Золотой Век
|Золотой Век | Золотой Век | Золотой Век |Золотой Век |Контакты. |

Золотой Век

Золотой Век Золотой возраст война с Испанией Принц Вильгельм Оранский экономическое процветание появление нового искусства сделка процветание самоуправление современная жизнь образование и жизнь низших классов снижение еда в голландском республики helst Портрет Авраама дель суда и его жена Мария-де-Keerssegieter Варфоломея ван дер Helst +1654 Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам ШЕДЕВРЫ голландских и фламандской живописи по Бернд Линдеманн Рембрандта к Вермеера. Гражданские ценности в 17-го века фламандской и голландской живописи Fondazione рома, Музей-дель-Корсо 11 ноября 2008 года по февраль 2009 года, 15 Там не может быть ни в одной стране, в которой в короткий промежуток сто лет столько картин были казнены, во время 17-го века в Соединенных провинций, в Голландии, а эта земля обычно называют за рубежом, или Нидерланды, чтобы использовать имя он дал себя. Считается, что в период между 1600 и 1 700 не менее чем 5 млн картин были выполнены в малых и крупных центрах живописи, и эта цифра еще более удивительно, если вы думаете о недоверии образами, исповедуемых кальвинизма с самого начала его распространения , Волна иконоборчества это в движение было настолько мощным, что он отрезал самую классическую назначения из самых значительных художественных. Сегодня крупные церкви в голландских городах по-прежнему приветствовать верующих с голыми стенами побелены, оштукатурены с простых, абсолютных пространств, где нет снисхождения в оформлении. Надписи и гербы иногда украшают мемориальные доски и спорадические изображения украшают балюстрады галерей, но все остальное строго изображения меньше. Что сделали такое плодовитый художественной можно производство и, прежде всего, то, что привело Соединенных провинций, чтобы написать фундаментальный главу в истории европейского искусства? Среди многих факторов, которые могут быть приведены, мы должны отметить, прежде всего жизненной силы живописной традицией, что вернулся в начале 15-го века, золотой век герцогства Бургундского, и - благодаря богатству городов Нидерландов и уровня профессиональных знаний, требуемого бургундского court-, что уже включены по праву среди великих художественных школ Европы. В северных провинциях были частью герцогства Бургундского в прошлом, который был еще жив в 17-м веке. Хотя их коллективное сознание говорил им, что испанский король, в отношении которых они восстали бы позорно узурпировал бургундской наследия, приводя его к гибели и отмены их древние привилегии, их лояльность к хорошей правительства герцогов Бургундии был еще целы и в их именем stadolder, который занимал высокий государственный пост, были избраны. На втором месте, Нидерланды научился относиться к искусству другой способ от других европейских стран. После подключения искусства с судами, монастырей и религиозных объединений ослабла, появились новые отношения. Все больше и больше богатых и многочисленных - только в Амстердаме, население выросло с 60000 жителей в 1600 году до 135000 в 1640 году - и в ногу с европейской знати, городские высший класс обнаружил, что картины были символом власти, объекты должны быть собраны с жадностью , С другой стороны, Голландия была Мекка торговли и, следовательно, картины также может стать товар. В то время как суровая окружающая среда и ландшафт отступ диких и непроходимых горах сделал Швейцария практически недоступны. просторы уровне Нидерландов были скрещены с помощью сети каналов, которые были вырыты, чтобы регулировать поток воды, но в то же время были чрезвычайно эффективным средством транспортировки, быстрее и более практичным, чем каким-либо образом на суше. До тех пор, торговля не была основана главным образом на специях, текстиля и луковиц тюльпанов, но постепенно распространяется на картинах, а также, и что является причиной, почему многие голландские картины не очень велик. Тот факт, что они были просты в обращении и менее громоздким стало проще разместить их на рынке. В конечном счете, что также объясняет распространение на международном масштабе 17-го века голландской работы и - в отличие от, например, 14- и 15-го века итальянскими работ - их присутствие почти в каждом музейной коллекции в мире. Они были настолько успешными, коммерчески, что, по крайней мере до тех пор, основания муниципальных музеев, не было очень мало картин из этого периода на родине. Ханс Koningsberger Мир Вермеера: 1632-167. Нью-Йорк, 1967, стр 29-39 Война за независимость с Испанией Вечером 5 июня 1648 года, фейерверки и костры во всех городах Соединенных провинций праздновал победу на голландцами в войне за независимость. В то утро в 10 часов резкое условия мирного договора с Испанией был зачитан в трезвом церемонии в голландском Верховного Суда в Гааге. В церемонии планируется с драматическим чувством времени. С другой 5 июня в 10 часов утра 80 лет именно ранее, началась война, всех намерений и целей, с выполнением двух первых революционеров Голландии. Они были графы Эгмонт и Хорна, который стремился некоторое облегчение для своей страны от гнета правления короля Испании. Вместо того, чтобы вести с ними переговоры, представитель короля в Нидерландах взял их в плен. Затем, прежде чем немой толпе в Брюсселе, они были обезглавлены, и люди толкнул мимо испанских солдат окунуться платками в крови первых мучеников долгой войны. История