Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо
|Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо | Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо | Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо |Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо

Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список Санта-Мария-дель-Пополо Санта-Мария-дель-Пополо Санта-Мария-дель-Пополо Санта - Мария - дель - Пополо является одним из самых важных зданий римского Возрождения, не только своими архитектурными особенностями, но и картины и скульптуры , которые делают его ценным музей искусства эпохи Возрождения. Церковь была построена на маленькой часовне , построенной Пасхалий II в 1099 году, когда римляне ответили на своего рода подписки на строительство , что должно было быть небольшая часовня: это было на самом деле , чтобы освободить территорию от различных демонов, сделал тяжелую жизнь тех , кто должен был пройти через ворота Порта Фламиния. Эта толпа злых духов было связано с присутствием там гробницы императора Нерона расположен у подножия "Хорти" , принадлежащей его семье. Церковь была увеличена позже Григория IX в 1227 году , который вывел из часовни Святого Спасителя в Латеранском, образ Мадонны. Из-за присутствия древнего чудотворного образа Богоматери, стал притяжения для верующих древняя церковь была констатирована и примыкающей монастырь августинцев монахами , присвоенных. Между 1471 и 1477, в рамках расширенных мероприятий по обновлению города, продвигаемой Сикст IV, весь комплекс был отремонтирован и расширен по проекту Baccio Понтелли и Андреа Bregno, и взял то , что это настоящий аспект; церковь и монастырь были возложены на монахов - августинцев Конгрегации Ломбардии. Церковь была модифицирована в семнадцатом веке и связан с именами Браманте, Сансовино, Пинтуриккио, Мино да Фьезоле, Рафаэля, Caravaggio.Of последних являются Конверсия Св Павла и Распятие святого Петра , вместе с Успенской по Аннибале Карраччи украшают часовню Cerasi, слева от главного алтаря. Последующие действия были таковыми из конструкций Браманте , на котором хор был восстановлен в начале шестнадцатого века Рафаэля, который, в то же время, оформил часовню Киджи, а те Джан Лоренцо Бернини, который между 1655 и 1660, восстановлена церковь снова, на этот раз придавая ему решительно барокко все еще ​​можно увидеть и сегодня. за пределами большой монастырь - за время организованного уже около двух обителей, один из которых, что в пятнадцатом веке он был украшен иллюстрированных циклов школы Пинтуриккио - продлен до середины камеры. В начале 1800 г. он был разрушен построить текущий квадрат. Новый монастырь, на котором стоит башня пятнадцатого века с характерным для прекращения конуса, был разработан Джузеппе Валадье. Церковь стоит на вершине высокой лестницы , которая имеет двойную функцию: функцию защиты от частых наводнений реки Тибр, и дать больше монументальность здания, как древний римский храм , стоящий на высоком постаменте. фасад выполнен из толстых плит из травертина (ляпис tiburtinus римлян, главными являются каменоломни, даже сегодня, Tivoli) , полученных или извлеченных из древних зданий. Изображение фасада, который мы видим сегодня, является результатом от работы Джан Лоренцо Бернини, который модернизированной за счет устранения внутренних элементов, составлявших "колесо" окна розы: все, чтобы направить больше света внутри. Интерьер усиливается хор построен Браманте и необыкновенной Киджи часовня, один из самых важных архитектурных произведений Рафаэля. Внутренний план латинского креста делится на три нефа с крестовым сводом и четырьмя часовнями с каждой стороны, заканчивая большим трансептом, на котором выходят четыре часовни, купол и глубокий пресвитерию. Трезвый и соразмерным показана схема цистерцианские церквей , В полу есть несколько надгробий, датированных Средневековья и эпохи Возрождения. Часовни заполнены погребальных памятников и произведений искусства. Среди них наиболее важным является Киджи часовня, второй слева, разработанный Рафаэлем для банкира Агостино Киджи на 1513 и только завершенного между 1652 и 1656 с вмешательством Лоренцо Бернини для Александр VII Киджи. Рафаэль создал для часовни карикатуры для мозаик купола (Бога Отца и Творца неба семи символов Солнца и планет), в исполнении Луи мира в 1516 году, а дизайн для пирамиды гробницы Агостино Киджи и его брат Сигизмунд, выполненные позже Lorenzetto, Рафаэль да Монтелупо и Бернини с некоторыми изменениями. Даже статуя Ионы выходит из кита был сделан Lorenzetto от дизайна Рафаэля. Санта-Мария-дель-Пополо Бернини Даниил и Лев (слева) и Аввакум и Ангел (справа) Бернини Бернини две статуи , которые украшают часовню, Даниил и лев (первый слева) и Аввакум и ангел (второй справа), изображающие сцены из книги Даниила. Перст ангела, который говорит Аввакум место Даниила ( которая не съедена львом за свою веру в Бога), перечитывается Ангелы и Демоны Дэн Браун , как ключ , чтобы выйти во второй "алтарь науки" (глава 69). Внутри часовни Cerasi две необыкновенные шедевры великого Караваджо: The Conversion Святого Павла и Распятие святого Петра . Великий художник, играя с беспрецедентной пространственности, удалось дать дыхание двух картин, вынуждены в узкое пространство часовни. Трансгрессивные и нетрадиционным , как всегда, Караваджо, в конверсии Святого Павла, использует лошадь как разрушительное элемент каркаса и оставить на второй этаж фигуру святого, в то время как в мученичестве святого Петра диагональная линия , созданная расположение креста определяет самое активное участие зрителя. Большое значение внутри церкви картина работы: мы выделяем в хоре сводом фресками Пинтуриккио Коронация Марии, и запрестольный, представляющий Успения Пресвятой Богородицы по Аннибале Карраччи в часовне Ровере Рождества с Санкт - Иеронима Пинтуриккио. Кроме того, в трансепт мы находим свидетельство о событии большое значение, часовня , посвященная toSaint Люсии, который принял два сына Родриго Борджиа , а потом их мать, Vannozza. Запрестольный является работа Себастьяно дель Пьомбо и Сальвиати. "Мадонна", который украшает главный алтарь, вероятно, aByzantine работу двенадцатого века, по традиции глубоко укоренившейся была работа евангелиста Луки, и впоследствии был перенесен сюда из Святого Иоанна Латеранского Папой Григорием IX в 1235 году. Convertion Святого Павла Преобразование Святого Павла - Караваджо 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Санта-Мария-дель-Пополо 1407 СТРАНИЦ НА ЭТОЙ ВИКИ редактировать Обсуждение 0 РЕКЛАМА Английское название : Богоматерь народа Посвящение : Пресвятая Дева Мария Номинал : Римский католик Тип : Малая базилика Духовенство : августинцы титулярный церковь Станислав Дзивиш Построенный : 1099, перестроен 1472 - 1479 Архитектор (ы) : Baccio Понтелли , Джан Лоренцо Бернини Исполнители : Рафаэль , Lorenzetto , Луиджи де Пейс Караваджо et.al. Адрес : 12 Пьяцца дель Пополо 00187 Roma Телефон : 06 36 10 836 Санта - Мария - дель - Пополо является о Малой Базилики , приход 15 - го века, титульная и монастырь церковь на северной стороне площади Пьяцца дель Пополо (под номером 12) в районе Кампо Марцио. Он расположен в непосредственной близости от Порта дель Пополо. Фотографии церкви на Викискладе находятся здесь . Существует страница с английской Википедии здесь . Посвящение к Деве Марии , у которого есть три церкви , посвященные ей на площади -The другие являются Санта - Мария деи Мираколи и Санта - Мария - ин - Montesanto . содержание[ Показать ] История Править Призрак Нерона Править Часовня посвящена Богоматери была построена здесь, на месте римской гробницы -The Domizi Enobarbi Мавзолей - из рода Domitia, Папой пасхального II в 1099 году . Традиция утверждает , что император Нерон был похоронен здесь , на склоне холма Пинцианском , так как по происхождению он принадлежал к семье Агенобарбом которая входила в состав этого рода. В 1099 году , люди , живущие поблизости были обеспокоены ужасным ночным шумом (An филин ?) , Поступающего из орехового дерева, которое они считали призрак императора. В результате Пасхалий II был его пепел вырваны из их порфировых урну и бросили в Тибр, и дерево срубить. Часовня была построена была предполагаемая могила была. Альтернативные завихрения к истории является то, что папа думал , что стая грачей , живущих в дереве демоны ожидании реинкарнации Нерона как Антихриста , или что он хочет , чтобы подавить культ предков императора