Театр Помпея
|Театр Помпея | Театр Помпея | Театр Помпея |Театр Помпея |Контакты. |
Ему не исполнилось и пяти лет, когда в 1643 умер отец, и маленький Людовик XIV стал королём Франции. ... Главной страстью Людовика была слава, что нашло отражение в его прозвище «Король-Солнце» [ редактировать ] Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя Луи-Дьёдонне («Богоданный»), появился на свет 5 сентября 1638 года. ... Король-Солнце отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
Театр Помпея Театр Помпея
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Театр Помпея В отличие от Театр Помпея Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Театр Помпея Просто не верю в это, или вы станете, как Театр Помпея жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Театр Помпея

Театр Помпея


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Театр Помпея Театр Помпея Смотрите также 8 Театр Помпея Из Википедии, бесплатной энциклопедии Театр Помпея 3D-реконструкция театра Помпея 3D-реконструкция театра Помпея Место нахождения Regione IX Цирк Flaminius построен в 55 г. до н.э. Построенный / для Гней Помпей Магн Тип структуры Римский театр Связанный Римская республика , Марк Антоний , Марк Юний Брут , Марк Лициний Красс , убийство Юлия Цезаря , Помпея , Цицерон , Первый Триумвират Театр Помпея находится в Риме Театр ПомпеяТеатр Помпея Часть серии на Древний Рим и падение Республики Марк Антоний Клеопатра VII Убийство Юлия Цезаря Помпей Театр Помпея Цицерон Первый Триумвират Римский форум Комиций трибуны курия Юлия Курия Гостилия v T е Театр Помпея ( Латинская : Theatrum Помпеи , итальянский : Театр ди Помпео ) была структура , в Древнем Риме построена в более поздней части римской республиканской эпохи. Он был завершен в 55BC. Окруженные большой портиками был экспансивный сад комплекс фонтанов и статуй. Вдоль участка крытой аркады были комнаты , посвященные экспозиции искусства и других работ , собранных Гнея Помпея Магна ( на английском языке: "Помпей Великий") во время его кампании. На противоположном конце сада комплекса был курии для политических встреч. Сенат часто использовать это здание вместе с рядом храмов и залов , которые удовлетворяют требованиям , предъявляемым к их официальных заседаний. Это печально известный как место Юлий Цезарь убийство 's со стороны Liberatores в римском сенате и элиты. Последние записанные ремонт этой структуры были проведены в 507-511. Вслед за популяционный спад Рима во время и после романо-готические войн 535-554 не было никакой необходимости в большом театре. Мрамор укрывной материал был использован для поддержания других зданий. Находясь рядом с Тибр , здание было также регулярно затоплены, вызывая дальнейшее повреждение. Здания бетонный сердечник остался стоять в 9 - м веке. В одиннадцатом веке руины были превращены в две церкви и дома, с старый план театра оставаясь видимым. Около 1150 мощная семья Орсини купил все здания на месте театра и превратив их в большую крепость. Позже , в средние века в Fiori Кампо - де - квадрат был построен , а остальные части театра были вырублены , чтобы поставить камень для многих новых зданий , которые до сих пор существуют в современном Риме. содержание [ Скрыть ] 1 История 1.1 Происхождение 1.2 Пост-Помпей и Римская империя 1.3 От Средневековья до наших дней 2 Раскопки и исследования 3 Описание 3.1 Архитектура 3.2 Связанный храмовый комплекс 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Внешние ссылки История [ править ] Происхождение [ править ] Помпей заплатил за этот театр , чтобы получить политическую популярность во время своего второго консульству . Театр был вдохновлен визита Помпея в 62 году до нашей эры на греческий театр в Митилене . [1] [2] Строительство началось около 61 г. до н.э. , и театр был посвящен в 55 г. до н. [3] До его строительства, постоянные каменные театры были запрещено, и поэтому в сторону, шаг этот вопрос, Помпей имел здание , построенное в Марсовом поле , за пределами померия , или священной границы, которая разделила город от Ager Romanus (территория сразу за пределами города). [2] [4] Помпей также был храм Венеры Победительницы построить в верхней части сидения театра; Затем Помпей утверждал , что он "не [построили] театр, а скорее храм Венеры , к которому я добавил шаги театра". [5] Театр был посвящен в 52 г. до н.э., и во время этого мероприятия, два концерта были выполнены: Клитемнестры по Accius и Equos Troianus либо Ливий Андроник или Невий . [6] Клодий Aesopus , известный трагик, был выведен из отставки в для того , чтобы выступать в шоу открытия театра. Шоу также сопровождалось гладиаторских матчей с участием экзотических животных. [4] В течение сорока лет, театр был единственным постоянным театром находится в Риме, пока Луция Корнелия Бальба Младшего построенного один в 13 г. до н.