ВОЗВРАЩЕНИЕ Аттила завоевательа К ЖИЗНИ
«Аттила завоеватель?»
МНЕНИЕ
Аттила завоеватель ЖИЗНИ
Аттила завоеватель 7
«Аттила завоеватель»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Аттила Хун
Определение
по Joshua J. Mark
опубликовано 25 сентября 2014 Аттила Хун (Жолт Варга-Кази)
Аттила Хун (царствовал 434-453 н.э.) был лидером кочевых людей, известных как гунны и правители империи хуннов , которые он установил. Его имя означает «Маленький Отец» и, по мнению некоторых историков, возможно, не было его именем рождения, но «термин привязанности и уважения, присуждаемый его присоединению» (Человек, 159). Это имя было синонимом террора среди его врагов и всего населения территорий, охваченных его армиями. Нападения Аттилы в регионы Германии привели жителей к границам Западной Римской империи и способствовали ее упадку в конце V века н.э. Приток вестготов, в частности, и их последующее восстание против Рима, считается значительным вкладом в падение Рима. Вестготов победа над римлянами в битве при Адрианополе в 378 CE был событием римский военный никогда полностью не оправился от. Более того, эта победа побудила гуннов присоединиться к вестготам (их бывшим противникам) в разграблении римских территорий. Очевидная слабость Рима побудила Аттилу, когда он стал лидером гуннов, заключить и разорвать договоры (например, Договор Маргуса в 439 году н.э.), не опасаясь последствий, и его широкомасштабное уничтожение римских городов и поселков встретились с мало или вообще не сопротивлялось большей части, давая понять, что римская армия больше не была той непобедимой боевой силой, которой она когда-то была.
В ИТАЛИИ , КАК И В ГАЛЛИИ , АТТИЛА РАСПРОСТРАНЯТЬ ШИРОКИЙ РЯД РАЗРУШЕНИЯ, ТАК ЧТО ПОЛНОСТЬЮ РАЗГРАБИВ ГОРОД ИЗ АКВИЛЕИ , КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО БЫ ОН НИКОГДА НЕ ВОСКРЕСНЕТ, НО НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ , ГДЕ ОН СТОЯЛ.
Способность Аттилы командовать обширной армией воинов (часто состоящих из разных племен, таких как аланы, алеманны и остготы) также контрастировала с римскими генералами того времени, которые с трудом удерживали своих неримских контингентов под контролем (наиболее четко видели в кампании римского генерала Литория против готовв 439 году н.э., в котором он не мог остановить своих союзников-гуннов от рейдов по районам, через которые они проходили). Аттила был блестящим всадником и военачальником, обладал командованием и держал свою империю вместе благодаря своей индивидуальности. Он не только сделал гуннов наиболее эффективной боевой силой того времени, но и построил огромную империю практически из ничего за десять лет. В разгаре эта империя простиралась от Центральной Азии до современной Франции и вниз через Дунайскую долину. После того, как он умер в 453 году н.э., его сыновья пытались объединить свою империю, но потерпели неудачу, и она развалилась на 469 г. н.э.
РАННЯЯ ЖИЗНЬ И ПОДЪЕМ К ВЛАСТИ
Дата и место рождения Аттилы неизвестны. Историк Питер Хизер пишет:
Наше незнание гуннов поражает. Неясно даже, на каком языке они говорили. Большинство лингвистических свидетельств, которые мы имеем, представлены в виде личных имен - правителей Гунни и их приспешников - со времен Аттилы. Но к тому времени германский стал лингва-франкой империи Хунников, и многие из записанных им имен были, конечно, или, возможно, германскими. У иранцев, турецких и финн-угрийцев (как и поздние мадьяры) были все сторонники [для языка гуннов], но правда в том, что мы не знаем, на каком языке говорили гунны и, вероятно, никогда этого не сделают. Прямые доказательства, которые мы имеем для мотивов и форм миграции хуннов, также ограничены. Согласно [древнему писателю] Аммиану, нечего было объяснить «Происхождение и семена всех зол: люди гуннов, которые живут за Азовским морем, недалеко от замерзшего океана, и совершенно ненормально дикие ». Они были так жестоки, что им было здорово обойти людей. Подобные образы хуннской свирепости встречаются в других источниках (209).
