Почему Александр Македонский
Прямая ссылка:

Почему Александр Македонский
идея суть:
![]() "Почему Александр Македонский" ← Сюда | Туда →Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Иранской истории: POST-Ахеменидов
Как "Великий" был Александр?
Автор: профессор Ян Уортингтон [1]
(Университет Миссури-Колумбии)
Почему Александр II Македонский называется "Великий"? Ответ, кажется, относительно проста: с раннего возраста он был Успешность, он завоевал территорий на сверхчеловеческой масштаба, он не создал империю до его времени непревзойденным, и он умер молодым, на высоте своего могущества. Таким образом, в юношеском возрасте 20 лет, в 336, он унаследовал мощную империю Македонского, который к тому контролируемой Грецию и уже начали делать набеги в Азию. В 334 г. он вторгся в Персию, и в течение десяти лет он победил персов, покорил Египет, и толкнул на Иран, Афганистан и даже Индии. Как и его обширных завоеваний Александра приписывают распространение греческой культуры и образования в своей империи, не говоря уже о том ответственность за физического и культурного образования эллинистических царств - некоторые утверждают, что эллинистический мир был наследие Александра [. [ 2]] Он также рассматривается как философской идеалистической, стремясь создать единство человечества по своей так называемой слияния политики гонок, в которых он пытался объединить персов и азиатов в его администрации и армии. Таким образом, в течение десятков лет империя Александра простиралась от Греции на западе до Индии на Дальнем Востоке, и он был даже поклонялись как богу многие из его подданных то время как все еще жив. На основе его военных завоеваний современных историков, и особенно тем, кто пишет в римские времена, которые измеренных успех по количеству тела мешки используемого считаются его великим. [[3]] Тем не менее, делает человек заслуживает того, чтобы называться "Великая ", который был ответственен за гибель десятков тысяч своих людей и ненужных массового убийства коренных народов? Как «великий» является король, который предпочитает постоянной войны за консолидации завоеванных территорий и долгосрочного управления? Или кто, по его собственным безрассудством, часто под угрозой собственной жизни и жизни своих людей? Или чья буйным нравом по случаю привели его к убийству своих друзей, и кто в конце своей жизни был алкоголиком, параноиком, страдающий манией величия, которые верили в его собственной божественности? Эти вопросы, связанные с нашим меркам сегодняшнего дня, конечно, но тем не менее, они являются законными вопросы, приведенные влияние, которое оказал Александр на протяжении всей истории -AN влияния, которое, несомненно, будет продолжаться. [[4]] Цели данной работы являются проследить некоторые причины для сомнений в величии Александра, как отражено в его эпитет, и добавить потенциальных доказательств дело с отношением македонцев, собственного народа Александра, в отсутствие своего короля. Важно подчеркнуть, что при оценке Александра важно, чтобы посмотреть 'пакет' короля в целом; т.е., как царь, полководца и государственного деятеля. Слишком часто это не так. Там нет сомнений, что Александр был эффектно успешными в военной области, и имел Александр только было возможно, были заслужил эпитет вообще его. Но он был не просто целом; он был королем слишком, а значит, военные подвиги составляют лишь процент того, что сделал Александр, или не делать - другими словами, мы должны смотреть на "пакет" из него, как царь в целом. По своей природе эта статья импрессионистской, и это может только быстро справиться с выбранными примерами из царствования Александра и обсудить кратко точек. Однако, учитывая беспрецедентную влияние Александр играет в культуре и истории, с момента его смерти и до сегодняшнего дня, важно подчеркнуть, что существует пропасть разницы между мифическим Александра, который по большей части мы имеем сегодня, и исторический.
Битва Issus.jpg (809302 байт)Александр умер в 323, и в течение времени мифический царь и его подвиги прыгнул в бытие. Сам Александр не был выше украшать свою жизнь и достижения. Он, скорее всего сказал придворный историк Каллисфена из Олинфа что сказать о своей победе над Дарием III в битве при Иссе в 333, например. [[5]] Современная мансарда ораторское также преувеличил свои достижения, [[6]] и так в поколение его смерти ошибочных рассказов были уже сказали. В время продолжал мы движемся в жанре криминального чтива. В третьем или втором веке подвиги BC Александра формируется сюжет рассказа известного как Александр Романа, который добавил значительно к Александру легенде и был такой массовый влияние на многих культурах в средневековье. [[7]] Учитывая его жизнь -span, поступки были отнесены к Александру которые неисторическим, например, своих встречах с колена обезглавленных мужчин, его подвиги, выполняющие рейсы в корзине несут орлов и поиске воды жизни, которая закончилась с его преобразованием в русалку , Эти рассказы стали иллюстрацией корм для различных рукописей Александра Романа - один из самых популярных эпизодов восхождение Александра к небу, вдохновленный мифом Bellerephon летать на гору Олимп на Пегасе, который находится во многих византийского и более поздних арт- работает, скульптуры и картины. Как результат Романа Александра удивительно появляется в литературе других культур: в еврейской литературе, например, он был замечен в качестве проповедника и пророка, который даже становится христианство. В персидской литературе он герой Сикандар (& Eskandar), послал, чтобы наказать нечистые народы. На Западе он появляется как Франк, Гота, русский и Saxon. Тогда есть Плутарх писал в конце первого и второго века нашей эры, который, вероятно, сделал наибольший ущерб нашим зная историческую Александр. В своем трактате О счастье или добродетель Александра, Плутарх был качались (понятно) по социальной фоном, на котором он писал, и особенно его собственных философских убеждений, и он изображал Александра в качестве как действий человека и философа-царя, чья миссия была навязать греческой цивилизации на «варвара» персов. Работа Плутарха, по существу, риторическое упражнение, но с течением времени продолжали Александра легенда была готова нагула для художников на протяжении веков, а также. Когда Александр вторгся в Персию в 334 он свернуть в Трое пожертвовать на могиле своего героя Ахилла. Это был волнующий рассказ, который стал образцом для героической набожности в эпоху Возрождения и более поздних периодов; Так, например, у нас есть живопись Fontebasso в жертвы Александра на могиле Ахиллеса в восемнадцатом веке. В современной Греции Александр стал как арт-работа и символ, как показано на картине Engonopoulos в 1977 году лица менее Александр стоял с рукой вокруг лица менее Павлос Мелас, современный герой борьбы за македонского независимости . Таким образом, мы видим, как историческое Александр исчез в непобедимого генерала, великого лидера, исследователя и царя, как время продолжается, особенно в средние века с его мир рыцарства, воинов и великих битвах: превосходный контекст, в который чтобы соответствовать Александр, даже если это означало искажение истины, и история отнести к легенде. Действительно, в средние века считался одним из четырех великих царей древнего мира. Рассмотрим теперь некоторые конкретные аспекты царствования Александра в поддержку этого. В 334 Александр III покинул дом для Азии, поручив Антипатра опекуном (epitropos) стабильная - на некоторое время - Греция и Македонские (ARR 1.11.3.). Король также в одностороннем порядке приняла Антипатра заместитель гегемоном в Лиге Коринфа. Александра "Мандат" или премьер-директива, а унаследовал от своего отца Филиппа II и одобрена Лигой