готика?
|готика? | готика? | готика? |готика? |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
готика? Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
готика? В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как готика? жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

готика?

готика?


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

готика? готика? Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также:Что такое готика? ПОНЯТИЕ стиля Готический стиль (от итал. gotico, букв. - готский, от названия германского племени готов) , художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средневекового искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы (между серединой 12 и 15-16 вв.) . Термин "готика" введён в эпоху Возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося "варварским". С начала 19 в. , когда для искусства 10 - 12 вв. был принят термин романский стиль, были ограничены хронологические рамки готики, в ней выделили раннюю, зрелую (высокую) и позднюю фазы. Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковные основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи готики. Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с "высшими" иррациональными силами. Для готики, характерны символико-аллегоричный тип мышления и условность художественного языка. От романского стиля готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы зданий. Особое место в искусстве готики занимал собор - высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преим. витражей) . Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры динамичным архитурным ритмам, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих. Развитие искусства готики отражало и кардинальные изменения в структуре средневекового общества: начало формирования централизованных государств, рост и укрепление городов, выдвижение светских сил - городских, торговых и ремесленных, а также придворно-рыцарских кругов. По мере развития общественного сознания, ремесла и техники ослабевали устои средневекового религиозно-догматического мировоззрения, расширялись возможности познания и эстетического осмысления реального мира; складывались новые архитектурные типы и тектонические системы. Интенсивно развивались градостроительство и гражданская архитектура. Городские архитектурные ансамбли включали культовые и светские здания, укрепления, мосты, колодцы. Главная городская площадь часто обстраивалась домами с аркадами, торговыми и складскими помещениями в нижних этажах. От площади расходились главные улицы; узкие фасады 2-, реже 3-этажных домов с высокими, фронтонами выстраивались вдоль улиц и набережных. Города окружались мощными стенами с богато украшенными проездными башнями. Замки королей и феодалов постепенно превращались в сложные комплексы крепостных, дворцовых и культовых сооружений. Обычно в центре города, господствуя над его застройкой, находился замок или собор, становившийся средоточием городской жизни. В нём наряду с богослужением устраивались богословские диспуты, разыгрывались мистерии, происходили собрания горожан. Собор мыслился своего рода сводом знания, символом Вселенной, а его художественный строй, сочетавший торжественное величие со страстной динамикой, изобилие пластических мотивов со строгой иерархичной системой их соподчинения, выражал не только идеи средневековой общественной иерархии и власти божественных сил над человеком, но и растущее самосознание горожан, творческое величие усилий человеческого коллектива. 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Король Филипп IV, преследование тамплиеров..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Готические имена

