Середина 15 Века

Середина 15 Века

Середина 15 Века

Середина 15 Века

Прямая ссылка: «Середина 15 Века?»«Середина 15 Века?»

Середина 15 Века

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенСередина 15 Века — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Середина 15 Века"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Середина 15 Века»Середина 15 ВекаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Середина 15 Века Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
1400-1500 в европейской моде Из Википедии, свободной энциклопедии Полнотелый houppelandes с объемными рукавами носили со сложными головными уборами характерны ранее 15-го века. Фрагмент Великолепный часослов герцога Беррийского. Одежда и обувь в 15-м веке в Европе было характерно серии крайностей и излишеств, от объемных платьев называемых houppelandes с их потрясающим рукавами до пола с выявлением дублетов и шланг из Италии эпохи Возрождения. Шляпы, капюшоны, и другие головные уборы предполагается большее значение, и были награбленный, драпированные, украшенные драгоценными камнями, и в перьях. Поскольку Европа продолжает расти более процветающей, городские средние классы, квалифицированные рабочие, стали носить более сложные одежды, которые следуют на расстоянии, моду, установленные элит. Именно в этот период времени, что мы начинаем видеть моды принять на временном аспекте. Люди теперь могут быть датированы по одежде, и находясь в "устарело" одежда стала новая социальная проблема. [1] Национальные различия в одежде, кажется, в целом, увеличился на 15-го века. [2] Содержание [Спрятать] 1 Общие тенденции 1.1 Доминирование бургундского суд 1.2 Ткани и меха 1400-1500 1.3 Режущий 2 Женская мода 2.1 платье, Киртл, и сорочка 2.2 Прически и головные уборы 2.3 Женская обувь 2.4 Стиль галерея - Северная Европа 1400-1440 2.5 Стиль галерея - Северная Европа 1450-1470 2.6 Стиль галерея - Северная Европа 1480-1490-е 2.7 Стиль галерея - Италия 1400-1460 2.8 Стиль галерея - Италия и Испания 1470-1490-е 3 Мужская мода 3.1 рубашка, дублет, и шланг 3.2 Overgowns и верхняя одежда 3.3 Головные уборы 3.4 Стиль галерея 1400-1450 3.5 Стиль галерея 1450-1500 4 Детская мода 5 Рабочая одежды класса 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 8.1 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Общие тенденции [править] Доминирование бургундского двора [править] С Англия и Франция погрязла в Столетней войне и ее последствиях, а затем на английском Алой и Белой розы в течение большей части 15-го века, европейской моды к северу от Альп доминировали сверкающей суда княжества Бургундии, особенно в моде -conscious питания брокер Филипп Добрый (правил 1419-1469). Добавив Голландию и Фландрию их владычества, герцоги Бургундии имели доступ к последним тканей Италии и на Востоке, и на английском экспорта шерсти через великих торговых городов Брюгге и Антверпена. [3] Покупки тканей через итальянских купцов, как два двоюродных братьев Джованни Арнольфини составил к заметному доля всех государственных расходов. [4] Особенно во Флоренции, где законы, регулирующие потребление предметов роскоши помешали гражданам носить самые роскошные ткани, на которой были построены состояния города, материалов, из мужской одежды, в частности, часто появляются равнина картин, но современники, которые понимали разницу в классах ткани очень хорошо оценил бы красоту и большой расход очень тонкой классе. [5] Ткани и меха 1400-1500 [править] Шерсть была самой популярной ткани для всех классов безусловно, с последующим белья и конопли. [6] шерстяные ткани были доступны в широком диапазоне качеств, от грубого некрашеного сукна для тонкой, плотной сукна с бархатистой сон. Высокая стоимость сукно было основой английской экономики и экспортируется по всей Европе. [7] шерстяные ткани были окрашены в яркие цвета, в частности красных, зеленых, золотых, и блюз, хотя фактическая синий цвет достижимо с крашения вайды (и реже индиго), не может соответствовать характеристике богатой лазурит пигментные блюз, изображенные на современных манускриптов, таких как Великолепный часослов герцога Беррийского. [6] Жирный гранат - или артишок -patterned шелка характерны 15-го века, а богато цветные бархат и шерсть. Изысканные белье было важно для головных уборов и для рубашек и рубашках, выявленных новых нижних вырезами и сокращении. Шелковый плетение было хорошо известно всему Средиземноморью в начале 15-го века, и полагал, шелка, бархат шелковые часто с позолоченного серебра утками, все чаще рассматриваются в итальянской одежде и в одежде богатых в Европе. Величественные цветочные узоры, показывающих гранатовый или артишок мотив достиг Европу из Китая в 14 веке и стал доминирующим дизайн в Османской шелка производить городах Стамбул и Бурса, и распространился на шелковых ткачей в Флоренция, Генуя, Венеция, Валенсии и Севилье в этот период. [6] [8] Мех носили, в основном, как подкладка слоя, те, кто может себе это позволить. Серые и белые белка меха средневековья, Vair и Минивер, вышли из моды, кроме суда, первым для мужчин, а затем женщин; новые модные меха были темно-коричневого цвета соболя и куницы. Ближе к концу 15-го века, дикие меха животных, такие как рысь стала популярной. [9] Горностай остается прерогативой и признаком роялти. Режущий [править] Режущий декоративная техника, которая участвует делая небольшие порезы на внешней ткани одежды, чтобы раскрыть внутреннюю подкладку одежды или. Это было выполнено на всех сортов одежды как мужчин, так и женскими. Эта