смерть Иисуса
|смерть Иисуса | смерть Иисуса | смерть Иисуса |смерть Иисуса |Контакты. |

смерть Иисуса

смерть Иисуса

Вопрос:

Кто несет ответственность за смерть Христа?

Кто убил Иисуса?"Кто? Ответственность за смерть Христа, который убил Иисуса" Ответ: Ответ на этот вопрос имеет много аспектов. Во-первых, нет никаких сомнений, что религиозные лидеры Израиля были ответственны за смерть Иисуса. Матфея 26: 3-4 говорит нам, что "первосвященники, книжники и, и старейшины народа, собравшиеся вместе, чтобы дворец первосвященник, который был призван Каиафа. И они консультировались, чтобы они могли взять Иисуса хитростью и убить Его "Еврейские лидеры потребовали от римлян, что Иисус будет предан смерти (. Матфея 27: 22-25). Они не могли продолжать позволить Ему работать знамения и чудеса, потому что он угрожал свою позицию и место в религиозном обществе они доминировали (Иоанна 11: 47-50), так «они составили заговор, чтобы предать Его смерти" (Ин 11:53 .) Римляне были те, кто на самом деле распяли Его (Матфея 27: 27-37). Распятие было римской способ казни, разрешено и осуществляется римлянами под руководством Понтия Пилата, римского правителя, который приговорил Иисуса. Римские солдаты ехали гвозди в Его руки и ноги, римские войска возвели крест и римский солдатом пронзил Ему ребра (Матфея 27: 27-35). Народ Израиля тоже были замешаны в смерти Иисуса. Они были теми, кто кричал: "Распни Его! Распни Его! ", Как он стоял на суде перед Пилатом (Луки 23:21). Они тоже плакала вора Варавва будет выпущен вместо Иисуса (Матфея 27:21). Петр подтвердил это в Деяниях 2: 22-23, когда он сказал людям Израиля "вы взяли руками беззаконных, распят и предан смерти" Иисуса из Назарета. На самом деле убийство Иисуса был заговор с участием Рим, Ирода, еврейских лидеров и народ Израиля, разнообразную группу людей, которые никогда не работали вместе на что-нибудь до или после, но кто пришел вместе в этот раз, чтобы земля и осуществлять немыслимое -. убийство сына Бога конечном счете, и, возможно, несколько удивительно, что это был Бог Сам, кто положил Иисуса к смерти. Это был величайший акт божественной справедливости когда-либо проводившихся, сделано в "определенной цели и предвидение Бога" (Деян 2:23), и для высшей цели. Смерть Иисуса на кресте обеспечила спасение бесчисленных миллионов и при условии, что единственный способ Бог может прощать грехи без ущерба для Его Святейшества и совершенную праведность. Смерть Христа была совершенна Божий план для вечного искупления Его собственная. Далеко не победа сатаны, как некоторые предположили, или ненужная трагедия, это был самый добрый поступок Божьей благости и милости, высшее выражение любви Отца к грешникам. Бог положил Иисуса к смерти за наш грех, чтобы мы могли жить в безгрешной праведности пред Ним праведность возможно только потому, что на кресте. "Он сделал не знавшего греха грехом за нас, чтобы мы могли стать праведными пред Богом в Нем" (2 Коринфянам 5:21). Таким образом, мы, кто пришел к Христу в вере виноваты Его крови, пролитой на крест для нас. Он умер, чтобы заплатить штраф за наши грехи (Римлянам 5: 8; 6:23). В фильме "Страсти Христовы", режиссер Мел Гибсон, был тот, чьи руки вы видите на самом деле вождения гвозди через руки Христа. Он сделал это таким образом, чтобы напомнить себе, и всем остальным, что это было наши грехи, что прибитые Иисуса на кресте. .

Пять истин о смерти Иисуса Статья Джозефа Scheumann Тема: Смерть Христа Пять истин о смерти Иисуса Грейс находится в центре христианской веры. Нигде не это более четко видно, чем на кресте Христа. Это благодать, что Сын Божий принял плоть, и благодать, что он научил нас, как жить - но это особенно благодать, что он умер на кресте вместо нас. Кроме того, это климатические льготного показано на крест имеет специфическую форму - она ​​имеет края. Эти края помочь нам увидеть, что именно произошло, когда Иисус умер. И важно, что мы видим, потому что видим, приводит к поклонения - вы не можете поклоняться, что вы не знаю. Таким образом, в надежде больше ясности - топлива для поклонения - вот пять библейские истины о том, что Иисус совершил на кресте. 1. Смерть Иисуса была за своих врагов. Божья любовь отличается от естественного человеческого любви. Бог любит нас, когда мы совершенно непривлекательным. Когда Иисус умер, он умер за нечестивых, грешников, и за его врагов. Пол получает, как вопреки это к человеческой природе, когда он пишет, "Для одного вряд ли умрет за праведника человека, хотя, возможно, для хорошего человека можно было бы решится умереть, но Бог Свою любовь к нам в том, что в то время как мы были грешниками Христос умер за нас "(Римлянам 5: 7-8). 2. Смерть Иисуса купил человек. Смерть Христа была эффективной в своей цели. И его цель была не просто приобрести возможность спасения, но людей для его собственного времени. Слушайте слова Иисуса: "Все, что Отец дает мне придет ко мне, и тот, кто приходит ко мне, я никогда не прогнал ... И это воля пославшего меня, что я не должен терять ничего из всего, что он дал мне, но поднять его на последний день "(Ин 6:36, 39). Если мы говорим, что Христос только приобрели возможность спасения для всех людей, которых мы Gut библейские слова, такие как искупление их смысла. Джон Мюррей пишет: "Это для нищий концепцию искупления в качестве эффективного закрепления выпуска по цене и мощности толковать его как что-то меньшее, чем при действии благоустройству, которая гарантирует спасение тех, кто его объекты. Христос пришел не ставить людей в выкупаемого положении, но выкупить себе народ "(Погашение Осуществленные и прикладной, 63). 3. Смерть Иисуса от нашего имени. Смерть Иисуса была заместительной. То есть, он умер на нашем месте. Он умер смертью, что мы заслужили. Он понес наказание, которое справедливо наша. Для всех, кто верит в него, Христос взял на себя гнев Божий от их имени. Петр пишет, "[Иисус] Сам вознес наши грехи в своем теле на дереве, что мы могли бы умереть для греха и жили для правды. По ранами Его вы исцелились "(1 Петра 2:24). 4. Смерть Иисуса определяет любовь. Смерть Иисуса была не просто акт любви, он определяет любовь. Его заместительной смерти является конечной пример того, что значит любовь, и Иисус призывает тех, кто следует за ним, чтобы ходить в такой же жизни возложения вниз любви. Иоанн пишет: «Под этим мы знаем, любовь, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. Но если кто-то имеет достаток в мире и видит брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, как Бог пребывает в том любовь ним? Маленькие дети, станем любить не словом или языком, но делом и истиною "(1 Иоанна 3:16). Джон Пайпер объясняет: "Смерть Иисуса является одновременно вины подшипников и руководство-подача. Это смерть, что прощает грех и смерть, что модели люблю. Это приобретение нашей жизни от гибели и образец жизни любви "(То, что Иисус требует от мира, 266). 5. Смерть Иисуса примиряет нас с Богом. Обоснование, умилостивление и искупление - все преимущества смерти Христа - есть один большой цели: примирение. Смерть Иисуса позволяет нам иметь радость заполненные отношения с Богом, который является высшим благом креста. Павел пишет: "И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, делая злые дела, он уже примирился в его теле плоти своей смерти, для того, чтобы представить вас святыми и непорочными и безупречными перед ним" (Колоссянам 1 : 21-22). Подумайте о том, как это работает в наших отношениях с другими людьми. Когда мы грешим, мы не только больно, кого мы грешим против, мы вредить отношения. Это никогда не будет то же самое, пока мы не просить прощения. Так что наши отношения с Богом. Мы входим в этом мире греховное, и, как следствие, мы отчуждены от Бога. Только прощение - прощение, которое было приобретено на кресте - может исцелить отношения, так что мы можем наслаждаться общением с Богом. Последние сообщения Джозеф Scheumann: Пять истин о Воскресении Иисуса Пять истин о Воплощения Пять истин о христианской страдания.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


