находился между питонессой и людьми. Вот что рассказала мне 536-я Верховная жрица моей религии о Питонессе: в то время как овцы, которые являются зернохранилищами, а не браузерами, не были затронуты. Однако кораллы не съели листья, но опьянели после того, как он выпил чай из листьев, который, как говорят наши жрицы, является Лорел, который растет только в этом районе; но первоначально оракул был передан жрице, когда она была в оргиастическом состоянии в нижней палате, а ее помощница-жрица передала оракул тем, кто ждал выше ». опьяненный Жрица, ибо оракул был дан там задолго до убийства Питона Аполлоном; Питона была введена Духом Вихря, а одна в нижней пещере, защищенной ее двумя помощниками, которые остались выше. Когда она поднялась, она дала оракул на древнем критском языке, который был тарабарщин непосвященному, но был переведен или истолкован священником и передан в дознаватель. Когда дух был слишком слабым, чтобы войти в питонессу, она использовала растение, чтобы вызвать ослабленное физическое и психическое состояние; растение, которое индуцирует трансоподобное состояние, росло рядом с храмом, и козы Коретов опьянялись от еды листьев дерева (или куста), в то время как овец, которые являются зернохранилищами, а не браузерами, не были затронуты. Кореты, однако, не съели листья, но стал опьяненным после того, как он выпил чай из листьев, который, как говорят наши жрицы, является Лорел, который растет только в этом районе; но первоначально оракул был передан жрице, когда она была в оргиастическом состоянии в нижней палате, а ее помощница-жрица передала оракул тем, кто ждал выше ». (Верховная жрица также заявила, что, хотя пары не опьяняли, они вызывали чувство эйфории, которая возвышала Жрицу так же, как музыка поднимает душу.) Роберт Грейвс, похоже, согласен с этим, заявляя, что «Богине Дафоне (также Дафонесисе [кровавой]] поклонялся колледж оргиейских лавровых жевательных менад» и что «Аполлон взял на себя лавр, который впоследствии только Питонесса может жевать ". Некоторые виды Лорел мягко ядовиты в небольших количествах - смертельны в больших дозах - и когда они превращаются в отвар (отварной) медового вина, известно, что он производит пророческие галлюцинации в местах оракула. Однако до использования лавровых листьев жрицы получали оракул тремя другими способами: первый - экстатическим оргазмом, второй - пищей крови священных быков, а другой с использованием ядовитых змей, чтобы вызвать оракулярное состояние. Дельфи - классический пример патриархата, преодолевающего богиню Богини. Для того, чтобы жрецы Аполлона овладели оракулом, необходимо было уничтожить Питона и преодолеть поклонение критской богине, которое на протяжении веков использовало Змей и Бык. И хотя Аполлон был очень новым в греческом пантеоне, жертвоприношение овец Аполлону не заменило жертвоприношения быков Богине до классических времен. Записано, что Дория (также называемая Родопией, фракийская куртизанка, которая жила в Египте) пожертвовала десятую часть своего богатства, чтобы сделать гну железных косыми, которые были достаточно большими, чтобы поджарить целые волы. Это было сделано при искуплении ее товарища Фракийца Эзопа (известности Фабле), которого убили Дельфиниан, выбросив его из пропасти (примерно 193 года AUC - 560 г. до н. Э.). Эти железные косы использовались для жертвоприношений у алтаря Диониса, который был напротив здания храма. После того, как баран вытеснил быков, косы были удалены и сохранены за алтарем, где они были видны во времена Геродота (приблизительно 299 AUC - 454 г. до н. Э.), Но они были упомянуты только священниками во времена Плутарха (ок. 800 AUC - 47 CE). В Дельфах было шесть святынь. Пятый, который был сделан из одетых камней, был сожжен, а шестой [и последний] был установлен в 262 AUC - 491 BCE). Традиция гласит, что четвертая святыня была построена из латуни Гефестом, но была поглощена землетрясением. Однако эта медная святыня Гефеста предшествовала бы лаврам, так как Гефест (Птаха в Египте) был хозяином Циклопа (Kyklops), который предшествовал поклонению Аполлону. Медная святыня более банальна, чем миф, так как нет никаких свидетельств такого рода землетрясений на поле зрения не менее 30 000 лет. Говорят, что вторая святыня была сделана из стеблей папоротника, что указывает на то, что оракул был чисто сексуальным, прежде чем он был заменен одинаково сексуальным критским орденом. Это подтверждается и первой святыней, которая была