этого ожесточенного конфликта имеет место в любой учетной записи карьеры Яна Вермеера. Это по-прежнему происходит, когда Вермеер родился (как она была, когда родились его отец и, вероятно, его дед); более важно, это определило характер всей голландской нации, и имел непосредственное влияние на развитие 17-го века голландского искусства. Ян Вермеер и его коллеги работали художники в эпоху, когда почти каждый аспект жизни людей прошли радикальные изменения, вызванные войной и бурных событий, сопровождающих его. Голландия вышла из этих потрясений как агрессивный, протестантской республике с капиталистической экономикой и буржуазного общества. Эти культурные условия создавали атмосферу, в которой художники вдруг расцвела, как цветы в теплице. Это было почти как если бы война принесла вместе все ингредиенты, необходимые для самозарождения художественного пламени. Восстание вспыхнуло, что после того, как графы Эгмонт и Хорна были казнены в 1568 году фактически начал назревает более десяти лет назад. В то время Карла V, императора Священной Римской империи, отрекся от престола; он покинул Испанию и 17 провинций страны Бенилюкса своему сыну, Филипп Ира. Народ низменности привыкли достаточно, чтобы за пределами исключает их земли были объектом иностранной интервенции со времен средневековья. Они не имели ничего против Карла V, который в первую очередь был одним из них, родившись в Генте, и кто позволил им высокую степень автономии в проведении их собственными делами. Но Филипп был разного рода человека. Morose, диктаторский, фанатично католическая, новый король ненавидел север, и заботился ничего, кроме Испании и его религии. В августе 1559, он заплатил краткий визит в низменности и холодно обратился знатные территории, члены парламентской Генеральных штатов. Он требовал от голландцев три миллиона гульденов дань в Испанию в дополнение к налогам уже оплаченных, подавление всех протестантских сект и представления к его сводной сестрой Маргарет, герцогиня Пармы, которого он сделал регентом низменности , Филипп велел тогда враждебную прощание с Генеральным Штатов и отплыл в Испанию, который он никогда не покидал снова. Первый эффект жесткой политики Филиппа, насильственных герцогиня Пармы, был пробудить низменности "протестантов, уже разгорелся в анти-папских проповедь кальвинисты. Волна религиозного восстания прокатилась по всей стране. Толпы напали католические храмы с Реформации рвением, бросил статуи, и сожгли и разгромили все, что связано с ненавистным священства. Один английский обозреватель сказал такого бунта, что "выглядел ад, где были выше 1000 факелов brandying и syche шум! А YF Heven и erth ушел вместе с fallyng изображений и fallyng вниз дорогостоящих работ." Перед месячный холокост был закончен, огромные сокровища средневекового искусства были уничтожены. Испанская ответ был жестоким и безжалостным. В 1567 году Филипп послал герцога Альба и 10000 войска на север, чтобы заменить герцогиня Пармы, и годы "испанской" Fury последовало. Город за городом в низменности был осажден, приняты и разорил. Альва выполнен свою миссию с усердием, что сделало его, и расширением всех испанцев, ненавистной для каждого голландца. Он установил суд называется "Кровавый совет», чтобы попытаться нидерландцев за ересь и подстрекательстве к мятежу (голландцы назвали его "Совет крови"), и именно этот суд в несправедливости, который послал графов Эгмонта и Хорна к их смерти. По 1568 групп 30, 40 и 50 человек в то время, были обречены на смерть; их имущество было конфисковано короной. Принц Вильгельм Оранский В этот момент молодой благородство низменности начали брать в руки оружие против угнетателей. Позже, сопротивление Испании стала демократическим - или, скорее, буржуазно-революция; во-первых, тем не менее, он был во главе с князьями и графов. Мученики Эгмонт и Хоорн были среди них, но наиболее заметным был князь Вильгельм Оранский. Роль Уильяма сравнима с играет Джорджа Вашингтона 200 лет спустя, в американских колониях: он всеми доступными измерения отца новой республики. Он быстро стал центром сопротивления в борьбе, его голос, его целом. Он нашел деньги и войска. Уильям был только 26, когда король Филипп уехал в Испанию, но уже широко известен как блестящий дипломат и человек культуры, а также человека, лихой женском туалете. Он был наследником богатых "владений семьи Нассау в Германии, и он был также правителем из Когда Филипп взял его последователи приняли большие усилия в знак протеста против продолжения верность своему сюзерену. Их борьба, они неоднократно заявляли, был не против Короны, а против тирании и несправедливости, совершаемых представителями этой короны. (Голландский национальный гимн вытекает из тех дней, и до сих пор содержит строку, в которой Уильям говорит, "Я всегда честь короля Испании.") Тем не менее, жестокость Alva и отказ царских идти на компромисс медленно толкнул Уильяма к постоянно -Более-крайнее положение. Один раз напомнил о ходе событий, приведших к Американской революции. Первый поворотный пункт в войне пришел в 1574 году, когда испанский Осада Лейдена была нарушена голландских морских партизан называемых море Нищие. Это были грубые и готовые моряки, которые полосчатые в полу военной организации омрачать испанцев, где бы они могли. Часто они были больше, чем пираты партизан, беспокоящие мирного перевозку груза для их собственного блага, и даже время от времени набеги английских