ВОЗВРАЩЕНИЕ Давид и Вирсавияа К ЖИЗНИ
Давид и Вирсавия
РЕКЛАМА«Давид и Вирсавия?»
МНЕНИЕ
Давид и Вирсавия ЖИЗНИ
Давид и Вирсавия 7
Товарищи! Давид и Вирсавия
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Давид и Вирсавия
«Давид и Вирсавия»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Давид и Вирсавия , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Давид и Вирсавияы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Давид и Вирсавияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Давид и Вирсавияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Давид и Вирсавия ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История JewishEncyclopedia.com
Неотредактированный полный текст Еврейской энциклопедии 1906 года
советы и рекомендации по поиску
поиск
A
В
С
D
Е
F
г
ЧАС
я
J
К
L
M
N
О
п
Q
р
S
T
U
В
W
Икс
Y
Z
Вирсавия.
Автор: Моррис Ястроу-младший , Джон Динли Принс , Маркус Ястроу , Спикер ХМ , Ричард Готтхейл , Дункан Б. Макдональд , Джордж А. Бартон
Содержание
Библейские данные:
-в раввинской литературе:
-В Мухаммедане Легенда:
-критический вид:
Библейские данные:
Дочь Элиама (II Сэм., 3, но из Аммиеля по I Chron. Iii. 5), которая стала женой Урии Хеттеянина, а затем Давида, которой она стала матерью Соломона. Ее отец идентифицирован некоторыми учеными с Элиамом, упомянутым в II Сэме. XXIII. 34 как сын Ахитофеля. Истинный смысл еврейской формы имени «Вирсавия» не ясен. Вторая часть названия появляется в I Chron. III. 5 как «shua» (сравните Gen. xxxviii. 2).
Рассказ о соблазнении Дэвида Бат-Шебы, рассказанный во II Сэме. XI. et seq., опускается в «Хрониках». Царь, гуляя по крыше своего дома, увидел Бат-Шеву, которая была женой Урии Хеттеянина и сразу же влюбилась в нее. Услышав, что ее муж был с армией, Дэвид временно похитил ее; но, опасаясь последствий своего поступка, он вызвал Урию из лагеря в качестве носителя сообщения. Он надеялся скрыть последствия своего собственного соучастия в состоянии Бат-Шебы и уволил Урию жене с частью королевского стола. Но Урия, возможно, не желая нарушать древнее израильское правление, применяя буксиров на действительной службе (см. Робертсон Смит, «Религия семитов», стр. 455, 488), предпочел остаться с дворцовыми войсками. Царь в отчаянии отдал приказ своему генералу Иоаву, чтобы Урия был оставлен врагу в битве.
Согласно рассказу в Самуиле, действия Давида были недовольны Господу, который, соответственно, послал Нафана пророка, чтобы обличить царя. После того, как он рассказал о притче богатого человека, который забрал одного маленького овца его бедного соседа (II Сэм., 1-6) и возбудил гнев царя против неправедного деяния, пророк применил это дело непосредственно к действию Давида в отношении Бат-Шебы. Царь сразу признался в своем грехе и выразил искреннее раскаяние. Ребенок Бат-sheba Дэвид был поражен тяжелой болезнью и вскоре умер, что царь принял за его наказание.
Бат-Шеба вскоре стала любимой женой и с помощью Натана смогла получить права наследования для своего сына Соломона (I Царств, 11-31).
-в раввинской литературе:
Бат-sheba, внучка Ахитофела, знаменитого советника Дэвида, была всего лишь восемь лет и восемь месяцев, когда родился ее сын Соломон, а некоторые утверждают, что она не старше шести (Sanh. 69 b ).
Влияние злого искусителя человечества породило греховное отношение Давида и Вирсавии. Ванна-sheba делала свой туалет на крыше своего дома за экраном плетеных изделий, когда сатана пришел в замаскировку птицы; Дэвид, стреляя в него, ударил по экрану, разбив его; таким образом, Вирсавия была раскрыта в ее красоте Давиду ( ib. 107 a ). Бат-Шеба была предначертана из Творца, чтобы в свое время стать законной женой Давида; но это отношение было неизмеримо ускорено, и таким образом он стал партнером Бат-Шебы в грехе ( ib. ).
