Оружие Боя

Оружие Боя
Оружие Боя!
Оружие Боя
Оружие Боя! Оружие БояМастера обороны (Боевые искусства) Европейские эксперты боевые от Средневековья и Возрождения, которые учили использование современных вооружений военно боевых и гражданских уличных боев навыков наряду с безоружные методы защиты были известны как Masters обороны. Множество боевых художественных стилей практиковались от греческого полуострова в Испанию, на Британских островах, Германии, Скандинавии, России, странах Балтии и Турции. Признавая, что вооруженная борьба без оружия бои были только разные аспекты личной бою, Мастера обороны учили интегрированный искусство. Руководства, что многие из этих мастеров, собранным описывают сложные методы для использования мечи, щиты, копья, штабов, и кинжалы, а также обсуждения безоружных навыки. В 1617 году, сэр Джозеф Светнам написал, "Тогда он не достоин называться мастером обороны, которые не могут защитить себя на всех оружия ... и, следовательно, значительно обидел те, которые будем называть такого человека фехтовальщик, разницу между Мастером обороны и фехтовальщик, в такой же степени, как между музыкантом и Скрипач, или между торговцем и Торговец "(Светнам 1617) , В 1599 году английские мастера Джорджа Серебряный писал: "фехтовальщик не должен быть настолько заинтересован в уничтожении своего противника, что он игнорирует свою защиту. Мастер обороны является тот, кто может принять на поле и знают, что он не должен прийти в любой вред "(серебро) 1599. Кроме того, боевые искусства периода признаются различия между истинными мастерами и простых театральных исполнителей или коммерческих бойцов каскадеров, которых немцы называли ле-ichmeistere (танцевальные магистра) и klopffechter (клоун-истребителей). С 1200-х по 1600-е годы, Мастера обороны производится более ста подробные, часто хорошо иллюстрированные, технических руководств по их методов борьбы. Эти рукописи, произведенные вручную в 1300-х годах и 1400-х годов или печатных и опубликованных в 1500-х годах и 1600-х годов, являются бесценными ресурсами на всех, но потерял западные боевые искусства. Эти работы, производимые специалистами, которые воевали и погибли в боях и поединках, представить портрет европейских боевых навыков, что систематические и весьма динамичным. Эти эксперты разработали и учил ремеслу, которые были узнал через Life- и смерти встреч и культивируются в течение поколений в контексте, начиная от жестоких средневековых сражений до эпохи Возрождения гражданское уличных боев. В период с середины 1300-х годов к-начале 1500-ых, немцы и итальянцы были особенно трудолюбивы в обучении боевых искусств, а также в производстве темы о технике. Квалифицированные специалисты боевых никогда не были знакомы на Западе. Греки были известны, чтобы их профессиональные hoplomashi (инструкторов оружие), а среди римлян, старшие солдаты-ветераны обучали своих младших в обращении с оружием для боя. Более поздние римские гладиаторские школы тоже были свои lanistae (борьба тренеров). Германские племена, а также кельты и викинги были известны, чтобы их наиболее умелые ветеранов помещен в заряд преподавания молодежи пути войны. Викинги признали ряд конкретных военных навыков сохранившихся специальными учителей. Много позже, по приказу испанского королевского двора, особые категории мастеров фехтования, Tenientes Exami-nadores-де-ла Destreza де-лас-Армс (примерно, "способность индивида оружие изучения лейтенантов"), были организованы в 1478 году король Альфонсо эль Сабио ( Мудрый) Кастилии сам написал текст тему на войне в 1260 году, а в 1400-х годах Дуарте, король Португалии, производится руководство по боевыми навыками. Не до средневековья в Европе, однако, не сделал настоящими экспертами в боевых искусствах начать преподавать в пути мы связываем с военного мастерства. На протяжении средневекового периода, из-за обязательств феодальной системы, обучение в руках было требование как для знати и простого народа, которые были нажаты на военную службу. Разумно предположить, что большая часть военного знания общие воины научились индивидуально передается от человека к человеку в пределах домохозяйства, кланов, или семей. Они не были просто навыки для использования в местной деревне или удаленных лесных тропинок, но были предназначены для боя сложностей, с которыми сталкиваются с целыми армиями в войне. Тем не менее, более формальные механизмы