Хотя в настоящее время имя его матери иногда дается как Hungysung Vladdysurf, ее имя на самом деле неизвестно, и это имя считается недавним измышлением. Имя его отца было Мундзук, а его дядя Руджила (также известный как Руа и Руга) был королем гуннов. Как молодой человек, Аттила и его старший брат Бледа (также известный как Буда), учили стрельбе из лука, как ездить и ухаживать за лошадьми, и как бороться. Их также учили латыни и готики, чтобы они могли вести дела с римлянами и готами. Историки разделены на то, сколько можно сказать с уверенностью относительно ранних лет Аттилы, однако некоторые из них (например, Джон Мэн) утверждают, что о его ранней жизни не известно, даже о его имени, и ничто не должно вытекать из его более поздние достижения.
Было ли известно, что у Ругилы были его преемники, неизвестно, и Мундзук, кажется, умер на ранних этапах жизни мальчиков, поэтому кажется, что Бледа или Аттила были бы наследником Ругилы и преемником его как короля; поэтому их образование и обучение в войне подготовили бы их к ответственности за лидерство (хотя некоторые историки, такие как Кристофер Келли, предполагают, что Аттила и Бледа могли убить сыновей Ругилы в кампании, чтобы взять на себя власть, и, опять же, человек не требует такого предположения должны быть сделаны). Оба мальчика, как полагают, присутствовали в войне Хунсоветов и переговоров с раннего возраста. Еще до того, как Аттила стал королем, гунны были огромной боевой силой, хотя позже они стали бы более поздними под его властью. Это были опытные всадники, чьи кони, согласно древним сообщениям, на самом деле сражались за них в битве с зубами и копытами. Историк и бывший подполковник армии США Майкл Ли Ланнинг описывают армию Хун:
Хунные солдаты, одетые в слои тяжелой кожи, смазанные либеральным применением животного жира, делая их боевое платье как эластичным, так и устойчивым к дождю. Кожаные шлемы, покрытые оболочкой и кольчуга вокруг шеи и плеч, еще больше защищали кавалеристов гуннов от стрел и ударов мечами. Воины-хунны носили мягкие кожаные сапоги, которые были превосходны для верховой езды, но бесполезны для прогулок на ногах. Это соответствовало солдатам, потому что они были намного удобнее в седле, чем на земле (62).
Когда Руджила умер в кампании против Константинополя в 433 году н.э., руководство перешло к Аттиле и Бледе. Ланнинг пишет: «Аттила унаследовала армию, которая вела войну против своих соседей, особенно Восточной Римской империи , в течение сотен лет. Опера Руги против римлян была настолько успешной, что Рим выплатил гуннам ежегодную дань для поддержания мира» ( 61). Братья управляли совместно - каждый из них контролировал свои собственные регионы и население - и, как отмечает Ланьнинг, часто обращался с Восточной Римской империей , которая ранее платила гуннам в качестве наемников, чтобы позаботиться о других племенах, преследующих границы Рима, но теперь обнаружили, что они платили, чтобы гунны не вторглись.
Аттила Хун
Аттила Хун
Аттила и Бледа вместе заключили договор Маргуса с Римом в 439 году н.э. Этот договор продолжал прецедент Рима, окупающий гуннов в обмен на мир, который был бы более или менее постоянным условием в отношениях между Романом и Хунтом до смерти Аттилы. Соглашение между гуннами и римлянами уже было заключено в 435 году н.э. римским генералом Флавием Аетием (391-454 гг. Н. Э.), Жившим среди гуннов в качестве заложника в юности, говорило на их языке и использовало их в своих преимущество в его различных силах борьбы в империи. Договор Маргуса расширился по договору Аэция: римляне обещали вернуть всех беженцев-гуннов, которые бежали на римские территории, не вступали бы в пакты или договоры с врагами гуннов, не устанавливали бы справедливые права на торговлю и, конечно же,золото непосредственно к Аттиле и Бледа»(Kelly, 118). Со своей стороны, гунны обещали не нападать на Рим, чтобы не вступать в пакты и договоры с врагами Рима, и защищать границы Дуная и провинций империи.