Иисуса

СМЕРТЬ

ЛУКИ 22 - IVP НОВОГО ЗАВЕТА КОММЕНТАРИИ Ресурсы »Комментарии» Луки »Глава 22» толкования Посмотреть Луки 22: 39-23: 56 Предыдущая глава: Показать все комментария разделы для Луки 21 Предыдущая Комментарий: Предательство и Прощай (Луки 22: 1-38) Показать все комментария разделы для Луки 22 Следующая комментарий Следующая глава: Показать все комментария разделы для Луки 24 Судебная и смерть Иисуса Главной темой этого раздела является то, что Иисус страдает невинно. Его смерть не только. Тем не менее, даже когда он висит на кресте Иисуса министров спасения для тех, кто взывают к Нему, как он обещает вора на кресте место в раю. В самом деле, раздел начинается с Иисуса согласившись следовать Божьей воле к смерти. Он министры в своих врагов, а исцеляет отрубленную ухо одного из тех, кто пришел, чтобы арестовать его (см 6: 27-36). Хотя Иисус страдает несправедливо, это воля Божья, что он по-прежнему министра ради тех, кого он пришел, чтобы спасти. В мире вид Иисуса не изменится, так как он берется через серию испытаний, которые приводят к смерти без ясной причины. Тем не менее, до конца, Иисус ищет возможности, чтобы показать, почему он пришел. Он показывает Божью любовь, умерев за нечестивых (Рим 5: 1-11).Подготовка через молитву (22: 39-46) Как неизлечимо больного пациента, Иисус знает, что смерть не за горами. Бог наметил путь и написал билет с надписью «Конец земной жизни." Наша смертность является пугающим. Иисус стоит его делать то, что делал всегда,: он взял свои опасения Богу в молитве. В то время как предупреждение ученикам в данном месте опасности искушения, Иисус идет в его долине смертной тени через небесных дворах Божьего присутствия. В отличие от некоторых, которые перед смертью, он не сердится; ни он стоик. Он не отзывается, он не лишен надежды. Он просто честен с Богом: "Отец, если вы готовы, взять этот кубок от меня." Если есть какие-либо образом я могу избежать появления свой ​​чашу гнева на других, он молится, затем снимите его (на чашку, как гнев, Пс 11: 6; 75: 7-8; 51:17 Есть, 19, 22; Иер 25: 15-16; 49:12; 51:57; Иез 23: 31-34). Как и многие, кто перед лицом смерти, Иисус хотел, чтобы избежать смерти в настоящее время. Если бы он рассматривает только его личные предпочтения, он бы не испытать боль смертности и ужас платить за грех. Но Иисус имеет более фундаментальное беспокойство: «еще не Моя воля, но Твоя да будет». Здесь Иисус подчиняется Божьему плану и воли. Если это время, и это путь для достижения ваше желание, он говорит, то, Господи, возьми меня. Иисус стремится к воле Божьей, даже выше своих собственных желаний. Если это означает, что страдания, так оно и будет. Если это означает, что смерть, так тому и быть. Опираясь на молитве и общении с Богом, Иисус сталкивается с его темно-час, как сияющий свет. Почти, как будто в ответ на молитву, ангел министров к Иисусу. Его присутствие служение укрепляет его. Подробнее о том, как это происходит не отмечает. То, что ясно, что Иисус не сталкиваются с этой наедине. Уже стремится к воле Божьей, Иисус продолжает молиться с еще более сильных эмоций. Он молится более серьезно и трудится так трудно в молитве, что его пот является, как капли крови, падающие на землю. Такой потливость указывает на интенсивность чувства и состояния Иисуса. В Notes: 22: 39-46 Параллели Марка 14: 32-42 и Матфея 26: 36-46, хотя версия Луки является самым кратким. Люк не хватает нескольких деталей на других языках (для полного списка, Бок 1995: введение в этом отрывке). Другой вопрос, является ли были стихи 43-44 первоначально частью Луки. Это текстовая проблема широко обсуждается, и многие опустить текст. Fitzmyer (1985: 1443-44) является лишь одним выдающимся примером (также Штайн [1992: 559]., Которые правильно объясняет, почему п 55 идет о таких упущений не еретическим, но это просто обсуждение природы исходного текста) , Внешний доказательств делает немного пользу упущение, так как р, р, исправил Алеф, В, А, Т и W исключить текст, в то время как оригинальный Алеф, D и византийская традиция включить его. После короткий правило чтения бы также предложить упущение. Но другие внутренние особенности делают включение более вероятно (Neyrey 1985 59-62). Применяет ли руководство "короче чтение", когда вся стихи обсуждается? Иустин Мученик литературный смысл, пролитие крови уже начинает. Глубокий зависимость от Отца иногда приходит с большой болью. В то время как Иисус трудится трудно в молитве, ученики спят от горя. Быстро растущие развитие событий носить их. Опять же, Иисус делает духовную картину всего этого, попросив их, "Почему ты спишь?... Встань и молитесь, чтобы не впасть в искушение." Выжившие давление страданий и отказ, преодоление мучительного перспективу преследования и сталкиваются смертности требует быть в постоянной готовности. Как военный, охраняющий страну, ученики должны поддерживать готовность и связь с тех, кто отвечает, если они хотят предотвратить поражение.Предательство и арест (22: 47-53) Арест Иисуса полна пафоса. Многие лица, участвующие отражают полный спектр ответов на Иисуса. Само мероприятие будет сказано в трех быстрых движений. Во-первых, обмен с Иудой обеспечивает свою записку о предательстве и лицемерии. Арест происходит, так как это "друг" приближается, чтобы дать учителю обычного поцелуй приветствия. На втором месте попытку ученикам, чтобы защитить Иисуса мечом, подход Иисус явно отвергает. В-третьих, Иисус упрекает своих похитителей, пока он действует, чтобы исцелить ухо отрубленную одного из своих разрядников. Иисус показывает свою любовь к своим врагам до конца (см 6: 27-35). Даже в его аресте, он контролирует поток событий. Как час власти тьмы приходит (ст. 53), Иисус сталкивается непосредственно и в любви. Среди реакций на Иисуса, Иуда представляет собой один в непосредственной близости к Иисусу, который превращает на него с удвоенной силой. Иисус спрашивает его отношение с простого вопроса, "Вы предаешь Сына Человеческого поцелуй?" Отказ Иуды раба Божьего привело к иронической предательство. Иногда сильные враги Иисуса те, кто вырос в его тени. Ирония не только очевидна, но трагична. Ученики представляют те, в панике, кто пытается взять ситуацию в свои руки. Они сражаются, чтобы избежать путь страданий Бога выложила его посланника и тех, кто за ним. В то время как кто-нибудь спросит, "Господи, мы должны ударить наших мечей?" Еще один ответы на его собственные, владеющий мечом и отрезав правое ухо слуге первосвященника. Иногда ученики считают, что они должны взять дело в свои руки, чтобы защитить Иисуса. Но здесь Иисус останавливает попытку защитить его с насилием. Его путь занимает другое направление. Исцеленный слуга Фотографии возможность, что существует, чтобы испытать Божью благодать. Вот человек, который отвергает Иисуса и участвует в аресте, ведущей к смерти Иисуса. Тем не менее, явный враг не за целительное прикосновение Иисуса. Разорвала ухо всегда могут быть восстановлены, если один будет слушать его. Те, кто арестовать Иисуса представляют тех, кто остается вызывающе против него. Несмотря на его милость и кротость, они реагируют с неприязнью к тем, кто пришел, чтобы дать им жизнь. Вопрос Иисус представляет для них, "Могу ли я ведущий восстание, что вы пришли с мечами и кольями?" Это рендеринга в NIV, хотя и возможно, может быть слишком определенным. Термин Иисус использует означает "разбойник" (Lestes), а также используется воров в притче о добром самарянине. Таким образом, мы не должны считать, Иисус противопоставляет себя революционером. Арест отмечен не только враждебность, но и трусости и лицемерия. Они могли арестовать его в храме, но решил не возлагать руки на него публично. То, что они не будут делать открыто среди общественности, они с удовольствием делают в более приватной обстановке. Люк уже сказал нам, почему: они боятся людей. Таким образом, они работали за кулисами, чтобы противостоять Иисусу. Это их час. Грех любит работать в тайне. Но за ними стоит более отчаянный характер. Драма не только человеческий. Сила тьмы скрывается за этой человеческой деятельности. Битва космических масштабов, с людьми на сцене простые игроков в большей игре. Домен зла присутствует. Иисус борется в этой битве не с оружия войны, но с вооружения характера (4: 1-13; Еф 6: 12-18; Кол 1: 12-14). Тьма должна пасть перед новый день может прийти. Это время, когда тьма царит.