Религия Индейцев
|Религия Индейцев | Религия Индейцев | Религия Индейцев |Религия Индейцев |Контакты. |

Религия Индейцев

Религия Индейцев

Ищу индейскую Религия: Читать в первую очередь! Судя по электронной почте я получаю, есть много людей, там пытаются узнать о традиционной индейской религии и духовности в эти дни. Многие из них пытаются сделать это в Интернете. Теперь, нет много мусора и дезинформации в Интернете, независимо от того, какой предмет вы говорите, но индеец Религия и духовность получил иметь худший отношение сигнал-шум на любой из них. «Информационной» там о индейских религий колеблется от неточных школьных проектов по семи-летних, глубоко предвзятые обобщения о письменных 300 лет "язычники" назад, к торгашей, претендующих на индейские шаманы афера денег от людей, , полезной и интересной информации о фактических индейцев религиозных традиций прошлого и настоящего. Сортировка через эти сайты могут быть кошмаром. Я желаю вам много удачи с ним. Прежде чем начать, позвольте мне дать вам несколько слов опыта. Есть две причины, чтобы быть в поисках информации о индейских религий. Во-первых, и легче обращаться, является образовательная. Либо потому, что ты студент, кто был назначен или просто из интеллектуального и культурного любопытства, вы хотели бы узнать больше о том, как американские индейцы, или определенного племени американских индейцев, смотреть на мир. Если это вы, то ваш основной проблемой будет быть выявление подлинных и надежных источников. Индейцы рады поговорить о своих убеждениях и духовных практик, и исторически, и в современном день. К сожалению, так много плохо информированы неиндейцами (или людей индийского происхождения), которые думают, что знают гораздо больше, чем они делают. И так те недобросовестные души готовы сделать вид, что они что-то они не в надежде сделать доллар или получить немного внимания. Мой лучшая рекомендация, чтобы получить индейскую книгу из библиотеки, а также ищет в Интернете, так как любой шарлатан шаман может поставить веб-сайт, но это намного сложнее, чтобы издать книгу. Я также предлагаю игнорируя и избегая информацию об американской индийской духовности, представленной кого: 1. Предлагая ничего религиозного для продажи. Деньги никогда не приняты подлинных святых в обмен на индийских религиозных церемониях как потовых лож или солнце танцев, ни для религиозных предметов, как медицина мешки или нечеткое пунктов. (Они могли бы продать декоративно-прикладного искусства, конечно Используйте свой здравый смысл. - Набожный католик может продать вам резной крест, чтобы повесить на стену, например, но он не будет продавать причастия вафли через Интернет или заряда You прием привести вас к своей церкви! Продажа Dreamcatchers или фетиш резьба онлайн это одно, но не верят информации, представленной кто пытается, чтобы зарядить людей для смазывания или благословение ничего, предлагая целительные молитвы, или дать людям принять участие в пот домик или танец. Они не являются подлинными источниками информации). 2. Приглашая Вас в их религии на их веб-страницы. Аутентичные индейцы могут стремиться воспитывать чужих онлайн, но на самом деле принятия аутсайдера, как часть их культуры делается только лицом к лицу и после зная человека в течение некоторого времени. 3. Утверждая, что индейские шаманы, говорить о картах Таро и викканин / языческих вещей, или говорить о кристаллах и New Age вещей. Я не имею ничего против шаманизма, язычества, или Нового Века, но корова не лошадь: ни одна из этих вещей не традиционно Индеец. Шаманизм является коренным Сибирский мистическая традиция, Викки является религией, основанной на древних европейских традиций, Показания Таро являются индо-европейский метод гадания, а Новый век является синкретической системы убеждений изобрел, как предполагает его название, в современную эпоху. Ни один из них не имеет ничего общего с подлинными индийскими традициями, и любой, кто думает, что они делают, это, вероятно, будет не так ни о чем другом он утверждает о индейских религий, а также. Виккане и Новой Эры не больше знаний о реальных американских индейцев убеждений, чем вы делаете. 4. Выявление только как "коренной американец" или "индейской" (аутентичный человек будет перечислить их фактического племенной принадлежности). Будьте немного осторожны, слишком, людей, пытающихся говорить с властью, кто идентифицирует как "смешанной крови" или "из индийского происхождения" или имеющие "Cherokee предка." Есть, конечно, некоторые люди смешанного крови, которые были подняты в культуре племени, но еще много не было. Человек, который вновь его индийского наследия в качестве взрослого искатель, не учитель. Он не квалифицированы, чтобы авторитетно говорить о индейской религии или культуры, ибо он не был поднят так, а не иметь больше знаний об этом чем кто-либо узнать о ней подержанный - включая вас. Если вы пытаетесь узнать об американской индийской религии, потому что вы хотите, чтобы стать частью этого, хотя, вы не только сталкиваются с этой проблемой, но другой, гораздо глубже, а также: Американский индеец духовность не евангелизационных. Это частная и полностью культурно. Вы не можете преобразовать в "Индеец" больше, чем вы можете преобразовать в афро-американец или корейский или любой другой культурной идентичности вы должны быть подняты, чтобы понять. (На самом деле, многие индийцы - включая меня - христиане в дополнение к нашим традиционным верованиям племен, как многие афро-американских и корейских пользователей христианином в дополнение к наличию этнос самостоятельно.) Единственный способ "присоединиться "коренной американец духовная традиция, чтобы стать членом культурной группы, а это невозможно сделать, что через Интернет. Ни один человек, действительно верил в индейской духовности никогда не предлагают, чтобы обучить незнакомых в религиозных вопросах онлайн, гораздо меньше заряда