Гладиаторы Древнего Рима
|Гладиаторы Древнего Рима | Гладиаторы Древнего Рима | Гладиаторы Древнего Рима |Гладиаторы Древнего Рима |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Гладиаторы Древнего Рима Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Гладиаторы Древнего Рима В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Гладиаторы Древнего Рима жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Гладиаторы Древнего Рима

Гладиаторы Древнего Рима


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гладиаторы Древнего Рима Гладиаторы Древнего Рима Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список гладиатор Определение от Марка Cartwright Опубликовано 06 ноября 2012 Самнит Гладиатор шлем (Британский музей) Гладиатор был профессиональным борцом , который специализируется с особым оружием и боролись перед публикой в больших специально построенных аренах по всей Римской империи от 105 г. до н.э. до 404 н.э. (официальные соревнования). Как правило, бои были на смерть, гладиаторы имели короткую продолжительность жизни и так, хотя это было в некоторых отношениях гламурная профессия, большинство бойцов были рабами, бывшие рабы или осужденные заключенные. Без сомнения, гладиаторские зрелища были одним из самых популярных форм популярных развлечений в римском мире. этрусские корни Римляне находились под влиянием своих предшественников в Италии , этруски, во многих отношениях. Например, при использовании жертвоприношения животных для предугадывания будущего, использование символических фасций и организации гладиаторские игры. Этруски связаны эти соревнования с обрядами смерти и поэтому они имели определенное религиозное значение. Хотя первые организованные в частном порядке римские гладиаторские состязания в 264 году до нашей эры были в память о смерти отца, более поздние официальные соревнования отбрасывают этот элемент. Пережитками религиозного происхождения было, однако, остаются в акте прикончить упавшие гладиаторов. В этом случае служитель должен был нанести удар по лбу потерпевшей. Дежурный будет носить костюм , представляющий Гермес посланник Бога , который сопровождают души в подземный мир или Charún (этрусский эквивалент). Присутствие самого божественного императора, в сопровождении священников и весталок также оказали некоторую псевдорелигиозных воздух в конкурсах. Великие Entertainers Римские гладиаторы игры были возможность для императоров и богатых аристократов, чтобы показать их богатство для населения, в память военных побед, отмечают визиты важных чиновников, отмечают дни рождения или просто, чтобы отвлечь население от политических и экономических проблем современности. Обращение к общественности игр был кровавым развлечений и очарование, которые пришли из конкурсов, которые были в буквальном смысле вопрос жизни и смерти. Hugely были проведены популярные мероприятия в массовых аренах по всей империи , с Колизеем (или Флавиан Амфитеатр) самый большой из них всех. Тридцать, сорок или даже пятьдесят тысяч зрителей из всех слоев римского общества стекались быть развлекали окровавленные очки, где охотились на диких и экзотических животных, заключенные были казнены, религиозные мученики были брошены на львов и звездами шоу, символами римские добродетели чести и мужества, гладиаторов, занятых все их боевые навыки в убить или быть убитым конкурса. Это популярное заблуждение , что гладиаторы отдал честь своего императора в начале каждого шоу с линией: Ave, Caesar, Morituri Te Salutant (Hail император, мы, на смерть приветствуют тебя!), Тогда как в действительности эта линия была сказано! заключенными будут убиты в фиктивных морских сражениях (Naumachia), также проводятся на аренах по особым случаям. Римская мозаика Римская мозаика Гладиаторы чаще всего происходил из раба или криминального прошлого , но и многие узники войны были вынуждены выступать на аренах. Были также случаи обанкротившихся аристократов вынуждены зарабатывать на жизнь от меча, например Семпрония, потомка мощного Гракхов клана. Также следует отметить , что пока их вне закона по Септимий Север в 200 г., женщины не было разрешено сражаться как гладиаторы. Существовали специальные гладиаторские школы созданы по всей империи, Рим сам имел три таких бараков и Капуа был особенно известен гладиаторов , произведенных там. Агенты Неисследован империи для потенциальных гладиаторов, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос и заполнить учебные школы, которые должны были иметь феноменальный оборот истребителей. Условия в школах были похожи на любой другой тюрьме, небольшие клетки и кандалы для всех, однако, еда была лучше (например, укрепив ячмень) и обучаемые получали наилучшую возможную медицинскую помощь; они были, в конце концов, дорогие инвестиции. Оружие и доспехи Победителей в конкурсах стали любимцами толпы и были особенно популярны среди женщин. Термин гладиаторов происходит от латинского gladiatores по отношению к своим главным оружием гладий или рапиры. Тем не менее, были широкий спектр других видов оружия, используемых в гладиаторских состязаниях. Гладиаторы также носили доспехи и шлемы, в частности, были объектами большого мастерства, богато тисненых с декоративными мотивами и набор с страусовых или павлиньих перистых гребнями. Оружие и доспехи, хотя зависит от какой класс гладиатор принадлежал. Существовали четыре основных класса. Класс самнит был назван в честь великих воинов самнит, которые боролись и взбитые в Риме в первые годы республики. Интересно, что римляне, по крайней мере , в первые дни, использовали гладиатор и самнит как синонимы, предлагая альтернативное происхождение к этрусского для этих соревнований. Наиболее сильно вооружен, самнит был меч или копье, большой квадратный щит (Scutum) и защитную броню справа от него (меч) руки и левой ноги. Фракийского гладиаторов имел изогнутый короткий меч (Сика) и очень маленький квадрат или круглый щит (Parma) , проходившего в кулак , чтобы отклонять удары. Myrmillo гладиатор был иногда известен как Фишмана, как у него была рыба-образный гребень на его шлеме. Подобно самнит, он нес рапиры и скутум но имел броню только отступа на руке и ноге. Retiarius не имел шлем или броню, кроме наплечный кусок , и он нес взвешенную сеть. Он попытается запутать своего противника, бросая в сетку, а затем нанести удар своим трезубцем. Гладиаторы дрались в конкретных комбинациях, как правило , чтобы обеспечить контраст между медленным, более тяжело бронированных классов , таких как Myrmillo против более быстрых, менее защищенных гладиаторов , таких как Retiarius. Были и многие другие меньшие типы гладиаторов с различными комбинациями оружия и доспехов и имен изменилось с течением времени, например, «самнит» и « Галлия » стал политически некорректным , когда эти страны стали союзниками. Другие типы боевиков также включены лучников, боксеры и бестиарии, воевавших животных в дикой природе зверя охот. Римский гладиатор Мозаика Римский гладиатор Мозаика Победители и проигравшие Те , кому не хватало энтузиазма к борьбе были уговаривал их менеджером (lanista) и его команда рабов, размахивал кожаные кнуты или металлические прутья раскаленные. Без сомнения, возмущенные ревет от 40.000 зрителей и безжалостной атаки своего противника также убедили многих бороться до конца. Были случаи отказа бороться: Может быть, один из наиболее известных был в гладиаторских играх, организованных Квинт Аврелий Симмах в с. 401 CE, когда германские заключенные, которые были запланирован бой решили вместо того, чтобы душить друг друга в своих клетках, а не обеспечить зрелище для римского населения. Проигравшая гладиатор, если не убиты на месте, часто апеллировал к милосердию, понижая его оружие и щит и поднимая палец. Его противник мог решить, быть снисходительным, хотя, как существует значительная опасность вновь встретиться на арене, это считалось хорошей профессиональной практикой, чтобы убить противника. Если император присутствовал тогда он примет решение, хотя толпа, конечно , попытаться повлиять на его суждения, махая салфетками или жестикулируя руками - поднял палец и крики Митте означало "отпустить его", большие пальцы вниз (Pollice Verso) и Iugula! означало исполнить его. Триумфаторов в конкурсах, особенно с большим количеством боев за ними, стали любимцами толпы и, как выжить граффити на римских зданий указывает на то, что они были особенно популярны среди женщин - случаи дела с аристократических дам и даже не были побег неизвестны. Граффити из Помпей дает захватывающее представление о том, как гладиаторы были замечены широкой публикой: Океане "выбор буфетчица в 'или другой был описан как Decus puellarum, suspirium puellarum (удовольствию и вздыхал-радости девочек) , а также написаны были , как много побед некоторые достигли: Петроний Октавий 35 (его последний), Северус 55, Nascia 60. Вместе с тем, следует отметить, что в среднем был значительно ниже и были даже некоторые игры, в которых не победители в войнах боролись других победителей, пока только один гладиатор остался