Испытания и Отказы (22: 54-71) После ареста Иисуса, Лука повествует три события, которые происходят в быстрой последовательности: отказы Питер, насмешки Иисуса и суде над Иисусом (ст 54-62). (Ст 63-65). (Ст 66-71). , Вполне вероятно, что Иисус рассматривается в доме первосвященника в течение вечера, а затем пересмотреть синедрионом рано утром (ст. 54, 66). Когда все Евангелий считаются, кажется, что есть один быстрый запрос перед Анной, на котором ничего не решил (Ин 18:13), а затем двух испытаний - один в вечернее время (MT 26: 57-68; Мк 14: 53-65), а другой, более официальная встреча утром (Лк 22: 66-71). Вечерние и утренние испытания очень похожи, потому что утром суд просто подтверждает то, что произошло накануне вечером. Еще три экзамены следующие первые три встречи, так как встречи с Пилатом, Ирода и затем всей толпой паломников следуют в Евангелии от Луки 23: 1-25. Как интересно, как исторический последовательность, более важным является то, как Лука повествует эти события. Различные ответы на Иисуса, будут выделены. События крутятся вокруг Иисуса быстро, но он по-прежнему под контролем. Он произносит слова, которые посылают его на смерть, не оставляя никакой необходимости для внешних свидетелей. Хотя все его близкие ученики отказаться от него, в том числе ранее уверенной Петра, он успокаивает прогулки путь Божьей воли. Хотя солдаты оскорблять и насмехаться над ним, он по-прежнему идет на кресте за них. Иисус издевались, как пророк, который не знает, что происходит, но он вполне осознает, что он делает и почему. Сцена капает с трагической иронии враждебности человечества к Божьему плану и упорством Сына Божьего, чтобы исправить то, что является наперекосяк с нас всех. Изъятые при официальной ареста Иисус привел в дом первосвященника. Syllambano в стихах 54 является греческий технический термин для ареста (сравните Ин 18:12; Деян 12: 3; 23:27; 26:21). Так дом Матфея 26:57 Имена Каиафа здесь и Джон 18:13 упоминает жительства Анне, есть вопрос, предназначен ли то же самое локализации или иной языковой (Примечание 22: 54-71). Если два языка в целях, то первая встреча приводит очень быстро в секунду. Именно в это время, что Петр его общественный устный экзамен на свою верность и отношениях с Иисусом, как Иисус предсказал (22: 31-34). Потерпев неудачу, Питер узнает, что сопротивление давление со стороны сверстников может быть сложнее, чем он предполагал. Это легко попасть, когда один окружен враждебности и не смотреть на Господа на прочность. Сам тест занимает около часа (ст. 59). Петр же следовал издали. Иоанна 18: 15-16 говорится, что "другой ученик", вероятно, Джон, также присутствует во дворе. В холода в конце вечернего воздуха, огонь возгорелся держать сбора тепло. Двор (Ауле), где слуги собрались может быть двор или площадь вокруг открытого коридоре. Когда лицо Петра становится видимым, служанка смотрит на него, признав его одним из учеников. Она объявляет удивительный гость в толпе с простыми словами: "Этот человек был с ним." Вероятно, известно, что судьба Иисуса вызывает сомнения и что вина по ассоциации реальная опасность, Петр отрицает любое знание Иисуса. Проницательный наблюдение было сделано, что Петр, таким образом, не отрицает Иисуса как много, как отрицать, зная его (Stanley 1980: 195; Stein 1992: 565). Его ложь как "конец всему" маневра в американский футбол; Питер принимает косвенным путем, чтобы избежать вопроса. Он не атаковать Иисуса, но ни он отстаивать свою ассоциацию с ним. В условиях бейсбол, Питер взял удар один. После другой человек занимает обвинение. Люк идентифицирует второй претендентом, как человек, в то время как Марк 14:69 и Матфей 26:71 упомянуть женщину. Вполне вероятно, что начальные усилия женщины получили широкое внимание. Решительно идет заряд: ". Вы также являются одним из них" Второй человек местоимение вы (су) говорится с экс Auton, "из их числа", так объединение Петра с Иисусом подчеркивается. Обвинение "Ты один из них!" Еще раз, Петр пытается парировать тягу: "! Человек, я не" Петр принял удар два. Или, как говорят игроки в крикет, он находится в опасности быть закончились. Третье лицо определяет Петра. Люк оставляет его безымянный, но Джон 18:26 говорит, что он является родственником слуги священника Malcus, который имел ухо разорваны и исцелил ранее. Джон отмечает, что это является положительным спрашивающий, что лицо Петра знаком, так как он видел его в саду. Так как он был на сцене, его показания существенно. Люк просто повествует уверенность: "Конечно, это парень был с ним, ибо он Галилеянин." Как американских южан или людей с севера Шотландии, Галилеяне был отличительный акцент (Мф 26:73). Питер снова отрицает связь: "Человек, я не знаю, что вы говорите!" Лука добр к Петру, ибо он не относится к злословия и ругань, которые сопровождают этот отказ. Могучий, уверенный Петр вычеркнул; Он дал свою калитку. Но пение петуха и Иисуса. Взгляд рок памяти Петра Петр вспомнил слово Господа говорил с ним. Формулировка Луки напоминает нам о Иисуса пророческого понимания того, что происходит, - что даже его самые близкие союзники оставят его к лицу его одна смерть. Отказ Петра побуждает его отъезд и болезненные слезы. Легко утверждать, Иисуса в одиночестве своей гостиной среди друзей-единомышленников, но это может быть трудно сделать так на публике. Петр выучить урок и вернуться к быть мужественным голосом Иисуса в Деян 2. Но вот он в общей сложности разочарование. Он не в состоянии молиться и отдыхать в обеспечении Господа (Лк 12: 11-12; 22:40, 46). Его нерва не удалось, и неудача ударил его сердце. Он знает, что он дал Иисусу вниз. Но Иисус знает его сердце, и скоро восстановить его (Ин 21: 1-14), восстановление он подготовил его к ранее (Лк 22:32). Отказ, хотя болезненный, может быть средством роста; по благодати Божьей мы можем учиться на своих ошибках. После вывода своего друга, Иисус издевались над врагами. Дела идут все хуже и хуже. Люк напрягается, чтобы связать эту учетную запись, назвав действия тех, кто держит Иисуса под стражу кощунственно (ст. 65). Они издеваются над ним и били его, как и другие уже поносили пророка ранее (1 Царств 22:24). Здесь солдаты играют старинную версию нагишом Blindman (в Stahlin 1972: 264-65; Исаия 53: 3-5). Они думают, что Иисус должен назвать свои мучителей. Если он пророк общественные претензии, это должно быть простой задачей (Лк 7:16; 9: 7-9; 24:19). Ругая