В заключении договора римляне смогли вывести свои войска из Дунайского региона и отправить их против вандалов , которые угрожали провинциям Рима на Сицилии и Северной Африке. Гунны обратили свое внимание на восток после Договора Маргуса и воевали против империи Сасанидовно были отбиты и оттеснены на Великую Венгерскую равнину, которая была их домашней базой. С римскими войсками, которые когда-то охраняли границу, теперь развернутую на Сицилию, гунны увидели возможность для легкого грабежа. Келли пишет: «Как только Аттила и Бледа получили достоверную информацию о том, что флот уехал на Сицилию, они открыли свое наступление в Дунае» (122). Они утверждали, что римляне нарушили договор Маргуса, не отправив всех беженцев-гуннов на римскую территорию и, кроме того, заявили, что римский епископ совершил тайную поездку на территорию Хун, чтобы осквернить могилы Хун и украсть ценные тяжелые предметы - и они хотели этот епископ повернулся к ним.
Феодосий послал своего генерала Флавия Асара, чтобы попытаться договориться с Аттилой и Бледой, но это бесполезно. Аттила показал, что Аспар в последнее время беспокоил могилы, но не было никакого способа сообщить, чьи могилы они были, кто их нарушил, или то, что могло быть принято от них. Без доказательств преступления Аспар отказался превратить епископа в гуннов и, далее, утверждал, что он не знал о беженцах-хуннах, скрывающихся от Аттилы и Бледы на римской земле. Хунны настаивали, Аспар не мог выполнить, и переговоры достигли тупика. Аспар вернулся в Константинополь, чтобы сообщить об этих событиях Феодосию, но, похоже, не чувствовал, что существует какая-то угроза вторжения гуннов. Эти беженцы были хуннами, которые бежали от власти Аттилы и хотели, чтобы он вернулся, прежде чем они могут вызвать у него восстание. Как выяснилось,
Однако он этого не делал, и, учитывая, что договор нарушен, Аттила мобилизован для войны. Когда Аспар отправился обратно в Константинополь летом 441 года н.э., Аттила и Бледа проехали свои войска через приграничные районы и уволили города провинции Иллирикум, которые были очень прибыльными римскими торговыми центрами. Затем они нарушили договор Маргуса, отправившись в этот город и уничтожив его (с помощью епископа, который открыл им ворота). Феодосий II (401-450 гг. Н.э.) объявил о расторжении договора и отозвал свои армии из провинций, чтобы остановить хана. Аттила и Бледа ответили полным масштабом вторжения, уволили и уничтожили римские города до 20 миль от римской столицы Константинополя. Город Наисс, место рождения императора КонстантинаВеликий, был разрушен и не будет восстановлен на столетие позже. Гунны многому научились об осадной войне с своего времени в римской армии и умело использовали эти знания, буквально вытирая целые города, такие как Наисс, с карты. Их наступление было еще более успешным, потому что оно было совершенно неожиданным. Феодосий II был настолько уверен в том, что гунны будут держать договор, что он отказывается слушать какой-либо совет, который предложил иначе. Lanning комментирует это, написав :
Аттила и его брат почти ничего не соглашались на соглашения и мир. Сразу же после вступления на престол они возобновили наступление хуннов против Рима и всех, кто стоял на их пути. В течение следующих десяти лет гунны вторглись на территорию, которая сегодня охватывает Венгрию, Грецию , Испанию и Италию. Аттила отправил захваченные богатства обратно на родину и призвал солдат в свою армию, часто сжигая переполненные города и убивая своих гражданских жителей. Война оказалась прибыльной для гуннов, но богатство, по-видимому, не было их единственной целью. Аттила и его армия, казалось, искренне любили войну, суровость и награды за военную жизнь были более привлекательны для них, чем земледелие или посещение скота (61).
Феодосий II, понимая, что он побежден, но не хочет признать полное поражение, попросил условия; сумма, которую Рим теперь должен был заплатить, чтобы держать гуннов от дальнейшего уничтожения, более чем утроилось. Историк Уильям Дюрант пишет: «Феодосий II из Восточной империи и Валентин III из Запада, оба отдавали ему дань как взятку миру, маскируя ее среди своих народов в качестве платежей за услуги, предоставляемые клиентом-клиентом» (39). После их Дунайского наступления Аттила и Бледа вернули свои войска домой на Великую Венгерскую равнину, где Бледа затем исчез из истории. Келли цитирует «самый надежный римский счет», Приск, который пишет, что через три года после наступления «Бледа, король гуннов, был убит в результате заговоров его брата Аттилы» (129).Европа .