прибрежных городов. Уильям не одобрял их сомнительных тактики, и только неохотно признал их в качестве части своих сил. Они были, тем не менее, эффективное оружие в борьбе против Испании. То, что море Нищие смогли плавать до Лейдена, чтобы снять осаду является резкое указание, в каком духе голландского сражались их восстание. Лейден не является портом. Обычно это несколько миль от моря. Но в их упорной обороны против войск герцога Альба, люди Лейдена открылась дамбы и затопила землю, чтобы помешать противнику, Морские Нищим самом деле плыл в течение полях, когда они пошли на помощь Лейден. Тысячи гектаров сельскохозяйственных угодий были испорчены в результате наводнения, но снова и снова во время войны голландский сделали подобные жертвы, такие как сжигание их собственных культур, чтобы помочь в борьбе с ненавистным испанца. Через пять лет после успешной защиты Лейдене, восемь северных провинций-Утрехт, Голландия, Зеландия, Guelderland, Оверэйсел, Фрисландия, кряхтя и Дренте подписал договор называется Союз Утрехте. В начале войны, каждый голландской провинции сражались на его собственный под контролем свободной Вильгельма Оранского. Теперь эти восемь провинций были связаны в "твердой союза" для общей обороны. Два года спустя они взяли последний шаг восстания: они отреклись короля Испании в качестве юридического господина. Генеральные штаты собрались в 1581 году составить документ в оправдание своего морального права выступать: Как видно все, что принц состоит Богом, чтобы быть правителем народа, в то время как и Бог не создавал людей рабами своего князя, подчиняться его командам, будь правильно или неправильно; а князь ради субъектов ... [то], когда он ведет себя не так, но, наоборот, угнетает их ... они могут не только запретить его авторитет, но юридически перейти к выбору другого Принц для их защиты. Другой принц они обращаются, был Вильгельм Оранский, и короля Филиппа теперь казалось, что этот человек был единственной причиной его бед. Создание ошибку многих государственных до и после, Филипп думал, что война была продолжал идти на несколько мужчин, а не глубинных социальных конфликтов. Таким образом, он издал печально известный "запрет", которая описывала, как Уильям "главного возмутителя всем христианском мире, и особенно эти Нидерландах." Для любого человека, который бы убить Уильяма, запрет предлагается прощение за все преступления, патент дворянства от испанской короны, и 25000 золотые коронки. Суд принца Уильяма был в Делфте, которые, будучи стратегически расположен и легко защититься, был оплотом революционного дела. (В это время не было ни намека на славу Делфт бы заработать в качестве арт-центра 50 лет спустя.) Там, на 10 июля 1584, в то время как Уильям встречи с Генеральным Штатов создать правительство национального, фанатик-католическая имени Бальтазар Жерар прокрался в дом принца и застрелил его. Жерар, который провел два года на его участке, сразу в плен, а его единственная награда была быстрая суда, пытки и смерть в руках оскорбленной граждан. В суматохе, последовавшей смерти своего лидера, причина голландской свободы в самом деле страдают на некоторое время, но гнев Голландии над смертью своего героя слишком интенсивным, чтобы сжечь сын Уильяма Мориса занял пост командующего в главный и шли бои на. Еще города были захвачены и отбили; солдаты убили и были убиты; Крестьяне увидели, что их дома и урожаи сожжены снова и снова. Одна из областей на юге Нидерландов менялся 25 раз в 11 лет. На самом деле, хотя люди того времени не могли воспринимать его, война уже на момент смерти Уильяма решил. Нет убийство, не осада, никакого сражения не может отменить неумолимый сдвиг войны в пользу Голландии. Для голландский революция, конечно, не детище одного человека или его семьи. Ренессанс и Реформация отметаются обстоятельства, при которых народы и группы населения могут быть переданы вокруг и унаследованные, как столько недвижимости. Там не было больше никаких связей достаточно сильным, чтобы держать людей Амстердама в одном империи с монархом в Мадриде. Наконец, в 1600 году, тенденция битвы стало ясно, когда голландцы одержали решительную победу в битве при Nieuwpoort. Хотя окончательный мир не будет достигнут в течение почти 40 лет, временное перемирие было подписано в 1609 году, и Голландия никогда не угрожали снова испанскими войсками. Для всех практических целей, Соединенные Провинции были свободны развиваться как независимое государство с первых лет века. Появление нового искусства В те годы также ввел в Золотой век искусства, с первых картин из мольбертов на Франса Хальса, Геркулес Зегерс и Аверкамп. На самом деле, настолько тесно сделал рождение новой школы живописи совпадают с рождением нации, что французский историк искусства заметил, что это было, как если бы "право имеющие свободную и национальной школы живописи был частью положениями договора о 1609 " Эта новая школа живописи была фактически филиал фламандского искусства, в более ранних столетий производства таких мастеров, как Ван Eycks, Иеронима Босха и Питера Брейгеля. Но в то время фламандских мастеров, таких как Рубенс и Ван Дейк блестяще продолжил в 17-ом столетии в традиционном духе европейского искусства, голландский школа переехала на своем пути к постоянно более-ищете реализма, и зарекомендовала себя как отдельный поток. Эволюция этих двух школ живописи явно связана с политическими событиями войны. Когда