Коринфа, был проводить план отца наказать персов за их кощунственных актов 150 лет назад, и «освободить» (что бы это ни означало ) греческие города Малой Азии. В Иными словами, Всегреческое мандат. После того как он выполнил его, люди совершенно справедливо было бы ожидать его, чтобы вернуться домой. Люди ошибались: король скоро игнорировать премьер директиву по личным причинам, в результате чего недовольство среди армии с ним, а также, что еще более зловеще, со своими земляками домой. У нас есть достаточное количество информации для мероприятий в материковой Греции, особенно Афины, во время царствования Александра, однако события в Македонии в этот период без документов и в значительной степени неизвестно. Мы, конечно, не могу сказать, что был перерыв в македонской истории, для Антипатр сохранил Македонские мощный и объединены в то время как Александр отсутствовал, так что было экономического роста, а также образование и военная подготовка, например, остается на высоком уровне. [ [8]] Тем не менее, внешний вид, вероятно, не соответствуют действительности. Македонские в этот период, возможно, хорошо было чревато недовольством, и это дает представление отношение македонцев "к их королю, и он к ним. В то же время рассмотрение македонского фоне также предоставляет дополнительную вес сомнению уместность названия Александра "Великого". Военные успехи Александра всему его правления были впечатляющими в очень большой степени - и, конечно, производятся королем, чтобы быть большим (см ниже) - и мы должны ожидать его люди домой, чтобы гордиться своим царем в голове его пан-эллинского миссии наказания и освобождения, и провозгласить его победы на всех и вся. Его поступки и географические масштабы его завоеваний были, конечно, известны у нас есть ссылки на них в современном чердаке ораторского искусства. [[9]] Тем не менее, впечатление, которое поражает нас македонцев самих, что Александр был далеко от идеи идеальным король. Почему они могли бы чувствовать себя таким образом? В решении этого, мы можем начать с вопроса спорного македонского рабочей силы. Разве требования Александра для подкрепления с материка серьезно истощить боеспособность армии под Антипатра? Он делает эти требования, независимо от давления, при котором он был положить Антипатра и без учета для жизни своего народа и безопасности своего королевства от внешней угрозы? И если да, то как люди чувствуют и как они реагируют? Я беру в качестве моего примера неудачной войны Агис III в 331. Это единственная греческая попытка свержения македонской гегемонии, которую мы знаем о с момента Александр не осталось в Персию до своей смерти, и поэтому он является значительным. Невозможно определить боеспособность Македонского в это время, [[10]] и наиболее недавнее обсуждение бадьяна в этой сложной проблеме, которая эффективно опровергает мнения других, не, несомненно, будет сам вызов в какой-то момент. [[11 ]] В то время как вздымается и Бадьян утверждают, что боевой состав Македонского никогда не истощаются до такой степени, что была серьезная проблема рабочей силы, численный точность не является проблемой здесь. Это должно быть сказано, что Агис III не позировала не малую угрозу Антипатра, и что силы последнего не были в полной силе (Диодор 18.12.2 говорит, что Антипатр не хватало «гражданин солдат", т.е. македонцев собственно), и он был только что отправил 6500 македонцев Александра. Александр оставил Антипатра только 13500 македонцев (12000 пехоты и кавалерии 1500), и, когда королю нужны подкрепления первый год он пересек в Азию он был вынужден прибегнуть к несколько поспешно, взимаемых местными войсками (ARR. 1.24.2). В 332 Александр требуется больше мужчин (Диод 17.49.1, Курт 4.6.30.)., На этот раз из материковой Греции; в 331, 500 кавалерии и пехоты прибыли 6000 после битвы Gaugamela (Диод. 17.65.1, Курт. 5.1.40), и, как в конце 324 Антипатр был приказ, чтобы принести больше людей к нему (ARR. 7.12.4). Антипатр никогда не был в состоянии значительно восстановить свою рабочую силу. Даже в так называемой Ламийской войны, которая разразилась после смерти Александра и длилась около года, он был только 600 кавалерии и 13000 пехоты и был вынужден набирать солдат из других - и мы знаем, что пагубно влияет на его сил дезертирства в 2000 сильного контингента фессалийской кавалерии и как Антипатр только удалось бороться, чтобы Ламии убежище (Диод. 18.12.3-4). Кроме того, это было только своевременно заезды Леонната а затем Кратер с нескольких тысяч македонских ветеранов, которые спасли день. Агис III принял десять кораблей и деньги из Персии, чтобы нанять наемников (8000 ДИОД. 17.48.1, Курт. 4.1.39) , с которой он занимал Крит, и поэтому в конце 331 Спарта была в состоянии мобилизовать достаточно грозную силу. Затем в том же году Мемнона, генерал Фракии, и в команде мощной армией (Диод. 17.62.5), leagued с некоторыми фракийцев и подняли восстание, тем самым растягивая собственную армию Антипатра дальше. Антипатр был вести всю свою армию во Фракию, чтобы подавить этот рост (Diod. 17.62.6). Этот эпизод показывает не только вездесущий опасность внешних угроз для безопасности королевства, но и необходимость адекватного армии - что-то отказано Антипатра. Несмотря на то, Антипатр дело с Мемнона и Агис успешно, его рабочей силы резерва был исчерпан, так как он нуждается в большой сумме от Александра (Arr. 3.16.10), чтобы повысить его небольшой отряд конницы и 1500 пехоты (12000 Диод. 17.17.5 ), и мы позже найти - в 325 - Мемнона ведущих 5,000 фракийского конницу Александра в Азии, так как Македонский не мог бы тогда подняли такой большой силой конницы. деньги Александра по этому поводу удалось спасти день, но деньги не могут быть ответить решению проблем: король не должен продолжали требовать войска, которые могли бы, и ничего, ослабить позиции Антипатра. Возьмите фракийского недовольство в это время, мятеж Агис ", Пелопоннесских побуждениями, и бросить в потенциальной восстания греческих государств (как Агис, должно быть предназначено) и у нас есть рецепт для катастрофы. [[12]] Эти угрозы не было бы было потеряно на македонцев, и мы просто не можем себе представить, что они не были бы обеспокоены ими. Возможно, Александр слишком полагались на деньги покупая его выход из проблемы. Несмотря на то, что он может быть признан за награждение его люди с высоким оплаты, различные бонусы, ремиссии налогов в некоторых случаях, отмена долгов солдатских и различных признаков королевской милости (ARR. 1.16.5, 7.5.1-3, 12.1-2 ), аргумент может быть сделано, что такие меры должны были обеспечить лояльность своих мужчин, особенно, когда он толкнул дальше на восток после победы персов так решительно. И вопрос в том, что произошло, когда деньги и благосклонность больше не достаточно, особенно, когда мы рассматриваем 'вниз сторона', таких как огромным числом жертв, вытекающих из сражений Александра, [[13]] многочисленные требования для подкрепления, и, особенно, ? принудительного поселения от Македонского и Греции вновь учрежденных городов в самых дальних концах мира [[14]] Был также тревожная новость от тех, кто сделал вернуться домой пьяных бушует Александра, в результате которых он убивает - либо себе руки или от ложной причастности заговоров - некоторые из тех, кто рядом с ним, его паранойя, его ориентализма, и даже его убеждение, что он был божественным, как сын Зевса. Еще одним фактором, тоже, что его народ домой не знаю, Александр, как человек и король: он был только домой, как король в течение двух лет, прежде чем он покинул свою страну, и он не проявлял никаких признаков возвращения, пока его люди не заставили проблема с мятежом (см ниже). Македонские нужен был король, и Александр не был там.