стоять , Другие награды материала для победы свое конкурс включал престижную пальмовую ветвь победы, часто корону, серебряное блюдо навороченную с призовым фондом и, возможно, после нескольких лет побед, даже свободы. рельеф Гладиатор рельеф Гладиатор известные Гладиаторы Пожалуй, самым известным гладиатором всего был Спартак , который возглавил восстание гладиаторов и рабов из Капуи, ведущего производителя гладиаторов, в 73 году до нашей эры. Из Фракии, бывший римский солдат не стал бандитом до его захвата и принудительного обучения как гладиатор. Он и семьдесят товарищи сбежали из своей тренировочной школы и создали оборонительный лагерь на склонах Везувия. Осажденные, затем они покинули свою позицию и неистовствовали в сельской местности Кампанья, собирая последователей, как они пошли и формованием их в эффективную боевую силу. Сражаясь свой путь к северу от Альп, Спартак проявил большое военное руководство в борьбе четыре римские армии на не менее чем в девять раз. Будучи далеко не святой , хотя, когда друг умер в бою , Спартак, в старому обычаю, устраивали триста римских заключенных , чтобы бороться гладиаторские состязания в честь своего павшего товарища. После двух лет восстания, армии Марк Лициний Красс , наконец , загнан в угол и отменил повстанцев в Апулии на юге Италии. В качестве предупреждения для других, 6000 заключенных были распяты вдоль Аппиевой дороги между Капуа и Римом. Другим следствием этого тревожного эпизода было то, что с тех пор, число гладиаторов, находящихся в собственности частных лиц строго контролируется. Другой известный гладиатор был фактически непрофессиональной. Император Коммод (108-192 н.э.) был заинтересован и достаточно ума , чтобы конкурировать себя на арене, на самом деле, были даже слухи , что он был внебрачным сыном гладиатор. Можно утверждать, что Коммод был профессионалом, как он сделал так, чтобы нарисовать фантастическую зарплату за его выступления в Колизее. Тем не менее, маловероятно , что Коммод, как правило , одеты , как Меркурий , был когда - либо в какой - либо реальной опасности в течение сотен соревнований он сражался на арене и его наиболее частое участие было как палач диких животных, как правило , из защищенной платформы с помощью лука , Падение популярности Гладиатор конкурсы, вступает в противоречие с новой христианской мыслящих империи, наконец, подошла к концу в 404 CE. Император Гонорий закрыли гладиаторов школы за пять лет до и последней каплей для игр пришел , когда монах из Малой Азии , один Телемаха, прыгнул между двумя гладиаторов , чтобы остановить кровопролитие и возмущенный толпа побили монаха до смерти. Гонорий в последствии официально запрещены гладиаторские состязания, хотя, осужденные преступники продолжали дикие охоты на животных в течение другого столетия или около того. Многие римляне , без сомнения, оплакивал потерю времяпрепровождение , которая была такой частью ткани римской жизни , но конец всех вещей Роман был рядом, потому что , только шесть лет спустя, вестготы во главе с Аларику будет увольнять Вечный город сам. 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

История Списки ™ RSS 10 вещей, которые вы можете не знать о римских гладиаторов 4 марта 2014 По Эван Эндрюс Распечатать цитировать facebook щебетать Google Возлюбленный массами, а иногда и презираемый элитой, римские гладиаторы были рабочий класс героев древности. На протяжении более 650 лет, люди стекались на аренах по всей империи, чтобы смотреть эти вооруженные и обученные воины высоко участвуют в пропитанный кровью зрелища равных частей спорта, театра и хладнокровное убийство. Получите факты о загадочных мужчин по оружию позади самого известного вида древнего Рима развлечений. Они не всегда были рабами. Не все гладиаторы были доставлены на арену в цепях. В то время как большинство ранних комбатанты были завоеванные народы и рабов, которые совершили преступления, тяжкие надписи показывают, что в 1-ом веке нашей эры демографическая ситуация начала меняться. Привлеченные трепетом битвы и рев толпы, десятки свободных людей начали добровольно подписывать контракты с гладиаторских школ в надежде выиграть славу и денежный приз. Эти независимые воины часто отчаянные мужчины или бывшие солдаты квалифицированных в боевых действиях, но некоторые из них были высшего класса патриции, рыцари и даже сенаторы стремятся продемонстрировать свою воина родословная. Гладиаторские поединки были первоначально частью похоронных церемоний. Многие древние летописцы описывали римские игры как импорт из этрусков, но большинство историков сегодня утверждают, что гладиаторские бои получили свое начало как обряд крови поставил на похоронах богатых дворян. Когда умер уважаемые аристократы, члены их семей будут держать надгробную поединки между рабами или осужденных заключенных в качестве своего рода жуткой панегирик для добродетели человек показавших в жизни. По мнению римских писателей Тертуллиана и Фестом, так как римляне считали, что человеческая кровь помогла очистить душу умершего человека эти соревнования, возможно, также выступал в качестве сырой заменитель человеческой жертвы. Погребальные игры позже увеличилось в объеме в период правления Юлия Цезаря, который поставил поединки между сотнями гладиаторов в честь его покойного отца и дочери. Очки оказалось чрезвычайно популярным, и к концу 1-го века до н.э., правительственные чиновники начали проведение финансируемых государством игры как способ выделки пользу с массами. Они не всегда сражаются до смерти. Голливудских фильмов и телевизионных шоу часто изображают гладиаторские поединки как кровавый свободный для всех, но большинство боев эксплуатируемых при довольно строгих правил и положений. Конкурсы были типично единоборство между двумя мужчинами аналогичного размера и опыта. Арбитры курировал действия, и, вероятно, остановил бой, как только один из участников был тяжело ранен. Матч может даже закончиться в тупик, если толпа стала надоедает долгим и вытягивается бой, и в редких случаях, оба воины позволили покинуть арену с честью, если они положили на захватывающее шоу для толпы. Так как гладиаторы были дорогими для дома, кормов и поезде, их промоутеры не желали видеть их без необходимости убили. Тренеры могут приучили своих бойцов, чтобы ранить, а не убивать, а воюющие, возможно, взяли на себя, чтобы избежать серьезно повреждая своих братьев по оружию. Тем не менее, жизнь гладиатор обычно был жестоким и коротким. Большинство только жили в их середине 20-х годов, и историки подсчитали, что где-то между одним из пяти или один в 10 поединков оставил один из его участников мертвых. Знаменитый "большие пальцы вниз" жест, вероятно, не имел в виду смерть. Если гладиатор был тяжело ранен или бросил свое оружие в поражении, его судьба была оставлена ​​в руках зрителей. В конкурсах, проводимых на Колизей, император имел последнее слово в жил ли вырублены воин или умер, но правители и бороться организаторы часто пусть люди принимают решение. Картины и фильмы часто показывают толпы давая "пальцы вниз" жест, когда они хотели опального гладиатор быть прикончили, но это не может быть точным. Некоторые историки считают, знак смерти, возможно, на самом деле были большие пальцы вверх, в то время как сжатый кулак с двумя пальцами продлен, большой палец вниз, или даже махал носовой платок, возможно, сигнализировал милость. Какой бы жест был использован, он обычно сопровождается пирсинга ушей крики либо "отпустить его!" Или "убей его!" Если толпа волею, победивший гладиатор нанесло бы ужасный смертельный удар, нанося удар своего противника между лопатки или через шею и в сердце. 5. Они были организованы в различных классов и типов. К тому времени Колизей был открыт в 80 г. н.э., гладиаторские игры произошли от столкнувшихся сражений до смерти в хорошо организованной спорта крови. Бойцы были помещены в классы, основанные на их записи, уровня квалификации и опыта, а также наиболее специализированных в той или иной боевой стиль и набор оружия. Наиболее популярными были "thraeces" и "murmillones", воевавшие с мечом и щитом, но были и "всадники", которые вышли на арену верхом на лошади; К "essedarii," кто сражался с колесницами; и "dimachaerus", которые, возможно, орудует двумя мечами сразу. Из всех популярных типов гладиаторов, пожалуй, самым необычным был "Retiarius", который был вооружен только сетью и трезубцем. Эти воины пытались завлечь своих противников с их сети, прежде чем перейти на убийство, но если они потерпели неудачу, они были оставлены почти полностью беззащитны. Они редко боролись против животных. Колизей и другие римские арены часто связаны с ужасными охот на животных, но это было редкостью для гладиаторов, чтобы участвовать. Спутывания с дикими зверями было зарезервировано за "венаторов" и "бестиарии", специальных классов воина, который смело против всего, от оленей и страусов на львов, крокодилов, медведей и даже слонов. охотится на животных, как правило, это событие открытие в играх, и не было ничего необычного для десятков несчастных существ на убой в одной выставке. Девять тысяч животных были убиты во время церемонии 100-дневный по случаю открытия Колизея, а еще 11 000 были позже убиты в рамках фестиваля в 123-дневного, проведенного императором Траяном в 2 веке н.