э. на Марсовом поле. Несмотря на это , театр Помпея продолжает оставаться основным местом для игр, как из - за его блеске и его размер дилингового. На самом деле, сайт часто считается премьерой театра на протяжении всей своей жизни. Искомая связь с большой театр, многие хорошо к дос построили свои собственные версии и вокруг области Помпея. Это привело к возможному созданию театрального района, в самом буквальном смысле. [4] Пост-Помпей и Римская империя [ править ] После поражения Помпея во время Великой римской гражданской войны (49-45 до н.э.), Цезарь использовал театр , чтобы отпраздновать победу над силами Помпея в Африке. На протяжении последующих веков, портики и театр поддерживались в течение многих столетий. Цезарь Август прибегал части комплекса в 32 г. до н.э., а в 21 г. н.э. Тиберий начал реконструировать часть театра , который был разрушен в результате пожара; эти реконструирует были наконец -то закончили под правлением Калигулы . Клавдием перепосвятил храм Венеры Победительницы, Nero позолочены интерьер, и Домициан и Септимий Север значительно отремонтирован и изменили структуру. [7] [8] После падения Западной Римской империи в 476 году н.э., театр Помпея был все еще ​​в использовании, и , когда Рим находился под владычеством остготской Королевства , структура вновь отремонтирован между 507-511 нашей эры. [9] Тем не менее, этот ремонт будет его последним. После разрушительной готическую войны (535-554) не было никакой необходимости в большом театре , потому что население Рима сократилось коренным образом . Таким образом , театр был оставлен гнить. [10] От средних веков до настоящего [ править ] Графический современного Рима в сером и белом наложения театра В раннем средневековье , Мраморная покрытие театра был использован в качестве материала для того , чтобы поддерживать другие здания. Находясь рядом с Тибр , здание было также регулярно затоплены в результате чего дальнейшее повреждение. [10] Тем не менее, конкретное ядро здания остались стоять в 9 - м веке, в 700s нашей эры, паломник путеводителем до сих пор числятся сайт как Theatrum . [10] [11] к 1100 - х годов, здания начали посягать на остатки; две церкви, Санта - Барбара и Санта Мария в Grotta Пинта были построены на месте, с тем позже , вероятно , будучи построенным по одному из коридоров доступа театра. [11] Тем не менее, план этажа старого театра был еще узнаваем. [10 ] в 1140 г. н.э., один источник сослался на руины как Theatrum Pompeium , в то время как другой называли его как "храм Cneus [так в оригинале] Помпеях". В 1150 г. н.э., Йоханнес де Ceca слывет продал TRILLIUM или круглую структуру (т.е. кривой театра) к родоначальника семьи Орсини . В 1296 году нашей эры, сайт театра был превращен в крепость по Orsinis. [11] Позднее , в средние века площадь Кампо - де - Фьори был построен и остальные части театра были добыты поставлять камень для многих новых здания , которые до сих пор существуют в современном Риме. [10] Сегодня не так много остается видимым некогда величественного театра, как остатки структуры были полностью были окутаны структурами , которые лежат между Кампо - де - Фьори и Ларго ди Торре Аргентина . Наиболее крупные неповрежденные участки театра находятся в Палаццо делла Cancelleria , который использовал большую часть кости цвета травертина для его внешности из театра. Большие красные и серые колонны , используемые в ее дворе находятся от портиков верхнего покрытого сидения театра; Тем не менее, они были первоначально взяты из театра , чтобы построить старую базилику Сан Лоренцо. [12] И в то время как сам театр уже не различимы, отпечаток самого здания еще могут быть обнаружены; полукруглая форма структуры может сегодня быть прослежена, идя на восток от Кампо - де - Фьори через Палаццо Орсини Pio Ригетти . Путь Via умереть Chiavati также примерно следующим образом контур оригинальной сцене театра. Глубоко в тайниках подвалы и винные подвалы зданий расположен в Кампо - де - Фьори, арки и фрагменты стен и фундаментов театра все еще ​​можно увидеть. [13] План первого Палаццо Пио также показывает , что многие из поддержки спицы театра были повторно определил в стенах для новых комнат. [14] своды , которые остались после того, как оставление театра даже привело к названию вышеупомянутого Санта - Мария - ди - Grotta Пинта (то есть "нарисованной грот"). [8 ] Раскопки и исследования [ править ] Одним из первых людей , привлекают развалины театра был Пиранези , который сделал два примечательных гравюры , изображающие театр в середине 18 - го века. Первый из них , озаглавленный "Демонстрация остаткам театра Помпея" ( Dimonstrazione дель Одиерно Avanzo дель Театро ди Помпео ), иллюстрирует, как с видом сверху вниз и поперечной перспективе, вид руин. Эта иллюстрация показывает , что только остатки некогда великой структуры в 18 - м веке были участки сидения ближайшего к оркестру, или Cavea IMA . Пиранези в частности , отмечается , что четыре больших дверей ( vomitoria ) , через которые зрители вошли бы комплекс по - прежнему сохраняется. Тем не менее, большая часть высоты здания уже давно были убраны. [15] Другой травление под названием «Остатки театра Помпея", показывают более художественный вид конструкции. Эта иллюстрация, с видом на юго - восток, показывает , что оставшиеся ИМА Cavea до сих пор сохранила четыре cunei (или, клиновидный части Cavea IMA , деленное на вышеупомянутых дверных проемов , через которые вошли в зрителей), но что западная наиболее cuneus была разделена вниз средний, где древние лестницы храма Венеры были бы расположены. Изображение также показывает оставшиеся подструктуру арки , которая первоначально поддержал бы СМИ и Summa caveae . [16] Следует отметить , что, хотя эти гравюры интересны, Пиранези , кажется, основывали свои рисунки в основном от того, что он мог себе представить; в легенде для "Демонстрация пережиткам театра Помпея", он явно упоминает , что эти офорты иллюстрируют то , что театр выглядел как если структура была правильно раскопаны, потому что современные структуры были посягнула на месте ( protratta Secondo иль жиро - делле Moderne Fabbriche местить sullo Rovine делла medesima ). [15] [16] Луиджи Канина (1795-1856) был первым , чтобы провести серьезное исследование на театре. Canina исследовали то , что губит он мог и затем комбинируются эту информацию с известным Витрувия "описание римского театра, тем самым создавая рабочий план театра. Позже Виктуар Baltard использовали работу Канина, так же , как информации , полученной от Forma Urbis построить более совершенный план. [17] Так же, как Пиранези, Baltard также создал эскиз того , что руины будут выглядеть они должны были быть полностью раскопан. [18] Описание [ править ] Структура и подключения quadriporticus имел множество применений. Здание имело самый большой " Крипта " всех римских театров. Этот район, расположенный за сценой и внутри корпуса, была использована меценатов между действиями или производств , чтобы прогуляться, купить прохладительные напитки или просто бежать к крытыми портиками от солнца или дождя. [19] Porticus Помпеи содержали статуи великих художников и актеров. Длинные пассажи , проявляющие коллекции картин и скульптур, а также большое пространство , пригодные для проведения публичных собраний и встреч сделал на объекте притяжение к римлянам по многим причинам. Щедрая фонтаны питались воды , закупленный из соседнего акведука и хранится. Не известно , если подача воды было бы достаточно , чтобы запустить воду работ для более чем на несколько часов в день, или если некоторые другие поставки позволили фонтаны бежать почти без остановок. [12] Остатки восточной части quadriporticus, и три из четырех храмов от более раннего периода , часто связанные с театром можно увидеть на Ларго ди Торре Аргентина . [20] Четвертый храм остается в значительной степени покрыта современными улицах Рима. Этот археологический памятник был выкопан по приказу Муссолини в 1920 - х и 1930 - х гг. [21] Скудные остатки самого театра можно найти от метро Via Di Grotta Пинта. [22] Своды из оригинального театра можно найти в подвале номера ресторанов от этой улице, а также в стенах отеля Albergo Sole Al Biscione . [23] устои театра, а также часть первого уровня и Cavea остаются, но закрыты, будучи надстроен и расширен , Над зданием на протяжении веков привело к сохранившимся руинам основной структуры театра становится включены в современные структуры. [12] Архитектура [ править ] Фрагмент Severan карты Рима , показывая театра Помпея Характеристики римских театров подобны таковым из ранних греческих театров , на которых они основаны. Тем не менее, римские театры имеют определенные различия, например, строится на их собственных основаниях вместо земляных работ или склоне и быть полностью закрыт со всех сторон. [24] Рим не было постоянных театров в пределах городских стен до этого. Театры и амфитеатры были временные деревянные конструкции , которые могут быть собраны и разобраны быстро. Попытки построить постоянные каменные сооружения всегда были остановлены политическими деятелями или просто не пришли к полному осуществлению. [25] Помпей был якобы вдохновил строить свой ​​театр из поездки в греческий театр Митилена на Лесбосе. [26] Структура , возможно, был аналогом римского форума . Завершение этой структуры , возможно , также будет предложено здание Императорского Fora . [26] [27] Юлий Цезарь приходил скопировать использование Помпея из военных трофеев , чтобы проиллюстрировать и прославить свои триумфы при создании своего форума , который в свою очередь, копироваться императорами. [27] использование общественного пространства , включающего храмовая архитектура для личного политических амбиций была взята из Суллы и тех , кто до диктатора. Использование религиозных объединений и ритуал для личного прославления и политической пропаганды были попытки спроектировать