существовали, а также, поскольку, несмотря на то, плохо вооружены, в народе всегда было необходимо, чтобы защитить себя, и, если призвал, чтобы защитить королевство от вторжения. Конечно, обучение и войны турнира был каждый день фактом жизни рыцарей. Для рыцарского сословия всегда была идеалом preudome (мужчина доблести) специалисту в воинских искусств. Доблесть в руках был сам одним из основополагающих принципов рыцарства. Немецкий и английский истории четко указать, что профессиональные мастера и преподаватели фехтования и оружия существует по крайней мере с конца двенадцатого или начале тринадцатого века. Во Франции в 1200-х, есть ссылки на королевских привилегий, предоставленных группе парижских мастеров. К концу средневековья, были меч мастера и эксперты боевые и учебно-борьбе за плату, но они сами были, как правило, простолюдины. Многие из инструкторов различных ограждений гильдий, особенно в Италии и Германии, преподавал благородство в бою. В Германии, было давно жил Fechtschulen (боевые школы), коллекция гильдий в ведении обычных граждан и солдат. Были бойцовские гильдии, такие как Marxbruder (Братство Святого Марка), Luxbrueder (компания Луки), и ФРС-erfechter, которая специализируется на многих видов оружия, в том числе двуручные мечи и рапиры поздних. На английском тоже были школы обороны, что выжил и в эпоху Возрождения. Они продолжались в течение некоторого времени, однако, чтобы научить старые средневековые мечи и оружие. Кроме того, были подпольные преподаватели оружия и даже путешествующие профессиональные бойцы, которые за деньги, будет выступать в качестве дублеров в ходе судебного разбирательства по боя. В 1286 году Эдуард II приказал ограждения школ с преподаванием Eskirmer Au Кулачный (Fighting) Кулачный запретили городе Лондон-якобы «контролировать злодейства" и "предотвращения хулиганских" сказал, связаны с такой деятельностью. В 1310, один хозяин Роджер Ле Skirmisour (Истребитель), даже обвинен в и признан виновным работать фехтованию школу в Лондоне. Обороны и снятие с охраны движется как учил чрезвычайно влиятельного итальянского мастера обороны, Фиоре дей Либери. Эта иллюстрация появилась в его Flos Duellatorium (Цветок битвы), впервые опубликованный в 1410 году. Обороны и снятие с охраны движется как учил чрезвычайно влиятельного итальянского мастера обороны, Фиоре дей Либери. Эта иллюстрация появилась в его Flos Duellatorium (Цветок битвы), впервые опубликованный в 1410 году. . "Мастера фехтования" упоминаются в Италии в 1300-х годах, как предлагая советы и упражнения для борьбы в 1400-х годах, были хорошо налаженные ограждения академий в Милане, Венеции, Вероне и, позже Болонья; даже раньше, мастер фехтовальщик по имени Гоффредо учил молодежь Civildale в 1259 году Есть также ссылки в Италии в 1400-х годах к "суду за статуса" мастер Ars Palistrinae (боевых искусств). Bolog-Несе школа в Италии существует с 1200-х начале под инструкторов в 1300-х годах, таких как Мастер Rosolino, мастер-Франческо, и мастер Nerio. В 1400-х годах, Мастер Филиппо ди Бартоломео Dardi, астролог, математик, профессор в Болонском университете, также хранится там школу. Итальянский мастер фехтования с конца 1600-х годов также заявил, что "корпорация мастеров фехтования," со штаб-квартирой в Мадриде, существовала в Испании от средневековья. Есть многочисленные ссылки на Esgrimidors (ограждения) в мастера португальских гражданских документов с конца 1400-х годов. Народ германских государств были самые плодовитые писатели среди европейских боевых искусств. Немецкие мастера меча впервые упоминается в начале 1259; Ханс Лихтенауэр (или Йоханнес Lichtenawer) считается великий Fechtmeister (борьба мастер) из немецких школ боевых и фехтовании. Целый ряд ограждающих пособий, или Fechterbuecher (борьба темы), основаны на его работе. Одним из первых был составлен в 1389 году по Ханко Дойбрингер, священника, который в свое время, кажется, изучили сражаясь под Лихтенауэр. Как было обычной практикой в то время, как написано в рифмованной стиха. Для того, чтобы скрыть свои учения, он также используется очень загадочный фразировки. Лихтенауэр сам, кажется, учился несколько неизвестных ранее таких мастеров, как Lamprecht из Богемии, Virgily из Кракова, и Liegnitzer в Силезии. Его влиятельные учения, отражающие методы борьбы, разработанные более века назад, охватывают различные виды оружия, из щита и