Похищение Сабинянок
Прямая ссылка:

Похищение Сабинянок
идея суть:
«Тициан и золотой век венецианской живописи: шедевры из национальных галерей Шотландии» @ Высокий художественный музей
High_2
Тициана (Тициано Вечеллио), Дианы и Актеона, 1556-1559. Холст, масло: 72 5/8 x 79 1/2 дюйма (184,5 x 202,2 см). Купили совместно Национальные галереи Шотландии и Национальная галерея в Лондоне.
ATLANTA, GA.- В Высшем художественном музее в сотрудничестве с Национальными галереями Шотландии (NGS) состоится выставка из 25 шедевров венецианского ренессанса-12 картин и 13 рисунков, в которые войдут две из величайших картин итальянского Возрождения, «Дианы и Актеона» Тициана и «Дианы и Каллисто» (1556-1559). Две монументальные картины никогда раньше не ездили в Соединенные Штаты. На выставке также будут представлены картины Тинторетто, Веронезе и Лотто из коллекции Национальных галерей. Презентация High's «Тициана и золотой век венецианской живописи: шедевры из национальных галерей Шотландии» запускает новое сотрудничество между High и NGS с дополнительными выставками, которые в настоящее время разрабатываются.
«Тициан и золотой век венецианской живописи: шедевры из национальных галерей Шотландии», организованный совместно Институтом искусств Миннеаполиса и Музеем изящных искусств в Хьюстоне, премьера на высоком, где он будет показан на 16 октября 2010 года, до 2 января 2011 года. Затем он отправится в Институт искусств Миннеаполиса (5 февраля - 1 мая 2011 года) и Музей изящных искусств Хьюстона (21 мая - 14 августа 2011 года).
В дополнение к картинам Тициана «Диана» «Тициан и золотой век венецианской живописи» будут представлены еще 10 картин, которые освещают глубину национальных галерей Шотландии в коллекции произведений Венецианского ренессанса. Картины - среди них «Богоматерь с младенцем» Тициана с Иоанном Крестителем и Неизвестным мужским святым »и« Венера, восходящая от моря »,« Дева и ребенок Лоренцо Лотто »с Святыми Иеронимами, Петром, Франциском и Неизвестным Женским Святым, «Якопо Тинторетто« Христос, перенесенный на могилу »и« Поклонение волхвов »Жакопо Бассано, будут сопровождаться 13 рисунками Тициана, Тинторетто, Веронезе и других художников венецианского ренессанса.
Первоначально по заказу короля Филиппа II Испании в рамках серии из шести картин, картины Тициана «Диана» были приобретены герцогом Орлеанским в 18 веке. Затем картины «Дианы» вошли в частную коллекцию Бриджуотера после Французской революции и прошли по спуск к 5-му графу Эльльсмер, который стал шестым герцогом Сазерленд и разместил пару на долгосрочном кредите Национальным галереям Шотландии в 1945 году В 2008 году Национальным галереям Шотландии вместе с Национальной галереей Лондона была предоставлена возможность приобрести эти работы, чтобы они могли остаться в общественной коллекции в Соединенном Королевстве. Менее чем через пять месяцев Национальные галереи Шотландии и Лондона получили средства на приобретение «Дианы и Актеона» для нации. Картина будет разделяться двумя учреждениями.