практика, выявленных яркие куски ткани из-под верхней одежды. [10] Современные летописцы определить источник моды для сократив одежды на действия швейцарских солдат в период после битвы внуку в 1476 [11] Предположительно Швейцарский грабили богатые ткани с бургундских дворян и использовал обрывки залатать свои лохмотья. В действительности, изображения появляются рукавов с одной полоснул открытия еще в середине 15-го века, хотя немецкая мода для "многих небольших все более разрезами", возможно, начали здесь. [12] независимо от его происхождения, то мода на нескольких slashings распространяется на немецких ландскнехтов и оттуда во Францию, Италию, и Англии, где он должен был оставаться мощным ток в модном наряде в середине 17-го века. Второй результат поражения в внук снижение Бургундии как кладезь культуры и моды. Наследница Мария Бургундская вышла замуж Максимилиан I, но умер молодым. В последнее десятилетие 15-го века, Карл VIII Франции вторглись в Италию и был на короткое время объявили королем Неаполя. В результате, французского дворянства были введены в тканях и стилей Италия, которые будут сочетаются с немецким влиянием доминировать над модой в Франции (и позже, Англия) в первой половине 16-го века. [13] Женская мода [править] Платье, Киртл, и сорочка [править] Мех отделкой бургундский платье из середины 15-го века имеет V-образным вырезом, который отображает черный рубаху и полосу сорочки. Волосы вытащил обратно в вышитой Hennin и покрыты короткой вуалью. Джованна Торнабуони и ее обслуживающий персонал в итальянской моды в 1480-х годах. Тесная полоснул рукава выявить полные сорочку рукава внизу. Она носит giornea над рубаху или gamurra. Мария Бургундская носит головной убор, содержащий усеченного конуса Hennin, украшенный драгоценными камнями мягкий рулон, и истинное завесу. Мода Женские 15-го века состояла из длинного платья, как правило, с рукавами, носить больше Киртл или undergown, льняной сорочке или халат носят на голое тело. Рукава были сделаны съемными и были сильно украшены. [14] В долгосрочной талией силуэт предыдущего периода был заменен высокой талией стиле с полнотой над животом, часто ограничиваются ремнем. Широкий, мелкий черпали декольте был заменен V-образным вырезом, часто сократить достаточно низко, чтобы выявить украшенную фронт рубаху под. Различные стили overgowns носили. Cotehardie установлены плавно от плеч до бедер, а затем вспыхнул с помощью вставленных треугольных клиньев. Это показало рукава плотно по локоть стеклянный растяжки или палантины. Тесная нужным была достигнута со шнуровкой или кнопок. Этот стиль быстро исчез из моды в пользу houppelande, полный халат с высоким воротником и широкими рукавами, которые стали модным вокруг 1380 и оставался таким до середины 15-го века. [15] Позднее houppelande были рукава, которые были уютно на запястье, делая полный мешок "" рукав. Мешок втулки иногда полоснул в передней, чтобы нижний рычаг, чтобы достичь до конца. Вокруг 1450, платье из северной Европы разработал низкий V-образным вырезом, который показал проблеск квадратный вырез рубаху. Вырез может быть заполнен чистой льняной в partlet. Широкие свою очередь защитники, как отворотами отображается контрастный прокладку, часто из меха или черного бархата, а рукава могут быть скованы, чтобы соответствовать. Рукава были очень длинными, покрывая половину стороны, и часто богато украшены вышивкой. Изобразительное рукава часто передаются от одного к другому платье. Термин халат déguisée был придуман в середине 1400-х годов-описания одежды, отражающие самые последние моды, термин, который выносил в 1500-х годах. [16] [17] [18] В Италии, низкая совок-образным вырезом из ранних десятилетий уступила декольте, который был высоко в передней с более низким V-образным вырезом на спине в середине 15-го века. Это сопровождалось V-образным вырезом, что отображается в рубаху или gamurra (иногда пишется мафия). Рукавов overgowns такие как Cioppa были популярны, и gamurra рукава, отображаемые часто богатых фигурных шелка. Легче вес undergown для летней одежды был Котта. Sideless overgown называется giornea носили с gamurra или Котта. Ближе к концу периода, рукава были сделаны в разделах или панелей и полоснул, позволяя полные рукава сорочка ниже, чтобы быть вытащил через в клубы по руке, на плече, а в локоть. Это было начало моде на буфами и полоснул рукавами, которая продлится в течение двух столетий. [15] [19] Partlet, отдельный пункт, чтобы заполнить декольте, появились в этот период, как правило, из прозрачной ткани (льняной или, возможно, шелк) с открытой V-образным вырезом. Некоторые partlets имеют воротник и спинку, подобную верхней части рубашки. Бургундские partlets обычно изображали носить под платьем (но за рубаху); в Италии partlet кажется, носили на платье и может быть указано или вырезать прямо через в нижней передней. Два однозначно испанские моды появляются от 1470-х гг. Verdugada или verdugado был халат с колоколообразной обруч юбки с видимыми корпусов усиленных камышом, который стал бы фижмы. В ранних изображениях этой одежды приходят из Каталонии, где он образует носить с или полоснул рукавами и второй новый стиль, в сорочке с трубными рукавами, открытые и очень широкий на запястье. [2] Sideless Сюрко в 14-м веке стало окаменели в торжественном костюме для королевской, как правило, с горностаем передней панели (называемой plackard или разрез) и мантии накинутой с плеч; это можно увидеть в различных королевских портретов и как "стенографии", чтобы