Античная риторика
Античная риторика
Античная риторика
Яндекс. Директ
Город Цюрих - законодатель моды
Обаятельный Нидердорф. История, структура и шопинг. Узнай подробнее! 18+
Выиграй поездкуМузей футбола ФИФААрт-событияДостопримечательности
myswitzerland. Com
Считается, что риторика появилась в v веке до н. э. на Сицилии, когда была свергнута сиракузская тирания и люди столкнулись с необходимостью новости оченьмного споров и тяжб, какие требовали умения доказывать. Среди первых более ярчайших риторов разрешено именовать Горгия( 483-367 гг. до н. э.), которого времяотвремени именуют основоположником риторики. Этот статус, приписываемый Горгию, довольно сомнителен, таккак нам понятно, что Горгий был воспитанником Лисия — сиракузского оратора, который создал свою школу, а сам Лисий был воспитанником Коракса. Согласно старым представлениям, риторика была дана людям Меркурием по указу Юпитера.
Возникновение риторики тесновато соединено с греческой цивилизацией. Сам термин " риторика " — греческого происхождения: он восходит к слову " rhetor ", греческому наименованию оратора, от которого и было образовано словечко " rhetorike " — " художество сотворения и произнесения речи ". Кстати, и по-русски словечко " риторика " ранее часто писалось подругому, поближе к греческому оригиналу — " реторика ".
Возникновение риторики тесновато соединено с деловитостью софистов — древнегреческих философов, какие популярны доэтого только тем, что считали, какбудто обосновать разрешено что угодно, основное — избрать верные средства подтверждения. Это обширное сознание убеждения, которое подключает в себя и манипулирование сознанием, внедрение ошибочных и/ или недопустимых методик подтверждения, потом было подвергнуто грозной критике. И не без оснований. Однако эта изюминка зарождения риторики чрезвычайно принципиальна. По-видимому, конкретно вследствии этого фактически на всем протяжении летописи данной дисциплины за риторикой сохранялась имя не совершенно " правдивого " прибора. По последней мерке, такое мировоззрение разрешено было повстречать у неких больших культурных деятелей в хотькакой период европейской летописи. Хотя риторика довольно скоро освободилась от этого нравственно сомнительного багажа, индивидуальности ее рождения( так заявить, " родовая травма ") наложили след на ее предстоящее наличие.
Чтобы лучше взятьвтолк, в чем состояла эта начальная аппарат ранних риторов, приведем в качестве образца узнаваемый силлогизм " Рога ", который приписывается одному из софистов( силлогизмом условно разрешено именовать суждение, построенное по определенным правилам, но что это за критерии, мы скажем в соответствующей голове раздела " Инвенция "):
Все, что ты не растерял, ты имеешь. Ты не растерял рога. Следовательно, у тебя имеется рога.
Яндекс. Директ
Дешевые Авиабилеты В Цюрих
Найти Дешевый Авиаперелет В Цюрих Сравнить Цены На Сайте tripadvisor
Популярнейшие мини-отелиЛучшие памятникиНайти дешевый авиарейс
tripadvisor. Ru
Ошибочность этого размышления явна, но опровергнуть его не так элементарно: оно выстроено в согласовании с логическими законами( желая и преступает остальные законы логики). Ради верности тут нужно отметить один принципиальный момент. Возможно, в том, что такие размышления рассматривались как полностью возможные, также была надобность. По последней мерке, поначалу нужно выяснить, какие методы подтверждения есть( конкретно это сделали софисты), чтоб позже отнять из них те, какие вправду применимы( конкретно это сделали их оценки).
Впрочем, невозможно заявить, что софисты были плохими ораторами и не могли доказывать, применяя наиболее приемлемые средства. С данной точки зрения любознательным представляется последующая деяния из жизни Протагора — 1-го из более ярчайших представителей этого движения. Протагор изучал 1-го юного человека искусству убеждения безвозмездно; за обучение он обязан был уплатить лишь в том случае, ежели выиграет в суде свою первую тяжбу( ограничение, кстати, полностью умное). Когда по окончании обучения Протагор внезапно потребовал плату и стал грозить трибуналом, верно указав, что ежели он, Протагор, выиграет дело, то адепт станет должен ему уплатить по решению суда; ежели же он проиграет, то это станет первая удачная тяжба его воспитанника, а следственно, адепт обязан станет ему уплатить. На это адепт возразил ему, что ежели Протагор выиграет дело, то он сумеет отрешиться от уплаты в силу заключенного соглашения( таккак он проиграет родное первое дело); ежели же он выиграет это дело, то сумеет не выплачивать за обучение по решению суда. Протагор, как сообщается в источниках, совершенно отказался от платы.
Для софистов вообщем свойственна таковая ориентация на сверкающие, остроумные ответы. Во многом конкретно вследствие этого софисты получили оченьмного довольно нелестных черт, образцом которой может работать последующая: " Этим именованием обозначается основанное на мировоззрении лицемерное копирование искусству, запутывающему иного в противоречиях, копирование, принадлежащее к доли изобразительного художества, создающего призраки и с поддержкой речей выделяющего в творчестве не священную, а человечную дробь фокусничества: кто сочтет совершенного софиста происходящим из данной плоти и крови, тот, видится, выразится полностью верно "( Платон, разговор " Софист ").
Тем не наименее роль софистов была довольно принципиальной. А все дело в том, что они первыми отважились определить под колебание то, что все другие воспринимали на веру. С данной точки зрения их воздействие на культуру в целом было огромным. Более такого, ежели бы не софисты, вероятно, философы вообщем не открыли бы такового явления, как правда. И вправду, ежели бы не было найдено, что под колебание разрешено определить все без исключения, то невозможно было бы увидеть и такого, что какие-то вещи в реальности невозможно отвергать!
Важную роль в становлении риторики сыграл древнегреческий философ Платон, желая его воздействие не было однозначным. Модель сократического разговора, то имеется разговора, в котором соучастники при поддержке умело установленных вопросов отыскивают правду, оказала чрезвычайно огромное воздействие на развитие риторики. В различие от обычного осмысливания риторики как художества доказывать, идеал Платона, отразившийся в виде Сократа из его разговоров, состоял не лишь в убеждении, то имеется одностороннем процессе действия на слушающего, но и в розыске правды. Утверждение Платона о том, что невозможно завладеть художеством красноречия, не познав правды, чрезвычайно принципиально дли риторики — и не лишь с теоретической, но и с практической точки зрения. По последней мерке, это предложение дозволяет обнаружить необыкновенную перспективу в разработке речи и преподнесении ее слушателям: уже одно то, что оратор указывает в собственной речи не отделанный итог, а процесс его нахождения, проводя слушателей по тому пути, который он сделал сам, делает стиль еще наиболее убедительной.