« На протяжении веков эти картины завораживали публику и влияли на поколения художников. В 65 лет, когда титаны были выставлены на всеобщее обозрение в Эдинбурге, люди совершили паломничество в Шотландию, чтобы увидеть их и другие работы в изысканной венецианской коллекции национальных галерей. Теперь жители Атланты и юго-восточного региона, а также другие части США могут увидеть эти великие произведения с высоты венецианского Возрождения », - сказал Майкл Э. Шапиро, Нэнси и Холкомб Т. Грин, младший директор Высокий художественный музей. «С этой выставкой мы надеемся помочь повысить осведомленность о том, насколько важно сохранить такие шедевры, как эти, доступным для общественности. Он также продолжает нашу программу привлечения великих произведений искусства со всего мира в Атланту, а затем в другие города США »,
Тициан нарисовал «Диану и Актеон» и «Диану и Каллисто» для короля Филиппа II Испании между 1556 и 1559 годами, в разгар его карьеры. В серию из шести больших мифологических картин, сделанных для короля, картины «Дианы» сопровождали «Дана» и «Венера и Адонис» (оба в «Прадо», Мадрид), «Персей и Андромеда» (коллекция Уоллеса, Лондон ) и «Изнасилование Европы» (Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон). Картины «Дианы», завершенные, когда Тициан был в его шестидесятых годах, являются предпоследними работами в серии сцен из «Метаморфоз» Овидия и представляют собой накопленные навыки и опыт венецианского мастера. Разработанный как пара - поток течет от одной к другой - одна живопись рассказывает историю богини Дианы, когда она узнает, что ее служанка Каллисто беременна Юпитером, в то время как другой изображает момент, когда Диану и ее нимфы поймали купание охотника Актеона. Картины «Дианы» богаче хроматическим диапазоном и сложностью композиции, чем их предшественники.
« Эти две картины давно известны как самые прекрасные творения Тициана и как высшие шедевры искусства венецианского ренессанса», - прокомментировал Джона Лейтона, директора национальных галерей Шотландии. «Их амбициозный масштаб, мастерское единство цвета и предмета, историко-историческое значение и их превосходное состояние способствуют славе и репутации этих произведений».
lgview_titian_dianacallisto
Тициан (Тициано Вечеллио, итальянец, около 1485 / 90-1576), Диана и Каллисто , 1556-1559, холст, масло. Национальная галерея Шотландии (Bridgewater Loan, 1945).
42753100_p
Тициан [Vecellio di Gregorio Tiziano] (итальянский), Даная получает Золотой дождь , 1553, 129,8 см х 181,2 см. P00425. Museo Nacional del Prado © 2010 Национальный музей Прадо
e563bee00e
Тициан [Vecellio di Gregorio Tiziano] (итальянский), Венера и Адонис , 1554, 186 см х 207 см. P00422. Museo Nacional del Prado © 2010 Национальный музей Прадо
Vincent_Azzopardi_Grant_Adam_Homotography_1
Тициано Вечеллио Тициана, Персея и Андромеды , Circa 1554-56. Холст, переделанный, 175см x 189.5см. P011P011. Коллекция Уоллеса, Лондон © Коллекция Уоллеса
Поделиться чирикать Штырь
Поделиться ...Ваш текст«Ева и Лилит?»
МНЕНИЕ
Ева и Лилит ЖИЗНИ
Ева и Лилит 7
![]() Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
15-и 16-го века Имена из Похищение сабинянок
Из Википедии, свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Похищение сабинянок (Джамболонья))
Данная статья содержит список ссылок, но источники остаются неясными, поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, вводя более точные цитаты. (Февраль 2011 года)
Похищение сабинянок по Джамболона, в Лоджия деи Lanzi Флоренция
[Спрятать] v T е
Апокрифической римские войны
Похищение сабинянок Caenina Antemnae Crustumerium Fidenae Вейи Олбанс Medullia Apiloae Collatia
Похищение сабинянок (латыни: Sabinae raptae) есть эпизод, в легендарном истории Рима, традиционно приуроченная к 750 г. до н.э., [1], в которой первое поколение римских мужчин приобрел себе в жены из соседних Сабина семей. Английское слово изнасилование представляет собой обычный перевод Латинской raptio, что в данном контексте означает "похищение", а не его современное значение распространенных в английском языке в сексуального насилия. Пересчитан Ливий и Плутарх (Parallel Lives II, 15 и 19), то при условии, предмет для Возрождения и пост-Возрождения произведения искусства, которые в сочетании с соответствующим вдохновляющий пример смелости и мужества древних римлян с возможностью изобразить несколько фигур, в том числе героически полу- обнаженные фигуры, в интенсивно страстный борьбы. Сопоставимые темы от античности являются Битва кентавров и Lapiths и тему амазономахия, сражение Тесея с амазонками.