изготовлена из пчелиного воска и перьев, Сообщалось, что Омфалос, или Пупок Мира, первоначально был в пещере в Дельфах, но это было бы по крайней мере за 6000 лет до Трои; и это противоречит греческому мифу, в котором Зевс потерял свою пуповую струну в Омфалионе, который находится на Крите, недалеко от Кносса. Кносс, конечно, предшествовал грекам не менее одной тысячи лет, и вполне вероятно, что более поздние греки приписывали Омфалос Дельфи, потому что это был дом Пифоса, Камень Реи. Камень Реи произошел, когда Уран, которого Карон бросил на престол, захватил его престол, предсказал, что один из детей Крона подобным образом свергнет его. Кронус принял это близко к сердцу и, сделав свою сестру, Рею, его супругу, каждый год она родила ему ребенка. Хестиа была первой, затем Деметрой и Герой, третьей. После этого родились Аид, а затем Посейдон. Кронус пожрал каждого из этих пяти, когда они родились. Третий сын Реи, Зевс родился ночью на горе Ликаум в Аркадии. Зная, что Кронус пожирает новорожденного сына, Рея купала его в реке Неда, чтобы покрыть его земным ароматом и отдала его Гее (Матери-Земле), которая отвела его в Лактос на Крите, где он был скрыт в Пещере Диктов , Там его заботили дочери Мелиссея, по имени, Адрастея и Ио, Когда Зевс дошел до зрелости, он отправился в Океанский поток, где взял своего первого помощника, Океанида, Метиса (адвоката), одной из тысяч дочерей Океана и Тетиса. Это был Метис, который инструктировал Зевса в том, как стать обладателем Кубка Кронуса. Она также учила Зевса, как служить отцу умиротворенную смесь, которая заставляла Кронуса рвать детей, которых он проглотил. Первым изможденным был не ребенок, но Каменный Рея отдал Кронусу, завернутый в пеленки, и который он считал своим Сыном. Когда он был выпущен, камень, называемый Питос, был брошен на гору Парнас, где Зевс зафиксировал его в глубокой расщелине. Он был постоянно помазан маслом просителями Аполлона, которые предлагали ему пряди из нетканой шерсти. Это был Метис, также, кто был бы силой в свержении Зевса. Узурпация власти жрицы проходила не более трех поколений до троянской войны. Это был Геракл, который перестроил зодиак своими двенадцатью трудами, и именно Персеус поставил Пегаса и Агию, чтобы уничтожить богиню в Греции. Ибо это была крылатая лошадь, Пегас, всплескившая все тело Медузы, которая затем полетела на холм Хальчион, где он стал фаворитом Муз; и это были поэты, тронутые Музами, которые создали миф о своем прошлом. Тем не менее, поглощение Delphi не было завершено в течение менее 600 лет. В греческом мифе есть Феб (сияющий) Аполлон, рождающийся на маленьком плавучем острове Делос, семимесячном ребенке Лето, (Роман, Латона) и Зевсе. Его сестра-близнец, родившаяся за девять дней до Аполлона на острове Ортигиа, была Сероглазой, Богородицей, Артемидой, которая стала римской Дианой и принесла Эпинат Цинтэ, которую Она получила в своем споре с Афродитой который носил титул Синтра. У греков Зевс всегда избегал соблазнения и пропитания замужней и незамужней женщины и Богини, Гера, его жена, всегда пыталась отомстить этим женщинам. Одна басня - ведь это, конечно, не миф, - Питон преследует Лето, пока она не пришла к Делосу. Это, очевидно, эллинизированная версия Исиды, которая, будучи беременной с Хорусом, преследовалась Сет (греческий тайфун), пока не пришла на движущийся остров Та-Нетера, поскольку греки считали Изиду и Лето одинаковыми, так же как и они считали Аполлона Гором. Египтяне до греческого вторжения не делали такой ассоциации, а скорее поклонялись Лето как чужой богине, которую они называли Лат - римляне называли Лето, Латона. Большая часть остальной части басни Аполлона несовместима с египетским мифом. Чик-перепелка, которая является последней буквой в египетском алфавите - произносится как U (OO), встречается в обеих культурах, но в самых разных аспектах. И хотя все египетские Богини или Нетерт поддерживали Исиду в ее муках, грек, Гера, был сделан врагом Лето. Кроме того, Та-Нетер, который был на юге и востоке Египта, приветствовал Изиду и уплыл, чтобы ее больше не видели, когда Изида и ее младенческий сын ушли. Однако остров Делос не желал получать греческий Лето, опасаясь, что он будет забыт и погружен в глубины моря. Делос, конечно же, стал постоянным островом и одним из центров поклонения Аполлону. Говорят, что Гера использовала хитрость и обман для того, чтобы сохранить Илитию, Богиню рождения ребенка на Олимпе, тем самым запустив