никому деньги на такие вещи. Так, по определению, люди, которые делают эти предложения являются те, которые либо действительно не верю в индейской духовности, или не знаете, очень много о нем. Это действительно, кто вы хотите, чтобы слушать? На нашем сайте, мы обычно дается людям презумпцию невиновности с нашими ссылкам, в том числе веб-сайтов, если мы не уверены, что есть причина не делать этого. Что касается американских индейцев религии и духовности, однако, мы решили подстраховаться на стороне осторожностью вместо этого. Тот, кто ищет новую религию или ищет духовную истину является нуждающимся личность, и я не будет способствовать их использования безответственными людьми. Если вы читаете эту страницу, так как вы являетесь человеком, нуждающимся в религиозной и духовной ориентации, я призываю вас сильно, чтобы искать некоторые религии, которые евангелизационных чем культурные (один из многих христианских церквей, буддизм, бахаи, Есть много вариантов) и поговорить с духовными лидерами там, пока вы не найдете тот, который может помочь вам. Падение под влиянием ложной "шамана" только повредит вам духовно. Так я поставил эту страницу, я получил много мучительные письма говорят "Но моя бабушка была часть Чероки ... ты мне просто забыть, что часть себя? Как я могу почитать мой родной предков, если вы не поделитесь ваша религия со мной? " Ответ прост: честь им, как они хотели бы, чтобы в чести. Не платить какой-то новой возраста Гуру $ 250 для выполнения поддельные "Американские индейцы" ритуалы, которые бы обидели своих предков, идут физически их племени и вновь соединиться с их других потомков. Это будет тяжелая работа убедить людей там, что вы являются подлинными, но если вы идете с смирения и терпения вы в конечном итоге будет принято, и это единственный способ вы когда-нибудь стать частью духовной традиции вы хотите. Там нет ярлыка к этому. Родной духовность принадлежит только культурной группы, и любой, кто говорит вам, в противном случае пытается сделать деньги от вас и / или отправиться в путешествие мощности на ваш счет. Вы были предупреждены. Удачи, с тем, что это вы ищете. Вы, вероятно, будет нужно. Orrin Полезные ссылки по индейских религий: Так каждое племя имеет уникальный культурной и религиозной традиции, трудно обобщать родных верований. Вы можете посмотреть на нашем списке индейских племен в течение некоторого хорошей информации и ссылки об отдельных культур. Вот несколько хороших ссылок о индейской религии в целом: Индейские Религии: Эссе в Осейдж писателя о религиозных традициях индийских общин. Это лучший обзор родной духовности я видел в Интернете. Индеец Религия: Общий обзор американских индейцев религиозных верований и связанных с ними вопросов. Очень просто, и это может быть хорошо для детей, делать домашние задания. Индеец Религия в Америке раннего: Вот статья по основам религии о коренного в 17-м и 18-м веках. Некоторые хорошие стратегии для преподавания и изучения истории религии здесь. Традиционные Родные понятия Смерти: Это хороший очерк точно сравнения индейские религиозные убеждения о смерти и загробной жизни в различных племен. Индеец Легенды: Интернет коллекция индейских мифов и устной истории. Темы в индейской мифологии: Веб-страницы, сравнивающие традиционные рассказы о конкретных животных, элементов, и моральные ценности в различных индейских племен. Объявление войны против эксплуататоров Лакота духовности: сиу народы имеют худший проблему всех племен с не-выходцы используя их духовные убеждения. Узнайте, как они чувствуют об этом. Продажа американских индейцев Религия: Статья по Су-женщиной о эксплуатации индейских традиций. Продвижение американских индейцев правам человека: Это сайт организации работы, чтобы защитить американских индейцев религиозный и культурная свобода, в том числе защиты священных земель, артефакты и захоронения. Tengerism: Сибирский шаманизм: Сайт коренного бурятского шамана из Сибири. Если вы заинтересованы в реальной (не американских индейцев) шаманизм, это, кажется, как хорошее место, чтобы учиться. Индейские оккультная литература: Вот несколько подлинных и достойных книг по индейских религий: Бог Красный: Родной зрения религии: Книга по соблюдаться Лакота автора Vine Делория младший сравнения христианство и родной религией. Это спорный книга, требует навыков критического мышления. Я рекомендую его для взрослых читателей. Энциклопедия индейских религий: Это действительно книга, которую вы хотите, если вы пытаетесь написать эссе о индейских верований, или просто любопытно о мировых религиях. Много точной информации здесь. Родные религий и культур Северной Америки: Коллекция углубленных антропологических очерков на дюжине различных Индеец религии и общества. Священные Пути Знания, источники жизни: интересная книга на индейской духовности трех Индийские женщины из разных племен традиций. Южная и мезо-американской Родной духовность: обзор индийских религий и в других странах, кроме США и Канады. Родные и Христианин: Серия очерков коренными американцами на их опыте смешивания христианство и индийской духовности. Индейские Мифы и легенды: Ну-отнести коллекцию разнообразных традиционных многих рассказов родных Америке. Духи Земли: руководство по Индеец природе Символы, Истории и церемоний: Книга по Karuk старца о значениях животных и других природных символов в индейской духовности. Путь от хорошей жизни * Мудрость Сидит в местах * Wintu и их соседи: Хорошие книги о индейской мировоззрения в трех различных племен (Anishinabe, Apache, и Wintu.) Поиск новую тему Вернуться к странице Orrin в На нашей американских индейцев животных Spirits сайте Индейские сайты фактов и фотографий для детей Родные языки Индейские художники * Родной генеалогия * Родные имена * Родной волос * Племенной татуировки искусство Хотите, чтобы помочь поддержать работу нашей организации с исчезающих индейских языков?.