э. В то время как большинство животных были просто забивают на спорт, другие были обучены делать трюки или даже друг против друга в боях. Дикие животные также служил в качестве популярной форме исполнения. Осужденные преступники и христиане часто были брошены на прожорливых собак, львов и медведей, как часть развлечений дня. Женщины также сражались как гладиаторы. Рабыни регулярно осуждали на арену вместе со своими коллегами-мужчинами, но несколько граждан взял меч собственной свободной воли. Историки не уверены, когда женщины впервые подходит для борьбы как гладиаторы, а в 1-ом веке нашей эры они стали обычным креплением в играх. Эти леди воины не могли быть приняты всерьез в патриархальной римской культуры-императора Домициана получили удовольствие изъязвление женщин против дварфов, но некоторые из них, по всей видимости хорошо зарекомендовали себя в единоборстве. Мраморный рельеф датируется около 2 века н.э. изображает бой между двумя женщинами, получившая название "Amazon" и "Achillia", которого надпись говорит боролись за почетную ничью. Женщины также присоединились к охот на животных, но их пребывания на арене, возможно, прийти к концу около 200 г. н.э., когда император Септимий Север запретил их участие в играх. Некоторые гладиаторы организовали себя в профсоюзы. Хотя они были вынуждены регулярно подерутся в жизни и смерти бою, гладиаторы считали себя как своего рода братство, а некоторые даже организованы в союзы, или "коллегий" со своими избранными руководителями и защитником божеств. Когда воин пал в бою, эти группы должны были убедиться, что их товарищ получил надлежащие похороны и глубокую надпись в честь его достижения на арене. Если умерший имел жену и детей, они бы также видеть, что семья получила денежную компенсацию за их утрату. Несколько римские императоры принимали участие в постановке гладиаторские поединки. Хостинг гладиаторские игры был легкий путь для римских императоров, чтобы завоевать любовь народа, но некоторые из них приняли это шаг вперед и на самом деле участвовал в боевых действиях. Несколько правители проводили на арене, включая Калигулы, Тит и Адрианом, хотя, скорее всего, при весьма контролируемых условиях или с тупыми лезвиями. Коуш с копьем, невменяемого император Коммод часто пытался ничего себе толпы, убивая медведей и пантер от безопасности возвышении. Он также участвовал в нескольких гладиаторских боев, хотя, как правило, против неопытных бойцов или даже испуганными и плохо вооруженных членов аудитории. Когда он неизбежно выиграл соревнования, Коммод позаботился, чтобы вознаградить себя с массивным сумму одного миллиона римских сестерциев. Гладиаторы часто становились знаменитости и секс-символы. Хотя часто называют нецивилизованных скотов римскими историками, гладиаторы выиграл массовую популярность среди низших классов. Их портреты украшали стены многих общественных местах; дети играли с фигурами гладиатор действий из глины; и наиболее успешные бойцы даже одобрил продукты так же, как топ-спортсменов сегодня. Они были также славятся своей способностью сделать римские женщины падают в обморок. Граффити из Помпей описывает один боец, который "ловит девушек по ночам в своей сети", а другой, который "восторг всех девушек." Многие женщины носили заколками и другие ювелирные изделия, смоченным в гладиаторской крови, а некоторые даже смешанные гладиатор пот-то считается афродизиаком-в кремы для лица и других косметических средств. Теги Древний Рим Колизей .

Римский гладиатор Dopted от более ранних этрусков, возможно , путем Кампанья, гладиаторские игры (Munera) возникла в обрядах жертвоприношения из - за духов умерших и необходимости умилостивить их с предложениями крови. Они были введены в Рим в 264 г. до н.э., когда сыны Юния Брута честь своего отца, сопоставляя три пары гладиаторов. Традиционно Munera были обязательные погребальные подношения причитающиеся аристократические мужчин в их смерти, хотя игры не должны быть представлены тогда. Избран эдилом в 65 г. до н.э., Юлий Цезарь почтили память своего отца, который умер двадцать лет назад, с дисплеем 320 пар гладиаторов в посеребренной броней (Плиний, XXXIII.53: Плутарх, V.9). Тем не менее помнить о Спартака бунт, нервный Сенат ограничили число гладиаторов , разрешенных в Риме (Светоний, Х.2). В 46 г. до н.э., после недавних побед в Галлии и Египте, Цезарь снова принимал сложные игры на могиле его дочери Юлии, которая умерла при родах восемь лет назад (вместе с пьесах и звериных боев, они включали в себя первое появление жирафа ). Дисплей был подвергнут критике, однако, за его экстравагантности и число убитых, в том числе несколько собственных солдат Цезаря, которые протестовали, что ни один из денег не было быть выделено на них (Dio, XLIII.24). В республике Munera были в частном порядке финансируются за счет семьи, чей долг должен был представить их. Все чаще проявление аристократической богатства и престижа, ритуал потерял большую часть своего религиозного значения и стали более открыто политическими. Для того, чтобы ограничить эту власть, Огастес назначены игры в преторам и ограничил число показов до двух в год и шестьдесят пар (Dio, LIV.2.4). В конце концов, игры считались императорами, сами по себе, как актов их собственной власти. Действительно, к концу второго века нашей эры, Тертуллиан мог критиковать Де Spectaculis (XII) , что "этот класс общественных развлечений прошло от того , комплимент мертвых , чтобы быть дополнением к жизни." После восстания рабов Спартака в 73 г. до н.э., государство приняло на себя больший контроль над общественными играми (Ludi), а также большое количество гладиаторов прошли подготовку в императорских школах. (Интересно, что Ludus означает "игра" и "школа" , потому как требуется имитация и повторение.) Под руководством менеджера (lanista), труппой (Familia) гладиаторов могут быть проданы или сдаются в аренду, и многие из них были сохранены в частном порядке политиками и богатых граждан в качестве телохранителей, особенно во время гражданских беспорядков. Большинство гладиаторов были военнопленные, рабы купили для этой цели, или преступники приговорены служить в школах (damnati объявлений ludos). В то время, когда три из каждых пяти человек не сохранилось до их двадцатилетия, шансы профессионального гладиатор быть убитым в любом конкретном бою, по крайней мере, в течение первого столетия нашей эры, возможно, были один из десяти. Но для преступника , который должен был быть публично казнены (damnati объявление патологоанатомического) или для христианских мучеников , отказавшихся отречься от своей веры и поклонения богам, не было никакой надежды на выживание на арене. Сенека, который когда-то прибыл в амфитеатре в середине дня, между дикого зверя показывает, что произошло утром и гладиаторских шоу, представленные во второй половине дня, протестовали этот обед времени убой обычных преступников. "Мужчины не имеют оборонительный броню. Они подвергаются ударам во всех точках, и никто никогда не ударяет напрасно .... Там нет шлем или щит, чтобы отклонить оружие. Какова необходимость оборонительных доспехов или мастерства ? Все это означает, задерживая смерть .... зрители требуют, чтобы убийца должны быть обращены к человеку, который должен убить его, в свою очередь,. и они всегда оставляют за собой последнюю завоевателя для другого разделке исход каждого поединка является смерть, и средства огнем и мечом. Такого рода вещи происходит в то время как арена пусто "(Послание VII). Свободные люди также вызвался быть гладиаторы (auctorati) , и к концу республики, составил половину числа, сражавшихся. Часто они были изгоями, освобожденные рабы, разряжен солдат, или бывшие гладиаторы, которые были освобождены после выхода на пенсию, но решил вернуться на срок службы. Они подписали на за отдельную плату и поклялись страшную клятву абсолютного представления lanista к сожжению, пороли, били или убиты , если так распорядилась (Петроний, Сатирикон, CXVII; Сенека, моральному Посланий, XXXVII.1). Несмотря на, осуждения римских граждан, даже знати, иногда предполагается карьеру гладиатор -по сделал женщин (Amazones). Часто они были вынуждены , но иногда будет предложено, как "ряд итальянских городов соперничали друг с другом в протянув финансовые стимулы для неугодных среди молодого поколения" (Тацит, Истории, II.62). Для того, чтобы отметить его триумфальное возвращение в Рим в 46 г. н.