отношения между женщинами
Ислам вопрос и ответ
Генеральный руководитель: Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид Чт 23 Радж 1438 - 20 апреля 2017
- Этикет, Мораль и сердце-Пластификаторы » Характер и Мораль » Плохое поведение » Любовь и шаги , которые ведут к аморальным действиям .
аг фр ур
591 : Аномальные отношения между женщинами
Я верующий, и я в любви с верующим. Мы обе женщины и уже были дети, которые мы берем хороший уход, но их отцы покинули нас. Мы оба хотим жить как добрые мусульмане, но мы любим друг друга так много. Нам сказали, что в культурном отношении нашей любовь мерзость, однако мы не можем найти что-либо в Коране, который обрекает нас или наши действия. Мы не вредят никому. Мы заняты. Мы учим наших детей и воспитывать наших семей. Мы знаем, что этот отрывок в Коране о Soddem и Gommorah, но, как представляется, дело в изнасиловании мужчин мужчинами. Он не говорит моногамной любви между двумя женщинами. Мы любим Аллах и хотим, чтобы его воли. Нам нужно больше информации о нашей ситуации.
Дата публикации: 1998-03-25
Так же, как может произойти незаконные половые отношения между мужчинами, они могут также происходить между женщинами. Мусульманский fuqahaa»называют эту sihaaq (лесбиянство), который они определяют как сексуальные отношения между одной женщиной и другой (аль-Mufassal фи Ахка аль-мар'о по Zaydaan, 5/450), и заявляют, что это наказуемо ( наказание является формой дисциплины за неповиновение, никакого конкретного наказания не дается в Коране, поэтому наказание должно быть установлено кади в зависимости от обстоятельств преступления и тот, кто совершает его). свидетельство лесбийской неприемлемо, потому что она является злодеем (аль-Mawsoo'ah аль-Fiqhiyyah, 24/253).
Ибн Кудама, да смилуется над ним, сказал: «Если две женщины мастурбируют друг друга, то они прокляты блудники» (аль-Mughni 10/162). Некоторые ученые, как аль-Изз ибн Абд аль-Салам сказать , что лесбиянка не разрешается смотреть на мусульманке, и что мусульманка не допускается , чтобы раскрыть (снять ее хиджаб) перед лесбиянка, потому что она является злодеем , который нельзя доверять не описать ее другие.
Если то , что описано выше , является характер отношений между двумя женщинами , упомянутых в этом вопросе, то они должны искренне покаяться Аллаху и остановить их злые действия. Если их быть вместе в одном месте приведет к их совершения этого греха, то они никогда не должны отвечать, чтобы избежать этого противоправного деяния. Оставление их мужей из них может быть одна из причин их падения в таком роде извращение, потому что они не имеют никакого законного способа, которым для выполнения своих желаний , и поэтому они прибегают к этим харам пути. Таким образом , они должны серьезно подумать о поиске мусульманских мужей , с которыми они могут жить в предписанном Исламе.
Что касается любви, то это другой вид греха, который не обязательно быть связан с физическим желанием. Это опасно , потому что это приводит к любовнику поклоняется своей возлюбленной, так что он думает только о той , которую он любит, не может нести разлучаться с ним днем и снится ему по ночам; он живет и умирает ради него, и может измениться , когда он видит его и заболевают , когда он отсутствует. Такого рода отношения разрушает психическое здоровье человека и разрушает его отношения с Господом, потому что это делает влюбленный поклоняется своей возлюбленной и харам поклоняться ничего другого , кроме Аллаха.
Решение этой катастрофической ситуации является полным разделением, так что один никогда не будет видеть , что человек, или услышать новости о нем снова.#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Наказание за лесбиянство
Ислам вопрос и ответ
Генеральный руководитель: Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид Чт 23 Радж 1438 - 20 апреля 2017
- Принципы фикха » Правоведение и исламских постановлениях » наказаний и судебных приговоров .
аг иг
21058 : Наказание за лесбиянство
Я знаю, что гомосексуализм является харамом, но я хотел бы знать, наказание за него. Мне сказали собрата сестре, что это то же самое, как если бы кто-то совершил zinah. Присоединительного, если вы состоите в браке, и забивание камнями, если ваш женатый. Так что правильно для наказания этого великого греха ?????.
Дата публикации: 2003-04-08
Хвала Аллаху.
Лесбиянство означает женщину, имеющую сексуальные отношения с другой женщиной. Это, несомненно, харам, и некоторые ученые рассматривают его как большой грех.
Смотрите аль-Zawaajir «в Iqtiraaf аль-Kabaa'ir , нет. 362.
Имамы согласны, что нет хадд наказания за лесбиянство, потому что это не зина (незаконное половое сношение), а это должно быть наказуемо ta'zeer наказанием, в котором судья наказывает тот, кто делает это с наказанием, который будет удержать ее и другим делать это харам действие.
Он говорит , что в аль-Mawsoo'ah аль-Fiqhiyyah (24/252):
Фукаха согласны, что нет хадд наказания за лесбиянство, потому что это не зина. Скорее ta'zeer наказание должно быть наложено, потому что это грех.