меча для персонала, а также широкий выбор безоружных боевых приемов. Другие крупные немецкие мастера включают Йорг Wilhalm, чьи текст 1523 выживает, а также Ханс Lebkommer, который в 1530 году положил свои методы на бумаге в Der Alten Фехтер fengliche Кунст (Оригинальный Искусство древних фехтовальщиков) и Fechtmeister Kal (Бой Master ). Fecht-Бух Lebkommer является на самом деле сборник христианской Egenolph, и, как многие из других, она включает в себя материалы из более ранних работ, таких, как те, от Andre Pauerfeindts в 1516, и студент Лихтенауэр, Fechtmeister Зигмунд Ringeck, ок 1440. Материал Ringeck включает использование меча, ятаган, как фальчиона, и других видов оружия. Как и во многих более поздних немецких мастеров, Ringeck интерпретировать ранее стихи Ганса Лихтенауэр и добавил их к своему методу. Ханс Талхоффер является более широко известен главным Мастер обороны от средневековья. Его учебнике из 1443 был переиздан много раз в течение 1400-х годов, но в настоящее время существует только в различных изданиях из шестнадцатого и семнадцатого веков. Талхоффер, скорее всего, студент Лихтенауэр, показывает массив большой меч и двуручными мечами методов, меч и баклере движется, кинжал боевых, судорог и обезоруживает, борется методов и австрийской борьбе Отто еврея. Его работа также описывает методы борьбы против полюсных оружия. Как работах многих других fechtmeisters, руководство ТАЛ-Хоффер включает Борьба с мечами и в то время как без брони и в полном броней. Талхоффер также охватывает материалы, относящиеся к дуэли, и, как и другие мастера, он был связан с тайны своего искусства. Есть более десятка других значимых немецких мастеров, чьи произведения на боевых еще выжить. Многие из их методов предположить влияние друг от друга. Среди наиболее примечательными являются Паулюс Kal, мастер Петер фон Данциг, Йоханнес Leckuechner, Питер Фолкнера, Г. фон Шпейер, и GRE-Гор Erhart. В Италии, особенно значимой фигурой был итальянский Фиоре дей Либери, ведущий мастер болонской школы боевых, чья работа остается основным источником для практики средневекового итальянского долгосрочной мечом. Первоначально учил немецких мастеров, дей Либери учился фехтованию на полсотни лет. Его иллюстрированный текст на боевых навыков, то Flos Duella-Торум (лат; Цветок битвы) был впервые опубликован в 1410 году этот прагматичный работа была посвящена в первую очередь для использования в долгосрочной мечом и великой-меч и предложил контраст исключительно немецкий системы. Он закрыл ассорти меч и персонал оружие, кинжал боевые действия, сражаясь в тяжелых доспехах, и верхового боя, а также безоружных методов. Работа Dei Liberi повлияли итальянские мастера, особенно во время поздней эпохи Возрождения. Еще один важный средневековый итальянский мастер был Филлипо Вади Падуи. Мало что известно о Вади исключением из трактате о боевых действий, De Arte Gladiatoria Dimicandi (О гладиаторских искусство боя), написанной между 1480 и 1487 он был мастером от города Пиза, который служил дворян. Его трактат в двух частях: одна состоит из текста и другой в основном из иллюстраций. Вади учил, что фехтование является "наука", не искусство. Его учение предложили проблеск этики мастера в то время и поддерживал мнение, что только мастер, необходимую, чтобы научить дворян, так как они играют роль защиты слабых. Как дей Либери, тексты вади отображает знания по широкому кругу вооруженных и невооруженных боевых навыков. Позы и охранники, которые он использует часто имеют те же имена, как стражи Фиоре дей Либери, но, что интересно позиции и их имена не всегда совпадает с дей Либери годов. Очевидно, что многие имена охраны распространены среди различных школ и мастеров с изменениями в имени и / или положения. С четырнадцатого по пятнадцатый века, средневековые войны претерпела существенные изменения. Процесс изменения усилились в 1500-х годах. Массированная использование лука и арбалета, развитие шарнирным броней, и изобретение оружия, связанных с боевыми и в нем, и против него глубоко измененной индивидуальной бою. Кроме того, социальные и технологические силы серьезно пострадали условия, при которых боевая произошли. В результате, в течение Ренессанса, Мастера обороны стал более систематически изучать и анализировать боевых действий в целях повышения искусство боя к более высокой степени сложности и эффективности. Решающие изменения