Эти деньги и благосклонность Александра оказалось недостаточно, и недовольство росло доказаны двумя мятежей, которые он сталкивается в 326 на Hyphasis (Бис) реки и в 324 в опись (об использовании термина «мятежа» см. Ниже) В 326 время в Таксила Александра слышал, что индийский принц Пор был игнорирует его, и так шли в бой на реке Hydaspes. Он был успешным, и Пор был побежден. Вместо возвращения к Таксилы, чтобы выздороветь и что еще более важно пересидеть муссонный погода, Александр приказал своим людям, чтобы продолжить свое наступление в Индии. Его Pothos - личная тоска (еще раз отметить, личный элемент) -. Завоевать больше территории был расстроен, когда его люди взбунтовались на реке Hyphasis [[15]] Возможно, более, чем просто семьдесят дней идут бесконечно через муссонных дождей в более неизвестной территории был в сути вопроса. Ведь, Курций говорит (9.2.3), что король Aggrammes (так в оригинале), как сообщается, будет ждать на разрыв Дели с силой, которая включала 3000 слонов. Курций считает, что это правда, и мы знаем, что цари Нанда Магадхи была более мощное государство, чем любой из тех, Александр запутанных с до сих пор. Таким образом, еще одна битва маячил, один, в котором люди Александра не было никакого желания участвовать, и они отказались следовать за ним дальше. Александр надулся в своей палатке, как его герой Ахиллес Гомера в течение трех дней, но безрезультатно. Его блеф был вызван и Coenus, представляющих взгляды мужчин, преобладали. Александр был вынужден повернуть назад, и в конце сентября 326 он снова был в Гидаспе. Вызов Coenus 'Александра принесла ему мало на пути вознаграждения, как несколько дней после мятежа Hyphasis он был найден мертвым при подозрительных обстоятельствах (ARR. 6.2.1, Курт. 9.3.20). Совпадение это слишком много, и, как и другие, которые попираются Александр (смотри ниже), мы можем увидеть руку разъяренной и злобного короля на работе здесь. Athough Александр мог бы попытаться замаскировать отсутствие заранее на реке Hyphasis в свое неблагоприятных предзнаменований (. Орг 5.3.6), никто не будет знать, что реальная причина в том, что армия в массовом порядке. просто не хотят идти дальше [[16]] И снова само рискованное последовали: вместо повторяя His шаги он пошел другой маршрут, через Gedrosian пустыне. [[17]] Голод, жара, мало воды, и флэш-наводнение было их последствий, а также марш продолжил багажа животные должны были быть убиты для производства продуктов питания (ARR. 6.25. 2). Плутарх (Александр 66.4-5) говорит о армии сокращен до четверти своего первоначального размера; хотя это более-преувеличение, нет никаких сомнений в том, что этот марш был главным материально ошибкой со стороны Александра, и что он излишне стоить многих жизней. Несколько лет спустя, в 324 Александра столкнулся с другим мятежом, на этот раз в опись , не далеко от Вавилона. В опись Александр объявил, что его солдат-ветеранов и пострадавших были быть выписан и что он приказал новую кровь из Македонии. [[18]] По какой-то причине старшие солдаты видели движение Александра как равносильно отказу от них, и их возможностей , а остальные солдаты не имели никакого желания оставаться и бороться с персами и иранцев. Уже во второй раз в его царствование Александра ударили мятежа, на этот раз над его orientalising политики. Еще раз, Александр надулся в своей палатке в течение двух дней, а затем он назвал его мужскую блеф, объявив, что македонские военные команды и названия должны были быть переданы в отдельных персов. Его люди капитулировали сразу, и столкновение было решено с известным банкет, в котором македонский, греческий, персидский и Ирана потягивал из одной чаши и Александр молился за homonoia или согласия (ARR. 7.11.9). [[19]] Термин «мятеж» для сопротивления армии Александру на обоих случаях в последнее время запрашивается. Например, Босуорт есть это, чтобы сказать, по поводу инцидента опись: "Этот протест вряд ли может быть достойной с термином мятежа, который повсеместно применяется к нему. Войска ограничивались устных жалоб, но они были упрямый и ранений. [[20]] Важно выйти за рамки непосредственного контекста обеих "протестов" в полной последствий. Степень, в которой люди одними губами оскорбления в царя или критике его поведение и планы не имеет значения. Важным моментом является то, что в обоих случаях армия в целом устояли против заказов Александра. Это было прямо восстание против царя и полководца; отказ подчиняться приказам вышестоящего таким образом, является восстание. 326 инцидент закончился лишь тогда, когда Александр согласился с требованиями своей армии, чтобы повернуть назад. Хотя блеф Александра был успешным в опись, это было только тогда, когда он хитро играл на расовой напряженности, что его люди капитулировали. До этого времени они устояли против него, и нет никаких признаков изменения настроения, пока Александр не принятой стратегии он сделал. Македонцы, возможно, хорошо необходимы Александра на Дальнем Востоке (см обр. 6.12.1-3), но это не помешало им вопреки ему, когда они чувствовали ситуация требовала. Оба инцидента были довольно просто мятежи, и как такие голосов нет уверенности в Александра, как полководца и как король. [[21]] генеральский чин Александра и фактические военные победы могут быть допрошены в нескольких ключевых областях. Например, после битвы при Иссе в 333 Дарий бежал к СМИ, но Александр нажатии на Египет. Он не преследовал Дария, а он, конечно, должен был сделать и тем самым укрепить свои завоевания, особенно когда так далеко от дома и с настроением местных жителей, так склонных к колебаниям, но оставил его в покое. Он был более заинтересован в том, что лежал на юг: богатство Вавилона, а затем Суза, или, как Арриан описывает их (3.16.2) в "призы войны '. Тем не менее, война вряд ли можно рассматривать как выиграть, если противоположная король и командир остается на свободе и имеет потенциал, чтобы перегруппироваться. Действия Александра повезло, Дария, то, как он был в состоянии перегруппироваться свои силы и довести Александра сражаться снова почти два года спустя, в Gaugamela (331). Это не повезло Александру, хотя, и особенно для тех мужчин, с обеих сторон, павших в тот день нужды в еще одном бою. У нас есть также различные осад, которые взяли на себя обязательство и Александр, которые часто длительным, дорогостоящим и сомнительным. Дело в том, что точки Тира в 332, как Александр сделал свой путь в Египет после победы при Иссе. В Финикии Byblos и Сидона сдался Александру, как и остров город (как это было тогда) Тира до король не выразил личное желание пожертвовать в главном храме там. Совершенно справедливо считая его спрос кощунственно, Тирянам сопротивлялся ему и Александр, его эго оскорбили и отказываясь отступить, осадили город. [[22]] Сам Осада продолжалась несколько месяцев, стоило королю состояние в деньгах и трудовых ресурсов , и в результате убоя мужчин Тира и продажи женщин и детей в рабство тирских. Там нет сомнений, что контроль Тира важное значение, поскольку Александр не мог позволить себе восстание финикийских городов, учитывая их традиционные соперничества, как он толкнул в Египет. Также в самом деле, если мы считаем, свое выступление на Арриана 2.17, он мог позволить независимость шин с персидского флота угрозу и финикийского флота сильный контингент в нем. Тем не менее, нет никакой гарантии, что разрушение Тира приведет к Phoencian флота отдавшись ему, как он, кажется, только для того, ожидается, что это будет (ARR. 2.17.3). Кроме того, осаждая Тира не было необходимости: он может просто оставили гарнизон, например, на материке напротив города, чтобы держать его в узде. Другой вариант, учитывая, что Тира первоначально сдались ему, было бы дипломатическим: признать нечестие его требованию в их глазах и, следовательно, отказаться от его, тем самым продолжая по дороге быстро и с их доброй воли. В конечном счете никакой реальной усиления не пришел от его осады, за исключением Александра на чисто личном уровне снова: его поврежденная эго были отремонтированы; затраты времени, сил и репутации имело мало. великих военных побед Александра над его персидских и индийских врагов, которые так долго оккупированных место в популярной фольклора и были гораздо восхищаются на протяжении веков не очень вероятно, были украшены и ничего подобного популярный представления из них. Дело в точке битва при Иссе в 333. Дарий бросил победу далеко в этой битве, и он был, грубо говоря, посредственный командир - битва, возможно, было очень разные, если Александр столкнулся с более компетентный командир, такие как Мемнона , например. Александр повезло, но это не приходит