оппонентов Иисуса полна презрения и оскорбления. Когда мир превращается из безразличия к враждебности против Иисуса, это, как их реакция на него смотрит. Это легко насмехаться, что не оценили. От травм и оскорбление, Люк поворачивается к расследованию. Что чиновники иудаизма сделать с Иисусом? Лука не упомянуть все усилия, чтобы зарядить Иисуса утверждают, уничтожать и поднять храм. Пробная сцена Луки остается сфокусированным на одном вопросе, христологии. Кто такой Иисус? Это ключевой вопрос для этого Евангелия. Большая историческая информация доступна на испытаниях времени, особенно в трактате Мишны Синедрион. Сделано из семидесяти одного члена, с первосвященником, выступающей в качестве ее лидера, этот совет сидели в полукруге при расследовании дела о важности (м. Синедрион 1: 6, 4: 3). Вполне вероятно, что такая процедура состоялась здесь. Совет состоял из саддукеев, фарисеев и ведущих мирян среднего класса, известный как старейшин (Иосиф древностей 12.3.3 142). Так священников, книжников и богатой доминируют этой правящей группы, которая имела власть над внутренними еврейских вопросах исключением случаев, когда был вовлечен смертная казнь (Иосиф древностей 20.9.1 197-203 о незаконном убийстве Иакова, брата Иисуса,. Т Шабаш 15а ). Хотя Лука ясно делает руководство несет ответственность за смерть Иисуса и здесь, и в Евангелии от Луки 23: 13-25, нет никаких причин, чтобы называть его антисемитом. Его призыв для евреев, чтобы завершить свое спасение, придя в своего Мессию. Их отказ сделать это рассматривается как слепота и невежество (Деяния 2: 22-24; 3: 17-26; 26: 12-23). Но он постоянно выступает за им войти в Божье обетование и благословение. Люк перемещается прямо в допросе. Запросы синедриона, "Если ты Христос, сообщите нам...." В эхо его ранней обсуждения с ними о себе и Иоанна Крестителя (20: 1-8), Иисус отвечает, что, если он отвечает положительно, они не будут верить, и если он просит их, они не будут отвечать. Но Иисус не останавливаться на достигнутом. То, что он говорит в следующем является ключом к его претензий и его обвинительного приговора в этом суде: "Но отныне Сын Человеческий будет сидеть по правую руку могущественного Бога." Греческий относится к «правой руки сила Божия ". И перевод и греческий подчеркнуть суверенное мощь Бога. Иск здесь обширен. Это не было преступлением в древнего иудаизма претендовать на Мессию, как восстание Бар-Кохбы в 132 г. н.э. показали. Но Иисус говорит больше, чем это. Он утверждает, чтобы иметь возможность перейти непосредственно в присутствии Бога и правила в сторону божественности в с небес. Это хуже, чем утверждая, что он может идти в Святое Святых в храме и проживать там (Bock 1994c: 186-91). Евреи сражались Маккавеев войны за святости святая святых храма; но они провели святость самого неба в еще более отношении. Заявление Иисуса оскорбляет их чувство святости Бога. Кроме того, это означает, еще более значительным претензии. Синедрион имеет Иисуса на суде. Ее членами являются его судьи. Его судьба в их руках. Но если Иисус править из стороны Бога на небесах, то они не могут судить его, так как он им судья. Использование Сына Человеческого напоминает картину полномочий, предоставленных от Бога "один, как сын человеческий" Даниила 7. Смысл не проскальзывает теологами в толпе. Ирония сцена в плане того, кто находится у власти Бога не может быть больше. Иисус утверждает, что отныне все, что происходит на суде не имеет значения. Его правление с Божьей стороны будут следовать. Люди могут думать, что они имеют право вынести решение об Иисусе, но мнение, что важно, так это тот сделал воскресшего Сына Божьего. В целом, Иисус делает сам и его авторитет вопрос. Лидеры достаточно проницательным, чтобы увидеть иск. Так они просят, "Вы тогда Сын Божий?" Они чувствуют глубину, что Иисус утверждает - что Иисус однозначно разделяет Бога правило и власть. Ответ Иисуса как положительный ответ и тип волокиты; в сущности, он говорит, "Я не буду отрицать это, но я имею в виду это будет немного иначе, вы имеете в виду его." Таким образом, Иисус говорит: "Вы говорите, что я" (Blass и Debrunner 1961. П 441,3; Кэтчпол 1970: 226; Штайн 1992: 571). NIV дает силу этого косвенного ответа: "Вы правы, говоря, что я." Таким образом, решение оказывается против Иисуса. "Почему мы должны больше показания? Мы слышали это от его собственных уст." Ирония Судный является то, что Иисус был распят будет за то, кто он есть. Суд Фотографии мире отказ от него и его претензий. Его собственный не принял его. Слепота Sin приводит к смерти Иисуса за то, что, кто он есть. Подтверждением этого понимания судебного разбирательства в изображая отказ человечества придет время, когда люди добавлять свои голоса призывают к смерти Иисуса, предпочитая, чтобы освободить убийцу на месте этого невинного одного (23: 13-25; Деян 4: 24- 31). Иисус произносит свой ​​смертный приговор, говоря, что Люк будет рассматривать как истину. Так этот счет действительно история двух залов судебных заседаний. Один находится в ведении синедриона, другой Иисусом на стороне отца. Один произносит хулу на Сына, потому что они взяли свои слова как богохульство. Другой будет получить Сына как равного. Разделение мнению, не может быть больше. Нет релятивизм не может принести два вида вместе. Либо Иисус является правильным или еврейский суд правильно. Претензии Иисуса либо богохульство или смертельно серьезно правда. Ибо, если он сидит на стороне Бога, то он осуществляет божественную власть. Существует нет апелляция выше, чем в Верховном суде небес.Судебная Перед Пилатом (23: 1-5) С Иисусом в руках и обвинительного приговора в месте, есть только еще один барьер для удаления Иисуса. Руководство нуждается в поддержке Романа правительства. План, который уже давно в работах в настоящее время требует ловкий политический контакт (6:11; 11: 53-54). Смертный приговор не может быть выполнена, если Рим не выдается его (Иосиф Флавий Еврейские войны 2.8.1 117; Ин 18:31). Таким образом, руководство принимает Иисуса к Пилату. Обвинения должны быть сформулированы таким образом, что вызывает у Пилата, а прокурора и защитника римских региональных проблем, чтобы беспокоиться о своем будущем на посту губернатора, если он не прекратит Иисуса. Такой капитал преступности постановления часто были сделаны, когда Пилат бы присяжных суждения как римского правителя (Кинман 1991). Суд перед Пилатом не было ничего необычного в своем стиле. Лука отражает структуру тройной римского процедуры испытания: обвинения, Cognito (экспертизы) и приговор (Neyrey 1985: 77). Интрига окружает отказ от Иисуса. Маневрирование лидеров достигает своей высшей точки здесь. Три сборы заявил в стихах 2. Только один из них даже отчасти верно: "Мы нашли этого человека к подрыву нашей нации." Греческий говорит о "извращении наши обычаи," заряда немного шире политической тон NIV , Вопросы еврейского права и политики в целях. Этот заряд отражает две реальности. Во-первых, лидеры неудобно с Иисусом и относиться к нему с презрением. Вот почему они не называют его, но относятся к ним, как "этот" вместо (22:56, 59). Эти слова являются далеко от своих публичных утверждений уважения к Иисусу в 20:21. Во-вторых, они считают его как угрозу традиции своего народа. Он вводит в заблуждение людей. Это заявление меняет заряд Иисуса в 9:41. Такое беспорядки бы представлять интерес для Пилата, потому что