определить королев в манускриптов периода. Прически и головные уборы [править] Разнообразие головных уборов и головных уборов носили в Европе в 15 веке. Crespine Северной Европы, первоначально толстым сетку для волос или поводка, превратилась в сетке работы ювелира, что замкнутом волосы по бокам головы к концу 14-го века. Постепенно полнота по бокам головы была разобрана до храмов и стал отметил, как рога (à Corné). [15] К середине 15-го века, волосы были откинуты назад от лба, а crespine, теперь обычно называют сальник, сидел на задней части головы. Очень модницы брили лбы и брови. Любой из этих стилей может быть увенчана проложенный рулон, иногда расположенных в форме сердца, или вуалью, или обоих. Фаты были поддержаны проволоки кадров, которые преувеличивали форму и были по-разному драпированные от задней части головного убора или покрыли лоб. Женщины также носили Chaperon, драпированные шляпу на основе капотом и лирипип и различных связанных драпированные и завернутые чалмы. Наиболее экстравагантный головной убор бургундского моды является Hennin, конус или усеченного конуса формы крышка с проволочной рамке, покрытой тканью и увенчанный плавающей вуали. Позже hennins есть ставший назад краев, или носят более капюшоном с ныне задних краев. [20] [21] К концу головных уборов женских 15 века стала меньше, удобнее и менее живописный. Фронтон капот, жесткая и сложная головной убор, появились около 1480 и был популярен среди пожилых дам До середины 1500-х годов в. [22] Женщины купечества в Северной Европе носили модифицированные версии придворных прически, с coifs или шапки, фата, и wimples в бельем (часто с видимыми складками от глажки и складывания). Краткий мода добавил ряды собравшихся излишеств в Coif или вуалью; этот стиль иногда называют немецким именем kruseler. [23] Общая Европейская конвенция о полностью покрывая волосы замужних женщин не было принято в теплой Италии. [15] итальянские женщины носили волосы очень длинные, раны с лентами или плетеные, и скручены в узлы различных форм с концами висит свободно. Волосы была покрыта отвесными завес или капитель. К 1480 женщины носили подбородок длины секции волос в свободные волны или рябь на уши (стиль, который будет вдохновлять «Винтаж» моды волосы в 1620-х годах и 30-х годов, а затем в 1840-х годах и 1850). Светлые волосы были считается желательным (по Боттичелли для одного), и посетители Венеции сообщил, что дамы сидели на солнце на террасах с их волосы распространено вокруг больших круглых дисков изношенные, как шляпы, пытаясь отбелить его на солнце. Также были использованы химические методы. [24] Женская обувь [править] Женщины 14-го века носил кружевные лодыжки сапоги, которые часто на меху. Позже в 15-м веке, женщины также носили "poulaines". Они использовали лыжах, чтобы защитить свои тесные туфли. [25] Стиль галереи - Северная Европа 1400-1440 [править] 1 - 1410-11 2 - 1410-11 3 - гр. 1 410 4 - 1430 5 - 1 439 6 - +1443 7 - 1445-50 8 - 1445-50 9 - 1445-1450 Изображение из Кристин де Пизы в cotehardie. Она носит проводной "рогатый" головной убор с вуалью. Франция, 1410-11. Кристина-де-Пизы представляет свою книгу королеве Isabeau, который носит фигурный houppelande выстроились в горностая с широким воротником и в форме сердца головного убора. Ее книги подчеркивают, что женщины должны одеваться соответствующим образом, чтобы их положение в жизни, как и ее владеют менее роскошный головной убор здесь отражает. [26] Эта женщина носит houppelande темно-синий фигурной ткани с узким поясом. Ее волосы выбриты со лба, и она носит тупой колпаке (в настоящее время более-восстановленный), Франция или Фландрия, гр. 1410. [27] Скромно одетая женщина носит головной убор льняной и серый халат выстроились в черной шерстью ограниченном с поясом на талии высокой. Ее покрывало прижат к ее крышкой, и имеет острые складки от гладильная, Нидерланды, 1430. Маргарет ван Эйк носит головной убор рогатый с взъерошенными завесу называется kruseler. Ее красное платье выложено в серым мехом 1439. Overgown с меховых мешков рукавами, Брюгге, 1443. Две женщины в крещении, семь таинств алтарь (вероятно, крестной матери и) носить форме сердца головные уборы с вуалью и опоясанные, мехом мантии открыт на фронте, чтобы отобразить сорочки под, Бургундии, 1445-50. Изабелла Португальская, герцогиня Бургундии, носит сложный и украшенный драгоценными камнями вышитые головной убор с чистой вуаль. Ее платье сделано из артишоков с рисунком красного бархата на золотом фоне, облицованная с горностаем, и шнурки на передней открытия. Она носит истинное белье partlet и клетчатый пояс, гр. 1445-50 [28] Маргарет Анжу, королева супруга Генриха VI Англии. Она носит обтяжку cotehardie с золотыми пуговицами и труднодоступных золотых рукавами. Ее красный каминные богато вышитые на шее и сжал с брошью. Стиль галереи - Северная Европа 1450-1470 [править] 1 - с. +1455 2 - с. 1 460 3 - гр. 1 460 4 - с. 1 460 5 - 1467-71 6 - 1476-78 7 - 1470-х гг? Это портрет леди по Рогир ван дер Вейден показывает волосы вытащил гладко с ее лица и замкнутое в сорочке или в начале Hennin под отвесной вуалью. Платье имеет широкий V-образным вырезом, который показывает темную рубаху под и носить с широким красным поясом и чистой partlet на шее, Нидерланды. Эмилия в саду, на этом рисунке из Боккаччо, Эмилия носит формальный горностая отделкой sideless Сюрко, который идентифицирует роялти в манускриптов этого периода, 1460. Дамы в другом иллюстрации из Боккаччо носить высоким шпилем hennins с белыми