в «официальном» счета у нас в бой, вероятно, так как он сказал Каллисфена, историк суда, что писать об этом. Удача снова является основным фактором в победе Александра на Granicus предыдущих год (334). Его переправа похвально, без сомнения, против, но против превосходили и наспех взимается персидский контингент, и без Великой настоящее короля для того, чтобы увещевать и привести войска в лицо, он приходит, как не удивительно, что македонцы и их великолепно пробурено фаланга одержали победу. Аналогично украшены, возможно, искажены из всей пропорции даже, является "большой" Борьба против Пора в Индии на реке Hydaspes в 326 [[23]] Александр осуществляется блестящую переправу против его индийским врага, учитывая отек этой реки сезонными дождями и таянием снега в Гималаях, но в действительности битва закончилась, не успев начаться. Пор был в меньшинстве и превзошел, и он и его армия никогда не стоял шанс. Тем не менее, мы бы никогда не знаю, что это от наших источников или действительно от памятной монеты, которые Александр ударил, чтобы отметить его поражение Пора, и которые являются чисто пропагандистская преувеличивать, что поражение. [[24]] собственные люди царские бы знать. И слово было фильтровать через македонцам домой. Растет ориентализм Александра, как видно в его очевидной интеграции иностранцев в его администрации и армии, был причиной недовольства большой, как традиционная Македонский королем-воином превратил себя в чем-то сродни султана. Он начал изменять свою внешность, предпочитая смесь персидского и македонского одежды, несмотря на явным неудовольствием своих войск (ARR. 7.8.2), и он также взял на себя тиару вертикально, символ персидской царской власти (обр. 4.7. 4). Некоторые видели надписи на стене и должным образом потворствовал короля. Таким образом, Peucestas, македонский сатрап Персии, был хорошо вознагражден королем для принятия персидский платье и обучение персидский язык (обр. 6.30.2-3). Тем не менее, он был единственным Македонский сделать это в соответствии с Арриана. Значительное также была попытка Александра принять персидскую обычай проскинеза - коленопреклонение. - При его дворе в Бактры в 327, и его ожидание, что его люди будут следовать их примеру [[25 ]] проскинеза был социальный акт, который давно практикуется персами и участие ниц себя перед лицом царя в акте подчинения, и, таким образом, принимая его светлость. Обычай однако считался равносильно поклонения и, таким образом кощунством греков - поклонение богу или мертвого героя была одна вещь, но поклонение человека еще при жизни совсем другое. Каллистен сорвали попытку Александра (Arr. 4.10.5-12.1), то, что царь не забыл и который скоро стоить Каллисфена свою жизнь в садистских условиях (ARR. 4.14.1-3, Курт. 8.6.24). Почему Александр пытался ввести проскинеза неизвестно. Возможно, он просто пытается создать форму социального протокола общего македонцам, греков и персов. Тем не менее, он был бы хорошо осведомлены о религиозных коннотаций, связанных с актом и, следовательно, его последствия для его собственного бытия. Это был простой глупостью с его стороны, если он думал, что его люди обнять обычай с удовольствием, и его действие ясно показывает, что он потерял связь со своей армией и религиозных убеждений, на которых он был, поднятые. Доказательства этого могут быть замечены в мотивах заговор на страницах ", серьезный покушения на Александра, который произошел вскоре после того, Александр пытался провести в жизнь проскинеза на всех. Более вероятным объяснением попытке ввести проскинеза, что Александр в настоящее время думал о себе как божественное (см обр. 4.9.9, Курт. 8.5.5), и, таким образом проскинеза было логичным средством признания своего божественного статуса в общественных все мужчины (см. ниже) В самом деле, вера Александра, что он был божественным последствия отрицательно на любой оценки ним. История изобилует манией величия, который по пути из божественных пострадали претензиями, а эпитет "Великий" не привязан к ним. Независимо от того, поклонялись его отец Филипп II, как бог на его смерти, [[26]] Александр, кажется, не было довольствоваться лишь по его стопам, но верить в его собственной божественной статуса при жизни. [[27]] Александр посетил оракул Зевса Аммона в оазисе в Сива зимой 332 года, вскоре после его вступления в Египет, и там он, по-видимому получил подтверждение от священников, что он был сыном Зевса. [[28]] Из этого Время года он открыто называл себя сыном Зевса, а не потомок Зевса. Важно подчеркнуть различие, так как он был технически потомок Зевса через Геракла. Такого рода объединения людей приняли бы, но они baulked на Александра сначала выдавая себя за сына бога, хотя родился от смертной матери. Позже, когда его мания величия увеличился, он поверит, что он был божественным, а в живых. Таким образом, во время мятежа опись Арриан указывает, что его люди издевались над ассоциацию царя их с Зевсом Аммона (обр. 7.8.3). Это произошло в 324, так что, очевидно за прошедшие годы ситуация выросших от плохого к худшему, с мало или ничего на части Александра налить масло на мутной воде. Если что-нибудь, Александр проигнорировал недовольство своих людей, если его движение ввести проскинеза при его дворе в 327, как отмечалось выше, был предназначен, чтобы быть средством признания своей божественности. Неудача здесь вскоре был забыт, как и в 326 раз Александр был непреклонен о своем божественном статусе (ARR. 7.2.3). Кроме того, Александр не ограничивают его сверхчеловеческую статус армии с ним; 324 мы знаем из наших источников, что греки материка обсуждали его обожествление, [[29]], и что было широко сопротивление к нему. [[30]] Очевидно его божественное состояние было серьезным источником раздора между его людей домой и иже с ним, пока Александр проигнорировал его - вряд ли знак великого короля, полководца и государственного деятеля целью на поддержание лояльности своих войск и в самом деле его людей.
Александр в Persepolis.jpg (91844 байт)
Александр в Persepolis1.jpg (91641 байт)
Как армия Александра выяснилось, растет недовольство его командиром был смертельным. Для того, чтобы лишь несколько кратких примеров. Осенью 330 в Phrada Александр Филота, командир кавалерийского, Companion обвинения в заговоре с. Существует мало сомнений в том, что существует заговор против царя в это время, но доказательств против Philotas было незначительным. Несмотря на это, Александр, в постановке судебного разбирательства в армии сборки (. Курт 6.8.23) был он осужден, а затем выполняется камнями [. [31]] Александр не остановить с исполнением Филота ': его отец, Парменион также предательски положил до смерти по приказу короля. [[32]] репутация Пармениона была большой, и он был, конечно, очень мощный, однако он был слишком велик опасность для Александр, чтобы бродить свободно и обиженным, когда допрос растущих азиатских наклонности Александра. Тогда в в конце 328 после поражения в Македонии силы Спитаменом, Cleitus, командир эскадрильи Королевской сподвижников и один из ближайших друзей Александра, критике экспансионистские планы Александра, его культ личности, и похвалил его отца Филиппа II. Установка была попойка, и большинство из главных героев выпил слишком много, как это было в македонский обыкновение. Страсти вспыхнули, и в ярости Александр снова разрешили причину уступить эмоций. Он схватил щуку и побежал Клит через. [[33]] Наконец, в 327, Каллистен, которого моральная победа незадолго до предотвращения введение проскинеза (см выше) был он причастен к царю в заговор серьезных пажескую а затем садистски казнены (обр. 4.14.1-3, Курт. 8.6.24). Наши источники указывают, что Каллистен не был частью заговора страницах; [[34]] все было видеть, однако, что это было, как был наказан критика короля для политики не в соответствии с македонской обычаю. Это не удивительно, что современный источник Ephippus (FGH 126 F5) говорит, что присутствующие в суде Александра жила в царствование террора. Растет паранойя Александра свидетельствует событий, указанных, но он также, кажется, пострадал более от изменений настроения и приступов депрессии: он был, вероятно, в сегодняшних условиях, биполярным. Тем не менее, в то время как мужчины в своей армии, возможно, понял причины Александра потому что они были там, вместе с ним, не так тех, кто домой, кто мог видеть только король отдаляется от своих корней, подальше от традиций его отец сражался отстаивать, становится все более параноидальным манией величия с каждым днем. Кроме того, как сказано, но стоит повторить, что они не правильно его знаю, так как он вынес на дому, как царь лишь на короткое время, прежде чем он ушел, и только мятеж его армии делает его вернуться. Недоумение только изменили к неудовлетворенности, то, человеческая природа, что это такое, к недовольству в его игнорировании их. Конечно, Александр изменил мандат Лиги Коринфа, переключение вторжение Персии от его Всегреческое мотива на собственный , чтобы уничтожить Персидскую империю и за ее пределами. Но это было одно, чтобы завоевать Малую Азию и освободить греков есть и победить царя великого, другое хотите взять на себя правителем для согласно Плутарху (Александр 34) Александр был провозглашен "царем Азии", предположительно македонцев в его армия. Греки также будет сомнение то, что Александр был до - он нуждался в них для своего азиатского нашествия (следовательно, почему он относился их восстания в 336 с умеренных количествах), и, вероятно, большое количество греков сделал поддержать кампанию учитывая его Всегреческое настроения (Diod . 