северные провинции восемь создали свою «твердую союз", созданный им постоянное разделение в низменности, опираясь границу, которая осталась такой же и по сей день. Южные провинции, которые не вступать в профсоюз, включающий современную Бельгию - были не в состоянии, ни особенно чтобы сломать их связей с католической Испании. Социальная система на юге по-прежнему феодальный, преобладают аристократии, которая была в значительной степени франкоязычных и не национально ориентированной. Какие протестанты были в: юг бежал на север многих из них были бизнесмены из Антверпена, и их потеря истощенной южные провинции столько, сколько сделал продолжение испанской оккупации там. Было бы за два столетия до Бельгия стала стабильной, независимой нации. Сделка Северный регион, который стал известен, как Голландия после его крупнейший наиболее процветающей провинции процветали. Война не только установить границы новой нации (как 18-го века летописец выразился, "Марс стоял над рождения, акушерка"), но он также изменил свой дух. Большинство старых либеральных мужчин благородного происхождения умер во время войны, новые лидеры были купцы и протестанты. Агрессивность, национальная гордость и ненависть Испании, которые были разжигали войны были в настоящее время работают в разработке, сильный меркантильный экономики, что такая маленькая страна, необходимое, чтобы выжить среди больших соседей. С почти духа крестовых походов голландцы начали продвигаться к величию Голландию, и их оружие была торговля. Торговля не было ничего нового для Голландии. В 14-ом столетии, голландские корабли начали перевозки зерна и древесины из портов Балтийского моря в Западную Европу и на Пиренейском полуострове. На обратном пути на север они несли специи и другие ценные товары, привезенные из Ост-Индии португальскими кораблями. Но тогда Филипп Ил закрыты все португальские и испанские порты голландских кораблей, и купцы Голландии были вынуждены плыть на самих Востока и торговли есть непосредственно. В 1597 году первые три голландские корабли, чтобы сделать оба конца рейса вернулся в Амстердам, экипажа 249 мужчин только 89 выжили. Тем не менее, в следующем году еще 22 кораблей отправился на Дальний Восток, и с тех пор число неуклонно растет и быстро. В 1600 году первый голландский корабль достиг Японии, и в настоящее время голландцы были единственными европейцами разрешено торговать там. В 1601 году, Оливер ван Ноорт, бывший пират и Rotterdam хозяин, поплыл на запад через Магелланов пролив в Молуккских островов, к югу от Филиппин, и домой вокруг Африки. Он был только четвертым капитаном в истории кругосветное плавание (после одного португальский и двух англичан). Он всегда был торговля, а не колонизации, что при условии, премьер мотивации далеко Голландский расширение, все же колониальная империя возникла в процессе. Моряки построен на сильные далеким берегам, чтобы защитить свои корабли и магазины трамвайных туземцев или мародерства европейских кораблей; сильные стороны стал форты, форты привело к дальнейшим завоеваниям. В 1605 году голландский поехали португальцев из Молуккских островов; в 1618 году они основали поселение под названием Батавия на Яве; в 1624 году они основали Новый Амстердам в Америке; К 1630 они контролировали торговлю на северо-восточном побережье Бразилии и 1660 взял на от португальского на Цейлоне. В европейских водах, в середине 17 века, голландские купцы обработки трех четвертей огромной Балтийского торговле зерном, и они практически монополизировали торговлю вином Бордо. Даже Испания полагались так сильно на грузов, перевозимых голландских кораблей, которые были смягчены эмбарго на них в испанских портах. Голландские суда стал грузоперевозчики Европы. Самые высокие награды Карне трамвай торговлю пряностями, самый желанный продукт в Ост-Индию. Специи, такие как черный перец, гвоздику и корицу помогли сохранить и сделать приемлемым тоскливый пищу возрасте, чья единственная другие средства консервирования пищевых продуктов были травления и соления. Соблазн специй стал так сильны, как приманку золота; в жадном борьбы на Дальнем Востоке индийские ресурсы в таких местах, как Батавии и на Цейлоне, голландский, испанский, португальский и в конечном итоге английские торговцы убивали друг друга и любой из местного населения, которые стояли на их пути. Вместо увидеть цену идти вниз или что-то оставить на конкурента, они сожгли плантации, депортировали целые деревни и обратился туземцев в виртуальных рабов. Все это было строго бизнес-операции. За или, например, в 1644 году Совет голландской Ост-Индской компании заявили, что их запасы на Дальнем Востоке не были голландские завоевания но "собственностью частных торговцев, которые имели право продать эти места, чтобы кого им заблагорассудится, даже если это было Королю Испании ". Эти политики уделяется огромные дивиденды инвесторам в торговле. Один предприятие в 1599 году сделал 400 процентов прибыли, а с 1630 по, ежегодные дивиденды на 30 процентов и более стал нормальным для инвесторов в Ост-Индской компании. (С другой стороны земного шара, в Вест-Индии, голландские моряки также иногда встречаются готовые прибыль: после захвата адмирала Пита Хайна в размере $ 50 млн испанских серебряных флота в 1628 году, Вест-Индская компания заплатила 75 процентов дивидендов. ) Позже в 17-ом столетии, чай стал популярным пунктом в тропическом торговли. Тот же врач, которого Рембрандт