произошли с конвергенцией, среди других факторов, отбрасывание тяжелой брони (в первую очередь в связи с появлением огнестрельного оружия), снижение роли индивидуального воина на поле боя, и рост вооруженного городского среднего класса. В этой среде, мастеров эпохи Возрождения обороны начал учить фехтованию и борьбе, как публично и в частном. Специализированный гражданские боевые гильдии и школы обороны начал процветать. Мастера, такие как Йоахим Майер, Джеронимо де Карранса, Анри де Sainct Дидье, DLP-де-Нарваэсом, Сальватора Фабрис Иоахим Кеппен, Франческо Альфьери, Иакова Сьютор, и другие стали высоко ценится экспертами. Они подошли свое ремесло серьезно, искренне, и научно. Боевые искусства мастера, которые путешествовали и наставников широко, возник как из дворянства и низших классов. Итальянские и испанские преподаватели нового рапирой в конечном счете, стал наиболее почитаемых. Интеллектуальный климат эпохи Возрождения повлияло на их профессию, в этом геометрии, математики, философии сыграли главные роли в своих стилях. История европейских доспехов и оружия является одним из установленной непрерывности отмечен внезапные события принудительного инноваций. Renaissance лезвия меча, как правило, легче, чем те, средневековые, и тяга была использована для гораздо большей степени, в эпоху Возрождения. Основы, что ранние мастеров Возрождения, построенные на не полностью из собственного изобретения, однако. Они призвали долгосрочной созданного фонда от средневековых методов борьбы. Как и большая часть прогресса в обучении и научной Ренессанс заранее, их искусство было основано на принципах, которые были созданы на протяжении веков. Болоньезе мастер Акилле Мароццо, один из самых значительных мастеров своего времени, был одним из первых, чтобы сосредоточиться на использовании тяги над разреза. Он выпустил два пособия по забору, Опера Nova (1536) и Ил Duello (+1550). Его соотечественник, Камилло Агриппа, был еще один, чтобы сосредоточиться на укола перед ударом, и в 1553 году создал одну из первых рапиры пособий, "Его Трактат о науке вооружений с философского диалога", который получил широкое признание после перевода в Английский. Эти мастера, среди других их день, показали методы, которые отражают переход к началу эпохи Возрождения боевых искусств к гражданскому проб и тяги фехтования и формирующийся на городской акцент самообороны. К концу 1500-х годов порочный новый стройная гражданское подталкивания меча, рапиры, стало излюбленным оружием дуэли. В 1595 году Мастер Vincentio Сави-ОЛО написал "Его практика в двух темах", один из первых настоящих рапиры пособий, влиятельный трактат в то время, которое сохраняет свою популярность. Saviolo сыграла важную роль в искусство в Англию, когда он поселился в Лондоне, чтобы научить его метод. Парень итальянский мастер, Джакомо Ди Грасси, был еще один важный руководство рапира, переведена на английский язык под названием Его Правда Arte обороны, в 1594 году Кроме того, Сальватор Фабрис был мастером из Болоньи, который в конце 1500-х годов в поездку в Германию, Францию и Испания и синтезированы лучшие многих других учителей. Их методы отражают важные изменения в лезвия, методов и подходов западных мастеров обороны. Потому что огнестрельное оружие оказал традиционные индивидуальные оружие войны менее актуальна на поле боя, в центре внимания мастеров теперь меньше на оружие войны и безоружных навыков, чем на личном гражданского дуэли. Мастера теперь стали гораздо меньше озабочены работает школы для общего воинов навыков, чем с преподаванием верхние классы недавно популярного искусства обороны. Из этих более поздних мастеров, Ридольфо Капо Ферро, автор Гран Simulacro (Великий Представительство / Описание) 1610, считается бесспорным итальянский гроссмейстер рапиры и отец современного фехтования. Он учил линейный стиль забор и подчеркнул превосходство укола перед ударом, чтобы использовать преимущества рапиры в быстрой, обманчивой досягаемости. Другие известные мастера эпохи Возрождения и их произведения включают Vigianni в Ло Schermo (The Shield) 1575, миланцы мастер Ловино в Трактате d'E-scrime (фехтование Трактат) 1580, Якоба Šútor в 1612 Neues Kunstliches учебнике (Новый тему Художественный фехтованию), и Nicoletto 1 606 Скола Overo гигантов в театр (школа или театр). Был также Сэр Уильям Хоуп, военный ветеран, который учил и между 1691 и 1714 годами