Тем не наименее в концепции Платона и в том, как она отразилась в его деятельности, были и нехорошие нюансы. Остановимся на них подробнее.
Платон чрезвычайно плохо относился к софистам и софистической риторике, противопоставляя ей диалектику — особенное лекарство розыска правды. Именно Платон поставил под колебание нравственные базы, на которых базировалась риторика софистов. Крайне распространенное в наши дни мировоззрение о том, что наследие софистов недопустимо применять, — это во многом итог стараний Платона.
Критика софистов, предпринятая Платоном, не видится вособенности обоснованной, таккак навряд ли является беспристрастной и совсем непредвзятой, лишенной эмоциональности, которая, как понятно, с правдой далековато не постоянно совместима. В качестве довода приведем мировоззрение большого философа xx века Бертрана Рассела, который в " Истории западной философии ", на наш взор, смог определить точку в этом пожизненно длящемся споре меж софистами и Платоном. Выдержка эта довольно велика, но чрезвычайно показательна:
" До некой ступени — желая невозможно заявить, сколь велико смысл этого происшествия, — нелюбовь, которую вызывали к себе софисты не лишь у широкой публики, но и у Платона и следующих философов, была должна собственным существованием их интеллектуальной правдивости. Преследование правды, когда оно ведется искренне, обязано пренебрегать нравственные суждения. Мы не можем ведать заблаговременно, чем окажется правда по отношению к тому, что в предоставленном сообществе мыслится поучительным. Софисты были готовы вытекать за подтверждением, куда бы оно их ни водило. Часто это приводило их к скептицизму. Вотан из софистов, Горгий, утверждал, что ничто не есть, а ежели что-либо и есть, то оно непознаваемо, и даже ежели есть и познаваемо для кого-то 1-го, то он не может дать родное познание иным. Мы не знаем, каковы были доводы Горгия, но я могу отлично себе доставить, что они имели логическую силу, которая заставляла врагов Горгия находить пристанище в рекомендациях. Платон постоянно пытался жить взоры, какие, как он задумывался, сделают людей добродетельными. Едва ли Платон был когда-либо умственно правдив, поэтому что он постоянно расценивал доктрины по их соц значению. Но даже и в этом он не был правдив, так как претендовал на то, что следовал доводам и судил на основании кристально теоретических критериев, тогда как практически обращал спор таковым образом, чтоб крайний приводил в итоге к добродетели. Платон ввел этот недостаток в философию, где он с тех пор и продолжает быть. Характер его разговоров определяется, по-видимому, в главном его враждебностью к софистам. Одним из недочетов всех философов со времени Платона было то, что их изучения в области этики исходили из догадки, что им уже популярны те заключения, к которым они обязаны лишь еще придти ".
Разве софисты были не правы, утверждая, что подлинно то, что человек считает настоящим? Это может активизировать непризнание лишь тогда, когда мы встречаемся с тем, что нам представляется как предрассудок, тупость или необразованность. Но как быть с нашими своими убеждениями? Почему мы забираем на себя преимущество ратифицировать, что наша точка зрения правильна, тогда как все остальные — нет? Это, по последней мерке, нужно обосновать, но Платон не сделал этого. Наши убеждения подлинны, таккак кажутся нам такими, — в обратном случае они не были бы убеждениями. И буквально так же, как тяжело уверить " глупца ", тяжело поменять свои личные " правды ".
Эта критика заслуживает интереса уже желая бы поэтому, что диалоги Платона — это, в окончательном счете, инсценировки розыска правды, а не розыск правды. Платон не был стенографом, а поэтому он придумывает спор, выставляя тем самым вымышленный образ Сократа как безупречного диалектика. Истина, к которой Сократ типо прибывает в процессе разговоры с иными людьми, на самом деле была популярна Платону заблаговременно. Фактически форма разговоры, спора — это и имеется уловка, недостаточно чем отличающаяся от софизмов, а можетбыть, даже наиболее изощренная. Конечно, заблуждения соучастников данных разговоров полностью правдоподобны, но это не настоящие убеждения, какие имеютвсешансы начинать препятствием, а только только основания для такого, чтоб завести мысль, которая Платону видится верной. Убежденность в существовании окончательной правды — это постоянно субъективная убежденность. Платон отверг полностью продуктивное понятие софистов о том, что убеждений может быть столько же, насколько есть людей, — понятие, которое чрезвычайно принципиально дли риторической практики.
Особый шаг развития риторики верно связывают с именованием Аристотеля( 384-322 гг. до н. э.) — древнегреческого философа, логика и ритора. Среди его работ, имеющих конкретное известие к риторике, следует именовать трактаты " Риторика ", " Топика " и " О софистических опровержениях ".
Аристотелю получилось реабилитировать риторику, исключив внедрение риторики, связанное с манипулированием сознанием, при поддержке указания на то, что риторика обязана воспользоваться лишь возможными средствами убеждения. Наследие софистов( неглядя на содержавшееся в них разумное семя) нуждалось в таковой кардинальной переработке, в отсеивании такого, что не может употребляться при подтверждении собственной точки зрения.
Еще одно принципиальное приобретение Аристотеля — это изобретение фактически риторических доказательств. По понятию Аристотеля, оратор обязан базироваться на логику, но не обязан забрасывать и о ценностной и психологической стороне убеждения. Все это нашло отображение в противопоставлении логоса, этоса и пафоса. В силу значимости психологических доводов не случайным, кпримеру, является то, что значимая дробь " Риторики " приуроченак разбору различных типов аудитории: Аристотель резонно связывает, кпримеру, с возрастом слушателей их индивидуальности, какие оратор обязан учесть при разработке речи.
Следующий шаг развития древней риторики — это период эллинизма. Античная Греция равномерно теряет родное главенствующее состояние, и в центре древнего решетка какоказалось Древний Рим. Хотя римская цивилизация достигла больших высот, из-за верности нужно отметить, что без греческого воздействия это было бы нереально. Не зря этот период именуют эллинизмом: культурные заслуги Древней Греции были скоро усвоены Древним Римом.
Усвоение риторики римской культурой было закономерным, тем наиболее что Рим в первые века собственного существования был республикой, то имеется демократическим государством. Риторика просачивается туда довольно рано: уже в i веке до н. э. формируется риторика " К Герению ", которую времяотвремени приписывают Цицерону.
Одна из более ярчайших фигур в риторике этого времени — это, непременно, молоток Туллий Цицерон( 106¬43 гг. до н. э.). Помимо огромного численности речей, какие до реального времени имеютвсешансы работать красивыми эталонами для остальных ораторов, до нас дошли абстрактные сочинения Цицерона, приуроченныек ораторскому искусству: " Об ораторе ", " Брут( О именитых ораторах) ", " Оратор ", " О лучшем роде ораторов ".