Тульп увековечена в его анатомии доктора Николаса Tulp начал большой пунктик для чая, предписывая его от всех бед; он сказал, что сделал его пациенты пьют 50 чашек чая в день. Коллега написал небольшую книгу, субсидируется Ост-Индской компании, превознося достоинства чая-пожалуй, первый известный пример «Врачи рекомендуют. ..." Технику рекламы. Еще один популярный продукт Дальневосточный был фарфор. В первой половине 17-го века, голландцы импортированы и отправлены на остальной Европы более трех миллионов штук китайского фарфора. Интерес фарфора привели к созданию знаменитого Делфт Синий гончарного производства, которые по-прежнему процветает. К 1700 Делфт Блю керамика производители стали настолько опытными, что они были экспорте части смешанной восточной и голландский дизайн обратно в Японию. Далеко не все товары, привезенные из-за рубежа были отправлены на зарубежных рынках. Многие из них остались в Голландии, а современные картины ясно свидетельствуют. Табак был так популярен, как и сейчас, он был впервые привезен из Вест-Индии и Южной Америке в 1500-х годах, и сомнительные притоны, где обычный человек пользуется его дым сделал любимый предмет для таких жанровых художников, как Адриан Брауэр и Остаде. Другие продукты, добросовестно записал в искусстве дня, добавил космополитический оттенок роскоши в домах купцов, которые играли состояния, чтобы импортировать их: кроме фарфора были прекрасные шелковые и \ атласные ткани, редкие леса, и турецкие ковры ( используется в качестве ковриков, гобелены или скатерти). Все это появилось в качестве реквизита в сотнях картин внутренних сцен, особенно тех, Яна Вермеера. Процветание Большинство из этих товаров вступил в Голландии через порт Амстердама, значение которого в коммерческом центре вырос необыкновенно. Его коммерческий обмен, создана в 1585 году после того, как испанцы захватили торговый центр Антверпена, процветали чрезвычайно и занимал одно из самых великолепных зданий в городе. Банк Амстердама обмена, основанная в 1609 году, создали кредитную систему, стабильный курс обмена и эффективной организации проверки счетов. К 1650 Амстердам стал центром не только торговой сети Голландии, но также Европейского Денежный рынок. Многие факторы способствовали внезапной подъема Голландии. В дополнение к рвением вдохновлен вызов войны, было влияние новой религии; многие историки предложили сильную корреляцию между появлением протестантизма и рост капитализма. Хотя великие купцы Голландии не были самыми ярыми кальвинистами ("Они предпочитают прирост к благочестию," жаловался верный английский протестант, Оливер Кромвель), свою новую религию, прославляя трудолюбие, бережливость и умеренность, и подчеркивая значение труда и обычный человек, предоставлено право психологический климат для капиталистической экономики. Другим важным фактором в замечательной роста Голландии был его положение на самом краю континента, где он служил в качестве природного ворота в Европу. Наконец, богатство Голландии была создана отчасти невыполнение своих соседей. Эти страны были поражены и раздражает успеха Голландии и утешал себя, думая, что не может длиться долго. Правда в том, что эти народы, земля богатых, но экономически отсталой, были по-прежнему связаны с оков феодализма и древних финансовой практики. Голландцы не только инициировал новые, эффективные методы торговли, но они также понимали раньше, чем большинство некоторые законы современного капитализма с участием кредитной, интерес и инвестиции. Самоуправление Мужчины, которые получали прибыль наиболее от этого знания, и которые стали ключевыми фигурами во всех аспектах голландского общества, были купцы страны больших городов Амстердам, Гаага, Утрехт, Делфт и Гарлем. Они были не только финансовые лидеры, но они также контролировали мощные городских советов, которые служили местного самоуправления и направленных провинциального Генерального Штатов, что встретил в Гааге торговаться утверждать национальную политику. Начиная со Средневековья, городские советы были из «самых мудрых и богатых" граждан: теперь, с торговли жизненной силы страны, "самый мудрый и богатый" просто означает, наиболее успешные трейдеры. Таким образом, в течение всего 17-го века, Нидерланды регулируется меркантильного верхнего среднего класса, бизнес-олигархии около 10000 семей. Так же, как, безусловно, как они руководствуются в политике и экономике Holland эти зажиточные купцы также важную роль в развитии голландского искусства. Средняя бюргер был нувориши и, возможно, более склонны к бизнесу, чем к эстетике, но он был, вероятно, известно из старых художественных традиций низменности. Он был простые вкусы, но любил материальные вещи, и были деньги, чтобы побаловать свое удовольствие. Картины были идеальным инвестиций: они не только декоративные (и, несомненно, полезны для его имиджа как человека вещества); они также портативный и в какой-то степени обсуждению, важным фактором для человека спекулятивных интересов и колеблющейся дохода. Как фирма протестантской, средняя бюргер не было никакого интереса к традиционной богато религиозного искусства. Даже его церкви были резко и побеленные, только орган для художественного украшения. В прочном буржуа он не хотел часть сложной архитектурой и декором благоприятствования дворянства других стран. То, что он хочет был знаком пейзаж, простая сцена повседневной жизни, или, лучше всего, портрет себя в своей