со стороны местных жителей , оставляя цветы в его могиле. Средние века Редактировать Это теперь доказано из документальных свидетельств , что часовня была профинансирована муниципальных органов власти, так что мы можем перевести его апелляционную Пополо , как "народ" (альтернативная интерпретация имел обыкновение быть , что тополь дал название). Он был расширен и освящен как церковь в 1235 году Папой Григорием IX ( 1227 - 1241 ), который дал ей икону Богоматери ранее на Латеранском . Это известный и почитаемый образ над высоким алтарем, который по традиции был расписан Святого Луки . Церковь была первоначально в ведении францисканцев , но они не были там долго. В 1250 году было уделено августинскими монахами ( Эремити - ди - Сан - Агостино ) тосканских собрания, и они основали монастырь , примыкающий к нему. Ренессанс Редактировать Церковь и монастырь были восстановлены между 1472 и 1478 по приказу папы Сикста IV , что делает его одним из первых церквей эпохи Возрождения в Риме. Baccio Понтелли часто описывается как архитектор, но современные ученые оспаривают это. Комплекс был одновременно пожертвованы Августинских монахам собрания Ломбард. Именно в этом монастыре , что Мартин Лютер останавливался во время своего визита в Рим в 1511 году , так как он был одним из монахов в то время. Он был разграблен и разрушен во время Sack Рима в 1527 году , и впоследствии отремонтированы. В начале этого века Браманте восстановил хор, и более лихо Рафаэль украсил новый Киджи капеллу . В 1561 году был создан приход, первоначально названный Sant'Andrea дель Vignola хотя и основаны здесь. Название было изменено в 1587 году , когда церковь была сделана титульной, и она остается приходской. Барокко и современный Редактировать Был Барокко реставрация с Джан Лоренцо Бернини , по приказу папы Александра VII ( 1655 - 1667 ) и было завершено в 1660 году . Это повлекло за собой изменения в конструкцию фасада и интерьера. Настоящее монументальное расположение Пьяцца дель Пополо является современным изобретением. До 19 - го века, площадь была небольшая трапециевидная открытое пространство , но восстановление с помощью Джузеппе Валадье завершено в 1822 году создал эффектный макет теперь быть доступными. Одной из жертв работы был монастырь, который был разрушен и восстановлен в гораздо меньшем здании (хотя в том же стиле Ренессанса) для того , чтобы получить перспективу Пинцианским. Августинцев Монахи по - прежнему отвечает церкви и прихода, но изменили свое название на ордена Святого Августина или Agostininiani . Они не то же самое , как Regular каноны святого Августина , и монахам не монахи . Таким образом, люди , которые описывают Лютера как бывший монах ошибаются. Это одна из самых интересных, престижных и популярных (в современном смысле) церквей в Риме, как для коренных жителей и туристов. Он может получить перегружены в туристический сезон, а также могут быть найдены недоступными в разы за выходные , потому что он является частью Centro Storico брака цепи. Лучше рано посетить утром или в зимний период . кардиналов Редактировать Название было основано в 1587 году . Настоящий титульной церкви является Станислав Дзивиш , архиепископ Кракова . РЕКЛАМА Внешний вид Редактировать Макет и ткани Редактировать Церковь имеет базилике, план, со ступицей и проходах. Есть четыре внешних часовни на каждой стороне выходной проходах, и трансепта с центральным куполом. Концы трансепта имеют апсиды часовен. За это длинный тонкий Пресвитерия с апсидой, и пара часовен на каждой стороне этого уведение трансепта. 2011 Мария дель Пополо Купола и шпиля от площади Пьяцца дель Пополо. Крыши станом и черепичные, и имеют маленькие мансардные окна вставлены. Центральный купол на восьмиугольной барабане с арочным окном в каждой грани, и полусферический с восемью смол в свинец. Там нет фонаря, но шип навершие с мячом. Фасадная Редактировать Smple и достойно раннего Ренессанса фасад доступен по лестнице от уровня площади, и имеет два этажа в белом травертин известняка. Он условно отнести к Андреа Bregno (1418-1506), хотя документальных доказательств не хватает. Для первого этажа, четыре тонкие пилястры на мелкой рельефа и с высокими плинтусов поддерживают антаблемент , и имеют неклассических капиталы , которые довольно размытые. Они имеют пары роз. Есть три входа, главным из которых является гораздо больше , чем два внешних. Мрамор doorcase главного входа есть яйцо-и-дротик и barleysugar формование, и поднятый треугольным фронтоном над перемычкой, украшенные листьями и маленькими путти. Притолоке doorcase отображает пальто из рук папы Сикста IV. Фронтон содержит рельеф Мадонна с младенцем внутри стилизованной радуги. В проходах входы также имеют треугольные фронтоны и короткие дарственные надписи на их перемычками. Пара больших круглых возглавляемые окон над этими входами. На втором этаже есть пара производных композитных пилястрами , поддерживающий большой треугольный фронтон . В центре этого этажа круглое окно с Санберст фенестрацией, и на вершине фронтона представляет собой набор стилизованных горы увенчана звездой из рук семьи Киджи. Наружные углы фронтона имеют пару каменных флеронами факел глядя скорее как подсвечников. Наружные углы этого этажа есть две половинки сломанного и отделенной сегментарного фронтона, а плавные изгибы , которые соединяют их с нефа фасаду украшены гусеница-образную форму гирлянд. Выпуклый часовен Редактировать Два внешних нефа часовен имеют свои собственные куполов, и архитектурно сумма маленьких церквей в их собственном праве. Южный купол относится к Cybo капеллы. Это видный ориентир на площади, и по стилю очень похож на главный купол за исключением того, что барабан является очень низким и что есть фонарь с колоннами и крохотной главкой. Сама часовня только занимает центральную часть вспомогательного корпуса , обращенной к Базарной площади, который визуализируется в оранжевый цвет с углами , взятых вверх рустованного кладки в сером цвете. Существует известный мемориальная таблетка для папы Пия VII , который курировал переупорядочивания базарной площади, и четыре таблетки рельефа различных размеров и показывая попурри из духовных символов размещены ниже плоской крыши. Справа от церковного фасада, в этом блоке, является вспомогательным входом с поднятым треугольным фронтоном, и это приводит сначала в прихожую, а затем в часовне Рождества или Delle Ровере капеллы. Вокруг угла, за выступающую Cybo Chapel, главный вход в монастырь. Другой купол находится на северной стороне принадлежит Киджи капеллы, и не так легко увидеть, кроме как от Виале Джорджо Вашингтон (через городские ворота и повернуть направо). Он имеет неглубокую плиточный блюдца купол на высоком барабане круговой с восемью большими прямоугольными окнами. Campanile Редактировать кампанила костела присоединена к части монастыря, справа от главного купола. Это обычная квадратная башня в желтого известняка, с арочным Soundhole на каждой стороне. Очень необычно для Рима, он также имеет каменный шпиль с шаром на вершине и четырех цилиндрических башенок с коническими крышками. монастырь Править Рядом с церковью на правой стороне находится монастырь. Как уже упоминалось, это был восстановлен, когда Viale Габриэле д'Аннунцио (как это теперь называется) был заложен, и имел обыкновение быть намного больше. Основной блок присутствует плотно сжала против церкви, но бежит за ее апсиды в форме L. Главный вход не в неопределенно главного блока Ренессанс 19-го века, из которого кампанила и его шпилем поднимается, но рядом с Cybo Часовня слева. Он имеет высокий мраморный doorcase с накатанной перемычке и треугольным фронтоном. Между церковью и городскими воротами небольшая галерея в ведении августинцев. Они, как правило, выставки произведений молодых итальянских художников. Интерьер Редактировать Layout Edit Неф и проходы имеют четыре отсека, и такое же количество внешних часовнях на каждой стороне. Трансепт имеет апсидальной часовню на каждом конце, и купол над ее пересечения. Пара часовнями по обе стороны от Пресвитерия, ведущая трансепт, приносит общее количество часовен в церкви до четырнадцати лет. Существует некоторая путаница в источниках над посвящениями этих часовен; список дается Мариано Armellini здесь используется. Имена , используемые в заголовках, в основном из благородных семей , которые использовали их в качестве погребальных часовен. На первом этаже храма содержит много интересных гробниц плиты, как соблазн вновь