Цицерон огромное интерес уделял тому, что хотькакой оратор обязан быть неоднозначно развитым человеком: " Оратор обязан объединить в себе тонкость диалектика, мысль философа, язык поэта, память юрисконсульта, глас трагика и, вконцеконцов, грацию и жесты больших артистов ".
Постепенное перевоплощение Рима в империю, в которой правитель владел безграничной властью, оказало огромное воздействие на риторику. Именно эти происшествия, по-видимому, привели к тому, что возникло новое сознание риторики: риторика стала рассматриваться не как художество доказывать, а как художество отлично произносить. Наиболее много такое сознание риторики нашло представление у Марка Фабия Квинтилиана( 36-100 гг. н. э.) Квинтилиан был творцом первой гос школы риторики; его перу принадлежит трактат " Образование оратора, или Марка Фабия Квинтилиана. Двенадцать книжек риторических наставлений ".
С именованием Квинтиллиана соединено некотороеколичество принципиальных конфигураций в отношении к риторике; некие из них — а можетбыть, и все — следует полагать для нее фатальными( желая не исключено, что конкретно благодаря Квинтилиану риторика уцелела в наиболее поздние эры).
Во-первых, как уже указывалось, конкретно Квинтилиан главным внеспредложение сознание риторики как художества отлично произносить. Как следовательно из этого определения, риторика уже не связывалась им с общественной коммуникацией, которая просит действенного убеждения. Главная задачка оратора — формировать красивое представление для собственных идей, делать из собственной деятельности художество, которое по достоинству может поставить лишь спец. ныне сфера деятельности оратора значительно расширяется и, к огорчению, утрачивает ассоциация с позицией. Риторика значит за пределы публичной жизни, делается средством услаждения и тем самым сближается с художественной литературой( желая Аристотель, кпримеру, чрезвычайно верно делил художественную литературу и риторику, которым он посвятил два различных трактата — " Поэтику " и " Риторику ").
Во-вторых, можетбыть, что конкретно переменами в политической жизни, спровоцировавшими изменение в отношении к риторике, обусловлен и расцвет в исследовании фигур идеи и словесных фигур. В частности, Квинтиллиан в " Двенадцати книжках риторических наставлений " цельных две доли посвящает чрезвычайно доскональной классификации средств повышения изобразительности и выразительности речи. Это направленность для развития риторической теории оказалось чрезвычайно живучим: начиная с эры Средневековья и вплоть до xix века, а втомжедухе в xx веке исследование образных речевых средств было чуть ли не единой деятельно развивавшейся долею риторики.
Наконец, в-третьих, конкретно в риторике Квинтилиана разрешено созидать первое изображение долгого процесса " вырождения " риторики — ее перевоплощения их действенного средства публичной борьбы в школьную дисциплину. Так, Цицерон считал, что оратор по-настоящему создается на форуме, то имеется в гуще публичной жизни; Квинтилиан считал, что натуральная среда формирования оратора — это не форум, а риторическая школа.
Скорее только, эти идеи Квинтилиана были проявлением наиболее глубочайшего процесса — процесса перевоплощения риторики в нормативную дисциплину, вытекать потребностям которой было непременно.
В мнение этого очерка летописи риторики в античности нужно отметить, что риторика занимала чрезвычайно принципиальное пространство в культурной жизни старых сообществ. И дело не лишь в том, что она обслуживала нищеты, связанные с общественной коммуникацией. Риторика была обязательной дисциплиной при обучении деток: она, наравне с грамматикой и диалектикой( логикой), вступала в состав тривия — комплекта обязательных дисциплин, какие преподавались в школах.
Рубрика:
Лингвистика
Ключевые слова: Риторика
Источник:
Хазагеров Г. Г., Лобанов И. Б. - Риторика( Учебники, учебные пособия) - 2004
Читайте втомжедухе:
Риторика и этика
Составляющие вида ритора
Риторический довод
Риторическая фигура речи
Правила произнесения ораторской речи
Средневековая риторика
Риторика в эру Возрождения
Риторика в Новое время
Страх перед выступлением
Принципы ораторского художества
Софистическая риторика
Кризис риторики
Предмет риторики
Что жизненно принципиально для оратора? Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Классическая Риторика 101: Краткая история
бюст камень Аристотель мрамор статуя борода одежды
Это уже второй в серии статей о классической риторики . В этом посте, мы закладываем основу нашего исследования риторики, принимая взглянуть на свою историю. В то время как этот пост ни в коей мере полную историю риторики, она должна дать вам достаточно справочную информацию , чтобы понять контекст принципов , которые мы будем обсуждать в течение ближайших нескольких месяцев.
Люди изучали и хвалили риторику с первых дней печатного слова. В Месопотамцы и древние египтяне и ценят способность говорить с красноречием и мудростью. Тем не менее, он не был до возникновения греческой демократии, что риторика стала высоким искусством, которое было разработано изучено и систематически.
Риторика в Древней Греции: Софисты
Socrates обсуждают философию живописи с другими мужчинами
Многие историки кредитовать древний город-государство Афины как родина классической риторики. Потому что афинская демократия маршалируются каждый свободный мужчина в политику, каждый афинский человек должен был быть готов стоять в Ассамблее и говорить, чтобы убедить своих соотечественников голосовать за или против определенного законодательного акта. успех и влияют на человека в древних Афинах зависело от его риторической способности. Следовательно, маленькие школы, посвященные преподаванию риторики начали формироваться. Первый из этих школ началось в 5-м веке до нашей эры среди бродячего группы учителей под названием софисты.
Софисты бы путешествовать от Полиса до Полиса обучения молодых людей в общественных местах, как говорить и дискуссии. Самый известный из софистов школ во главе с Горгия и Исократа. Поскольку риторика и публичные выступления были необходимы для достижения успеха в политической жизни, студенты были готовы платить учителям Sophist большие суммы денег в обмен на репетиторство. Типичная Sophist учебная программа состояла из анализа поэзии, определение частей речи, а также инструкции по стилей аргументации. Они учили своих учеников, как сделать слабый аргумент сильнее и сильный аргумент слабый.
Софисты гордились своей способности выиграть любой спор на любую тему, даже если у них не было никаких предварительных знаний по этой теме за счет использования запутанных аналогий, цветистых метафор и умной игрой слов. Короче говоря, софисты сосредоточены на стиль и презентации даже за счет истины.