новой достоинства как свободного гражданина, со своей семьей, коллегами, или делать добрые дела для некоторых благотворительных группы. Он гордился из своего дома и его образа жизни, и это имело смысл, чтобы украсить одну с фотографиями другого. Художники, в настоящее время полностью зависят от покровительства личное гражданина, ответил на его требования с энергией и гениальностью, что более согласованной энергию и воображение самих торговцев. Результат был не только ярким портрет нации и время, но блестящий главу в истории искусства, а также. От живописного записи, оставленной этой художественной вспышки, а также трамвайных счета современных писателей, ясно вырисовывается образ, какой была жизнь далеких средних классов страны среди всех боевых и торгово-спекулируют. После 1600 г., было очень мало осталось от аристократического образа жизни в Объединенных провинций. Новый республиканский общество избегают себя от мирских и его духовных князей. Дом Orange сохранила небольшой суд в Гааге, который хвастался кружок элегантном франкоязычных дуэли Джентельмена; но общий тон жизни был установлен торговцев. Были несколько различий видно класса среди этих людей и их дома отражает их простые вкусы. Хвастовства пошли против зерновых, потому что они были протестантами, потому что они только что появились трамвай строгость войны и потому, что их деловые предприятия по самой своей природе были весьма спекулятивными - и дом человека, как вещи в нем, был инвестиционный что он, возможно, придется утилизировать в любой момент. Таким образом, мебель среднего класса дома в начале века был не очень отличается от того, что было бы найти в конце средневековья: несколько столов, шкафы, бельевой шкаф, несколько альков кровати, встроенные в стены, стол письменный. Камине может быть оформлен, а стены лучший номер, возможно, обшивкой, но остальная часть номеров были побелены. Жизнь современного Прежде всего, дом был чистым. Современные путешественники из Англии, Франции и Италии, отметив, обилие пищи и отсутствие нищих в Голландии, часто восклицал о непорочном появления интерьеров. Один француз писал: "Голландские женщины гордятся чистотой своего дома и мебели до невероятной степени в них никогда не похоже, чтобы остановить стирку и очистки все деревянной мебелью и фитинги.." Другой посетитель добавил, "Они предпочли бы умереть от голода в окружении своих блестящих котлов и игристых посуда, а не готовить любое блюдо, что, возможно, возможно, приводить в беспорядок эту прекрасную симметрию" - наблюдение, что, кажется, не совсем так надуманным после изучения безупречная кухни изображается во многих полотнах 17 века. Позже, когда Голландия процветала, некоторые отечественные роскоши стали появляться в качестве доказательства накопленного богатства-изменении, зарегистрированным в живописи последней половины столетия. Постепенно украшение стал более изысканным, как стены были покрыты гобеленами или позолоченной кожи. Теперь Карне в атлас, ковры и фарфор; дуб уступили мелких восточных лесах; чай столы, мозаика, мрамор, бронза и хрусталь артефакты были импортированы в благодати более сложные дома. Даже с этой новой заинтересованности в роскошь, повседневной жизни по большей части оставались просто. Пиво было главным напитком для семьи купца хорошо To-Do, и его дом был меньше, номера далеко служащих, чем сопоставимые учреждения в Англии или Франции; самый богатый может использовать один камердинер плюс два горничных для тяжелой работы домашнего хозяйства. Во всех странах средний класс были убежденными в простых добродетелей, в семье и дома, но есть важное различие в Голландии: там средний класс задает тон для всей страны. Образование и Жизнь низших классов Одна вещь, кроме денег и искусства, в частности, шла о Холландер образование. Уже в 16-м веке, Эразм прокомментировал необычно большого количества образованных людей в Голландии, и в середине 1600-х годов португальский посланец в Гааге сообщил, со значительным преувеличения сказать, что "нет сапожник, кто не добавить по-французски и латинский своем родном языке ". К середине 17 века, Нидерланды мог похвастаться пять университетов с такими прекрасными международной репутацией, что более половины их учеников пришли из-за рубежа. Высокий уровень грамотности привело к процветающей торговли печатной в голландско язык книг. Самые популярные была Библия, в новом официальном голландского перевода; Затем появились стихи Иакова Кошки, чьи проповеди и морали стихи были найдены в почти всех собственных домохозяйств по 1665 иллюстрированный сборник работ броска продали 50000 экземпляров. Книги о новых путешествий и приключений в далеких странах были также проданы в поразительных цифр. Отсутствие цензуры, кроме того, сделал Голландию, и особенно Голландию, клиринговые дома для многих произведений беженцев из Англии, Франции и Испании. В 1585 году, картограф Лукас Wagenaef опубликованные зеркало его мореплавания, два тома лоции и картах, которые были немедленно переведены, скопированы и распечатаны по всей Европе. (В английском языке такие книги не до сих пор называют "Waggoners" старомодными шкиперов.) С тех пор до почти 100 лет спустя, со смертью Йохан Блау, сын картограф и карта издателя Виллем Блау, голландский карту решений был лучших в Европе. Для граждан на берегу, стало модно повесить красиво иллюстрированные навигационные карты на стенах своих домов, как украшение-моды, что