Аномальные отношения между женщинами

Аномальные отношения между женщинами
Аномальные отношения между женщинами!
Аномальные отношения между женщинами
Аномальные отношения между женщинами!
Аномальные отношения между женщинами

Аномальные отношения между женщинами! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Аномальные

отношения между женщинами

Ислам вопрос и ответ Генеральный руководитель: Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид Чт 23 Радж 1438 - 20 апреля 2017 - Этикет, Мораль и сердце-Пластификаторы » Характер и Мораль » Плохое поведение » Любовь и шаги , которые ведут к аморальным действиям . аг фр ур 591 : Аномальные отношения между женщинами Я верующий, и я в любви с верующим. Мы обе женщины и уже были дети, которые мы берем хороший уход, но их отцы покинули нас. Мы оба хотим жить как добрые мусульмане, но мы любим друг друга так много. Нам сказали, что в культурном отношении нашей любовь мерзость, однако мы не можем найти что-либо в Коране, который обрекает нас или наши действия. Мы не вредят никому. Мы заняты. Мы учим наших детей и воспитывать наших семей. Мы знаем, что этот отрывок в Коране о Soddem и Gommorah, но, как представляется, дело в изнасиловании мужчин мужчинами. Он не говорит моногамной любви между двумя женщинами. Мы любим Аллах и хотим, чтобы его воли. Нам нужно больше информации о нашей ситуации. Дата публикации: 1998-03-25 Так же, как может произойти незаконные половые отношения между мужчинами, они могут также происходить между женщинами. Мусульманский fuqahaa»называют эту sihaaq (лесбиянство), который они определяют как сексуальные отношения между одной женщиной и другой (аль-Mufassal фи Ахка аль-мар'о по Zaydaan, 5/450), и заявляют, что это наказуемо ( наказание является формой дисциплины за неповиновение, никакого конкретного наказания не дается в Коране, поэтому наказание должно быть установлено кади в зависимости от обстоятельств преступления и тот, кто совершает его). свидетельство лесбийской неприемлемо, потому что она является злодеем (аль-Mawsoo'ah аль-Fiqhiyyah, 24/253). Ибн Кудама, да смилуется над ним, сказал: «Если две женщины мастурбируют друг друга, то они прокляты блудники» (аль-Mughni 10/162). Некоторые ученые, как аль-Изз ибн Абд аль-Салам сказать , что лесбиянка не разрешается смотреть на мусульманке, и что мусульманка не допускается , чтобы раскрыть (снять ее хиджаб) перед лесбиянка, потому что она является злодеем , который нельзя доверять не описать ее другие. Если то , что описано выше , является характер отношений между двумя женщинами , упомянутых в этом вопросе, то они должны искренне покаяться Аллаху и остановить их злые действия. Если их быть вместе в одном месте приведет к их совершения этого греха, то они никогда не должны отвечать, чтобы избежать этого противоправного деяния. Оставление их мужей из них может быть одна из причин их падения в таком роде извращение, потому что они не имеют никакого законного способа, которым для выполнения своих желаний , и поэтому они прибегают к этим харам пути. Таким образом , они должны серьезно подумать о поиске мусульманских мужей , с которыми они могут жить в предписанном Исламе. Что касается любви, то это другой вид греха, который не обязательно быть связан с физическим желанием. Это опасно , потому что это приводит к любовнику поклоняется своей возлюбленной, так что он думает только о той , которую он любит, не может нести разлучаться с ним днем и снится ему по ночам; он живет и умирает ради него, и может измениться , когда он видит его и заболевают , когда он отсутствует. Такого рода отношения разрушает психическое здоровье человека и разрушает его отношения с Господом, потому что это делает влюбленный поклоняется своей возлюбленной и харам поклоняться ничего другого , кроме Аллаха. Решение этой катастрофической ситуации является полным разделением, так что один никогда не будет видеть , что человек, или услышать новости о нем снова.#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Наказание за лесбиянство