написал многочисленные темы, в том числе шотландцы фехтования-Мастер (1687) и The Complete фехтования-Мастер (1692). Другие современные произведения лечения использование слабого колющего небольшой меч, сабли, тесаки, spadroons и различного лезвия кавалерийских. Германия производства важные мастеров Возрождения, а также. Паулюс МАИР, чиновник из города Аугсбурга, составленный из трех больших пособия, охватывающие большое разнообразие мечей и оружия. Fechtmeister Йоахим Майер написал свои собственные учения вниз в 1570 году, как и Яков Šútor, который описал свои методы в 1612 году В целом, немцы сопротивлялись принятию рапиру в пользу традиционного оружия. В английской боевые гильдии, как немецкие, сопротивлялись в течение некоторого времени в гражданских посягает систему испано-итальянской рапиры в пользу своих традиционных методов, ориентированных в военном. В 1500-х годах, Корпорации Maisters Благородного науки обороны, или "Лондон компании Maisters," был организованное обучение гильдии предложение в традиционных английских формах самообороны. Обучение было предложено в использовании мечей, посохов полюсных оружия, и других видов оружия. Он также входит борьба, кулачный бой, и борется и снятие методы. В соответствии с Re Naissance дух времени, английские мастера защиты строго изучал свое ремесло и открыто вели свою торговлю. Концентрированный вокруг Лондона, английские гильдии по существу следуют в многовековых практики традиционных средневековых мастер по оружию, но с учетом их к изменившимся раз. Каждый государственный школе или "Компания" имел специальные нормы, правила и коды, которые были строго удовлетворены. Ни один студент не мог бороться с другим студентом или нанести вред хозяину. Нет мастер не мог бросить вызов другим. Нет мастер не мог открыть школу в течение семи милях от другой или без предварительного разрешения от "древнего" Майстер (старший факультет). Ни один студент не был поднять свое оружие в гневе или быть пьяница, преступник, или предатель. Кроме того, никто не может раскрыть секретные учения в школе. Большинство правил были разработаны, чтобы сохранить статус-, престиж и экономической монополии школы на торговлю. Подобные условия существовали в позднее восемнадцатого века небольшой меч салоны и среди современных спортивное фехтование залах. Английские боевые гильдии, после прецедента академических колледжей в возрасте, разработал четыре многоуровневую иерархию: ученый, ученый штрафной, проректору, и мастер. Только четыре Древние Maisters было разрешено в любой школе. Новые студенты были набраны, заплатил за обучение, и учился. Штрафы и пени были взимаются за нарушения правил и обычаев. В отличие от своих континентальных коллег в возрасте, по существу "синих воротничков" английский MAS-тер по оружию приходилось зарабатывать свой ​​титул через строгий публичное разбирательство своего мастерства. Школы обороны проведены общественные испытания своих учеников, называемых Играя премии. Когда пришло время, чтобы проверить свое мастерство и продвижение в следующий класс, студенты боролись серию тестовых поединках с тупого оружия (как правило, с длинной меча, тесак, сотрудников и мечом и щитом) против ряда высокопоставленных студентов. Вообще, профессия частного инструктора оружия был порочат в Англии, и в начале ограждения школы приобрели сомнительные репутации, как тусовки для хулиганов и жуликов. Тем не менее, премия игра была популярна среди простого народа. Хотя Генрих VIII получил грамоту английской школе фехтования в 1540 году, монополия гильдии не совсем официально. К концу 1600-х годов, премии Воспроизведение отказался, и гильдии исчез или стал простые спортивные салоны. Тем не менее, системы пожаротушения английской коренных описаны в различных руководствах английском, таких как Паллас Армата (лат; Афина Паллада вооруженного) 1639, и тех, кто по джентльмен мастеров, таких как Джозеф Светнам. Светнам учил использование нового рапирой и кинжалом, наряду с традиционной английской персонала, тесак, долгосрочной мечом, и короткого меча. Его учения были представлены таким образом, что позволило либо военной или гражданской человека джентльмена прислушаться к его совету. Существует также известный гроссмейстер английской традиции, Джордж Серебро (Парадоксы обороны, 1598, и краткие инструкции, 1599). Серебро и его брат Тоби, как и многие мастеров обороны того