Негативный оттенок, что мы имеем со словом "софист" сегодня начался в Древней Греции. Для древних греков, А "софист" был человеком, который манипулирует истину для получения финансовой выгоды. Она имела такой уничижительный смысл, что Сократ был казнен афинянами по обвинению будучи Софиста. И Платон и Аристотель осудил софистов за полагаясь исключительно на эмоции, чтобы убедить аудиторию, и за их пренебрежение к истине. Несмотря на критику со стороны своих современников, софисты оказали огромное влияние на развитие изучение и преподавание риторики.
Риторика в Древней Греции: Аристотель и Искусство Риторики
александр и Аристотелем картина черный белый дискуссионнымВ то время как великий философ Аристотель критиковал злоупотребления софистов риторики, он действительно видел его в качестве полезного инструмента помогает аудитории увидеть и понять истину. В своем трактате, Искусство Риторики , Аристотель создал систему понимания и преподавания риторики.
В Искусство Риторики , Аристотель определяет риторику как "факультет наблюдения в каждом конкретном случае доступные средства убеждения." В то время как Аристотель выступает за убеждением через разум один, он признал , что время от времени аудитория не будет достаточно сложной , чтобы следовать аргументы , основанные исключительно на научных и логических принципов. В тех случаях, убедительный язык и методы были необходимы для правды нужно учить. Более того, риторика вооружен человек с необходимым вооружением , чтобы опровергнуть демагогов и тех , кто использовал риторику для злых целей. Согласно Аристотелю, иногда приходилось бороться с огнем с огнем.
После установления необходимости риторического знания, Аристотель излагает свою систему для эффективного применения риторики:
Три средства Убеждение (логотипы, пафос и этос)
Три Жанры Риторика (совещательный, судебно-медицинской экспертизы, и epideictic)
Риторические темы
Части речи
Эффективное использование стиля
Искусство Риторики оказали огромное влияние на развитие изучения риторики в течение следующих 2000 лет. Римские риторы Цицерон и Квинтилиан часто называют работы Аристотеля, и университеты требуется студентам изучать Искусство Риторики в течение 18 и 19 веков.
Риторика в Древнем Риме: Цицерон
Цицерон бюст мрамор статуя старые морщины облысения
Риторика медленно развиваться в Древнем Риме, но он начал процветать, когда эта империя завоевали Грецию и начал оказывать влияние на ее традиции. В то время как древние римляне включены многие из риторических элементов, созданных греками, они расходились от греческой традиции во многих отношениях. Например, ораторами и писатели в Древнем Риме большей степени зависит от стилистических завитушек, клепки историй и убедительных метафор и в меньшей степени на логических рассуждений, чем их древнегреческих коллег.
Первый мастер ритор Рим произвел был великий государственный деятель Цицерон. За время своей карьеры он написал несколько трактатов по данному вопросу в том числе на изобретение , на Речи и темы . Его труды по риторике руководствовались школы на эту тему хорошо в эпоху Возрождения.
Подход Цицерона к риторике подчеркнул важность гуманитарного образования. По словам Цицерона, чтобы быть убедительным человеком необходимы знания в области истории, политики, искусства, литературы, этики, права и медицины. Будучи либерально образованным, человек сможет связаться с любой аудиторией он обращался.
Риторика в Древнем Риме: Квинтилиан
древнегреческий партия обсуждает философию группы
Второй Роман , чтобы оставить свой след в изучении риторики был Квинтилиан. После того, как оттачивая свое риторические навыки в течение многих лет в римских судах, Квинтилиан открыл публичную школу риторики. Там он разработал учебную систему , которая взяла студента через различные этапы интенсивной риторической подготовки. В 95 г. н.э., Квинтилиан увековечил его риторический система образования в двенадцати томах учебника под названием I nstitutio оратория.
Institutio Оратория охватывает все аспекты искусства риторики. Хотя Квинтилиан основное внимание уделяется техническим аспектам эффективной риторики, он также проводит значительное количество времени излагались учебного плана по его мнению , должен служить основой образования каждого человека. На самом деле, риторическое образование в идеале Квинтилиан начинается , как только ребенок рождается. Например, он советует родителям , чтобы найти своих сыновей медсестер, которые четко и хорошо разбирается в философии.
Квинтилиан посвящает большую часть своего трактата конкретизации и объяснения Пять канонов Риторики . Первые видели в Цицерона De Inventione, Пять Каноны обеспечивают руководство по созданию мощной речи. Пять Каноны являются:
inventio (изобретение): Процесс разработки и уточнения ваших аргументов.
dispositio (расположение): Процесс организации и организации ваших аргументов для достижения максимального эффекта.
elocutio (стиль): Процесс определения , как вы представить свои аргументы , используя фигуры речи и других риторических приемов.
Memoria (память): Процесс обучения и запоминания вашей речи , так что вы можете доставить его без использования нот. Память-работа не только состояла из запоминании слов конкретной речи, но и хранить до известные цитаты, литературные ссылки и другие факты , которые могли бы быть использованы в импровизированных выступлений.
Дейс (доставка): Процесс практики , как вы поставляете свою речь с помощью жестов, произношения и тон голоса.
Если вы взяли класс публичных выступлений, вы, вероятно, учили версию пяти канонов. Мы будем пересматривают эти более подробно в более поздней почте.
Риторика в средневековые времена и эпохи Возрождения
Augustinus чтение картины носить халат
В средние века, риторика перешла от политического до религиозного дискурса. Вместо того, чтобы быть инструментом, чтобы руководить государством, риторика рассматривается как средство для спасения души. Отцы Церкви, как Санкт-Августин, исследовал, как они могли бы использовать "языческий" искусство риторики, чтобы лучше распространять Евангелие необращенных и проповедовать верующим.
Во второй части средневекового периода, университеты начали формироваться во Франции, Италии и Англии, где студенты брал уроки по грамматике, логике, и (как вы уже догадались) риторику. Средневековые студенты облили тексты, написанные Аристотелем, чтобы узнать риторическую теорию и провела несколько часов, повторяющий Rote упражнения на греческом и латинском, чтобы улучшить их риторический навык. Несмотря на акцент на риторическое образование, однако, средневековые мыслители и писатели сделали несколько новых вклад в изучение риторики.
Как искусств и наук, изучение риторики пережила перерождение в эпоху Возрождения. Тексты Цицерона и Квинтилиана были вновь открыты и использованы в курсах обучения; например, Квинтилиан в De Inventione быстро стала стандартной риторикой учебник в европейских университетах. Ренессанс ученые начали производить новые трактаты и книги по риторике, многие из них подчеркнули , применяя риторические навыки в собственном родном языке , в отличие от латыни или древнегреческого.
Риторика в день Современный
генриа живопись Патриком давая речь отцов-основателей
Омоложение риторики продолжались вплоть до эпохи Просвещения. Как демократические идеалы распространились по всей Европе и американских колоний, риторика сдвинуты назад от религиозного до политического дискурса. Политические философы и революционеры использовали риторику как оружие в своей кампании, чтобы распространить свободу и свободу.