э., Цезарь спонсором гладиаторские игры, в которых бывший сенатор бились до смерти (Светоний, XXXIX.1). Другой сенатор хотел сражаться в полном вооружении, но было отказано в разрешении (Dio, XLIII.23.5). Когда член Гракхов боролись как Retiarius, скандал был все больше , потому что его лицо было видно. В самом деле, как пишет Тацит, в год нашей эры 63 царствования Нерона "стал свидетелем гладиаторских дисплеев на не менее великолепный масштабе , чем раньше, но все превышая прецедент числа выдающихся женщин и сенаторы опозорить себя на арене" (Annals, XV.32) , Коммод (180-192 AD) с энтузиазмом участвовали в качестве гладиатора. Имея победы в тысячу матчей, спарринг с его незадачливых противников (отрезая в процессе, скажем, Дион Кассий, "носы некоторых, уши других, и прочие особенности еще других, LXXIII.17.2"), и забой экзотических животных, привезенных из далекой Индии и Африке, он имел комнаты в одной из школ и намеревались пройти оттуда, одетый как гладиатор, чтобы взять на себя консулами. Эта перспектива считалась настолько возмутительно самыми близкими к нему, что, опасаясь за свою жизнь, они должны были его убили за день до этого он должен был вступить в должность. Первоначально захваченные солдаты были сделаны, чтобы бороться с их же собственным оружием и в их особый стиль боя. Именно из этих призывников военнопленных, что гладиаторы приобрели их экзотический внешний вид, различие делается между оружие вообразил, который будет использоваться поверженных врагов и тех, кто их римских завоевателей. Самниты (племя из Кампании, которые воевали римляне в четвертом и третьем веках до нашей эры) были прототипом для профессиональных гладиаторов Рима, и это было их оборудование, которое впервые было использовано, а затем принят на арене. Самнит носил сложный шлем ( Galea ), широкий кожаный ремень (balteus) , усиленную полос металла, большой продолговатый щит (скутум), меч (Gladius, так называемый, говорит Исидор Севильский, XVIII.6, потому что "делит горло," Гулам dividere), и , вероятно, поножи (ocrea) на левой ноге. Два других гладиаторские категории также приняли свое название от побежденных племен, Галли (галлы) и Thraeces (фракийцы). К тому времени Августа, самнитов были союзниками Рима и имя исчезло, чтобы быть заменен секутор (преследователя), класс , в котором Commodus соревновались. Секутор обычно был сопоставляется с более шустрым Retiarius , который был вооружен трезубцем и сетью опутать противника и защищен только плечевой части (galerus) на левой стороне. Знаменательно, они иногда воевали против хорошо вооруженных мурмиллон , чей шлем был рыбьи гребень. Они, в свою очередь, как правило , соревновались против thraex , который нес ятаган (Сика) и небольшой квадратный щит, или hoplomachus , который боролся с небольшим круглым щитом, и нес копье и короткий прямой меч. Из-за небольших щитов, как носили длинные наколенники. Часто, защитные кожаные ремни (фасции) были обернуты вокруг рук и ног, а также. Были даже более экзотические типов: эсседарий , которые боролись с боевых колесниц в моде британских кельтов и , вероятно , были введены Юлий Цезарь после его вторжения в этот остров; то всадники , которые вышли на арену верхом на лошади; laquearii, который, говорит Исидор Севильский (Etymologies, XVIII.56), использовали петли или лассо , чтобы сбить их противников; в велиты или застрельщиков , которые забросали ракеты с этой стороны и этого, неизбирательного форма борьбы , которая была "более приятным для зрителей , чем другие"; Стрельца, который боролся с луком и стрелами; dimachaerus , который держал меч в каждой руке; зловеще имени ножничные (резчик) и ProvocatoR (претендентом), а другие до сих пор , о которых мало что известно. Один из самых странных были andabata, чей шлем эффективно действовал как завязанными глазами , как он нащупал в темноте. Важно, чтобы эти различные типы гладиаторов надлежащим образом в паре, преимущество одного компенсируется за силой другого. Там не может быть добродетелью в нанесении поражения более слабого противника. Гладиаторы должны были быть равны, но не тождественно так. В retiarii были легко вооружены , но мобильный, то secutores и murmillones защищены , но задавлены их броню. Именно эта асимметрия, которая считалась настолько интригующим. Каждый тип имеет свои собственные особенности тех видов оружия, стратегии и навыки, и только путем сравнения они могли быть продемонстрированы. Гладиаторы, которые были также вооружены, поэтому, редко конкурировали друг против друга. Большинство соревнований, на самом деле, кажется, были между thraex или Retiarius и их в большей степени вооруженных противников, между тем, что общественность выступает в качестве parmularii или scutarii (маленький щит и большой щит мужчин). Гладиаторы также участвовал в смоделированных морских сражениях ( Навмахия ) на больших искусственных озер или даже на арене Колизея, который первоначально мог быть затоплены для таких шоу. В бестиарии не были гладиаторы, как таковой, но боролся за свою жизнь на арене против диких зверей. В венаторов были специалисты диких животных охот ( venationes ). Популярность этих жестоких зрелищ была такова, что, к тому времени они были отменены в 523 г. н.э. во время консульству Флавия Аниций Maximus, десятки тысяч животных погибли, а целые виды больше не будут найдены в их естественной среде обитания, все будучи захвачены или отогнаны. Там больше не было бегемоты в Нубии или слонов в Северной Африке; что львы , которые когда - то были представлены в ассирийских рельефов пропали. Либо пять тысяч или десять тысяч животных, как сообщается, умер в посвящении Колизей; одиннадцать тысяч погибли в праздновании завоевания Траяна Дакии; и Августом хвастался , что в двадцати шести venationes , представленных в его царствование, тридцать пять сотен животных были убиты. Когда Помпей представлены слонов (и первые носорог) в цирке, он сделал это частично , чтобы продемонстрировать свою власть над даже самые сильные из зверей. Гладиаторские игры первоначально имели место на форуме, где были возведены временные стенды. По словам Дион Кассий, Юлий Цезарь, "построили своего рода охотничий театр из дерева, который назывался амфитеатром из того, что он имел места все вокруг без какой-либо стадии" (XLIII.22.3). Nero был построен деревянный амфитеатр в AD 57 и другие были построены, а также. Время от времени они рухнули, трагически погибли сотни, даже тысячи тех, кто пришел, чтобы засвидетельствовать смерть других. Во время правления Тиберия, деревянный амфитеатр уступили и захоронены либо двадцать тысяч (Светоний) или пятьдесят тысяч (Тацит) зрителей. Первый постоянный амфитеатр в Риме восходит к консульству Августа в 30 г. до н. Проведение до пятидесяти тысяч зрителей, самый большой и самый великолепный из амфитеатров был Амфитеатр Флавиев, или Колизей , который был начат Веспасиана и открыт Титом в 80 г. н.э. с играми , которые длились один-сто дней. Домициан (AD 81-96) завершил сложную подструктуру пандусов и шкивов нарисованные клеток , который позволил животным вводить через люками на арену (от harena, песок , используемый для поглощения пролитой крови). Он установил, а также, четыре близлежащих школ, в том числе для подготовки бестиарии. Самый большой из них, Ludus Magnus, был связан с амфитеатром подземным переходом. Каждый из них имел свой собственный овальную арену и сидения таким образом можно было смотреть на поезд гладиаторов. Спонсорство игр было престижно и ожидаемая часть того , что Ювенал называет хлеба и зрелищ (хлеба и зрелищ). Миллион человек заселена Риме под Антонинов императоров, значительную часть из них, из-за рабства, безработные. Для их развлечения, были бани, театры и цирки, в том числе Цирка. После того, как Домициана, спонсорство Munera ревниво сохранил императором, который один мог представить такие зрелища (если отдельные лица или местные воеводы хотели предложить игры за пределами Рима, они требовали официального разрешения). Бойцы , как правило , сталкиваются друг с другом в одном бою (возможно , даже во время еды развлечения), но там также были массированные поединки, иногда между сотнями пар. Пять тысяч пар боролись в играх заданных Августом, и в 107 г. н.