ПРЕДЛОЖЕНИЕ АНТИЛЫ «РАННЕЕ ЦАРСТВОВАНИЕ» И «ГОНОРИЯ»
Историк Иордан (6 век н.э.), который написал единственный древний рассказ о готах, все еще сохранившихся, включает их взаимодействие с гуннами, подробно описывающее Аттилу:
Он был человеком, рожденным в мире, чтобы поколебать народы, бедствие всех стран, которые каким-то образом напугали всех людей слухами, замалчивавшимися за него. Он был высокомерен в своей прогулке, закатывая глаза туда и сюда, так что сила его гордого духа появилась в движении его тела. Он действительно был любовником войны, но сдержан в действии; могущественным в совете, милостивым к просителям и снисходительным к тем, кто когда-то получил его защиту. У него не было роста, с широким сундуком и большой головой; его глаза были маленькими, борода была тонкой и окроплена серым. У него был плоский нос и смуглый цвет лица, раскрывающий его происхождение (Иордан, 102).
Хотя Аттила почти всегда представлен как верный воин на лошади, убивая множество людей, он был на самом деле более сложным человеком, как его представляет римский писатель Прискус, который на самом деле встречался и обедал с Аттилой. Историк Уилл Дюрант (следуя описаниям древних рассказов, подобных Прискусу) пишет об Аттиле:
Он отличался от других варварских завоевателей доверием к хитрости больше, чем к силе. Он правил, используя народные предрассудки своего народа, чтобы освятить его величество; его победы были подготовлены преувеличенными историями о его жестокости, которые, возможно, он сам возник; наконец, даже его христианские враги назвали его «бедствием Бога» и были настолько напуганы его хитростью, что только готы могли спасти их. Он не мог ни читать, ни писать, но это не умаляло его разум. Он не был дикарем; у него было чувство чести и справедливости, и он часто оказывался более великодушным, чем римляне. Он жил и одевался просто, ел и пил умеренно, и оставил роскошь своим подчиненным, которые любили отображать свою золотую и серебряную утварь, упряжь и мечи, и тонкая вышивка, которая свидетельствовала о умелых пальцах своих жен. У Аттилы было много жен, но презирал эту смесь моногамии и разврата, которая была популярна в некоторых кругах Равенны и Рима. Его дворец был огромным бревенчатым полом и обнесен стеной строгими досками, но украшен изящно вырезанной или полированной древесиной и укреплен коврами и шкурами, чтобы не допустить холода (39).
Среди «языческих суеверий» Дюрант отмечает военный меч Аттилы, который он, по его словам, оставил ему римский бог войны, Марс . Этот меч, по словам Иорданса, был обнаружен случайно:
Когда какой-то пастух увидел, что одна телка его стада хромала и не могла найти причины для этой раны, он с тревогой следил за следом крови и, наконец, дошел до меча, который он невольно растоптал, покусывая траву. Он выкопал его и взял прямо в Аттилу. Он радовался этому дару и, будучи амбициозным, думал, что он был назначен правителем всего мира, и что благодаря ему господство Марса во всех войнах ему было обеспечено (102).
Аттила видел Рима слабым противником, поэтому, начиная с 446 или 447 г. н.э., он снова вторгся в район Мезии (Балканский район), уничтожив более 70 городов, взяв выживших в качестве рабов и отправив добычу обратно в свою крепость на город Буда (возможно, Будапешт в современной Венгрии, хотя это утверждение оспаривалось некоторыми историками). Он считался непобедимым, и, по словам Дюранта, «выбросив Восток до глубины души, Аттила повернулся к Западу и нашел необычный повод для войны» (40). В 450 году н. Э. Сестра Валентиниана, Онория, пыталась избежать брака с римским сенатором и послала сообщение Аттиле вместе с ее обручальным кольцом с просьбой о помощи. Хотя она, возможно, никогда не планировала ничего подобного браку, Аттила предпочел интерпретировать ее послание и позвонить как обручение и отослал свои термины как одну половину Западной империи за приданое. Валентиниан, когда он обнаружил, что сделала его сестра, послал послов в Аттилу, сказав ему, что это была ошибка, и не было никакого предложения, никакого брака и никакого приданого для переговоров. Аттила утверждал, что предложение о браке было законным, что он принял и потребовал свою невесту, и мобилизовал свою армию, чтобы отправиться в Рим.