В 18 и 19 веках, университеты в Европе и Америке стали посвящать целые отделы к изучению риторики. Один из самых влиятельных книг по риторике , которые вышли в это время был Хью Блэра Лекции по риторике и художественной литературы . Опубликовано в 1783 году, книга Блэра остается стандартный текст на риторику в университетах по всей Европе и Америке на протяжении более ста лет.
Распространение средств массовой информации в 20-м веке вызвало еще один сдвиг в изучении риторики. Изображения в фотографии, кино и ТВ стали мощными инструментами убеждения. В ответ риторов расширили свой репертуар, чтобы включать в себя не только мастерство письменного и устного слова, но понимание изобразительного искусства, а также.
Хорошо, что это делает для этого издания классической риторике 101. Присоединяйтесь к нам в следующий раз, когда мы исследуем три убедительны Апелляции в риторике.
Классическая Риторика 101 Series
Введение
Краткая история
Три средства Убеждения
Пяти канонов Риторика - Invention
Пять Каноны Риторика - Устройство
Пять канонов Риторика - Стиль
Пяти канонов Риторика - Память
Пяти канонов Риторика - Доставка
Логические Заблуждения
Бонус! 35 Greatest Выступления в истории
Ключевые слова: риторика Условия использования политика конфиденциальности
Античная риторика
Античная риторика Классическая Риторика 101: Краткая история
бюст камень Аристотель мрамор статуя борода одежды
Это уже второй в серии статей о классической риторики . В этом посте, мы закладываем основу нашего исследования риторики, принимая взглянуть на свою историю. В то время как этот пост ни в коей мере полную историю риторики, она должна дать вам достаточно справочную информацию , чтобы понять контекст принципов , которые мы будем обсуждать в течение ближайших нескольких месяцев.
Люди изучали и хвалили риторику с первых дней печатного слова. В Месопотамцы и древние египтяне и ценят способность говорить с красноречием и мудростью. Тем не менее, он не был до возникновения греческой демократии, что риторика стала высоким искусством, которое было разработано изучено и систематически.
Риторика в Древней Греции: Софисты
Socrates обсуждают философию живописи с другими мужчинами
Многие историки кредитовать древний город-государство Афины как родина классической риторики. Потому что афинская демократия маршалируются каждый свободный мужчина в политику, каждый афинский человек должен был быть готов стоять в Ассамблее и говорить, чтобы убедить своих соотечественников голосовать за или против определенного законодательного акта. успех и влияют на человека в древних Афинах зависело от его риторической способности. Следовательно, маленькие школы, посвященные преподаванию риторики начали формироваться. Первый из этих школ началось в 5-м веке до нашей эры среди бродячего группы учителей под названием софисты.
Софисты бы путешествовать от Полиса до Полиса обучения молодых людей в общественных местах, как говорить и дискуссии. Самый известный из софистов школ во главе с Горгия и Исократа. Поскольку риторика и публичные выступления были необходимы для достижения успеха в политической жизни, студенты были готовы платить учителям Sophist большие суммы денег в обмен на репетиторство. Типичная Sophist учебная программа состояла из анализа поэзии, определение частей речи, а также инструкции по стилей аргументации. Они учили своих учеников, как сделать слабый аргумент сильнее и сильный аргумент слабый.
Софисты гордились своей способности выиграть любой спор на любую тему, даже если у них не было никаких предварительных знаний по этой теме за счет использования запутанных аналогий, цветистых метафор и умной игрой слов. Короче говоря, софисты сосредоточены на стиль и презентации даже за счет истины.
Негативный оттенок, что мы имеем со словом "софист" сегодня начался в Древней Греции. Для древних греков, А "софист" был человеком, который манипулирует истину для получения финансовой выгоды. Она имела такой уничижительный смысл, что Сократ был казнен афинянами по обвинению будучи Софиста. И Платон и Аристотель осудил софистов за полагаясь исключительно на эмоции, чтобы убедить аудиторию, и за их пренебрежение к истине. Несмотря на критику со стороны своих современников, софисты оказали огромное влияние на развитие изучение и преподавание риторики.
Риторика в Древней Греции: Аристотель и Искусство Риторики
александр и Аристотелем картина черный белый дискуссионнымВ то время как великий философ Аристотель критиковал злоупотребления софистов риторики, он действительно видел его в качестве полезного инструмента помогает аудитории увидеть и понять истину. В своем трактате, Искусство Риторики , Аристотель создал систему понимания и преподавания риторики.
В Искусство Риторики , Аристотель определяет риторику как "факультет наблюдения в каждом конкретном случае доступные средства убеждения." В то время как Аристотель выступает за убеждением через разум один, он признал , что время от времени аудитория не будет достаточно сложной , чтобы следовать аргументы , основанные исключительно на научных и логических принципов. В тех случаях, убедительный язык и методы были необходимы для правды нужно учить. Более того, риторика вооружен человек с необходимым вооружением , чтобы опровергнуть демагогов и тех , кто использовал риторику для злых целей. Согласно Аристотелю, иногда приходилось бороться с огнем с огнем.
После установления необходимости риторического знания, Аристотель излагает свою систему для эффективного применения риторики:
Три средства Убеждение (логотипы, пафос и этос)
Три Жанры Риторика (совещательный, судебно-медицинской экспертизы, и epideictic)
Риторические темы
Части речи
Эффективное использование стиля
Искусство Риторики оказали огромное влияние на развитие изучения риторики в течение следующих 2000 лет. Римские риторы Цицерон и Квинтилиан часто называют работы Аристотеля, и университеты требуется студентам изучать Искусство Риторики в течение 18 и 19 веков.
Риторика в Древнем Риме: Цицерон
Цицерон бюст мрамор статуя старые морщины облысения
Риторика медленно развиваться в Древнем Риме, но он начал процветать, когда эта империя завоевали Грецию и начал оказывать влияние на ее традиции. В то время как древние римляне включены многие из риторических элементов, созданных греками, они расходились от греческой традиции во многих отношениях. Например, ораторами и писатели в Древнем Риме большей степени зависит от стилистических завитушек, клепки историй и убедительных метафор и в меньшей степени на логических рассуждений, чем их древнегреческих коллег.
Первый мастер ритор Рим произвел был великий государственный деятель Цицерон. За время своей карьеры он написал несколько трактатов по данному вопросу в том числе на изобретение , на Речи и темы . Его труды по риторике руководствовались школы на эту тему хорошо в эпоху Возрождения.