ШКОЛЫ И БИБЛИОТЕКИ ПОДПИСЧИКИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ Активируйте бесплатную пробную! Главная ИСТОРИИ ВИКТОРИНЫ ГАЛЕРЕИ СПИСКИ Search Britannica... Индейские религии Автор: Кристофер спортсменов ЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ РЕДАКТИРОВАТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Индейские религии, религиозные верования и священные практики коренных народов Северной и Южной Америке. До 1950-х годов не было принято считать, что религии выживших коренных американцев были немного больше, чем любопытных анахронизмы, умирая остатки детства человечества. Эти традиции не хватало священные тексты и фиксированные доктрины или моральных кодексов и были встроены в обществах без богатства, в основном без написания, и без узнаваемых систем политике или справедливости или любой из обычных показателей цивилизации. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Ученые религии, студенты экологических наук, а также лиц, совершенные на расширение и углубление их собственные религиозные жизнь нашли в этих традициях много различных и разнообразных религиозных миров, которые боролись, чтобы выжить, но которые сохраняют способность вдохновлять. Истории этих миров также отмечен потери. Пятьсот лет политической, экономической и религиозной господства взяли свое. Ученые отмечают, когда сложные обряды вымерли, но часто члены общины скорбят даже более исчезновение мелких ежедневных ритуалов и религиозных словарей и грамматик, встроенных в традиционных языках, эрозии воспоминаний, которые включают в себя не только формальные священные повествования, но мириады неофициальные пряди, что один раз состоит из плотной ткани эти способы жизни. Тем не менее, несмотря на широко распространенных эффектов современного общества, от которых нет больше никакой возможности географической, экономической или технологической изоляции, есть случаи замечательной преемственности с прошлым, а также удивительно творческой адаптации к настоящим и ожидание будущее. Северная Америка Канада: распределение североамериканских народов и культур [Кредит: Энциклопедического словаря Брокгауза, Inc.] Сами индейские люди часто утверждают, что их традиционные способы жизни не включают "религию". Они считают термин трудно, часто невозможно, перевести на их родных языках. Это очевидно несоответствие возникает из-за разницы в космология и эпистемология. Западная традиция различает религиозную мысль и действие, как чья конечная власть сверхъестественного, которые есть, за его пределами, выше, или вне феноменального как природы и человеческого разума. В большинстве коренных мировоззрений нет таких антитеза. Растения и животные, облака и горы несут и воплощают откровение. Даже там, где родной традиции представляет себе или области мира отдельно от земной, и обычно не видны из него, как и в случае с Ирокез Небо мир или несколько Преисподних из пуэбло космологии, границы между этими мирами являются проницаемыми. Онтологический расстояние между землей и небом, или между землей и преисподней короткая и проходится в обоих направлениях. Вместо того, чтобы охватывая двойственность священным и профанов, коренные религиозные традиции, кажется, себе только священным и более священным. Дух, власть, или что-то сродни движется во всех вещах, хотя и не в равной степени. Для родных общин религия понимается как отношения между живыми людьми и других лиц или вещей, однако они задуманы. Они могут включать в себя отошел, а также еще, чтобы быть родившихся человеческих существ, существ в так называемой «естественной мире" флоры и фауны, и видимых объектов, которые не оживляют западных стандартов, таких как горы, родники, озера , и облака. Эта группа лиц также включает в себя то, что ученые религии может обозначить как «мифических существ, существ", которые обычно не видны, но понятных обитают и влияет ни этот мир или какой-либо другой мировой прилегающих к нему. Разнообразие и общие темы Потому что религии подобного рода так сильно локализованы, невозможно точно определить, сколько существует в Северной Америке в настоящее время или, возможно, существовали в прошлом. Различные языки в Северной Америке в то время первого контакта с европейцами часто оценивается в непосредственной близости от 300, который лингвисты по-разному сгруппированы в некоторых 30 до 50 семей. Следовательно, существует большое разнообразие среди этих традиций. Например, Ирокезов Лонгхаус старейшины часто говорят о «Оригинальные инструкции" Творца в человека, используя мужского пола ссылки и приписывая этой божественности не только планирование и организацию создания, но качества благости, мудрости и совершенства, которые напоминают христианской божество. В противоположность этому, Koyukon Вселенная частности децентрализованной. Ворон, которого Koyukon описательной кредит с созданием человека, является лишь одним из многих могущественных существ в мире Koyukon. Он проявляет человеческие слабости, такие как похоть и гордость, ни всезнающий, ни все хорошо, и учит чаще, чем контрпример его мудрости. Аналогичным резкий контраст находится в Навахо и Пуэбло ритуал. Большинство традиционных церемоний Навахо разыгрываются от имени отдельных лиц в ответ на конкретные потребности. Большинство Пуэбло торжественное работа коммунальных, и в участии и в интересах воспринимается, и планируется в соответствии с природными циклами. Тем не менее, целебные преимущества навахо петь естественно распространяются через семьям всех тех, кто участвует, в то время как коммунальные