Ибн Кудама сказал (9/59):
Если две женщины занимаются лесбийским сексуальных отношений, то они виновны в зина и прокляты, потому что это было передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если женщина имеет сексуальные отношения с другой женщиной, то они оба виноваты в зина.»Там нет хадд наказания за них, потому что они не имеют половой акт, а он уподобляется интимных отношений, которые меньше, чем общение, и они должны быть подвергнуты ta'zeer наказанию.
Он говорит , что в Tuhfat аль-Muhtaaj , 9/105:
Там нет хадда наказания для женщины, которая имеет сексуальные отношения с другой женщиной, а они должны быть наказаны с ta'zeer наказанием.
Некоторые люди думают, что наказание за лесбиянство такое же, как наказание за зина, из-за хадисе Ибн Кудама, как указано выше.
Этот хадис аль-Bayhaqi от Абу Муза (да будет доволен им Аллах), который сказал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если человек имеет сексуальные отношения с другим человеком, они и виновны в зине, и «если женщина имеет сексуальные отношения с другой женщиной, они оба виновны в зина.
Этот хадис даиф (слабый); он был оценен как даиф аль-Албани в Da'eef аль-Джами» , 282.
Аль-Shawkaani сказал Нейл аль-Awtaar (7/287):
Его иснаад включает в себя Мухаммад ибн Абд аль-Рахман, которого Абу Хатим описал как kaadhib (лжец). Аль-Байхаки сказал: я его не знаю. Таким образом, хадис мункар (отвергается) с этим иснаадом. Конец цитаты.
Даже если хадис сахих были, это следует понимать в том смысле , что они виновны в зина в том смысле , что они грешат, не в отношении хадд наказания. Это мнение аль-Sarkhasi в ал-Mabsoot , 9/78.
И Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Каждый сын Адама имеет свою долю зина. Для глаз может совершить зина и их зина смотрит; руки могут совершать зина и их зина трогательна; ноги могут совершить зина и их зина является ходьба; рот может совершить зина и его зина целуется. Желания сердца и желания и частные детали подтверждают, что или отклонить его.»Передали аль-Бухари, Муслим и Ахмад. Эта версия рассказанный Ахмадом, 8321.
И Аллах знает лучше.
Во-вторых:
Человек, который сталкивается с этой проблемой должен спешить покаяться перед Аллахом, и стремиться лечить эту болезнь. Некоторые из способов его обработки являются:
- Опасаясь Аллах и поклонение Ему и искренне любить Его, и серьезно об этом. Аллах говорит (перевод смысла):
«Таким образом, это было то, что мы могли бы отвернуться от него зла и незаконного полового акта. Конечно, он был один из выбранных нами, (управляемых) рабов»
[Yoosuf 12:24]
- Опускание взгляда, потому что это один из самых эффективных способов очищения души. Так что, если человек видит то, что привлекает его, он не должен искать снова.
- Помня о мертвых, чьи дела пришли к концу, так что они не в состоянии уничтожить их плохие дела или делать больше добрых дел.
- Ведение себя занят полезными вещами.
- Брак, и торопясь выйти замуж, если это возможно.
В-третьих:
Несомненно , грехопадение и преступает священные границы Аллаха среди причин наказаний , которые происходят люди в массовом порядке или по отдельности. Наказание приходит по воле Аллаха из - за греха и влияет на человека в его религиозности или в его духовном или физическом благополучии. Эти наказания могут прийти в этом мире, в могиле и в будущей жизни. Ибн аль-Кайим (да смилуется над ним Аллах ) сказал: Есть более пятидесяти видов последствий греха , которые рассматриваются подробно в книге аль-DAA «wa'l-Dawaa» . При обсуждении средства терпеливо избежать греха в своей книге Tareeq аль-Hijratayn , он отметил , что некоторые из последствий греха: чернота лица и тьма в сердце; стресс, беспокойство, печаль, тревога и жестокосердие; будучи оставленным Аллаха, чтобы Он не помогает или поддерживать один; болезнь в сердце , которое, если хроническое, приводит к смерти, за грехи неизбежно притупить сердце. Другой эффект унижения после чествовали; чувство отчужденными после чувства в покое; чувство далеко от Аллаха после того , как нашел спокойствие в Нем; бедность после того, как богатство, потому что он был богат и имел капитал, который является верой, тогда , когда он потерял свой капитал , он стал бедным и лишал, и он может получить только что богатство назад покаявшись искренне и стремится трудно; потеря положения, для человека лишается предоставления в результате грехов , которые он совершает.
Уплотнение и пятно на сердце, когда человек совершает грех в его сердце появляется черное пятно, но если он раскаивается он исчезает.
Аллах, Его ангелы и рабы Его отвернуться от него, когда человек отворачивается от повиновения Аллаху и становится занят с грехом, Аллах и Его ангелы отворачиваются от него.
В заключение отметим, что последствия греха гораздо больше, чем человек может понять, и последствия послушания гораздо больше, чем человек может понять. Лучшие из этого мира и будущая жизнь можно найти в повиновении Аллаха и худший из этого мира и будущей жизни все можно найти в неповиновении Аллаха.
И Аллах знает лучше..
.
.
.
.