Подход Цицерона к риторике подчеркнул важность гуманитарного образования. По словам Цицерона, чтобы быть убедительным человеком необходимы знания в области истории, политики, искусства, литературы, этики, права и медицины. Будучи либерально образованным, человек сможет связаться с любой аудиторией он обращался.
Риторика в Древнем Риме: Квинтилиан
древнегреческий партия обсуждает философию группы
Второй Роман , чтобы оставить свой след в изучении риторики был Квинтилиан. После того, как оттачивая свое риторические навыки в течение многих лет в римских судах, Квинтилиан открыл публичную школу риторики. Там он разработал учебную систему , которая взяла студента через различные этапы интенсивной риторической подготовки. В 95 г. н.э., Квинтилиан увековечил его риторический система образования в двенадцати томах учебника под названием I nstitutio оратория.
Institutio Оратория охватывает все аспекты искусства риторики. Хотя Квинтилиан основное внимание уделяется техническим аспектам эффективной риторики, он также проводит значительное количество времени излагались учебного плана по его мнению , должен служить основой образования каждого человека. На самом деле, риторическое образование в идеале Квинтилиан начинается , как только ребенок рождается. Например, он советует родителям , чтобы найти своих сыновей медсестер, которые четко и хорошо разбирается в философии.
Квинтилиан посвящает большую часть своего трактата конкретизации и объяснения Пять канонов Риторики . Первые видели в Цицерона De Inventione, Пять Каноны обеспечивают руководство по созданию мощной речи. Пять Каноны являются:
inventio (изобретение): Процесс разработки и уточнения ваших аргументов.
dispositio (расположение): Процесс организации и организации ваших аргументов для достижения максимального эффекта.
elocutio (стиль): Процесс определения , как вы представить свои аргументы , используя фигуры речи и других риторических приемов.
Memoria (память): Процесс обучения и запоминания вашей речи , так что вы можете доставить его без использования нот. Память-работа не только состояла из запоминании слов конкретной речи, но и хранить до известные цитаты, литературные ссылки и другие факты , которые могли бы быть использованы в импровизированных выступлений.
Дейс (доставка): Процесс практики , как вы поставляете свою речь с помощью жестов, произношения и тон голоса.
Если вы взяли класс публичных выступлений, вы, вероятно, учили версию пяти канонов. Мы будем пересматривают эти более подробно в более поздней почте.
Риторика в средневековые времена и эпохи Возрождения
Augustinus чтение картины носить халат
В средние века, риторика перешла от политического до религиозного дискурса. Вместо того, чтобы быть инструментом, чтобы руководить государством, риторика рассматривается как средство для спасения души. Отцы Церкви, как Санкт-Августин, исследовал, как они могли бы использовать "языческий" искусство риторики, чтобы лучше распространять Евангелие необращенных и проповедовать верующим.
Во второй части средневекового периода, университеты начали формироваться во Франции, Италии и Англии, где студенты брал уроки по грамматике, логике, и (как вы уже догадались) риторику. Средневековые студенты облили тексты, написанные Аристотелем, чтобы узнать риторическую теорию и провела несколько часов, повторяющий Rote упражнения на греческом и латинском, чтобы улучшить их риторический навык. Несмотря на акцент на риторическое образование, однако, средневековые мыслители и писатели сделали несколько новых вклад в изучение риторики.
Как искусств и наук, изучение риторики пережила перерождение в эпоху Возрождения. Тексты Цицерона и Квинтилиана были вновь открыты и использованы в курсах обучения; например, Квинтилиан в De Inventione быстро стала стандартной риторикой учебник в европейских университетах. Ренессанс ученые начали производить новые трактаты и книги по риторике, многие из них подчеркнули , применяя риторические навыки в собственном родном языке , в отличие от латыни или древнегреческого.
Риторика в день Современный
генриа живопись Патриком давая речь отцов-основателей
Омоложение риторики продолжались вплоть до эпохи Просвещения. Как демократические идеалы распространились по всей Европе и американских колоний, риторика сдвинуты назад от религиозного до политического дискурса. Политические философы и революционеры использовали риторику как оружие в своей кампании, чтобы распространить свободу и свободу.
В 18 и 19 веках, университеты в Европе и Америке стали посвящать целые отделы к изучению риторики. Один из самых влиятельных книг по риторике , которые вышли в это время был Хью Блэра Лекции по риторике и художественной литературы . Опубликовано в 1783 году, книга Блэра остается стандартный текст на риторику в университетах по всей Европе и Америке на протяжении более ста лет.
Распространение средств массовой информации в 20-м веке вызвало еще один сдвиг в изучении риторики. Изображения в фотографии, кино и ТВ стали мощными инструментами убеждения. В ответ риторов расширили свой репертуар, чтобы включать в себя не только мастерство письменного и устного слова, но понимание изобразительного искусства, а также.
Хорошо, что это делает для этого издания классической риторике 101. Присоединяйтесь к нам в следующий раз, когда мы исследуем три убедительны Апелляции в риторике.
Классическая Риторика 101 Series
Введение
Краткая история
Три средства Убеждения
Пяти канонов Риторика - Invention
Пять Каноны Риторика - Устройство
Пять канонов Риторика - Стиль
Пяти канонов Риторика - Память
Пяти канонов Риторика - Доставка
Логические Заблуждения
Бонус! 35 Greatest Выступления в истории
Ключевые слова: риторика
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Античная риторика
Античная риторика достоинства.Классическая Риторика 101: Три средства Убеждения
Winston Churchill давая речь в очках и костюме парламента
Добро пожаловать в нашей постоянной серии по классической риторики. Сегодня мы рассмотрим три средства убеждения , как изложенные Аристотель в . Искусство Риторики Согласно Аристотелю, оратор или писатель имеет три способа , чтобы убедить свою аудиторию:
Из способов убеждения представляемых произнесенное слово есть три вида. Первый вид зависит от личного характера говорящего; второй по наведению зрителей в определенные рамки ума; третий на доказательстве, или очевидного доказательства, при условии, по словам самой речи.
Ниже мы рассмотрим основы трех средств убеждения и предложить несколько советов о том, как реализовать их в свой арсенал риторических. И поскольку этот аспект риторики настолько мясистые, я также включил предложения для дальнейшего чтения для тех, кто хочет узнать больше о каждом элементе (я приведу список чтения для изучения предмета риторики в целом в последнем посте из серии).
Готовы начать? Поехали!
Ethos: Обращение к символу или репутации спикера или писателя
Если вы хотите, чтобы убедить, что вам нужно установить доверие и авторитет со своей аудиторией. Человек может иметь самый логичный и хорошо продуманный аргумент, но если его аудитория не думает, что он заслуживает доверия или даже стоит слушать, все его рассуждения будут напрасными.