любой, кто возбудил еврейские религиозные чувства могут быть источником политических потрясений. "Он выступает против уплаты налогов кесарю." Это обвинение в отношении подушный налог является явно неверно, как 20:25 уже показал. Но заряд умный, потому что главным политическим ответственность Пилата является сбор налогов для Рима. Второй элемент в ведении также является источником беспокойства. Налоги идут к Цезарю, поднимая вопрос о личной преданности или нелояльности Пилата. Отказ действовать против того, кто выступает против Цезаря будет означать одно не друг кесарю либо. Слуги Риме неверных кесарево не рабы надолго! Третий заряд, что он "претендует на Христа, царь." Здесь угроза противоположной правителя сделан явным. Является Пилат небрежно на его часы, что позволяет революцию разжечь под носом? Иисус окрашены в опасный революционер. Это обязательство Пилата Цезарь, чтобы остановить его. Посещение в свете обязанностей Пилата, эти обвинения являются серьезными, особенно поскольку Еврейское руководство изображает себя как чувствительный к римским проблем здесь. Политически и лично эти обвинения нажать все нужные кнопки. Пилат движется изучить Иисуса. Лука очень сокращенную версию этой встречи, в которой Пилат фокусируется только на претензии Иисуса на царство. Первый заряд на самом деле не центральное Пилата, так как он не еврей. Второй может быть обработан, перейдя непосредственно к третьему вопросу о царствовании. Есть ли у конкурента или нет Цезарь? Иоанна 18: 33-38 показывает больше допроса, в котором Иисус отвечает на царство заряда, заявив, что его царство не от мира сего. Люк в отличие имеет вопрос Иисуса ответ Пилата, является ли он царь евреев с квалифицированным утверждением, "Вы так сказал." Как и прежде, и прелюбодеев судит Бог оказывает силу косвенного ответа, "Да, это, как вы говорите." Хотя есть правда в обвинении, это не прямая угроза, что евреи подразумевают. Пилат, похоже, не страшно обеспокоен после его экспертизы. Его суждение, что он не находит оснований для обвинения против этого человека. Пилат объявим Иисуса невинных несколько раз в этой главе (ст. 14-15, 22). Это должно привести конец судебного процесса и освобождение Иисуса, но Люк доказывает, что Иисус был невинной жертвой. Если справедливость взяла верх, арест закончился бы здесь и служение Иисуса было бы возобновлено. Но Сын Человеческий не лечить справедливости. Грешный человечество отвергает его и заменяет любое беспокойство за справедливость. Хотя Рим не без вины, реальная ответственность лежит на еврейских лидеров. Настоятельно они держат отметить, что он мутит народ. Лука использует несовершенный напряженную здесь (epischyon), чтобы показать, что они нажмите свое дело с постоянной мольбы. Пилат должен понимать, что закон и порядок, не говоря уже о его собственную работу, на кону. Под таким давлением, Пилат делает то, что делают многие политики: он проходит доллар и позволяет кто-то еще сделать жесткую вызов. Когда Пилат узнает, что Иисус есть Галилея, он посылает Иисуса к Ироду над. Пусть иудейский правитель решить вопрос; пусть берет тепло. Если какие-либо политические ошибки должны быть сделаны, они будут осуществляться в консультации с этническими политических лидеров региона. Если позже Пилат есть проблемы, он всегда может сказать: "Ирод заставил меня сделать это." Так политические и социальные силы закрученной, как торнадо вокруг Иисуса. Несмотря на его невиновности, суд исходит. Грех есть способ игнорирует или отсрочки претензии Иисуса. Политическая целесообразность сделает Иисус жертвенного агнца.Экзаменационный перед Иродом (23: 6-12) Отправка Иисуса Ироду оправданий Пилата от ответственности и показывает политическую мастерство. Никто не может обвинить Пилата демагогии на обидчивый вопросу Иисуса. Из-за сезона отпусков, Ирод также в Иерусалиме - совпадение божественных пропорциях - пребывая в прекрасном дворце западу от храма (Иосиф еврейской войны 2.16.3 344; 5.4.4 176-83; на дебатах Ирода власть, см древностей 14.15.2 403). Когда Иисус предстал перед ним, Ирод надеется на шоу, потому что он был тоска, чтобы увидеть Иисуса творить чудеса. Но Иисус не конферансье уделено выполнению любопытство. С его невиновность установлена ​​в предыдущем рассмотрении, Иисус принимает новый обороны тактику. Он по-прежнему молчал. Нет больше он будет отвечать на любые вопросы. Правосудие должно быть продиктовано его освобождения. Он защищался с краткими заявлениями истины. Теперь, что справедливость молчит, он отвечает со своей тишине. События вспомнить Исаия 53: 7, Луки цитирует в Деян 8:32. Молчание глубоко разочаровывает Ирода. В лице молчания Иисуса, первосвященники и книжники нажмите свое дело,. Яростно обвиняя его только они создали свою оценку Иисуса, их обвинения никогда не остановился (Лк 6: 7; 23: 2, 14). Лидерство поднимая давление. Ирод пользуется случаем, чтобы издеваться над Иисусом, выстроив его в ярком, царственной одежды и отправив его обратно к Пилату. Презрение, что Ирод показывает Иисуса было предсказано в Евангелии от Луки 18:32. Приговор Ирода не отметить, но упоминается в стихе 15. комичные выходки Ирода показать, что он не видит никакой угрозы в Иисуса. Шаг Пилата пожинает дивиденды удовлетворением Ирода. Там, где было вражды, теперь есть дружба, для Пилат показал уважение к позиции Ирода. Таким образом, Иисус стал политическим пешкой. Так как он был объявлен невиновным двух лидеров, справедливость говорят, что Иисус должен быть освобожден, но несправедливость и судьба находятся на работе. По иронии судьбы, его присутствие принесло примирение между двумя старыми противниками. Их примирение является еще одним шагом на пути к его несправедливого смерти.Экзаменационный перед народом (23: 13-25) Во многих отношениях страсть аккаунта настоящим поворотным здесь происходит. До этого момента, простые люди не были решительно поддерживает Иисуса. В нескольких случаях руководство счел разумным не проводить свои угрозы против Иисуса, потому что людей (20:19; 22: 2). Но теперь люди реагируют против Иисуса, останавливаясь попытку Пилата освободить его. Пилат касается Иисуса, не достоин смерти, но до сих пор не дает ему свободу. Два лидера оправдали Иисуса, но это не достаточно. Еврейская учитель стал политический футбол. В сумасшедшей игре, убийца освобождается и избавителем убит. Сцена начинается с попытки Пилата освободить Иисуса. Он обращается everyone-- первосвященников, начальников и народ. Пилат ясно, что он касается евреев, как не имеющие "никакого основания для ваших обвинений против него." Ирод принял ту же позицию: нет ничего достойного смерти в Иисуса. Пилат предлагает компромисс: он будет бить Иисуса, а затем отпустите его. Избиение было бы либо менее серьезными fustigata или страшный verberatio, которые бы оставить один на краю смерти. В любом случае, кнут используется одержимых короткие зубы, которые бы сократить кожу и привести к кровотечению. Пилат считает, что наказание будет сдерживать учителя и успокоить руководство. Но компромисс не может быть найдено. Когда решение приходит Иисус будет распят, он получает тяжелое избиение, в verberatio, поскольку он готовит жертву распятия и делает смерть придет быстрее. В поразительной акта народного суда, все крикнуть для выпуска Варавва в. Они выбирают насильственной повстанческих и убийцу над Иисусом. Потрясенный Пилат пытается убедить их в обратном. Люк