16.89.2). Однако, вторжение больше не был своим оригинальным Всегреческое идеала. Этот шаг Теперь не установить македонский империю в Азии, но царство Азии и даже перенести столицу из Пеллы, чтобы, вероятно, Вавилон, возможно, Александрия. [[35]], что его народ назад домой в Македонии не хочу это показано по мерам, которые Александр взял держать свою армию в полную силу. По словам Арриана (7.8.1), 12.1-2, Александр был щедр с оплатой и щедрот воинам в целях поощрения тех, у себя дома, чтобы присоединиться к нему в Азии. Если его люди были объединены позади него в дальнейшем завоевания не было бы никакой необходимости в такой очевидной щедрости. То, что мы имеем дело с здесь взятки, поскольку эти дома не хотят следовать Александра Pothos, и нормальная зарплата не может их убедить. Было Александр помощью своих людей в своих личных целях в настоящее время? Филипп II рисковал жизнью своих людей, а также, но для привилегированную позицию своего государства в международных делах, а не для его собственных эгоистических соображений или Pothos, которые могли бы поставить под угрозу также, что положение Македонского. Другие видели опасность, даже в начале его царствования. Таким образом, в 335, после успешного завершения греческого восстания, которое вспыхнуло на смерти Филиппа II, Диодора (17.16.2) говорится, что Парменион и Антипатр призвал Александра не стали активно участвовать в Азии, пока он не произвел сына и наследником. Александр выступал против них по личным причинам: он не мог медлить дома ждет, чтобы дети родились, когда вторжение в Азии была одобрена Лигой Коринфа! В конце концов, говорит Диодор (17.16.3), он выиграл их. Затем в 331 Дария III предложил частности отказаться от Александра все территории к западу от Евфрата и стать другом и союзником царя. [[36]] Парменион думал предложение персидского царя, чтобы быть в лучших интересах македонцев, но Александр отказался принять его (в известном обмен, в котором Парменион, как предполагается, сказал, что если бы он был Александр он примет условия, и недоволен Александр якобы ответил, что если бы он был Парменион он будет, но вместо этого он был Александр). Подлинность этого обмена, вероятно, подозреваемый, и в любом случае это не удивительно, что Александр отказался бы такое предложение, учитывая трудности введения границу Евфрат (как римляне позже будет учиться). Тем не менее, каждая история имеет ядро истины, и этот специфический означает, что по крайней мере некоторые из его генералов ожидается проблем и были урегулированные отношения кавалер Александра к будущему и особенно последовательно. Последствия его смерти в 323 г., затмение македонской власти, и последующие десятилетия кровавой войны между его преемниками вниз около 301, будет доказать, как бездумное и ошибаюсь, он был. Критика Пармениона и сопротивление планам Александра в конечном итоге привело к его казни (см выше), но кто мог поверить причину Александр дал на это? То же самое касается Philotas. И смерть Клит "в руках Александра вряд ли пример царя, способного поставить разума над эмоциями; тем более опасно, учитывая его склонность к потреблению обширные проекты алкоголя, которые в дальнейшем путаной свои мысли и позволило его паранойю, гнев, и эмоциональные потрясения прийти на первый план. Что должны люди назад домой думали, когда они ожидали, что их король, чтобы вернуться на завершает свою миссию, только чтобы увидеть его двигаться дальше на восток, убивая своих людей в параноидальных или пьяных (или обоих) безумие вдоль его пути, не обращая внимания на благосостояние и лучше интересы своего народа, долгосрочный администрации его империи, и не думая сына и наследника? Вот, Александр не жалко в том, что ожидать от короля. Хаос проявляется в том, недолго компромисса в Вавилоне в июне 323 года, вскоре после того как царь испустил последний вздох, не только из-за личных амбиций различных генералов (и один секретарь), но результат пренебрежения Александра своей страны и империя. Его гиперактивность в положить постоянное расширение на себя управление, не говоря уже о не предоставлении взрослый наследник, стоимость империи любой единство и шансов выжить ему нетронутыми. Александр не следовать стратегии завоевания, консолидации и долгосрочного управления, но постоянно в движении. В результате, и, особенно, как он переехал далее на восток, территорий за ним восстали почти сразу, как он ушел. Это не показать дальновидность решений и поддержанию империи. Он недооценил родные народы, как он переехал через Афганистан и в современного Пакистана, думая, что поражение в битве означало победить. Рассмотрим также результаты, если в результате его глупости Александр умер во время осады Малли, в нижней Пенджаб в 326. [[37]] Кочевой племя Малли украл коня Буцефала, и Александр со своей армией отправился, чтобы получить его. Малли предложил вернуть его, когда сталкиваются с мощью македонской армии, но Александр, всегда жажду борьбы и мало думая о последствиях, осадили город. Там не было никакой необходимости, чтобы сделать это. В этой осады Александр масштабируется стены города и сам вдруг обнаружили отрезаны от своих мужчин, когда масштабные лестницы сломал позади него. Вскочив вниз среди врага он сражался на, в процесс, имеющий свою правое легкое проколотый вражеской стрелой и почти умирает. Он был спасен его мужчинами, штурмующих город, который тогда пошел на оргии на убийства. Кто бы взяли на себя командование и, как царь, если умер Александр? Только литературные герои прыгать в разгар противника, как сделал Александр в Малли. Там не было наследника, и последствия его смерти показали там не было ни одного бесспорным лидером. В 327 на Bazeira Александра занимался охотой льва в локальном лесу с несколькими другими, в том числе Лисимах (Curt. 8.1.14-16). Король убил льва, тот, который был, по-видимому из необычайных размеров (magnitudinis в некие, а потом снова, это должно было бы быть в истории Александра). В процессе он грубо обработаны Лисимаху по дразня о ране он получил, когда он убил льва в Сирии, и, без сомнения неловко ему перед другими. После этого армия голосовала (scivere gentis ГУАП более), что Александр никогда не должны ставить себя в такой опасности снова (Курт. 8.1.18). При этом армия должна была вспомнить ранее охоту льва с участием Лисимаху, которые пострадали раны, которые едва не стоило ему жизни (8.1.15). Независимо от того, передается ли армия официальный голос или просто ходатайство о том, что Александр воздерживаться от угрозы его жизни в будущем, его люди были очень реальные опасения, что произойдет, если бы он, чтобы умереть. Деятельность Александра в Малли показал, как мало он внял страхи и мольбы своей армии в погоне за своими личными Gloria. Негативная реакция армии к Александру и его политики в дальнейшем повторно усилиться по решению со стороны армии Ассамблеи македонского в Вавилоне после его смерти, чтобы отказаться от своих планов на будущее (Диод. 18.4.2-6, Джастин 13.5.7). Предполагая, они подлинные, они включали вторжение в Аравии в течение зимы и весны 323/2 [[38]] и кругосветное полуострова, строительство 1000 военных кораблей в Юго-Восточном Средиземноморье больше, чем триер, здание шесть храмов каждый стоимостью 1500 талантов, возведение мемориала к отцу, чтобы конкурировать с наибольшей пирамиды, и значительно transpopulation 20000 людей из Азии в Европу и наоборот для целей расовой единства и смешанных браков. [[39]] Это проекты были заброшены на другие, чем Филипп III Арридея или Пердиккой причинам не способен привести македонцев на них, как Хаммонд будет спорить, [[40]], но потому, что они представляли все, что люди не считают должным македонские практики, особенно продолжение