э., в честь его завоевания Дакии, такое же количество мужчин боролись за Траяна в течение одного периода в четыре месяца. Были представлены гладиаторских игр , возможно , десять или двенадцать дней каждый год и часто совпадали с празднованием Сатурналий. (Потому что они почти никогда не были частью игры, прославлявшие богов, они происходили гораздо реже, чем в театр или цирковые представления.) В Риме, не более ста двадцати пар, как правило, не участвовал в какой-либо одной munus, которые рекламируются красными буквами профессиональными знаковые художников ( Scriptores ) и провозглашенных глашатаев. Программы были предоставлены; там было пари, и партийность был силен, Калигула и Титу, например, в пользу фракийцы и Домициана в murmillones. За день до этого мероприятия, общественный банкет (coena Libera) было дано гладиаторов, некоторые из которых наелись себя на то , что может быть их последний прием пищи, другие едят в обнадеживающей ожидании следующего дня, а некоторые, без аппетита вообще, испуган перспективой того, что должно было произойти. С помощью диеты , которая включала потребление столько ячменя , что Плиний относится к гладиаторов как hordearii ( "ячмень едоков"), оно должно быть желанным еда (Natural History, XVIII.72). На следующий день игр, гладиаторы были чинно привели в и маршировали вокруг арены (Pompa) , прежде чем представить себя на трибуне императора, восклицая Ave , Imperator, Morituri тэ salutant! (Уже обречены на смерть от меча, это заявление было сделано смертником преступника, а не профессиональным гладиатором). Предварительные мероприятия включали бескровные, иногда фарсом, поединки между paegniarii, которые , вероятно , боролись с деревянными оружия. Те, которые будут использоваться гладиаторов были продемонстрированы быть острыми и смертельна, была проведена жеребьевка, и война звучала труба. Тогда игры начались. Вместе со звуком флейт и рогов и воды органа, были крики ободрения от lanista, часто навязанного плетьми или горячими железными прутьями. Когда человек пошел вниз, крики Habet, Hoc Habet! ( У него было это!), И крики Mitte! (Отпустите его!) Или Iugula! (Убейте его!) Можно было услышать. Если в состоянии, раненый гладиатор сложит свой щит и поднял указательный палец, как правило, с левой стороны, мольба о пощаде, ни от своего противника или от судьи, который, орудуя длинный посох, а затем должен был обеспечить там были нет никаких дальнейших ударов. толпа означала их одобрение, поворачивая их пальцами ( Pollice Verso ). Как покровитель игр и наиболее заметный член там, это был император, который принял окончательное решение, хотя оно часто было политичное прислушаться к толпе. В самом деле, он должен был принять участие в амфитеатре, где, в коллективной анонимности, толпа может продемонстрировать свои пожелания. Боевые пишет в Де Spectaculis (XXIX), что, когда зрители признали себя для жизни обоих мужчин , которые боролись хорошо, "сам Цезарь повиновался своему собственному закону: что закон был, когда приз был создан, чтобы бороться , пока палец не было поднял (объявление digitum) " , то есть, пока один из них не признал свое поражение. Именно это принятие власти и щедростью перед гражданами Рима, которые служили законным и драматизировать его имперской позиции. Если император не присутствовал, продюсер (редактор) игр решил судьбу жертвы. Даже если поражение, гладиатор может быть предоставлена ​​отсрочка (благоверная) , если он хорошо сражался , или, если ни один из бойцов преобладала, как можно было бы помиловали станы благоверная. Но гладиатор также может быть вынужден бороться снова в тот же день, несмотря на то, что считается дурным тоном, и там были соревнования , в которых нет передышка не было предоставлено проигравший (синусоидальной Missione). Викторов были награждены коронок или пальмовую ветвь и призовые деньги, предусмотренные в договорах, а также любые деньги, присужденную толпы, которая была собрана на серебряный поднос. Упал уводили через Порта Libitinensis к spoliarium, где они были лишены своих доспехов и оружия, которые были возвращены в гладиаторских труппу. Викторов вышла через другие ворота, Порта Triumphalis, и те, кто был побежден, но пощадил покинул через Порта Sanavivaria. Если гладиатор не раз пережил арену и жили достаточно долго , чтобы уйти в отставку, символический деревянный меч (Rudis) был награжден в знак освобождения от службы. Гладиатор провел болезненное обаяние для древних римлян. Их кровь считалась средством от импотенции, и невеста, чьи волосы были расстались копьем поверженного гладиатор думали, чтобы насладиться плодородную семейной жизни. Несмотря на то, что их жизнь была жестокой и короткой, гладиаторы часто восхищались за их храбрость, выносливость и готовность умереть. В утрачивая свою жизнь на арене, гладиатор думали, чтобы почтить аудиторию, и слава, что она могла бы предложить взамен. Они были изображены в мозаике, на лампах и погребальных памятников, а также были объектом граффити в данном случае, имеет написанный гладиаторов сами: "Celadus фракийского, трижды победителем и трижды коронована, молодых девушек сердцеед" и "Крискент в Netter молодых девушек ночью." Но, даже в победу, гладиаторы были infamis. Они оставались изгоями общества и не считались не иначе , чем преступников или членов других позорных профессий (см Тацит, Летопись, I.76, комментируя Друза, который получал удовольствие от пролития крови "Однако мерзким"). ! И все же, как восклицает Тертуллиан, "Next насмешки или взаимное насилие без какого-либо ордера ненависти, и аплодисменты, не подкрепленное любовью .... Порочность этого они любят, кого они ниже, они презирают, которых они утверждают, искусство они прославляют , художник они позорят "(De Spectaculus, XXII). Жажда крови зрителей, Populus и императоров, так, жестокости боя, и черствым гибели людей и животных до сих пор беспокоят современные чувства. Конечно, Рим был жесток. Поверженных врагов и преступников аннулирован любое право на место в обществе, хотя они все еще ​​могут быть сохранены (servare) от смерти они заслуживают и быть рабами (Servi). Потому что жизнь раба была неустойки, не было никаких сомнений, что это может быть востребовано в любое время. Хозяин дома семьи имел абсолютный контроль над жизнью своих рабов (и немного меньше , над теми , его жены и детей). В армии, прореживание было следствием трусости. Чума всегда присутствует, как это было капризная прихоть императора, который мог бы захватить зрителя из толпы и его бросили на арену (Светоний, Клавдий, XXIV, Калигула, XXXV, Домициан, X; Dio, LIX.10 ). За городскими стенами и померия (религиозная демаркации границы города), природа под угрозой. В гладиаторские шоу были частью этой культуры войны, дисциплины и смерти. Публичная казнь тех, кто не подавал в Рим, предал свою страну, или были осуждены за гнусные преступления наглядно продемонстрировал последствия этих действий. В обществе, которое глубоко стратифицированной (в том числе для сидения в Колизее), узурпация незаслуженных прав может быть исправлено только путем общественной деградации и смерти. Отвергнув цивилизованное общество, преступник больше не может претендовать на защиту от сил природы и так дается до них: на дикого зверя ( объявление Bestias ) или поядающий (Ad flammas). Как пишет Martial, "Его рваные конечности жили, капающей запекшейся крови, и во всем его теле, тело не было ни Наконец, он встретился с наказанием он заслуживал;. Виновный негодяй погрузил меч в горло своего отца или его хозяина, или в его безумии ограбил храм своего секретного золота, или положил жестокий факел в Рим "(De Spectaculus, IX). В публично свидетелем такого наказания, граждане были уверены, что надлежащий общественный порядок был восстановлен, и они сами воздерживаются от таких действий. На этом экране игры подтвердили моральный и политический порядок вещей, и смерть преступников и диких животных, реальное и символическое воссоздание общества под угрозой. На арене, цивилизация восторжествовал над дикой и необузданной, над преступником, варваром, врагом. Гладиатор продемонстрировал силу преодолеть смерть и закапывают в тех, кто был свидетелем его римские добродетели мужества и дисциплины. Тот, кто не бороться и умереть смело презрели общество, которое стремилось выкупить его. Был немного сочувствия, поэтому для гладиаторов, которые ценят свою жизнь слишком высоко и вздрогнула точки меча. Если не восторжествовали над своим противником, побежденный гладиатор, как ожидается, по крайней мере, освоить момент его смерти. Не делать этого уменьшил гладиатор к жертве и аудиторию зрителей на грязном зрелище. Если утром venationes, там был переход от жизни к смерти, так что во второй половине дня Munera была возможность перехода от смерти к обновленной жизни. Ранее в тот же день, была преодолена угроза вне общества; во второй половине дня, угроза тех, кто уже не были частью общества. В их взаимного поражения, порядок вещей был восстановила и смерть, сама по себе, покорили. В свидетелем того, как люди столкнулись с необходимостью умереть, при просмотре судьбы они боялись, сами римляне столкнулись их собственной смертности и торжествовали. В борьбе мужественно и умело, гладиатор может продемонстрировать достаточную доблесть, чтобы выиграть спасение; в смерти принято без возражений, он мог бы приобрести его. Для гладиатор, мера его доблести была мерой отчаяния обстоятельств, при которых он был приобретен, и, как это ни парадоксально, если бы он мог бороться в неуважении к жизни и славе, существует возможность того, что он может вернуть их обоих. Действительно, Кристиан неловкость с играми было связано не столько с их жестокостью , как к тому , что гладиатор мог быть спасен своим собственным Виртус. В то время, только Сенека протестовали бойню арены; большинство других римских авторов было молчание или одобрение. Якобы, гладиаторские игры были запрещены Константином в 325 году (Кодекс Феодосия, XV.12) AD , а остальные школы закрыты Гонорием в 399. г. н.