Бат-Шева высоко оценивает ее долю в успешных усилиях по обеспечению преемственности Соломона. Таким образом, стих в Eccl. внутривенно 9, «Два лучше, чем один», применяется к Давиду и Бат-Шеве; в то время как «тройной шнур», который не будет быстро нарушен ( ib., стих 12), применяется к деятельности Натана Пророка, который присоединился к этому усилию (Eccl R. R., 9). Для получения дополнительной информации см.Дэвид в раввинистической литературе,
-В Мухаммедане Легенда:
Единственный проход в Коране, который был приведен в связь с историей Бат-Шебы, - сура хххвии. 20-25:
«И история с антагонистами приходит к вам, когда они поднимаются на стену верхней палаты, когда они пришли к Давиду? И когда он их боялся, они сказали:« Не бойся, мы два антагониста, один из нас обидел другого, так справедливо рассуждай между нами ... У этого брата было девяносто девять овец, и у меня был один. Затем он сказал: «Дай мне контроль над ней», и он победил меня в его просьбе ». Давид сказал: «Поистине, он обидел тебя, попросив твое овство как дополнение к его овец, и, поистине, большинство партнеров действуют вредно друг к другу, кроме тех, кто верит и работает над праведными делами, и таких мало». И Давид предположил, что мы попробовали его, поэтому он попросил прощения у своего Господа и упал, поклонился и покаялся. И мы простили ему эту ошибку, и он приблизился к нам и красоте конечной обители ».
Из этого отрывка можно судить только, что какое-то отголосок притчи Натана дошло до Мухаммеда. Мусульманский мир в определенной степени проявил недомогание, чтобы идти дальше и особенно приписывать грех Давиду. Как справедливо замечает комментатор Байдави ( в loc. ), Этот отрывок означает только то, что Давид желал чего-то, что принадлежало другому, и что Бог упрекнул его в притче. В самом лучшем случае, Байдави продолжает, он, возможно, попросил в замужестве женщину, которую попросили вступить в брак другой, или он, возможно, пожелал, чтобы другой отказался от своей жены к нему - обычное в то время обстоятельство. История Урии считается клеветой.
То, что Мухаммеду, вероятно, было всего лишь таинственным призывом к простому делу, стало основой обширной легенды. Тема называется решительно «Грех Давида». Заполненный духовной гордостью, он спросил суд над Богом. Одна история заключается в том, что он хотел получить тот же ранг, что и Патриархи, и что Бог сказал ему, что его нужно судить так, как они были. Другое дело, что он думал, что он может выдержать целый день без греха. Бог принял вызов, и сатана натолкнулся на него и соблазнил его от его преданности голубем великолепного оперения. Это привело его туда, где он увидел купание Бат-Шебы. Затем история следует за библейской моделью со следующими изменениями: нет греха с Бат-Шебой до смерти Урии, и нет эпизода возвращения Урии и его спящего в царском доме. Нет ни одного ребенка, который погибнет, а в повествовании Корана часть Натана взята двумя ангелами. После смерти Урии Давид женится на Бат-Шеве, и она, по большинству источников, становится матерью Соломона.
В мусульманской легенде сама Бат-Шеба - очень темная фигура, которую обычно называют просто женой Урии. См. Al-Tha'labi, «ḳiṣaṣ-anbiyya», стр. 243 и след. , изд. Каир, 1298; и Ибн аль-Асир, т.е. 95 et seq. , изд. Каир, 1301 год.
-критический вид:
Ее имя, которое, возможно, означает «дочь присяги», находится в I Chron. III. 5 написано «Bath-shua» ( ), но, поскольку это, вероятно, нужно указать , форма становится просто вариантом чтения «Бат-sheba». Отрывки, в которых упоминается Бат-Шеба, - это II Сэм. XI. 2-XII. 24, и I Kings i, ii. - оба из которых являются частями самого старого слоя книг Самуила и царей. Это часть истории суда Давида, написанная кем-то, кто стоял очень близко к событиям и не идеализировал Давида. Материал, содержащийся в нем, имеет более высокую историческую ценность, чем в более поздних слоях этих книг. Budde соединил бы его с J-документом Hexateuch.
Единственные интерполяции в ней, которые касаются истории Бат-Шевы, - это некоторые стихи в начале двенадцатой главы, которые усиливают моральный тон упрека Нафана от Давида; согласно Budde («SBOT»), интерполированная часть равна xii. 7, 8 и 10-12; согласно Швалли («Зейтшрифт» Стада «xii. 154 и след.» ) и «Смит Смит» («Самуил», в «Международном критическом комментарии»), весь XII. 1-15 a - интерполяция, xii. 15 b следует присоединить непосредственно к xi. 27. Это не влияет непосредственно на повествование о самой Бат-Шебе. Хроники, которые рисуют любезную завесу по виноватым видам Давида, опускают все ссылки на то, как Вирсавия стала женой Давида,
Отцом Бат-Шебы был Элиам (записано «Аммиель» в I Chron. Iii. 5). Поскольку это было также имя сына Ахитофеля, одного из героев Давида (II Сэм. Xxiii. 34), было высказано предположение, что Вирсавия была внучкой Ахитофела и что ее исчезновение Давида во время восстания Авессалома было в отместку за поведение Давида в Бат-Шеве.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Давид и Вирсавия. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.