Расовый слияние. Другими словами, они представляли все, что люди пришли к ненавидят в Александровском. Самодержавного характера Александра и его негативное влияние на его армии были проиллюстрированы много раз, но это выходит за рамки мужчин с ним греков обратно на материк. Одним из примеров является его Изгнанники Указ 324, который приказал всем изгнанникам вернуться в свои родные города (за исключением тех, в рамках религиозной проклятия и фиванцев). [[41]] Если какой-либо город не желает, то Антипатр был уполномочен использовать силу против это (Диод. 18.8.4). Контекст не было сомнений в том, чтобы отправить домой большие группы наемников в настоящее время блуждающих империю и которые не представляют небольшую военную или политическую опасность, если любой амбициозный сатрап или вообще получил на них руки. Указ был технически незаконными, так как это явно нарушаются автономию греческих государств, не говоря уже о принципах Лиги Коринфа, но Александр мало заботились о Полис автономии или чувствах греков. Несмотря на то, афиняне отказались принять обратно своих изгнанников (Curt. 10.2.6-7), сопротивление, выдумать фразу, было бесполезно: Александр был царем, македонцы контролируется Грецию, а окончательный пункт указа о принуждении греческих городов будет Не быть потеряны на них. Шквал дипломатической активности в царя над указом доказывает это, хотя напрямую восстание не было запланировано на этой стадии. [[42]] Его смерть изменили ситуацию кардинально, и только одно государство, Тегею, на самом деле реализован указ. [ [43]] Там нет необходимости иметь дело в деталях с понятием, которое возникает в трактате Плутарха об Александре (смотри выше), и нашел свой путь в некоторых современных работах (таких как биографии Тарн в), что Александр преследовал реальную политику содействовать единству человечества. Другими словами, что Александр заслуживает звания «великий» для этих идеологических соображений. Вера является "основана" от таких факторов, как его интеграции иностранцев в его армии и администрации, массового смешанного брака в Сузах (324), и молитвы Александра для согласия среди рас после мятежа опись (также 324). Вера в то, вполне ошибочным, и Александр, как и все остальное, действует чисто политической / военной, идеологической, не целей. С одной стороны, важно отметить, что в армии иностранцев не засыпали последовательно среди существующих подразделений, и когда это случилось случаи очень редки. Таким образом, несколько персов нашли включены в Agema в Гетайры (Arr.7.6.4-5), и персы и македонцы вместе служили в фаланги в Вавилоне (ARR. 7.23.3-4, 24.1), но Александра Мотив в обоих случаях был военным. В то время как Александр сделал использовать персов и азиатов в его администрации было всегда македонцы и греки, которые контролировали армию и казну. Например, в Вавилон Александр назначен сатрапом персидского Мазей, который был сатрапом Сирии под Дария и командир Персидского права в битве при Gaugamela. Тем не менее, Аполлодором Амфиполь и Агафона из Пидне контролировали гарнизон и собрал налоги (ДИОД. 17.64.5, обр. 3.16.4, 7.18.1). В двух словах, туземцы имели местные знания и лингвистической экспертизы. Сознательное политика со стороны Александра было иметь различные гонки, работающих вместе для того, чтобы сделать локальную функцию администрирования как можно более эффективно, и не имеет ничего общего с продвижением расового равенства. Тогда есть масса свадьба в Сузах, также и в 324, в которой Александр и 91 членов его суд замуж различные персидские благородных женщин в пышной церемонии свадьбы (проводится в Персидском моды тоже), который длился в течение пяти дней. [[44]] Символика, насколько слияние рас обеспокоен очевидно, но опять слишком много было сделано этого брака: это важно отметить, что не персидские люди не дали награду на суд Александра или его военного и административного аппарата. Кроме того, не македонские или греческие женщины не были выведены из материка жениться персидские благородных мужчин, которые мы могли бы ожидать в рамках слияния "политики". Более пристальный объяснение истины, вероятно, что Александр не мог позволить себе эти благородные женщины выйти замуж свои гонки и, таким образом, обеспечить потенциал для восстания, что-то смешанные браки с собственной суда может компенсировать. То, что браки были вынуждены на своих мужчин (ср обр. 7.6.2) доказано тем, что все, кроме Селевка, кажется, развелись с женами после смерти короля. Однако, опять же, Александр, кажется, проигнорировали недовольство своих людей, в конечном счете, с большими издержками для себя и своей империи. И, наконец, великий примирения банкет в опись в 324 (после второго мятежа), [[45]], в которой Македонский, греческий, персидский и Ирана потягивал из samecup, и Александр существенно "молился за различного blessingsand особенно, что македонцы и персы должны пользоваться гармонию в качестве партнеров в правительстве" (обр. 7.11.9). Тем не менее, среди прочего, важно помнить, что Александр играл на ненависти между македонцами и персами в прекращении мятежа, и что македонцы были усажены ближе к нему на пир, подчеркивая тем самым их расовое превосходство и власть. Кроме того, мы ожидаем, молитву будущего согласия после такого reconciliatio так разногласия в рядах было последнее, что Александр нуждался учитывая его планы на будущее завоевания, в которых участвовали вторжение Аравии в ближайшее время! [[46]] Таким образом, мы можем отвергнуть понятие "братство человечества», и развод его от какой-либо объективной оценке Александра. В заключение, "величие" Александра III должны быть подвергнуты сомнению, и исторический Александр развелся с мифическим, несмотря на стоимость в легенда. Там нет сомнений, что Александр был самым мощным особь своего времени, и мы должны признать, что. Для явной пройденного расстояния, места покоренных, стратегии боя, и широту видения, он заслуживает похвалы. Всего за десятилетие он завоевал огромную Персидскую империю, которая была вокруг в течение двух столетий, и он накопил состояние настолько обширна, что это практически невозможно понять. Александр также улучшили экономику своего государства (в определенной степени), и призвал торговли и коммерции, особенно ломая ранее существующие границы (важное значение в эллинистический период), и ответвление его завоеваний был сбор информации о топографии и география регионов, к которой он шел, а также новые и экзотические флора и fauna.However, какой ценой? Был потерь человеческих жизней, то неисчислимый ущерб иностранным народов, учреждений, средств к существованию, и земель, не говоря уже о продолжении династии дома, безопасность Македонского, будущее империи, а лояльность армии стоит это? Это Александр не полюбить себя со своим народом и что они выросли недовольны его словам, имеет значительные последствия для его конечных целей и как он видел себя. Этот шаг, чтобы установить царство Азии со столицей, вероятно, в Вавилоне является значительным. [[47]] Учитывая его пренебрежение к чувствам своего народа (о чем свидетельствует его отсутствия интереса в производстве правовой и выше возраста наследника продолжить династию и гегемонию Македонского), мы можем только догадываться, что его вера в собственную божественность и его попытки быть признана в качестве бога при жизни - в том числе покушения на проскинеза - ключи к его действия и мотивы. Как Fredricksmeyer сих убедительно утверждал, [[48]] Александр, чтобы дистанцироваться как можно дальше от эксплойтов и репутации Филиппа II, так как его отношение к отцу превратилась из одной из восхищения и соперничества, с одной воина к другому , к недовольству. Он стремился, чтобы преуспеть его любой ценой, и он не мог справиться с похвалы Филиппа (реакция на насмешки Клит "о Филипп является очевидным свидетельством этого). Военная победа была одна вещь, но просто завоевание не было достаточно: Александр должен был превзойти Филиппа в других областях. Апофеозом при жизни был самым очевидным способом. Все остальное стало подчинено диск Александра к самообожествления а затем его возможной и подлинного общего веры в него. Таким образом, это легко видеть, с одной стороны, почему Александр был рассматриваться как большой, но, с другой стороны, Почему, что величие - и, таким образом, его эпитет - должны быть подвергнуты сомнению в интересах исторической точности.
[1] Я благодарю профессора AB. Босуорт на его замечания по предыдущему проекту этого документа.
[2] ШФЛУ Хаммонд, "Македонское отпечаток на эллинистического мира", в эллинистической истории и культуры, под ред. П. Зеленый (Беркли и Лос-Анджелес, 1993) 12-23.