льготы Пуэбло торжественном работы, естественно, способствовать физическим лицам. Таким образом, нет такой вещи, как общий "индейской религии." Попытки разобраться в этих религиозных традиций массово обязаны производить упрощение и искажение. Вместо этого, он может быть полезным рассмотреть общие характеристики, которые относятся к религиозной жизни многих коренных общин Северной Америки. В индейской опыта, Место важно, и религиозные практики часто локализованы. Важность места раскрывается в верованиях меномини, которые используют местную географию, чтобы объяснить происхождение своего народа, и ирокезов, чья longhouses понимаются микрокосм Вселенной. Кроме того, традиционные знания, прошли устно из поколения в поколение, сохраняет память о видимых и невидимых обитателей месте. Доступ к некоторым видам знаний, однако, ограничено. Действия, слова и мысли понимаются во многих традициях иметь власть в мире. Некоторые знания могут быть рассмотрены настолько мощным и опасным, что процесс обучения и посвящения требуется для тех, кто будет использовать его. Участие важнее, чем вера. Аргументы о доктринальной истины в значительной степени отсутствует в большинстве отечественных североамериканских религиозных традиций. Добрый участие в торжественном и повседневной работе сообщества является основным требованием. Тем не менее, знающие люди со значительным жизненным опытом может обсуждать такие вопросы в неформальной обстановке. Сотрудничество с и преданность тем больше Кин группа является центральной частью мелких обществ, и это верно индейских общин. Обучение правильному поведению по отношению к другим, которая определяется своего отношения к ним, является неотъемлемой частью воспитания ребенка. Эта инструкция является религиозным, а также, из-за ожидания, что весь мир, жизнь, и других своих, чем человек родственников будет рассматриваться таким же образом, как и все человеческие родственников. Щедрость, в индейской традиции, является религиозным актом, а также социальный. Значение щедрости, пожалуй, наиболее резко фигурировал в северной практики, известной на английском языке как поддавки или в потлач народов Северо-Западного побережья, в котором имущество и подарки торжественно распределенных. Человеческие существа учат, чтобы дать нетерпением, потому что в этом они подражают щедрость многих других, чем человек субъектов, которые предоставляют для человеческого существования. Общины устные рассказы содержат запись человеческого взаимодействия с другими, чем человеческие существа, полномочий и юридических лиц в месте. В дополнение к более торжественных жанров, таких как создание историй и рассказов миграции, есть моралистические рассказы, семейные истории, инструкция призвана научить традиционные навыки, и многие виды шуток. Кроме того, шутя, клоунада, и другие формы развлечений, являются неотъемлемыми частями многих торжественных мероприятий и настроек, либо формально или неформально. Иногда такие выступления являются средством посрамления лиц в коррекции поведения хлопотно, но они также используются, чтобы просто распространить счастье и облегчить настроение. Значительные достижения и жизненные проходы предназначены для совместного родственников и сообщества. Различные формы ближайшие совершеннолетия и инициирующие обряды составляют большую часть ритуального репертуар многих индейских традиций. Эти обряды обеспечить структуры для обучения в традиционных знаний, но, что более важно, они реинтеграции индивида в родственных, сообщества, и космос, когда достигается новое состояние. Один из наиболее важных жизненных отрывках смерть, которая понимается как переход, а не концом. Представления о смерти и ритуальные ответы на него, однако, являются одними из наиболее гетерогенных аспектов индейской религиозной жизни. Многие индейские традиции появляются представить себе человека, как сложных объектов, которые связывают вместе разные виды существ, вдохов, или духов, которые, как полагают пройти расходящиеся результаты после смерти. Считается, что после смерти некоторые из этих сущностей могут быть вредными для живых людей сталкиваются без церемониального защиты. Историческая смена Серьезный заблуждение о родных североамериканских религий является то, что до контакта с европейской цивилизацией, они существовали в неизменном "Золотой век" и то, что произошло в дальнейшем может быть охарактеризована только как дегенерации. Эта точка зрения во многом с опасениями многих европейцев 19-го века более глубоких изменений, вызванных на своих обществ по промышленной эпохи. Изменение, заимствования, и инновации являются характеристикой любой живой религии, но коренные общины полагаются на пряди устного общения для поддержания непрерывности и и памяти изменения, и Евро-американские наблюдатели были плохо оснащены, чтобы заметить и записать эти источники. В то же время, изменения, которые посетили коренных американцев в связи с приходом европейцев были массивные, беспрецедентно, и в основном разрушительной. Целые языки, а вместе с ними обряды, рассказы, и устные библиотеки накопленных знаний о человеке и естественной истории и юмора-были потеряны. Даже самые ревностные и энергичные усилия, чтобы омолодить традиционные способы могут показаться бледными и жалким тех, кто помнит прежние времена. Тем не менее, некоторые старейшины отвергают этот пессимизм. Вместо этого, они отмечают, что существует сообщество, где Змея танец был когда-то выполняется, но церемония вымерли. Антропологи выразил тревогу, но старший настаивал, что