заложить пол заново всегда сопротивлялся (в отличие от большинства других римских церквей). Другие гробницы стоит посмотреть можно увидеть в проходах, где они находятся на аркадных столбах и на стенах между часовнями. Они будут упомянуты в туре по часовен. Описания ниже начала с нефа, а затем работать вокруг церкви против часовой стрелки, начиная с ближний угол правой прохода. Неф Редактировать В пассажи 15 - го века, и смотреть его. Есть четыре причалы на каждой стороне, и каждый из них имеет четыре полуколоннами , сделанные из блоков травертина. Три из них поддерживают арки и своды прохода, в то время как четвертый долговязый поддерживает неф хранилище. Эти полуколонками имеют производные и довольно плохо спроектированные капиталы в том, что можно было бы назвать Composite стиль. Поперечные своды 15 - го века в нефе и проходах также сохранились, но Бернини были они украшены святыми и ангелами в белой штукатуркой. Они сидят на карнизам аркадами, а также над триумфальной аркой в трансепт. Пальто из оружия на последний папы Александра VII, выполненный с ангелами держа его Антонио Raggi . Вы можете увидеть этот геральдические эмблемы шести гор и звезды всюду в Риме, в том числе через городские ворота снаружи. Бернини разработан и под наблюдением фигуры лепниной, но не выполнять их сам. Художники нефа фигур заключаются в следующем: Справа, первая пара является Джованни Франческо де Росси ; второй пары, первая цифра является Lazzaro Morelli , а второй Паоло Naldini ; третья пара является Джованни Антонио Мари и Росси снова сделал четвертую пару. Слева, первая пара является Эрколе Ferrata , второе Raggi снова, третье Perone и четвертое Raggi. Если вы посмотрите через входную дверь, вы увидите еще ​​одну пару ангелов по Ferrata. К его чести, Бернини оставил своды себя в одиночку , а также не покрывают arcading с лепниной , как это произошло в ряде других римских церквей , в то время. Неф свод остается лишь побелили. Вот фото интерьера. В полу справа у входа в могилу плиты Filippo Belma, 1448, и в конце 14-го века епископ которого чучело находится в готическом навесом (если дата верна, это предварительно датируется восстановление 15-го века). Есть и другие плиты 15-го века с неразборчивыми надписями дальше вниз по ступицу; под аркой третьей аркадной по праву дворянин, а под четвертым прелат. На левой стороне есть шесть, епископов и дворян. Counterfaçade памятники Редактировать На стене слева от главного входа (как вы входите) памятник Марии Элеоноры Buoncompagni Людовизи, датированный 1745 . Это в Пьетра ТМО или маркетри в цветных камней. Работа настолько прекрасно , что это похоже на фреске. Далее слева, спрятан рядом с дверью в киоске по продаже путеводителей, является памятником Джованни Баттиста Gisleni , описано в следующем разделе. Помимо этого являются мемориалы Раффаэле Globicz, 1665 и Стефано Spada, 1563. Первая из них является довольно необычным; мраморной драпировки с путти, и эта эпитафия: Ик ляпис центр Est Cuius peripheria вита фруктовое, giratus Эст Quondam в специальных turbulento Vitae Circulo Nobilis Самуэль Рафаэль Globicz де Buczina Boemus Pragensis -parente Regni geometra- Qui infelicissime quadraturam Circuli Invenit дум Filius ик eius dilectissimus к югу от специальных Quadrato Лапид sepulchrali Anno MDCLXV умирают XVIII AUGUSTI Aetate XXV humatus оц. ( "Этот камень является центром, периферия которого была жизнь, которой благородный Самуил Рафаэль Globicz де Buczina Праги в Чехии когда-то вращался в этом турбулентном круг жизни, его родителя будучи геометр королевства, который несчастливо нашел, как чтобы квадратуру круга, когда он зарылся очень любимого сына под этот квадрат камень на 25 августа 1665 ") В нижней части правой прохода являются мемориалы Винченцо Danesi, 1682, Винченцо Bonadies, 1687 и французского художника Феликса Boisselier , 1811. Gisleni памятник Редактировать Джованни Баттиста Gisleni умер в 1672. Он был барочный архитектор , который родился и умер в Риме, но проделали большую работу в Польше. Он разработал сам свой ​​памятник в 1670 году, и увидел он установлен , прежде чем он умер. Это жуткая штука, но очень весело тоже. На вершине его портрет в тондо, над длинным памятной надписью. Ниже последний скелет , завернутый в саван "перед" (skulling?) Зрителя, выше которого являются две бронзовые медальоны , которые демонстрируют надежду на воскресение. Левая рука показывает одно дерево с его филиалами обрезке , но прорастают новые побеги и содержащие гусеницу спиннинг свой ​​кокон, в то время как правая рука показывает один метаморфозу гусеница в мотылька. Оба из них являются символами смерти в этом мире, и новой жизни в следующем. Левая рука один говорит в nidulo MeO moriar ( "в моем гнезде я умру" -a ссылка на его смерти в Риме после долгой экспатриантов карьеры), в то время как правая рука говорит один Ут феникс multiplicabo умирает ( "как феникс я буду умножить [мои] дней "). Под портретом он говорит Neque ик Vivus, и под скелетом он говорит Neque illic mortuus ; вместе это означает , что "ни жить здесь, ни мертва есть". Портрет был на Якоба Фердинанд Voet , который был очень популярным портретистом Фламандский в Риме , пока он не был депортирован для окраски дам с их соски выглядывали над их декольте . Фото из верхней части гробницы здесь , и дна здесь . Капелла делла Ровере Редактировать Первая часовня по праву является капелла делла Ровере. Она посвящена Святому Иерониму , и , видимо , также к Рождества , как алтарная изображает последнего. Это был также морг часовни на некоторое время от Делла Ровере семьи, переселенцы из Савоны , которые сделали хорошо в Риме. Их эмблема является дуб, и это можно увидеть на мраморный экран , отделяющий часовню от церкви, так как Robur в переводе с латинского "сила" , но также означает "дуб древесина". Часовня была построена кардиналом Доменико делла Ровере в 1490 году для своей семьи, но он перешел к семье Венути в установленном порядке. На фресках в люнеты , изображающие сцены из жизни святого Иеронима являются Tiberio Ассизского , и были выполнены 1485 - 1489 . Над алтарем можно увидеть сцену , где он берет занозу из лапы льва; это событие на самом деле принадлежит St Герасима Иордана , но ранние средневековые паломники на Святую Землю получил его запутаны с St Jerome. Превосходный и знаменитый алтарь Рождества над алтарем является Пинтуриккио . Вы можете сказать , что этот художник эпохи Возрождения по - прежнему борется с надлежащего использования перспективы . St Joseph смотрит на ребенка с весьма сомнительным воздухом, и это является древней культовой традицией. Рассказывают, что он был искушаем дьяволом , чтобы не верить источник ребенка. (Тот же художник , возможно , также украшали Cappella Бассо делла Ровере, хотя сейчас подумал , что это его школой.) Образ запрестольный находится здесь . На правой стороне часовни находится могила кардинала Хуан - де - Кастро (умер 1506), возможно, Антонио да Сангалло Младшего . Он был перемещен сюда из других мест в церкви, и это немного слишком большим для его установки. Слева, гробницы кардинала Кристофоро делла Ровере (умер 1478) является Андреа Bregno , и что кардинала Доменико делла Ровере (умер 1501) является Мино да Фьезоле . (Это довольно неопределенными, кто вырезал какие части этих могил, так как рельеф Богоматери на бывшей могиле выглядит так , как будто это могло бы быть по Мино). На пирсе между этой часовни и следующим является памятником Франца Людвига Catel , художника из Пруссии, 1856 году с бюстом Джулио Troschel, а напротив один к Галеотто Бернардини, 1591. Капелла Cybo Редактировать Следующая часовня на правой стороне является Cappella Cybo , большие, выпукло и на плане греческого креста. Это был построен в 15 - м веке кардинал Инноченцо Cybo и украшен Пинтуриккио с мраморными скульптурами Bregno, но он был дан полный макияж по Карло Фонтана для семейства Альдерано Чибо между 1682 и 1687 . Это повлекло за собой полную потерю работы Pinturicchio в. Некоторые из арматуры были доставлены в церкви Сан - Cosimato . Полихромной мрамор работа пышный, преобладает использование черного мрамора, зеленого верде Антико и некоторые алебастра с прожилками красного "мрамора" (которая на самом деле сицилийской яшмы ) для колонн. Есть восемь из них фланговые жертвенник, и еще два на каждой стороне у входа. Цветовой контраст довольно тревожная, и эффект от темно - зеленого и черного мрамора не может быть описана как веселый. Это