покровами. Длинное платье со шлейфом есть мех на манжетах и декольте и носить с широким поясом, с. 1 460. Служитель в той же иллюстрации носит красную капюшон с длинной лирипип. Ее голубой мантия "kirtled" или укоротить poufing его на поясе, с. 1 460. Женщина носит простой головной убор драпированные белья и красном платье, отделанном белым мехом. Следует отметить, что втулка только прикреплены к одежде в верхней части, 1467-71. Мария Портинари носит усеченный конус Hennin с вуалью накинутой на спину. Черный контур на лбу считается частью проволочного каркаса, что уравновешивает Hennin. Ее платье имеет черный воротник отделанный белым мехом, и она носит сложный carcanet или ожерелье, Нидерланды, 1478-78. Элизабет Вудвилл, королева супруга Эдуарда IV Англии, носит черное платье с узорными воротником и манжетами и согласования усечен английского Hennin под отвесной вуалью. ? 1470. [29] Стиль галереи - Северная Европа 1480-1490-е [править] 1 - 1480 2 - 1480-85 3 - 1485-90 4 - с. 1490-е 5 - 1490-е 6 - 1496-98 7 - 1496-98 8 - с. +1499 Мария Магдалина изображается в современной одежде 1480 Открытие низкий передний Теперь шнурки на рубаху или вставленной панели или plackard, и платье драпированные до раскрыть богатый ткань Киртл юбки. Длинные платья из 1480 осуществляемых петлю, чтобы позволить ходить, показывая рубаху под. В этой аллегории истинной любви, женщина носит острый Hennin с чистой вуаль. Ее платье пронизан по ее рубаху, Нидерланды, 1485-90. Анна де Боже, регент Франции, в торжественном горностая отделкой sideless Сюрко и мантии роялти, с. 1490-е. Небольшой крышка носить с ее короной новая французская мода в последнее десятилетие 15-го века. Маргарита Австрийская носит красный бархатный переднего открытия платье выстроились в горностая. Ее капот имеет черные бархатные ушек и золотой вышивкой, 1490-е. Гипсипила, первая жена Джейсона изображен носить вышитую капюшон или шапку, украшенную небольшими косой черты, с ее волосы заплетены на спину внизу. Она носит квадратный вырез платья с рукавами расширяющимися, французском, 1496-98. Другой модный головной убор этого периода имеет полосатый покрывало, завернутый над вышитой подкладкой ролл с драгоценным камнем, носить в течение Шапки, привязанной под подбородком. Часть над бровью, вероятно, соответствующий "лоб ткань", а не часть Шапки. Свободный, квадрат шеей платье из узорчатого шелка носить поверх черного partlet, французский, 1496-98. Хуана я Кастилии изображен в королевской отделкой из меха горностая sideless Сюрко и символической мантии с геральдической украшения. Стиль галерея - Италия 1400-1460 [править] 1 - одна тысяча четыреста двадцать три 2 - с. 1 440 3 - c.1445 4 - с. 1 450 5 - 1465-70 6 - с. 1468-70 Итальянские головные уборы. Женщина слева носит вуаль скручены в тюрбане. Женщина на право имеет волосы состоится в длинной толстой косой, заключенная в чистой ткани и витой вокруг головы. Ее просто платье кружева вверх фронта с одной кружева, 1423. Женщина в створке носит меховую красный халат с поясом на талии высокой и полной полоснул рукавами над темными рисунком undersleeves собранных до локтя. Ее головной убор имеет красный Chaperon, Флоренция, гр. 1 440. Бьянка Мария Висконти изображен в c.1445 этот портрет как Девы Марии с сыном Галеаццо как младенца Иисуса. Она носит высокую талией платье вышитой золотом с обтягивающими рукавами. Ее светлые волосы частично покрыты длинной черной вуалью. Итальянский платье без рукавов из середины 15-го века имеет очевидный талии шов и юбку в складку на лифе. Фигурная одеваться очень скромно имеет высокую переднюю декольте и широкие верхние рукава. Ее волосы слегка покрыта крышкой и завесу закрутил мяч в тюрбане. Баттиста Сфорца, герцогини Урбино носит волосы, завернутый в ленте, которая рулонной в ушах и покрытой складками вуалью. Ее черное платье с высоким воротом является впереди и ниже на спине, характерные для итальянской моды в это время, и носить с цветочными рукавами, вероятно, присоединенных к одеваться очень скромно, 1465-70. Итальянские фрески показывая женщины с их волос плетеный или витой и обернуты вокруг головы, обеспеченных с лентами ажурными через катушки, 1468-70. Стиль галерея - Италия и Испания 1470-1490-е [править] 1 - +1470 2 - 1476-80 3 - 1470 4 - с. 1 490 5 - гр. 1 490 6 - с. 1 490 7 - 1490-95 8 - 1490-96 Флорентийская Женщина носит рукава фигурного шелка с модным мотивом граната, 1470. Симонетта Веспуччи носит ее очень длинные волосы в узел на спину хвост, завернутый в черный шнур или лентами. Косу усеяна жемчужинами, и длинный свободный замок накинут оплетки. Ее декольте ниже и квадрат, 1478-80. Принцесса Саломея и ее обслуживающий персонал на фото в Каталонии платье 1470. Это изображение является одним из самых ранних изображений в verdugada или фижмы, юбки подкрепленной тростника, установленных в корпусах, которые будет распространяться в Италию кратко в 1480-х годах и 90-х годов, [30] и до Франции и Англии в 16 веке. Вспышечное сорочка рукава полосатой или вышитые ткани однозначно испанский в это время, но маленькая шапочка и завернутые коса являются общими для Испании и Италии. 