публичный имидж. [27] Использование бетонных и каменных фундаментов , разрешенных к свободной постоянной римский театр и амфитеатр. [28] [29] Создание сводчатые коридоры под сидения дали доступ к каждому разделу аудитории и разрешен доступ к верхним уровням. [30] На стадии и scaenae Лоб секции театра крепится непосредственно к аудитории, делая как единую структуру , заключенный все вокруг, в то время как греческие театры разделить. [31] Это создало акустические проблемы , требующие различных методов преодоления. [32] Эта архитектура была моделью для почти всех будущих театров Рима и всей империи. Известные структуры , которые использовали подобный стиль , являются театр Марцелла и театр Бальба , оба из которых можно увидеть на мраморном плане города. [33] Весь театральный комплекс имел множество применений. Храм Венеры Победительницы был расположен прямо напротив сцены. Портик содержали галереи, храмы, сады и конференц - залы. [34] Положение театра имеет историческое значение в значительной степени из - за убийства Юлия Цезаря , который имел место в комплексе, расположенном в большом Porticus Помпея за этап в конференц - зале под названием курия Помпея . Структура, расположенная в дальнем конце вблизи священной области, в настоящее время используется на временной основе для заседаний Сената в то время. В то время как история записывает это место как место Цезарь упал, его часто путают с другими пространствами встреча в сенате. Первое здание сенат Курия Гостилия , построенный в 7 веке до н.э. по Тулл Гостилий и отремонтированы в 80 г. до н.э. Луция Корнелия Суллы . Курия Юлия была начата Цезаря до его смерти на другом месте после того, как первая курия была уничтожена пожаром. На сегодняшний день большая часть расположения курии в театре Помпея охватывается проезжей части; Тем не менее, часть его стены возле священной области была выкопана под Муссолини. В октябре 2012 г. испанские археологи утверждали , что они обнаружили местонахождение бетонной конструкции , возведенные Августом над местом убийства Цезаря. [35] Связанный храмовый комплекс [ править ] Для того чтобы построить театр в качестве постоянного каменного сооружения, были сделаны целый ряд вещей, в том числе здания за пределами городских стен. Посвятив театр Венеры Победительницы и строительство храма Центральный в Cavea, Помпей сделал структура большая святыня его личного божества. Он также включены четыре республиканские храмы от более раннего периода в разделе под названием "Священная площадь" в том, что сегодня известно как Ларго ди Торре Аргентина . Весь комплекс построен непосредственно от старой части , которая направляет макет структуры. Таким образом, структура была изо дня в день религиозного контекста и включает в себя старую серию храмов в новую структуру. храмы в "священную зону" Виска был построен в 3 веке до н.э., и, вероятно, Храм Ютурны построен Гая Лутаций Катул после его победы против карфагенян в 241 г. до н. [36] Позднее он был перестроен в церковь, чья апсида по - прежнему присутствует. Храм B , круговой храм с шестью колонн остальные, был построен Квинта Лутаций Катул в 101 году до нашей эры , чтобы отпраздновать свою победу над кимврами; это был Aedes Fortunae Huiusce Diei , храм , посвященный «Удача Дня Current". Колоссальная статуя , найденная при раскопках и в настоящее время хранится в Капитолийского музея была статуя самой богини. Только голова, руки и ноги были из мрамора: другие части, покрытые платье, были из бронзы. Храм C является самым древним из четырех, начиная с 4 - го или 3 - го века до н.э., и, вероятно , был посвящен Феронией , древней италийской богини плодородия. После пожара 80 г. н.э., этот храм был восстановлен, а белый и черный мозаика внутренней ячейки храма восходит к этой реставрации. Храм D является самым крупным из четырех; она восходит к 2 - го века до нашей эры с поздними Республиканских реставраций, и был посвящен Lares Permarini , но лишь небольшая часть его была раскопана (улица покрывает большую часть его). Смотрите также [ править ] Opera Publica Римский театр (структура) Список римских театров Список литературы [ править ] Подпрыгните ^ Плутарх. Жизнь Помпея . п. 42.4. ^ Перейти к: в б Боэций, Axel; и другие. (1978). Расмуссен. Этрусков и ранней римской архитектуры . Yale University Press . п. 206. ISBN 9780300052909 . Подпрыгните ^ Kuritz, Пол (октябрь 1987). Создание из истории театра . Prentice Hall Профессиональный Технический справочник. п. 48. ISBN 978-0-13-547861-5 . ^ Перейти к: в б гр Эрасмо, Марио (2010). Римском Tragedy: театр в театральность . Университет Прессы Техаса . п. 83. ISBN 9780292782136 . Подпрыгните ^ Эрасмо, Марио (2010). Roman Трагедию: театр в театральность . Университет Прессы Техаса . п. 84. ISBN 9780292782136 . Подпрыгните ^ Эрасмо, Марио (2010). Roman Трагедию: театр в театральность . Университет Прессы Техаса . п. 86. ISBN 9780292782136 . Подпрыгните ^ Эрасмо, Марио (2010). Roman Трагедию: театр в театральность . Университет Прессы Техаса . стр. 84-85. ISBN 9780292782136 . ^ Перейти к: в б Гальярдо, Мария; Пакер, Джеймс (2006). "Новый взгляд на театр Помпея: История, документация, и недавние Раскопки». Археологического института Америки 110 (1): 96. Подпрыгните ^ Гальярдо, Мария; Пакер, Джеймс (2006). "Новый взгляд на театр Помпея: История, документация, и недавние Раскопки». Археологического института Америки 110 (1): 95. ^ Перейти к: в б гр д е Сэндисом, сэр Джон Эдвин (1910). Компаньоном для латинских исследований . Cambridge University Press. п. 515. ^ Перейти к: в б гр Гальярдо, Мария; Пакер, Джеймс (2006). "Новый взгляд на театр Помпея: История, документация, и недавние Раскопки". Археологический институт Америки 110 (1): 95-98. ^ Перейти к: в б гр Мидлтон, Джон Генри (1892 г.). Остатки древнего Рима, Том 2 Набу Press.. стр. A-67, B-66-67, C-69. ISBN 978-1-148-09793-0 . Подпрыгните ^ Янг, Норвуд; Мюррей, Джон (1908). Руководство для Рима и Кампаньи . Е. Стэнфорд. стр. 240-241. Подпрыгните ^ Гальярдо, Мария; Пакер, Джеймс (2006). "Новый взгляд на театр Помпея: История, документация, и недавние Раскопки". Археологический институт Америки 110 (1): 107. ^ Перейти к: в б ".. Римские древности, т 4, Плита XXXVIII Виста сегодняшней излишка театра Помпея" . WikiArt . Проверено 11 февраля 2016 года . ^ Перейти к: в б "Пиранези, эскиз Остатки Theatrum Помпей" . Theatrum Pompei проекта . Проверено 11 февраля 2016 года . Подпрыгните ^ Packer, Джеймс. "Раскопки и ранние исследования" . Визуализации Lab Кинга . Проверено 11 февраля 2016 года . Подпрыгните ^ Packer, Джеймс. "Baltard" . Визуализации Lab короля . Проверено 11 февраля 2016 года . Примечание: Изображение именуются является рис. 6. Подпрыгните ^ Платнер, Сэмюэл Болл (1911). Топография и памятники древнего Рима . Бостон, Allyn и Bacon. п. 874. Подпрыгните ^ Томлинсон, Ричард Аллан (22 октября 1992). Из Микен в Константинополь: эволюция древнего города . Routledge. п. 169. ISBN 978-0-415-05998-5 . Подпрыгните ^ Художник, живописец, Борден W., Борден (6 марта 2007). Рим Муссолини: Перестройка . Palgrave Macmillan. стр. 7-9. ISBN 978-1-4039-8002-1 . Подпрыгните ^ Тейлор, Rabun (1 января 2001 г.). Общественных потребностей & частных Pleasures . L'Эрма - ди - Bretscheider. п. 159. ISBN 978-88-8265-100-8 . Подпрыгните ^ Джорджина Массона (1983). Компаньон руководство в Рим . Prentice-Hall. п. 136. ISBN 0-13-154609-0 . Подпрыгните ^ шептало, Фрэнк (21 сентября 2006). Римские театры: архитектурное исследование . Oxford University Press, США. п. 1. ISBN 978-0-19-814469-4 . Подпрыгните ^ Дайсон, Стивен Л. (19 августа, 2010). Рим: Живая Портрет древнего города . JHUP. п. 59. ISBN 0-8018-9254-6 . ^ Перейти к: в б Регак, Пол (2009). Империума и Космоса: Августа и Северной Марсовом . Университет Висконсин прессы; 1 издание. п. 19. ISBN 978-0299220143 . ^ Перейти к: в б гр . Стампером, Джон У. (7 марта 2005) Архитектура римских храмов: Республика в Срединной империи . Cambridge University Press. п. 89. ISBN 978-0521810685 . Подпрыгните ^ Клейнер, Фред С. (4 февраля 2010). = Wadsworth Publishing; 1 издание История римского искусства, Enhanced Edition Check | URL = значение ( помощь ) . п. 57. ISBN 978-0495909873 . Подпрыгните ^ Гагарина, Майкл (31 декабря 2009 года). Оксфордский Энциклопедия Древней Греции и Рима: Семь наборов томов Том 1 Oxford University Press, США.. п. 33. ISBN 978-0195170726 . Подпрыгните ^ Американский архитектор и архитектуры . JR Осгуд & Company. 1890. стр. 51-. Подпрыгните ^ сэр Уильям Смит (1898). А Краткий словарь греческих и римских древностей . Мюррей. стр. 626-. Подпрыгните ^ Michael Barron (28 сентября 2009). Auditorium Acoustics и архитектурного дизайна . Routledge. стр. 8. ISBN 978-1-135-21925-3 . Подпрыгните ^ Рональда Винс (1 января 1984). Древняя и средневековая театр: историографической Справочник . Greenwood Publishing Group. стр. 75-. ISBN 978-0-313-24107-9 . Подпрыгните ^ Ричард С. Бичем (1 февраля 1996 года). Римский театр и его аудитории . Harvard University Press. стр. 161-162. ISBN 978-0-674-77914-3 . Подпрыгните ^ http://phys.org/news/2012-10-spanish-exact-julius-caesar-stabbed.html Подпрыгните ^ Эта идентификация предпочтительнее , чем один , как Храм Iuno Curritis , потому что Овидий ( Fasti I) говорит: "Те quoque люкс eadem Turni Soror aede recepit / Ик, Ubi Virginea Campus obitur аква", ставя таким образом храм Ютурны рядом Аква Дева , которая закончилась в терм Агриппы. Внешние ссылки [ править ] Википедия есть СМИ , связанные с театра Помпея . Театр Помпея Theatrum Pompei в LacusCurtius (статья в Платнер в топографическом словарь Древнего Рима) Храм выше театра Помпея ( CJ 39: 360-366) Помпея Политика и представление его театр-храмовый комплекс, 61-52 до н theaterofPompey.com Roma Руководство Интернет Координаты : 41 ° 53'42 "N 12 ° 28'26" в.