[3] Первый свидетельствует ссылку на Александра как великий находится в Плавта, Mostellaria 775, где Tranio сравнивает себя с Александром "великого" (Magnum) и Агафокл. Случайный, не пояснительная, природа обмена здесь будет означать, что Александр имел этот титул в течение некоторого времени, и, что зрители это знали. Кроме того, было бы трудно приписать начало традиции кому-то как Плавта! Когда Александр оседлал с таким названием? Возможно, во времена правления Птолемея I, в то время, когда он похитил похоронную процессию мертвого Александра, который оказался настолько полезным в продвижении своего господства.
[4] Самый последний биография Александра, написанная NGL Хаммонд, зловеще названием гений Александра (Лондон, 1996).
[5] См D. Голаны, 'The Fate суда историк: Каллисфена', Атенеум 66 (1988) 99-120.
[6] См LL Гандерсон, "Александр и чердак ораторы", в древних македонских исследований в честь CF Эдсон, изд. HJ Dell (Салоники, 1981) 183-92.
[7] См, например, Р. Stoneman, 'The Alexander Романа: От истории к фантастике ", в греческом Fiction. Греческий роман в контексте, ЭДД. JR Морган и Р. Стонман (Лондон, 1994) 117-29.
[8] На Македонского во время его отсутствия Александра, и особенно разобщенность, потенциал и в противном случае, ср ШФЛУ Хаммонд и FW Walbank, История Македонии 3 (Оксфорд, 1988) 86-94 и RM Errington, История Македонии (Беркли и Лос-Анджелес, 1990) 104 и 114-15.
[9] Айз. 3.65, Дин. 1.34; ср Hyp. 5.31-32. На прохождение Dinarchus см Яна Уортингтон, Историческое комментарий на Dinarchus (Анн-Арбор, 1992) объявление LOC., С ссылки там привел.
[10] На войска номера смотрите обсуждение Р. Волнодоле, королей и колонистов (Лейден 1995 года) 183-212. Валов считает, что Македонский не столкнуться с нехваткой рабочей силы в это время, хотя я не согласен.
[11] Е. Бадьян, "Агис", рискует в греческой истории. Подробности в честь NGL Хаммонд, изд. Ян Уортингтон (Оксфорд, 1994) 259-68, кто прав, чтобы подчеркнуть, что точные цифры не будут известны. Для противоположной точки зрения см AB Босуорт, «Александр Великий и снижение Македонский", JHS 106 (1986) 1-12.
[12] Хотя греки вполне может пришли к пониманию гегемонии Македонии, по крайней мере, в то время как Александр был жив: см Яна Уортингтон, 'The Affair Гарпала и греческий Ответ на македонской гегемонии ", Ventures в греческой истории. Подробности в честь NGL Хаммонд, изд. Ян Уортингтон (Оксфорд, 1994) 307-30.
[13] Профессор Босуорт предупреждает меня здесь от степени пострадавших. Он считает, что был регулярным потертость, никаких серьезных стихийных бедствий (за исключением Персидского Гейтс), и что уровень несчастных, возможно, были "по цене 30%. Почти 20000 из 30,000+ кажется, выжили "(личное письмо). Правда, в боях с использованием стрелки, sarissas и короткие мечи, предсказание погибших и раненых невозможно, но для более одной трети боевых войск Александра, были убиты или искалечены вряд ли низкий процент! Если фигура 30% тех, кто представляет на самом деле убил, то по крайней мере такое же количество будет были ранены, который для армии составляет аннигиляции.
[14] На городов, основанных Александром, смотрите сейчас ЛС Фрейзер, Города Александра Великого (Оксфорд 1996 г.), который ограничивает подлинные основы Александра восьми (исключая Александрии в Египте).
[15] Диод. 17.94.3 FF., Обр. 5.25.2 и далее. Курт. 9.3.3-5.
[16] См Филипп О. Спан, "Александр в Беас: Fox в львиную шкуру», в Frances B. Титченер и Ричард Ф. Moorton, младший (ред.), Глаз Expanded. Жизнь А.Н. Искусство в греко-римская античность (Беркли, 1999), 62-74, выдвигает весьма маловероятно, что сам вид Александр поощряется мятеж, потому что он не хотел, чтобы идти дальше в Индию еще была сохранить лицо среди своих мужчин. Он приходит к выводу (стр. 69), что мятеж был «идеальным кусок чушь по связям с общественностью. Coenus не будет одинок в несогласии с этой точкой зрения!
[17] На этом марше см АВ Босуорт, Завоевание и империя. Царствование Александра Великого (Кембридж, 1988) 139-146, со ссылкой на источники и современные библиографию.
[18] Орг. 7.8.1-12.3, Диод. 17.109.2-3, Плут. Александр 71-.2-9, Курт. 10.2.3 и далее. Джастин 12.11.
[19] На инцидента см Босуорт, завоевание и империю, 159-161, со ссылкой на источники и современные библиографию. Смотрите ниже этой молитвы будут приняты за часть братства человечества '' политики.
[20] Босуорт, Завоевание и империя, 160; на стр. 133, лечение Босуорт мятежа Hyphasis делает это звучит как простое спора между руководством и профсоюзной исполнительной власти.
[21] Босуорт, Завоевание и империя, 160, идет на разговоры о опись протеста ", как вызов королевской власти Александра, но продолжает отрицать термин мятеж за нее! Следует отметить, что Александр никогда не был сталкивается с масштабной дезертирство как это случилось с его отцом после его поражения Onomarchus в битве при Крокус поля в 352 (Диод. 16.35.2). Тем не менее, Диодор утверждает, в частности, что военное поражение не любые Pothos или orientalising политика вызвала эту дезертирство, и он идет на подразумевать, что Филипп скоро собрал своих людей. Их лояльность к нему остались уверены после этого.
[22] Орг. 2.1 5 и далее .; Курт. 4.3 FF .; Диод. 17.42 и далее.
[23] О борьбе см Босуорт, завоевание и империю, 126-30, со ссылкой на источники и список литературы.
[24] Об этом см подробно Босуорт, Александра и Индии, 6-21.
[25] Орг. 4.10.5-7, Плут. Александр 54.3-6, Курт. 8.5.9-12.
[26] Е. Fredricksmeyer, "на фоне культа правителя", древних македонских исследований в честь CF Эдсон, изд. HJ Dell (Салоники, 1981) 145-56 (утверждая, для божественных почестей на Филиппа), и Е. Бадьян, "обожествление Александра Великого, Древние македонские Исследования в честь CF Эдсон, изд. HJ Dell (Салоники, 1981) 27-71 (утверждая, против).
[27] Об этом см ниже, с Е. Fredricksmeyer, "Александра и Филиппа: Emulation и обиды", CJ 85 (1990) 300-15.
[28] Каллистен, APUD Страбон 17.1.43, обр. 3.3-4, Плут. Александр 27.8-10, ср Диод. 17.51, Курт. 4.7.25, Джастин 11.11.2-12. См отличную обсуждение ПА Бранта в этой визитом в классической библиотеки Леба Арриан Vol. 1 (Лондон, 1976), Приложение V, 467-80.
[29] Athenaeus 12.538b; ср Hyp. 5.18-19, Диод. 18.8.7, Курт. 10.2.5-7, Джастин 13.5.1-6. См E. бадьяна, 'обожествление Александра Великого ", в древних македонских исследований в честь CF Эдсон, изд. HJ Dell (Салоники, 1981) 27-71, Л. Cawkwell, "обожествление Александра Македонского: записка», в Ventures в греческой истории. Подробности в честь NGL Хаммонд, изд. Ян Уортингтон (Оксфорд, 1994) 293-306, и Е. Бадьян, "Александр Великий Между Two Thrones и Неба: Вариации на тему 'Старый, в предмет и Правитель: культ правящая сила в античности, под ред. А. Малый (Анн-Арбор, 1996) 11-26.
[30] Полибий 12. 12b3, [Плутарх] Moralia 219e, 804b, 842 и Элиан, VH 5. 12 показывают, что греческие государства пытались сопротивляться обожествление Александра. Demades, предложивших обожествление Александра в Афинах, позже был оштрафован десять талантов.