э. Но они продолжались, в той или иной форме, до нашей эры 404, когда Гонорий окончательно упразднены Munera вообще , предложено, говорит Феодорит (Церковная история, V.26), после смерти монаха, Телемаха, который вышел на арену, стремясь остановить бой, и был забит камнями до смерти возмущенной толпы монах, отмечает Гиббон (Упадок и падение, XXX), "чья смерть была более полезна для человечества , чем его жизнь." "Если любой человек имеет право чувствовать себя гордым, и доволен, конечно, это I. Ибо я написал о Колизее и гладиаторов, мучеников, и львы, и все же ни разу не использовал фразу" разделывали чтобы сделать Римские каникулы ". Я единственный свободный белый человек зрелого возраста, который совершил это, так как Байрон возник выражение ". Марк Твен, Простаки за границей (XXVII) Нарушитель линия от Паломничество Чайльд-Гарольда лорда Байрона (IV.141). Список литературы: Сенека: Ad Lucilium Epistulae Моралес (1918) перевел Ричард М. Gummere (Леб Классическая библиотека); Тертуллиан Апологии и Де Spectaculis (1931) переведена на TR Гловер (Леб Классическая библиотека); Аппианом: гражданские войны (1996) , переведенных Джон Картер (Penguin Classics), Параллельные жизни Плутарха (1916) , переведенной Б. Перрена (Леб Классическая библиотека); Цицерон: Письма к друзьям (1929) , переведенной В. Глинн Williams (Леб Классическая библиотека); Тацита: The Annals имперского Рима (1959) перевел Майкл Грант (Penguin Classics), римской истории Дио (1927) переведена на Earnest Cary (Леб Классическая библиотека); Плиния: естественной истории (1945) в переводе Н. Rackham (Loeb Классическая библиотека); Полибием : истории (1923) , переведенные WR Патона (Леб Классическая библиотека); Военное: эпиграммы (1993) переведена на ДР Шеклтон Бейли (Леб Классическая библиотека); Пруденций (1949) , переведенные на HJ Thomson (Леб Классическая библиотека); Аппиана римской истории (том I: Войны в Испании) (1912) , переведенные Гораций Уайт (Леб Классическая библиотека), Феодосия кодекс и Новеллы и Sirmondian конституций (1952) , переведенной Клайд Pharr; A Выбор библиотеки Никейский и пост-Никейский отцов христианская церковь, серия II (том III: Феодорит) (1892 г.) под редакцией Филипп Шафф и Генри Wace; Петрония: Сатирикона и Фрагменты (1965) в переводе Джона Салливана (Penguin Classics); этимологии из Исидор Севильский ( 2006) Стивен А. Barney, WJ Льюис, JA-Бич, и Оливер Бергхоф. Гладиаторы и Caesars (2000) под редакцией Экарта Köhne и Cornelia Ewigleben; Gladiators (1967) Майкл Грант; Императоров и Гладиаторы (1992) Томасом Видемана, смерть и обновления: Социологические исследования в римской истории (1983) Кит Хопкинс; Жестокость и Цивилизация: римские игры (1972) Роланд Auguet; "Римские игры" Джон Х. Хамфри, в цивилизации древнего Средиземноморья (1988) под редакцией Майкла Гранта и Рейчел Kitzinger; Страдания древних римлян (1993) по Carlin Бартона; Колизей (1990) Роберто Лючиани; Жизнь и отдых в Древнем Риме (1969) по JPVD Balsdon; Римская империя (1992) Колин Уэллс; Эдвард Гиббон: История упадка и разрушения Римской империи (1995) под редакцией Дэвида Womersley (Penguin Classics). Визуально, никто не может сделать лучше , чем видеть первый час фильма Стэнли Кубрика Спартак (1960). Как впечатляющим , как это Ридли Скотта Гладиатор (2000), Коммод, конечно же , не позволял себе быть убитым на арене , но так же , как театрально был задушен в своей ванне на новогоднюю ночь. Историки Дион Кассий и Ирода оба были современниками Коммод, Dio фактически свидетелем выходки Коммода на арене. Их счета те дни более пугающим, чем что-либо, чтобы увидеть на экране.

Квинт Лентул Батиат - ничтожный ланиста или почитаемый мещанин Капуи? Лентул Батиат( lentulus batiatus) - обладатель гладиаторской школы в Капуи, из которой убежали главари восстания рабов в Древнем Риме. Джонн Ханна профессионально изобразил в телесериале про Спартака ланисту Батиата как сверх-изворотливого интригана, владеющего необыкновенными возможностями, открывшими ему доступ к верховным кругам Капуи. Чтобы добиться славы и имущества Лентул Батиат не гнушался ничем: убийствами, подкупами, предательствами. Блистательная забава артиста сделала Батиата обожаемым персонажем телесериала для созерцателей, неглядя на его отрицательные стороны. Но мог ли в реальности ланиста обладать узкие дела с представителями власти в Древнем Риме. Нет! Значит связи Батиата со авторитетными сановниками, дружба его супруги, Лукреции( актрисса Люси Лоуэсс), с женой претора Глабра и сестрой Марка Красса - не наиболее чем выдумка киношников. Скупать рабов для поединков, упражнять их и кормить числилось для римлян занятием наиболее чем малопристойным. Редко кто из людей городов Италии воспринимал заключение учиться схожим, ежели не намеревались справить под благообразным поводом стаей уличных убийц. Ланиста в Италии— собственник и сразу голова труппы гладиаторов. Гладиаторы жили при его доме и тренировались в особой школе, называемой римлянами " лудий гладиатори "( ludi gladiatori). Ремесло гладиатора, вообщем, как и дело ланисты, считалась в римском сообществе достаточно -таки постыдным, так как те, кто предлагал родное тело за средства, числились людьми очень недостойными. В данной прослойке сообщества были рабы, артисты, путаны и гладиаторы. Ланиста, будучи традиционно былым рабом, страстно хотел предохранять тайну о его деятельности. И тем наиболее не мог и мечтать о том, чтоб начинать магистратом или взятьвдолг какую или высшую обязанность в Республике. Также неточным является показанная в телесериале великолепие дома Батита, соседствующая со скотскими критериями, в которых жили гладиаторы. Главным составляющей хотькакой школы в Италии был учебный плац, кругом которого размещались бараки для гладиаторов, кухни и остальные строения. Бараки были разношерстные. Только новобранцы жили в маленьких клетушках-камерах, без всяческих намеков на окна и мебель. Но наиболее бывалые гладиаторы владели своими комнатами, нередко комфортно обставленными. У чемпионов городка было в постановлении даже некотороеколичество комнат, в которых обитали их супруги и детки. Лучшими гладиаторами школы Батиата, и чемпионами Капуи, были – Ганник, Крикс и Спартак, какие ютились в мрачных камерах без мебели( не полагая дерзкого топчана), сообразно плану режиссера телесериала. Что не подходит историческим сведениям, дошедших до наших дней. Тем наиболее инструктор гладиаторов, и впрошлом фаворит, Эномай, не мог жить в таковых же критериях, в которых жили рядовые гладиаторы. Но неглядя нв все вышеуказанные неточности, мы запомним Лентула Батиата таковым, каким изобразил его на экране одаренный артист Джон Ханна, и сохраним, как не удивительно, отличные воспоминания об этом необычном персонаже. Сохранить

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Гладиаторы в Древнем Риме: как же они живут и умирают?

Гладиаторы в Древнем Риме: как же они живут и умирают? Голливуд любит , чтобы бросить их в качестве героических борцов за свободу, но что жизнь на самом деле , как для арены воинов Рима? Тони Уилмотт приносит вам факты. Эта статья была впервые опубликована в выпуске BBC History Magazine в мае 2013 года Вторник 29 сентября 2015 Представлено: Эмма Мейсон Поделиться чирикать плюс BBC History Magazine - 5 выпусков за £ 5 A retiarius (left) and secutor do battle in a mosaic. (AKG Images) Retiarius (слева) и секутор бой в мозаику. оружие бывшие состояло из колючей трезубец и взвешенной сеткой. (AKG Images) В 1993 году австрийских археологов, работающих на римский город Эфес в Турции сделал потрясающее открытие - кладбище, отмеченный надгробий гладиаторов. Камни дали имена людей и показал свое оборудование - шлемы, щиты, пальмовые ветви победы. С надгробия были скелетные останки самих бойцов, многие из которых несли на себе следы заживали раны, а также травмы, которые вызвали их смерти. Пожалуй, самым зрелищным находка была череп пронзенный тремя ровными, равномерно расположенных отверстий. Этот человек был убит с колючую трезубцем орудуют типа гладиатор называется Retiarius, который также боролся с взвешенной сеткой. Гладиатор уже давно является знаковым символом древнего Рима, и популярным элементом в любой римской эпического фильма, но что мы действительно знаем о жизни и смерти этих людей? До открытия города Везувий в 18-м веке, практически все, что мы не знали о гладиаторы пришли из ссылок в древних текстах, из случайных находок каменных скульптур и надписей, а также впечатляющих структур амфитеатров пунктирный о всей Римской империи. Трудно сейчас достаточно понять влияние, что открытие Помпей и Геркуланума (как в 18-м веке) имел на классически образованный из Европы, который вдруг увидел реальность римской жизни в изумительном массиве объектов, надписей и картин. Реальность может быть захватывающим, а в некоторых случаях, казалось, подтверждают более зловещие истории в источниках. В 1764 году храм Изиды в Помпеях подтвердил практику загадочных и эзотерических восточных религий. Два года спустя, в комнатах вокруг двора театра, были найдены несколько скелетов вместе с большим количеством гладиаторской броне, идентифицируя комнаты как гладиатор казармы. Среди погибших была женщина, украшенной