д. [ Показать ] v T е Достопримечательности Рима Категории :Древние римские театры в РимеЗдания и сооружения завершены в 1-м веке до н.э.Рим Р. И. Parione Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Театр Помпея Театр Помпея редактировать 1 33 ... Mchfj external image R41.jpg По Лукреция (г-н Ван Eimeren) Театр Помпея (Theatrum Помпеях) был одним из наиболее важных структур во всех римской истории. Первый и самый большой постоянный каменный театр в Риме, он имел религиозное и гражданское значение в дополнение к своей значимости как учреждения культуры развлечений. Он также будет вечно помнить как место убийства Юлия Цезаря. Хотя главный театр сам сегодня похоронен под землей, часть прикрепленного здания, в котором был убит Цезарь может быть посмотрел вниз Историческое прошлое Вплоть до 61 г. до н.э., там никогда не был постоянным театром в городе Риме. Социальная традиция, что богатые люди, ищущие общественную пользу (как правило, работает на государственной службе) будет платить, чтобы временные деревянные театры, построенные в течение нескольких дней игр и игр, и эти театры будут снесены в конце торжества. Но Помпей, по возвращении в Рим в конце 60-х годов нашей эры, прокатившись весь Средиземное море очистить от пиратов с запада на восток и свежий от победы над царя Митридата Понтийского в Третьей Митридатовы войны, решил, что он заслуживает лучшего. Он был награжден беспрецедентный третий триумф сенатом, и праздновать, он разработал планы по строительству Рима первый постоянный, каменный театр. Строительство, Физическое описание и функции Планы призывали к самым амбициозным строительным проектом , проделанной на сегодняшний день римляне, гигантский мраморный театр с соседнего двора садов и художественных галерей в окружении портиком, на другом конце которого была бы курию (здание для правительственных вопросов , ), за которым будет еще один peristyled двор, священным, содержащий четыре маленьких храмов. Сам театр был шириной 300 футов (к сожалению, мы не знаем точно, насколько высокий это было, но это было сравнимо с высотой Колизей, возможно, 6 этажей в своей высшей точке) и может вместить от 5000 до 8000 people-- -The весь комплекс может поместиться 28000. The "steps" of the temple to Venus Victrix «Ступенек» храма Венеры Победительницы Окончательный и наиболее интересной особенностью здания был поднят храм Венеры Победительницы (Венера Победоносца) на самой задней части сидения в театре. Причина этого в том, что, когда Сенат возражает против строительства Помпей постоянный театр в городе, он просто утверждал, что это был храм с чрезвычайно сложной набор шагов, которые произошли, чтобы вместить 5000 человек и с которыми сталкиваются этап. Никто в Риме не имел политического капитала или воли, чтобы противостоять самым могущественным человеком в Риме. После нескольких лет строительства, театр был посвящен в 55 г. до н.э. до недели игр в празднике, хотя последние штрихи храма к Венере не были завершены только через три года. Он будет оставаться крупнейшим театром в римских в древние времена, и не был самым впечатляющим структура в Риме до строительства Флавиев Амфитеатр (более известный сегодня как Колизей) более чем столетие спустя. Recreation of the Theater's lavish marble stage, on which the best Greek and Roman plays were performed for hundreds of years. Воссоздание щедрыми мраморной сцене театра, на котором были выполнены лучшие греческие и римские пьесы на протяжении сотен лет. Театральный комплекс служил много функций в последующий период. были проведены греческие и римские трагические и комедийные пьесы в театре правильной, а также гладиаторские игры и дикие звери бои. Двор садов стал самым горячим притон место на Марсовом поле, на ровном месте римского города к северо-западу от центра города на холмах Капитолийского и Палатин; Овидий описывает его в прекрасное место для одиночных игр, чтобы встретиться, факт сделал все более подходящим поклонением Венеры, которые регулярно имели место на вершине структуры. Храмы в священной области на другом конце комплекса посещались римским населением, а также курия, разделявшая два внутренних двора служил зданий многоцелевого назначения для административных целей, и даже как место встречи для сената всякий раз , когда курия проходил ремонт, являясь одним из немногих мест в Риме большой и достаточно фантазии, чтобы вместить Сенат. наследие Именно эта функция в качестве временного места проведения заседаний Сената , который привел к курии театре Помпея на иды марта, 44 г. до н.