1 490 Портрет леди имеет явную заостренный partlet носить на платье, который был популярен в Италии в это время. Эта женщина носит маленький колпачок с краев на затылке; она связывает под подбородком. Neroccio ди Бартоломео де 'Ланди "Леди" носит V-вырезом, завышенной талией платье с рукавами висит над цветочным шелковым gamurra с квадратным вырезом. Ее крышка имеет тот же цветочный шелка. Сиена, гр. 1 490. Два Венецианские дамы со светлыми вьющимися волосами и шапки. Очень высокая талия типичный Венеции. Обратите внимание на chopines или туфли на платформе влево. Как и в других подобных фотографий, историки спорят о том, являются ли эти дамы патрициев или куртизанки. Изабелла Кастилии в ее короне носит платье с длинными висячими рукавами более собрана и украшенные драгоценными камнями undersleeves и парчовые рубаху. Ее спутник (возможно ее дочь Хуана или Джоанна) носит undersleeves закрепленные на спине над полными сорочку рукавами. Ее красное платье открыта от талии вниз в спину и имеет очень долго висит рукава, один из которых с петлями вверх над ее правым плечом. Ее волосы плетеный и завернутые с узлом или кистью на конце. Испания, 1490-95. Леонардо да Винчи La Belle Ferronière носит длинные волосы сглаживается ушах и вытащил обратно в косу. Ее рукава связаны с ее вечернее платье, и сорочка под вытащил в затяжек между лентой связей. В клубы и ниже талии будет важные тенденции моды в ближайшие десятилетия. Мужская мода [править] Итальянская мода в 1470-х гг размещаются короткие overgowns изношенные более дублетов и шляпы разных форм. Шляпы в различных стилях также носить этой группой французских дворян в высоких воротником overgowns меху, с. +1470. В конце 15-го века, новый стиль сыпучих overgown с отворотами и воротником появилась. Италия, 1495 Рубашка, дублет, и шланг [редактировать] Основная костюм мужчин в этот период состоял из рубашки, дублет, и шланг, с какой-то overgown (халат носить поверх одежды). Белье рубашки носили рядом с кожей. Ближе к концу периода, рубашки (французский сорочка, итальянский Camicia, испанский Camisa) начал быть полным через тело и рукава с широкими, низкими вырезами; рукава были выведены через slashings или пирсингом, из дублетных рукавами, чтобы клубы, особенно в локте и задней части плеча. Как вырезать из дублетов показал больше ткани, состоятельных мужские рубашки часто украшались вышивкой или тесьмой применяется. Поверх рубашки носили в камзол. Из около середины 15-го века очень облегающие дублеты, опоясанный или с учетом туго в талии, давая в действие короткую юбку ниже, были модными, по крайней мере, для молодых. Рукава, как правило, полностью, даже пухлые, и когда носить с большим компаньонки, взгляд был очень стильный, но очень высокого уровня. Очень плотно шланг, и длинные заостренные туфли или сапоги бедра дал длинный ослабленный вид ниже талии, и коренастый, твердый друг над. Дублет часто искусно складку, особенно в задней части, складки достигается с помощью различных средств. В Италии и рубашку и дублет часто высокий, плотный и воротника на передней части шеи; Иногда они показаны выше на фронте, чем сзади. Мужчины всех классов носили короткие Braies или бриджи, свободная нижнего белья, как правило, сделаны из льна, который держался на ремень. Шланг или chausses, сделанных из шерсти были использованы для покрытия ноги, и, как правило, ярко окрашены. Рано шланг иногда были кожаные подошвы и носили без обуви или сапоги. Шланг, как правило, связаны с казенной ремень, или сами бриджи, или дублета. Как дублеты стали короче, шланг достиг до пояса, а не бедра, а были сшиты вместе в единую ткань с мешком или лоскут, чтобы покрыть переднее отверстие; это превратилось в гульфик. Шланг разоблачена короткими голенищами были, особенно в Италии в конце 15-го века, часто поразительно рисунком, пестрой (разных цветов для каждой ноги, или вертикально разделен), или вышитые. Шланг были сокращены на кросс-зерна или смещения для натяжкой. [23] Overgowns и верхняя одежда [править] Houppelande, в Италии называют Cioppa, характерная верхняя одежда богатых в первой половине 15-го века. [31] Это была по существу халат с полнота падения с плеч в органных складками [32] и очень пышными рукавами часто до полу с, в начале 16-го века, высоким воротником. Houppelande может быть выложены в меха, и подол и рукава может быть dagged или нарезать гребешки. Первоначально она была часто носят с поясом, но позже в основном висит прямо. Длина одежды укороченной из вокруг лодыжки, чтобы выше колена в течение этого периода. Пол-длина рукава были позже запястье длина, но очень полная, образуя мешок или мешок рукав, или были стерлась руку, висит декоративно позади. Sideless overgown или жилет, называется giornea в Италии и journade во Франции, [33] был популярен. Это, как правило, в складку и носили болтается или опоясанный. Молодые мужчины носили их короткими и пожилые мужчины носили их calf- или лодыжки длины. В середине 15-го века в Бургундии увидел, что, кажется, был скорейшее вхождение в мужской моде для украшения во все черное, который должен был появиться так сильно в "испанской" стиле середины 16-17-го века, а затем в 19-го 20 веков. Это было, по-видимому начал герцог Филиппа Доброго. [34] В Венеции, патриция класса, в возрасте после вступления в Великую совет, носил длинные красные одежды как форме практически без изменений на протяжении 15-го века. В отличие от этого, молодые люди и знаменитые куртизанки города одеты очень экстравагантно. В последние десятилетия 15-го века, новый стиль overgown появился; это было различной длины, как правило, носили без пояса, и показал широкий повернулся Реверс и воротник. [35] Короткие или длинные плащи или накидки носили в целом для торжественных случаев и в плохую погоду; они, как правило крепится на одном плече. Головные уборы [править] Молодые итальянские мужчины носят шапки без полей, Обручение, гр. +1470 [36] В начале 15-го века, капот остался общий компонент платье для всех классов, хотя часто носить на шее, как капотом или скручены в фантастических форм в компаньонки. Шляпы различных стилей высотой коронованный с небольшими полями или нет, доверху вообще, шляпы с полями не оказался на одной стороне для вариаций Шапки, [37] или с низким коронован с более широкими полями вытащил в точку перед-начали конкурировать с накинутой компаньонки, особенно в Италии. [ 31] без полей алый колпак стал почти универсальным для молодых флорентийцев, в частности, и широко носили пожилых мужчин и тех, и в других городах. В середине 15-го века, чаша стрижка с волосами бритой на задней части шеи был стильно. В Германии и кратко в Венеции, широкий шок вьющимися светлыми волосами часто видели на изображениях любителей (и ангелов) в более поздней части 15-го века, реже в портретах. К концу 15-го века, до плеч волосы стали модным, тенденция, которая будет продолжаться и в начале 16-го века. Стиль галереи 1400-1450 [править] 1 - 1405-10 2 - 1400-19 3 - гр. 1 425 4 - +1433 5 - c.1435 6 - 1440 7 - 1442 8 - 1447-8 Лорд слева носит длинный фигурный houppelande с пышными рукавами выстроились в меха, в то время как люди его семьи носить короткие твердого цветные overgowns с пестрой или в тон шланга. Несколько мужчин носить капюшоны на шеях, а некоторые носят шляпы. Франция, Livre де Шас, 1405-10. Иоанн Бесстрашный (ум. 1419), герцог Бургундии, отец Филиппа Доброго, носит меховую черного houppelande с высоким воротником и рукавами dagged на красном дублета. Его сумка в форме шляпы имеет свернутую краев и украшен жемчужиной. В начале 15-го века. Молодой человек носит драпированные Chaperon и темно overgown над красноватым дублета. Обратите внимание на характерную высокую переднюю декольте по сравнению с задней линии шеи, Флоренция, 1425. Компаньонка носить в сложных поворотов 1433. Канцлер Rolin носит смелый цветочные узорной overgown с меховой отделкой и мешок рукавами. К "чаша" стрижка с задней части шеи бритой был популярен в середине 15-го века. Шланг или chausses носят с Braies и привязанные к поясу, 1440. Вид сзади из колен итальянской Cioppa или houppelande фигурного шелка. Один рукав повернулся к плечу, чтобы выявить прокладку и втулку под дублетную. Сиенна, 1442. Филипп Добрый, герцог Бургундии, носит искусно задрапированный Chaperon с черной на черном шелковом фигурной короткий overgown с шириной на плече, 1447-48. Стиль галереи 1450-1500 [править] 1 - 1460 2 - 1460 поздние 3 - 1467-70 4 - 1468-70 5 - гр. +1470 6 - 1478 7 - 1 487 8 - 1498 Вид сзади из союзного шланга 15-го века. Человек на право снизила undersleeves. Примечание В-образный вырез обратно, 1460. Франция, в конце 1460 Краткое дублетные, тяжело плиссированные, с Chaperon и бедра сапоги. Антуан, Ублюдок из Бургундии, все в черном, носит мягкую "Сахарная голова" шляпу и дуплетом кружевной на шее с воротником. Он носит эмблему ордена Золотого Руна на шее, 1467-70. Принц (справа) носит длинный цветочный узорной overgown, в то время как его дружки носят очень короткие дублеты с шлангом. Все носят длинные заостренные туфли, ФРАНЦИЯ, 1468-70. Пестрой шланг носят с sideless overgown опоясанный на талии. Италия, гр. +1470. Джулиано Медичи носит высокого воротника итальянский стиль на шее, 1478. Мартен ван Nieuvenhove носит открытый overgown крепится на груди с парами ленточных связей. Под overgown он носит коричневый бархатный камзол с рукавами на пуговицах до запястья. Брюгге 1487. В самом конце 15-го века, Альбрехт Дюрер »с автопортретом показывает влияние итальянской моды: Его с низким вырезом рубашки или сорочки из тонкого льна, собранной украшенной полосе золотой тесьмой или вышивкой, носят под Открыть фасадом камзол и плащ, привязанную на одно плечо. Его волосы носить долго, под накинутой заостренным шляпе с кисточкой, 1498. Детская мода [править] 1 - c.1401 2 - 1447-48 3 - один тысяча четыреста шестьдесят один 4 - 1 474 5 - 1476-78 Чарльз, 6-й дофин, обращается после его могиле чучело. Он носит herigaut с подвернутыми рукавами. Чарльз, сын Филиппа III Бургундии, носит золотой цветочный понял короткий overgown, черный шланг, и острые обувь с лыжах внизу, и "пудинг бассейна" стрижку 1447-48. Мальчик держит зубное кольцо носит короткую overgown с поясом и открытым носком обуви, Италии, 1461. Два Гонзага князья носить семейные цвета с пестрой шланга с декоративными точек (кружева). Маргарита Портинари дочь банкира Брюгге [38] носит зеленое платье кружевные вверх переднюю с одной кружева над темной рубаху. Ее волосы носить свободные под черной крышкой с подвесной драгоценность, Нидерланды, 1476-78. Рабочий класс одежда [править] 1 - 1405-10 2 - 1410 3 - 1410 4 - 1410 5 - один тысячу четыреста тридцать семь 6 - поздние 1440 7 - 1475-80 8 - 1494 Старые охотники носить более свободные overgowns подпоясанные на талии, а молодые люди носят модные короткие платья приспособленные через тело и опоясанный на бедре. В вышестоящие фигуры носить менее практичную одежду и шаперонами, Livre де Шас. Крестьянская пожинает в льняные рубашки Braies и, Великолепный часослов герцога Беррийского, с 1412-1416. Мужчина и женщина, стрижка овец. Она носит черный капюшон с длинным лирипип и сумы или сумке на талии. Он носит черную шляпу дискеты завязанный под подбородком, Les Великолепный часослов герцога Беррийского. Женщины сгребать сено работу босиком и носить их kirtles петлей вверх над длинными рукавами белье халатах, Les Великолепный часослов герцога Беррийского. Рабочие на скамье подсудимых носить короткие overgowns с шляпы, Италии, Анджелико, 1437. Очень плохое Флоренции получить милостыню в поношенный и основных версий одежды более процветающим. Рабочий показано крепление шланга на короткий камзол с помощью очков или связей, Bosch 1475-80. Венецианские гондольеры носить открытым фасадом, полоснул дублеты и шланг разделить на верхнюю и нижнюю секции, 1494. Смотрите также [править] Википедия есть медиафайлы, связанные с 15-го века мода. Византийский платье Примечания [править] Перейти на ^ Уилсон, Элизабет (1985). Украшенный в мечтах. Нью-Йорк, Нью-Йорк: И.