меланхоличный использование полихромной кладкой является одной из особенностей барокко погребальных часовен, и предназначен , чтобы быть немного депрессивный. Могила епископа Джироламо Фоскари (умер 1463), по Веккьетта , привезли сюда , чтобы присоединиться памятники различных членов семьи Cybo. Это превосходное натуралистическое представление в бронзе епископа выложенной в смерти. Огромный запрестольный по Карло Maratta изображает Непорочное зачатие и четыре доктора Церкви, и окрашена на каменной стене. Святые , изображенные являются Иоанн Богослов , Григорий Великий , Иоанн Златоуст и Августин , и работа является одним из наиболее важных для художника. Под алтарем является урна мощей безвестного римского мученика Фаустины, которые были привезены сюда из катакомб. Основная часть ее закреплена под высоким алтарем с Сент - Приска. На стенах вестибюля находятся две картины Daniel Seyter (1642-1705), в Мученичество Святой Екатерины и Мученичество Святого Лаврентия. По обе стороны от часовни сама находятся гробницы двух кардиналами Cybo, Alderano и Лоренцо, с бюсты скульптором Франческо Каваллини . То же скульптор был ответственен за бронзовые путти , поддерживающих престолу, и урной St Фаустины. Купол фреска Вечной Славы является Луиджи Garzi (1638-1721). Эта часовня посвящена St Lawrence . На пирсе между этой часовне и следующей является памятником Адель Julien, 1860 с бюста Тенерани, а напротив является одним художнику Gaspare Celio , 1640 с портретом в маслах Франческо Рагуза (1591-1665). Капелла Бассо делла Ровере Редактировать Следующая часовня, посвященная Санкт - Августин был построен Джованни Бассо делла Ровере , могила которого на правой стороне был скульптурные в 1483 году в школе Андреа Bregno. Великолепные фрески в школе Пинтуриккио -spot собачку! Считается , что мастер руководил картины лично, и разработал общую декоративную схему , которая invoves сверхнатурализма колонны , фланкирующие окна. Цветные фрески были недавно восстановлены. Алтарь Богоматери со святыми особенно примечательно. Люнетах изображают сцены из ее жизни, и на левой стене рука изображена ее предположение. Звезда-сводчатый потолок имеет TONDI показывающие пророков, окруженными grotesquery (ничего общего с современным "гротеск", но вдохновленные фресками в заглубленных помещениях Domus Aurea) . Также особенно хороши монохромных фрески на дне стен, которые показывают эффект сверхнатурализма; они были восстановлены в начале 19 - го века Винченцо Камуччини . Оригинальный художник неизвестен, но последнее предложение заключается в том , что они были на болонский художником по имени Джакопо Ripanda. Под нарисованными колоннами являются панели , показывающие сивилл, в то время как над четырьмя скамьями стен сцены , показывающие Мученичество Святого Павла, Мученичество Святой Екатерины, Диспут Святого Августина и Мученичество святого Петра. Люнет над могилой , как полагают, от Антонио да Витербо (1450-1516), прозванный Il Pastura . Часовня пол оригинальна, Дерута майолики. Между этой часовни и следующая мемориалы Тереза ​​Olivi Бенвенути, 1855, Стефано Desiderii, 1633 и Марии Анны де Magistris, 1856. Напротив находится памятник двум членам семьи Маски, созданной в 1613 году. Капелла Коста Редактировать В конце правого нефа вы найдете Cappella Коста, который посвящен св Екатерины Александрийской . Основатель часовни, Хорхе Кардинал да Коста из Португалии , который умер в 1508 году, имеет свой ​​памятник на левой стороне . Также слева находится мемориал Винченцо Casciani 1833 с бюстом Маттео Kessels. Памятник справа от Маркантонио Albertoni, 1486. Мемориал кардинала Пьетро Фоскари перед алтарем был перенесен сюда из часовни только что описал, и имел обыкновение быть в своей собственной часовне , которая больше не существует. Бронзовый чучело является в настоящее время считается, что от Джованни ди Стефано , но ранее был приписано Веккьетта. По внешнему виду это, чучело и носилки имел обыкновение быть в гораздо большей работы , которая была разрушена. Мрамор запрестольный является школой Андреа Bregno, и изображает SS Винсент, Екатериной Александрийской и Антония Падуанского . Люнетах потолка свода являются школой Пинтуриккио снова, изображающие четыре латинских врачей; они были повреждены влажным, а другой работы мастером здесь было потеряно. В полу является чучело слона, Джорджо Bracharin, школой Pollaiolo . Снаружи мемориалы Джованни Gerolamo Албани, 1591 и Катерины Марини, 1827 на одну Симонетти. Напротив находится один Джованни Баттиста Паллавичини, 1524 , который приписывается школе Луиджи Каппони . Часовня Посещения Редактировать В конце правой части трансепта находится часовня Благовещения , разработанный Бернини. Он также разработал часовню в противоположном конце трансепта, и две часовни образуют одну декоративную схему. Запрестольный показывающий Visitation является Джованни Мария Моранди . Ангелы на раме являются Эрколе Ferrata (слева) и Арриго Giardè . На правой стороне находится могила кардинала Людовико Podocatoro (умер 1504), скульптурные о 1508, и памятник Джузеппе Seffer, 1860. Существует великолепный Cantoria (строго говоря , балкон для солистов, Но вот чердака орган) по Антонио Raggi (1624-88) в течение двух Трансепта приделов здесь. Существует комбинационной Cantoria в противоположном, левом конце трансепта. Под изогнутыми перилами является пальто из оружия папы Александра VII, при поддержке живой ангел в штукатурке помогли (или препятствовали) по путти. органов Редактировать Орган в правой руке Cantoria оригинально барокко Бернини реставрации. Трубы украшено дубовыми ветвями в бронзе, инновационный дизайн от него. Орган сам по себе был построен Джузеппе Testa, закончил в 1658 году и восстановлен в 1814 году . Это опять - таки нуждается в какой - то внимания, как и шесть из общего числа двадцати семи труб из строя. Орган в левой руке Cantoria это современный инструмент очень высокого качества, построенный в 1906 году Карло Vegezzi Босси и восстановлен в 1975 году . Он имеет тридцать три трубы. Заблаговременно, это Cantoria было пусто , так как 18 - го века. Орган , который находился в церкви до реставрации Бернини нашел дом здесь, но был утилизированы как избыточными столетие спустя. Ризница коридор Править Ризница достигается через дверь в правой руке трансепта, которая ведет в коридор. Справа это приведет вас к боковому входу; вы должны повернуть налево и пройти небольшое расстояние, так как ризница находится рядом с апсидой. Некоторые гробницы и скульптуры были привезены сюда. Существует рельеф скульптуры Коронация Богоматери в готическом стиле, в начале 15 - го века, рядом с дверью. Там следуют: Памятники Бернардо Heloin, 1584, Nestore Malvezzi, 1488 и Карло Guattani, 1713; рельеф скульптуры (запрестольный?) СС Августина и Екатерины (обратите внимание на колесо) с Богоматери, в конце 15 - го века; памятники Cherubino Альберти, 1615 и Карло Траверсари, в конце 14 - го века и , наконец , рельеф Богоматери над ризницы двери в стиле Мино да Фьезоле. ризница Редактировать В ризнице само по себе является бывший главный алтарь и скиния Андреа Bregno для Родриго Кардинал Борджиа, позже папа Александр VII (1492-1503). Запрестольный выглядит как стена фреска из других мест Мадонны с младенцем, и был описан как являющийся сиенской школы 13-го века. Здесь также памятники епископа Пьетро Guliermo Рокка (умер 1482) и архиепископ Ортега Gomiel Бургос, 1514. Немного Lavabo или святой воды бассейна имеет два бюсты SS Августина и Моника, и 15-го века Ризница описывается как работает по запросу, но мне кажется, как правило, доступны для посетителей, которые находят свой путь там в течение часа, когда приход офис открыт. Немногие посетители делают. Капелла Цикада Редактировать Эта часовня находится в верхнем правом углу трансепта, и, вероятно, самое тихое место в церкви, когда есть много туристов, посещающих. Это была погребальная часовня семейства Цикада, но был св Рита Каша в 1901 году кардинал Агостино Ciasca. Запрестольный является картина нее Джованни Piancastelli . Справа находится бюст Odorardo Цикада, скульптурные якобы около 1500 (он умер в 1545 году ). Эта часовня была первоначально посвящена Корпус - Кристи , но был вновь посвящен Санкт - Люси в 15 - м веке. Здесь были гробницы Джованни Борджиа , сына Папы Александра VI ( 1492 - 1503 ), и его мать Ванноцца деи Каттанеи . Ее оригинальные похороны мемориальная доска была испорчена врагами Борджиа, и был перенесен на крыльцо Сан - Марко . Картина Санкт - Люси , для которой позировала Vannozza имел обыкновение быть здесь, но когда папа Александр VII пришел осмотреть завершили реставрацию Бернини он увидел его и сразу сказал: "Избавьтесь от этого!". Остерегайтесь путаницы в интернет-источниках, как к местоположению этих могил. Боковые стенки этой часовни дисплей современных картин Санкт - Люси , слева, и блаженного Папы Иоанна Павла II , справа. Есть изношенные и неидентифицируемые надгробные плиты 15-го века в полу часовни, и только снаружи. На пирсе находится памятник Джузеппе Джакометти, 1851. Он был известный гравер медаль, а камея портрет был казнен его сын Пьетро. Капелла Feoli Редактировать Эта маленькая часовня в честь святого Томаса Вилланова , и был восстановлен Пьетро Feoli в 1858 году . Украшение, и алтарная показывая святого, был казнен затем Казимиру - ди Росси . Посетители обычно не возиться с этой часовне, либо. Есть некоторые 19 семьи мемориалы века Feoli здесь: Карло 1873 г. и Луиджи 1871 года, оба изваянная Cerulli и Агостино 1858. Также есть один Фердинандо и Луизы Бартолуччи, 1859. Купол Редактировать Купол имеет блюдце над фресками восьмиугольной барабана , освещенную окна в каждой стороне. Фреска Богоматерь во славе с Раффаэле Ванни , который закончил в 1658. Видимо папа Александр VII ненавидел; возможно , он был потушен с помощью только что видел картину Vannozza в. Тот же художник нарисовал парусности , которые показывают четыре типа Ветхого Завета Богоматери: Рут, Джудит, Есфирь и Дебора. Пресвитерия Редактировать Триумфальная арка была разработана Браманте, но покрыты пятью позолоченной лепниной рельефы 17-го века, которые, безусловно, выглядят эффектно. Легенда о могиле Нерона и фундамент церкви изображен на этих рельефов в архивольт над высоким алтарем, и пилястры есть ангелы и головы крылатого путто в. Массивный Барокко алтарь из 1627 Бернини заменил предыдущий по Bregno , которая была перенесена в ризницу. Замена имеет четыре коринфскими колоннами из черного мрамора, поддерживая сложную компоновку фронтона , которая включает в себя разделенную сегментарный фронтон , в которую таблетка с дарственной надписью был вставлен. Это имеет свой ​​собственный маленький треугольный фронтон. Сидя на вершине находится экипаж ангелов и путти, и очаровательно внешняя пара дает вам волну. Полихромной мрамор украшения богат и роскошным. Фото из алтаря находится здесь . Алтарь был оплачен большой пожертвовании Антонио Саули , генуэзская , который был кардиналом архиепископом своего родного города. Почитается икона Пресвятой Богородицы , здесь отображается, известная как Мадонна дель Пополо, был дан Папой Григорием IX в 1231 Ранее он находился в сокровищнице Латеранского. Традиция в том , что он был расписан Святого Луки, но это, как правило , датируется конце 12 или начале 13 - го века искусствоведы. Это означает , что оно должно быть перекрашены. Вот фото: [8 ]. Под алтарем закреплены мощи двух малоизвестных римских мучеников, Фаустины и Приска. Утверждается , что их мощи были получены из катакомб, что делает их сомнительными , поскольку не было никакой преемственности почитания. Они не перечислены в римской мартиролог . Сам алтарь посвящен Богоматери, конечно. По обе стороны от алтаря арочных дверных проемов , на которых стоят большие статуи августинскими монахами. Они ведут в хоре, который где монахи будут воспевать бревиарию . Они редко делают это в настоящее время в связи с сокращением численности, используя дом часовню в монастыре вместо. На основании стены справа от алтаря является пережитком средневековой церкви, мраморный памятник двух женщин, являющихся членами семьи Аннибале украшены косматеско украшения. Мол слева от алтаря есть памятник Olimpia Mangoni, 1582. Хор Редактировать Хор был разработан Браманте между 1500 и 1509, по приказу папы Юлия II . Если вы видите хранителем, спросите , если он доставит вас туда. Это помогает быть хорошо осведомлены о том, что вы хотите увидеть. Витражи являются самыми старыми в Риме, выступил французского художника Гийома де Marcillat в 1509 году . На них изображены сцены из детства Христа , с одной стороны, и жизнь Пресвятой Богородицы с другой стороны , и может быть лучше всего видно из - за алтаря. На боковых стенках сразу позади алтаря являются крупные и роскошные погребальные памятники кардинала Асканио Сфорца , умер 1505, и кардинал Джироламо Бассо делла Ровере , умер 1507, как по Андреа Сансовино . Они являются одними из самых важных скульптур эпохи Возрождения в Риме, и показать знакомство с классической и этрусских форм , полученных от возобновления интереса к античному искусству , который был выявляться. Одна из женских фигур на могиле Ровере имеет голую грудь, которая не была бы приемлема в церкви в средние века. Отметим также , ящериц на могиле Сфорца и головы сатиров 'на Делла Ровере один. Чучела демонстрируют кардиналы полулежа , как будто дремал, не лежащий в состоянии после смерти , как это было средневековая практика. Это нововведение , по- видимому возникла после открытия гробницы этрусских скульптур. Свод был написан Пинтуриккио в 1508 , и считается его лучшей работой в церкви. В центре находится Коронация Богоматери на небесах, в то время как четыре медальона вокруг показывают латинские докторов Церкви . Остальные панели показывают евангелистов (по углам) и сивилл (между врачами). Украшение богат, виноградными усиками на золотом фоне и блестками эффектом мозаики как в красном , так и в зеленый цвет. Изображение из непосредственно ниже, что вы не будете в состоянии оценить , если вы не можете попасть в хор, находится здесь . Вы увидите геральдический символ дубом в нескольких местах. Это , как утверждается, оригинального архитектора церкви, Baccio Понтелли . Тем не менее, необходимо отличать от идентичной эмблемы семьи Делла Ровере, и вопросы , осложняется тем , что семья Киджи также используется дуб как эмблема (бронзовой ветви дуба на правой руке органа принадлежат ему) , Капелла Cerasi Редактировать Часовня Успения , или Cappella Cerasi, это тот , чуть левее от Пресвитерия, и где туристы направиться , когда открывается церковь во второй половине дня. Это объясняется тем , что из двух полотен Караваджо . Она имеет свою собственную статью английской Википедии здесь . Часовня сама была введена в эксплуатацию в качестве семейного морг часовни в 1600 году на Tiberio Cerasi , который был казначеем Папой Климентом VIII в то время (он позже стал кардиналом). Он поручил Караваджо в течение двух полотнах, в конверсии Святого Павла и Распятие святого Петра , и они были окрашены 1601-1602. Cerasi не любил первую версию первого и рассказал художнику , чтобы сделать еще один. Это было удачное решение покровителю, потому что репутация Караваджо не был бы усиливается запутанном маньеризма из первых painting.The отвергнутого картины теперь в Одескальки Baldi Collection, в одноименном палаццо на площади деи Санти Апостоли. Конверсия здесь и Распятие здесь . Отвергнута версия бывшего находится здесь . В то же время, Cerasi заказал запрестольный, на Успение по Аннибале Карраччи . Вот она. Два святых показывая изумления являются Петра и Павла. Он также расписан часовни свод, который имеет привлекательную лепнина. Караваджо находятся на боковых стенках, обращенных друг к другу с Карраччи между ними. Темно-реализм оттенков реализм бывший, а контрастные полихромной светимость последнего, дают часовню интенсивную атмосферу. Это одно из немногих мест , где вы можете увидеть шедевры такого ранга в их первоначальные настройки и выполняют свои функции Orginal, вместо того , чтобы быть в галереях или коллекций. Студенты искусства , заинтересованные в этих работах необходимо помнить , что часовня в целом это произведение со своей собственной целостности и смысла. Наиболее важная картина алтарная, где два святых почитание Богоматери принимаются на небо. Они делают это как признание благодати Воскресения . Два Караваджо изображают один святой показывали реальность этого воскресшим Христом, а другой свидетелем одной и той же реальности, будучи мучеником. Поэтому Караваджо фокусируют внимание верующего на доктринальном послании алтарем. Обратите внимание, что посвящение этой часовни Успения, а не СС Петра и Павла, как часто утверждается. Мемориалы в здесь Бартоломэо Monardi, 1575, Tiberio Cerasi 1601, и Тереза ​​Spelker 1852 скульптор Пьетро Тенерани . Капелла Theodoli Редактировать Это находится в верхнем левом углу трансепта, рядом