э. является расположение самых известных (или печально известной) событием в римской истории: убийство Джулиуса Цезарь. Древние источники неясны о том, почему именно Сенат встречался в театре Помпея, которого Цезарь просто Screen_shot_2012-04-13_at_10.01.56_PM.png Руины храмов в священной области, поскольку они стоят сегодня. вернулся с победы над и получение отрезанную Глава Помпея в Египте, а не их нормальное здание в форуме, но, тем не менее, они ясно Цезарь был убит там. Вы все видели две версии, как это имело место --- оба достаточно верны древним счетам, даже если они сдвигает событие в форуме. Теперь вы знаете, почему Цезарь умер перед статуей Помпея: Это случилось в его театре. Сегодня сам театр и больший двор были захоронены веками и теперь сидят под несколькими городских кварталов современного римского города. Руины края курии и четырех храмов священного внешнего двора, однако, по-прежнему доступны сегодня и виден с улицы. Подземную городской квартал , что эти руины обитают сегодня называется Largo Di Torre Argentina, и является домом для не-убить убежище для бродячих кошек . Вы можете себе представить, что, как кошки приюта, а также место смерти Юлия Цезаря, этот своеобразный затонувший город блок является довольно туристической достопримечательностью. Если вы когда-нибудь посетить Рим, не стесняйтесь проверить этот увлекательный сайт, что теперь вы знаете так много об этом! One of the many stray cats at the Largo Di Torre Argentina cat sanctuary that unwittingly tread every day on the spot of Caesar's murder. Одна из многих бродячих кошек на Largo Di Torre Argentina кошачьей святилище, что невольно попирающие каждый день на месте убийства Цезаря. Древние / Современные Сравнения Screen_shot_2012-04-13_at_8.56.25_PM.png Рим Слой версия Google Земли Театра Помпея. Сравните с тем, что есть сегодня (ниже). Screen_shot_2012-04-13_at_10.05.56_PM.png Рим сегодня: Обратите внимание на искривленную структуру зданий на левом, которая имитирует кривизну древнего театра. Остатки четырех храмов и части курии находятся справа, и дорога отсекает именно там, где это было в древние времена. знак равно A view from the east of the four temples in the sacred area, part of the garden courtyard, and the curia that separated them. The ruins of these temples are still visible today (see below) Вид с востока из четырех храмов в священной области, часть сада во дворе, и курия, отделявшее их. Руины этих храмов все еще видны сегодня (см ниже) знак равно знак равно Screen_shot_2012-04-16_at_3.48.40_PM.png Arial вид священной области сегодня. Обратите внимание, что крайний левый храм находится под современной улице, как и большинство курии, где Цезарь был убит. знак равно Рекомендации: http://www.theaterofpompey.com/auditorium/firsttheater.shtml http://www.youtube.com/watch?v=t2mOd7lIGOE http://www.romereborn.virginia.edu/ge/AS-015.html http://penelope.uchicago.edu/Thayer/E/Gazetteer/Places/Europe/Italy/Lazio/Roma/Rome/_Texts/PLATOP*/Theatrum_Pompei.html http://www.pompey.cch.kcl.ac.uk/ Ричард С. Бичем, Spectacle Развлечения раннего императорского Рима, (Yale, 1999), стр. 61-71. Глисон, KL, "Сад Портик Помпея Великого", Экспедиция 32, нет. 2 (1990), 4-13. http://www.nyu.edu/its/humanities/ach_allc2001/papers/beacham/ http://www.maquettes-historiques.net/P16b.html фотографии из интернет источников ссылаются непосредственно к источникам; все остальные фотографии представлены скриншоты из приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Театр Помпея MA Театр Помпея БФА Театр Помпея AFA Театр Помпея.

Искусство Театр Помпея Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Условия использования политика конфиденциальности Театр Помпея Джеймс Пакер Инжир. 1. Театр Помпея, глядя на юго - восток, реставрированная модель Итало Gismondi в Музее римской цивилизации, Рим Сайт Инжир. 2. Марсовом поле, как это, возможно, появились еще до основания Рима Театр Помпея стоял на южной части древнего Рима Марсовом поле, на Марсовом поле. Как следует из названия, в тот период, когда Сенат постановил Рим ( "Республика" 509 BC- 31 г. до н.э.), это в основном пустое пространство было местом, где римский гражданин армии собранное перед тем маршем против врагов города, и его начальник топографические особенности (болота, ручьи, ощутимое озеро) не поощряла широкое строительство. Но, в конце второго века до нашей эры некоторые здания уже начали подниматься, и после того, как Помпей, покоритель Малой Азии (Турция) и Сирии, построил свой массивный театр, в 55 г. до н.э., вся область быстро развивается. К началу второго века нашей эры, граждане и императоры заполнили всю зону с элегантными общественных и частных зданий. Рис.3. План Марсовом поле в первом веке нашей эры Инжир. 4. Современный Кампо Марцио с зонтиками недели дневного рынка, с высоты птичьего полета, глядя на юго-восток. Центральное здание с прямоугольным белым фасадом является Pio дворец, главная структура, построенная над остатками театра Помпея; большая церковь (. л) является Сан-Андреа делла Валле; более отдаленная церковь (г. сзади) в конце Виа дей Giubbonari является Сан-Карло А. И. Catanar "Кампо Марцио" сегодня это сердце современного Рима "Centro Storico" (исторический центр).