Б. Тавриды. ^ Перейти к: в б Буше, Франсуа: 20000 лет моды, Гарри Абрамс, 1966. Перейти на ^ Парри, истории костюма, стр. 199 Перейти на ^ 2% только в старшей Джованни, в 1444-46, стр. 195 Национальная галерея Каталоги, пятнадцатого века Нидерландские Картины, Лорн Кэмпбелл, 1998, ISBN 1-85709-171-X Перейти на ^ Фрика, Кэрол Кольер. Переодевание Флоренции эпохи Возрождения: Семьи, Судьбы, и точная одежда. Университет Джонса Хопкинса Нажмите (2002). ^ Перейти к: в б гр Koslin, Дезире, "добавленную стоимость питания и сдвиги в значении: Обзор и Case-Study средневековых Текстильные парадигмы", в Koslin и Снайдер, сталкиваясь с Medieval Текстиль и платье., Стр 237-240 Перейти на ^ лютик, Элизабет, Фрэнсис Причард и Кей Станиленд, Текстиль и одежда гр. 1150 - с. 1 450 Перейти на ^ конце 15 века итальянский (Венеция) Velvet в Метрополитен-музее искусств Перейти на ^ Фавье, Жан, золото и пряности: Восстание Торгово в средневековье, 1998, р. 66 Перейти на ^ Пендергаст, Сара, Том (2004). Мода, костюм и культура: Одежда, Головные уборы, украшения для тела, и обувь через века. MI, USA:. Томсон Gale ISBN 0-7876-5420-5. Перейти на ^ Laver, Краткая история костюма и моды, с. 78 Перейти на ^ Payne, цит стр. 241. Перейти на ^ Laver, Краткая история костюма и моды, главы 3 и 4 везде Перейти на ^ умывальник, Джеймс. Краткий История костюма и моды. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Инк стр. 74. ^ Перейти к: в б гр д Пейн, Бланш: История костюма от древних египтян до двадцатого века, Harper & Row, 1965. Перейти на ^ Cosman, Мадлен Pelner (2009). Руководство к жизни в средневековом мире, 3-объем указан. Информационная база издательство. п. 868. ISBN 1438109075. Перейти на ^ Левандовски, Элизабет Дж (2011). Полный словарь костюм. Ленхем, штат Мэриленд .: Пугало Press, Inc. стр. 251. ISBN 0810877856. Перейти на ^ Cressot, Марсель (1939). Vocabulaire де Quinze Джойс де Марьяж: d'après ле описание де-ла-Seconde издание-де-ла-де-библиотеке elzévirienne 1857. Slatkine. п. 42. Перейти на ^ Condra 2008, стр. 22 Перейти на ^ М. Vibbert, Головные уборы из 14 и 15 веков, The Compleat Anachronist, № 133, SCA серия монографий (август 2006 г.) Перейти на ^ B. Пейн, "Женская костюм пятнадцатого века", история костюма: От Древних египтян ХХ века (1965 г.) Перейти на ^ Куксон, Nesfield (1935). Костюм книгу. Нью-Йорк: Роберт М. Макбрайд и компании. п. 83. ^ Перейти к: в б Колер, История костюма Перейти на ^ Для моды беленой светлые волосы в Венеции, увидеть Tortora и Юбэнкс 1994, стр. 146 Перейти на ^ Deslandres, Франсуа Буше; с новой главы Ивонн (1987). 20000 лет моды: история костюма и личного украшения (. Расширенное ред). Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 200. ISBN 0-8109-1693-2. Перейти на ^ Laura Ринальди Dufresne, "Женщина из отличный характер: тематическое исследование платье, репутации и Изменение костюм Кристина Пизанская в пятнадцатом веке", платье 16: 2 (1990), 105-117. Изображения после смерти де Пизы в 1430, как правило, "содействовать" ее социально. Перейти на ^ Это самый ранний панель портрет женщины, была в значительной степени восстановлены или "улучшенный" в различных точках, совсем недавно Господа Duveen в 1922-23, который хотел, чтобы он стал Пизанелло. Пчела улей волосы над крышкой должно быть проигнорировано, и чередование и квилтинга в крышке не видно в старых фотографий и рисунков, где он появляется плоская и сделал из одного куска ткани. Одежда на теле оригинальные кроме ретушью областей. См JO рук и М. Вольф, Ранняя нидерландская живопись, стр. 90-97, Национальная галерея искусства, Вашингтон (каталог) / Cambridge UP, 1986, ISBN 0-521-34016-0 Перейти на ^ о датировке этого образа, см заметки на изображения: Изабелла portugal.jpg Перейти на ^ Это один из нескольких сохранившихся экземпляров произведения, вероятно, от жизни, от ее брака в 1464 и смерти ее мужа в 1483; Парри, истории костюма, показывает латунь трения датированную 1479 с той же стиле головной убор и декольте. Перейти на ^ Буше, 20000 лет моды ^ Перейти к: в б Laver, Краткая история костюма и моды Перейти на ^ Парри, истории костюма Перейти на ^ Буше, Франсуа: 20000 лет моды, р, 197 Перейти на ^ Энн Холландер, Видя сквозь одежду, 1978, Викинг Пресс, ISBN 0-380-48777-2 Перейти на ^ Парри, истории костюма, стр. 219-20 Перейти на ^ Буше, 20000 лет из моды, р. 214 Перейти на ^ Рассел, Дуглас (1983). Костюм История и стиль. Englewood Cliffs, Нью-Джерси 07632: Prentice-Hall, Inc., стр. 164. ISBN 0-13-181214-9. Перейти на ^ Миллер, я: "Чудесный роды и Портинари алтарь", Искусство Бюллетень, 1 июня, 1995 года, на сайте извлечения 3/19/2007 encyclopedia.com Ссылки [править] Черный, Андерсон, и Мэдж Гарланд: История моды, 1975, ISBN 0-688-02893-4 Франсуа Буше,: 20000 лет моды, Гарри Абрамс, 1966 Condra, Джилл: Гринвуд Энциклопедия одежда Через мировой истории, Greenwood Publishing, 2008, ISBN 0-313-33664-4 