явно говорится, что Пилат хочет освободить Иисуса. Но толпа настаивает на исполнении Иисуса. Для четвертый раз, и в третий раз публично, Пилат пытается остановить импульс (ст. 4, 14, 20, 22). Запрашиваемая толпу назвать зло сделал Иисус, он повторяет свой ​​вердикт, что Иисус не делал ничего заслуживающее смертный приговор. Пилат еще желает лишь «дисциплины» (paideuo) Иисуса с кнутом. Но они продолжали кричать, и позже они настойчиво требовал. Опять несовершенные напрягается подчеркнуть продолжающийся крик о кончине Иисуса. Они хотят, чтобы он был распят. В условиях такой общественный резонанс, Пилат рушится. Преобладали Их крики. Пилат дает свое требование: Варавву пойдет бесплатно, в то время как Иисус сдался. , , . их воли Деяния 3: 13-14 сошлется на это вердикт, в то время как предсказание Иисуса записаны в Евангелии от Луки 22:37 прибывает, чтобы пройти. Иисус входит в число преступников, даже если он невиновен. Он страдает, как слуга. Хотя страдания несправедливо и интенсивный, возбуждение будет следовать (52: 13-15). Он также был "передан" язычникам (Лк 18:32), только чтобы быть возвращен евреям. Существует и трагедия, и урок в этом мероприятии. Трагедия в том, что правосудие не преобладали. Слепота Sin вызвало нации об отказе в его Спасителем. Решение упустить возможность для избавления является серьезной ошибкой. Лука рассказывает историю поворот в отношении народной, чтобы показать непостоянство, с которой Иисус лечению. В пути он был тривиальным людьми. Такое банальность часто было много Иисуса в истории. Для Луки, проигравший это тот, кто уменьшает Иисуса к тривиальному преследования. Урок должен сделать с тем, почему тривиализующий трагична. Иисус есть заменой для грешника. Релиз Вараввы и смерть Иисуса составляют портрет обмена Бог занимается, чтобы спасти грешников от наказания их пути (Рим 5: 5-9). Эта жертва на алтарь несправедливости является высшим выражением Божьей любви. Удивительно, в разгар чудовищной несправедливости Бог может создать средство победы. Смерть Иисуса означает возможность жизни на другой. Независимо от того, насколько серьезными грех, выпуск не стало возможным благодаря смерти Иисуса. Народ думаю, что они остановили Иисуса. Но на самом деле их действия и выставляет грех и показывает, как Бог будет иметь дело с ним. Предложение Спасителя стал лучше жертвы. Вечная жизнь теперь могут быть предложены для тех, кто признает, кто он и кто они такие перед ним (Евр 8--10). Грешники должны увидеть свой грех, как кляксы перед Богом, производя пропасть между ним и ими. Те, кто пришел к этой реализации может теперь испытать прощение через пролитую кровь Иисуса, один в жертву от их имени. Таким образом, Иисус "купил" церковь Кровию Своею (Деян 20:28). В смерти пришел возможность жизни. Просто спросите Варавву. Иисус умрет невинным мученика, одного из многих святых, которые пострадали несправедливого отторжения. Многочисленные Ветхозаветные цитаты развивать эту тему Лукан отторжения. В истории распятия следовать, плачьте псалмы процитировал, что деталь, как святые древности пострадали несправедливо. Ранее использование Псалом 118 Луки 13 в 34-35 и 19:38 имеет тот же фон. Псалом 2 цитируется в Деяниях 4: 24-28, чтобы сделать аналогичную точку зрения. Выступления в Деяниях 2 и 3 будет сказать прямо, что Иисус умер несправедливо. Только что умирает несправедливо за неправедных, чтобы сделать их просто! Пути и мудрость Бога за наши выяснить, мы не можем понять их, пока он не дает нам откровение.Распятие (23: 26-49) Центральным вопросом распятия Иисуса его характер и работа. От создания к просмотру прохожих, все и каждый имеет мнения по поводу смерти этого короля-пророка. Этот отрывок состоит из многих подразделений: путешествие (. Ст 26-32), распятие (ст 33-38)., Обсуждение с двумя ворами и космических знаков вместе с реакций человека к Иисусу (ст 39-42). "смерть (ст. 43-49). Иисус умирает невинным страдальцем, но даже в конце концов, он спасает тех, кто ищет его. На самом деле, он даже продолжает просьбой о прощении для тех, кто убил его. Как говорится в hymnwriter, "Удивительные любовь, как это может быть?" Вокруг него реакции запустить весь спектр, от жестокого насмешки к болезненным траура. Разделение мнению Иисус вызывает очевидно в этом ключевом событии. Нейтралитет не действительно разрешено жизни и претензий Иисуса, если человек понимает, кто такой Иисус увидел себя, чтобы быть. Его смерть, как описано здесь свидетельствует нескольких древних историков, хотя часто очень кратко (Иосиф древностей 18.3.3 63-64; Тацит Анналы 15.44;. Т Синедрион 43а; см Ф.Ф.Брюс 1974). Каждый из нас должен столкнуться с претензиями как его личности и его смерти, решив либо для него или против него. Путешествие Иисуса в его смерти временно приостановлено, когда крест становится слишком тяжелым для него, чтобы иметь. Такой крест подшипник было принято, но в тот день был долгим. Не несет римляне крест, который считался символом великого стыда. Кто-то был выбран из толпы - Симон из Кирены, крупного центра Северной Африки иудаизма, был призван нести крест (Мф 27: 31-32; Мк 15: 20-21; от Кирены, Деяния 6: 9, 11 : 20; 13: 1; 1 Маккавеев 15:23; Иосиф древностей 14.7.2 114; 16.1.5 169; 16.6.1 160; еврейские войны 7.11.1-3 437-50). Сирена расположен недалеко от современного района Триполи. Многие предполагают, что Саймон изображает ученика следующий на пути Иисуса, но это кажется маловероятным. Описание его следующем с крестом не повторить формулировку Луки 9:23 и 14:27, и Саймон не страдает ничего в процессе. В лучшем, что изображено включает Иисуса обмена позор его марш смерти с другим, который сопровождает его. Но такой позор меньше картинке ученичества с сопровождающей отторжения мире. Хотя исчерпаны и нуждающихся помощи, Иисус еще взаимодействует с толпой, особенно в группе женщин, оплакивая его предстоящей смерти. Синглов Луки их из большого количества людей. Великий народ, кажется, поймали в любопытства случае, но женщины, которые плестись в хвосте не только любопытно. Они бьют себя в грудь и стенания для него (Мих 1: 8; Зах 12: 10-14). Это обсуждается ли эти траурные женщины просто стандартные еврейские похоронах присутствуют в любой смерти, те, кто дал потерпевшим наркотическое напиток, чтобы успокоить их болезненное конец (т. Синедрион 43а) или подлинной в их горе. Какой бы вариант предназначен, текст отображается для лечения их плач, как полностью искренним. Иисус объясняет им, что настоящая трагедия не его, но нации. В пророческих звучащие слова, Иисус обращается к женщинам в качестве представителя нации: "Дочери Иерусалима" (Ис 37:22; Микрофон 1: 8; Соф 3:14; Зах 9: 9). Иисус отмечает, что они плачут по неправильной вещи: "плачьте о себе и о детях ваших." Отказ "означает Иисуса решение для нации (Лк 13:34; 19: 41-44; 21: 20-21). В самом деле, что решение представляет собой цену для тех, кто отвергает Иисуса. Ключевой период божественной деятельности придет, как отмечает Иисус: "Придет время," (5:35; 17:22; 21: 6, 23; Шнайдер 1964b: 671). Все благословения и проклятия будут обращены вспять, ибо в те горькие дни суждения будет лучше, чем бесплодной нести и развивать ребенка. Как сказал Иисус был Синедрион, он является реальным судья, и отвергать его, чтобы попасть под Божьим судом. Таким образом, Иисус предупреждает эти женщины предстоящем боль народа за убийство его Обещанного. Это будет