Ислам вопрос и ответ Генеральный руководитель: Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид Чт 23 Радж 1438 - 20 апреля 2017 - Принципы фикха » Правоведение и исламских постановлениях » наказаний и судебных приговоров . аг иг 21058 : Наказание за лесбиянство Я знаю, что гомосексуализм является харамом, но я хотел бы знать, наказание за него. Мне сказали собрата сестре, что это то же самое, как если бы кто-то совершил zinah. Присоединительного, если вы состоите в браке, и забивание камнями, если ваш женатый. Так что правильно для наказания этого великого греха ?????. Дата публикации: 2003-04-08 Хвала Аллаху. Лесбиянство означает женщину, имеющую сексуальные отношения с другой женщиной. Это, несомненно, харам, и некоторые ученые рассматривают его как большой грех. Смотрите аль-Zawaajir «в Iqtiraaf аль-Kabaa'ir , нет. 362. Имамы согласны, что нет хадд наказания за лесбиянство, потому что это не зина (незаконное половое сношение), а это должно быть наказуемо ta'zeer наказанием, в котором судья наказывает тот, кто делает это с наказанием, который будет удержать ее и другим делать это харам действие. Он говорит , что в аль-Mawsoo'ah аль-Fiqhiyyah (24/252): Фукаха согласны, что нет хадд наказания за лесбиянство, потому что это не зина. Скорее ta'zeer наказание должно быть наложено, потому что это грех. Ибн Кудама сказал (9/59): Если две женщины занимаются лесбийским сексуальных отношений, то они виновны в зина и прокляты, потому что это было передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если женщина имеет сексуальные отношения с другой женщиной, то они оба виноваты в зина.»Там нет хадд наказания за них, потому что они не имеют половой акт, а он уподобляется интимных отношений, которые меньше, чем общение, и они должны быть подвергнуты ta'zeer наказанию. Он говорит , что в Tuhfat аль-Muhtaaj , 9/105: Там нет хадда наказания для женщины, которая имеет сексуальные отношения с другой женщиной, а они должны быть наказаны с ta'zeer наказанием. Некоторые люди думают, что наказание за лесбиянство такое же, как наказание за зина, из-за хадисе Ибн Кудама, как указано выше. Этот хадис аль-Bayhaqi от Абу Муза (да будет доволен им Аллах), который сказал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если человек имеет сексуальные отношения с другим человеком, они и виновны в зине, и «если женщина имеет сексуальные отношения с другой женщиной, они оба виновны в зина. Этот хадис даиф (слабый); он был оценен как даиф аль-Албани в Da'eef аль-Джами» , 282. Аль-Shawkaani сказал Нейл аль-Awtaar (7/287): Его иснаад включает в себя Мухаммад ибн Абд аль-Рахман, которого Абу Хатим описал как kaadhib (лжец). Аль-Байхаки сказал: я его не знаю. Таким образом, хадис мункар (отвергается) с этим иснаадом. Конец цитаты. Даже если хадис сахих были, это следует понимать в том смысле , что они виновны в зина в том смысле , что они грешат, не в отношении хадд наказания. Это мнение аль-Sarkhasi в ал-Mabsoot , 9/78. И Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Каждый сын Адама имеет свою долю зина. Для глаз может совершить зина и их зина смотрит; руки могут совершать зина и их зина трогательна; ноги могут совершить зина и их зина является ходьба; рот может совершить зина и его зина целуется. Желания сердца и желания и частные детали подтверждают, что или отклонить его.»Передали аль-Бухари, Муслим и Ахмад. Эта версия рассказанный Ахмадом, 8321. И Аллах знает лучше. Во-вторых: Человек, который сталкивается с этой проблемой должен спешить покаяться перед Аллахом, и стремиться лечить эту болезнь. Некоторые из способов его обработки являются: - Опасаясь Аллах и поклонение Ему и искренне любить Его, и серьезно об этом. Аллах говорит (перевод смысла): «Таким образом, это было то, что мы могли бы отвернуться от него зла и незаконного полового акта. Конечно, он был один из выбранных нами, (управляемых) рабов» [Yoosuf 12:24] - Опускание взгляда, потому что это один из самых эффективных способов очищения души. Так что, если человек видит то, что привлекает его, он не должен искать снова. - Помня о мертвых, чьи дела пришли к концу, так что они не в состоянии уничтожить их плохие дела или делать больше добрых дел. - Ведение себя занят полезными вещами. - Брак, и торопясь выйти замуж, если это возможно. В-третьих: Несомненно , грехопадение и преступает священные границы Аллаха среди причин наказаний , которые происходят люди в массовом порядке или по отдельности. Наказание приходит по воле Аллаха из - за греха и влияет на человека в его религиозности или в его духовном или физическом благополучии. Эти наказания могут прийти в этом мире, в могиле и в будущей жизни. Ибн аль-Кайим (да смилуется над ним Аллах ) сказал: Есть более пятидесяти видов последствий греха , которые рассматриваются подробно в книге аль-DAA «wa'l-Dawaa» . При обсуждении средства терпеливо избежать греха в своей книге Tareeq аль-Hijratayn , он отметил , что некоторые из последствий греха: чернота лица и тьма в сердце; стресс, беспокойство, печаль, тревога и жестокосердие; будучи оставленным Аллаха, чтобы Он не помогает или поддерживать один; болезнь в сердце , которое, если хроническое, приводит к смерти, за грехи неизбежно притупить сердце. Другой эффект унижения после чествовали; чувство отчужденными после чувства в покое; чувство далеко от Аллаха после того , как нашел спокойствие в Нем; бедность после того, как богатство, потому что он был богат и имел капитал, который является верой, тогда , когда он потерял свой капитал , он стал бедным и лишал, и он может получить только что богатство назад покаявшись искренне и стремится трудно; потеря положения, для человека лишается предоставления в результате грехов , которые он совершает. Уплотнение и пятно на сердце, когда человек совершает грех в его сердце появляется черное пятно, но если он раскаивается он исчезает. Аллах, Его ангелы и рабы Его отвернуться от него, когда человек отворачивается от повиновения Аллаху и становится занят с грехом, Аллах и Его ангелы отворачиваются от него. В заключение отметим, что последствия греха гораздо больше, чем человек может понять, и последствия послушания гораздо больше, чем человек может понять. Лучшие из этого мира и будущая жизнь можно найти в повиновении Аллаха и худший из этого мира и будущей жизни все можно найти в неповиновении Аллаха. И Аллах знает лучше..

.

.

.

.

Рождение германского царства

грустные последствия что не замедлили отразиться..