Империя Аттилы Хун
Империя Аттилы Хун
ВТОРЖЕНИЕ В ГАЛЛИЮ И БИТВУ НА КАТАЛАНСКИХ РАВНИНАХ
В 451 году н.э. он начал свои завоевания армией, вероятно, около 200 000 человек, хотя источники, такие как Иордан, установили число выше на полмиллиона. Они легко переехали в провинцию Галлия Бельгика (современная Бельгия) и отправились на опустошение земли. Единственный раз, когда Аттилу вернули с завоевания , Сассаниды, и его репутация за убою и непобедимость предшествовала ему, когда он двинулся через Галлию. Дюрант пишет: «Вся Галлия была в ужасе: здесь не было цивилизованного воина, как Цезарь , не христианин ... это был ужасный и отвратительный Хун, жгутик деи[Бич Бога], приходят, чтобы наказать христиан и язычников за огромную дистанцию между их профессиями и их жизнью »(40). Репутация гуннов за жестокость и неизбирательную резню была хорошо известна и отправила людей земли, бежавших за их жизнь с тем, что они могли нести. Римский писатель Аммиан Марцеллин (330-391 г. н. э.) писал о гуннах в своей « Истории Рима» :
Нация гуннов превосходит всех других варваров в дикой природе. И хотя [гунны] просто несут сходство с мужчинами (очень уродливая картина), они настолько мало развиты в цивилизациичто они не используют огня и никакого удовольствия для приготовления своей пищи, но питаются корнями, которые они находят на полях, и полуживой плоть любого вида животных. Я говорю полуфабрикат, потому что они дают ему своего рода приготовление пищи, помещая его между своими бедрами и спинами своих лошадей. При нападении они иногда участвуют в регулярной битве. Затем, вступая в бой по порядку колонн, они наполняют воздух разнообразными и противоречивыми криками. Чаще всего, однако, они сражаются не в обычном порядке битвы, но, будучи чрезвычайно быстрыми и внезапными в своих движениях, они рассеиваются, а затем быстро собираются снова в рыхлом массиве, распространяют хаос по обширным равнинам и пролетают над валом, они разграбляют лагерь своего врага почти до того, как он осознает их подход. Должно быть, они принадлежат самым страшным из воинов, потому что они сражаются на расстоянии с ракетным оружием с заостренными костями, превосходно прикрепленными к валу. Когда в ближнем бою с мечами они борются безотносительно к своей собственной безопасности, и, хотя их враг намерен отследить тягу мечей, они бросают на него сетку и так запутывают его конечности, что он теряет всю силу ходьбы или верховой езды (XXXI.ii.1-9).
Хунская армия была одним из огромных подразделений кавалерии, которые быстро ударили в своих противников, не прося ни о какой милости и не предлагая. Ланьнинг пишет:
Опираясь на мобильность и ударный эффект, Аттила редко принуждал своих солдат к закрытию, постоянному бою. Он предпочел подойти к своему врагу, используя ландшафт, чтобы спрятать свои войска, пока он не окажется в пределах стрелы. В то время как один ранг стрелял под большими углами, чтобы заставить защитников поднять свои щиты, другой выстрелил прямо в линии противника. Как только они нанесли достаточные потери, гунны закрылись, чтобы закончить оставшихся в живых (62).
Неудивительно, что ни один генерал не был особенно заинтересован в том, чтобы захватить войска Хун в Аттиле. Келли отмечает, как гунны «казались как будто ниоткуда и растаяли, оставив за собой только разрушение. Невозможно создать эффективную систему раннего предупреждения» (38). Аттила взял Трира и Меца без сопротивления, убил граждан, а затем поехал, уничтожив все на своем пути. В конце концов, он был встречен в сражении объединенными силами римлян под Флавием Аетием, который понял стратегию и тактику Хун и вестготы под теодорическим I (царствовал 418-451 гг. Н.э.) на каталанских равнинах. Это участие известно как битва за каталанские поля или битва за Шалоны и описывается как один из самых кровавых военных конфликтов в истории, и в первый раз Аттила " силы были остановлены в результате вторжения в Европу. Историк Джек Уоткинс описывает битву:
Римляне, занимающие высокие позиции, быстро преуспели в том, чтобы оттолкнуть гуннов в замешательстве, и Аттиле пришлось их повторить, чтобы вернуться в бой. Во время жестоких рукопашных боев был убит король Теодорич из вестгот. Но вместо того, чтобы обескураживать вестготов, смерть их короля разгневала их, и они сражались с таким духом, что гуннов возвращали в свой лагерь, когда наступила ночь. В течение нескольких дней гунны не выходили из своего лагеря, но их лучникам удалось удерживать римлян в страхе. Дезертирство разочарованных вестгот позволило Аттиле вывести свою армию с поля битвы, а его вагоны-трофеи остались нетронутыми. Римляне не преследовали его; но его аура непобедимости была разрушена (85).