браслеты, кольца и ожерелья с изумрудным. С тех пор, это открытие стало частью мифологии не только Помпеи, но арены. В то время, он, казалось, подтверждало скандальные истории в древних источниках и богатых аристократических женщин, имеющих сексуальные приключения с мускулистых гладиаторов - хотя мы теперь видим 18 скелетов в этой комнате, как группа перепуганных беглецов, укрывавшихся от катастрофы извержения вулкана. Рельефы показывая гладиаторов на арене. Самым успешным может заработать славу, если бы не счастливый случай, но немногие выжили бы более десятка боев. (Bridgeman Art Library) С точки зрения реконструкции гладиатор, самым важным открытием было бронзовым гладиаторские доспехи и оружие. Это включало 15 шлемов, богато украшенные мифологическими сценами, и шесть из любопытных Наплечья известный как galerus. Гладиаторы были разделены на категории - каждый вооружен и облаченный в характерной манере - а затем разбили друг против друга в спариваний, разработанных, чтобы показать разнообразие форм боевых действий. Каждый тип оборудования при условии, различные уровни защиты для тела, намеренно давая противнику возможность стремиться к конкретным вопросам уязвимости. Все категории гладиатор носил основную subligaculm и balteus (набедренной повязке и широким поясом). Среди наиболее сильно вооруженными гладиаторами являлись thraex (фракийского) и hoplomachus (вдохновленный греческих гоплитов солдат). Оба носили проложенные для ног охранников с бронзовым шкварками (форма доспехов), привязанными над ними на ногах (14 таких шкварками были найдены в Помпеях). Каждый нес маленький щит: прямоугольный для thraex, который был вооружен коротким, изогнутым мечом; круглый для hoplomachus, который нес копье и короткий меч. Оба носили проложенный нарукавную охранника или Manica, но только на меч / копье руки. Щит рука была незащищенной, как и туловище. Thraex и hoplomachus носили тяжелые бронзовые шлемы типа, найденного в Помпеях. Они были широкие доверху, высокие гребни и лица охранников. Видимость была ограничена тем, что он мог видеть через пару бронзовых решеток. Как гладиаторские реконструкторы обнаружили, дыхание в этих шлемов не так легко, как владелец вынужден вдыхать воздух, захваченный в лицо охранника. Фактор страха и напряжения - что неизбежно сократит дыхание в любом случае - и у вас есть задатки легкого разоряющей опыта. Шлем гладиатора найден в Помпеях. Дыхание в этих шлемов не было бы легко, так как владелец был вынужден вдыхать воздух , захваченный в лицо охранника. (AKG Images) Другой тип гладиатор носить большой шлем и носить короткий меч был мурмиллон. Он также был вооружен большой прямоугольный щит, который он использовал, чтобы защитить свои ноги. Он носил только доспехи на одной ноге - хотя нога на стороне щита была защищена с подкладкой и поножи. Два других гладиаторы - The ProvocatoR и секутор - также боролись с одной уязвимой ногой, и только нес Manica на руке оружия. В то время как они также несли короткий меч и большой щит, они носили легкие шлемы, чем thraex, hoplomachus и мурмиллон. Шлем секутор в установлен близко к его голове. Видимость была ограничена двумя небольшими глазные отверстия, и не было украшений. Шлем был в форме головы рыбы - по той простой причине, что соперник секутор, в Retiarius, был оборудован как рыбак. -------------------------------------------------- ---------------------------------------- Гладиаторы в Великобритании По сравнению с большинством других провинциях Римской империи, Британия имеет удивительно мало свидетельств гладиаторов. Различия между амфитеатров Великобритании может помочь объяснить это. Те расположены на легионера крепости Честер и Каерлеон были построены в 70 - х годах нашей эры , чтобы служить легионерами - гражданин-солдат Рима. Образована из всей империи, они бы как ожидается, будут обеспечены амфитеатром - как для развлечения и принять игры на фестивалях , связанных с имперского культа. Легионер амфитеатры были каменный как и многие другие по всей империи. Тем не менее, в британских племенных столицах римляне построили амфитеатры земляных работ. Существует доказательство того, чтобы показать , что они были использованы нечасто, и оказывается , что коренное население не в полной мере охватить средиземноморскую концепцию римских игр. Несмотря на это, имеются данные о наличии гладиаторов. В 1738 году, каменный рельеф был найден возле Chester амфитеатра показывая левую Retiarius - единственное такое изображение от империи. И в Каерлеон, граффито на камне показывает трезубец и galerus из Retiarius в окружении пальм победы. Это единственные ссылки на гладиаторов из любого британского амфитеатра, и оба из легионов сайтов. В Великобритании есть только одной гладиатор настенной живописи. Из трех гладиаторов мозаики остались нам, лучше всего фриз Купидона-гладиаторов на вилле Bignor в Сассексе. Это имеет секутор, а Retiarius, и Summa Rudis (судья) в комиксе происходящего на арене. Нож ручки в кости и бронзы также находятся в виде гладиаторов. Вызывающий воспоминания кусок черепок обнаружен в Лестере в 1851 году, на котором был поцарапан слова "VERECVNDA LVDIA: LVCIVS Гладиатор", или "Verecunda актрису, Луций гладиатор". Эта любовь маркер может относиться к паре в Великобритании , но есть неопределенность. Керамика типа импортируемого из Италии, и сграффито , возможно, были сделаны там. -------------------------------------------------- --------------------------------------- Retiarius, пожалуй, самый необычный из всех классов гладиаторов, и его оборудование наиболее четко показывает тщательно хореографической баланс между прочностью и уязвимость, которая обеспечила определенную степень справедливости и равновесия в гладиаторских боях. Retiarius был почти полностью незащищенным. Если бы он был правой рукой, его левая рука будет защищена проложенном Маника, а на левом плече будет привязали высокий Плечом гвардией galerus. Примером galerus был найден в казарме Помпеях, украшенный дельфина и трезубец, краба и якоря и руля направления судна. Бронзовые поножи (протекторы для ног) , обнаруженные в гладиаторских казармах Помпеи. Открытие Помпей и Геркуланума трансформировали наши знания о Древнем Риме, и жизнь его арене воинов. (AKG Images) Retiarius не носил шлем, но он был вооружен длинной ручкой трезубцем, коротким ножом и свинцово-взвешенный сетку или Rete, после чего он был назван. Сеть может быть использована как цепом, но совершенно очевидно, что работа в Retiarius должна была бросить в сетку над своим противником, ловить рыбу, как секутор, а затем посылая его с трезубцем. После того, как он бросил сетку Retiarius мог использовать трезубец в качестве древковому. Это когда galerus вступает в игру: при использовании трезубец двумя руками, левое плечо было бы вперед, а galerus окажется эффективной головной охранник. Одна могила рельеф Retiarius из Румынии показывает, что он держит то, что, как представляется, с четырьмя лезвиями ножа. Подлинность этого оружия оставалось загадкой, пока археологи не обнаружили бедренной кости на кладбище Эфесе. Это показал исцеленного рану чуть выше колена, состоящей из четырех проколов в структуре четверых на кости. Эффективность Retiarius является зверски раскрывается проколотой черепа, обнаруженного в Ефесе, но он не всегда получают свой собственный путь. Мозаика из Рима, в настоящее время в Мадриде, показывает две сцены из боя между секутор под названием Astanax и Retiarius Kalendio. Kalendio бросил свою сеть на Astanax, но, когда он поймал свой трезубец в складках сети, Astanax может сократить свой путь и победить Kalendio, который был тогда убит. Череп одного из скелетов 68 гладиаторов , найденных в Эфесе в 1993 Кости свидетельствуют о том , что боевики , как правило , умирали от крупных, единичных ранений, а не многочисленные мелкие - вид доставлены в смертельный удар. (Медицинский университет Вены) То же мозаика особенности другую фигуру - безоружного человека в гимнастерке, несущий легкую палочку. Он является Summa Rudis, арбитр, напоминая нам, что это не было свободным для всех, но борьба, которая должна осуществляться в рамках правил и ритуалов. Эти правила будут четко понимать под аудиторией, который был бы, по крайней мере, как высоко оценивает навыки борцов ", как возбуждаются чистой жажды крови. Зрители также были бы в полной мере осознает, кто надевал таких развлечений для них. Гладиаторские шоу были почти всегда в постановке ведущих граждан - часто для повышения их политической карьеры по выделке благосклонность электората. Таким образом, стены Помпей обмазывали с нарисованными избирательными извещений, наряду с рекламой гладиаторских очков. Один из многих примеров, нашли возле форума, гласит: "гладиаторские труппа Авла Suettius Certus будут сражаться в Помпеях 31 мая. Там будет охота и тенты. Удача всем Нерона игры ". Существует мало сомнений о популярности поединках. Даже могилы покрыты граффити поцарапан, показывающий результаты конкретных боев. Мультфильм из двух гладиаторов, сражающихся в соседнем