Содержание [Спрятать]
1 История
2 Война с Sabines и других племен
3 Художественные представления
3.1 Джамболонья
3.2 Николя Пуссен
3.3 Питер Пауль Рубенс
3.4 Жак-Луи Давид
3.5 Джон Лич
3.6 Пабло Пикассо
4 Литература и исполнительское искусство
5 Культурный контекст
6 Приспособления
7 Ссылки
7.1 Библиография
7.2 Примечания
История [править]
Пьетро да Кортона, 1627-29
Похищение, как предполагается, произошло в ранней истории Рима, вскоре после своего основания Ромул и его последователей в основном мужчин. Ищу жен, чтобы основать семей, римляне переговоры безуспешно с Sabines, которые населяли территорию. Опасаясь появления конкурирующего общества, сабиняне отказался, чтобы их женщины, чтобы жениться на римлян. Следовательно, римляне планировали похитить сабинянок, во время фестиваля Нептуна Equester и провозгласил фестиваль среди соседей Рима. По Ливия, многие люди из соседей Рима в том числе от народа Caeninenses, Crustumini и Antemnates, и многие из Sabines участие. На фестивале Ромул дал сигнал, на котором римляне схватил сабинянок и отбили мужчин Sabine. Возмущенные похищенных были вскоре умолял Ромулом принять римские мужей.
Ливий утверждает нет прямого сексуального насилия не было, хотя, по сравнению с более поздней истории, тем полнее доказательств был соблазн основывается на обещания римлян (которые были неадекватными, в любом случае), а затем предательство обещаний римлян. Ливий говорит Ромул предложил им свободный выбор, и пообещал гражданские и имущественные права для женщин. По Ливия, Ромул говорил с ними каждый лично, заявив, "что то, что сделано, то в силу гордости своих отцов, которые отказались предоставлять привилегии брака с соседями, но несмотря на это, они должны быть соединены в законном браке , участвуют во всех своих владений и гражданских привилегий, и, чем, которые ничего не могут быть дороже человеческому сердцу, в их общих детей. "[2] Ответственность мужчин для удовлетворения потребностей детей, таким образом, задуманных не был включен.
Война с Sabines и других племен [редактировать]
Возмущенный при возникновении, царь Caeninenses вступил римской территории со своей армией. Ромул и римляне встретили Caeninenses в бою, убил их царя, и направляется свою армию. Ромул позже напали Caenina и взял его на первого штурма. Вернувшись в Рим, он посвятил храм Юпитера Feretrius (по Ливия, первый храм, посвященный в Риме) и предложил добычи из вражеского короля в сполии opima. По Fasti Triumphales, Ромул отпраздновал триумф над Caeninenses на 1 марта 752 г. до н. [3]
В то же время, армия вторглась в римскую Antemnates территорию. Римляне ответили, и Antemnates потерпели поражение в битве, и их город захвачен. По FASTI Triumphales, Ромул праздновали триумф в второй 752 г. до н.э. над Antemnates.
Crustumini также начал войну, но они также были разбиты, а их город захвачен.
Римские колонисты впоследствии были отправлены в Antemnae и Crustumerium Ромулом, и многие граждане этих городов также мигрировали в Рим (в частности, семьям захваченных женщин).
Сабинов сами, наконец, объявили войну, привели в бой своего короля, Тит Tatius. Tatius почти удалось захватить Рим, благодаря измене Tarpeia, дочери Спурия Tarpeius губернатора цитадели на Капитолийском холме. Она открыла ворота города для Sabines в обмен на "то, что они несли на руках", думая, что она будет получать свои золотые браслеты. Вместо этого, сабиняне прижал ее к смерти со своими щитами, и ее тело было брошено из скалы, известной с тех пор ее имя, в Тарпейской Рок.