КАМПАНИЯ В ИТАЛИИ
Хотя Аттила был остановлен в своем вторжении, он едва ли был побежден. Однако римляне заявили о своей победе и вернулись в свои дома в надежде, что Аттила теперь будет преследовать кого-то другого. В 452 году н. Э. Он вернулся, чтобы вторгнуться в Италию и потребовать невесту, которая обещала ему свою руку в браке. Здесь, как и в Галлии, он распространил широкий круг разрушений и таким образом полностью уволил город Аквилеи, который не только никогда не воскреснет, но и никто не знает, где он стоял. Народ Италии, как галлы перед ними, был в ужасе от вторжения гуннов, но теперь, в отличие от прошлого года, у Аэция не было армии достаточной силы, чтобы остановить Аттилу. Целые народы бежали из своих городов и деревень в более безопасные районы, и, по сути, именно так город Венеции поднялся с болот, чтобы стать «городом мостов», (среди других имен), как это известно как в настоящее время. В полете из армии Аттилы люди нашли убежище на твердой почве, которую они могли найти в водянистых районах, в которых они чувствовали, что Аттила обойдет. Они выбрали мудро, потому что силы Аттилы избегали лагун и шли к более привлекательным местам.
По причинам, которые никто не знает, гунны остановились у реки По. Голод преследовал Италию в течение большей части двух лет, и, вполне возможно, Аттила просто закончила поставки. Также было высказано предположение о том, что в армии Аттилы вспыхнула чума, которая заставила его отказаться от своих планов. Кроме того, есть предположение, что его люди предупреждали его о том, чтобы продолжать мешать Риму. Готический командир АларикЯ (царствовал 394-410 н.э.) уволил Рим в 410 году н.э. и вскоре умер; суеверие предположило, что смерть Аларика была прямым результатом его нападения на такой престижный город. Возможно также, что между Аттилой и Римом был согласован какой-то мир. Валентиниан послал Папу Льва I с делегацией искать условия от Аттилы, но подробности этой встречи неизвестны. Ясно все, что после встречи с Лео и его делегатами Аттила повернулся и отступил к своей цитаде в Венгрии.
Праздник Аттилы
Праздник Аттилы
СМЕРТЬ И НАСЛЕДИЕ
Он помнил, что Гонория и приданое неизвестны (Дюрант и другие, заявляют, что он угрожал вернуться в Италию для Гонории, если ее не отправили к нему, но это не ясно из первичных источников), но вскоре он принял новую, молодую жена, в 453 году н.э., по имени Ильдико. Дюрант пишет: «Он отпраздновал свадьбу с необычным снисхождением в еде и напитке. На следующий день он был найден мертвым в постели рядом с его молодой женой, он разорвал кровеносный сосуд, и кровь в горле захлестнула его до смерти» (40-41). Как и Александр Великий, были предложены альтернативные варианты смерти Аттилы, но версия Дюранта следует за версией Priscus, которая является первой данной и считается самой надежной. Другие версии включают убийство Илдико, заговор с участием императора Востока, Марциана (450-457 н.э.), который убил Аттилу и случайную смерть от алкогольного отравления или кровоизлияния в пищевода из-за слишком большого количества питья.