с Cappella Cerasi . Это легко упустить из виду, но это маньеризма камень и не должна быть упущена. Если схватки по соседству слишком много для обработки, не взглянуть здесь , пока почитателей Караваджо с надеждой прореживают. Он посвящен Екатерине Сиены - Катарина Detta дель Калис . Свод расписан фресками , окруженными нежным лепниной из 1569 , и все это Джулио Маццони . Фото находится здесь . Некоторые из лакокрасочного покрытия в хранилище был ретушью. Алтарная статуя святого является также Маццони, как и статуи апостолов Петра и Павла. Изображение на Благовещение является Джакомо Triga , с начала 18 - го века. Основатель часовни был Troiano Alicorno, но он передал его Джироламо Teodolo , который был епископом Кадис в Испании. Таким образом, часовня имеет дочернюю преданность St Jerome. Снаружи находится мемориал Артуро Mostowsky, 1852. Часовня Возвращение из Египта Править Это находится в левом конце трансепта, и посвящена Святое семейство "Возвращение из Египта". Алтарь снова Бернини, и два ангела фланговые его являются Джованни Антонио Мари на левой и Антонио Raggi справа. Алтарь является Бернардино Мэй . Здесь находится могила кардинала Бернардино Lonati (1452-97), в школе Bregno. Его чучело, показана лежащей в состоянии, старую средневековую художественную традицию , в отличие от более натуралистического стиля , показанного в Сансовино гробниц в хоре. Фотография памятника здесь . Есть еще несколько изношенное 15-го века образное пол могильных плит здешние. Капелла Cybo-Soderini Редактировать Это третья часовня от левого прохода, и посвящен Распятия. Она когда - то принадлежал семье Cybo, и был основан Teodorina Cybo после того, как она упала с лошади и спасся вреда. Тем не менее, в 1800 году они передали его к Soderinis , которые были римские патриции родом из Флоренции. Распятие 15 - го века, и по традиции St Philip Neri было видение во время молитвы перед ним. Фрески стен и свода являются Pieter Van Lindt из Брюсселя, и изображают Легенда о Истинного Креста . Он закончил цикл в 1640 году . Снаружи находится мемориал Джованни Баттиста Robiani, 1585. Капелла Меллини Редактировать Cappella Меллини посвящена Св Николая Толентинского и алтарная показывая ему Богоматерь и Санкт - Августин является Агостино Masucci . Это, как Меллини морг часовни, была основана Пьетро Меллини в конце 15 -го века и серьезно переполнена с могилами. Кардинал Джованни Гарсиа Меллини был он восстановлен в начале 17 - го века, и введены в эксплуатацию фрески Джованни ди Сан - Джованни . На своде изображены сцены из жизни святого, а в четырех люнетами являются аллегориями кардинала добродетелей. Памятник кардинала является Альгарди , гр. 1630, и является шедевром. Также здесь же художника бюст Urbano Меллини, слева от алтаря, и чучело Марио Меллини. Справа от алтаря находится могила основателя, кардинала Пьетро Меллини, в 1483 году по Джованни Далмата . Изображениях кардинала Саво Меллини, Пьетро Меллини (еще один) и кардинал Антонио Паоло Меллини являются Стефано Моннот , французский скульптор. Снаружи находятся памятники Алессандро Maggi, в конце 16-го века, и напротив Теодоро Trivulzio 1614 (бюст был украден) и Луиджи Placeteri 1845 года со своей женой Марией. Капелла Киджи Редактировать Это восьмиугольный купольный часовня посвящена Богоматери Лорето , и если бы он стоял на своих собственных будет считаться римской церкви первостепенной важности в своем собственном праве. Она имеет свою собственную страницу английской Википедии здесь . Итальянская страница Википедии более подробно, здесь . Фотографии часовни на Викискладе находятся здесь . Там в последнее время наблюдается восстановление. Восьмиугольник плана является нерегулярным, образована фасок квадрат. Длинные стороны заняты входом, двумя могилами и алтарем. Они занимают высокие арочными нишами , которые достигают антаблемент купола. Короткие стороны заняты нишами , содержащими статуи пророков, и эти ниши примыкают парами коринфских пилястр , которые поддерживают короткие антаблемент занимающие ширину каждой короткой стороны. Над этими антаблемент являются усеченные парусов купола, которые содержат фресковые медальоны. Вид интерьера здесь . Часовня была разработана Рафаэля , и заплатил за его другом и покровителем банкир Агостино Киджи (умер 1520) и его брат Sigismondo (умер 1526). Оба они похоронены здесь. Их гробницы, по одному на каждой стороне часовни, имеют необычную пирамидальную форму в красном мраморе , который был вдохновлен пирамиды Цестия на Ostian Пути. Они были разработаны Рафаэля, и скульптором Лоренцо Лотти. Последний получил прозвище Il Lorenzetto , и был одним из лучших учеников Рафаэля. Его работа над этими могилами настолько опытный за период Долгое время считалось, был Бернини; он по - прежнему утверждал , что последний при условии , портретные медальоны. Вот это Агостино годов. Работа над часовней была прервана в 1520 году гибелью как Рафаэль и Агостино. Он был завершен только в 1652 году для кардинала Фабио Киджи -The будущего папы Александра VII. Рафаэль рисовал эскизы для превосходных мозаики в куполе, которые были выполнены с Луиджи де Пейс из Венеции в 1516 году . Мозаичные панно имеют опыт в синем, и устанавливаются в роскошный coffering в золоте. Бога Отца , как Создатель небосвода находится в центре, и он окружен символами Солнца и планет. Антаблемент купола несет надпись объявляя посвящение часовни Богоматери Лорето. Два эскиза для дизайна Рафаэля находятся в Ашмола музее в Оксфорде, Англия. Фото купола находится здесь . Запрестольный, изображающие Рождества Богородицы , является Себастьяно дель Пьомбо , сделанный 1530 - 1534 и законченного Франческо де Росси , известный как Il Сальвиати . Последний художник также завершил мозаику. Бронзовым барельефом на алтарной лобной является Il Lorenzetto, изображающие Христа и женщина из Самарии . Первоначально она была предназначена для гробницы Агостино Киджи, но был перенесен сюда Бернини. Оригинальный вдохновение был древний рельеф сейчас в Лувре в Париже. Есть статуи четырех пророков в нишах в углах часовни. Из них Ионы (обратите внимание на кита) и Илия являются Il Lorenzetto, опять же из конструкций Рафаэля. Бывший статуя была навеяна древней скульптуры мальчика и дельфина в настоящее время на вилле Боргезе, а голова копия Антиноя Фарнезе . Последняя статуя была закончена Рафаэлло да Монтелупо . Две другие статуи пророков Бернини. Один изображает Аввакума , справа от алтаря, с ангелом , говоря ему идти в Вавилон чудесным образом накормить Даниила в львином рву. Другой показывает Даниил , напротив, со львом. Над могилами братьев Киджи являются люнеты в настоящее время полагают, были окрашены Раффаэле Ванни в 1653 году . Они изображают Творение и грехопадение , и были первоначально думали, были по Сальвиати. Последний был ответственен за медальонов , изображающих сезоны в парусах. Подвесной светильник с тремя акробатические путти является Бернини, как пол в Пьетра ТМО . Крылатый скелет держит щит Киджи является типичным для художника. Вот она. Эпиграфом читает Mors CaeLos А. Д., "Смерть в небо", а заглавные буквы обстоятельно объяснить дату MDCL или 1650. Мария Odescalchi памятник Редактировать На пристани слева от часовни Киджи является одним из лучших памятников в церкви, княгини Марии Flaminia Одескальки Киджи , который был казнен в 1771 году . Это делает его одним из последних памятников барокко в Риме -В самом деле, он был назван Последний Барокко Tomb . Она умерла во время родов в возрасте двадцати лет, и ее портрет в черно-белый мрамор показывает ее с длинной шеей и носатый римского патриция - очень, длина шеи в надежде убедить зрителя , что она не была еврейкой. К сожалению, такие вещи , тогда имело значение. Дизайнер был Паоло Позитив , и он использовал эмблем , связанные с семьями Odescalchi и Киджи в его конструкции. Портрет в бронзовой тондо набор со звездами (Киджи), которая проходит в передней части баннера в красного мрамора с помощью пары путти. Орел на вершине, которая выглядит , как будто он хочет , чтобы левая рука путто для его обеда, является Odescalchi. Знамя несет мемориальная надпись, и само по себе проходит вверх бронзовым дубом (Киджи). В нижней части , из белого мрамора , как путти и орла, являются лев (Odescalchi) на горе (Киджи) и курение курильница (Одескальки). Скульптурная работа Агостино Пенна. Все это могло бы быть в очень плохом вкусе и чрезмерной-топ, но это огромная радость. Он имеет свой ​​собственный