работу Лето (после рождения Артемиды) девять дней, После ухода из Делоса Аполлон преследовал Питона, врага Лето, который бежал в Крису, который позже будет называться Дельфий. Там Аполлон вошел в святилище Матери Богини Земли и убил Питона рядом с пропастью. Конечно, Питос, был Камень Реи, который был помещен туда Зевсом, но уничтожение змеиного поклонения у оракула нуждалось в оправдании. Было сказано, что дымы разлагающегося тела Питона заполнили нижнюю палату святыни, но, поскольку в нижнюю палату разрешались только жрицы, даже грекам приходилось размышлять о том, что там было. The Pythian games were inaugurated as a funeral honor to Python. Apollo may have been able to do away with the Python (that is, the Goddess worhsip of the priestesses) but the people still honored their ancient Goddesses. In later years, the Olympian Games would invoke the Pythian Truce which were written on the five concentric rings which insured that the Олимпиаду можно проводить каждые 4 года, не опасаясь нападения или мести со стороны любого присутствующего. Сегодня эти кольца, как говорят, представляют собой пять современных континентов, из которых участники пришли к первым современным Олимпийским играм - конечно, шесть континентов были представлены в первой современной олимпийской игре. Аполлон был испорчен этим убийством Питона, и Зевс отправил его в Темпе для очищения; но Аполлон отплыл вместо Тарры на Крите, где король Карманор [сын Диониса и Аликсирхоэ] совершил обряд. Это, конечно, делает Диониса старше Аполлона, о чем также свидетельствует оракул Диониса, который был в Крисе, прежде чем его имя было изменено на Дельфы - в честь Аполлона-Дельфина или дельфина. Клембрутус, в Плутархе, Почему Оракулы Сбой (21) рассказывает о мудреце в Персидском заливе, который заявил ему, что «[убийца] из Питона не был изгнан в течение девяти лет и не отправился в Темпе, но, будучи приговоренным, он перешел в другой мир. После девяти циклов великих лет он вернулся оттуда очищенным и действительно Фебом и взял на себя оракул, который до этого был защищен Фемидой (Богиня Правосудия). Вернувшись в Дельфы, Аполлон попытался соблазнить Дафну, жрицу Матери-Матери Богини, но когда он собирался ее поймать, она закричала, и Мать-Земля увезла ее на Крит (дом Жрецов Змеи) и оставил лавровое дерево на своем месте. Аполлон утешил себя, сделав «лавровый венок» для себя. Таким образом, греки хотели бы, чтобы мы поверили. Овидий делает Дафни дочерью реки Бога Пенеуса и тупой (буквально из-за мести Амура) Аполлон однажды упрекнул Амура за то, что он использовал лук, и хвастался, как его стрела никогда не терпела неудачи, и как он убил Питона с бесчисленными дротиками. Амур противопоставил рассказ Аполлону: «Ты намного выше всех существ, живущих, и только на той дистанции ваша слава меньше моей». Амур подождал его мести. Это было недолго, когда Амур увидел, что Аполлон приближается к тому месту, где Дафна купалась в бассейне своего отца. Он вытащил из колчана две разные стрелы, один блестящий золотистый и острый, другой смертельно тупой, опрокинутый, чтобы вести всю любовь, и это он использовал на Дафне, в то время как он выстрелил Аполлону с язвительной резкой стрелой любви через кость , через костный мозг и через сердце, и он любил Дафну. У Дафни было много женихов, автобус отверг их и заставил брачные факелы ненавидеть и преступлять. Аполлон преследовал ее, говоря ей, что он властелин Дельфы, Тенедос, Кларос и Патара, а Зевс был его отцом. Но она убежала, и Аполлон, движимый высшей силой любви, преследовал. Сначала она сбежала от него, но его неустанное преследование заставило ее ужаснуть и изнемогать, и, увидев реку своего отца, она заплакала за помощь. Ее отец услышал и и, увидев реку своего отца, она заплакала за помощь. Ее отец услышал и и, увидев реку своего отца, она заплакала за помощь. Ее отец услышал и«Когда ее конечности онемели и тяжелы, ее мягкие груди были закрыты нежной корой, у нее были листья, руки были ветвями, а ее быстрые ноги - корнями и держались, а ее голова стала вершиной дерева. Все прошло, кроме ее благодати, ее блеск. Аполлон любил ее все еще. Он положил руку туда, где он надеялся, и почувствовал, как сердце все еще бьется под корой, и он обнял ветви, как будто они все еще были конечностями, и поцеловал лес, и дерево сжалось от его поцелуев , « и с того времени он любил Лорел над всеми деревьями. Истина в том, что Дафна (лавр) была дочерью Тирейсия, слепого