времени, также преподавал борьбу, захваты, обезоруживает, кинжал боевые действия, и использование двуручных мечей, посохов и полюсных оружия. Серебряный научил четыре "губернаторов", или основные принципы: суждение, расстояние, время, и место. Он утверждал, что новые методы защиты уступали существующей английского искусства. Мастера Возрождения систематизировал изучение боевых навыков, в частности, в фехтовании сложных, разноплановых и высокоэффективных боевых искусств, которые завершились в развитии конечной уличных боев и дуэли оружия, быстрого и смертельного толкая рапирой. Инновации в эпоху Возрождения методов борьбы не происходят в вакууме; они возникают в результате нужд городских встреч и частных ссор в отличие от строгих условиях боя. Кроме того, связи между жестокими, практических методов борьбы средневековья и более сложных, элегантных системы ограждений Возрождения очевидны. На английском, например, за некоторые из своих старых традиций боевых также в 1800-х, как и немцы и по-испански. Они не отбросить или игнорировать, а используется, адаптированы, и, в некоторых случаях, изысканные методы, которые сохранялись на протяжении веков. Различия в двух периодов лежат в общем отношение к изучению ремесла и конкретные методы, разработанные (например, гражданское дуэли и самозащиту, в отличие от войны, турнир, и судебный поединок). Хотя существуют значительные инновации в европейских боевых искусств эпохи Возрождения, не должно быть никаких сомнений в том, что такие нововведения были построены на наследие средневековых искусств. Различные Мастера обороны не всегда ясно и полно, в своих идеях. Кроме того, мастера иногда противоречат друг другу. В целом, однако, их произведения описывают хорошо аргументированные, эффективные боевые искусства построены на наследие оружия и доспехов и навыков своих предков. Европейские навыки воина были по большей части коренные боевые искусства в широком диапазоне гетерогенных народов и конкретно не ограничен к классу воинов. Знакомые принципы времени, расстояния, техники и восприятия, определенной различными способами, были выявлены и подчеркнул экспертами в бесчисленных боевых искусств и были четко признаны западных мастеров обороны. Тем не менее, есть еще к европейским боевым искусствам, чем чисто техники. Хотя существует несомненная прагматизм касается чистой эффективности, это всегда уравновешивается сильным и ясным гуманистической философии и уважения к закону и к ближнему-те качества, так часто ассоциируется с современным идеализированной практике азиатских боевых искусств. Хотя это легко сегодня, чтобы найти сотни тем по технике Азии боевых искусств, он остается намного более трудно получить аналогичную информацию о европейских традициях. Даже если практикующие исторических западных искусств не может полагаться на традиционные устной передачи от одного практикующего в другую, подробные технические руководства были сохранены. В классическом западного подхода к обучению, современные врачи могут изучить методы Мастеров обороны из собственных слов и картинок. Старые школы Благородного науки, как боевое искусство фехтования стало известно, опирались на проверенных временем уроков боя и улицы дуэли, но в силу исторических и социальных сил (например, введение огнестрельного оружия и индустриализации) традиционные учения европейских мастера выпал из общего пользования. С каждым поколением, меньше студентов прибыли, и старые специалисты умерли. В боевом традиции в Европе, искусства эпохи Возрождения боевых которые произошли от тех средневековых воинов стал практически вымерли, и нет прямой род обратно в исторических учений или традиционных инструкторов не существует. Более поздние века в Европе видели лишь ограниченный и узкое применение мечей и традиционных вооружений, которые сохранились, чтобы стать боевым спортом. Что выживает сегодня из старых учений в современной уравновешенным спорта фехтования лишь тень, которая имеет мало общего с его Ренессанс уличные бои предшественника и далеко от своих боевых истоков в эпоху раннего средневековья. Хотя, в отличие от многих азиатских искусств, не настоящие школы не выжить, многие энтузиасты трудно на работе восстанавливающего европейские боевые традиции. Благодаря усилиям современных практиков, изучающих произведения мастеров и обучения с реплик оружия, наследие мастеров обороны является медленно восстанавливается.