Готические Названия

Готические Названия Короткие Трактат о англо-нормандском личных имен Это распространенное заблуждение, что средневековые английские практики присвоения названий сосредоточены на относительно небольшом количестве личных имен. Хотя это действительно верно и для более позднего средневекового периода, период англо-нормандском (который длился с конкисты на вплоть до начала четырнадцатого века или около того), при условии гораздо большее разнообразие доступных и относительно общих личных имен. Хотя некоторые из них были более популярны, чем другие, они не доминируют именования практики в той степени, что такие имена, как Джон, Томас, Ричард и Уильям для парней и Энн, Элизабет, Сесили, и Маргарет для девочек делали в последующие века. Кроме того, популярные имена в 13-м веке не обязательно поддерживать свою популярность в последние годы. Мужские имена и Роджер Саймон и женские имена Юлиана и Матильда являются хорошими примерами этого; в то время как ни одно из этих имен не упал полностью вышли из употребления (хотя Матильда почти сделал), они стали гораздо реже, в последующие века после конкурируя с Williams, Ричардс, Cecilys и Joans по популярности в период англо-нормандской. Вы заметите, популярность святых и библейских имен для обоих полов. Имена великих вождей или героев (Константин, Александр, и т.д.), кажется, также были использованы для мужчин, хотя и не так часто, как имена святых. Женские имена создают несколько проблем. Когда имена были вынесены на латинский язык в уставах, часто они были изменены, чтобы сделать их пригодными язык. Вы заметите, что многие из FEMINE имен заканчиваются на "а", которая является лишь наиболее распространенным именительном женское окончание. Если эти имена все на самом деле закончились в "а" это другое дело, но совершенно очевидно, что во многих случаях можно заменить "е" для "(I) а" и до сих пор так же, как действительное имя: Felicia => Felice; Amicia => нарамник (а позже, Эми) и т.д. Я не буду много говорить о фамилиях, кроме отметить два наиболее распространенных форм. Первый из них был использован в основном верхних классов и был первоначально название места, описывающий где жила семья: де Квинси = "Куинси", де Монфор = "Монфор" и т.д. Как семьи росли и миграция, многие из этих потерянных их место-значения и просто превратились в фамилиях. Другой распространенный тип фамилии был профессиональным название или описательное имя: например: ле Ферье = "кузнец", "Draper" = "Draper", и т.д.. Англо-норманнские профессиональные названия развивались прямо рядом английские; ни один не был полностью доминирующим. В конце концов они тоже потеряли свои первоначальные значения и стала лишь фамилиями. Взгляд через книгу документов даст вам множество различных возможных фамилий. Имена, приведенные здесь, взяты из четырех сборников правовых документов по Англии: Из Блит журнал записей, Монастырь RT Timson, под ред. (Лондон: HMSO, 1973) DA 670 N9B5 Ноги штрафами за Эссексе, REG Кирк, под ред. (Колчестер: Уайлс и сын, 1899) DA 670 E7A12 Ноги штрафами за Сомерсет: Ричард I-Эдуард I, Е. Зеленый, изд. (Лондон: Харрисон и сыновья, 1892 г.) DA 670 S49S5 Варвикшир Ноги Штрафы v. I Е. Стокса и ФК Wellstood, ред. (London: Oxford University Press, 1932) DA 670 W3 D9 v.11 Мужские имена Адам Ailwin Алан Alard Олдред Александр Alured Амори Амальрик Ансельм Arnald Как Обри Перевязь Болдуин Варфоломей Беннет Бертрам Blacwin Колин Константин Дэвид Эдвин Элиас Helyas Engeram Ernald Юстас Fabian Fordwin Forwin Фульк Гамаль Джеффри* Gerard Гервас Гилберт Giles Гладуин Годвин парень Амо Hamond закалка Генри* Herlewin Hervey Хью Джеймс Джослин Джон Иордания Лоренс Leofwin Люк Мартин Маски Мэтью Морис Майкл Найджел Одо Олива Осберт Норман Николас Питер* Филипп Ralf / Ralph * Ранульфом Ричард* Роберт* Роджер* Saer Самер Savaric Сильвестр Simon * Stephan Terric Терри / Thierry Теобальд Томас* Thurstan Umfrey Уолеран Вальтер Warin Уильям * Wimarc Ymbert Женские имена Ада Аделина Агнес * Albreda Aldith Aldusa Алиса * Алина Аманда Нарамник / Amicia * Amiria Анабель Annora Ascilia Avelina Авока Вице Беатрис Basilea Бела Берта Celestria Кристиан (а) * Сесилия / Cecilia * Кларис Констанция Dionisia / Denise Эдит Эллен / Eleanor Элизабет Эмма Астрильды Isabel * Ева Фелиция Fina Goda Голда Grecia Gundrea Gundred Гуннора де Крепон Haunild Hawisa * Елена / Елена Helewise Хильда Ида Idonea Изольда Джоанна)* Юлиана)* Кэтрин Летисия / Летиция Liecia Linota Lora / Laura Люсия Мэйбл / Amabilia Malota Маргарет Марджери* Марсилия Мэри Matilda / Мод Mazelina Миллисент Мюриель Неста Nicola (а) Philippa Parnel / Petronilla Primeveire Риченда Richolda Roesia Сабина Sabelina Сара Сюзанна Сибил (ла) * Wymarc * Обозначает наиболее распространенные имена Ранние германские имена из первичных источников Ниже приведены списки имен ранних германских народов, составленный Nicolaa де мнению Брактона Лестера. Все названия происходят из двух основных источников и являются приемлемыми для использования в документации. Большинство германских имен состоят из двух элементов. Можно сформировать новые имена, комбинируя элементы из двух имен; это считается приемлемым для практики SCA, при условии, что вы можете документировать оба элемента. Все имена в этих списках, скорее всего используется в франкских территориях с 5-9 веков. Имена святых или имен, полученных из латинского также были в использовании. Они ни в коем случае не все возможные названия для этого периода. Имена от Григория Турского "История франками (Penguin Classics, Меровинг период, 5-7-вв) Женские имена: Albofleda Амаласунта # Adofleda Arnegunde Аудовера Austrechild Beretrude Berthefled Berthefried Berthegund Brunhild Chlodosind Chlothsinda Clotild Faileuba Fredegunde Galswinth Goiswinth Ingitrude Ingunde Lanthechilde Leubast Leubovera Magnatrude Marcatrude Marcovefa Radegund Rigunth Ultrogotha Vuldretrada Мужские имена Ageric Agiulf Аларик # Амаларих # Андика Ansovald Аутари * Aregisel Arnegisel Атанагильд # Athanaric # Audovald Austregisel Badegisel Berthefried Berthar ^ Bertram Бизин ^ Chararic Charibert Хильдеберт Хильдерик Чилперик Хлодомир Chramnesind Кловис Dagobert Dagaric Eberulf Ebregisel Эйрих Gararic Garivald Годомар II Гундерих% Гундобад Gunthar Guntram Herminafrid ^ Hermangild # Хунерих% Imnachar Ingomer Leudast Leuvigild # Лотар Magnachar Magneric Marachar Меровей Мундерих Ragnachar Rathar Reccared * Ricchar Sichar Sigeric Sigibert Сигизмунд Sunnegisil Теодорих # Теодебальд Теодорих Торисмунд # Vulfoliac # Willichar # -Gothic имена * -Lombard имена ^ тюрингские имена% -Vandal имена Имена из двух жизней Карла Великого (Penguin Classics, поздних Меровингов и Каролингов эр, 7-го 9-го века) Женские имена: Adaltrude Adallinda Bertrada Фастрада Gersvinda Гизела Gundrada Хильдегарда Hiltrude Liutgarde Madelgarde Розамунда Ruothilde Rothaide Rotrude Theoderada Теоделинда Мужские имена: Адальберт Бернард Беро Бурхард Карломан Дрого Engilbert Герольд Grimald Хартмут Hildebald Meginhard Otker Пепин Тассило Waltgaud Werinbert .

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

готика?
готика?!
готика?
готика?!

готика?. Название было введено готика?

готика?
Старейшей готика? готика?! готика?

готика?, синтаксис:
<">


Список всех готика?-тегов.