Фибанского Пророка, который родил ее в течение семи лет, когда он был женщиной. Его другая дочь, Манто [мать Мопсуса, провидец], он поет после того, как он снова был человеком. Дафна и Манто были взяты в плен, когда Фивы упали в поколении перед Троей. Манто был отправлен в Ионию, где она вышла замуж за Ракиуса, короля Карии, которым она была Мопсус, - сказал сын Аполлона. Дафна осталась девственницей и была отправлена в Дельфы; скорее всего, добавит силу Teiresias к оракулу Дельфы, который недавно (в течение 100 лет) был захвачен аполлонами. Там она стала Сивиллой. Есть некоторые, кто говорит, что Манто изменила ее имя на Дафну, когда ее отправили в Дельфы, Чтобы получить Священников за свой новый культ, Аполлон стал Дельфином и разыскал корабль с Крита, который он привел в Грецию. Капитан был сделан Первосвященником Аполлона и проинструктирован в своих обрядах. Жрицы Дафоена остались в Крисе, которая теперь была названа в честь Дельфина - Дельфы и теперь были жрицами Аполлона, и их было 9. Первоначально жрицы были выбраны в качестве молодых девушек, и, как и все жрицы Богини, исполняли сексуальные ритуалы в функции оракула. Во время правления спартанского короля Клеоменса метод выбора жриц был изменен, когда было обнаружено, что Питонесса, Перильяла, была подкуплена любовью, чтобы дать ложный оракул. Их число сократилось до трех, и они были выбраны только после того, как они достигли возраста, когда они больше не имели права на вступление в брак, [50 лет], когда ни один мужчина не желал бы их сексуально - некоторые женщины старше ста лет, когда они были выбраны. Питонесы не умирали молодыми, как утверждают некоторые современные ученые, поскольку они были старыми, прежде чем получили свое призвание. Следует отметить, что Аполлон был строго греческим творением. Он не существовал ни в одной другой стране, пока греки не стали мировой державой. Там, где Зевс управлял небесами, Посейдоном морями и Гадесом, подземным миром, с землей, общей для всех, Аполлон владел владением во всем - или, по мнению греков. Наряду с Афиной, Аполлон придерживается того, чтобы быть единственным греческим богом, который не был представлен на небесах. Он, как говорили, был Богом Солнца, но Гелиос придерживался этого различия - его также называли светом луны, но это из-за его сестры-близнеца Артемиды. Очевидно, что Аполлон был греческой формой египетского Гора, который через религиозные преобразования стал уникальным для греков. Аполлон был не просто богом света, но и исцелением и болезнями. Его величайшее и наиболее опасное оружие было нанесено человечеству в виде смертельных болезней. Казалось бы, когда арийские пастухи начали свое вторжение в Азию и южную Европу, их первые контакты с охотниками и сборами земель принесли болезни и смерти уроженцам. Это всегда было так, потому что большинство смертельных болезней, оспы и т. Д. Также являются болезнями стад-животных. Было обнаружено, что коровьей оспы была хорошей вакциной против оспы. Пастухи создали иммунитет к болезням, но охотники, собиратели и фермеры, у которых не было домашних животных, таких как коренные американцы, были разорены простудой, для которой у них не было иммунитета. Нападающие арийцы приписывали эту великую силу уничтожить болезнь своим новым Богом - Аполлоном, который сражался на их стороне и уничтожил всех своих врагов. И хотя Аполлон был самым любимым богом греков, когда другие народы были невосприимчивы к болезням арийцев, он также первым потерял свою силу. Смертельная дальняя стрела Аполлона, которая распространяла бы болезнь, была бы заменена его убийственными поклонниками, которые запустили Дорианское вторжение. иммунитет к болезням, но охотники, собиратели и фермеры, у которых не было домашних животных, таких как коренные американцы, были разорены простудой, для которой у них не было иммунитета. Нападающие арийцы приписывали эту великую силу уничтожить болезнь своим новым Богом - Аполлоном, который сражался на их стороне и уничтожил всех своих врагов. И хотя Аполлон был самым любимым богом греков, когда другие народы были невосприимчивы к болезням арийцев, он также первым потерял свою силу. Смертельная дальняя стрела Аполлона, которая распространяла бы болезнь, была бы заменена его убийственными поклонниками, которые запустили Дорианское вторжение. Клеомен стал со-королем Спарты по смерти своего отца Анаксандрида, сына Леона, который был король короля с Аристоном в то время, когда Крез был королем