лучше в те дни, чтобы спросить создание, как горы и холмы, чтобы свернуть на вершине одного, чем испытать страдания этого решения. Иисус соглашается с параболической вопрос: "Если люди делают эти вещи, когда дерево зеленый, что произойдет, когда она сухая?" Основная точка достаточно ясно. Зеленый дерево Иисус, в то время как сухая древесина Иерусалим в суде. Если эта ситуация плохо, это ничто по сравнению с тем, что грядет. Но дискуссия о том, кто "они", которые рассматривают Live (или зеленый) древесины на этот путь: Рим, евреи, человечество или Бога? Один из двух вариантов лучше. Скорее всего, что слово является волокита для Бога. Если Бог делает это в оценке его собственного Сына ради прощения, что будет его решение выглядеть те, кто отвергает его предложение (Schneider 1967: 38. N 7; Штайн 1992: 586)? Подобная косвенная ссылка на Бога появляется в 12:20. Дело в том, что, если это возможно, чтобы потреблять живой древесины, думаю, как легко будет потреблять древесины, сухой (в 10: 16-19; Иез 20:47). Если это чтение не является правильным, то "они" будет сам народ, поскольку это является естественным историческим референтом (LT Джонсон 1991: 373). Трагедия, Иисус говорит, это не его смерть, а неспособность страны, чтобы выбрать спасение, жизнь и прощение. Провал правильно выбрать об Иисусе имеет серьезные последствия. Так на этой ноте путешествие к кресту продолжается. Иисус и двое преступников голову на произвол судьбы. Греческий термин, описывающий другие правонарушителей, kakourgos, является общим выбором для "правонарушителя" (Прит 21:15). Марк 15:27 и Матфей 27:38 описания мужчин с термином Lestes, что может означать "бандита" или "революционер". Это слово Иисус использовал на вопрос о его аресте в Евангелии от Луки 22:52. В "место черепа" (kranion), Иисус был распят. Холм был это имя, потому что торчал из земли, сколько голова делает с телом. Здесь Иисус пригвожден к поперечной балке (Ин 20:25; Col 2:14). Луч был сделан на вертикальном куске дерева, и вся структура была затем поднял и бросил на землю. Иисус висеть не в состоянии получить поддержку, чтобы дышать. Даже в этой отчаянной ситуации, Иисус молится за тех, кто его убьет. Он спрашивает, что его исполнители будут прощены, так как они действовали в невежестве. Заступничество Иисуса закладывает основу для Бога предложение прощения. Национальные последствия будет следовать из отказа Иисуса, но Божья любовь выражается здесь показывает, что отказ не должен быть постоянным, ни для человека, ни в для нации. Хотя Иисус умоляет их невежество, такое незнание не удалить вину. Они выбрали курс, который отражает непонимание, но они все еще нуждаются Божью милость. Отсутствие Иисуса из мстительности иллюстрирует саму любовь он призвал из его учеников (6:29, 35). Как мужчины повесить, солдаты бросали жребий для одежды Иисуса. Это намек на псалом 22:18 изображает Иисуса как праведника страдалец (Мф 27:35; Мк 15:24; Ин 19:24). Несправедливо страждущих, он умирает с чем на спине. Сцена производит различные реакции. Некоторые часы из любопытства; другие скорбят. Третьи лечить событие с безразличием, развлекая себя на остатки одежды. Но правители насмехаются (Пс 22: 7). Они оспорить способность Иисуса, чтобы спасти, даже, как он молится, чтобы призвать к их прощении. Ирония является удивительным. Мстительность лицом к лицу с состраданием. Некоторые из их победы, они бросают вызов Иисус уйти в отставку с креста: "Он спас других; пусть спасет Себя Самого." Это первый из трех насмешки в счет Лукан (остальные находятся в стихах 37, 39.), Все решении вопроса сохранения активности Иисуса. Как ни странно, принимая образ креста, экономия именно то, что Иисус делает. Но эти обвиняющим никогда не увидеть его. В taunters сделать лицо вопросу Иисуса: Если он есть Христос Божий, Избранный, тогда Иисус должен быть избавителем (контраст 9:35). По их мнению Мессия не повесить на кресте и страдать. Что taunters не понимают, что раб Божий действительно страдает за свои собственные (Ис 52: 13--53: 12). Страдание предшествует возбуждение. Солдаты присоединиться к насмешку: "Если вы царь Иудейский, спаси себя." Эти насмешки являются иронические, бессознательные свидетельства. Хотя предназначен для высмеивать Иисуса, они говорят правду, о которой не знают utterers. Во исполнение псалма 68:21, они предлагают ему уксуса, что текст называет уксус, чтобы уменьшить жажду. Но насмешки и действия вместе показывают, что сострадание не мотив. Быстрое повторение названий, деталь уникальна для Луки, держит человека Иисуса вопросу. Разве тот, кто он утверждал, что? Вот в чем вопрос Луки желает своим читателям задуматься. Даже плакат, описывающий заряд просто говорит, "Сей есть Царь Иудейский." Такой надпись была распространена на распятие (Светоний Калигула 32; Домициан 10; Евсевий Церковная история 5.1.44). Это называлось Titulus. Все Евангелия отметить, что такая надпись висела над Иисусом, но с некоторыми вариациями в редакции (Мф 27:37; Мк 15:26; Ин 19:19). Сама надпись заполняется с ироническим показаний. Даже в ненависти и отторжения, есть свидетельство Иисуса. Реакции на Иисуса различаются по интенсивности. Пожалуй, ни инцидент не суммирует спектр ответов больше, чем обсуждения среди воров и Иисуса. Другие синоптики упоминают эти воры, но они только отметить, что они поносили Иисуса (Мф 27:44; Мк 15:32). Видимо один из них имеет изменения в сердце, однако, как он слышит Иисус ходатайствовать за других и наблюдает, как он терпеть насмешки. Окончательный поруганием приходит от одного из воров: "Вы не Христос, спаси Себя и нас?». Когда уголовное куранты в против Иисуса, это слишком много для других правонарушителя. Он часто говорил, что вор на кресте не свидетельствовать свою веру, ибо он имеет эквивалент преобразования предсмертном. Но показания он дает для Иисуса в его последние минуты является одним из самых красноречивых свидетельств веры в Библии. Вера в его сердце выражается губам. Он обращается его коллега, а затем Иисус. Он выражает отказ от насмешки, воскликнув: "Разве ты не боишься Бога,..., Так как вы находитесь под тем же предложении? Мы наказаны справедливо, потому что мы получаем то, что наши поступки заслуживают. Но этот человек не сделал ничего плохого . "Можно сказать, что несправедливость всего распятия подведены в этой короткой комментария. Другие люди умирают справедливо, но Иисус висит на кресте в считанные несправедливости. Для издеваться Иисуса является поддержка несправедливость в худшем. Те, кто боятся Бога лучше понять, что это значит издеваться над ним. Затем в слова, полные веры, вор превращается в Иисуса: "Иисус, помяни меня, когда придешь в Царствие Твое." Уголовное ожидает восстановление и воскресение. Он просит, чтобы быть включены. Его глубина восприятия стоит в отличие от слепоты тех, кто дразнить. Этот человек, несмотря на жизнь, полную греха, приходит к Иисусу и ищет прощения в своих последних смертных моментов. Он признается свою вину и бросается на милость Иисуса и спасительной силе. Лука не мог нарисовал четкую портрет Божьей благодати. Ответ Иисуса дает человек больше, чем он ожидал с точки зрения принятия. Вор надеется, что в один прекрасный день в будущем он будет делиться в правиле Иисуса. Вместо этого, Иисус обещает ему рай с момента его смерти: ". Я говорю вам правду, сегодня вы будете со мной в раю" "истинно говорю вам" формула представляет