люди не должны быть нарушены. "Если он погиб, потому, что мы не должны его больше", сказал он. "Если мы действительно это нужно снова, змеи научит его к нам снова. Именно они научили его к нам в первую очередь ". Иногда, однако, нарушение так катастрофическим, что люди и общины должны отвечать свежие, мощные видений, которые пересадить росток прошлом мудрости в совершенно новых грядках. Когда это удается, например вдохновение может объединить традиции и инновации в удивительно эффективными способами. Два таких примеров являются Индеец церковь, иногда известный как пейот церкви, и Дух танца движение. Родные американской церкви возникла в середине 19-го века, когда древний ритуал центральной Мексике переехал в Соединенные Штаты и смешивается с Христианские влияния. Это распространяется, в частности, через посредство государственных запустить индийских школ, и это только родной религиозной традиции, которая стала по-настоящему портативным, распространяясь от побережья до побережья. Дух танца был одним из двух движений под влиянием христианских традиций, которые объявили о скором возвращении мертвых и восстановление традиционного уклада коренных американцев жизни. Хотя Дух танца традиция потерпела страшную трагедию в резне в Вундед, Южная Дакота, в 1890 году, это было какое-то время мощный выражение как надежды и отчаяния, как евро-американской завоевания континента близится к завершению. Он также продолжал в модифицированном виде до 1950 и прошли случайные возрождения в позднем 20-го века. Третий ответ на религиозной дезинтеграции предполагает создание американских индейцев христианских общин. В некоторых случаях обращение к христианству было исполнено, со страшными штрафов за отказ. В других случаях это, кажется, было принято добровольно, из искренней преданности миссионеров и их сообщения. В других случаях, вероятно, принимаются на более практическом смеси причинам. Часто преобразования означало повышенный шанс физического выживания, независимо от того, как искренне преобразование было. После того, как был создан физическое выживание и степень стабильности, многие приходы индейских христиан переделать их веру и практику включают традиционные взгляды и ценности. Родственные обязательства, совместное использование ресурсов, и вообще упор на сообщества в предпочтении к индивидуалистических подходов к спасению были некоторые из этих коренных христианских приспособлений. В некоторых случаях традиционный язык и символика были включены в христианском богослужении, а также. Вопросы и проблемы Индейские традиционалисты считают, что ценности, знания, традиции повествования и ритуальные миров они учили, однако угрозу историческим потери и требованиями современной жизни, имеют жизненно важное значение для выживания человека и их других, чем человек общин. В то время как нельзя отрицать, что многое уже безвозвратно потеряно все, кроме самых пессимистично найти много работать в направлении и бороться за в настоящем. Ключевые вопросы для выживания этих традиций включают в себя доступ и контроль над священных мест, сохранение американских индейцев языках, возвращение священных артефактов, и обслуживание целостности религиозного знания и ценностей. Одним из наиболее важных проблем приверженцев традиционных религий является контроль священные места. Во многих местах, используемых для церемониальных целей или считаются дом могущественных существ были разрушены и загрязненных рекреационной деятельности и экономической эксплуатации. Это особенно проблематично, когда это происходит на государственных землях, как и в случаях Башня Дьявола в Вайоминге, горе Шаста в Калифорнии, и горе Грэм в штате Аризона. В случае Линг против Северо-Западный Индийский кладбище Защитная ассоциации (1988), Верховный суд США постановил, что нарушение вероисповедания не должен быть взвешены против экономической выгоды в определении того, как общественные земли, которые будут использоваться. Помимо американских индейцев церкви и коренных христианских общин, большинство американских индейцев традиционалисты считают, что торжественное работы и традиционные знания, являются подлинными и мощным, только когда проводятся на их родных языках. Тем не менее, большинство из этих языков быстро разрушаются и среди лиц в возрасте 40 почти вымерли. В устные общества важно, что каждое поколение выявления и подготовки лиц, чтобы запомнить эти знания и так нести его вперед. Широкие ряды этого знания может исчезнуть с поразительной скоростью, когда нет молодых людей достаточно свободно сохранить его. Некоторые общины пытаются срочно арестовать эту тенденцию; для других это уже слишком поздно. Наряду с потеряв многих традиционных языков, коренные американцы также понес потерю священные артефакты, которые были приняты, иногда нелегально, и, хранящихся в музеях. В некоторых случаях большой вред, как полагают, в результате эти проявления вреда в музеи и их посетителей, а также для местных жителей, которые правильные смотрители этих артефактов. Важно понимать, что для коренных традиционалистов есть элементы, такие как определенные маски, которые живы, чрезвычайно мощный, и опасно, когда не лечить с надлежащей торжественном помощи. Они, конечно, не так, как наблюдатели культуры могли бы предположить,, а лишь неодушевленные предметы пропитаны символическое значение. Физические остатки умерших индейцев попадают в различных, но взаимосвязанных категории мощных "объектов", чтобы не быть удалены из своих местах и ​​изучил или отображается. Безответственное использование