[31] Орг. 3.26-27, Диод. 17.79-80, Плут. Александр 48-9, Курт. 6.7.1-7.2.38, Джастин 12.5.1-8. Для обсуждения этого инцидента, и что с участием Парменионом, которое следует, см Босуорт, завоевание и империю, 101-103, со ссылкой на источники и современные библиографию.
[32] Орг. 3.27.3-4, Диод. 17.80.3, Плут. Александр 49.13, Курт. 7.2.11-32.
[33] Орг. 4.8.1-9, Курт. 8.19-51, Плут. Александр 50-52. Для обсуждения см Босуорт, завоевание и империю, 114-16, ссылаясь на современную библиографию.
[34] Орг. 4.14.1, Плут. Александр 55.6., Курт. 8.6.24, 8.8.21.
[35] По этому вопросу см Замечания Errington, истории Македонии, 111-14.
[36] Орг. 2.25.2-3, Плут. Александр 29.7-8, Курт. 4.11.1-18.
[37] Орг. 6.11.1, Диод. 17.99.4, Курт. 9.5.20. См Босуорт, завоевание и империю, 135-7, со ссылкой на источники и современные библиографию.
[38] ШФЛУ Хаммонд, Александр Великий. Король, полководец и государственный 2 (Бристоль, 1989) 300-1 и n.138
[39] Диод. 18.4.4.
[40] История Македонии, 3. 105.
[41] Диод. 17.109.1, 18.8.4 (текст указа, от Иеронима кардии), Курт. 10.2.4, [Плут.] Moralia 221а, Джастин 13.5.2. На фоне видите, например, Босуорт, завоевания и империи, 220-8, со ссылкой на источники и современные библиографию.
[42] См дальнейшее Уортингтон, 'The Harpalus Дело и греческий Ответ на македонской гегемонии ", Ventures в греческой истории. Подробности в честь NGL Хаммонд, изд. Ян Уортингтон (Оксфорд, 1994) 307-30.
[43] Ян Уортингтон, 'Датой указа Тегею (Тод 202): Ответ на Diagramma? Александра или Полиперхонтом ", Древняя история Бюллетень 7 (1993) 59-64.
[44] Орг. 7.4.1-8, Диод. 17.107.6, Плут. Александр 70.3, Джастин 12.10.9-10.
[45] См выше, с пометкой 17.
[46] В целом выдачи «единства человечества" видеть дальше, например, Е. Бадьян, "Александр Великий и единство человечества", Historia 7 (1958) 425-44, А. Б. Босворт, "Александр и иранцы ", JHS 100 (1980) 1-21.
[47] По этому вопросу см Замечания Errington, истории Македонии, 111-14.
[48] Е. Fredricksmeyer, "Александр и Филипп: эмуляция и обиды", CJ 85 (1990) 300-15.
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Почему Александр Македонский
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Почему Александр Македонский
Леша сказал мне ССЫЛКА, Почему Александр Македонский
..Почему Александр Македонский
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Почему Александр Македонский (значения) .
"Почему Александр Македонский" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Почему Александр Македонский (значения) .
Страница частично защищенных
Почему Александр Македонский
Почему Александр Македонский
Почему Александр Македонский
Из Википедии, свободной энциклопедии
«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : Почему Александр Македонский Квартал дней Основные праздники..Почему Александр Македонский
«Почему Александр Македонский»
Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах.
Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!

Почему Александр Македонский
Почему Александр Македонский (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии почему Александр. Македонский смог покорить Персидскую державу? Эля Васиева Ученик (157), Вопрос на голоcовании 5 лет назад Нравится Подписаться ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Марина Лебедева Гений (50450) 5 лет назад Ко времени похода Александра Персидская держава сохраняла лишь призрачное единство Сатрапии (наместничества) превратились в полусамостоятельные государства, которые весьма неохотно выделяли воинов и припасы в армию царя и к тому же враждовали друг с другом. Александр же располагал единой армией Македонии и всех крупных греческих полисов (кроме Спарты) . Внутренняя слабость Персии была главной причиной, почему Дарий не рискнул принять план Мемнона Ведь в случае отступления персидского войска многие сатрапии могли без боя перейти на сторону Александра. В битве при Гранике численный перевес был на стороне греко-македонского войска. Александр имел в своем распоряжении 32 000 пехотинцев и 5100 кавалеристов. Дарий мог противопоставить ему не более 20 тысяч пеших воинов, половину из которых составляли греки, и не более 3 тысяч кавалеристов-персов. Персидские войска заняли оборонительную позицию в сильно пересеченной местности, прикрытую Граником, рассчитывая отразить нападение превосходящих сил противника. Александр построил в центре фалангу гоплитов с «косым клином» , а на флангах поставил кавалерию и легкую пехоту. Сильнейшая часть фаланги форсировала Граник и рассеяла персидских лучников до того, как они смогли нанести ей сколько-нибудь существенные потери Македонская конница рассеяла персидских кавалеристов, а потом обрушилась с фланга на греческих наемников, которые понесли наиболее тяжелые потери. После поражения при Гавгамелах организованное сопротивление персидской армии прекратилось. Дарий бежал в Бактрию, где в 330 году был убит бактрийским сатрапом Бессом, провозгласившим себя новым персидским царем под именем Артаксеркса IV. Однако вскоре он был выдан своими приближенными Александру и казнен. В том же году греко-македонское войско разграбило и сожгло персидскую столицу Персеполь. Успехи Александра объясняются не только его полководческим талантом, но и высокой боеспособностью имевшегося в его распоряжении греко-македонского войска и внутренней слабостью Персидской империи. Македония и греческие полисы, выставлявшие всеобщее гражданское ополчение, обладали значительно большей мобилизационной способностью, чем держава Ахменидов, где в армию вербовались только представители воинственных кочевых племен и греческое население малоазийских полисов, а во флот — жители финикийских городов. Поэтому численный перевес всегда оказывался на стороне Александра. Как заметил римский военный писатель Фрон-тин, «Александр Македонский, имея огромное войско, всегда выбирал такую тактику, чтобы сражаться в открытом бою» . На равных с греко-македонской армией в персидском войске могли сражаться только фаланги греческих наемников. Персидская кавалерия так и не выработала подходящей тактики, позволяющей сокрушить фалангу, а легковооруженные лучники Дария не могли противостоять гораздо лучше вооруженным и обученным греческим и македонским пелтастам. Александр умел прекрасно использовать не только сильные стороны своей армии, но и результаты достигнутых побед. Он следовал стратегии сокрушения, стремясь сосредоточить главные усилия против наиболее слабого пункта в позиции противника. Можно согласиться с характеристикой, данной Александру Дельбрюком. «Он искусно подводит войско к противнику, преодолевая препятствия местности и проводя его сквозь теснины; по-разному, в зависимости от обстоятельств, комбинирует различные роды войск для наиболее сильного совместного действия; обеспечивает стратегически свою базу и коммуникации, заботясь о снабжении, выжидает, пока подготовка и снаряжение заканчиваются, бросается вперед и преследует после победы до полного изнеможения» . Единственный шанс на успех у Дария заключался в применении стратегии измора. Не вступая в решительные сражения, он мог, используя просторы Персидской империи, с помощью своей конницы действовать против коммуникаций Александра и истощать противника в мелких стычках. Внутренняя непрочность Персии вряд ли позволила бы ему вести подобным образом длительную войну Для другого использования, см Почему Александр Македонский (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Почему Александр Македонский Почему Александр Македонский Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Почему Александр Македонский на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Почему Александр Македонский " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗПочему Александр Македонский
Почему Александр Македонский
Почему Александр Македонский
Из Википедии, свободной энциклопедии


Какова


Что заставило вас хотите посмотреть Почему Александр Македонский? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.

Книга Бытия и
«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Почему Александр Македонский в фильмах: Изображения Почему Александр Македонский в американской Почему Александр Македонский в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.