Оружие Боя
Оружие Боя! Оружие Боя Эксклюзивный Введение в Фредерико Ghisliero в Rapier Текст 1587 Фредерико редкая работа Ghisliero на шпагах пошел не по-исследовал предыдущих историков фехтования и считалось потерял. Недавно вновь открыл и перевел профессор Сиднейского англо, ARMA старшим советником и ведущим экспертом по историческим боевых руководств, теперь снова доступны для фехтовальщиков и ученых для изучения. Предлагая интересный материал и альтернативные взгляды рапиры забора это также показывает связь с испанской стиле Карранса. Профессор англо старший советник АРМА, является первым, чтобы сделать серьезную работу перевода и изучения Ghisliero и АРМА первый интерпретировать некоторые из этих идей в боевой практике. Мы рады, наконец, привести некоторые из этого материала в историческом Европейского сообщества фехтования впервые. fg2.jpg (20731 байт) Активизация схема Фредерико Ghisliero с кругом и треугольников. Обратите внимание на диаметр и положение ног. Regole сделать molti cavagliereschi esserciti - или буквально «Правила Многие рыцарские армии", короткий текст с молодой 16-й века итальянского солдата и фехтовальщика, Фредерико Ghisliero. Профессор Сидней Англо сообщает нам, что работа была напечатана в 1587 году в качестве "Трактат о рыцарских упражнений". Только четыре копии все еще ​​существуют, и две версии имеют совершенно разные предисловия и посвящения. Профессор англо стало известно, что в то время как Ghisliero указана в некоторых 19-й библиографии века, авторы не ясно не видел фактические копии его работы и никогда не прокомментировал его содержание. Профессор англо рассказывает, что Regole (произносится "REGO-Lay") был первоначально впервые опубликован без каких-либо иллюстраций, но с руководством автора они позже были добавлены в других изданиях. Профессор не сомневается, что сам автор был лично участвовать в подготовке иллюстраций, как они точные представления содержания его поручению. Видимо больше рисунков и диаграмм были предназначены, чтобы быть включены позже, но англо указывает, что более 30 никогда не были добавлены (возможно, из-за стоимости, как показывает англо Ghisliero был неудачным в его поисках покровителя). Ghisliero был из верхней семьи класса болонской и он перечисляет свою профессию как "солдат", а не мастер на руках. Он умер в Турине в 1619 году после того, как к лучшему военной карьеры. Ghisliero по-видимому, написал другой материал, а также был математиком, но и другие его работы по осады, фортификации и артиллерии, к сожалению, потеряли в 1904 пожара в Италии. Профессор англо даже рассказывает, что в одной точке Галилея сам, кажется, провел один вечер дома Ghisliero в. Англо описывает Ghisliero как открытие его текст с обсуждения того, как искусство может так обороны поможет опытный человек преодолеть высокую физическую природу другого, как сделать даже робкий дерзкий. Англо отметил, что в то время как традиционные военные оружие войны по-прежнему используются и серьезно изучал в конце 1500-х, многие итальянские дворяне были обеспокоены только с 'джентльменский "оружия меча (он описал мастер Fallopia например отказываясь обсуждать любой оружие, кроме меча носили джентльмена как не часть его "оперетты Cavalieresca"). В отличие от этого, как воин, а не дуэлянта, Ghisliero понял актуальность рукопашного боя и использование двуручного меча, копья, и polaxe к человеку боевое мастерство. Anglo считает, что Ghisliero в Regole является сложным и запутанным ручной, с большим евклидовой геометрии и отступлений в геометрических соображений, оставаясь практичным. Regole в первую очередь учит использовать меч (Спада) -an рано обоюдоострого-рапирой или тонкой резки и тяги лезвия, а только вместе с кинжалом. Его метод основан на «четырех окружностей» (четыре диапазона) и "три proportioni" (движения либо тела, рук или ног Исследованы детали которого профессор англо опишу в будущем. Ghisliero не учит "не бейте, если в безопасности, и никогда не защищать не нападая одновременно ". Его кинжал использование держит оружие протянул с рукой прямой и наконечника (debole) выше лезвия соперника с линии видимости через рукоятку. Ghisliero также очень непреклонен о превосходстве тяги над режущей удара (хотя он перечислить стандартные восемь-сокращений -Но в диаграмме всего шесть линий атак, сравнить это с 13, используемой Marcelli в 1696 с гораздо более тонкой лезвием подталкивания!). Важно отметить, что Ghisliero советует потому что поединки можно бороться в любом месте и в любых условиях, как "неровных общественных улицах", покрытые грязью и дождем, вы должны адаптироваться к каждой зрения и держать ваш вес распределяется равномерно. Он