самый торжественный путь Иисуса, чтобы успокоить своего соседа. Были услышаны признание и просьба Веры. С этого дня человек будет в обители праведных - вожделенного рая, восстановленного создания евреев, в котором праведники жить (51: 3; Иез 31: 8-9, Ассирия фото как сад Идеи, Завет Левия 18: 10-14; Псалмы Соломона 14: 2-3; 1 Енох 60: 8; 61:12). Иисус не объясняет, как это будет работать, но он дает уверенность в вора ясно. Как ни странно, умирая среди насмешливый, Иисус спас в то время как на кресте. Просьба насмешки был предоставлен тому, кто научился верить. Следующая небес присоединиться к обсуждению, выдача свои комментарии о событиях. В Писании, когда Бог движется создание говорить, события, отмечены как имеющие высокую значимость. Создание говорит с темнотой и через знак в храме. В шестом часу (в полдень), тьма опускается на землю. Это предполагает наличие судебного решения (Иоиль 2:10, 30-31; Амос 8: 9). Бог знает, что происходит. Знак длится в течение трех часов. Создание фотографий недостаточность солнца наперекосяк. Даже в том месте, обозначает присутствие Божье все не так. Занавес в храме разорвалась надвое. Возникают два вопроса для читателей здесь: Какой занавес ввиду? Что его разрыв означает? Два шторы можно. Это занавес у входа в Святое Святых или занавеской, отделявшей внешний двор от храма надлежащего? Греческий термин, используемый Луки, katapetasma, сама неоднозначно. Там нет способа, чтобы решить наверняка. В любом случае, основная символика нарушения в месте страны поклонения ясно. Что это значит? Существуют многочисленные предложения (зеленый 1991: 543-57; Сильва 1986: 239-50): (1) Это показывает, что время суда по стране пришел, а темнота также указывает. (2) Это отражает суждение о храме. (3) показывает, что Иисус открывает путь в рай (23:43). (4) изображает конец старого завета (Евр 8--10). (5) показывает, что все имеют равный доступ к Богу. Текст не говорит нам конкретно, какие из них предназначен, хотя все являются хорошими кандидатами. Контекстуально первые три варианта все сделать хороший литературный смысл. Канонически, все взгляды могут применяться, так как евреи находится экспозиция о значении смерти и акты Иисуса ясно, как Евангелие может быть отправлено всем в свете, кто такой Иисус, и что он сделал. Суд и благодать часто появляются бок о бок в Божьем плане. Иисус умирает произнося слова псалма из доверия, Псалом 31: 5. Этот псалом был часто используется в еврейской вечерней молитвы в одной оценила себя в Божьей помощи во время сна ночью. Как Иисус входит в сон смерти, он занимает аналогичную шаг веры. Его последние слова комментарием не только на его смерти, но также на его жизнь: «Отец, в руки Твои предаю дух мой". От первого до последнего, Иисус жил, чтобы служить Богу. Кредо его жизни на его губах, он умирает. Псалом комментарии на доверии, что Иисус места в Бога, как он проходит. Другие синоптики цитировать Псалом 22: 1 и ее плач, отметив при этом, что Иисус умирает произнося громкий крик. Люк поставляет детали этого окончательного уверенной взывать к Богу. Плач пошел доверять и победа. Праведники страдалец пострадал и победил, доверяя Богу каждый шаг на этом пути. Стивен будет умирать подобные смерти лет спустя (Деяния 7: 54-60). Еще один свидетель, солдат, отмечает, что происходит и в одном предложении перекликается настроения сохраненного вора на кресте: ". Конечно, это был праведным [невиновным] человек" Неоднозначность оказания отражает неоднозначность dikaios, которые может нести либо смысл. В условиях, когда невинность Иисуса была подчеркнута от начала до конца, "невинный человек" подходит. Но такой приговор подразумевает чистоту Иисуса характера (Деян 3:14; 7:52; 22:14). Вот окончательный словесное свидетельство на кресте. Солдат свидетелями травматические события дня пришел к своему выводу: Иисус был, кто он утверждал. Другие Евангелия сделать это же точку, что они итог его по-разному: "Конечно, это был человек, Сын Божий" Там нет противоречия, потому называть Иисус невиновен, чтобы принять иск, кто он. Настроение мероприятия выступает в описании закрытия. Было грустно и неправильно, чтобы Иисус умер. Толпы вернуться домой в трауре и бить себя в грудь. Некоторые из них были вынуждены остановиться и задуматься, что произошло. Может быть, осуждение Иисуса было серьезной ошибкой. Возможно, его смерть была глубокая трагедия. Видимо события помогли некоторые передумать об Иисусе. Иногда пристальный взгляд на Иисуса делает передумать человека. Галилеяне и женщины, которые следовали за Ним из Галилеи (см 8: 1-3) стоял на расстоянии. Они просмотрели все это. Они видели язвительного и насмешки. Они видели жеребьевку и солдат насмешливые. Они видели, как Иисус умирает между двумя очень разными воров. Они видели огни в мире стадии падения тусклый, как сон смерти пришел. Они видели все это. Люди реагируют на Иисуса в различными способами. Они предполагают, что история Иисуса закончилась здесь. Но через несколько дней, следовательно, они будут поражены, обнаружив, что он все только начинается. Божье свидетельство Иисуса в экзальтации остается. Тот, кто пришел взыскать и спасти погибшее спас от смерти. Для того, чтобы возможность получения жизнь, остается только для каждого, чтобы ответить на него.Погребение Иисуса (23: 50-56) Хотя Иисус был избит отказ, лишь немногие из них остались верными. Захоронение Иисуса показывает немногих, кто стоял рядом с ним. Иосиф из Аримафеи является членом Синедриона, которые не согласны с убеждением Иисуса по официальной совета. Его присутствие интересен тем, что показывает небольшой остаток отвечая в пределах еврейского руководства. Текст описывает его как хорошего и честного человека, кто был в ожидании Царства Божьего. Его описание характера напоминает великих святых, чьи истории Люк сказал, чтобы открыть свой ​​счет (1: 6-7; 2: 25-27, 36 -38). Благочестивые цифры окружают Иисуса при его рождении и смерти. Те, кто праведен и искать Бога ответить на Иисуса, и надеемся на то, что он принесет. Иосиф спрашивает разрешения, чтобы дать Иисусу достойные похороны. Захоронение нужно будет прийти быстро, так как суббота приближается, и евреи не верят в позволяя труп задерживаться (см обсуждения 7: 11-17). Деталь здесь становится ясно, что Иисус умер. Обертывание тела в виссон (sindon), Джозеф ставит его в разрезе гробниц в скале, в которой никогда не был положен некому. Добрый поступок Иосифа выполняет Второзаконие 21: 22-23: Иисус не похоронен среди воров в бесчестии , День подготовки пятница, а это значит, суббота приближается. Женщины, которые смотрели на сцену во время распятия (ст. 49) также наблюдать, как похоронен Иисус. Они видят, где он похоронен. Но они решают вернуться после субботы и помажь его тело со специями, чтобы сохранить его. Евреи не бальзамирование трупов, так пряности служили для смягчения зловоние. Но эти женщины верных евреев, так в субботу они отдыхают по заповедям. Иисус был похоронен в чести. Но вещи не будут оставаться спокойным долгое время. Предыдущая Комментарий: предательство и Прощай Об этом комментария:

This is section 2

This is section 3

This is section 4

смерть Иисуса
смерть Иисуса!
смерть Иисуса
смерть Иисуса!

смерть Иисуса. Название было введено смерть Иисуса

смерть Иисуса
Старейшей смерть Иисуса смерть Иисуса! смерть Иисуса

смерть Иисуса, синтаксис:
<">


Список всех смерть Иисуса-тегов.