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Театр Помпея был одним из самых массивных конструкций на Марсовом поле. Здесь фасад, а также структура поддержания храм Венеры. С высоты птичьего полета интерьера театра. Это в 55 г. до н.э. , что Помпей этот театр , воздвигнутый, который принял его имя. Это был самый большой и никто после этого не мог равняться его. На синтетической картинке вы можете увидеть большие лестницы , которые ведут к храму Венеры, а также сцены, состоящей из уложенных рядами аркад . На самом деле, чтобы избежать цензорам , которые запрещают такого рода развлечения, формула театра-храма позволил обойти запрет, включив в храм. Театр Помпея был также великолепные пассажи и сады. К концу этого корпуса был Помпея КУРИЯ . Высоты птичьего полета этой птицы на портиков театра Помпея хорошо показывает весь из четырех храмов , которые легли в священную область , а также курии Помпея в центре картины. Эти четыре храмы идентифицируются слева направо на рисунке буквами A, B, C, D, так как никто не может определить их точную идентичность. Круглый храм является храмом B. Вот четыре храмы в виде спереди. Курии Помпея. Именно на этом месте , что Юлий Цезарь был убит на иды марта в 44 г. до н. .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Театр Помпея Консорциумом Theatron Театр сегодня Расположение театра сегодня В 55 г. до н.э. триумфальная полководец Помпей Великий убедил власти, чтобы позволить ему построить первый постоянный театр Рима - крупнейший римляне когда-либо построенных, в любом месте - и назвать его своим именем. Это был не обычный театр, и он уже давно очарован и заинтригован ученых. Он послужил прототипом для многих сотен театров, которые римляне построенных впоследствии, на протяжении всей своей империи. Сцена театра Помпея был огромен: почти 100 метров в ширину. В scaenae Лоб было несколько этажей возможно повышение до уровня верхней части Cavea напротив. Он был пышно украшен архитектурным украшением, статуи, и каждое разнообразие украшений. Он может быть использован в качестве визуального и архитектурной формы пропаганды впечатляющего зрителя. Непосредственно перед сценой был оркестр. В римских театрах это пространство редко используется для выполнения (в отличие от греческой практики, в которой оркестр часто использовался хор для танцев). Вместо того, чтобы важные римские должностные лица, в том числе членов римского сената, магистратов и Священники были места чести здесь. Первые 14 строк в Cavea (который вырос в концентрических рядов на уровне пространства оркестра) были зарезервированы для Романа рыцарей; члены конного порядка. Над ними, остальные строки до самой верхней части Cavea были назначены законом к определенным группам и классам зрителей. Иностранцы, рабы и женщинам было разрешено смотреть с верхней галереи на спине. Зрительный зал и его расположение, таким образом служил микрокосм римского общества. В задней части зала стоял храм, посвященный Венере Победительницы. Это был Помпея "патроном" Богиня, которому он зачисляется успех своих военных кампаний. Согласно одной традиции, путем размещения храма на вершине своего театра, Помпей заверил, что первый постоянный театр Рима будет позволено остаться из-за его религиозного объединения. По-видимому, этот храм был построен таким образом, что монументальная рампа шагов, ведущих к ней сформирован центральный банк мест в зрительном зале. Было сказано, что, когда политические конкуренты Помпея возражали против постоянного театра, он утверждал, что он строит храм, под которым будет обеспечена шаги для просмотра игр в честь богини. (Тертуллиан De. Spect. 10) Более ранние римские театры, хотя иногда очень сложными, были временными и были разобраны после конкретных фестивалей, в которых они были использованы. Обстоятельства действительно указывают на продолжающееся интеграцию театрального представления и религиозных обрядов, которые были практикуемые греками, в том числе тесной физической близости между театральных зданий и религиозных святынь. Освящая его театр с храмом, посвященным богине, которому он приписывают его военные победы, Помпей и избегал каламбур о том, было ли предоставление такого здания соответствующий благодеяние от триумфальной генерала, и обеспечил выживание 'частный' памятник прославляет индивида таким образом, никогда ранее не практиковал в Риме. 3D реконструкция театра Помпея ниже, созданной Мартином Blazeby в 3D Визуализация центра , Университет Уорвика, основан на чертежах итальянского археолога и архитектора Луиджи Канина (1795-1856). (Нажмите на изображение для увеличения) 3d реконструкция 3d реконструкция 3d реконструкция 3d реконструкция Вид снаружи Вид Скене Лоб Вид на Храм Венеры Архитектурный визитка Изображения авторских университета Уорика. Созданный консорциумом Theatron.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Театр Помпея
Театр Помпея!
Театр Помпея
Театр Помпея!

Театр Помпея. Название было введено Театр Помпея

Театр Помпея
Старейшей Театр Помпея Театр Помпея! Театр Помпея

Театр Помпея, синтаксис:
<">


Список всех Театр Помпея-тегов.