Лидии. До тех пор, пока Анаксандридс, спартанцы были непобедимы ни на одной другой нации, кроме тегеанцев. После консультации с Oracle в Дельфах ему сказали, что Спарта может достичь мастерства над Тегеей, только если они извлекут кости Ореста - сына Агамемнона, который отомстил за убийство своего отца и стал архетипом дорийской расы - от Тегеи. Не зная, где находятся кости Ореста, Анаксандидес послал Ликуаса в Оракул Дельфа, который сказал ему «пойти туда, где встречаются два ветра, где удар встречается с инсультом, и где зло звенит на зло», и там он найдет, что кости похоронены в земле. Ликуас отправился в Тегею, где познакомился с кузнецом, который вместо метания железа вместо бронзы. Ликуас удивился этому зрелищу и сказал кузнецу, что там было необычное. Пока он копал колодец, он нашел огромный гроб с огромными костями. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Ликуас удивился этому зрелищу и сказал кузнецу, что там было необычное. Пока он копал колодец, он нашел огромный гроб с огромными костями. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Ликуас удивился этому зрелищу и сказал кузнецу, что там было необычное. Пока он копал колодец, он нашел огромный гроб с огромными костями. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Анаксандрид женился на дочери своих сестер, и хотя она была бесплодной, он отказался уволить ее, как требовали эфы. Эфоры и старейшины Лакедемон пришли к нему снова и приказали ему убрать свою жену (или они найдут способ покончить с нею) или взять вторую жену (вопреки спартанскому закону). Он взял вторую жену, и она стала матерью Клеомеда. Клеомен стал со-королем Спарты по смерти своего отца Анаксандрида, сына Леона, который был король короля с Аристоном в то время, когда Крез был королем Лидии. До тех пор, пока Анаксандридс, спартанцы были непобедимы ни на одной другой нации, кроме тегеанцев. После консультации с Oracle в Дельфах ему сказали, что Спарта может достичь мастерства над Тегеей, только если они извлекут кости Ореста - сына Агамемнона, который отомстил за убийство своего отца и стал архетипом дорийской расы - от Тегеи. Не зная, где находятся кости Ореста, Анаксандидес послал Ликуаса в Оракул Дельфа, который сказал ему «пойти туда, где встречаются два ветра, где удар встречается с инсультом, и где зло звенит на зло», и там он найдет, что кости похоронены в земле. Ликуас отправился в Тегею, где познакомился с кузнецом, который вместо метания железа вместо бронзы. Ликуас удивился этому зрелищу и сказал кузнецу, что там было необычное. Пока он копал колодец, он нашел огромный гроб с огромными костями. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Ликуас удивился этому зрелищу и сказал кузнецу, что там было необычное. Пока он копал колодец, он нашел огромный гроб с огромными костями. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Ликуас удивился этому зрелищу и сказал кузнецу, что там было необычное. Пока он копал колодец, он нашел огромный гроб с огромными костями. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Пока он копал колодец, он нашел огромный гроб с огромными костями. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Пока он копал колодец, он нашел огромный гроб с огромными костями. Ликуас тогда знал, что «два ветра» относятся к сильфонам кузнеца, «удары» - от молотка, встречающего меч, а «зло на зло» ссылается на железный молоток, встречающий железный меч, так как железо было признаком зло «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. были из молотка, встречающего меч, и «зло на зло» ссылалось на железный молоток, встречающий железный меч, поскольку железо было признаком зла «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. были из молотка, встречающего меч, и «зло на зло» ссылалось на железный молоток, встречающий железный меч, поскольку железо было признаком зла «железного века». Лича вернулся к Спарте и рассказал, что он обнаружил. Анаксандрид отправил его обратно к кузнецу, замаскированному как рабский раб. Ночью он украл кости из гроба и сбежал с ними в Спарту. С тех пор спартанцы стали хозяевами Тегеи. Анаксандрид женился на дочери своих сестер, и хотя она была бесплодной, он отказался уволить ее, как требовали эфы. Эфоры и старейшины Лакедемон пришли к нему снова и приказали ему убрать свою жену (или они найдут способ покончить с нею) или взять вторую жену (вопреки спартанскому закону). Он взял вторую жену, и она стала матерью Клеомеда..