Вся армия впала в сильное горе по поводу потери своего лидера. Всадники Аттилы смазывали лица кровью и медленно, в постоянном кругу, шагали вокруг шатра, который держал его тело. Келли описывает последствия смерти Аттилы:
Согласно римскому историку Прискусу из Паниума, они [солдаты армии] вырезали свои длинные волосы и порезали щеки », так что величайшего из всех воинов следует оплакивать не слезами или плачем женщин, а кровью люди." Затем последовал день печали, пиршества и похороны; сочетание празднования и плача, имевшего долгую историю в древнем мире. В тот вечер, далеко за пределами границ Римской империи, Аттила была похоронена. Его тело было заключено в три гроба; самый сокровенный в золоте, второй в серебре и третий в железе. Золото и серебро символизировали грабеж, захваченный Аттилой, в то время как суровое серое железо напоминало его победы на войне (6).
Согласно легенде, река затем была отвлечена, Аттила похоронили в русле реки, и воды затем высвобождались, чтобы течь над ней, покрывая пятно. Те, кто принимал участие в похоронах, были убиты, чтобы место захоронения никогда не было обнаружено. По словам Келли, «это тоже были почетные смерти», поскольку они были частью похоронных почестей великого воина, который до сих пор привел своих последователей и так много сделал для них.
После его похорон его империя была разделена между его сыновьями, которые сражались друг с другом за самую большую долю, растратили свои ресурсы и позволили королевству развалиться. К 469 году н.э., всего через 16 лет после смерти Аттилы, империя исчезла. Память Аттилы, однако, живет как один из величайших военачальников всех времен. Он был изображен с момента его смерти как воплощение воина-короля, и последние изображения следуют этому традиционному образу. Драматические художественные фильмы, которые упоминают его, даже попутно, представляют его как могущественного воина, и даже в Голливудской комедии « Ночь в музее» , с 2006 года, Аттила Хун изображается как грозная сила. Ланьнинг пишет:
Аттила Хун был величайшим боевым капитаном своего возраста, его репутация поразила ужас в его врагах, которые боялись и уважали Бич Бога. Более полутора тысяч лет спустя его имя остается синонимом агрессивной конницы и воина-воина (63).
В марте 2014 года сообщалось, что гробница Аттилы была обнаружена в Будапеште, Венгрия, которая, как полагают, теперь входит в столицу Аттилы Буды. Находка вызвала большой интерес, и один из исследователей даже цитировался в отчетах: «На самом деле это определенно похоже на место отдыха всемогущего Аттилы, но для его подтверждения необходимо провести дальнейший анализ. «Дальнейший анализ другими людьми, не принадлежащими к команде, которая якобы обнаружила гробницу, показала, что это обвинение является мистификацией. Хотя ученые часто скептически относятся к истории о том, что Аттила похоронена под рекой, есть прецедент для этого. Месопотамский король Гильгамештакже, как говорили, был погребен под рекой, рекой Евфрат, и это долго считалось мифом. Однако в апреле 2003 года CE, немецкая археологи заявили, что обнаружили Гробницу Гильгамеша именно там, где говорили древние тексты.
Археологические раскопки, проведенные с использованием современных технологий, включающих намагниченность в и вокруг старого русла Евфрата, выявили садовые ограждения, конкретные здания и сооружения, описанные в «Эпике Гильгамеша»,включая гробницу великого короля. Согласно легенде, Гильгамеш был похоронен на дне Евфрата, когда воды разошлись после его смерти. Гораздо ближе к времени Аттилы, Аларик, как говорили, был погребен под водами реки Бусенто в Италии после его смерти в 410 году н.э., воды отводятся, а затем возвращаются на их кровать. Согласно древним источникам об похоронах Аттилы, он также был погребен под рекой, которая была отвлечена, а затем вернулась, чтобы покрыть гробницу. Казалось бы, неосмотрительно, учитывая прецедент гробницы истории Гильгамеша и отчет об улове Аларика, чтобы отбросить истории вокруг последнего места отдыха великого воина Аттилы Хун и потребовать его похоронить в другом месте. Где бы ни находилась его гробница и какие сокровища она содержит, остается неизвестной. Однако всемирный интерес к истории открытия его могилы является свидетельством того, насколько велика борьба с воображением людей, которое Аттила все еще командует. Он по сей день остается одной из самых интересных и привлекательных фигур из древней истории, и его имя по-прежнему связано с концепцией непреодолимой силы.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
Аттила завоеватель , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Аттила завоевательы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Аттила завоевательологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Аттила завоевательологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Аттила завоеватель. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.