отражается во многих современных картин, как в сотрудника Вермеера и девочка смеется. Правдивая, как 17-го века голландский искусство в его зеркальное отображение: возраста, было несколько аспектов современных лир, которые были в значительной степени проигнорированы художников. Один из них был бедности. Процветание пользуются средних классов Голландии не распространяется на всех. Гораздо меньше богатства просочилась вплоть до самых низких классов, чем часто предполагается из аккуратных улиц и хорошо упорядоченных семей, которые появляются в так много картин эпохи. Работный дом, дома призрения, живое трущоб и детский труд все были очевидны. Разнорабочим работал 14 часов или больше день далеко гроши; способный моряк, который бежал 50-50 шанс не возвращаться из путешествия Индии, сделал два или три гульденов в неделю, что эквивалентно еженедельно зарплату в размере около $ 10 сегодня. Даже если стандарт в Нидерландах жизни по сравнению выгодно, что любой соседней стране, последние исследования показывают, что золотой век был далек от золотой до примерно половина населения. Художники также игнорируются, что было наиболее важное влияние на их молодой нации: войну. Голландия десятилетиями борется кровавую борьбу, и еще есть практически нет запись о нем в картинах, за исключением далеко немногие морские сражения и осады сцены. Солдаты находятся в изобилия, но они показали, веселились, и это, как если бы голландцы видели все боевые действия и насилие они могли стоять, и не хотел больше об этом в своем искусстве. Экономический спад Кроме того, даже когда не было никакой борьбы происходит, то 17-го века было время быстро меняющихся состояний и бурных политических кризисов и еще-мало этой суматохе появляется в данной области. Большинство картин бросить ауру спокойной благополучия, иллюзию, что, возможно, хорошо представленное желание голландца для безопасности и спокойствия, он фактически никогда не известно. Хотя они и выглядят солидно в своих картинах, успешные голландские бюргеры должны время от времени имели тревожные моменты, когда они задавались вопросом, как они пришли такой долгий путь в столь короткое время, и можно ли это продлится. В самом деле, это не так. В конце концов благополучия Голландии стал пагубным: его алчные соседи, наконец, переехал использовать силу, чтобы приобрести некоторые из них для себя. Ближе к концу века, английский вырвали контроль над морями от голландского флота и в 1672 французскими войсками захватили большинство северных провинций. В новую эру растущие национализм, Голландия была слишком мала, чтобы поддерживать свое доминирующее положение. Торговцы потеряли смелость; процветание гипноз; благочестие стало самодовольство. Длительный период застоя с последующим далеко Голландия, и его искусство томились вместе с ним. Но на протяжении большей части 17-го века, эти тенденции еще не вышли на поверхность. Это был возраст, который принадлежал к людям, которые боролись за и выиграл свою свободу: жестких, целомудрен, но, учитывая к внезапным авантюр; религиозные, гордые и тщеславные-мужчины, которые смотрят на нас с портретов, для которых они представляют такой явной гордостью. Питание в голландской республики 1 Обладая сильный торговый флот любого европейского народа в 17-м веке, Нидерланды имели доступ к продуктам питания со всего мира. Вино было импортировано из Франции, Италии и Испании, и пиво из Германии. Индия и острова специй поставляется специи, в то время как в средиземноморском сделал прекрасный источник изюм, финики, инжир и орехи, и Польша и Пруссия условии, что все важные зерна злаков. Голландский округлились свою диету с обильными рыбы, сливочного масла, сыра, свежих фруктов и овощей, которые были произведены внутри страны. В дополнение к нидерландцев с обильной и разнообразный выбор продуктов питания во время Золотого Века, богатые торговля экономика также в значительной степени отвечает за страны заметным процветания в течение этого периода. Хотя не все золотой век нидерландцев жил высокой жизнью богатого Burgerlijk и Риджент-классов, голландский обычно пользуются более высокий уровень жизни, чем их коллеги на протяжении всей ранней современной Европы, и историка пищевой и сотрудничества куратор выставки, Питер Г. Роуз, идентифицирует их как "лучший кормили населения в Европе" в течение этого периода. Кроме того, как историк Саймон Шама указывает, те, кто страдает от бедности лечили большим достоинством, чем они могли бы быть. Он пишет: [Нидерланды] не диетический демократия, гораздо меньше, кулинарный утопия. Но это было, по крайней мере общество, в котором "несчастный" бедных (в отличие от трудоспособных бродяг) были снабжены тарифа означало приблизиться к диете более удачливых, чем клеймить их убогость с режимом дидактической подлости. В условиях такого изобилия, нидерландцев 17-го века как правило, стремились умеренность в их повседневной привычки в еде. Тем не менее, праздничные застолья были явлением Золотой век голландской культуры, и большинство нидерландцев предавались в избытке, по меньшей мере несколько раз в год. Например, новорожденные дети часто приветствовали с kindermaal праздника и его необходимой раунда сладкий Kandeel; праздник Святого Николая, Нового года, и Двенадцатая ночь были также признаны со специализированными продуктов. Меньшие события, в том числе начало школе ребенка или ученичества, покупка нового дома, или любимого человека отъезда в длительное путешествие или его возвращения домой, были также признал, с праздников. Многие голландские бюргеры даже отмечается jokmaalen, праздник инверсии, в течение которого хозяева и хозяйки ждали их служащих. FOODWAYS голландского ЗОЛОТОЙ ВЕК 1. http://www.albanyinstitute.org/resources/archive/dutch/dutch.foodways.htm ГОЛЛАНДСКИЙ ИСКУССТВО "золотой век" голландского искусства экономика в голландском искусстве Левенгук 8 голландских мастеров 114 голландских живописцев голландское искусство ресурсы Примите участие?