традиционных религиозных знаний является также проблемой. Религиозное знание было искажено или представлено неточно, и, даже когда он был точно представлены, его использование иногда несанкционированных. Ученые и New Age энтузиастов обвиняют обоих этих видов жестокого обращения. В общинах американских индейцев обмена знаниями, как и любой другой бирже, предназначена для взаимностью. Растущее число антропологов это знают и делают все возможное, чтобы почтить его, но многие до сих пор нет. Запись гораздо хуже для промоутеров New Age подделок коренного практике, независимо от того, имеют ли они кровь американских индейцев. Условия современной экономической жизни еще больше подрывает традиционные ценности и практики. В конце 20-го века, большинство граждан западных стран, таких как Канада и США обнаружили, что в свободное время, даже время для еженедельного религиозных обрядов, стал дефицитным. Традиционные знания коренных народов, тем не менее, лучше всего узнал медленно. Есть много молодых людей в общинах американских индейцев, которые сильно желают участвовать в традиционной религиозной жизни, но давление работы и школы делают невозможным, чтобы посвятить достаточно времени, чтобы обучения и практики необходимой язык, естественной истории, традиционных рассказов, и церемониальных процедур , Эти потребности удовлетворяются наилучшим в сообществах с сильной решимостью, где внутренние разногласия были смягчены, и где старейшины и молодые люди работают вместе. Сегодня многие Родной американской молодежи показать большой интерес к традиционным знаниям. Некоторые учатся использовать новые технологии и другие навыки, чтобы разрабатывать инновационные средства для обучения и поддержания этих знаний. Результаты будут отличаться от традиций известных и любимых современных старцев, когда они были молоды, но родной Северной Америки религиозная жизнь продолжается, как жизнеспособного и постоянного традиции религиозной мысли и практики. Кристофер Спортсмены Южная Америка Хотя многие народы стали жертвами физического и культурного вымирания с первого контакта с европейцами, религиозной жизни коренных Южноамериканские народы ярок и разнообразен. Лингвисты описали, как многие, как 1500 различных языков и культур коренных в Южной Америке. Очень немногие оставшиеся в живых сообществ, однако, были непредубежденным Христианские миссионеры. На века Римский католицизм был доминирующим христианское влияние на индейских народов. В 20-м веке различные формы протестантской христианства завладели, особенно евангелическая и пятидесятников. Тем не менее, коренные религиозные идеи и практики пережили, даже в общинах, которые уже давно причастность христианских верований. Во многих из этих случаев, христианские представления были творчески впитывается и станут ассоциироваться в родных мировоззрений. В некоторых случаях местные мифы заняли христианские черты для того, чтобы предложить критику христианства, выдвигая Христа как сверхъестественные героев, которые руководили восстания против колониального господства и миссионерским рвением. Чувство природы и разнообразие религиозной жизни в Южной Америке может быть передано путем изучения представления о создании, практики, связанных с календарем и с началом новых взрослых, форм специального религиозного авторитета, и пророческих движений занимающегося конце Мир. Создание мифов Даже если они отличаются в деталях, создание мифологии играют особенно важную роль в религиозной жизни многих южноамериканских племен. Эти мифы описывают происхождение первого мира и его судьбе и иногда включают рассказы о создании и уничтожении последующих миров. В некоторых рассказах творение работа высшего существа, и некоторые мифы описывают создание из ничего, а другие связаны создание из ранее существовавшего вещества. Кроме того, многие мифы о сотворении описать в драматических способами выхода из творческих существ. Они могут быть отбиты, послал в небо в виде Звезды, или отошел в лес, или они могут укрыться в других уровнях Вселенной. Манера исчезновения существо в фигурирует в ритуальных торжеств по празднованию его. Мифы о разрушении нескольких миров разместить большой вопросительный знак в начале существования. Почему мощные миры жертвой катастрофы? Почему люди так совершенные и мощные должны страдать разрушения? Религиозная жизнь многих южноамериканских народов ставит этот вид вопроса на фундаменте религиозного опыта. Вместо того чтобы предоставить ответы на такие вопросы, мифы многократного уничтожения установить сами вопросы, как фундаментальное. Календарные обычаи Сценарии вселенской катастрофы и разрушения отметить течением времени и может, таким образом, привести к институту календарь. Наиболее очевидным календарно маркер времени, который возникает из вселенской катастрофы и бедствия шествие звезд. Южноамериканские мифологии последовательно присоединиться к гибели первичных существ (часто позже известный в виде животных) с катастрофической разрушения первых миров и восхождения звёзд в небесах. Следует отметить, что Makiritare из реки Ориноко в Венесуэле области расскажут, как звезды, во главе с Wlaha, были вынуждены подняться на высоту, когда Kuamachi, вечерняя звезда, стремился отомстить за смерть своей матери. Kuamachi и его дед индуцированной Wlaha и другие звезды, чтобы подняться в dewaka деревьев, чтобы собрать спелые плоды. Когда Kuamachi взял плод, он упал и сломал открытым. Вода выплеснулась и затопила лес. С его мощными мыслями, Kuamachi создали каноэ, в котором он и его дед бежал. По пути