Бог Спинозы

Бог Спинозы
Бог Спинозы!
Бог Спинозы
Бог Спинозы!
Бог Спинозы

Бог Спинозы! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Бог Спинозы

Cпиноза о господе

Cпиноза о боге

Cпиноза о господе Онтология. Очень значительно отступает от Декарта( дуализм, дуальность). Спиноза последовательный онтологический монист. Разрабатывает мнение субстанции как концептуальную базу монизма. По Декарту, субстанция то, что не нуждается в собственном существовании ни в чем ином. Спиноза: субстанция имеется фактор самой себя. Именно специфическое определение субстанции стало онтологическим базой монизма. Спиноза не описывает, какова субстанция. Это мировоззренчески промежуточный подъезд: мнение субстанции не описывает, станем ли мы в качестве субстанции опознавать материальную субстанцию или духовную. Нейтральность сохраняется в летописи на Спинозу опираются и Гегель, и французские материалисты. " И мир, и Бог ". Пантеизм. У Спинозы две веяния и материалистическая, и беспристрастно идеалистическая. У Декарта находится и тенденциозно идеалистическая желание. Эту тенденцию Спиноза отсекает. Никакой тенденциозно идеалистической веяния у Спинозы нет. Исходный пункт субстанция. Разрабатывает пантеистическую философию, делаяупор на религиозную традицию. Имманентность Бога природе он признает вдогон за иными евреями в Ветхом Завете: " Бог вездесущ ". Эта традиция у стоиков, Иоанна Скота Эриугены, Экхарта, Николая Кузанского, Бруно. У Спинозы деперсонализация Бога и деантропоморфизация Бога. Бог не личность и не подобен на человека. Декарт: человек понимает себя как несовершенное вещество; откуда мнение достоинства? От совершенного существа. Спиноза парирует этот аргумент Декарта. Бог не может обладать антропоморфных дьявол, невозможно по человеку выводить о таком благородном мнении как Бог. Но он восстанавливает онтологическое подтверждение, не чрез безупречность. Понятие Бога соединено с мнением бесконечности( Николай Кузанский). " Или ничего не есть, или есть вещество нескончаемое ". Актуальная бескрайность. Это наиболее светлое мнение, желая в 20 веке пришли к противоположному выводу. Это наиболее сплошное мнение, не требующее для собственного осмысливания наиболее всеобщего мнения. Чисто подсознательно разрешено осмыслять. Бог имманентен природе, натура священна и умозрительно понимаема. Отрицает деистические философия: Бог, мол, не ввязывается в дела решетка. Спиноза произносит, что Бог и имеется сам мир, но таковой Бог не может ввязываться в дела решетка как волюнтаристски настроенный субъект. Это не субъект, не личность. Мир материален. Бог это натура. Происходит натурализация Бога. Бог идентично равен природе, постигаем в том числе и экспериментом. Отвергает креационизм. Бог = мир, мир = Бог. Это субстанция, фактор самой себя, не может созидать себя. Есть значение произносить о порождении 1-го состояния субстанции из иного( модусы). Креационизм вполне отвергается. " В природе нет творения, а лишь порождение ", natura naturans и natura naturata. Порождение натуральный процесс, соединенный с причинно следственными связями; произведение из ничто. У Спинозы нет индивидуального Бога, Бог синоним природы. Не признает свободы воли Бога. Бог не личность, следственно, у него нет воли. Зато признает свободу субстанции. ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА Учение Спинозы о познании Гносеологические взоры. Вотан из самых авторитетных представителей рационалистической полосы в новоевропейской философии. Очень значимая царапина гносеологический дуализм опытнейшего и оптимального познания( меж ними бездна). Опытное познание относится к области представления, а правда, истинное познание лишь на маршрутах оптимального мышления. Пантеизм Бенедикта Спинозы Пантеистическая философия Спинозы конкретное представление такого, что он исповедует целостность решетка. Мир единичен( монизм). Никакого дуализма нет. Подчеркнув целостность решетка, становит проблему соотношения одного и многого. Эту проблему не могла позволить вся античная философия. Он также ничто не мог изготовить с данной проблемой. Спиноза о человеке и воле Человек один из окончательных модусов, в котором появляются два атрибута субстанции, и мыслящее, и физическое вещество. Спиноза выдвинул теорию психофизического параллелизма: ассоциация идей в мышлении та же самая, какова ассоциация вещей в мире. Сохранить#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Бог Спинозы