Новости ВермеерFacebookВермеер СправкаИскусство книжные магазиныВермеер слайд-шоуЦифровые изображенияОколо Верите ли вы, это подлинный картина Яна Вермеера? Да нет затруднились ответить Смотри результаты голос опросы и опросы нужно + информацию? Опрос по инициативе: 15 июня 2014 контакт Живопись Вермеера Картины Вермеера в масштабе Vermeer картины в рамах Географическое распределение картин Вермеера Картина Вермеера по популярности Изображения высокого разрешения картин Вермеера карусель слайд просмотра картин Вермеера Клиенты и патроны Вермеера аукцион Dissius формирование коллекции Dissius свидетельства очевидцев картин Вермеера недостающие Вермеера Предмет Вермеера Потеряли автопортрет Вермеера Картина Вермеера в контексте Повторное открытие: Тор Санкт Пракседис: Вермеер или нет? почему Вермеер нарисовать так мало работ? Живопись Техника Вермеера Техника живописи Вермеера Палитра Вермеера Детали техники живописи Вермеера Вермеер и камера-обскура 10 номеров Вермеера: аксонометрическая, сверху и сбоку геометрические рисунки виртуальная реконструкция Женщина с кувшином воды книги по технике Вермеера Голландский Делфт Живопись & Школа Делфт Гильдия Святого Луки, Делфт экономика голландской живописи Хронология голландских живописцев Хронология европейских художников Золотой век голландского искусства 400 Голландский 17-гр. картины 8 голландских мастеров в глубине Об этом веб-сайте об этом сайте цитаты как внести свой вклад Вермеера Жизнь & Семья Хронология жизни Вермеера Жизнь Вермеера Хронология жизни Вермеера 10 Вермеер документы, связанные Вермеер человек Катарина и Йоханнес Брак Вермеера в Schipluiden Католицизм, Делфт Вермеер и Дети Вермеера Женщины Вермеера образы всех женщин в живописи Вермеера Вермеера родословная Имя Вермеера инвентаризация движимого товаров в доме Вермеера Делфт & Вермеера Район Вермеер помещает в современном Делфт Делфт времени Вермеера фотографические впечатления Делфта Район Вермеера Голландский Музыка времени Вермеера музыка в то время Вермеера, со звуковыми файлами карильон: музыкальный компаньон Вермеера народная музыка в то время Вермеера Библиография Вермеер Голландское искусство по теме л.д.. каталоги голландского искусства Голландский культура и история старая техника живопись мастера Техника живописи Вермеера Внешние ресурсы внешние источники исследования Эксклюзивные EV Интервью 15 интервью с Vermeer знаменитостей Искусство Глоссарий Глоссарий / переменного тока / ди / JP / кв Голландский Произношение художественные термины и имя произносится в голландском Голландский произношение 55 мастеров Золотого века голландской живописи Арнольд Бона 1 667 элегия, в которых имя Вермеера упоминается Разный Пруст и Вермеер: "Пети Пан-де-мур Жон" Меегерен: мастер фальсификатор Романы, Стихи и Фильмы Щетка с Fate: в закулисный взгляд, как девушка в гиацинтовые была написана Последние романы, стихи и фильмы, вдохновленные картины Вермеера Исследования Вермеер Vermeer выставки в хронологическом порядке Vermeer выставки по живописи сноса картин Вермеера знакомства картины Вермеера Подписи Вермеера Географическое распределение картин Вермеера современных исследований Вермеера по теме Вермеер: ошибочные атрибуции и подделки Vermeer кражи Приступая к работе с выбранным книг и видео онлайн голландского искусства культурные ресурсы Избранные Искусство Книжные Вермеер Голландский 17-гр. Изобразительное искусство Рембрандт Картина Вермеера техника и великие мастера Вермеер вдохновил видео, кино, романы и стихи Vermeer События и бюллетени текущие события Vermeer прошедшие события Vermeer Прошедшие Эфирные Vermeer бюллетени подписаться на рассылку Vermeer Плакаты и печать Vermeer печатает плакаты и Rembrandt печатает плакаты и Сроки Хронология жизни Вермеера и история, науки и культуры интерактивная карта & время линия 17-C. Голландская живопись Европейские художники во времени Вермеера художники Европы: 1200-1900 Музеи сайты музеев с картинами Вермеера музеи с голландского 17-C. Коллекции живописи перечень основных музеев голландского искусства Карты исторические карты Делфт найти голландских живописцев на интерактивной карте Нидерландов, с шкале включены карта 17-C. Нидерланды с произношением названий голландских художников и арт-центров Отзывы о Vermeer видео Тима Вермеер - 2013 Просмотров на Вермеера: 12 рассказов Вермеер: Мастер Света Любовь, Свет и тишина Вермеер и музыка: Искусство любви и отдыха Голландский Культура кружева и lacemaking в 17 в. Антони Левенгук Рождение Соединенных провинций Constantijn Гюйгенс важно Vermeer 2.0 - все оригинальное содержание @ 2001-2015 годы Джонатан Янсон - контакт: jonathanjanson@essentialvermeer.com

Золотой Век
Золотой Век!
Золотой Век
Золотой Век!

Золотой Век. Название было введено Золотой Век

Золотой Век
Старейшей Золотой Век Золотой Век! Золотой Век

Золотой Век, синтаксис:
<">


Список всех Золотой Век-тегов.