Римляне напали сабинов, которые в настоящее время занимают цитадель. Римский заранее возглавил Hostus Гостилии, защита Сабина по Mettus Курций. Hostus пал в бою, и римский линии уступили, они отступили к воротам Palatium. Ромул собрал своих людей, пообещав построить храм Юпитера статора на сайте. Затем он привел их в бой. Меттус Курций был unhorsed и бежал пешком, и римляне, казалось, победы.
На данный момент, однако, женщины Sabine вмешался:
[Они], от произвола, от которых война возникла, с растрепанными волосами и аренда одежды, робость пола преодолеваются с помощью таких ужасных сцен, имел мужество, чтобы бросить себя на фоне летающих оружия, и сделать рывок в поперечнике, чтобы участие в ярость армии и успокоить свою ярость; умоляя своих отцов, с одной стороны, их мужей, с другой, "что, как отцы-в-законе и сыновей в законе они не загрязняют друг друга с нечестивой крови, ни запятнать свое детище с отцеубийства, один их внуки, . другие дети Если вы недовольны сродства между вами, если с нашими браков, включите негодование против нас;. мы являемся причиной войны, мы ран и кровопролития в наших мужей и родителей лучше было бы, что мы погиб чем жить вдовы или сироты без одного или другого из вас ". [4]
Битва пришел к концу, и сабиняне договорились объединить в одной стране с римлянами. Тит Tatius совместно правили с Ромула до смерти Tatius в пять лет спустя.
Новые жители Sabine Рима поселился на Капитолийском холме, который они захватили в бою. [5]
Художественные представления [править]
Похищение сабинянок по Иоганна Генриха Schönfeld
Тема была популярна в эпоху Возрождения как символ важность брака для непрерывности семей и культур. Это было также пример боевой предмета, в котором художник может продемонстрировать свое мастерство в изображении женских, а также мужские фигуры в экстремальных позах, с дополнительным преимуществом сексуальную тему. Это регулярно изображен на 15-го века итальянского Cassoni, а затем в больших картин. Аналогичный возможность из Нового Завета была предоставлена по теме Избиение младенцев.
Важные лечения субъекта, включают:
Джамболонья [править]
Скульптура по Джамболона (1579-1583), который был переосмыслил как выражение эту тему изображены три фигуры (человек поднимая женщину в воздухе в то время как второй человек приседает) и вырезанные из одного блока мрамора. Эта скульптура считается шедевром Джамболонья в [6] Изначально предполагалось, как ничто более, чем демонстрация способности художника, чтобы создать сложную скульптурную группу, ее предмет, легендарный изнасилование сабинянок, должен быть изобретен после Франческо I Медичи, Великий князь Тосканы, постановил, что он будет выставлять на всеобщее обозрение в Лоджия деи Lanzi в площади Синьории во Флоренции. Правда, чтобы маньеризма плотно упакованные, переплетаются Фигурный композиции и амбициозные overinclusive усилия, статуя оказывает динамическое арсенал эмоций, в позах, которые предлагают различные точки зрения. Когда контрастирует с безмятежной одного-точки зрения позу близлежащего Микеланджело Давида, закончил почти 80 лет назад, эта статуя проникнуты динамики, которые приводят к барокко, но туго, неудобно, verticality- добровольном от виртуозной ограничения автора на состав, который может быть вырезан из цельного куска marble- не хватает диагональные направления, которые Бернини бы достижению сорок лет спустя с его Похищение Прозерпины и Аполлона и Дафны, как в Галерее Боргезе, Рим.
Предлагаемый сайт для скульптуры, напротив Бенвенуто Челлини статуи "х Персея, предложено предположения, что группа должна иллюстрируют тему, связанную с бывшей работы, такие, как изнасилование Андромеды по Финея. Соответствующие изнасилования Прозерпины и Елены также обсуждалась в качестве возможных тем. В конечном итоге было решено, что скульптура должна была быть определена как одна из девиц Сабина.