они создали смертельные водных животных, таких как анаконда, пираний, и каймана. Один за Kuamachi сбил звезды неба с деревьев, в которых они были поданы. Они упали в воду и были съедены животными. После того как они были грызла и боднул в различных рваных форм, оставшиеся в живых поднялся в небо по лестнице стрелок. Там звезды приняли свои места и начали светить. Инициирование Торжественное посвящение во взрослую жизнь широко практикуется среди южноамериканских народов, как для мужчин, так и женщин. Многие религиозные темы, упомянутых ранее присутствуют в этих обрядах, для инициирования рассматривается как своего рода новое творение, на заре новой эпохи. Сам Инициирование часто приурочен к происходить в моменты мощного изменения в календаре. Таким образом, изменение в человеческой личности совмещена с фундаментальных изменений в космосе и в обществе. В самом деле, для того, чтобы это изменение в человеческом существе, чтобы быть эффективной, она должна согласовать с мощными и судьбоносных изменений, которые происходят в первозданном мире. Baniwa северо-западного региона Амазонки Бразилии, например, изолировать девушек во время их посвящения. Тела девушек покрыты цапли вниз и красной краской, и каждая девушка скрыта внутри двух корзин. Старейшины доставить драматические выступления и взбить посвященного того, чтобы открыть ее кожу. Перец коснулся к губам; то небольшое отверстие в земляном полу, и она плюет в него. Она вводится в различных продуктах питания, над которыми песнопения поются. После корзины были открыты, девушка шаги вперед, и она украшена, и маршировали по аккомпанемент музыкальных инструментов и песнопений. Эти действия память события, которые произошли в мифической первой мировой. В то время бесформенное воды змея, Амару, была первой женщиной существо. Ее последователи женщины украли ритуальные флейты, Куай, от мужчин этого возраста и инициировал Амару путем размещения ее в корзину, а они благословили еду для нее. Насекомые и черви пытался проникнуть в корзину, и в конце концов маленький броненосец удалось туннелирования сквозь землю в центре женского дома. Создатель, Yaperikuli, привели мужчин через этот туннель, и в результате объединение мужчин и женщин положило начало плодородной жизни и происхождение всех видов. Таким образом, начало отдельного девушки приводится в соответствие с космическим плодородия. Мужской посвящения часто используют символику женского воспроизводства в их обрядах. Ссылка на менструации в символике или порядок обряда иногда происходит, или церемония представлена ​​в новой концепции и беременности посвященного. Как поколение новой жизни в сердце посвящения, биологическая и ритуал здесь пересекаются глубоко осмысленно. Формы религиозного авторитета Посвящения также отмечают восхождение лиц в положении религиозных авторитетов. Священники, гадатели, и дух среды играют особую роль в религиозной жизни, хотя природа их полномочий сильно варьируется по Южной Америке. Во многих частях Южной Америки, Шаман, религиозный специалист, который входит в штатах экстаз, занимает видное место в обществе. Шаман, как полагают, учится контролировать прохождение души из и обратно в тело. По традиции Южной Америки, шаман не только контролирует экстаз своей собственной души, но и посвящена знаний и ухода за души других. Длина шаманского обучения варьируется от одной южноамериканской культуры к другой. Среди Arecuna и Taulipang, карибский группы Венесуэлы и Бразилии, шаманский послушник, как сообщается, последний от 10 до 20 лет. В других традициях, напротив, знание может быть передано для новичков в относительно короткие, но интенсивные периоды экстаза. Знание передал может включать в себя использование различных форм огня (например, ритуальных костров, искры пробил из специальных элементов, или свет, содержащийся в ярких кристаллов), использование музыкальных инструментов, и овладение первичных звуков (которые, как полагают имеют право повторно создать тела, страдающих пациентов или изменить порядок сезонов, чтобы преодолеть засуху или голод), эзотерические языки, и священные песни. Образование шамана обычно происходит под руководством мастера. В некоторых традициях мастер опытный и практикуется человеком шаман. В других традициях, в том числе из Makiritare, мастер сверхъестественное существо. Makiritare считают, что священные песни ( Адеми) учили шаманы в начале времени по sadashe (мастера животных и прототипов современного вида животного), которые вырубают дерево жизни, пережил наводнение последующее, очищается первый сад, и праздновали первый новый праздник урожая. Для того, чтобы сохранить свою власть, Адеми необходимо повторить в точном фонетической шаблон, в котором sadashe впервые показали их. Шамана погремушка является самым священным инструментом в Южной Америке, и варао (Warrau) в Ориноко дельте в Венесуэле считают, что погремушка оригинальный шамана был возвращен на Землю после изначальной мифического шамана вознесся на небесном царстве посетить дух юге , Считается, что погремушка воплощает священные силы космоса через ее звуки, структурных особенностей, содержания, и подключение к шаманской экстаза. Различные части гремучей также символизируют структуры мира. Ручка вертикальная путь, который поднимается в небесную хранилище. Небес представлена ​​большим головным тыквы гремучей, который содержит алкоголь. Присоединение ручку в голову представляет присоединение мужских и женских элементов во Вселенной, акт оплодотворения, который дает звуки инструмента творческой силы. Охрана