Нола озаглавлен "Маркус Attius, начинающий, победитель; Hilarius, Нерона, боролись 14, 12 побед, помиловали ". Надгробие из мурмиллон гладиатор, держа ладонь победы. Его шлем лежит рядом с ним на земле. (Alamy) Это говорит о многом. Attius неожиданно избили ветерана, но, как и большинство поединков, записанных в Помпеях, проигравший был избавлен. Будучи гладиатором не было автоматическое предложение насильственной смерти. Человек финансирование игр (редактор) будет заказать труппу (Familia) гладиаторов в ведении собственника / тренера (lanista). Одним из таких lanista, записанный в помпеянском граффити, Маркус Mesonius. Он приобретет Гладиаторов от невольничьем рынке. С юридической точки зрения гладиаторы были самые низкие в римском обществе, но обученный гладиатор был ценным товаром для lanista, представляющий собой значительные инвестиции времени и денег, и было бы в его интересах, чтобы держать его стабильной хорошо и свести к минимуму смертность. Уровень выживаемости Граффито сейчас в Неаполе музей дает результаты шоу поставленном Mesonius. Из 18 гладиаторов, сражавшихся, мы знаем из восьми победителей, пять побежденной и помиловали, и трое убитых. Такого рода отношение может быть типичным с учетом записей в граффити и на надгробиях. Были ветераны; безымянный Retiarius на надгробной плите в Риме хвастался 14 побед, но лишь немногие выжили более десятка боев. Кропотливая работа по судебно-медицинской экспертизы гладиаторских скелетов Эфесский предоставил и ошеломительным интимные взглянуть на то, как эти люди жили и умерли. Из 68 найденных тел, 66 были взрослых мужчин в возрасте от 20. Строгое программа обучения аттестован увеличенными вложениями мышц рук и ног. Это были сильные, спортивные мужчины, чей рацион преобладали зерновые и бобовые, точно так, как сообщалось в классических текстах. Тем не менее, а также мышцы и выносливость, гладиаторы нужен хороший слой жира, чтобы защитить их от порезов. -------------------------------------------------- ------------------------------------- Император , который любил бороться Отношения между императором и ареной был сложным. Императоры могли получить плохую репутацию , показывая слишком много энтузиазма по поводу очков смерти. Клавдий, например, был известен тем , что внимательно наблюдал лица гладиаторов , как они умерли, в пользу убийства в helmetless retiarii. Для члена элиты , чтобы бороться на арене была позорная - именно поэтому Калигула, Нерон и Коммод заставил родовитых римлян сделать это. Специальный Презрение был зарезервирован для тех императоров , которые решили бороться , как гладиаторы на арене. Калигула любил выступать в качестве thraex. Коммод, однако, был самым известным за его выступления на арене. Он боролся как секутор, и был scaeva - левый поворот. По словам Дион Кассий он заменил главу колосса на Колизей с его собственным, дал ему клуб и бронзовый лев , чтобы сделать его похожим на Геракла (с которым он отождествлял себя). Он вписан свои собственные названия на нем, заканчивая "чемпионом secutores - единственный левша гладиаторской покорить 12 раз одну тысячу человек". Интересно, что Аврелий Виктор относится рассказ о Коммодом об отказе бороться с гладиатором на арене. Имя гладиатор был Scaeva. Возможно , Коммод боялся потерять свое обычное естественное преимущество в борьбе с собрата левша. В 192 г. н.э., намереваясь взять на себя консулом Рима в гладиаторских видом, он был задушен спортсменом. Таким образом , он умер от стыда , не имея возможности принять смертельный удар с достоинством , как истинный гладиатор. -------------------------------------------------- ------------------------------------- Скелеты Эфес также представил доказательства для хорошего медицинского лечения. Многие хорошо зажили раны были обнаружены на телах, в том числе 11 ран головы, хорошо установить сломанную руку и профессиональной ампутации ноги. С другой стороны, 39 лиц выставлены одиночные ран на или вокруг время смерти. Это говорит о том, что эти люди не умирают от многочисленных травм, но одинокий раны. Это является еще одним доказательством для соблюдения строгих правил на арене, и доставки смертельный удар. Хотя эта мозаика из Terranova в Италии (слева) показывает Гладиаторов диспетчерская своих противников, данные свидетельствуют о том, что проигравшие бойцы часто давали отсрочку. (Bridgeman Art Library) В конце боя поверженный гладиатор должен был ждать, пока жизнь или смерть решение редактора игр. Если голосование было смерти, он должен был принять его непоколебимо и спокойно. Он будет поставляться как быстро и эффективно, насколько это возможно. Цицерон говорит об этом: "То, что даже посредственные гладиатор никогда не стонет, когда-либо изменяет выражение на его лице. И какие из них, даже когда он поддался, когда-либо контракты ему шею, когда приказано получить удар? " Как мы уже видели, гладиаторы были на дне кучи в римском обществе. Это не осталось дело независимо от того, насколько они были чествовали людей. Выше большинства качеств, римляне ценят "Виртус", что означало, в первую очередь, действуя в храброго и солдатской моды. В манере его борьбы, и прежде всего в его тихой и мужественной принятия смерти, даже гладиатор, презираемого раба, может отображать это. Тони Уилмотт является старшим археолог и специалист Роман с английским Наследием. Он был совместным директор раскопок Chester Амфитеатр, а также является автором римского амфитеатра в Великобритании. Статья Тип: | Международная история | Римляне | Военная история | Характеристика | BBC History Magazine | Как это? Попробуйте эти: История Extra объясняет ... Кто были гладиаторы в Древнем Риме? 10 вещей , которые вы (вероятно) не знали о римлян Роман гладиаторов школа находится в Австрии Невидимые римляне: Проститутки, Outlaws, Рабы, гладиаторами и другие Гладиатор по профессии 5 фактов о ... Помпеях 9 нельзя пропустить подкастов на римлян История Pub Quiz: римляне Как римляне празднуют "Рождество"? Тайна и драма с римлянами и елизаветинцев Опасные улицы древнего Рима В случае , если вы пропустили его ... А до Я жизни в Помпеях Сонь, страусиное мясо и свежая рыба: удивительные продукты съедены в древнем Риме Почему бы не попробовать: История Extra объясняет ... Кто были гладиаторы в древнем ... Больше In case you missed it... The A to Z of life in Pompeii В случае , если вы пропустили его ... А до Я жизни в Помпеях предыдущая статья Life of the Week: Romulus Augustus Жизнь Недели: Ромул Августус следующая статья HistoryExtra бюллетень Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить последние истории викторины, подкасты, особенности, новости, галереи и обзоры прямо на Ваш почтовый ящик. - Нажав на "Зарегистрироваться!" кнопка, вы соглашаетесь с историей Экстра в терминах & условиях . Вы можете отказаться в любое время. Последние сообщения на Twitter @HistoryExtra : " #Shakespeare Изображает его как средневековый Генри Ура": растраченная молодость Генриха V https://t.co/mMjfjwGakF https://t.co/8M6s52cUm9 Следуйте @HistoryExtra @HistoryRevMag : История студенческой жизни: 7 вещей , которые вы не знали ... https://t.co/K7k7yrLafE С @ EllenCawthorne1 https://t.co/9usImvyg5r Следуйте @HistoryRevMag Самые читаемые Слушал Бермудский в Британской империи и средневековой жестокости Томас Бекет и плавание 16-го века Средневековые петиции и астрономы 17 века Промышленная революция повторно посещается и Биг Бен оказывается 150 Томас Пейн по обе стороны Атлантики и бедственное суфражисток Подкаст Студенческая жизнь и рабочий класс культуры Теперь слушай викторина (Dreamstime) История викторины - картины, проблемы и кулинарные изобретения Акции Реклама Выходные дни войны II World Пыль от вашего лучшего наряда 1940 - х годов, практиковать свои любимые песни военного времени и получить готовый погрузиться ... Реклама Heritage Tours Съездите с разницей и получить некоторые уникальный взгляд на историю с этим выбором ... Реклама Скрытые наследия Есть события , происходящие в течение всего года, так что голову и поддержать британскую наследие ... Подробнее на эту тему Каким был оборотнем миф в Древнем Риме? На снимках: в элитной недвижимости по проекту Леонардо да Винчи и принадлежащей сестре Наполеона Ravi Puri, Kavita's father, came to Britain in 1959 £ 3 в кармане: пионерские мигранты, приехавшие в Великобританию из Индии в 1950 - е годы German peasants could be fined for wearing fancy clothes - Bridgeman Art Library Остерегайтесь того, что вы покупаете: товары граждане Германии было запрещено потреблять Правила и условия политика конфиденциальности Политика Cookie Н.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Гладиаторы Древнего Рима
Гладиаторы Древнего Рима!
Гладиаторы Древнего Рима
Гладиаторы Древнего Рима!

Гладиаторы Древнего Рима. Название было введено Гладиаторы Древнего Рима

Гладиаторы Древнего Рима
Старейшей Гладиаторы Древнего Рима Гладиаторы Древнего Рима! Гладиаторы Древнего Рима

Гладиаторы Древнего Рима, синтаксис:
<">


Список всех Гладиаторы Древнего Рима-тегов.