Работа подписал ОПВ Иоаннис BOLONII FLANDRI MDLXXXII («работа Johannes Булони в Фландрии, 1582"). Ранний подготовительная бронза показывая только двух цифр в Национальный музей Каподимонте в Неаполе. Джамболонья то пересмотрел схему, на этот раз с третьей фигуры, в двух восковых моделей в настоящее время в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Полномасштабное художника левкас для готовой скульптуры, выполненные в 1582 году, находится на выставке в Академии изящных искусств в Флоренции.
Сокращение Бронзовые скульптуры, произведенного в собственной студии Джамболонья и подражали другим, были одним из основных коллекций знатоков в 19 веке.
Похищение сабинянок, по Никола Пуссена, (1634-1635) (Музей Метрополитен)
Похищение сабинянок, Никола Пуссена, Рим, 1637-38 (Лувр)
Никола Пуссен [править]
Никола Пуссен два важных версий этой теме, которые позволили ему показать в полной его непревзойденным антикварного знаний, вместе со своим мастерством сложных отношений фигур в драматической встречи. Один из них, в настоящее время в музее Метрополитен, был казнен в Риме, 1634-35. Она изображает Ромула слева давая сигнал к похищению.
Вторая версия, по 1636-37, в настоящее время в Лувре, показывает, что, хотя некоторые из главных фигур похожи, что он не исчерпал тему. Архитектурный установка более развиты.
Питер Пауль Рубенс [править]
Питер Пауль Рубенс написал версию тему о 1635-40. Это в Национальной галерее в Лондоне.
Жак-Луи Давид [править]
Жак-Луи Давид написал другой конец истории, когда женщины вмешаться, чтобы примирить враждующие стороны. Сабинянок поддержания мира, запустив Между комбатантов (также известных как сабинянки) была завершена в 1799 году это в музее Лувр.
Дэвид работал на нем с 1796 года, когда Франция находилась в состоянии войны с другими европейскими странами после периода гражданского конфликта, кульминацией в террора и термидорианской реакции, в ходе которой сам Давид был заключен в тюрьму в качестве сторонника Робеспьера. После бывшая жена Давида посетил его в тюрьме, он задумал рассказать историю, чтить свою жену, с темой быть любовь преобладает над конфликтом. Картина была также рассматривается как призыв к людям, чтобы воссоединиться после кровопролития революции.
Сабинянки
На картине изображена жена Ромула в Hersilia - дочь Тита Tatius, лидера сабинянок - несущейся между мужем и отцом и размещение ее детей между ними. Энергичное Ромул готовится нанести наполовину отступая Tatius с копьем, но стесняется. Другие солдаты уже обшивка мечи.
Скалистый обнажение в фоновом режиме является Тарпейской Рок.
Джон Лич [править]
Джон Лич "с сатирическим версия Похищение сабинянок
Сатирическая художник английской 19-го века Джон Лич входит в его Comic истории Рима изображен Похищение сабинянок, где женщины изображаются с преднамеренным анахронизмом, в викторианском костюме и унести с "Corona др Ancora "(" Корона и Якорь ", общий английский паб вход мореплавания городов).
Пабло Пикассо [править]
Пабло Пикассо посетил эту тему в своих нескольких версиях Похищение сабинянок (1962-63), один из которых находится в Музее изобразительных искусств в Бостоне. Они основаны на версии Давида. Они объединять начало и конец истории, изображая бессмысленные Ромула и Tatius игнорирование и попрание открытой фигурой Hersilia и ее ребенка. [7]
Литература и исполнительское искусство [править]
Стивен Винсент Benét написал рассказ под названием "женщин Sobbin '", что пародировал легенды. Позже адаптирован в музыкальных Семь невест для семи братьев, он рассказывает историю семи гош, но искренних backwoodsmen, один из которых получает в браке, рекомендуя другим искать партнеров. После социальный где они встречаются девушки они привлекают к, они лишены возможности осуществлять свои ухаживания на мужской половины стаи последнего. После римского например, они похищают девушек. Как и в оригинальной сказке, женщины сначала возмутился, но, в конце концов победил.
История была пародировал Леди Карлотта, зло решений характера в Саки »с рассказа Schartz-Metterklume метода. [8]
Мидраш Сефер haYashar (впервые упоминается AD 1624) изображает историю, как часть войны между Sabines, сошел с Фувала, и римский Киттим (Праведного 17: 1-15). Более детальная версия этого рассказа находится в ранней средневековой раввинской работы Yosippon.
В 1954 году, фильм Семь невест для семи братьев используется сабинов в качестве основы для не состоящих в браке 6 братьев, чтобы получить жен. Песня используется назвали "Sobbin Женщины" вместо "сабинянок".
В 1962 году испанский "меч и сандалии было сделано" фильм, основанный на истории, режиссер Альберто подагра. Под названием Эль-де-лас Rapto Sabinas, фильм был выпущен в США под названиями Похищение сабинянок и позор сабинянок.
Последние адаптация является видеофильм, Похищение сабинянок без диалога, который был произведен в 2005 году Ив Суссман и Руфус Corporation. [9]
Игра Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" имеет группу всех-мужчин игроков, предлагающих поставить на выполнение Похищение сабинянок, к негодованию титульных знаков. [10]
Культурного контекста [править]
Художник 18-го века Никколо Bambini нарисовал предмет, по крайней мере в два раза.
Основная статья: Raptio
Смотрите также: похищение невесты
Ученые привели параллели между Похищение сабинянок, то асы-ваны войны в скандинавской мифологии, и Махабхараты из индуистской мифологии, обеспечивая поддержку для прото-индо-европейского «войны функций." Что касается этих параллелей, JP Мэллори гласит:
В принципе, параллели касаются присутствия первого представителей (магико-юридической) и второго функциональных (воин) на стороне победителей в войне, в конечном счете подчиняет, что и включает символы Третья функция, например, женщины Sabine или норвежский ваны. Действительно, Илиада сам также были рассмотрены в том же свете. Конечная структура мифа, то, что три имения прото-индо-европейского общества были сплавлены только после войны между первыми двумя против третьего. [11]
Приспособления [править]
Ил Ratto делле Сабина (1961, фильм)
Ссылки [править]
Библиография [править]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Похищение сабинянок.
Папа-Хеннесси, Джон, итальянский Ренессанс и высокий барочной скульптуры, Лондон: Phaidon, 1996.
Ливий, Ab Urbe condita, 1.9-13.
Мэллори, Дж Р (2005). В поисках индо-европейцев. Темзы и Хадсон. ISBN 0-500-27616-1
Вальтер Фридлендер, Никола Пуссен: Новый подход (Нью-Йорк: Абрамс), 1964.
Примечания [править]
Перейти на ^ Бенджамин Винсент, словарь Гайдна дат (Нью-Йорк: GP Putnam & Sons, 1874), 572.
Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita 1.9.
Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita, 1.10
Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita 1.13
Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita, 1:33
Перейти на ^ Лиам E. Семлер, Английские маньеризма Поэты и визуальные искусства 1998, ISBN 978-0-8386-3759-3, стр 34.
Перейти на ^ La Томба дель-Принсипе SABINO - Glossario.
Перейти на ^ HH Munro (Саки), зверей и супер-зверей: Звери, доступной в Читать книгу онлайн
Перейти на ^ Роберта Смита (21 февраля, 2007). «Похищение сабинянок: представить на поврежденных рождения империю в". Нью-Йорк Таймс.
Перейти на ^ "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Shmoop.
Перейти на ^ Мэллори (2005: 139).
Категории:Древние римские женщиныСабинянеСкульптуры эпохи ВозрожденияКультура во ФлоренцииИконографияПохищения?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Похищение Сабинянок
Похищение Сабинянок (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Похищение Сабинянок (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Похищение Сабинянок Похищение Сабинянок Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Похищение Сабинянок на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Похищение Сабинянок " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗПохищение Сабинянок
Похищение Сабинянок
Похищение Сабинянок
Из Википедии, свободной энциклопедии