Для Аристотеля, говорящего этоса состоит из появления знающих о теме он говорит о том, и будучи человеком с хорошим характером. Аристотель и Цицерон считал , что спикер может обратиться только к его этоса в самой речи и ораторского должен провести первую часть своей речи , устанавливающего его авторитет. Классическая ритор Исократ считал , что развитие свое этос и доверие со стороны аудитории началась еще до того спикер открыл рот. Публика , естественно подходить спикеров и авторов с некоторым подозрением, так что они будут смотреть на свое прошлое для доказательства того, что он является надежным и хорошо осведомлен о том, что он говорит или пишет о.
Говорящий или писатель может использовать этос несколькими способами. Во- первых, вы можете просто начать свою речь или текст, ссылаясь на свой опыт по данному вопросу. Поделитесь , как долго вы изучали предмет, говоря , сколько статей вы опубликовали и где вы опубликовали их, и ссылаться на награды или признание вы получили по отношению к предмету под рукой.
Разностороннюю способ установить доверие и взаимопонимание с аудиторией, чтобы преуменьшить ваши достижения. Люди не любят хвастуном или один верхний. В некоторых случаях, имея напыщенность резюме может помешать людям доверять вам. Немного скромности может пройти долгий путь , чтобы получить аудиторию доверять и как вы, и , следовательно, быть убежден , что вы должны сказать.
Еще один мощный способ установить этос с вашей аудиторией, чтобы найти общий язык с ними. Человеческие существа являются социальными животными. У нас есть тенденция доверять другим, которые похожи на нас (или, по крайней мере, выглядеть, как нас). Вы можете установить общий язык путем признания общих ценностей и убеждений. Вы можете установить общий язык, просто признавая общую историю. Вы видите это все время с кандидатами в президенты. Они будут посещать состояние у них нет непосредственной связи, но они найдут какую-нибудь историю из своего далекого прошлого, который соединяет их государству. Может быть, их пра-прадед прошел через область в крытом вагоне. Это общность, однако слабая или глупо это может быть, помогает зрителям почувствовать связь с динамиком, и, следовательно, делает его более надежным.
Жить жизнью добродетели , пожалуй, лучший способ развить этос. Очень намек на лицемерие обречет даже самую красноречивую речь. И наоборот, когда вы добродетельны, честным и искренне привержен к тому , что вы говорите, это внутреннее-обязательство будет отливом каждое слово вы произносите с искренностью. Зрители почувствуют глубину вашей приверженности и будут слушать гораздо более пристально , то , когда они знают , что это просто бессмыслица.
Дополнительная литература по Ethos
Автобиография Бенджамина Франклина (доступен бесплатно в Интернете!) Читать автобиографию Франклина для идеи о том, как жить в добродетели. Кроме того , разбросаны по всей истории его жизни, Франклин дает короткие уроки в этос здания путем обмена идеи о том , как он разработал авторитет и влияние с окружающими.
Победа толпы: раскрыть секреты влияния, харизмы и зрелищ Профессиональный фокусник раскладывает секреты построения мгновенную связь и связь с аудиторией или физическим лицом. Кто лучше объяснить , как завоевать авторитет , чем человек , который должен убедить людей в том, чтобы приостановить веру и верить невероятным?
Хорошо в комнате , чтобы добиться успеха в Голливуде, писатели, режиссеры, и продюсеры часто имеют всего несколько минут , чтобы убедить студию исполнительной власти , чтобы финансировать свой проект. В этом небольшом окне времени, они должны построить мгновенное доверие, или этос. В Хорошо в комнате , бывший директор MGM разделяет наиболее успешные методы о том , как установить свой авторитет и доверие в любой ситуации.
Пэйтос: Обращение к эмоциям
Мужчины имеют тенденцию увольнять силу эмоций. Я знаю много парней, которые думают, что вы должны убедить только через чистого разума и логики. Но в битве между эмоциями и рациональности, эмоции обычно побеждает, руки вниз. Это не цинизм, это просто признание реальности человеческой природы.
Психолог Джонатан Хайдт создал мощную метафору, изображающую напряженность между нашей эмоциональной и рациональной стороны: Слон и Rider.
Братья Хит резюмировать это красиво в своей книге коммутаторе :
Хайдт говорит, что наша эмоциональная сторона является слон и наша рациональная сторона велосипедиста. Расположенный на вершине слона, всадник держит поводья и, кажется, быть лидером. Но контроль наездника является нестабильным, поскольку Rider настолько мал по отношению к слону. В любое время шесть-тонный слон и Райдер не соглашаются о каком направлении идти, Райдер собирается потерять. Он полностью overmatched.
Битва между Rational Всадник и Эмоционального Elephant почему мы видим врачей, которые курят и имеют избыточный вес. Они знают, что их поведение не является рациональным, и что они должны измениться. Они врачи ради Пита! Но это не имеет значения. Если они не имеют мощную эмоциональную мотивацию к изменению, они будут держать пыхтя и разъедает.
Рекламодатели понимают власть эмоций в. Включите телевизор и смотреть некоторые рекламные ролики. Сколько из них используют жесткие факты и цифры , чтобы убедить вас купить их продукт? Я держал пари , что это большой жирный пшик. Рекламодатели хотят , чтобы вы чувствовать себя определенным образом , когда вы думаете о своем продукте. Возьмите эту рекламу для Chivas скотча:
Не раз делает это коммерческое упоминание , как Chivas вкус или как это сделано или даже то , что Чивас есть. Но несмотря на то, я даже не пить, это коммерческий заставило меня хотеть выйти и купить бутылку Chivas! Зачем? Потому что это вызвало кучу эмоций во мне. В насладились так , как я чувствую о будучи человеком , который пытается жить хорошей жизнью. И музыка заставляет ваше сердце зыбь. Это идеальный пример пафоса на работе.
Какие конкретные вещи , которые вы можете сделать , чтобы придать больше какие - то эмоции в ваши аргументы? Метафоры и рассказывание историй являются мощными инструментами убеждения. Люди более склонны помнить истории , чем факты , потому что рассказы задействовать наши эмоции. В следующий раз вы даете презентацию для клиента на работе, вместо того , чтобы просто хлопая некоторые гистограммы и пуля точек в презентации PowerPoint, сделать дополнительные усилия , чтобы сплести эти факты и цифры в увлекательной истории с конфликтами и персонажами.
Вы также можете позвонить на несколько фигур речи , которые призваны вызвать эмоциональный отклик. Вот выборка из десятков вы можете использовать:
антитеза -Figure баланса , в котором две контрастные идеи намеренно сопоставляются, как правило , через параллельную структуру ( " У меня есть мечта , что мои четверо маленьких детей будут однажды жить в стране , где они будут не судить не по цвету их кожи , а по . содержание их характера у меня есть мечта сегодня! »- СГК)
апозиопезис - Разрыв внезапно в середине речи, как правило , чтобы изобразить преодолевается с эмоциями. (Гленн Бек делает это очень много.)
ассонанса -Figure повторения , в котором разные слова с одинаковыми или подобными гласные звуки происходят последовательно в словах с разными согласными. ( "Я чувствую необходимость , то потребность для скорости ." -Maverick В Top Gun )
conduplicatio - Повторение слова или слов в смежных фраз или статей, либо усилить мысль или выражать эмоции. ( "Поэтому я прошу вас сегодня , чтобы вернуться домой, чтобы сказать молитву для семьи Мартина Лютера Кинга - да, это правда - но что более важно , чтобы сказать молитву для нашей страны, которая всех нас любовь - молитва за понимание и что сострадание , о которых я говорил. "-Роберт Кеннеди)
enargia - Enargia, или яркое описание, может быть по своей природе движется, особенно когда изображающие вещи графика в природе.
Энергия - Энергия, бодрость , с которой выражает себя, очевидно , может быть эмоционально влияет.
эпистрофа -Figure повторения , что происходит , когда последнее слово или набор слов в одном предложении, статья или фраза повторяется один или несколько раз в конце последовательных предложений, статей или фраз. ( "... И что правительство народа , народом , для народа , не погибнет от земли." -А. Линкольн)
Дальнейшее чтение на пафоса
Сделано Палка Лучшая книга , которую я когда - либо читал по передаче информации в запоминающейся форме. Авторы посвящают целый раздел , посвященный убедительной силы рассказчика и дать конкретные советы и примеры о том , как развивать интересные истории , которые смогут убедить с эмоциями.
Переключатель Переключатель охватывает как использовать эмоции , чтобы создать изменить в себе или организации. Если вы хотите конкретную тактику о том , как обратиться к эмоции человека, читать эту книгу.
История: Вещество, структура, стиль и принципы Сценарному , написанную одним из самых успешных сценаристов Голливуда, история излагается в методическом подробно , как структурировать памятные истории. Книга ориентирована на сценаристов фильма, но принципы , изложенные в книге, применимы к адвокату , писать краткий или продавец дает шаг.
Логос: Обращение к Разуму
И, наконец, мы приходим к логотипами , или апелляция к разуму. Аристотель считал , логотипы , чтобы быть убедительной превосходит привлекательность и что все аргументы должны быть выиграны или проиграны по причине в одиночку. Тем не менее, он признал , что время от времени аудитория не будет достаточно сложной , чтобы следовать аргументы , основанные исключительно на научных и логических принципов и поэтому другие обращения , необходимые для использования в качестве хорошо.
В Искусство Риторики , Аристотель утверждает , что обращение к разуму означает , что позволяет "слова самой речи" , чтобы сделать уговаривать. Это было достигнуто путем делать выводы , используя дедуктивный, как правило , в виде формального силлогизма. Вы видели , прежде чем они. Вы начинаете с двух помещений и заканчиваться вывод , что естественным образом вытекает из помещения. Например:
Все люди смертны.
Сократ есть человек.
Следовательно, Сократ смертен.
Легко, да? При формировании силлогизмами аргументы, следует убедиться , что они звук. Аргумент является звук , если:
аргумент является действительным, и;
все его помещения являются истинными.
Хорошо, в качестве аргумента, чтобы быть прочным, он должен быть действительным. Что допустимый аргумент? Действительный аргумент является тот, который имеет вывод о том, что обязательно следует помещение. Если мы включили вещи в нашем рассуждении, мы можем сделать его недействительным. Проверь это:
Все люди смертны.
Сократ смертен.
Таким образом, Сократ есть человек.
На первый взгляд, это выглядит как достойного аргумента. Но читать его внимательно. Просто потому, что Сократ смертен, не обязательно означает, что он мужчина. Он мог быть белкой все мы знаем. Таким образом, аргумент является недействительным.
Определение наличия помещения являются истинными, будет зависеть от наблюдения и ваших знаний.
Силлогизмы являются мощным инструментом риторический. Это трудно манипулировать и доводы против формально выложенной, звук силлогизм.
Мы могли бы пойти в еще более подробно о формальной логики (это одна из моих любимых предметов), но это будет серия сама по себе. Так что, я буду здесь останавливаться, и пусть вы сделать немного больше читать по своему усмотрению.
В дополнение к формальной логике, ритора должен быть адептом неформальной логики. Что неофициальная логика? Ну, там нет четкого ответа вырезать. Философы до сих пор спорят, что именно делает до неформальной логики, но грубый ответ был бы, что неофициальная логика содержит в себе несколько дисциплин из формальной логики к психологии, чтобы помочь людям думать более критически о входе, которую они получают каждый день.
Большой компонент неформальной логики являются заблуждениями. А "заблуждением является образцом плохого рассуждения , которые , как представляется, (и в этом смысле подражает) образец хорошего мышления." Там целая куча логических ошибок и вероятность того , что вы знакомы с некоторыми из них: объявлений hominems , скользкие склоны, красные селедки. Важно быть знакомы с таким количеством заблуждениях , насколько это возможно , так а) вы не используете их и тем самым теряют доверие (Ethos!) С вашей аудиторией, и б) вы не втягиваются в спорах с scalawags , которые используют их. Мы рассмотрим заблуждениями немного более подробно в более поздней почте. Будьте на связи!
Дальнейшее чтение на Логосе
Как выиграть каждый аргумент: использование и злоупотребление логики
Логика: Очень краткое введение (название говорит , что это все-большая книга для тех , кто хочет перейти в логике , но найти огромный фолиант на тему пугающей)
До Analytics Аристотеля (доступен бесплатно в Интернете!) Трактате Аристотеля на силлогизмов. Перекрывать какое - то время для себя на этом. Это трудно читать.
Alrighty. Это делает для этого класса. Как я уже говорил в самом начале, это было очень основное введение в трех средств убеждения. Я определенно рекомендую вам, чтобы проверить некоторые из книг, которые я перечислил для более тщательной проработки.
Все, что вы хотели бы добавить? Мы хотели бы, чтобы читать ваши идеи на трех средств убеждения. Поделитесь ими с нами в комментариях!
Классическая Риторика 101 Series
Введение
Краткая история
Три средства Убеждения
Пяти канонов Риторика - Invention
Пять Каноны Риторика - Устройство
Пять канонов Риторика - Стиль
Пяти канонов Риторика - Память
Пяти канонов Риторика - Доставка
Логические Заблуждения
Бонус! 35 Greatest Выступления в истории
Ключевые слова: риторика
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Античная риторикаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Античная риторика
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.