советует правильно лидерство ноги и его охранники позиций, из которых к нападение или защитить его и парирует являются Контратаки. Он не описывает никаких ручных позиции других, чем его меч поз. Меч с щитом упоминается, но в манере, не отличается, чем Агриппы. fg1.jpg (58190 байт) Обратите внимание на пол кольца, размеры лезвия и рукоятки, ноги позиции, и позиции кинжал ручной и парирования. Отметим также, крошечный центральной фигурой, использующую открытый отклонение рук. Мечи, изображенные в Regole с достаточно подробно отчетливо стройные ножи простых кросс-охранных quillons показанных, так и без одной стороне кольца. Они имеют очень простые рукояти без кулака охранников или против баров и сцепление обертывания только указательный палец вокруг рикассо. На левой руке кинжал, большой палец в классическом показано размещены на ECUSSON. Для рапирой и плащ, Ghisliero однозначно использует левую руку внутри тканью, чтобы отдохнуть на форте клинка как для охраны и на самом тяги. Ghisliero, профессор англо объясняет, является единственным итальянским власть взяли на новый метод испанского мастера Карранса в 1582 году Но в то время как стиль Карранса был "окружная" с участниками движется по кругу, Ghisliero интересно было радиальная, с участниками движения по линии концентрических кругов. По словам профессора англо, Ghisliero объясняет, как его воображаемая окружность делит движение ног на треугольники (Забегая вперед планы наземные Тибо в). Профессор англо чувствует геометрическую концентрические окружности в систему Ghisliero для индикации положения ног и ступней, чтобы быть далеко впереди что-нибудь о движении не предложил пока Нарваэсом. Стиль Ghisliero является особым, один из двух испанских и итальянских методов наряду с его собственными уникальными взносов. Его наиболее важная идея состоит в том, что тело является центром воображаемых концентрических кругов каждый из одной длины темп. Ghisliero список его "Theoremi" искусства или семь условия ограждения: мужчина, действие, движение, меч для атаки и кинжала для обороны, на улице, методы нападения и защиты, и победы. Он советует есть три типа движения: все тело, руки, ноги и. Он учит там всего три движения ног, необходимые на практике: половина темпами, темп и половины, и в двух шагах. Интересно, ног Ghisliero является показано и как классического фехтования положение "L", а также более бокса, как позиции с задней ногой на угол 45 градусов. Кроме того, он позже показывает позиция с задней однозначно оказалось под углом 45 градусов назад, похожий на позиции, изображенных на средневековых руководств. fg3.jpg (41346 байт) Обратите внимание на концентрические круги, линии обзора, ноги позиции, длину шага, и рука под плащом. Ghisliero был одним из немногих использовать технику объединения в своих рисунках несколько фигур в разных позах так, чтобы передать последовательности движения. Наиболее поразительным является небольшой центральной фигурой в одной иллюстрации показано четко выполняя классический левой руки открытой ладони отклонения парирования против колющего атаки. Лезвие парировал или ударил по справа от голой рукой. Ghisliero также уделяет большое значение в его тексте и в 12 его рисунков на зрение линий (которые ясно показывают, чтобы смотреть на соперника, рукоять стороны, и грудь никогда не лицо). Как и Агриппы и ди Грасси, он обсуждает, как углы относятся к стоимости его тяги-ориентированного способа фехтовании. Отражая воин профессию Ghisliero, тем Regole также содержит значительное количество материала на рыцарские и верхового боя, включая некоторые на методы обучения. Интересно, что англо отмечает, что в 1642 году испанский мастер Нарваез относится к Ghisliero как один из всего лишь десять экспертов по установленного бою. Но, что Ghisliero обращается городской расположение бою и даже упоминает «улица» является очень интересным для солдата, который явно оценил уроки войны навыков. Это свидетельствует о характере его мечом как для общего самообороны с явным акцентом городского. Профессор считает, что англо Regole сделать molti cavagliereschi esserciti быть уникальным в пределах летописях фехтованию литературы. Интересно только, что еще мудрость этого уникального молодой мастер солдата еще предложить. Это не известно, когда полный перевод или иллюстрации будут доступны, но мы объявим его здесь, когда они делают. Подробнее материал, из фехтования текста Ghisliero является признакам в монументальном труде профессора Сиднейского Anglo в боевые искусства Возрождения Европы, из Йельского университета, 2001. удовлетворением Arma весеннего к проф англо для данного материала. Вернуться к интерактивные руководства