Спинозу именовали атеистом, преследовали как безбожника. Это, очевидно, абсурд. Спиноза веровал в Бога. Это непременно. Но Бог его особый, совсем теоретический, что-то в роде " нирваны " буддистов – все и ничто. Мы в этом вданныймомент убедимся из разбора его метафизической системы, а покуда напомним о тех этических принципах и предписаниях, какие охватывает 5-я дробь его " Этики ", и какие мы намеренно привели как можетбыть подробнее. Какой высоконравственный идеал проповедует Спиноза, чему он поклоняется? Он дает биться с аффектами, с эмоциями средством знания их, средством исследования их наружных и внутренних обстоятельств, средством замены активный забавы эмоций и переживаний абстрактными формулами идей. В созерцании идеи Бога, как самой абстрактной и безжизненной идеи, мы можем отыскать конечное успокоение от всех жизненных треволнений. Это самоуглубление в идею Бога он именует " любовью к Богу ", но это, разумеется, лишь влюбленность к согласию и единству в идеях, к отвлеченной отрицание правды, познания. Посмотрите, какова была вся жизнь Спинозы. Она – чистый эталон прохладного, рассудочного созерцания. Он прожил всю жизнь один, без родных, без товарищей, ибо его товарищи на самом деле – лишь кратковременные эксперты собеседники и корреспонденты. Виндельбанд в собственной " Истории новейшей философии ", идя по отпечаткам остальных толкователей, наблюдает в учении Спинозы симптомы мистицизма. Но какой-никакой это мистицизм, ежели человек отовсюду – из учения о мире, о человеке и даже о Боге – гнал все черное, загадочное, внушаемое ощущением и верою! Он отрицал чудеса, но какой-никакой реальный мистик отрицает волшебство? Мистицизм наблюдают времяотвремени в достаточно смутном учении Спинозы о 3-ем роде знания, о познании интуитивном, как орудии восприятия в самосознании собственном чистой идеи Бога; но разумеется, что эта чутье имеется необыкновенно выраженное самопознание Сократа и самосознание Декарта. Недаром же Спиноза неколебимо требует на том, что мы можем узнать Бога лишь в себе, в собственном самосознании, а не вне себя, что он имманентен миру и всем вещам, сочиняя их настоящую внутреннюю субстанцию, а не трансцендентен. Очевидно, интуитивное богопознание имеется только светлое и отчетливое самопознание, Знание в себе самого чистого и всеобщего принципа бытия. Поэтому личность Бога вне решетка Спиноза отрицает. Он пантеист: мир имеется Бог, Бог имеется мир. Бог не вне решетка, не отделён от него – он всюду, во всем, как субстанция. Бог Спинозы не активный Бог живых людей, а безжизненное " ничего " или точнее " что-то " буддистов. Оттого и вышло то, что Спиноза, как выражается Виндельбанд, совсем умертвил в себе все потребности натуральной жизни и оставил в ней лишь пространство для святой преданности нескончаемому, как абстрактной идее мирового целостности. И притягательность его системы содержится конкретно в том, что он пошел до конца в рационализировании решетка, Бога, жизни и дал чистую систему безусловной рассудочности. Портрет Спинозы Бенедикт( Барух) Спиноза. Портрет работы безызвестного живописца, 1665 Эти выводы подтверждаются и многими частностями его философской системы. Философия, по его учению, имеется богопознание, ибо подлинное Знание божества имеется и Знание всех вещей. Единичные вещи все заключены в Боге по закону нескончаемого распорядка и самостоятельно от Бога не есть. Но как это можетбыть? Идею самого священного бытия Спиноза не считает необходимым оправдывать и заключать из разбора основ нашего знания, как Декарт. Он прямо затевает с определения мнений субстанции и божества, как непременно готовых данных познания. Этим, конкретно, он открывает типичный нрав собственной метафизики: он не нуждается в обосновании идеи божества поэтому, что это для него относительная отвлечение идеи подлинного бытия, безусловной действительности, которая обязана отыскать себе извинение в предстоящей дедукции из неё всех мнений о реальностях окончательных. Как Спиноза думает эту абстракцию? Субстанция-Бог едина и имеется безусловная самопричина: в ней и через нее все. Она владеет нескончаемым численностью атрибутов, т. е. изначальных параметров, но человеческий ум по ограниченности собственной схватывает и познает из них лишь два – протяженность и мышление. Но как же эти атрибуты есть в субстанции Бога – как доли цельного, или как воплощения и выражения умного и целесообразного творческого процесса? Ничуть не случалось: это не доли, ибо тело и мысль друг друга не ограничивают, а обоюдно попадают и заполняют друг друга, и не воплощение умного и целесообразного процесса. Бог – не личность и ничто собственно не создаёт. Он сам лишь в данных изначала данных атрибутах и имеется, через них лишь и познается. Как же относятся атрибуты Бога к его субстанции? Для разрешения этого вопроса точную аналогию приводит Виндельбанд. Он задумывается, что Спиноза берет идею дела Бога к его атрибутам из аналогии дела места к его измерениям. " Божество Спинозы имеется метафизическое место нескончаемо почтивсех измерений, оно состоит из собственных атрибутов буквально так же, как место из собственных измерений ". Поэтому содержание цельного, будь то место или Бог Спинозы, практическиполностью исчерпывается теми кристально формальными отношениями, какие определяются измерениями главного и атрибутами другого. Отсюда и нагая отвлеченность мнения Спинозы о божестве, непревзойденно характеризуемая самим Виндельбандом: " буквально так, как место имеется само по себе лишь формальное и отменно бессодержательное понятие, – произносит Виндельбанд, – так и для мнения божества у Спинозы не остается нималейшего внутреннего определения ". " Божественная Спинозы субстанция имеется хозяйка по себе безусловная пустота, математическое ничего ". " Учение Спинозы о божестве имеется гипостазирование популярной формы мышления, и потому вся система его представляет что-то бескровное ". Так произносит Виндельбанд, и после этого, видится нам, тяжело требовать на жизненном смысле религиозного ощущения в системе Спинозы. Его религиозное эмоция, как мы произнесли, имеется тривиальный вариант интеллектуального ощущения " согласия ", по терминологии британских психологов, т. е. ощущения удовлетворения, получаемого при достижении целостности и согласия всех представлений нашего ума. Выгода теоретического мнения Спинозы о субстанции та, что оно дает ему вероятность совсем обойти тяжелый вопрос о содействии духа и тела, составлявший принципиальное преткновение в системе Декарта и приведший к учению окказионалистов, возникшему практически сразу с учением Спинозы. Какое еще необходимо взаимодействие, когда работающая фактор одна: субстанция-Бог, проявляющаяся в узнаваемых конфигурациях или состояниях( модусах) собственных, сообразно собственным атрибутам или мерам собственного бытия..

.

.

.

.

Рождение германского царства

грустные последствия что не замедлили отразиться..