веб-страницу здесь . Напротив находится памятник Франческо Мантика, 1613. Капелла Montemirabile Редактировать Часовня сразу слева от входа находится баптистерий , и соответствующим образом св Иоанна Крестителя. Он был основан Джованни ди Montemirabile, который был епископом Везона во Франции, в 1479 году , и чья могила слябы находится в пол. Здесь есть два ciboria по Андреа Bregno , который пришел от бывшего главного алтаря. Могилы кардинала Франческо Кастильоне (умер 1568) , справа, и кардинал Антонио Pallavicini (умер 1507) , на левой стороне , также здесь. Алтарь Крещения является Pasqualino Росси . Доступ Редактировать Часы работы, сообщается на сайте прихода в августе 2015 года: С понедельника по четверг 7.15 до 12.30 и 16.00 до 19.00; По пятницам и субботам с 7:30 до 19:00; По воскресеньям и Святые Дни обязательственные 7.30 до 13.30 и 16.30 до 19.30. Обратите внимание, что времена менялись из года в год. Литургия Редактировать Месса (как рекламируется, август 2015 г.): Будни 8:10 (8:00 июль и август) и 18:30; По воскресеньям и торжественности 8:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00 (не июль и август), 18:30. Обратите внимание, что каждый желающий может принять участие в мессе и других литургий, но не бродить по церкви и смотреть на них во время работ. Следовательно, разумно планировать свои визиты с выше раз в виду. Главный праздник день церкви День рождения Пресвятой Девы 8 сентября. Внешние ссылки Править Официальный епархиальный веб-страницы Итальянская страница Википедии Итальянская страница Википедии о хоре Фотографии церкви на Викискладе? Nolli карта (ищите 401) Приход веб-сайта (выбор языка) галерея "De Alvariis" на Flickr Flickr поиск галереи Info.roma веб-страницы Roma SPQR веб-страница с галереей "Tesoridiroma" веб-страницы Мультимедийная презентация церкви и ее настройки "Священные направления" веб-страницы "Romeartlover" веб-страница с 18-го века Васи гравюры История Armellini в Панорамный виртуальный тур тур "Рома Interactive" статья "Instoria" Детальный план церкви YouTube видео "5min.com" видео Список кардиналами Категории : костелов Посвящения Пресвятой Девы Марии Титулярные церкви Незначительные базилик 11-го века 15-го века Кампо Марцио Приходские церкви Монастырь церкви и часовни Добавить категорию по Taboola Рекламные ссылки Вам может понравиться..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Санта - Мария - дель - Пополо ★★ Церковь Рима Санта-Мария-дель-Пополо, как грунтовка на развитие искусства и архитектуры с раннего Ренессанса через барокко Церковь Санта-Мария-дель-Пополо в Риме Санта-Мария-дель-Пополо.Эта церковь "Святой Марии народа" был построен оригинальный выселить призрак Нерона. По средние века, местные жители жаловались, что тень от ненавистного императора преследующий его могилу, в роще деревьев грецкого ореха на то, что когда-то была его семья недвижимости на самом северном краю центра города. В 1099 году, церковные чиновники изгнали призрак по разрушив деревьев и строительства на участке костел "Святой Марии из народа" (предположительно те же самостоятельно суеверных людей, которые требовали его строительства). Церковь была перестроена в 15-м веке. Хотя практически игнорируется изобилующих толпы в Рима туристов, это, возможно, мой любимый из всех почти одна тысяча церквей города. Этот небольшой драгоценный камень выступает в качестве грунтовки Возрождения в Италии и раннего барокко движений, с примерами во всех художественных дисциплин живописи, архитектуры, фрески, скульптуры, мозаики и витража-из разных эпох и самых лучших имен в Старом Мастера игры. Фрески Pinturricchio в Риме Санта-Мария-дель-Пополо. Фрески Пинтуриккио. Представляя раннеренессансные, мы имеем Pinturicchio в фресок 15 века на Поклонение младенцу и Жизнь святого Иеронима в первой часовне справа. Апсе С точки зрения архитектуры есть Браманте дизайн для раковины мотив апсиды (NIP через занавес слева от главного алтаря, они не возражают, включите свет в блоке предохранителей на левой стене) установлен с Римом первым витражами , введен в эксплуатацию в 1509 году из бесспорного французского тяжеловеса мастера этого искусства Гийом де Marcillat. Апсиды также и в окружении великолепной парой раннего Возрождения гробниц , вырезанные Сансовино. Киджи Часовня Забудьте Ангелы и Демоны Я не хочу вдаваться в спор о нем. Давайте просто скажем так: угощения , хотя его приключения могут быть, в значительной степени все Дэн Браун писал об этой церкви был-с фактической и исторической точки зрения-неправильно. Киджи Часовня в Риме Санта-Мария-дель-ПополоКиджи Часовня-слева: гробницы Sigismondo Киджи, в Lorenzetto / Рафаэля Ионы, картины Себастьяно дель Пьомбо, в Бернини Хабакук и Ангел, и могила Агостино Киджи (Фото от Francesco Gasparetti )В Высокому Возрождению отдел, Рафаэль добавил в эту церковь его дизайн для чудесного Киджи Часовня (второй слева). Когда банковская магнат Агостино Киджи заказал его любимого художника, Рафаэль, чтобы создать мемориальную часовню могилу для него, он понятия не имел , что он это нужно так скоро. Оба покровителя и художник умер в 1520 году , к этому времени Рафаэль едва начал строительство на пирамидальных гробниц Агостино и его брата. Киджи Александр VII позже нанял других художников, чтобы закончить часовню и потолок мозаик к конструкциям Рафаэля, с Богом в центре купола кажущейся благословить личный гороскоп символов Агостино, который окружают его. Себастьяно дель Piombo расписал алтарную и Lorenzetto резные статуи Ионы и Илии в нишах конструкциям Рафаэля. Эта часовня также переносит нас в БАРОККО, с другими нишах статуи Хабакук и Ангела и Даниил с его дружной льва (и отвратительного Пьетра твёрдой скелета , установленного в полу) по Бернини . Караваджо Караваджо "Распятие святого Петра» (1602) в Риме Санта-Мария-дель-Пополо Караваджо 's "Распятие святого Петра» (1602) в Риме Санта - Мария - дель - Пополо. Барокко действительно вступает в свои права , хотя, в часовне слева от алтаря. Здесь вы угощали к уникальному сопоставлением двух соперничающих барочных мастеров, Аннибале Карраччи и Караваджо . Толпы приятно Аннибале был более популярен в свое время, как красочный, высоко смоделированы балет его Успения Богородицы в центре может предложить, но потомство уделяет больше внимания к капризным светотени Караваджо напряжённо драматической, оригинальный стиль 's. Он использовал слишком сильные и явно искусственные источники света для повышения психологической драмы конверсии Святого Павла и Распятие святого Петра, и привлечь зрителя прямо в напрягая мышцы, морщинистых лбах, грязными ногами, и интенсивные эмоции его цифры. Достоинство в Ситу Сохранившаяся часовня с работами Караваджо и Caracci в Риме Санта-Мария-дель-Пополо Сохранившаяся часовня с работами Караваджо и Карраччи в Риме Санта - Мария - дель - Пополо.Одна из самых больших, незаметных фактов об этой церкви является то, что все эти произведения искусства населяют приделов, для которых они были первоначально окрашены (очень необычно в эти дни, так как большинство известных работ получают шунтируется в музеи или перемещены о церкви по разным причинам). Почему это так важно? Ну, с одной стороны свет потокового через реального окна продолжается прямо через раму и в нарисованной пространстве Караваджо полотнах 's. Более того, статуи в Киджи Chapel Рафаэля расположены таким образом, что они говорят более полные истории: ангел хватает HABAKUK за волосы с одной стороны, готовы нести его и его корзинку через часовню в нише, содержащей Даниилу, голодают в вертепом довольно дружественной вид льва (хотя, возможно, я ошибаюсь на этот счет, может быть большая кошка лижет ноги Даниэля не быть симпатичными и приятными, но путем работать аппетит). Советы и ссылки Детали Как долго Санта-Мария-дель-Пополо взять? Санта-Мария-дель-Пополо туры масса Рядом, поблизости... Рим туры Похожие страницы Пьяцца дель Пополо Бернини экскурсия по Риму Караваджо экскурсия по Риму Фарнезина (Ренессанс Вилла Киджи в Трастевере, расписаны фресками Рафаэля и других) Церкви в Риме Дэна Брауна Ангелы и Демоны достопримечательности в Риме Другие достопримечательности в этом районе Tridente Рим домашнюю страницу Установить ссылку на эту страницу - See more at: http://www.reidsitaly.com/destinations/lazio/rome/sights/sm_popolo.html#sthash.43VkUTsj.dpuf
Это ДИВ статична и показал 95% времени загрузки страницы. Он расположен относительно нижнего левого угла окна. Оно исчезает через 15 секунд.