погремушку и играть его должным образом во время ритуала выполняет судьбу человеческого духа: для поддержания порядка существования. Шаманские выступления, как правило, театральный, и лечение шамана, как полагают, чудо. Это преднамеренное выставка обычно невидимых сил, и она направлена ​​на удивить зрителей и заставить их, чтобы восхититься, что является реальным, и, следовательно, животворящий. Пророческие движения и эсхатология Религиозные идеи и практики, связанных с концом света в изобилии в Южной Америке. Эсхатологические движения прокатилась по Южной Америке со времен европейского контакта и, скорее всего, задолго до этого. Многие из движений сопротивления колониализма появились в мессианских восстаний во главе с тысячелетними пророков и спасителей. Среди различных Гуарани группы в Парагвае, шаманы во главе группы по мессианских паломничества, стремясь найти Земля без зла. Само существование Земли без зла предложил гуарани надежду, безопасность и мужество перед лицом голода, болезней и смерти, последовавшей испанского завоевания. Поскольку эти эсхатологические группы поддался на провал, они пришли к выводу, что, на их пути в рай, они были обогнал ТЕКО-нездоровым, вес накопления дефектов, что пятно свет солнца и весят людей вниз, так что они не способны экстатического полета в землю без зла. Южноамериканская эсхатологическое мышление и поведение доля соприкосновения с христианской эсхатологии. Существует никаких сомнений, что религиозная жизнь родных южноамериканцев продолжает творчески переосмысливать поглощать и элементы в мире современного опыта. Лоуренс Салливан Э. КОММЕНТАРИИ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭЛ. АДРЕС РАСПЕЧАТАТЬ ЦИТИРОВАТЬ Последнее обновление 10-30-2014 Вы также можете быть заинтересованы в ... Танец Солнца Vision Quest изображение курган Кива Kachina песка картины Священный трубы Juego де-лос-voladores вакан буревестник маниту Пророк Танец Держите изучения .

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

Духовность

На протяжении индийской стране идет борьба происходит за духов коренных американцев. С одной стороны, традиционные религиозные родные наблюдатели, и на другой стороне христиан. Это борьба, которая восходит к первым контактом между белыми и индейцами и что, вероятно, продолжит и в будущем. Одной из заявленных целей ранних европейских исследователей было преобразовать "дикие" индейцы в христианство и спасти их души. Исследователи, как правило, глубоко религиозные люди, и они привезли миссионеров. Но история показала, что их благородные намерения наиболее часто заканчивались с катастрофическими последствиями. Однако, как Марк Антоний Роло отмечает в место на барабане, "индейцы имеют глубокие духовные традиции поэтому он должен прийти, как не удивительно, что даже христианские миссионеры принимали участие в культурном геноциде племен, отдельные индийские семьи были привлечены к вере. И христианство было очень эффективным инструментом ассимиляции в городах ". В этом видео-сегмента, проведенной с обеих программ, есть противоречивые чувства по поводу родного духовности и христианства - в течение того же человека. Нажмите сюда, чтобы посмотреть видеоклип Сам Марк вырос католиком и был "рожден свыше" Кристиан, пока он не был 30. Он сейчас чувствует притяжение его оджибве традиций. Религия имеет значение, потому что это один из ресурсов, что эксперты согласны могут помочь залечить некоторые из проблем, стоящих перед индейцами здоровья сегодня. Христианские церкви по всей стране являются одним из основных спонсоров программ, как Анонимных Алкоголиков. Христианские благотворительные платить за стипендии, программы здравоохранения, программ по уходу за ребенком, и, конечно, церковные здания. По крайней мере, 11 наименований национальных и мульти-государственные благотворительности основы для коренных и этнических людей. Христианские миссионеры министры и всегда проповедовал, что ответы Библии и вера предлагаем проблем бедности, стресса, злоупотребления психоактивными веществами, проблемами со здоровьем и окончательной ликвидации души человека. Традиционные индейские духовные лидеры, с другой стороны, всегда утверждали, что индейцы было бы лучше, помогая друг другу. Большинство племен в Северной Америке практикуется ритуальные "совместного" церемонии, где обменялись подарками между семьями в племени. Он был назван Potlatch на Северо-Западе, А Givaway на равнинах и церемония вручения на юго-западе. Индейские духовные традиции существенно отличаться от племени к племени, но общие темы иногда возникают. Большинство племен есть божество, который создал мир. Некоторые племена имеют другой, герой или обманщик, который преподает людям свою культуру, правильное поведение и как сохранить свое здоровье. Многие племена разделяют уважение к земле. Многие из них создание историй, которые связаны с конкретными, идентифицируемых особенностей на карте. Они вообще считают, что они не владеют землей, но за ним ухаживать и черпают от нее пропитание. Есть много различных представлений о жизни после смерти. Многие племена имеют аналогичные виды церемоний - видение квестов, обновление церемоний, ритуалов, охоты культур танцев и парилке.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Религия Индейцев
Религия Индейцев!
Религия Индейцев
Религия Индейцев!

Религия Индейцев. Название было введено Религия Индейцев

Религия Индейцев
Старейшей Религия Индейцев Религия Индейцев! Религия Индейцев

Религия Индейцев, синтаксис:
<">


Список всех Религия Индейцев-тегов.