Кроуфут, Элизабет, Фрэнсис Причард и Кей Станиленд, Текстиль и одежда гр. 1150 -с. 1 450, Музей Лондона, 1992, ISBN 0-11-290445-9 Фавье, Жан, золото и пряности: Восстание Торгово в средневековье, Лондон, Холмс и Мейера, 1998, ISBN 0-8419-1232-7 Колер, Карл: История костюма, Дувр Публикации перепечатать, 1963, с 1928 Harrap перевод с немецкого, ISBN 0-486-21030-8 Koslin, Дезире и Джанет Е. Снайдер, ред .: Встречая Средневековые Текстиль и платье: Объекты, тексты и изображения, Macmillan, 2002, ISBN 0-312-29377-1 Умывальник, Джеймс: Краткий История костюма и моды, Абрамс, 1979 Mentges, Габриэле: Европейская мода (1450-1950), Европейская история Интернет, Майнц: Институт европейской истории, 2011, восстановлена: 16 июня 2011 года. Пейн, Бланш: История костюма от древних египтян до двадцатого века, Harper & Row, 1965 Нет ISBN для этого издания; ASIN B0006BMNFS Тортора, Филлис и Кейт Юбенк. Обзор исторического костюма, 2nd Edition. Fairchild Публикации, 1994. ISBN 1-56367-003-8 Дальнейшее чтение [редактировать] Ньюман, Paul B .: повседневной жизни в средние века Внешние ссылки [редактировать] Позднего Средневековья одежда и вышивка В конце 15-го века итальянский (Венеция) Бархат в Метрополитен-музее искусств 15-го века с Девушкой Фламандский платье: портфель изображений, Надежды Гринберг Женская одежда в 15 веке Флоренция Бургундский свадьбы c1470, с Гетти Бургундских женщин платье включая Изображения бургундских hennins Мужская одежда в 15 веке Флоренция Глоссарий некоторых средневековых условиях одежды Статья о платье бургундского женской [Спрятать] v T е Историческая одежда Периодов Древний Египетский Библейский Греческий Римский Китайцы Индийский Средние века Англо-саксонская Византийский английский Европа 400S-1000 1100-х годов 1200s 1300S 1400 Тахта 1500-1820 1500-1550 1550-1600 1600-1650 1650-1700 1700-1750 1750-1775 1775-1795 1795-1820 1820 1830-е годы 1910-х годов Викторианский 1830 1840 1850 1860 1870 1880 1890 1900 1910-е гг 1920-х годов присутствует 1920-е годы 1930-1945 1945-1959 1960-е годы 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы Длина тела Маклер Брансуик Хитон Платье Пеплум Стола Тога Туника Верхушки Баскский Женская ночная сорочка Корсаж Дуплет Peascod живота Поэт рубашку Брюки Braccae Бриджи Юбка-брюки Гарем брюки Бриджи Педаль толкатели Юбки Балерина юбка Гарем юбка Ковылять юбки Пудель юбки Поезд Платья Бальное платье Закрыть здоровых платье Дебютантка платье Киртл Полонез Мешок-обратно платье Матрос платье Чай платья Верхняя одежда Caraco Chlamys Плащ Доломан Дуплет Пыльник Exomis Сюртук Шинель Гиматии Houppelande Инвернесс мыс Камзол Жюстокор Kandys Палла Ротонда Редингот Рабочий халат Ольстер пальто Visite Witzchoura Нижнее белье Баскский Суета Chausses Женская сорочка Гульфик Грация Корсет Талия Cincher Манишка Подвязка Хооп юбка Кринолин Юбка с фижмами Кринолин Шланг Свобода Лиф Набедренная повязка Открытые ящики Женские спортивные брюки Пеньюар Pettipants Мужской нательный комбинезон Ем Головные уборы Албанский Вершина Arakhchin Attifet Авиатор Бержер Благословенный шлем Капот Capotain Кавалер Чепец Coonskin Корнет Корона Тупица Филе Fontange Hennin Jeongjagwan Еврейский Kausia Кокошник Llawt'u Знак Матрона в Шахтерская Мин Толпа Modius Монмут Mooskappe Автомобилизм капот Mounteere Немеш Ночной колпак Номера для набережной Тао Повойник Пехлеви Petasos Фригийский Шляпка гриба Принтера Пудинг Цин Snood Tainia Taranga Плат Обувь Котурны Калиги Chopines Кракове Епископские сандалии Гессианы Pampooties Башмаки Аксессуары Ascot галстук Крюк для сшивания ремней Cointoise Галстук Заколка для волос Булавку Муфта Ерш Чистка пряжки Смотрите также Хронология одежды Одежда терминология Костюм Дресс-код Мода Торжественная одежда Регулирующий расходы закон Категории:15-го века модаИстория одежды (Европа)Средневековый костюм15-го века в Европе

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Середина 15 Века в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Середина 15 Века»Середина 15 Века Леша сказал мне ССЫЛКА, Середина 15 Века ..Середина 15 Века Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Середина 15 Века (значения) . "Середина 15 Века" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Середина 15 Века (значения) . Страница частично защищенных Середина 15 Века Середина 15 Века Середина 15 Века

Середина 15 Века



Середина 15 Века (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Середина 15 Века (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Середина 15 Века
Середина 15 Века Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Середина 15 Века на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Середина 15 Века " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗСередина 15 Века

Середина 15 Века
Середина 15 Века

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Середина 15 Века Квартал дней Основные праздники..Середина 15 Века «Середина 15 Века»«Середина 15 Века» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Середина 15 Века?»«Середина 15 Века?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Середина 15 Века? Категория: любимец Середина 15 Века? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Середина 15 Века? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Середина 15 Века?»
Статьи По Теме «известен»Середина 15 Века Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Середина 15 Века в фильмах: Изображения Середина 15 Века в американской Середина 15 Века в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры