Содом и Гоморра

Содом и Гоморра
Содом и Гоморра!
Содом и Гоморра
Содом и Гоморра!
Содом и Гоморра

Содом и Гоморра! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

германские племена в древности

Демо

германские племена в древности

одом и Гоморра: смысл фразеологизма, деяния и библейская сказка Образование История А Мы нередко сталкиваемся с выражением " Содом и Гоморра ", но недостаточно кто знает о его смысле и происхождении. В реальности это два городка, о которых рассказывает библейское сказание. Согласно летописи, они сгорели вследствии грехов людей, проживавших там. О каких грехах идет стиль? Существовали ли эти городка в реальности? Ответ на эти и почтивсе остальные вопросы мы и попытаемся отдать в данной статье. Итак, Содом и Гоморра: смысл фразеологизма, библейская сказка и деяния.. Библейское сказание Впервые о Содоме и Гоморре упоминается как о юго-восточной оконечности Ханаана, размещенного к востоку от Газы, при этом земля тут называется восточным берегом реки Иордан. Сюда пришел Лот, племянник Авраама. В Библии даже имеется слова о том, что Иерусалим примыкает с Содомом с южной и юго-восточной сторон. Жителей Содома именовали филистимлянами или же ханакеями на иудейский манер, а повелителем городка был монарх по имени Бер. Умеете сворачивать язык в трубочку? Узнайте, отчего Почему вам нужен постоянный секс Самый прекрасный 12-летний паренек в мире Согласно Библии, ко времени жизни Авраама относится и битва, произошедшая меж армией Кедорлаомера и войском Содома, которое потом было разгромлено, а племянник Авраама - Лот оказался в плену противников. В библейских сказаниях идет стиль о том, что Содом был состоятельным и развитым городом, но Господь Бог решил покарать обитателей за то, что они были очень грешны и злы, владели обилием пороков, какие не приняли бы праведные люди. Предание рассказывает о том, что Бог пролил на эти городка серу и пламя, чтоб убить и сами земли, и их обитателей за их проступки. Кроме этого, сообразно Библии, были уничтожены еще Адма и Севоим, желая на нынешний день нет подтверждений такого, что они в реальности существовали. После пожара земля Содома была заселена потомками Лота, единственными, кому получилось избежать пожара, а именоваться она стала Моав. Попытки отыскать городка Поскольку Содом и Гоморра обширно популярны даже нерелигиозным людям, оченьмного раз предпринимались пробы более выяснить об их месторасположении и отыскать, вконцеконцов, подтверждения такого, что они существовали. Так, неподалеку от Мертвого моря, на его юго-западном сберегаю, находятся горы, какие состоят вбольшейстепени из каменной соли и носят заглавие Содомитских. Казалось бы, это обязано быть когда-то соединено с библейским городом, но в реальности нет надежных данных о том, отчего было выбрано конкретно такое заглавие. Интерес к библейскому сказанию так широкий, что только в период с 1965 по 1979 г. было предпринято 5 попыток отыскать град, мертвый вследствии грехов собственных жителей, но они были безрезультатны. История Содома и Гоморры не оставила равнодушными и русских экспертов, какие вместе с иорданскими пробовали найти то, что осталось от старого городка. Экспедиция Майкла Сандерса В 2000 году английский ученый Майкл Сандерс стал управляющим археологической экспедиции, нацеленной на розыск уничтоженных городов. Их работы строились на изображениях, какие были получены с южноамериканского космического корабля " Шаттл ". Согласно этим снимкам, град мог находиться к северо-востоку от Мертвого моря, назло всем этим из Библии. Ученые считали, что им получилось отыскать более четкое положение Содома, руины которого, по их понятию, находятся на дне Мертвого моря. Как дата рождения описывает всю вашу последующую жизнь 8 вещей, какие имеютвсешансы изготовить вас несчастным 6 сцен, в которых снимались вправду опьяненные артисты Иорданская равнина Некоторые эксперты втомжедухе считают, что античные руины, расположенные в Телль-эль-Хаммаме в Иордании, и имеютвсешансы быть тем самым библейским городом грешников. Поэтому было принято заключение предпринять изучения данной области с целью засвидетельствовать или же опровергнуть гипотезу. Раскопки под управлением Стивена Коллинза, южноамериканского ученого, какие опирались на данные книжки Бытие, фиксируют намерение, что Содом находился в южной области Иорданской равнины, которая со всех сторон окружена впадинами. " Содом и Гоморра ": смысл фразеологизма Выражение это достаточно обширно трактуется, но почаще только ним означают пространство разврата, в котором пренебрегают нравственными устоями сообщества. Бывает втомжедухе, что это представление употребляют, чтоб обрисовать неимоверный непорядок. От заглавий городка Содом в российском языке возник термин " содомия ", означающий почаще только половые дела меж людьми 1-го пола, то имеется мужеложество. Города Содом и Гоморра почаще только и вспоминаются людям конкретно в связи с этим. Значение фразеологизма может втомжедухе намекать всевозможные нетрадиционные сексуальные контакты, какие числятся аморальными в современном сообществе. К таковым актам относят оральный, анальный секс или всевозможные извращения. Господь же, сообразно сказанию, разрушив городка, покарал грешников, чтоб представить всему миру, что ждет тех, кто прибегнет к нестандартным сексуальным практикам и ослушается его. Грех Содома и Гоморры Согласно тексту Библии обитатели городов были наказаны не лишь за сексуальный распутство, но и за остальные грехи, посреди которых эгоизм, праздность, гордость и остальные, но основным все же признан гомосексуализм. Почему конкретно этот грех признан самым страшным, достоверно непонятно, но в Библии он называется " мерзостью " перед Господом, а сказание призывает людей " не укладываться с мужчиной как с дамой ". Почему нужно учиться сексом как разрешено почаще? О чем более только сожалеют люди в конце жизни 7 фраз, разрушительных для психики малыша. Как ни удивительно, у настолько старого народа как филистимляне гомосексуализм был общепризнанным явлением, и никто его не осуждал. Вероятно, так происходило поэтому, что их предками были языческие племена и народы, проживавшие в Ханаане, дальние от монотеистической религии. Согласно преданию, Господь, боясь, что иудейский люд также может перейти к такому греховному виду жизни, высылал их в землю обетованную, и благодарячему заповедал им убить городка, чтоб обитатели их не распространялись по земному шару. В Бытии даже имеется строки, в которых говорится о том, что распутство так распространился в городках Содом и Гоморра, что это перешло все рубежа, благодарячему они и обязаны были быть уничтожены. Отражение в художестве Как и оченьмного остальных легенд и легенд, деяния о 2-ух городках грешников нашла воплощение в художестве. Свое отображение эта библейская деяния нашла и в творчестве большой русской писательницы Анны Андреевны Ахматовой, написавшей стихотворение " Лотова супруга ". В 1962 году даже был снят кинофильм, который, по сути, является достаточно вольной трактовкой библейского сказания о городке павших. Так, у Марселя Пруста в его знаменитом цикле " В поисках утраченного времени " имеется одинаковый роман, рассказывающий о нравственно опустившейся буржуазии, - " Содом и Гоморра ". Картины, запечатлевшие распутство и другие грехи, также часто подсказывают о обитателях данных городов, спалить какие решил сам Господь. Существует не меньше десятка картин, на которых изображен племянник Авраама, Лот, и его дочери, с которыми по легенде у него были связи сексуального нрава. Как ни удивительно, сообразно сказанию инициаторами инцеста стали сами дочери, оставшиеся без супругов, какие желали продлить род. Лот, племянник Авраама Самое старенькое из сохранившихся полотен – это служба Альбрехта Дюрера, которая перемещает заглавие " Бегство Лота ". Здесь изображен старик, которого сопутствуют две дочери, а вдали показывается его жена, и смотрится все достаточно пристойно. Однако в наиболее поздних работах мастеров самых разных эпох и течений разрешено повстречать кардинально другую трактовку. Так, кпримеру, служба Симона Вуэ под заглавием " Лот и его дочери " указывает нам уже престарелого мужчину, забавляющегося со своими полуобнаженными дочерьми. Подобные картины видятся еще и у таковых художников, как Хендрик Гольциус, Франческо Фурини, Лукас Кранах, Доменико Мароли и ряд остальных. Трактовка библейской легенды Согласно Книге Бытия, Содом и Гоморра – это городка, какие Господь покарал за неповиновение и неисполнение жизненных законов. Как трактуется сказка вданныймомент? Что задумываются эксперты о факторах смерти данных грешных городов? Сейчас некие эксперты, какие так или подругому соединены с религией, считают, что в реальности наш нынешний мир погряз в пороке и разврате, но мы так к нему привыкли, что уже не замечаем этого. Они считают, что инновационные люди так свыклись с тем, что тошно Господу, что все эти извращения и пороки стали обыкновенны. Они считают, что мы практически находимся на пути к смерти, принимая все то, что проистекает кругом. Так, кпримеру, один из русских экспертов, врач технических наук В. Плыкин в собственной книжке строчит, что, не зная законов Вселенной, инновационные люди сотворили свои законы, какие, по сути, искусственные и, не являясь праведной жизнью, водят сообщество к смерти. Этот же ученый считает, что негативно на нравственных устоях населенияземли воздействует и научно-технический прогресс, который лишь ухудшает все и приближает людей к миру порока. Что такое Содом и Гоморра в современном мире? Некоторые втомжедухе считают, что вследствии такого, что люди хлопочут лишь о том, как бы брать от жизни все, не беспокоясь о последствиях, населениеземли продуцирует отрицательную энергию. Верить или нет в таковой подъезд, это, естественно, дело всякого. Может и не стоит вертеть античные законы на инновационное сообщество. Правда или выдумка? Библейская деяния о городках грешников популярна во всем мире. Такие пороки, как мужеложество, праздность, гордость, эгоизм стали предпосылкой смерти городов Содом и Гоморра. Легенда рассказывает о народе филистимлян, какие погрязли в грехе так, что стали недостойны бродить по земле Господа Бога. Сейчас, спустя столько веков после описываемых событий, нереально заявить, существовали ли эти городка в реальности, и были ли они сожжены " дождем из серы и огня " за проступки собственных обитателей. Было предпринято огромное численность попыток отыскать остатки данных поселений, но в реальности ни одна из них не увенчалась успехом. Вывод Согласно легенде, когда два ангела пришли в град, чтоб отыскать желая бы 10 праведников, они узрели там лишь недостаток и распутство. И тогда Господь, разгневавшись, решил спалить городка Содом и Гоморру. Что это происходило конкретно так, написано в книжке Бытия, но сказка остается легендой, а археологических свидетельств, какие могли бы обосновать это, не найдено. Тем не наименее, происходило ли такое на самом деле или это, как и оченьмного остальных старых легенд, является безусловным вымыслом, не так уж и принципиально. Самое основное тут – это суметь вытянуть урок из данной летописи, чтоб инновационные люди не погрязли в таком же пороке и разврате и не были наказаны таковым же образом, как и античные филистимляне, ставшие предпосылкой сожжения Содома и Гоморры - 2-ух городов, переполненных грешниками. -#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Из Википедии

Содом и Гоморра Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья о библейских городах. Для других целей см. Sodom and Gomorrah (значения) . Разрушение Содома и Гоморры , Джон Мартин , 1852 Содом и Гоморра уничтожаются на фоне картины 1520 года Лукаса ван Лейдена « Лот и его дочери» Содом и Гоморра ( / s ɒ d . Əm / ; / ɡ ə . M ɔːr . Ə / [1] ) были городами, упомянутыми в Книге Бытия [2] и во всей еврейской Библии , [3] И в книгах дейтероканоники , а также в Коране и хадисе . [4] Согласно Торе , царства Содома и Гоморры были соединены с городами Адма , Зебоим и Бела . Эти пять городов, также известные как «города равнины» (от Бытия в санкционированной версии ), были расположены на равнине реки Иордан в южной части страны Ханаан . Эта равнина, которая соответствует району, расположенному к северу от современного Мёртвого моря [5], была сравнена с райским райем [Быт.13: 10] как хорошо политая и зеленая, пригодная для выпаса домашнего скота. Затем Божественный суд Богом был передан Содому и Гоморре и двум соседним городам, которые были полностью поглощены огнем и серой . Соседний Зоар (Бела) был единственным городом, которого нужно было спасти. В авраамических религиях Содом и Гоморра стали синонимом нераскаянного греха, и их падение с пресловутой манифестацией божественного возмездия . [6] [7] [Иуды 1: 7] Содом и Гоморра использовались как метафоры для порока и гомосексуализма, рассматриваемые как отклонение. Поэтому история вызвала появление слов на нескольких языках. К ним относятся английское слово sodomy , используемое в законах о содомии для описания сексуальных « преступлений против природы», а именно анального или орального секса (особенно гомосексуального ) или скотства . [8] [9] [10] Некоторые исламские общества включают наказания, связанные с Содомом и Гоморрой, в шариат . [11] содержание 1 этимология 2 Историчность 3 В Книге Бытия 3.1 Битва при Сиддиме 3.2 Суд над Содомом и Гоморрой 4 Другие ссылки 4.1 Моисей 4.2 Главные пророки 4.3 Незначительные пророки 4.4 Новый Завет 4.5 Второканонические ссылки 5 Религиозные взгляды 5.1 Еврейская 5.2 Христианин 5.3 Исламский 6 Современный Содом 7 См. Также 8 Ссылки 9 Внешние ссылки [ Прав . ] Этимология Этимология обоих названий неопределенная. [12] Точные исходные значения имен также являются неопределенными. Имя Содом ( иврит : ֹםדֹם Səḏōm ) могло быть словом с раннего семитского языка, в конечном счете связанным с арабской садмой , означающей «закрепить », «укрепить», «укрепить» и Гоморру ( иврит : עֹמָרָה ' ōmōrāh ) Может быть основано на корне gh mr , что означает «быть глубоким», «обильным (вода)». [13] Историчность [ редактировать ] Картина из книги Уильяма Фрэнсиса Линча «Повествование экспедиции Соединенных Штатов реки Иордан и Мертвого моря» . Опубликовано в 1849 году Есть и другие истории и исторические имена, которые имеют сходство с библейскими историями о Содоме и Гоморре, и были предложены некоторые возможные естественные объяснения описанных событий, но не были найдены широко признанные или сильно проверенные места для городов. Из пяти «городов равнины» только Бела, современная Зоара , надежно идентифицирована и оставалась поселением еще долго после библейского периода. Древнегреческий историограф Страбон утверждает, что местные жители, живущие вблизи Мосады (в отличие от Масады ), говорят, что «когда-то было 13 населенных городов в этом регионе, из которых Содом был столицей». Страбон выделяет известняк и соляной холм на юго-западной оконечности Мертвого моря, а Харбет Усдам (иврит: הר סדום, Har Sedom или Arabic: جبل السدوم, Jabal (u) 'ssudūm ) руины поблизости как место библейского Содома. [14] Арчибальд Сейс перевел аккадское стихотворение, описывающее города, которые были уничтожены огненным дождем, написанные с точки зрения человека, который избежал разрушения; Названия городов не приводятся. [15] Однако, Сейс позже упоминает, что история более близко напоминает гибель хозяина Сеннахириба . [16] В 1976 году Джованни Петтинато утверждал , что клинописная табличка, найденная в недавно открывшейся библиотеке в Эбле, содержала имена всех пяти городов равнины (Содом, Гоморра, Адма , Зебойм и Бела ), перечисленных в том же порядке Как в Книге Бытия. Названия si-da-mu [TM.76.G.524] и «ma-ar» [TM.75.G.1570 и TM.75.G.2233] были идентифицированы как представляющие Содом и Гоморру, которые получили некоторые Принятие в то время. [17] Однако Альфонсо Арчи утверждает, что, судя по названиям окрестных городов в клинописном списке, си-да-му находится в северной Сирии, а не возле Мертвого моря, а «ма-ар» - это вариант «-мар , Известный представлять Эмар , древний город, расположенный недалеко от Эблы. [18] Сегодня ученый консенсус заключается в том, что «Эбла не имеет отношения к ... Содому и Гоморре». [19] Если бы города действительно существовали, они могли бы быть уничтожены в результате стихийного бедствия. Согласно одной из теорий, Мертвое море было опустошено землетрясением между 2100 и 1900 годами до н.э., которое могло развязать ливни дымящегося дегтя. [20] Вполне возможно, что города были разрушены землетрясением в регионе, особенно если города лежат вдоль главной разлома, Иорданская Разлом Рифта . Тем не менее, недостаток современных данных о сейсмической активности в течение необходимых временных рамок подтверждает эту теорию. [21] Некоторые считают, что этот район был разрушен шлейфом метеорного потока, воздействующего в Альпах, на основе клинописной таблички под названием Планисфера , которая, по их мнению, представляет собой небо во время предполагаемой катастрофы , и показывает движущийся объект, который мог бы Быть замеченным с Земли. [22] Кандидаты в Содом или Гоморру - это сайты, открытые или посещенные Уолтером Э. Растом и Р. Томасом Шаубом в 1973 году, включая Баб-эд-Дхра , который был первоначально раскопан в 1965 году археологом Полом Лаппом, а затем закончен Растом и Шаубом после его смерть. Другие возможности включают также Нумейру, Аль-Сафи, Фейфа и Ханазир , которые также посетили Шауб и Раст. Все участки были около Мертвого моря , с признаками горения и следов серы . [23] [24] Однако, согласно Шаубу, который вырыл у Баб-эд-Дхра, Нумейра был разрушен (2600 г. до н.э.) в другой период времени от Баб-эд-Дхра (2350-2067 гг. До н. Э.). [25] Археологические останки, раскопанные из Баб-эд-Дхра, в настоящее время отображаются в археологическом музее Карак (замок Карак), музее цитадели Аммана и Британском музее . Еще одним кандидатом для Содома является сайт Tall el Hammam dig, который начался в 2006 году под руководством Стивена Коллинза . Высокий эль-Хаммам расположен в долине реки южной Иордании примерно в 14 километрах (9 миль) к северо-востоку от Мертвого моря, и, согласно Коллинзу, соответствует библейским описаниям земель Содома. [26] [27] Продолжающаяся раскопка является результатом совместного сотрудничества между Университетом Тринити-Саусвест и Департаментом древностей Иорданского Хашимитского Королевства . [28] [ нужен лучший источник ] Профессор Евгений Х. Меррилл считает, что идентификация Талль-эль-Хаммама с Содомом потребует неприемлемой реструктуризации библейской хронологии. [29] [30] [31] Еврейский историк Иосиф Флавий отождествляет Мертвое море с географической близостью к древнему библейскому городу Содому. Он ссылается на озеро по его греческому названию - Асфальтиты. [32] В Книге Бытия [ редактировать ] Книга Бытия является основным источником, в котором упоминаются города Содом и Гоморра. Битва Сиддимов [ редактировать ] См. Также: Битва Сиддим Сражение Сиддима описано в Бытие 13-14 . Политическое положение Содома и Гоморры описывается, когда Лот расположился лагерем на территории Содома. В это время «люди Содома были злы и грешниками до того, как ЛОРД был чрезвычайно». Содомом правил царь Бера, а Гоморрой правил царь Бирша . Однако их царство не было суверенным, потому что вся река Иорданская равнина находилась под властью эламитов в течение двенадцати лет. Царством Елама правил царь Чедорлаомер . В тринадцатый год покорения Элама, пять царей реки Иорданской равнины объединились, чтобы восстать против власти Элам. Эти цари включали Содом и Гоморру, а также их соседей: царя Шинаба из Адмы , короля Шемебера из Севоима и неназванного короля Белы (позднее Сигор). В ответ король Элам Кедорлаомер собрал дополнительные силы от Шинара , Элласара и Гойма , чтобы подавить это восстание из городов равнины. Они воевали в Долине Сиддимов в четырнадцатом году. Битва была жестокой с большими потерями в городах равнины, с их последующим поражением, Бытие 14:10 . Содом и Гоморра были испорчены своими товарами, и были взяты пленные, включая Лота. Волна войны изменилась, когда дядя Лота собрал элитарную силу, которая уничтожила силы короля Чедорламера в Хобахе, к северу от Дамаска . Успех его миссии освободил города равнины от власти Элама. Суждение по Содому и Гоморре [ править ] Рассказ о суде Содома и Гоморры рассказывается в Книге Бытия 18-19 . Три человека, которых большинство комментаторов считали ангелами, появляющимися как люди, [ пришли ] к Аврааму на равнинах Мамре. После того, как ангелы приняли гостеприимство Авраама и Сарры, его жена «Господь» открыл Аврааму, чтобы он подтвердил то, что он слышал против Содома и Гоморры, «и потому что их грех очень печален». В ответ Авраам спросил Господа, не пощадит ли он город, если в нем найдутся 50 праведных людей, и Господь согласился, что он не уничтожит его ради праведных, все же обитающих в нем. Затем Авраам попросил Бога о помиловании при меньших числах (сначала 45, затем 40, затем 30, затем 20 и, наконец, 10), и Господь каждый раз соглашался. [33] Два ангела были отправлены в Содом для расследования, и их встретил племянник Авраама Лот , который убедил ангелов поселиться вместе с ним, и они ели вместе с Лотом. В Бытие 19: 4-5 описано, что последовало за этим, что подтвердило его конец: 4 Но прежде, чем они легли, жители города, и жители Содома, окружили дом вокруг, молодых и старых, всех людей со всех сторон. 5 И призвали Лота и сказали ему: где люди, пришедшие к тебе этой ночью? Выведи их к нам, чтобы мы познали их ». ( NRSV : знаю их, NIV : может заниматься сексом с ними, NJB : может иметь с ними общение). Содом и Гоморра из Нюрнбергской летописи от Хартмана Шдела, 1493. В центре находится жена Лота , уже превращенная в соляной столб. Лот отказался отдать своих гостей жителям Содома, а вместо этого предложил им двух своих девственных дочерей, «которые не познали человека», и «делайте их для них, как благ в глазах ваших». Однако они отказались от этого предложения, пожаловались на этого иностранца, а именно Лота, отдавшего приказ, а затем подошли, чтобы сломать дверь. Ангелические гости Лота спасли его и поразили людей слепотой, и они сообщили Лоту об их миссии уничтожить город. Затем (не найдя даже 10 праведных людей в городе), они приказали Лоту собрать свою семью и уйти. Когда они убежали, один ангел приказал Лоту «не смотреть за тобой» (единственное «ты»). Однако, когда Содом и Гоморра были уничтожены серной краской и огнем от Господа, жена Лота оглянулась на город, и она стала столпом соли. [ Править ] Ссылки Главные и второстепенные пророки в Еврейской Библии ссылались на Содом и Гоморру, чтобы сравнить их пророческие события. В Новом Завете также содержатся отрывки параллелей с разрушением и окружающими событиями, имевшими отношение к этим городам и тем, кто был замешан. Позднее дейтероканонические тексты пытаются получить дополнительные сведения об этих городах Иорданской равнины и их жителях. Моисей [ редактировать ] Моисей упомянул об уничтожении Содома и Гоморры во Второзаконии 29: 22-23 : «Твои дети, которые следуют за тобой в последующих поколениях, и иностранцы, которые приходят из дальних стран, увидят те бедствия, которые пали на земле, и те болезни, которыми Господь их поразил. Вся земля будет горючей солью и серой, Ничто не вырастает, ничто не прорастает, растительность на ней не растет. Это будет похоже на разрушение Содома и Гоморры, Адмы и Зебойма , которые Господь ниспроверг яростным гневом ». - NIV См. Также: Второзаконие 32: 32-33 Основные пророки [ редактировать ] Исаия 1: 9-10 , Исаия 3: 9 и Исаия 13: 19-22 обращается к людям, как из Содома и Гоморры, соратникам Содому с бесстыдным грехом и говорит Вавилону, что он закончится, как эти два города. Иеремия 23:14 , Иеремия 49: 17-18 , Иеремия 50: 39-40 и Плач 4: 6 связывают Содом и Гоморру с прелюбодеянием и ложью, пророчествуют о судьбе Едома, к югу от Мертвого моря, предсказывают судьбу Вавилона и Использует Содома для сравнения. В Иезекииля 16: 48-50 Бог сравнивает Иерусалим с Содомом, говоря: «Содом никогда не делал того, что сделали вы и ваши дочери». Он объясняет, что грех Содома состоял в том, что «Она и ее дочери были высокомерными, перекормленными и беззаботными, они не помогали бедным и нуждающимся. Они были надменными и мерзкими делами передо мной». Незначительные пророки [ редактировать ] В Амос 4: 1-11 Бог говорит израильтянам, что, хотя он относился к ним, как к Содому и Гоморре, они все еще не раскаивались. В Софонии 2: 9 Софония рассказывает Моаву и Аммону, к юго-востоку и северо-востоку от Мертвого моря, что они закончатся, как Содом и Гоморра. Новый Завет [ редактировать ] В Евангелии от Матфея 10: 1-15 , ср. Лука 10: 1-12 , Иисус объявляет некоторые города более проклятыми, чем Содом и Гоморра, из-за их реакции на учеников Иисуса, в свете большей благодати ( RSV ): «И если кто не примет вас и не послушает слов ваших, стряхте пыль с ног ваших, когда выйдете из дома или города. Истинно говорю вам, что в день суда для земли будет более терпимее Из Содома и Гоморры, чем за этот город ». В Евангелии от Матфея 11: 20-24 Иисус предсказал судьбу некоторых городов, где он совершал некоторые из своих работ ( RSV ): «И ты, Каперна-гм, будешь вознесен к небу?» Ты должен быть сбит до Аида, ибо, если бы великие дела, совершенные в тебе, были совершены в Содоме, он остался бы до сего дня. Дабы вам было более терпимо в день суда над землею Содомской, нежели для вас. В Евангелии от Луки 17: 28-30 Иисус сравнивает свое второе пришествие с судом Содома и Гоморры ( RSV ): «Подобно тому, как было во дни Лота, они ели, пили, покупали, продавали, сажали, строили, но в тот день, когда Лот вышел из Содома, огонь и сера пролились с неба и уничтожили всех, Так будет и в тот день, когда явится Сын Человеческий ». В Послании к Римлянам 9:29 апостол Павел цитирует Исаию 1: 9 ( RSV ): «И как предсказал Исаия:« Если бы Господь Саваоф не оставил нам детей, мы жили бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре. «» Во 2 Петра 2: 4-10 , св. Петр говорит, что точно так же, как Бог разрушил Содом и Гоморру и спас Лота, он избавит благочестивых людей от искушений и накажет нечестивых в Судный день. В Иуды 1: 7 записано, что и Содом, и Гоморра «предавались прелюбодеянию и шли за чужой плотью, приведены на пример, страдая от мести вечного огня». Откровение 11: 7-8 делает аллегорическое использование Содома, когда оно описывает места, где два свидетеля сойдутся во время Апокалипсиса . [ Править ] Ссылки Мудрость 10: 6-8 относится к пяти городам : Мудрость спасла праведного человека, когда погибли нечестивые; Он сбежал от огня, спустившегося по Пяти Городам. Свидетельства их нечестия все еще остаются: постоянно курящая пустыня, растения, приносящие плоды, которые не созревают, и столп соли, стоящий как памятник неверующей душе. Поскольку они прошли мудрость, им не только мешали распознавать добро, но и оставляли человечеству напоминание о своей глупости, так что их неудачи никогда не оставались незамеченными. В Мудрости 19:17 говорится, что египтяне, которые поработили израильтян, «были поражены слепотой, подобно людям Содома, которые пришли к двери этого праведного человека Лота. Они оказались в полной темноте, когда каждый нащупал вокруг, чтобы найти свою собственную дверь." В Сирах 16: 8 говорится : «[Бог] не пощадил соседей Лота, которых он ненавидел за их дерзость». В 3 Маккавеев 2: 5 , первосвященник Симон говорит, что Бог «истребил огнем и сером жителей Содома, которые действовали надменно, которые были печально известны своими пороками, и вы сделали им пример для тех, кто должен последовать». 2 В Ездре 2: 8-9 говорится : «Горе вам, Ассирия, которые скрывают неправедных среди вас! О нечестивый народ, помни, что я сделал с Содомом и Гоморрой, чья земля лежит в кусках пепла и груды пепла. Так сделаю я с теми, кто не слушал меня, говорит Господь Бог. 2 В Ездре 5: 1-13 описаны знамения времени конца , одно из которых гласит : «Море Содома должно бросить рыбу». Во 2-й главе Ездры 7: 106 Ездра говорит, что Авраам молился за жителей Содома. Религиозные взгляды [ редактировать ] Еврейский [ редактировать ] Риктор Нортон рассматривает классические еврейские тексты как подчеркивающие жестокость и отсутствие гостеприимства жителей Содома «незнакомцу». [34] Народ Содома был признан виновным во многих других значительных грехах. Раввинские писания утверждают, что Содомиты также совершали экономические преступления, богохульство и кровопролитие. [35] Одним из худших было отдать деньги нищим слиткам или даже золотым слиткам, после того, как они написали на них свои имена, а затем впоследствии отказались продавать им пищу. Несчастный незнакомец закончил бы голодом, и после его смерти люди, которые дали ему деньги, вернут его. Джон Д. Левенсон рассматривает раввинистическую традицию, описанную в Мишне, как постулирование того, что грех Содома был нарушением обычного гостеприимства в дополнение к гомосексуальному поведению, описывая отсутствие щедрости Содома со словами: «Что мое, то мое, то, что принадлежит мне Является твоим »( м. Avot 5.10). [36] Современная ортодоксальная позиция такова: «Парадигматический пример такого аберрантного поведения найден в требовании людей Содома« знать »людей, посещающих Лота, племянника Авраама, таким образом, приписывая их имя практике" содомия».» [37] Джей Майклсон предлагает прочитать рассказ о Содоме, который подчеркивает нарушение гостеприимства, а также насилие содомцев. «Гомосексуальное изнасилование - это способ, которым они нарушают гостеприимство, а не суть их нарушения. Читая историю о Содоме как о гомосексуализме, вы читаете историю убийцы топоров как о топоре». [38] Майклсон помещает рассказ о Содоме в контексте с другими историями Бытия относительно гостеприимства Авраама незнакомцам и утверждает, что когда другие тексты в еврейской Библии упоминают Содом, они делают это без комментариев о гомосексуализме. Стихи, на которые ссылается Майклсон, включают Иеремии 23:14, [Иеремия 23:14], где грехи Иерусалима сравниваются с Содом и перечислены как прелюбодеяние, ложь и укрепление рук злодеев; Амос 4: 1-11 (угнетение бедных и сокрушение нуждающихся); [Амос 4: 1-11] и Иезекииль 16: 49-50, [Иезекииль 16: 49-50], который определяет грехи Содома как «гордость, полнота хлеба и изобилие праздности в ней и в ее дочерях, И она не укрепила руки бедным и нищим. И они были надменны и делали тоеву до меня, и я забрал их, как посчитал нужным ». Michaelson использует toevah вместо мерзости, чтобы подчеркнуть оригинальный еврейский язык, который, как он объясняет, более корректно переводится как «табу». [39] Кристиан [ редактировать ] В христианской мысли развилось несколько теорий о грехе Содома. Одной из областей спора является вопрос о том, требовала ли толпа гомосексуальных изнасилований гостей Лота. Вторая область споров - является ли актом гомосексуализма или актом негостеприимности и насилия в отношении иностранцев более значительным этическим падением Содома. [40] [41] Первое утверждение между двумя позициями в первую очередь сосредоточено на значении еврейского глагола ידע (yada), переведенном как известно в версии короля Иакова: И призвали Лота и сказали ему: где люди, пришедшие к тебе этой ночью? Выведи их к нам, чтобы мы познали их. - Gen 19: 5 Тем не менее, слово «знать» в версии Короля Джеймса было использовано в качестве ссылки на половой акт. Один пример можно найти в книге Бытие 4: 1 между Адамом и Евой: И Адам знал Еву, жену свою; И она зачала и обнажила Каина, и сказала: у меня есть человек из ЛОРДА . - Бытие 4: 1 Некоторые еврейские ученые полагают, что яда , в отличие от английского слова know , требует существования «личных и интимных отношений». [42] По этой причине многие из самых популярных переводов 20-го века, в том числе «Новая международная версия», «Новая версия короля Джеймса» и «Новый живительный перевод», переводят yada на «заниматься сексом с» или «знать ... Плотской "в Бытие 19: 5 [43] Те, кто выступает за несексуальную интерпретацию, выступают против обозначения сексуального поведения в этом контексте, отмечая, что, хотя еврейское слово « знать » более 900 раз встречается в еврейских Писаниях, только приблизительно 1% (13-14 раз) [34] [ 44] этих ссылок, он явно используется как эвфемизм для реализации сексуальной близости. [45] Вместо этого те, кто придерживаются этой интерпретации, обычно видят требование знать, требуя права на допрос незнакомцев. [46] Противодействие этому - наблюдение, что один из примеров знать значение, чтобы знать сексуально происходит, когда Лот отвечает на просьбу Генерала 19: 5 , предлагая его дочери за изнасилование, только три стиха позже в одном и том же повествовании: Вот, у меня две дочери, которые не познали человека; Позвольте мне привести их к вам и сделайте их для них, как хорошо для ваших глаз: только этим людям ничего не делать ... - Бытие 19: 8 Ниже приводится основной текст в отношении этих противоречивых мнений: Подобно тому, как Содом и Гоморра, и города вокруг них подобным образом, предаваясь прелюбодеянию и идя по чужой плоти, приведены на пример, страдая от мести вечного огня. - Иуды 1: 7 Эта ссылка на «странствование по странной плоти» понимается по-разному и включает в себя нечто похожее на зверство, незаконный секс с незнакомыми людьми, занятия сексом с ангелами, но чаще всего разрушение Богом населения этих четырех городов интерпретируется как означающее гомосексуальность ( Однополые) отношения. [47] Многие, кто истолковывает истории в несексуальном контексте, утверждают, что поскольку слово «странный» сродни «другому», «другому», «измененному» или даже «следующему», значение неясно, и если осуждение Содом был результатом сексуальных действий, которые воспринимались как порочные, тогда вполне вероятно, что это произошло потому, что женщины стремились к блуду с «иными, чем человеческими» ангелами [48], возможно, ссылаясь на Бытие 6 или апокрифическую Книгу Еноха . Против этого следует отметить, что в Бытие 6 говорится, что ангелы ищут женщин, а не людей, ищущих ангелов, и что Содом и Гоморра были вовлечены в грех, который Иуда описывает перед посещением ангелов, и что, несмотря на это, сомнительно, что содомиты Знал, что они ангелы. Кроме того, утверждается, что слово, используемое в Библии для «странного», может быть незаконным или искаженным (стих 7: 3 , Гал.1: 6 ) и что апокрифическая Вторая Книга Еноха В отличие от Книги Еноха, которую цитирует Иуда) осуждает «содомитовый» секс (2 Енох 10: 3, 34: 1), [49], что свидетельствует о том, что гомосексуальные отношения были распространенным физическим грехом Содома. [50] И несексуальные, и гомосексуальные взгляды вызывают определенные классические писания, а также другие части Библии. [51] [52] Вот это был грех Содома: она и ее дочери были высокомерными, перекормленными и беззаботными; Они не помогали бедным и нуждающимся. Они были надменны и делали отвратительные вещи передо мной. Поэтому я покончил с ними, как вы видели. - Иезекииль 16: 49-50 Здесь несексуальный взгляд фокусируется на аспекте негостеприимности, в то время как другой отмечает описание отвратительное или отвратительное , ивритское слово, для которого часто обозначаются моральные грехи, в том числе сексуального характера. [53] [54] В Евангелии от Матфея (и в соответствующем стихе), когда Иисус предупреждает о худшем суде над некоторыми городами, чем Содом, негостеприимность воспринимается некоторыми как грех, тогда как другие видят в нем в основном нераскаяние: Если кто-то не будет приветствовать вас или слушать ваши слова, стряхните пыль с ног, когда вы покинете этот дом или город. Говорю вам по правде, это будет более терпимым для Содома и Гоморры в день суда, чем для этого города. - Матфея 10: 14-15 Несексуальный взгляд фокусируется на культурном значении гостеприимства, которое эта библейская история разделяет с другими древними цивилизациями, такими как Древняя Греция и Древний Рим , где гостеприимство было исключительно важным, а чужие находились под покровительством богов. [55] В рамках христианских церквей, которые согласны с возможной сексуальной интерпретацией знания (яда) в этом контексте, все еще существует разница во мнениях о том, важна ли гомосексуализм. Англиканская община на своем веб-сайте представляет аргумент, что история «даже не смутно относится к гомосексуальной любви или отношениям», а вместо этого «о доминировании и изнасиловании, по определению, акте насилия, а не секса или любви». Этот аргумент о том, что насилие и угроза насилия для иностранных гостей является истинным этическим падением Содома (а не гомосексуализма), также подтверждает сходство между книгами Содома и Гоморры и библейскими сюжетами Гивы . В обеих историях, неприветливая толпа требует гомосексуального изнасилования иностранца или иностранцев. Поскольку толпа вместо этого решает проблему изнасилования и убийства наложницы иностранца в истории битвы при Гибе, гомосексуальный аспект обычно рассматривается как несущественный, и под этическим падением понимается насилие и угроза насилия перед иностранцами со стороны толпы , Этот урок Исхода 22: 21-24 рассматривается англиканцами как более исторически точный способ интерпретации истории Содома и Гоморры. [40] [56] Исламский [ редактировать ] Основная статья: Много в исламе В Коране содержится двенадцать ссылок на «народ Лут», библейский лот, но это означает жителей Содома и Гоморры (ссылки 6: 86-90; 7: 80-84; 11: 74-83; 15: 58-77 21: 74-75, 26: 160-173, 27: 54-58, 29: 28-30, 33-35, 37: 133-138, 51: 32-37, 54: 33-38 и 66:10 ), И их уничтожение Богом напрямую связано с их сексуальными практиками: [57] [58] «Народ Лота» сознательно преступал границы Бога. Их жадность приводила к негостеприимству и грабежу, что, в свою очередь, приводило к унижению незнакомцев из-за жестокого обращения и изнасилования. Именно их отвратительный грех гомосексуального пола был расценен как симптоматическое их отношение [59] [60], и когда Лот убеждал их отказаться от своих прегрешений против Бога, они высмеивали его [61] и угрожали ему ужасными последствиями; [60] [62] [63] Лот только молился Богу, чтобы спастись от дела, как они это делали. Затем Гавриил встретил Лота и сказал, что он должен быстро покинуть город, как Бог дал это указание Лоту для спасения его жизни. В Коране было написано, что жена Лота осталась, когда она преступила. Она встретила свою судьбу в катастрофе и что только Лот и его семья были спасены во время разрушения их города, [64] с пониманием того, что города Содом и Гоморра идентифицированы в Книге Бытия, но «это место остается неназванным в Коран " [65] В Коране сура (глава) 26 Ash-Shu`arā '(Поэты) - Итак, мы спасли его и его семью, все. Кроме старой женщины среди тех, кто остался. - Коран 26: 170-171 Комментарий: это была его жена, которая была плохой старухой. Она осталась позади и была уничтожена тем, кто еще остался. Это похоже на то, что Аллах говорит о них в Сурате Аль-Арафе и Сурат-Худе и в Сурат-эль-Хайре, где Аллах приказал ему взять свою семью ночью, кроме его жены, и не обернуться, когда они Услышал Саиха, когда тот натолкнулся на свой народ. Поэтому они терпеливо слушались повеления Аллаха и упорствовали, и Аллах послал народу наказание, которое поразило их всех, и наложил на них камни из обожженной глины, накопленные. - Тафсир ибн Катир (Комментарий Ибн Кашира) [66] Современный Содом [ редактировать ] Место нынешних работ Мертвого моря , крупная операция по добыче минералов Мертвого моря, называется « Sdom » (סדום) в соответствии с ее традиционным арабским названием Khirbet as-sudūm (خربت السدوم). Рядом находится уникальная гора Содом (הר סדום на иврите и جبل السدوم на арабском), состоящая в основном из соли. На равнине Sdom (מישור סדום) к югу есть несколько источников и две небольшие сельскохозяйственные деревни. См. Также [ edit ] Библия и гомосексуализм Баб-эд-Дхра и Нумерия , два соседних археологических объекта, по мнению некоторых, являются местами расположения двух городов Гомосексуализм и иудаизм Гомосексуализм в еврейской Библии ЛГБТ в исламе Религия и гомосексуализм Трипура , города также описаны в индуистской мифологии как разрушенные божественным вмешательством Вайира , часть Торы о Содоме и Гоморре ксения Ссылки [ редактировать ] ^ «Руководство по произношению Книги Мормона» . LDS.org . Retrieved 2012-02-25 . Формат IPA , полученный от «ga-mōr'a». ^ Шварц, Говард; Лёбель-Фрид, Карен; Гинзбург, Эллиот К. (2007). Дерево душ: Мифология иудаизма . Издательство Оксфордского университета. п. 465. ^ Мецгер, Брюс Мэннинг; Куган, Майкл Д (2004 год). Оксфордский путеводитель по людям и местам Библии . Издательство Оксфордского университета. п. 294. ISBN 978-0-19-517610-0 . Проверено 22 декабря 2012 года . ^ Джексон, Рой (2014). Что такое исламская философия? , п. 119. ^ Смит, Уильям (ок. 1863). «Содом» . Библейский словарь Смита . Источник 2011-08-15 . ^ Мелтон, J Гордон; Baumann, Martin (2010). Религии мира, второе издание: Всесторонний Энциклопедии верованиях и практиках . ^ Коран (S15) Аль-Хиджра : 72-73 ^ Ширль Фелпс (2001). Мир уголовного правосудия: NZ . Gale Group . п. 686. ISBN 0787650730 . Проверено 13 января 2014 года . ^ Джон Шеб, Джон Шеб, II (2013). Уголовное право и процесс . Обучение Cengage . п. 185. ISBN 128554613X . Проверено 13 января 2014 года . ^ Дэвид Ньютон (2009). Геи и лесбиянки права: Справочное пособие, второе издание . ABC-CLIO . п. 85. ISBN 1598843079 . Проверено 13 января 2014 года . ^ Kolig, Эрих (2012). Консервативный Ислам: культурная антропология . п. 160. ^ Botterweck, G Иоганн; Ringgren, Элмер; Фабри, Heinz-Josef, ред. (2000). Богословский словарь Ветхого Завета, Том 10 . Wm Eeerdmans. п. 155. ISBN 978-0-8028-2334-2 . Проверено 14 июню +2015 . ^ Б. Макдональд (2000). « К востоку от Иордана»: Территории и Сайты Еврейских Писаний (PDF) . Американские школы восточных исследований. п. 52. ISBN 0-89757-031-6 . ^ Де Saulcy, Фердинанд (1853). Voyage Autour - де - ла - Мер Морте и др данс ле Террес bibliques . Париж: Жид и др J Баудри. ^ А Сейс. «Свержение Содома и Гоморры (Accadian счетов)» отчеты прошлого XI 115 . ^ Арчибалд Сейс (1887). В Хибберт Лекции, 1887: Лекции о происхождении и роста религии . п. 309. ^ Гершель Шанкс (сентябрь-октябрь 1980). "BAR Интервью Джованни Петтинато". Библейская археология Обзор . 6 (5). ^ Alfonso Archi (ноябрь-декабрь 1981). «Является„Города равнины“Упоминается в Эблах таблетке?». Библейская археология Обзор . 7 (6). ^ Chavalas, Марк У. и К. Лоусон младшего, младший (ред.) Месопотамия и Библия: Сравнительные исследования. 2003. С.41 ^ Isbouts, Жан-Пьер (2007). Библейская World: Иллюстрированный атлас . National Geographic Books . п. 71. ISBN 1426201389 . ^ J. Пенроуза Харланд (сентябрь 1943). «Содом и Гоморра: Разрушение городов Долины». Библейская Археолог . 6 (3). ^ Аткинсон, Нэнси (10 апреля 2008). Universe Today. Проверено 27 августа 2013, свидетельство о астероидом Содом и Гоморру? ^ «Археологические данные подтверждают библейскую историю ли?» , ^ «Археология - Содом и Гоморра» . Atlantic University Baptist . Архивировано из оригинала на 2005-02-08 . Получено 2015-10-21 . ^ Эрик H Клайн, От Эдема Exile: распутывание Тайны Библии (Tampa, FL: National Geographic, 2007), 60. ^ Коллинз, Стивен и Латейн C Скотт. Обнаружив в городе Содом: Захватывающий, правдивый отчет Открытия гнуснейшего города ветхозаветного. НьюЙорк, НьюЙорк: Simon & Schuster , 2013. ISBN 978-1451684308 ^ Бекка Станк (2015). «Археологи обнаруживают возможные руины древнего Содома на Святой Земле» . Проверено 25 октября 2015 года . ^ "Tallelhammam.com" . ^ Меррилл, Евгений H. "Тексты, Talls и ветхозаветный хронология: Tall Хаммам как Case Study"ArtiFax 27, нет. 4 (2012): 20-21. ^ Болен Тодд (2013-02-27). «Аргументы против Локация Содома в Телль - эль-Хаммам» . Библейская археология общество . Проверено 3 июля 2013 года . ^ Contra Коллинз, Стивен. « Tall - эль-Хаммам Есть все еще Содом:. Критические наборы данных Cast серьезного сомнения хронологического анализа EH Меррилла » (PDF) Библейская Research Bulletin 13, нет. 1 (2013): 1-31. ^ Флавий . Иудейские древности . Книга I. Глава 9. Источник 25 октября 2015. ^ Это сравнивается с парадоксом сорит в Geocomputation , Стэн Опеншоу, Роберт J Абрахарт, 2000, стр. 167 . ^ Б «негостеприимный Содом» . Rictornorton.co.uk . Источник 2013-04-25 . ^ Джеймс Альфред Loader (1990). Повесть о двух городах: Содом и Гоморра в Ветхом Завете, ранние еврейские и ранние христианские традиции . Издательство Питерс. п. 28. ^ Берлин, Адель; Brettler, Марк Цви; Фишбейн, Майкл, ред. (2004). Еврейская Библия для изучения . Издательство Оксфордского университета. п. 41. ISBN 978-0195297515 . ^ «Еврейская этика и Галаха для нашего времени» . ДЖОНА (евреи , предлагая новые альтернативы гомосексуализму). 2002 год . Retrieved 2014-03-27 . Ср Берешит Рабба 50: 5, на генерала 9:22 сл. В более общем плане см М. Кашер , Тора Shelemah , т. 3 Gen 19: 5. ^ Михельсона, Джей (2011). Бог Vs. Гей? Религиозные аргументы за равенство . Бостон: Beacon Press. стр. 68-69. ISBN 9780807001592 . ^ Михельсона, Джей. Бог против гомосексуалистов . Pp. 69-70. ^ Б « » Ветхий Завет Отношение к гомосексуализму.»„“Пояснительный Таймс„“, 102 (1991): 259-363" . Biblicalstudies.org.uk . Источник 2013-04-25 . ^ Босвелл, Джон (1980). Христианство, социальная терпимость и гомосексуализм . Чикаго: издательство Чикагского университета. п. 94. ^ «Древний иврит научный центр Библейский иврит E-Magazine Июль, 2006, Выпуск № 029» . Древний научный центр иврит . Проверено 14 Январь 2014 . ^ "Августа 2009 CBA Бестселлеры" (PDF) . Christian Business Association . Проверено 2011-02-09 . ^ Gn 4: 1,17,25 , 24:16 , 38:26 ; Числа 31: 17,18,35 ; Судьи 11:39 , 19:25 , 21: 11,12 ; 1Цар 1:19 , 1Ki 1: 4 , ср Мф 1:25 , Лк 1:34 ^ Джек Бартлет, Роджерс (2006). Иисус, Библия и гомосексуальность: Взорвать мифы, залечить церковь . Луисвилл, Кентукки: Джон Нокс Press. п. 139. ^ Кевин L Ховард. «Ветхий Завет и гомосексуализм» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2015 года . ^ Миллер, Дэвид. "Гомосексуализм и" Strange Flesh". Web: 28 марта 2010 Гомосексуализм и «плотию» ^ Бейли, Гомосексуализм и западно - христианской традиции , с 11-16. Босуэлл, христианство, социальная терпимость и гомосексуализм , с.97 ^ «Книга Тайн Еноха, главы 1-68» . Архивировано из оригинала на 2005-04-24 . Проверено 29 марта 2015 года . ^ «Ответ на проф л отзыв Уильям Кантриман в англиканской богословской обзора;.. На Careless истолкованию и Иуды 7, Роберт AJ Ганьон» . Robgagnon.net. 1989-10-11 . Источник 2013-04-25 . ^ Бейли, Гомосексуализм и западная традиция, С. 1-28. McNeil, Церковь и Гомо, стр 42-50. Босуэлл, христианство, социальная терпимость и гомосексуальность, стр. 92-97 ^ «Всестороннее и критический обзор Эссе гомосексуализма, науки, и„Plain Sense“Писания, часть 2» (PDF) . Источник 2013-04-25 . ^ Lv.18: 22; 26-27,29,30; 20:13; Dt. 23:18; 24: 4 1Ki. 14:24; Иез. 22:11; 33:26 ^ Cf. Straight & Narrow ?: Сострадание и ясность в гомосексуальности дискуссии, Томас Э. Шмидт ^ Пек, Харри Терстон (1898). Harpers словарь классических древностей . Нью - Йорк: Харпер и братья . Источник 2006-03-17 . ^ Миллс, преподобный Эдвард Дж «Библия и гомосексуальность-Введение и обзор» (PDF) . Англиканская церковь . Проверено 14 Январь 2014 . ^ Дюран (1993) р. 179 ^ Kligerman (2007)стр. 53-54 ^ Коран 07:81 ^ Б Коран 26: 165 ^ Коран 29:29 ^ Коран 54:33 ^ Коран 7:80 ^ Коран 26: 168 ^ Kaltner, Джон (1999). Ишмаэль Инструктирует Исаак: Введение в Коране для Библии читателей . Литургическая Press (через Google Books). п. 97. ^ «Тафсир Ибн Касир» . Коран 26: 170-171 . qtafsir.com. [ Править ] Ссылки Wikisource имеет текст 1911 Encyclopaedia Britannica статьи Содом и Гоморру . Викискладе есть медиафайлы по теме Содома . Всем привет ! Содом и Гоморра Авраамов мифология Книга Бытия Разрушенные города События Еврейской Библии Библейские фразы ЛГБТ темы и христианство ЛГБТ темы и иудаизм ЛГБТ темы и Ислам города Торы Библия, связанные споры Лех-леха ваера Ангельские привидения.

.

.

.

.

О библейской истории о Содоме и Гоморре: Бытие 19 Почему Бог уничтожил город Содом и его народ?

О библейской истории о Содоме и Гоморре: Бытие 19 Почему Бог уничтожил город Содом и его народ? Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора. Каков был грех Содома в соответствии с Бытием 19? Текст Книги Бытия 19 подразумевает, что Бог одобрил поведение Лота, хотя он сделал предложение своих девственных дочерей быть изнасилованными. Это утверждение было бы распространено и на семью Лота. Но у Бога, по-видимому, был яростный гнев, направленный на других жителей города. Он уничтожил Содом огнем и серой (серой), сбрасываемой сверху. Согласно этой истории, он убил всех мужчин и женщин Содома, а также всех невинных детей, младенцев, новорожденных и т. Д., Которые жили в городе. Это еще один пример темы, которая проходит по всей Библии от Бытия до Откровения: перенос наказания от виновных людей на невинных людей . Это обычно называют «козлом отпущения» и осуждается во всех основных религиях. Из этого краткого отрывка из книги Бытия неясно, почему Бог разрушил город. Были разработаны следующие теории. Люди Содома: Занимался гомосексуальными гомосексуальными действиями - однополая оргия в этом случае. Это вера большинства консервативных христиан. Этот вариант кажется маловероятным, потому что: В Бытие 19: 5 сказано, что все люди (возможно, все люди) Содома сформировали толпу в доме Лота и потребовали «знать» ангелов. Процент гомосексуалистов в типичной группе взрослых мужчин составляет обычно 5%, а не 100%. Кроме того, Лот жил в городе несколько лет и знал бы, все ли мужчины были гомосексуалистами; он вряд ли предложил бы принести в жертву своих дочерей толпе, если бы мужчины были полностью гомосексуалистами. Наконец, как отмечалось выше, если бы люди из Содома были гомосексуалистами, мало бы было детей и вдов в городе, как упоминается в других местах Библии. Были непримиримыми и оскорбительными для посторонних , бедных, больных и находящихся в неблагоприятном положении. В этом обществе у человека было очень сильное обязательство защищать любых гостей в их доме. Многие либеральные христиане считают, что это смысл истории разрушения Содома. Это убеждение имеет значительную поддержку во многих других ссылках на Содом в Библии и еврейской литературе. Хотелось унизить своих посетителей , участвуя в « акте сексуальной деградации и изнасиловании мужчин ... Это акты насилия, совершаемые сторонами, стремящимися проявить свою ненависть к тем, кого они унижают. Это не акт любви или забота " 1 Некоторые теологи предполагают, что грех Содома был угрозой массового изнасилования. Хотел заниматься зверством - заниматься сексом с членами другого вида. Возможно, толпа хотела изнасиловать ангелов; ангелы не люди; они имеют разные виды. Это было бы согласуется с часто ошибочным стихом в Иуде о людях Содома, следующих за « другой плотью » или « странной плотью ». Требуется, чтобы поглотить силу ангелов: В древние времена священный пол был очень распространен. Люди будут вступать в половые сношения с храмовыми проститутками, которые представляли бога или богиню. Поступая так, люди полагали, что они получат благословение от божества. Если бы люди Содома поняли, что ангелы, посланные Богом, присутствовали в их городе, люди Содома, возможно, пришли к выводу, что изнасилование ангелов может дать им сверхъестественные силы. 2 Каковы были грехи Содома в соответствии с другими библейскими отрывками, которые относятся к городу: Обычная процедура в библейской апологетике - позволить Библии интерпретировать себя. Взгляд в другом месте Библии для ссылок на Содом может помочь нам определить, какая из четырех вышеуказанных интерпретаций является правильной. Толкование Бытия 19 как относящееся к гомосексуальному греху, по-видимому, было создано в XI веке итальянским аскетическим святым Петром Дамианом. 3 Христианские богословы вообще до сих пор принимали это объяснение. Фактически, английское слово sodomy , которое в народе означает либо гомосексуальное, либо гетеросексуальное анальное общение , было получено от названия города. Термин «содомия» также используется в некоторых древних законах для обозначения разнообразия сексуального поведения в дополнение к гетеросексуальному общению. Некоторые из этих законов по-прежнему находятся в книгах, хотя Верховный суд США объявил их неконституционными в 2003 году - JUN в рамках решения Лоуренса против Техаса. Мнение среди самых либеральных и основных христианских и еврейских богословов теперь вернулось к первоначальной христианской вере в то, что в Бытие 19 говорится о недостатке благотворительности и жестоком обращении с незнакомыми людьми. Рассматривать: пуля В древней еврейской литературе, такой как « Этика отцов» и « Талмуд», есть много ссылок на Содом. Использовалась фраза «миддат Сдома» . Его можно перевести как «то, как думали люди Содома» . Это означало отсутствие благотворительности и гостеприимства по отношению к другим; игнорируя потребности бедных и т. д. На Ближнем Востоке выживание человека может зависеть от благотворительности незнакомцев. Помогать чужим было торжественный религиозный долг первостепенной важности. См. Левит 19: 33-34 и Матфея 25:35, 38 и 43. пуля Исаия 1 ; Вся первая глава - это полное осуждение Иудеи. Их неоднократно сравнивают с Содом и Гоморрой в их злодействе и разврате. Всюду в главе Пророк перечисляет много грехов людей: восстание против Бога, отсутствие знаний, уход из Господа, идолопоклонство, участие в бессмысленном религиозном ритуале, несправедливость и угнетение других, нечувствительность к нуждам вдов и сирот, совершение убийства, принятие взятки и т. д. Нет никакой ссылки на гомосексуальность или на любую другую сексуальную деятельность вообще. пуля Иеремия 23:14 : «... среди пророков Иерусалима я видел что-то ужасное: они прелюбодействуют и живут ложью, укрепляют руки злодеев, чтобы никто не отвращался от его зла. Все они подобны Содому я, жители Иерусалима, как Гоморра ». Иеремия сравнивает действия пророков с прелюбодеянием, лжи и злом народа Содома. Гомосексуальная активность не упоминается. пуля Ezekeiel 16: 49-50 : «Теперь это был грех вашей сестры Содом: она и ее дочери были высокомерны, перекормлены и беззаботны, они не помогали бедным и нуждающимся. Они были надменны и отвратительны, передо мной. покончил с собой, как вы видели ». Бог ясно заявляет, что он уничтожил грехи Содома из-за своей гордости, избытка пищи, в то время как бедные и нуждающиеся пострадали; сексуальная активность даже не упоминается. горизонтальное правило Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора: горизонтальное правило пуля Матфея 10: 14-15 : Иисус подразумевал, что грех народа Содома должен был быть негостеприимным для чужих. пуля Лк. 10: 7-16 : Это параллельный переход к стихам из Матфея. пуля 2 Петра 6-8 : Петр упоминает, что Бог уничтожил взрослых и детей Содома, потому что первые были нечестивыми, беспринципными и беззаконными. пуля Иуда, стих 7 : Иуда не согласился с Иисусом и Иезекиилем; он писал, что грехи Содома были сексуальными по своей природе. Различные библейские переводы этого отрывка в Иуде описывают грех как: блуд, уход за чужой плотью, сексуальную безнравственность, извращенную чувственность, гомосексуализм, похоть любого рода, аморальные поступки и неестественную похоть. Похоже, переводчики не понимали значения стиха в своем оригинальном греческом языке и просто выбрали свой любимый грех для атаки. Оригинальный греческий язык транслитерируется как: «sarkos heteras». Это можно перевести как «другая плоть» . Как ни странно, наше английское слово « гетеросексуал » происходит от « гетеросов ». Вероятная интерпретация заключается в том, что автор Джуд 4 критиковал мужчин Содома за то, что они хотели заниматься сексуальными действиями с ангелами. Ангелы описываются в Библии как вид созданных существ, которые отличались от людей. Грех народа Содома был бы зверством. Другая возможность заключается в том, что « другая плоть » относится к каннибализму, что является практикой, связанной с ранней ханаанской культурой. Однако в Книге Бытия 19 нет упоминаний о том, что они действительно едят ангелов. С другой стороны, есть некоторые отрывки, которые могут означать, что грех Содома был гомосексуализмом: пуля Иеремия 49:18: Некоторые консервативные богословы истолковали этот стих, критикуя жителей Иерусалима за их сексуальные грехи и подразумевая, что они подобны людям Содома. пуля Ezekeiel 16:50 : Хотя предыдущий стих описывает грехи Содома как гордость, лень, нечувствительность к нуждам бедных и высокомерие, в стихе 50 говорится о том, что граждане Содома « совершили мерзость ». Еврейское слово « to'ebah» , «переведенный здесь как« мерзость », использовался во всех еврейских Писаниях (Ветхий Завет) для обозначения различных ритуально нечистых поступков, таких как евреи и египтяне, которые едят вместе, евреи едят омаров, креветок или змей, жертвуя животным в храме которые содержали пятно, женщины, одетые в мужскую одежду (например, брюки), мужчина, вступающий в повторный брак с его бывшей женой и т. д. Он также использовался в Левит 18:22 и 20:13для осуждения однополой деятельности между двумя мужчинами. Неизвестно, какая «мерзость (ы)» произошла в Содоме, но, возможно, это была половая активность такого же пола. Рекомендации: Для подготовки и обновления вышеупомянутого эссе были использованы следующие источники информации. Гиперссылки не обязательно все еще активны сегодня. Reb Gershon Caudill, « Взгляд гомосексуального еврейского Ребе на (предположительно) гомосексуальные тексты в еврейской Библии », по адресу: http://www.affirmation.org/ «Элейн», «Содом и Гоморра», гей-церковь, по адресу: http://www.gaychurch.org/ Отец Василий Айзекс, « Буква Proofx », « Фонтан жизни». Западная православная церковь. Католическая миссия. Доступен за $ 2,50 с 1928 года E. Highland, Suite F104-142, Phoenix, AZ 85016. Мы ссылаемся на « автора Иуды », а не на его имя. Это связано с тем, что нет консенсуса в отношении личности автора. Консервативные христианские богословы вообще считают, что книга была написана Иудой, братом Иисуса около 67-73 года н.э. Либеральные богословы вообще считают, что автор неизвестен, и что книга была написана спустя некоторое время после 100 г. н.э. Навигация по сайту: Главная > Христианство > Библейские фрагменты > Библия > Бытие 19 > здесь Главная > Горячие темы > Гомосексуализм > Библия > Бытие 19 > здесь грустные последствия что не замедлили отразиться..