тамплиеров История 4 года.




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Киджи Часовня Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью путем добавления ссылок на достоверные источники . Ссылками материал может быть оспаривается и удалена. (Ноябрь 2015) ( Узнайте , как и когда , чтобы удалить этот шаблон сообщения ) Киджи Часовня, Санта-Мария-дель-Пополо, Рим Киджи Часовня ( итальянский : Капелла Киджи ) вторая часовня на левой стороне нефа в церкви Санта - Мария - дель - Пополо в Риме . Это единственное религиозное здание Рафаэля , который был сохранен в своем ближайшем первоначальном виде. Часовня является сокровищницей итальянского Ренессанса и барокко , и считается одним из самых важных памятников в базилике. содержание [ Скрыть ] 1 История 2 Описание 3 В популярной культуре 4 Галерея 5 Примечания 6 Библиография История [ править ] В 1507 году Юлий II получил право построить часовню захоронения в церкви богатого Sienese банкира Агостино Киджи . Работа началась около 1513 года Рафаэля как архитектор. Часовня была посвящена Мадонна ди Лорето и его главной темой была иконографическим Воскресения. В визуальных тем он представлял собой брак между христианством и древности. [1] Работа над недостроенной часовни возобновились в 1550 - х годах , когда Salviati расписан барабан и люнеты , но часовня была закончена лишь Джан Лоренцо Бернини между 1652 и 1656, более чем через столетие после смерти Рафаэля. Покровитель Бернини был Фабио Киджи, который стал Папой Александром VII в 1655 году. Описание [ править ] Купол с мозаикой Рафаэля. Централизованный план Рафаэля был вдохновлен конструкций Браманте для нового St. Базилика Петра . Другим источником вдохновения был Пантеон с его куполом, мраморными облицовок и коринфскими пилястрами. Простой куб увенчан полусферическим куполом , опирающейся на высоком барабане , который пронизанной ряд окон , которые позволяют свет в часовню. Трапециевидные парусов были характеристики Браманте , но вся концепция пространства, которая требует от зрителя смотреть на с нескольких точек зрения , чтобы захватить его великолепие, является новым и уникальным. Боковые стенки выполнены из круглой головой арки, из которых только входная арка открыта, остальные являются слепыми; они чередовались с наклоненными углами , в которых оболочка возглавляемые нишах обрамлены между коринфскими пилястрами. Фриз украшен гирляндами и восходящих орлов. Тонкое использование цветных мраморов подчеркивает отдельные элементы классической архитектуры. Использование цветной камень был без прецедента , что время стало модно , но в эпоху Контрреформации . [1] Купол украшен мозаикой , выполненных венецианского Луиджи да Пейс после мультфильма Рафаэля (1516). Оригинальные мультфильмы были потеряны , но некоторые подготовительные рисунки, которые подтверждают оригинальность работы, сохранились в Ашмола музее , Оксфорд и Лилль . Центральный рондо представляет собой Сотворение мира . Бог Отец эффективно укороченными в безудержном жест, возвращаясь к Микеланджело , который , кажется, дают начало всему движению ниже вселенной. Восемь других мозаичные панно показывают Солнце, звездное небо и шесть известных планет как языческих божеств , изображенных на половину длины, каждый перемещается ангел. Цифры сопровождаются знаками зодиака. Neoplatonist работа является редким примером мозаичного искусства Высокого Возрождения. Мозаичные панно окружены богато позолоченной лепниной. Фрески Франческо Сальвиати между окнами барабана изображены сцены из Творения и Original Sin (ок. 1550). Тот же художник создал tondos из самых spandrels с представлениями сезонов . Люнетах заполнены картинами Raffaello Ванни (масло на дереве): Аарона и Давида (1653). Главный алтарь-кусок был первоначально предназначен , чтобы быть Успения Пресвятой Богородицы Рафаэля , но художник умер , прежде чем он был казнен. Рождение Богородицы в конце концов , начатая Себастьяно дель Пьомбо , используя необычную технику, масло на туфа каменных блоков. Фреска , который был оставлен незаконченным Себастьяно в 1534 году была завершена Франческо Сальвиати около 1555. [1] Верхняя часть с фигурой Святого Отца и ангелов в основном работа Сальвиати. [2] Часть статуи Даниила Бернини Киджи Часовня изобилует статуй, бронзовых рельефов, картин и мраморных облицовок. Панель бронзовых барельефа на алтарной фронте Христос и самарянка , по Lorenzetto . Статуя Ионы и кита , пророка , который прообразом Воскресения, был вырезан Lorenzetto (1520), к конструкциям , предоставленных Рафаэля. Статуя Илии , чьи слова были учтены предсказывал пришествие Христа, был создан Lorenzetto , но она была закончена Рафаэлло да Монтелупо в 1522 году. В двух других нишах скульптуры Бернини : Аввакума и Ангел (1656-61) , который взял его за волосы и перевезли его в Вавилон , чтобы помогай Даниила , который представлен в соответствующей нише на противоположной стене вместе со львом, вытесанных Бернини в 1655-57. На стороне стены согласующего пирамидальной стены гробницы Агостино Киджи (умер 1520) и его брат Sigismondo (умер 1526), ​​каждый из которых представлен в медальоне, глядя в сторону алтаря. Памятники, вероятно , были разработаны Рафаэля. Пирамидальных гробниц были новое изобретение вдохновило античными источниками , потому что они напомнили гробниц фараонов и погребальных костров римских императоров. Гробницы Агостино был первоначально украшен вышеупомянутым бронзовым рельефом Христа и самаряныне (ныне на алтарной фронта). Погребальные памятники были изменены Бернини. Существует инкрустированные рондо в центре цветной каменной мостовой с фигурой крылатой смерти держит полный пальто из рук Фабио Киджи с латинской надписью: Mors CaeLos нашей эры. Заглавные буквы складываются дату здания римскими цифрами: MDCL = 1650. Тротуар был разработан Бернини. Привлекательным бронзовая лампа была сделана для часовне Francuccio Francucci в 1656. Он образует корону висит на цепях и держится на трех путти. Вход часовни защищен барокко мраморной балюстрадой и резными деревянными дверями. Две большие бронзовые канделябры украшены символами Киджи. В популярной культуре [ править ] Часть Дэна Брауна "книги s Angels & Demons происходит в Киджи часовне, где скульптура Аввакума и Ангел является одним из четырех" маркеров " , ведущие к иллюминатов " секретном логове s. Галерея [ править ] Мозаики Рафаэля Другой вид на купол с spandrels Изучение Бога Отца Рафаэля Морс объявление caelos тротуар Статуя Хабакук Бернини Статуя Даниила Бернини Статуя Илии после Lorenzetto Статуя Ионы по Lorenzetto Христос и самарянка , рельеф панели, Lorenzetto Пирамидальные гробницы Агостино Киджи Пирамидальный могила Сигизмондо Киджи Рождение Богородицы Себастьяно дель Пьомбо Примечания [ править ] ^ Перейти к: в б гр Марсия Б. Холл, CIT, вол.. 131-132. Подпрыгните ^ Антонио Муньоса, соч., Стр. 384. Библиография [ править ] Марсия Б. Холл, Рим (художественных центров итальянского Возрождения), Cambridge University Press, 2005 Антонио Муньос, Нелл Chiese ди Рома. Ritrovamente е RESTAURI. в: Bollettino d'Arte, 1912 Touring Club Italiano (TCI), Roma е Dintorni (Милан) 1965: 183f. Координаты : 41 ° 54'41 "N 12 ° 28'35" в.д. Категории :Религиозные здания завершена в 1656 году15-го века Римско-католической церкви зданияРафаэльЧасовни в РимеДжан Лоренцо Бернини зданияРим Р. IV Кампо Марцио

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо
Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо!
Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо
Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо!

Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо. Название было введено Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо

Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо
Старейшей Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо! Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо

Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо, синтаксис:
<">


Список всех Пирамидальное Надгробие Агостино Киджи -в Церкви Санта-мария-дель-пополо-тегов.